Где найти все древние сосуды в horizon: zero dawn
Содержание:
Новая ветка навыков «Путешественник»
Одним из главных обновлений в Frozen Wilds, касающихся непосредственно Элой, является добавление новой ветки навыков под названием «Путешественник». Эта новая ветка, в основном, фокусируется на перках, которые влияют на то, как Элой взаимодействует с окружающим миром и с прирученными ее машинами.
Во-первых, стоит отметить, что возможность разбирать ресурсы и модификации за половину их стоимости благодаря навыку «Собиратель осколков» может и звучит круто, но, используя этот метод, вы будете грабить сами себя. Вместо этого мы рекомендуем хранить ненужные ресурсы и модификации до того момента, пока вы не встретите торговца, чтобы впарить ему весь хлам за полную цену.
Другая группа навыков отвечает за то, что умеет делать Элой с прирученными машинами, сидя на них или просто находясь рядом. Например, навык «Подбор с машины» позволяет вам собирать ресурсы с поверженных противников, не слезая со своего маунта, а другая способность, «Ремонт ездовой машины», научит Элой чинить свой сломанный «транспорт» ценой своих осколков. Не злоупотребляйте ремонтом своего маунта, так как на это расходуются осколки, а вы всегда можете просто призвать новую машину без повреждений.
Весьма полезным будет навык «Резчик», который мы бы советовали прокачать на ранних этапах, поскольку он и стоит не так много (всего два очка), но при этом неплохо повышает шанс добычи из туши поверженной машины таких ресурсов как: шкуры, кости, линзы и сердца. Следующий перк, что идет после «Резчика», называется «Скопидом», и он тоже заслуживает особого внимания, так как увеличивает вместимость сумки для припасов на 20%. Это может быть очень полезно для тех, кто любит с головой уходить в исследования, особенно тут, в замерзших землях.
Использование
Может показаться, что данная броня визуально не дает достаточно защиты, однако она время от времени излучает голубой энергетический щит в форме правильных шестиугольников, который может отразить значительное количество урона; он выдержит даже смертоносные атаки громозева. Пока щит активен, Элой не теряет равновесие от дальнобойных атак.
Однако щит может поглотить лишь определенное количество урона, и когда этот запас выработан, щит на время перестает действовать. Он начинает мерцать сине-красным и издавать звуки, сигнализируя о своем состоянии. Чтобы силовое поле снова начало функционировать, потребуется некоторое время. Процесс перезарядки брони можно отслеживать на шкале здоровья — обычная красная полоса будет постепенно заполняться голубым цветом. Полностью заряженная броня меняет цвет шкалы здоровья на голубой. Пока щит не восстановится, Элой будет получать весь урон, который ей нанесут. На более высоких уровнях сложности у Ткача заметно понижается количество урона, которое он может отразить. Так как машины наносят больше урона на высокой сложности, доходит до того, что на рыскарь может полностью снять щит одним лишь толчком корпуса.
Единственным недостатком данной брони является невозможность его модифицировать. Так же он не защитит Элой от потери равновесия или падения после ближних атак машин, таких как рывок пилозуба или удар хвостом громозева. Помимо этого она издает больше шума при движении.
В дополнении The Frozen Wilds есть несколько видов оружия, которые временно истощают щит, делая Элой уязвимой. Вдобавок в дополнении появились определенные противники, которые могут отключить силовое поле, либо игнорировать его наличие вне зависимости от выбранной сложности.
Прочность щита указана ниже, сложность описана слева направо от Повествования до Сверхвысокого, где жирным выделена нормальная сложность (на повествовании и нормальном уровне у щита одинаковая прочность).
Прочность | 500-300-167-125 |
---|
История
Чума Фаро
Автоматизированные системы Фаро (АСФ) была одной из крупнейших корпораций в мире и основным производителем боевых роботов, добившаяся большого успеха благодаря своей линейке роботов-«миротворцев», которые продавались странам по всему миру. Линейка Колесница имела довольно разнообразные типы машин — от АСФ-ACA3 «Скарабей» размером с человека до гигантских АСФ-РБО7 «Гор». Эти роботы были полностью самостоятельными, способными самовоспроизводиться по своему желанию и питаться за счет потребления биомассы.
В 2064 году у одного Роя из линейки Колесница произошел сбой. АСФ потеряли всякий контроль над роботами-убийцами, которые начали воспроизводить/ремонтировать себя и потреблять любую доступную биомассу. Кризис стал известен как Чума Фаро; при той скорости, с которой роботы размножались и потребляли биомассу, вся жизнь на Земле была быть уничтожена за 15 месяцев, а планета в конечном итоге превратилась бы в непригодное для жизни место. Столкнувшись с неизбежностью уничтожения не только человечества, но и всей жизни, доктор Элизабет Собек реализовала проект под названием Новый Рассвет через Командование Роботами США, с финансированием, неохотно предоставленным основателем АСФ Тедом Фаро.
Операция: Свобода
Не было никакого способа остановить Чуму Фаро, прежде чем она уничтожит все — протоколы шифрования для деактивации Роя были очень развиты, и для взлома даже одного из кодов требовалось минимум 60 лет; у человечества было чуть больше года. Таким образом, центром проекта «Новый Рассвет» была ГЕЯ, высокоразвитый искусственный интеллект, разработанный доктором Элизабет Собек. Задачей ГЕИ было обезвредить Рой Фаро и восстановить бесплодную землю, которая останется позади. Человечество и вся жизнь не могли быть спасены, но цель Нового Рассвета состояла в том, чтобы сделать это так, чтобы что-то могло прийти после.
Для выполнения этой беспрецедентной задачи была построена сеть подземных сооружений и бункеров, облегчающих восстановление Земли. Чтобы выиграть необходимое время и быстро начать крупные мировые строительные проекты, американские военные осуществили операцию: Свобода — глобальную военную кампанию для гражданских лиц, призванную задержать Рой и позволить проекту завершить подготовку. Миллиарды людей, в основном гражданских, сражались против Роя, используя все имеющееся в их распоряжении оружие. Вся операция была обречена с самого начала; победа была невозможна, что было известно ее командующему генералу Херресу, но война дала команде Нового Рассвета два ценных года для завершения проекта. К 2066 году Новый Рассвет был готов, но последние человеческие вооруженные силы были уничтожены позже в том же году.
Тед Фаро чувствовал себя крайне виноватым из-за своей непреднамеренной роли архитектора уничтожения всего живого. Он чувствовал, что люди, которые придут позже, не будут учиться на ошибках человечества и просто повторят их, что в конечном итоге приведет к аналогичному кризису. Одна из подфункций проекта Новый Рассвет, АПОЛЛОН, была архивом всех знаний и культур человечества, предназначенным научить следующее поколение всем его достижениям и неудачам. Используя свой высокий уровень доступа, Тед Фаро удалил архивы АПОЛЛОНА, гарантируя, что вся культура, история и технологические знания человечества — общая сумма более чем 150 000 лет человеческой истории и прогресса — будут потеряны навсегда. Он считал, что если человечество обречено, то то, что последует, должно быть свободным от его ошибок, «чистым листом».
Настоящее
На протяжении веков ГЕЯ и ее подфункции восстанавливали Землю. Некогда опустошенные континенты и отравленные моря были возвращены в пригодное для жизни состояние. Атмосфера снова стала пригодной для дыхания, и вскоре животные снова бродили по земле. К 31-му веку люди, появившиеся в результате проекта Новый Рассвет, не смогли продвинуться дальше племенного уровня развития из-за чистки АПОЛЛОНА столетия назад.
Некогда великие города человечества лежали в руинах, восстановленные природой — свидетельство давно забытой цивилизации, ныне именуемой «Предтечами».- Даже несмотря на то, что прошли столетия, большая часть технологий, оставленной позади, все еще остается в функциональном состоянии, включая многие голофайлы проекта Новый Рассвет, последние известные записи о том, что привело к уничтожению Предтеч. Некоторые племена избегают их руин, в то время как другие рассматривают их как ценный источник спасения. Кроме того, каждое племя придерживается различных верований относительно того, что привело к гибели Предтеч.
Новые предметы для коллекционирования
В Frozen Wilds появилось два новых вида коллекционируемых предметов. Первый из них — Пигменты. Их всего три набора по три пигмента в каждом, то есть всего таких предметов можно собрать девять штук. Их можно отнести художникам Банук в «Грани Песни» и получить вознаграждение.
Второй тип предметов для поиска — звериные фигурки. Всего таких фигурок в Frozen Wilds спрятано шесть штук. За каждую из них можно получить неплохую награду в поселении Hollow Hall на востоке новой зоны.
- Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все пигменты
- Посмотрите 12 минут геймплея Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds
- Новое оружие Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — как улучшить копье
Появление в других медиа
Monster Hunter World
Облик Элой в этой броне доступен в игровом дополнении Monster Hunter World: Iceborne от Capcom в качестве их коллаборации с Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Этот облик представлен в виде особой брони с уникальной способностью автоматически восстанавливающегося барьера, который поглощает определенное количество урона, как и в основной игре HZD.
Fortnite
Модель оружия со скином Ткача в Fortnite
16 апреля 2021 в рамках серии «Легенды видеоигр» в Fortnite появилась коллаборация с Horizon Zero Dawn. В Fortnite был добавлен комплект предметов из Horizon Zero Dawn.
Непосредственно броня Ткач Щита не входит в набор, однако в нем есть обёртка, которая делает любое оружие или вид транспорта похожим на данную броню. При выстреле оружие переливается, словно на нем применено силовое поле, как на броне из HZD.
Описание предмета гласит: Выберите свой стиль.
Враги (убийства, зачистки и т.д.)
Скрытно убить 10 машинВы скрытно убили 10 машин.Изучите навык Бесшумная атака
Убить 3 противников с помощью Атаки сверхуВы убили 3 противников с помощью навыка Атака сверху.
Убить 10 машин в уязвимом состоянииВы убили 10 горящих машин, уязвимых к огню, или замороженных машин, уязвимых к холоду.Например, уязвимые к огню — пилозуб, лиходей или коршун, уязвимые к холоду — бизон и камнегрыз.
Сбить 10 компонентовВы сбили 10 компонентов с машин во время сражения.
Сорвать с машин 5 образцов тяжелого оружияВы сорвали с машин 5 образцов тяжелого оружия во время сражения
Убить 30 противников-людей попаданием в головуВы убили 30 противников-людей попаданием в голову.Можно выполнить при зачистке лагерей разбойников
Зачистить лагерь разбойниковВы отбили поселение у разбойников
Зачистить все лагеря разбойниковВы отбили все поселения у разбойников.Всего в игре 6 лагерей. В лагерях находятся сигнальные станции, с помощью которых, сектанты могут призвать помощь.
Перехватить управление ядромВы добрались до ядра котла и извлекли из него информацию.
Перехватить управление над всеми ядрамиВы побывали во всех котлах и извлекли информацию из всех ядер.Всего в игре 4 котла, после зачистки которых, Элой обучается навыкам контроля над новыми машинами
Перехватить управление над машинами 7 видовРазблокировано и перехвачено управление над машинами 7 разных видов.
Перехватить управление над длинношеемВы забрались на длинношея и извлекли из него информацию.Первый перехват сюжетный
Перехватить управление над всеми длинношеямиВы извлекли информацию из всех длинношеев.Всего в игре пять длиношеев.
Зачистить зараженную зонуВы убили все зараженные машины в зараженной зоне.
Зачистить все зараженные зоныВы убили все зараженные машины во всех зараженных зонах.Всего в игре 11 заражённых зон, чтобы их зачистить, нужно перебить всех роботов.
Повалить 23 мишени жвачниковВы нашли и сбили на землю все мишени жвачников в землях Нора.
Просканировать все типы машинВы просканировали все типы машин.
Вы должны просканировать 26 разных типов машин:1. Бегун2. Рыскарь3. Рыскарь-красноглаз4. Жвачник5. Пилозуб6. Падальщик7. Скараб8. Морозильный бурдюк9. Огненный бурдюк10. Коршун11. Дуголоб12. Долгоног13. Бегемот14. Бизон15. Ленторог16. Копьерог17. Щелозуб18. Лиходей19. Ловчий20. Захватчик21. Камнегрыз22. Громозев23. Буревестник24. Истребитель25. Длиношей26. Зараженная машина
Убивайте каждую после сканирования, в процессе получите ещё 4 достижения:
Все машины типа разведчик уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин типа разведчик.
Все боевые машины уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин боевого типа.
Все машины типа транспортировщик уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин типа транспортировщик.
Все машины типа добытчик уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин типа добытчик.
Игровой процесс
Геймплей Horizon: Zero Dawn, вопреки всем опасениям, оказался совсем не похож на Far Cry. Несмотря на то, что игровой процесс содержит знакомые элементы, разработчикам удалось не перегрузить игрока выполнением однообразных заданий, а наоборот — поощрить его думать и постоянно прогрессировать.
Изучение машин — важная часть подготовкиИзучение машин — важная часть подготовки
Каждый вид машин имеет свои ареалы обитания, отличается особенным типом поведения и владеет сильными и слабыми сторонами. Каждый представляют серьезную опасность на любом этапе игры, поэтому нестись в бой, сломя голову — не лучший вариант.
Вооруженный простым луком и стрелами да копьем ближнего боя, вначале я старался при возможности обходить стада машин, а если этого нельзя было избежать, то действовал максимально осторожно. Horizon: Zero Dawn требует аккуратности и точного планирования действий перед атакой
«Длинношей» вполне безобиден, если не попасть под его лапы. Он служит чем-то вроде вышек, но не беспокойтесь — их здесь всего семь«Длинношей» вполне безобиден, если не попасть под его лапы. Он служит чем-то вроде вышек, но не беспокойтесь — их здесь всего семь
В то же время разработчики очень плавно знакомят игрока с более опасными видами и это хорошо обосновано сюжетно. Таким образом создается некоторая интрига: а какие еще железные монстры существуют в этом дивном мире?
Используя технологическое устройство, которое называется Фокус, игрок может сканировать вражеские машины и узнать их слабые места, чтобы атаковать точно в них.
Благодаря разнообразию видов, каждый из которых требует индивидуального подхода, а также уникальному арсеналу оружия и приспособлений игровой процесс не перестает быть интересным на любом этапе игры.
Каждое оружие ощущается по-уникальному и имеет практическую ценность в бою, а его использование — настоящее удовольствие для геймера. В борьбе с серьезными противниками придется использовать все разнообразие местного арсенала.
Разработчики не заставляют игроков выбирать определенный путь развития. Со временем можно прокачать все дерево навыковРазработчики не заставляют игроков выбирать определенный путь развития. Со временем можно прокачать все дерево навыков
Horizon: Zero Dawn содержит такое большое количество ролевых элементов, что ее вполне можно назвать ролевой игрой.
Каждое убийство приносит Элой очки опыта, за которые можно купить специальные навыки. Эти способности не сделают из девушки неубиваемую машину убийств, но позволят еще больше разнообразить игровой процесс и возможные тактики.
Carja Territories
Квесты можно найти за территориями Sacred Lands.
Побочные квесты:
- Heap of Trouble — поговорите с Петрой в Free Heap, поселении к северу от Carja, вблизи с границей Sacred Lands.
- Hammer and Steel — поговорите с Каэлуфом в Free Heap.
- Death from the Skies — найдите раненного человека на дорогах к востоку от Free Heap.
- Blood on Stone — поговорите с мастером каменоломни в Cut Cliffs, поселении к северо-западу от Меридиана.
- Sun and Shadow — поговорите с Лахависом в Brightmarket, поселении к северо-западу от Меридиана.
- Sunstone Rock — подойдите к поселению Sunstone Rock, оно находится на далеко на юго-востоке от Меридиана.
- Cause for Concern — открывается после выполнения Bandit Camps если вы уже встречали Нила.
Поручения:
- In Foreign Lands — поговорите с Баланом в Daytower.
- Collateral — открываетя во время выполнения The City of the Sun, после разговора с Олином.
- Sun’s Judgment — поговорите с ворчащим владельцем киоска в Brightmarket.
- A Crious Proposal — поговорите с Фернундом в Brightmarket.
- Healer’s Oath — поговорите с Абасом в Sunfall.
- Гайд по Horizon Zero Dawn: все побочные квесты
- Гайд по Horizon Zero Dawn: все коллекционные предметы
- Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Котлы
Рекомендуется сначала получить достижение «Перехватить управление над всеми Длинношеями». Места расположения котлов отображаются на карте. Ставите сложность «Повествование» и отправляетесь к котлам. Ядра находятся в самом центре котла, чтобы их было легче найти включите отображения квеста по захвату котла, в котором вы находитесь. Перед тем, как у вас появится возможность перехватить ядро, на вас нападут враги, будьте к этому готовы. После получения данного достижения у вас будет доступ к перехвату всех машин, за исключением: Зараженные машины, Захватчик, Истребитель. В процессе этого достижения вы так же получите достижение «Перехватить управление ядром».
Котел — это охраняемый машинами бункер, в котором создаются эти самые машины. В каждом котле есть протокол перехвата, который позволяет Элой получить контроль над машинами.
Всего в игре 5 котлов:
- Пси;
- Сигма;
- Ро;
- Кси;
- Дзета.
Котел «Пси»
Зачищать не нужно. Вы получите протокол перехвата по сюжетной линии, после завершения задания «Утроба Горы». После этого Элой откроется контроль над следующими машинами:
- Бегун;
- Длиношей;
- Дуголоб;
- Ленторог;
- Рыскарь и Рыскарь-красноглаз.
Котел «Сигма»
Самый легкий котел, никаких трудностей не возникнет. Котел «Сигма» дает перехват следующих машин:
- Жвачник;
- Падальщик;
- Копьерог;
- Пилозуб.
Котел «Ро»
В процессе прохождения котла Элой необходимо будет перебраться на другую сторону через механизм, похожий на шестеренку. Залезайте на выступ слева от механизма и ударьте по шестеренке два раза копьем, тогда она начнет вращаться в другую сторону и по этой шестеренке можно перебраться на другую сторону. Боссом котла является Щелкозуб, которого охраняют Рыскари. В процессе битвы на помощь Щелкозубу придет Лиходей. Котел «Ро» открывает доступ к перехвату следующих машин:
- Долгоног;
- Бизон;
- Лиходей;
- Скараб;
- Щелкозуб.
Котел «Кси»
После получения протокола перехвата Элой необходимо будет защищать котел в течение двух минут от людей и машин. Убейте культиста с пулеметом, чтобы забрать его оружие. После защиты котла, нужно еще и выбраться из него. Котел «Кси» открывает доступ к перехвату:
- Огненный бурдюк;
- Морозильный бурдюк;
- Ловчий;
- Коршун;
- Бегемот.
Котел «Дзета»
Вход в котел находится на горе слева, от главных ворот. Боссом котла является Громозев. Котел «Дзета» позволяет перехватить следующие машины:
- Камнегрыз;
- Громозев;
- Буревестник.
Что такое ресурсы животных?
Ресурсы животных — это предметы, которые вы можете получить от животного после охоты. Ресурсы могут варьироваться от чего угодно, например, различных видов мяса до шкуры, характерной для этого животного. Каждый ресурс, который вы можете получить от животного, всегда пригодится.
Ресурсы наиболее полезны, когда они используются для создания зелий здоровья. Зелья всегда полезно иметь при себе, чтобы выбраться из неприятных ситуаций, когда лекарственные растения не действуют достаточно быстро. Кроме того, некоторые ресурсы можно использовать для увеличения вместимости боеприпасов или для увеличения количества экипировки, которую вы можете унести.
Особые действия
Необходим навык «Бесшумная атака» в древе «Охотник» (требуется 1 очко навыков). Подкрадываемся к рыскарю, так как они умирают с одного удара на любой сложности, и нажимаем кнопку бесшумной атаки. Проделываем эту процедуру 10 раз.
Необходим навык «Атака сверху» в древе «Воин». На это потребуется 3 очка навыков. 1 очко на первый тир, чтобы разблокировать второй тир, и еще 2 очка навыков на сам навык. Нужно находиться на какой-нибудь возвышенности, чтобы можно было использовать навык. Проще всего убивать людей и рыскарей, так как они умирают с одного удара. Проделываем эту процедуру 3 раза.
Для упрощения прокачайте навыки «Точность» и «Точность +» в древе «Воин» (требуется 3 очка навыков). Вступаем в бой с рыскарем и бьем его слабой атакой, пока не собьем компонент. Проделайте эту процедуру 10 раз.
Легче всего выполнить это достижение с оружием «Отбойник». Подходите к Громозеву и отстрелите ему на голове две пушки по бокам с помощью Отбойника. Противник сильный, так что рекомендуется поставить минимальный уровень сложности.
Героиня нашего времени
Яркий, харизматичный и проработанный персонаж — одна из причин успеха Horizon. Даже первая сцена с отсылкой к «Королю Льву» говорит, что героиня — особенная. Она не просто спасёт мир — она сделает его лучше.
В концептах Элой была довольно жёсткой и упрямой, но после того, как над её образом поработал Джон Гонсалес, обзавелась чувством юмора и стала гораздо более дружелюбной. Даже к тем людям, которые её презирают, она относится снисходительно.
В создании внешности Элой принимали участие несколько людей.
Эшли Берч подарила героине голос.
Ханна Хукстра стала «лицом» Элой. Актрису случайно заметил один из продюсеров в фильме с её участием. Сам фильм ему не запомнился, но вот Ханна его очень впечатлила — и вскоре ей предложили сотрудничество.
«У неё подходящая „дерзкая“ внешность с долей лёгкой брутальности и задора».
Хермен Хульст о Ханне в интервью с Нилом Дракманном.
Канал PlayStation, апрель, 2017 год.
За движения Элой в игре отвечали актриса Аманда Пиери и специалисты по паркуру.
Элой — один из немногих женских персонажей в видеоиграх, в котором нет ни малейшего намёка на сексуализацию.
«Она женщина, но пол характеризует её лишь частично. <…> Сказать честно, мы никогда не считали, что у нас будет персонаж другого пола. Мы правда не хотели, чтобы она стала сильной женщиной-лидером, как это часто бывает. Элой довольно уязвима и нередко становится жертвой. Её сила в том, что она всегда готова сопротивляться. Иногда она даже находит себе подобных. Мы хотели, чтобы Элой была в первую очередь хорошим человеком».
Хермен Хульст.
Интервью с Нилом Дракманном, канал PlayStation, апрель, 2017 год.
Хермен гордится тем, что студии удалось создать персонажа, которого так тепло приняли. После релиза он получил много писем от игроков, которые занимаются спортом со своими подрастающими дочерьми, как Раст с Элой, — учат их делать кувырки на диване, покупают им лук и стрелы.
«Похоже, Элой многим понравилась. До этого нам не удавалось сделать героя, который вдохновил бы стольких людей. Это просто восхитительно».
Хермен Хульст.
Интервью Nосlip, декабрь, 2017 год.
Испытания
Хорошо подготовьтесь к выполнению этих достижений!Всего в игре 15 испытаний, по три у каждого NPC в пяти локациях:Охотничьи угодья Нора — с 8-го уровня.Охотничьи угодья в Зубцах — с 18-го уровня.Охотничьи угодья во Встрече долин — с 18-го уровня.Охотничьи угодья в Великом русле — с 20-го уровня.Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах — с 30-го уровня.
Все солнца в пределах одного угодьяВы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья.
Сияющие солнца в пределах одного угодьяВы завоевали сияющие солнца во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья.
Все солнца во всех угодьяхВы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех испытаниях охотничьих угодий.
Сияющие солнца во всех угодьяхВы завоевали сияющее солнце во всех испытаниях охотничьих угодий.