10 неизвестных деталей о horizon zero dawn
Содержание:
- Все испытания осеннего плейлиста Forza Horizon 5 Series 1
- Героиня нашего времени
- №1: сворачивайте с дистанции как можно чаще
- Снаряжение Эксперта
- Horizon: Zero Dawn имеет множество мощных видов оружия, давайте посмотрим, какое из них лучшее.
- Концепция
- Forza Horizon 5 огромна во всех смыслах. Играйте как хотите
- А что по новым ощущениям?
- Аудиозаписи
- Графика абсолютно невероятная. Кто разрешил ГОНКАМ выглядеть ТАК??
- Сюжет
- Что вообще такое Forza Horizon?
- Необычный взгляд на постапокалипсис
- №9: Перегруз и расширение инвентаря
- Сюжет
- И что же дальше?
- Сюжет
- №5: уклоняйтесь и контратакуйте
- Системные требования для Forza Horizon 5
- №4: никогда не забывайте о фокусе
- Заключение
- Сюжет от именитого сценариста
Все испытания осеннего плейлиста Forza Horizon 5 Series 1
Вот задачи на этой неделе.
Еженедельные испытания #Forzathaon
- Владейте и водите Volkswagen Class S/1600 Baja Bug 1969 года
- Зарабатывайте 500 000 очков навыков с Baja Bug
- Выиграйте 3 соревнования Cross Country Series с Baja Bug
- Заработайте 13 звезд от первопроходцев с помощью Baja Bug
Завершите все четыре, и вы получите пять очков и 80 очков Forzathon.
#Forzathon Daily Испытания
- Купите машину на аукционе
- Заработайте 3 звезды в любой Speed Trap на классической гоночной машине э.
- Получите 12 навыков чистых гонок у шоссейных гонщиков
- Прыгните на 1000 футов на любой машине
- Выиграйте уличную гонку на Vans & amp; Коммунальный автомобиль
- Завершите экспедицию
- Завершите любую главу Horizon Story
Каждый день открывается новое испытание. Игроки получат одно очко и 10 очков Forzathon Shop за каждое завершенное задание.
Еженедельные соревнования
- Примите участие в Horizon Arcade (награда — 3 баллов.)
- Завершить испытание (необходимо пройти в Зал славы, чтобы разблокировать — награда составляет 3 балла.)
- Eventlab Events Win the Gauntlet of Fun (ограничения: A/800; # награды — Windows Tada и 3 балла).
- Участвуйте в еженедельных сезонных играх на игровых площадках (награда — эмоция и 3 очка.)
- Знак опасности — пройдите не менее 1230,3 фута к знаку опасности возле вулкана (ограничения — Classic Muscle, а награды A/800 — Wheelspin и 2 балла)
- Speed Trap — Пройдите 200 миль в час в ловушке к северу от отеля Castillo (ограничения — Ferrari и S2/998; # награды — Wheelspin и 2 очка).
- Зона скорости — в среднем не менее 125 миль в час. в зоне в Рио-Фуэрте (ограничения — современные суперкары, а награды S1/900 — вращение колеса и 2 очка.)
- Выиграйте три сезонных чемпионата
- La Selva Scramble (ограничения — современные спортивные автомобили и A/800 — награды — автомобиль 50 000 CR и 5 баллов.)
- Ribera Rocosa Cross Country (ограничения — Sports Utility Heroes и P1/100-900 — награды — BMW XG M и 5 баллов.)
- Oasis Cross Country (ограничения: пикапы & amp; 4 215; 4 s. и B/700 — награды — Ranger Raptor и 5 очков.)
- Чемпионат Horizon Tour Co-Op (награды — 3 очка)
Еженедельные испытания
- Photo Challenge — сфотографируйте любой современный раллийный автомобиль на вулкане Ла Гран Кальдера (награды — Forza Link и 2 очка .)
- Horizon Open — украдите корону в Playground Games (награды — 25 000 CR и 2 очка.)
- The Eliminator — Завершите событие 30-м или лучше (награды — Forza Link и 2 очка).
В отличие от прошлой недели, на этой неделе нет поиска за сокровищами.
Ежемесячные соревнования
Автодром Horizon Mexico & — Опубликуйте чистый круг в Versus (онлайн) для завершения (награда составляет 4 балла).
Для этого нужно 22 балла. e Honda Civic 1984 года выпуска. 42 очка за Radical RXC.
Срок действия этого набора испытаний истечет 25 ноября.
Героиня нашего времени
Яркий, харизматичный и проработанный персонаж — одна из причин успеха Horizon. Даже первая сцена с отсылкой к «Королю Льву» говорит, что героиня — особенная. Она не просто спасёт мир — она сделает его лучше.
В концептах Элой была довольно жёсткой и упрямой, но после того, как над её образом поработал Джон Гонсалес, обзавелась чувством юмора и стала гораздо более дружелюбной. Даже к тем людям, которые её презирают, она относится снисходительно.
В создании внешности Элой принимали участие несколько людей.
Эшли Берч подарила героине голос.
Ханна Хукстра стала «лицом» Элой. Актрису случайно заметил один из продюсеров в фильме с её участием. Сам фильм ему не запомнился, но вот Ханна его очень впечатлила — и вскоре ей предложили сотрудничество.
«У неё подходящая „дерзкая“ внешность с долей лёгкой брутальности и задора».
Хермен Хульст о Ханне в интервью с Нилом Дракманном.
Канал PlayStation, апрель, 2017 год.
За движения Элой в игре отвечали актриса Аманда Пиери и специалисты по паркуру.
Элой — один из немногих женских персонажей в видеоиграх, в котором нет ни малейшего намёка на сексуализацию.
«Она женщина, но пол характеризует её лишь частично. <…> Сказать честно, мы никогда не считали, что у нас будет персонаж другого пола. Мы правда не хотели, чтобы она стала сильной женщиной-лидером, как это часто бывает. Элой довольно уязвима и нередко становится жертвой. Её сила в том, что она всегда готова сопротивляться. Иногда она даже находит себе подобных. Мы хотели, чтобы Элой была в первую очередь хорошим человеком».
Хермен Хульст.
Интервью с Нилом Дракманном, канал PlayStation, апрель, 2017 год.
Хермен гордится тем, что студии удалось создать персонажа, которого так тепло приняли. После релиза он получил много писем от игроков, которые занимаются спортом со своими подрастающими дочерьми, как Раст с Элой, — учат их делать кувырки на диване, покупают им лук и стрелы.
«Похоже, Элой многим понравилась. До этого нам не удавалось сделать героя, который вдохновил бы стольких людей. Это просто восхитительно».
Хермен Хульст.
Интервью Nосlip, декабрь, 2017 год.
№1: сворачивайте с дистанции как можно чаще
Horizon Zero Dawn испещрена как ключевыми, так и второстепенными заданиями, последние из которых в играх принято пропускать. Но в этом мире вам всегда будут нужны припасы и ценные ресурсы, чтобы пополнять запасы для дальнейших действий. Получить их можно с помощью обычного собирательства и выполнения дополнительных квестов, которые дают очень полезные награды.
Сворачивайте с маршрута
Так что почаще отвлекайтесь на зов невзрачных людей, которые на первый взгляд ничего не могут предложить. Выполняя сторонние задачи, вы сделаете из Элой настолько сильного героя, что не столкнетесь с проблемами сложности в финале.
Снаряжение Эксперта
Отличительной чертой Новой Игры + является добавление брони и оружия нового класса Эксперт, которые обладают большим потенциалом, чем обычные версии в нормальном режиме игры. Предметы класса Эксперт заменяют свои стандартные версии в Новой Игре +, и их можно получить в обычном порядке — купить или получить в качестве награды. Только очень редкие предметы (фиолетового цвета) могут иметь версии класса Эксперт. Экспертное снаряжение можно перенести в другую Новую Игру +.
Оружие Эксперта
Всё оружие класса Эксперт имеет на одну ячейку для модификаций больше, чем обычные варианты из нормального режима, при этом их базовые характеристики не отличаются. Ниже приведен список оружия и вариантов, которые имеют версии класса Эксперт вместе с теми, что они замещают. Отбойник и копье Сайленса не обладают версиями класса Эксперт.
- Нитемёт (Карха Тьмы, Дом Охотников)
- Праща (Карха Тьмы)
- Канатомёт (Карха Тьмы, Дом Охотников)
- Боевой лук (Карха Тьмы, Дом Охотников, )
- Высокоточный лук (Карха Тьмы, )
- Охотничий лук (Карха Тьмы, )
- Гремучник (Карха Тьмы)
- Взрыв-праща (Карха Тьмы, Дом Охотников)
- БуревикFW (Усовершенствованный)
- ЛедошипFW (Усовершенствованный)
- Пламя ГорнаFW (Усовершенствованный)
Броня Эксперта
Броня класса Эксперт замещает Очень Редкую броню, кроме Ткача Щита, у которого нет Экспертной версии. Вся броня класса Эксперт имеет на одну ячейку для модификаций больше, чем у тех, что они замещают.
- Адепт Тьмы (Тяжелый)
- Бесшумный охотник Нора (Тяжелый, МастерFW)
- Гроза лучников Озерам (Тяжелый)
- Забияка Карха (Тяжелый, МастерFW)
- Защитница Нора (Тяжелый)
- Знахарь Нора (Тяжелый)
- Ледяная охотница Банук (Тяжелый, МастерFW)
- Молотобоец Озерам (Тяжелый)
- Пожирательница хворей Банук (Тяжелый)
- Торговец шелками Карха (Тяжелый)
- Верак БанукFW (Вождь)
Horizon: Zero Dawn имеет множество мощных видов оружия, давайте посмотрим, какое из них лучшее.
В Horizon: Zero Dawn Элой попадает в мир опасных людей и еще более опасных машин, и у нее нет ничего, кроме простого лука и копья, чтобы защитить себя. По мере того, как она пробирается через дебри к своей цели, она сталкивается с широким спектром оружия, каждое с разной силой, которое будет иметь важное значение для победы над самыми опасными врагами. Вам придется изо всех сил стараться получить самое сильное оружие, если вы хотите его до конца вашего первого прохождения, но я обещаю, оно того стоит. Продолжайте читать, чтобы увидеть список из десяти самых мощных и разрушительных видов оружия, которые Horizon: Zero Dawn может предложить.
Концепция
Концепт игры исследует контраст между опасностью и красотой мира, анализируя идею, когда человечество больше не находится на вершине списка жизни. Команда проекта намерена подчеркнуть элемент исследования игры, добавляя систему квестов и предметы, которые разбросаны по всему миру и могут быть использованы для крафта или восполнения здоровья. В игре не будет обучения — вместо этого игроку придётся учиться приёмам защиты от врагов посредством проб и ошибок. Команда желает, чтобы в игре был простой интерфейс, избегая сложные меню для крафта. Для создателей игра также стала вызовом с технической точки зрения — они чувствовали, что движок игры, который был разработан для серии Killzone и был ранее использован в Killzone Shadow Fall, было сложно модернизировать для Horizon с точки зрения дальности прорисовки и загрузки.
Концепт-арт, иллюстрирующий динозавроподобных роботов и кодовое название игры, утёк в сеть 14 сентября 2014 года. Horizon Zero Dawn был официально анонсирована на пресс-конференции E3 2015. Изначальной датой выхода игры был 2016 год, но позже она была перенесена на 2017 год, чтобы дать разработчикам дополнительное время на полировку игры.
Саундтрек для игры сочиняют Йорис де Ман, The Flight, и Нильс ван дер Лист.
Forza Horizon 5 огромна во всех смыслах. Играйте как хотите
В большинстве «гонок» вы начинаете с малого. Вначале дают разогнаться на крутейшей машине, а затем отбирают её и сажают в какой-нибудь простенький «Гольф». С копейками в виртуальном кармане, игрок постепенно пробирается с низов на самый верх – будь то по сюжету или просто по веренице заездов от простых к сложным.
Forza Horizon 5 начинает примерно так же. После первого заезда, как принято, вам предлагают выбрать первое авто. Но на этом структурные сходства с жанром заканчиваются. Знаете, что вам дарят сразу после финиша? Chevrolet Corvette Stingray 2020 года стоимостью от 10 млн рублей. Вы с ходу садитесь в дорогущий суперкар.
Это не случайность и тем более не ошибка. Playground Games полностью отказались от типовой вертикали прогресса, привязанной к автомобилям. В зависимости от везения, в первый час игры вы легко можете обзавестись пятью, а то и десятью невероятно мощными или космически дорогими машинами. Дальше самые разные авто будут сыпаться на вашу голову, как с водопада.
Forza Horizon 5 в целом устроена так, чтобы игрок получал максимальную отдачу от всего, что делает. Вдыхаем…
Вы накапливаете очки уровня профиля. Зарабатываете деньги, которые можно тратить на авто, апгрейды, тюнинг и дома (да, ДОМА). Получаете очки стиля, которые позволяют открывать улучшения для каждого конкретного автомобиля. Пополняете коллекцию авто, выбивая таким образом бонусы от производителей. Набираете «звёзды», которые открывают новые «сюжетные» миссии-экспедиции.
Находите разбросанные по карте секреты, выбивая опыт и скидку на быстрое перемещение по карте. Собираете «классы» за сетевую активность – можно даже делать и получать случайные подарки-автомобили от других игроков. Цепляете «лычки» за большие достижения, многие из которых открывают одежду персонажа, фразы для быстрых ответов, автомобили и многое другое.
Персонажа можно и нужно одевать, а предметы выпадают как в качестве награды за 100500 активностей самого разного толка, так и во встроенной игре-рулетке, доступ к которой дают обильно… тоже в качестве награды.
И я ещё не всё перечислил. Далеко не всё. Есть спрятанные на карте автомобили. Мини-квесты вокруг фоторежима. Челленджи на скорость, очки и прыжки со скал. Массовые сетевые гонки-марафоны из цепочек мини-игр, где десятки игроков одновременно выполняют одну и ту же задачу – так называемые «форзатоны». Аукционный дом, где игроки или вы сами выставляете автомобили и делаете ставки, прямо как на eBay. Лимитированные события сезон за сезоном, где можно получить уникальные автомобили и прочие «плюшки».
…выдыхаем, хватит. Уверен, суть вы поняли.
В Forza Horizon 5 абсолютно ОГРОМНЕЙШЕЕ число активностей. И то, как легко и непринуждённо они становятся доступными вам в первые три часа игры, может даже испугать неподготовленного игрока.
А разгадка простая: игра хочет, чтобы вы рубились в неё как угодно. Ни сюжет, ни даже разработчики не будут вам указывать, в каком порядке подходить к этому обилию ивентов. Вся внутриигровая «Мексика» предоставлена вам, и ничего не стоит на пути практически моментального выхода на «плато» максимального удовольствия от игры.
На это «плато удовольствия» Forza Horizon 5 выходит быстро и далее держит там игрока всегда. Запуская игру, вы можете быть уверены, что отлично и не впустую проведёте время.
А что по новым ощущениям?
Изменилась ли игра в плане физики и управления? И да, и нет. Вождение и игровой процесс почти такие же, как и раньше. Знакомое ощущение скорости, а от смены покрытия под колёсами меняется управляемость. Уже знакомый набор очков за любое действие, будь то дрифт или сбитые деревья в лесу. Наконец, колесо фортуны, десятки точек на карте, измерители скорости… И это не напрягает. Ты просто отключаешь мозг и на автомате изучаешь машины и зарабатываешь кредиты на новый дом или эмоцию для персонажа.
Разработчики пообещали перетряхнуть физику — и не слукавили. Но на этом моменте у меня возникли двоякие ощущения. Заднеприводные автомобили получили более реалистичную физическую модель. Они и раньше были чуть сложнее в освоении, но теперь — это звери, которые при малейшей ошибке улетают в занос и разворачиваются на 180 градусов. Для аркадной гонки такой подход выглядит не совсем уместным.
Искусственный интеллект порадовал. На средних уровнях сложности виртуальные противники активно противостоят игроку и не прощают ошибок. Накосячил с траекторией управляемого заноса — будь готов глотать пыль до конца трассы. Улучшенный ИИ особенно хорошо ощущается после нескольких часов в четвертой части, в которой на максимальной сложности было… не так уж и сложно.
В Forza Horizon 5 сложность легко настраивается. Вы можете не только отрегулировать свирепость ваших оппонентов, но также поменять контроль тяги и устойчивости машин, а ещё включить вспомогательное торможение. Чем сильнее облегчаете себе жизнь, тем меньше очков будете получать. Так разработчики подталкивают игрока оттачивать навыки вождения. Впрочем, можно на всё это забить, а зарабатывать внутри игры другими способами.
И последнее: привели в порядок интерфейс. Разобраться в новой Forza на порядок проще, чем в той же Gran Turismo. Отладили и игровое меню, оно стало более интуитивным.
Аудиозаписи
- Запись: Коннор Чассон (1)
- Запись: Скайлар Ривера
- Запись: Элла Понтес
- Запись: Джексон Фрай
- Запись: Мия Сайид
- Запись: Коннор Чассон (2)
- Полная остановка
- Директору Эванс
- Переориентация научных центров
- Запутанные колебательные сигналы
- Касательно слухов
- Запись: лейтенант Мюрелл
- Запись: сержант Гулиев
- Запись: капрал Миллс
- Запись: сержант Вандари
- Напоминаю. Еще раз.
- Запись: капрал Акоста (A)
- Запись: капрал Акоста (B)
- Потерпи еще немного
- Прости!
- Отредактировано и одобрено 1
- Отредактировано и одобрено 2
- Я в тебя верю
- Пожалуйста, ответь!
- Рапорт о состоянии подразделения
- Напоминание о хранилище данных
- Защищенный канал EVZD-XX1X011X
- Жена
- Падение Меридиана
- Пророчество
- Изнеженный Итамен
- Безо всякой жалости
- Избранник Солнца
- Собеседование: Том Пэйк
- Собеседование: Трэвис Тэйт
- Собеседование: Брэд Андак
- Собеседование: Сюзанна Альперт
- Собеседование: капитан Окило
- Собеседование: Рон Фелдер
- Собеседование: доктор Сю-Вей
- Итоговое собеседование: Брэд Андак
- Собеседование номер 2: Сюзанна Альперт
- Итоговое собеседование: Рон Фелдер
- Запись: Том Пэйк
- Запись: Кристина Сю-Вей
- Запись: Трэвис Тэйт (1)
- Признание Херреса
- Проблемы с хранилищем данных
- Учет прибывающих в «Гею-Прайм»
- Запись: Чарльз Ронсон (1)
- Запись: Чарльз Ронсон (2)
- Запись: Марго Шен
- Покойся с миром
- Будущее
- Решение
- Запись: Трэвис Тэйт (2)
- Журнал управления ядром
- Динамическая проверка «Илифии»
- Первая встреча
- Погребенная Тень
- Перехваченное сообщение
- Записывающее устройство
Графика абсолютно невероятная. Кто разрешил ГОНКАМ выглядеть ТАК??
В любое место на этом скриншоте вы можете доехать. Даже по горам, что там далеко-далеко. И это – лишь один из кусочков огромнейшей карты.
Я играл в Forza Horizon 5 на Xbox Series X (вот обзор консоли) и на ПК. На топовых консолях Microsoft доступны два режима. Производительность работает в разрешении 4K и выдаёт 60 кадров в секунду. Качество оставляет разрешение 4K, уменьшает частоту кадров до 30, но существенно повышает – угадали – качество изображения.
И вот удивительная ситуация получается. Я терпеть не могу 30 кадров в секунду, особенно в гонках. Но почему-то именно в Horizon 5 я не могу заставить себя отключить режим Качества. Картинка ну настолько хороша, что отказываться от неё даже в небольшой мере и даже ради плавности 60 FPS не хочется…
Каждый автомобиль можно рассмотреть поближе, сесть в салон, открыть капот, багажник и каждую дверь.
Хочу подчеркнуть: абсолютно все скриншоты, которые вы здесь видите, сделаны мной на Xbox Series X. Я так себе игровой фотограф, знаю. Но суть не в этом. Просто Forza Horizon 5 выглядит именно так, как на этих скриншотах. Нет, даже лучше! И в динамике, и в статике, это абсолютный триумф Playground Games и объективно самая-самая красивая гоночная игра на сегодняшний день.
Из каждого угла и кусочка огромной карты, даже в местах, где машина вообще де-юро проезжать не должна, струится КАЧЕСТВО. Я не помню, чтобы в гонках у меня настолько часто было желание остановиться и перейти в фоторежим минут на 10. Постоянно хочется замедлиться, встать у обочины и просто повертеть камерой. А гигантские пространства, простирающиеся за горизонт, так и зовут вжать педаль в пол и проехать везде.
В конкретно это место, в принципе, не было смысла проезжать на машине. Вокруг просто джунгли. И таких примеров сотни, все плюс-минус уникальные.
Если остановиться и, например, перейти в режим дрона, возникает ощущение, что ты в какой-то вообще другой игре, но точно не гоночной. Нигде ранее в «гонках» не уделяли столько внимания мелким деталям окружения.
Здесь проработаны интерьеры каждого магазинчика и дома, коих тысячи. Вы можете остановиться и заглянуть в каждое окно. Свернув с дороги в любую сторону, вы легко наткнётесь на какую-нибудь бытовую постройку в мексиканском стиле – и она будет так же детализирована и продумана, как в каком-нибудь трипл-A шутере от первого лица. По полям бегают животные. Люди аккуратно стоят так, чтобы их нельзя было сбить – но стоят. Машины припаркованы там, где надо.
При этом практически всё, что не твёрже несущей стены дома, можно разрушить. Игра щедро поощряет, когда вы влетаете на скорости в тщательно расставленные предметы, которых тут на одном экране часто больше нескольких десятков, и видите, как они реалистично разбиваются и разлетаются в стороны.
Почти ничего не будет останавливать движение вперёд, нарушать чистый кайф и скоростной драйв.
Это один из домов, которые вы можете купить в игре. Они служат как гаражи и точки для быстрого перемещения. Их детализация поражает, но по факту вообще любые дома в FH5 выглядят, будто туда можно войти, или же они только сошли с фотографии.
Ночной город смотрится прекрасно, особенно после дождя. Кстати, в игре есть рейтрейсинг, но только в режиме Autovista – то есть при съёмке автомобилей в заранее заготовленных местах. Но и без него всё здорово.
В пустынях по барханам струится песок, в джунглях разлетаются целые пласты грязи, а в полях, усеянных кактусами, да по краям дорог, каждый камешек, от мала до велика, выглядит будто настоящим. Приближая камеру в режиме фото, я постоянно поражаюсь, насколько качественны ВСЕ текстуры, и как много сделано для их реалистичного отображения в различных условиях освещения и времени суток.
Иногда хочется выйти из машины и походить по этим местам, будто сделаны они для игры совсем других жанров. Впрочем, и это можно сделать – разве что не ходить будете, а летать на дроне.
Я люблю хорошую графику, но Horizon 5 ставит планку для таких игр на совершенно новую высоту, и поэтому его вообще не с чем сравнивать. Могу продолжать хвалить игру за графику ещё очень долго, но вместо этого скажу: запустите её на современном Xbox, поиграйте минут 40, и вы меня точно поймёте.
Сюжет
Действие Horizon Zero Dawn происходит в 31 веке, в постапокалиптическом мире, который захватили огромные машины. Развитие человечества обратилось вспять и отбросило цивилизацию к племенному образу жизни, в котором люди занимаются охотой и собирательством. Племена вынуждены выживать в глухих лесах, величественных горных хребтах и атмосферных руинах своих предков — и все это в то время, как машины становятся все более мощными. Сюжет разворачивается вокруг Элой — ловкой охотницы и лучницы, которой предстоит защитить свое племя. В игре присутствуют элементы мистики и фантастики.
Что вообще такое Forza Horizon?
Forza Horizon – это среднее между аркадными гонками и симуляторами. Разрабатывают её бессменные Playground Games из Великобритании при поддержке Turn10 Studios, создателей серии Forza Motorsport. Грубо говоря, Horizon является ответвлением основной гоночной серии, рассчитанной на массовую аудиторию и большую свободу действий игрока.
В каждой части FH вы оказываетесь на территории гигантской карты, по которой разбросаны сотни активностей. Выигрывая, покупая или просто так получая один из сотен (в пятой части их более 500) автомобилей, вы вольны использовать его в практически любых заездах, просто кататься по игровому миру, присоединяться к сетевым играм, приглашать на свою карту друзей в больших количествах или просто ездить одному и пробиваться как через сюжетный режим, так и просто серии заездов в различных форматах и тематиках – от ралли и драг-рейсинга до получасовых марафонов на выносливость.
Forza Horizon 5 перемещает вас в Мексику, воссозданную в «миниатюре» (карта по игровым меркам – огроменная) на основе десятков тысяч фотографий. Играете вы за персонажа предыдущих частей FH, но, кроме условного послужного списка и репутации крутого гонщика, всё остальное остаётся за вами – визуально герой может быть любым, разным хоть каждый день.
Дальше вы просто нажимаете на педаль газа и… кайфуете.
Необычный взгляд на постапокалипсис
Когда речь заходит о постапокалипсисе, мы чаще всего вспоминаем выжженные пустоши, мёртвые города и поселения. Horizon же — мир почти девственной природы и ярких красок. Лишь иногда игрок встречает давно заброшенные места, напоминающие об архитектуре тысячелетней давности.
Трейлер, приуроченный к запуску игры
«При создании элементов „доисторического прошлого“ главная задача в том, чтобы избежать большого количества симметричных объектов. Глядя на что-то столь древнее, мы ожидаем увидеть неровности: что-то сломалось, что-то провисло, что-то перекосилось. И подобные модели приходится делать вручную — вместо того, чтобы создавать их цифровыми методами. <…> Ведь если игрок заметит повторяющиеся фрагменты, иллюзия будет разрушена».
Пол Дэвис.
Отрывок из книги «Мир Horizon: Zero Dawn», 2017 год.
Если сравнить карту Zero Dawn со снимками из Google Maps, можно увидеть, что за основу авторы взяли штат Колорадо. В мире игры немало мест из Денвера и Колорадо-Спрингс, встречаются отсылки и к другим живописным местам Америки.
Эта местность похожа на водохранилище Пауэлл, которое находится на территории штатов Юта и Аризона
Так, в игру попали амфитеатр, стадион и здание кадетской часовни при Академии Воздушных Сил США. Мир в угоду этим уникальным объектам пришлось урезать при разработке в 50 раз, но при этом увеличилась плотность локаций. За счёт этого территории не выглядят пустыми и однообразными.
№9: Перегруз и расширение инвентаря
Перегруз вещей – это пандемия в мире ролевых игр с открытым миром. Horizon Zero Dawn не избежала этой проблемы, поэтому приготовьтесь к тому, что вам придется постоянно следить за состоянием своего багажа.
Разобраться с перегрузкой можно различными способами, первым из которых является обычный сброс ненужного хлама. Если же в вашей сумке буквально все вещи являются ценными, в таком случае доберитесь до торговца и продайте их, либо займитесь крафтом и переведите их.
Перегруз и расширение инвентаря
Также в Horizon Zero Dawn доступно расширения инвентаря с помощью того же крафта. За продажу некоторых вещей вы будете получать металлические осколки, которые затем можно переводить в деньги.
Самые ненужные предметы помечены белым цветом – за них вы не выручите почти ничего. Синие – это редкие вещи, которые имеют неплохие характеристики и продаются по средним ценам. Фиолетовые – самые ценные, которые в идеале вам придется надевать и использовать, а не продавать.
Сюжет
Элой отправляется в Зарубку, дом племени Банук, услышав весть о появлении опасных машин и горе, извергающей дым. Там она узнает от местного вождя по имени Аратак, что Банук пытались сразиться с Демоном на горе Громовой Барабан, который, по-видимому, является причиной нападения машин в этом районе на Банук. Однако их первая атака потерпела неудачу, и шаман Оурея исчезла. Элой ищет Оурею, натыкаясь на странные роботизированные башни, которые заражают любые близлежащие машины. Она находит Оурею в здании Старого Мира, которое было преобразовано в святилище Банук. В нем находится ИИ, который они называют Душой и поклоняются ей как богу. Элой устанавливает связь с Душой, которая предупреждает Оурею, что демон блокирует ее передачи, прежде чем быть прерванной. Элой и Оурея соглашаются работать вместе, чтобы спасти Душу. Однако Элой должна сначала свергнуть Аратака и заменить его на посту вождя, поскольку он отказывается брать Оурею в новую атаку на Громовой Барабан. Также выясняется, что Оурея и Аратак — брат и сестра.
Элой бросает вызов Аратаку, но демонические машины устраивают им засаду в середине испытания. Они объединяются, чтобы бороться с машинами, и, впечатленный навыками Элой, Аратак уступает ей лидерство. Элой, Оурея и Аратак направляются к Громовому Барабану. Они проникают в здание Старого мира, построенное внутри горы, где Элой узнаёт, что Душу зовут БИРЮЗА и она является искусственным интеллектом, созданным для управления геотермальным проектом «Барьер», назначение которого — предотвращение извержения Йеллоустонской кальдеры. Путешествуя дальше внутрь, они обнаруживают, что демон уже заразил большую часть объекта. Бирюза предлагает использовать лаву из кальдеры, чтобы уничтожить зараженные области, сохранив работоспособность проекта в целом за счет резервных систем. Также выясняется, что Демон на самом деле является ГЕФЕСТОМ, еще одной подфункцией ГЕИ. Группа пробирается через защиту ГЕФЕСТА, и Оурея жертвует собой, чтобы перехватить ядро Бирюзы, позволяя ей переместиться во вспомогательный центр обработки данных и инициировать разрушение объекта. Элой и Аратак едва успевают спастись. Элой возвращается в святилище Банук, куда переместилась Бирюза, и она предоставляет дополнительную информацию о Старом мире, но предупреждает, что ГЕФЕСТ все еще активен и стремится построить армию машин, специально предназначенных для убийства людей с какой-то неизвестной целью, именно поэтому он пытался захватить контроль над Бирюзой и ее объектами. Аратак благодарит Элой за всю ту помощь, которую она оказала Банук, и Элой снова ставит его во главе своего народа, прежде чем расстаться.
И что же дальше?
В ноябре 2017 года для Horizon вышло дополнение The Frozen Wilds. В августе 2020 года эксклюзив PS4 портировали на ПК — правда, не без технических проблем: игроки жаловались на частые вылеты, плохую оптимизацию и огрехи в графике. Только спустя три месяца студия смогла исправить ситуацию, выпустив патч.
Сейчас Guerrilla работает над продолжением — Horizon: Forbidden West. События второй части развернутся в западной части США — от штата Юта до побережья Тихого океана.
- Мир игры станет ещё более детализированным и «живым».
- Локации — ещё более живописные: пустыни, долины и гораздо больше разрушенных городов со знаковыми достопримечательностями.
- Глобальная карта увеличится, а игроки получат возможность исследовать глубины рек и озёр.
- Появятся десятки новых механических зверей.
Сюжет Forbidden West — про новую катастрофу: неизвестная зараза поразила биосферу, природа умирает, животные страдают, племена голодают. С погодой творится что-то страшное. В каньонах и полях усиливаются суровые бури. И Элой предстоит пойти на многое, чтобы спасти этот мир.
Сюжет
Что касается сюжета Horizon Zero Dawn, скачать торрент от Механиков которой можно бесплатно на нашем игровом портале прямо сейчас, то здесь предлагается узнать всю историю этой земли, что послужило причиной такого неизвестного технологического упадка, откуда именно появились все эти странные полуживотные и многое другое. Наверное, большинство из вас смотрело геймплейное видео, и вы, наверное, заметили, что там был реализован открытый игровой мир с изменением времени суток и погодных условий. Из-за нестабильности ситуации, выживание на этом мире становится гораздо сложнее. Например, ночью главная героиня видит гораздо хуже, а в дождь очень медленно передвигается.
№5: уклоняйтесь и контратакуйте
Противники в Horizon Zero Dawn действуют по определенной тактике, применяя собственный список приемов в различных последовательностях. Выучить их способности нельзя никоим образом, кроме как в прямом столкновении.
Именно поэтому вам придется прощупывать каждого нового врага, чтобы выявить его сильные и слабые стороны. Лишь после этого вам придется разработать тактику и наконец одолеть супостата.
Уклоны и контратаки
Но игра не всегда будет давать вам возможность скрыться от противника и переждать в засаде для зализывания ран и продумывания стратегии. Часто вам придется решать проблему здесь и сразу, для чего придется использовать перекаты. С их помощью вы сможете уклоняться от ударов и выкраивать драгоценное время на обдумывание. Мало того, перекат позволит вам совершить контрудар.
Системные требования для Forza Horizon 5
Минимальные системные требования
- Процессор: Intel i5-4460/AMD Ryzen 3 1200
- Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
- Графический процессор/видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970/AMD Radeon RX 470
- Место на жестком диске 110 ГБ
- Операционная система: Windows 10 версии 15063.0 или более поздней (64-разрядная)
Рекомендуемые системные требования
- Процессор: Intel i5-8400/AMD Ryzen 5 1500X
- Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
- Графический процессор/видеокарта: GeForce GTX 1070/AMD Radeon RX 590
- Встроенная память: 110 ГБ места на SSD
- Операционная система: Windows 10 версии 15063.0 или более поздней (64-разрядная)
Лучшие системные требования
- Процессор: Intel i7-10700K/AMD Ryzen 7 3800XT
- Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
- Графический процессор/видеокарта: GeForce RTX 3080/AMD Radeon RX 6800 XT
- Встроенная память: 110 ГБ места на SSD
- Операционная система: Windows 10 версии 15063.0 или более поздней (64-разрядная)
№4: никогда не забывайте о фокусе
Вам предстоит играть за людей первобытного строя, которые пользуются копьями и живут в общинах. Однако на фоне этого зиждется стена контраста – прошлое человеческой расы в виде технологий будущего, которые захватили роботы. Элой же, главная героиня, не гнушается пользоваться достижениями предков, взять хотя бы прицепленное к её голове устройство.
Фокус
О нем игра расскажет вам в самом начале, однако затем не будет предлагать использовать. Из-за этого есть шанс, что вы просто забудете о Фокусе, который позволяет высматривать на противниках их слабые места. Помните, что это неоценимое преимущество в боях с роботами!
Заключение
The Frozen Wilds вышла как раз вовремя, чтобы напомнить всем, кто является одним из фаворитов на звание «Игра года». Конечно, вместе со всей горой хорошего из Horizon: Zero Dawn сюда перекочевали и мелкие недостатки, но все до сих пор работает на отлично. Единственное, что может кого-то разочаровать, это то, что The Frozen Wild не является приквелом или сиквелом. Скорее это стоит воспринимать как коллекцию недостающих миссий, хоть и очень интересных. Если воспринимать это DLC именно как расширение, Зарубка может стать отличным поводом вернуться в опасный, но такой живой и интересный мир Horizon на еще 15 часов.
Смотреть все скриншоты Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds →
Все скриншоты из Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds можно посмотреть здесь.
- Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все пигменты
- Критики оценили Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds на отлично
- Посмотрите 12 минут геймплея Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds
Сюжет от именитого сценариста
За сюжет Horizon отвечал сценарист Джон Гонсалес, который прежде работал над Alter Echo, Tom Clancy’s EndWar и Fallout: New Vegas. Когда он приступил к работе над Zero Dawn, выяснилось, что ключевые особенности игры не сочетаются между собой. К тому же работа над сценарием отличалась от прошлых проектов, в создании которых участвовал Джон.
«В той же Fallout вы можете создать любого персонажа, какого захотите. <…> Вы пытаетесь понять, как вести себя с различными фракциями; узнаёте много фактов о мире. Они могут быть интересны сами по себе, но вам безразличны. <…> В Horizon: Zero Dawn всё, что имеет отношение к миру Предтеч, особенно то, что вы узнаёте по ходу основного квеста, напрямую относится к истории главной героини Элой. Она пытается разгадать тайну своего рождения, а в итоге оказывается, что это — только часть одной большой загадки».
Джон Гонсалес, бывший нарративный директор.
Расширенное интервью Noclip, январь, 2018 год.
Так, в ранних прототипах героиня преодолевала расстояния на коне, как и в других ролевых играх. С приходом Джона лошади из мира Horizon исчезли: они не вписывались в сеттинг, к тому же на них в теории мог ездить кто угодно. Взамен сценарист предложил механику приручения роботов-животных. Это подчеркнуло индивидуальность персонажа, ведь только героине под силу укрощать машины.
А на роль главного дизайнера мира и квестов пригласили Дэвида Форда (EverQuest, DC Universe Online, The Elder Scrolls Online). Его основная задача была в том, чтобы избежать переизбытка сюжетных и побочных заданий, что часто встречается в играх с открытым миром.