Гайд: как открыть всю карту

Героиня нашего времени

Яркий, харизматичный и проработанный персонаж — одна из причин успеха Horizon. Даже первая сцена с отсылкой к «Королю Льву» говорит, что героиня — особенная. Она не просто спасёт мир — она сделает его лучше.

В концептах Элой была довольно жёсткой и упрямой, но после того, как над её образом поработал Джон Гонсалес, обзавелась чувством юмора и стала гораздо более дружелюбной. Даже к тем людям, которые её презирают, она относится снисходительно.

В создании внешности Элой принимали участие несколько людей.

Эшли Берч подарила героине голос.

Ханна Хукстра стала «лицом» Элой. Актрису случайно заметил один из продюсеров в фильме с её участием. Сам фильм ему не запомнился, но вот Ханна его очень впечатлила — и вскоре ей предложили сотрудничество.

«У неё подходящая „дерзкая“ внешность с долей лёгкой брутальности и задора».

Хермен Хульст о Ханне в интервью с Нилом Дракманном.

Канал PlayStation, апрель, 2017 год.

За движения Элой в игре отвечали актриса Аманда Пиери и специалисты по паркуру.

Элой — один из немногих женских персонажей в видеоиграх, в котором нет ни малейшего намёка на сексуализацию.

«Она женщина, но пол характеризует её лишь частично. <…> Сказать честно, мы никогда не считали, что у нас будет персонаж другого пола. Мы правда не хотели, чтобы она стала сильной женщиной-лидером, как это часто бывает. Элой довольно уязвима и нередко становится жертвой. Её сила в том, что она всегда готова сопротивляться. Иногда она даже находит себе подобных. Мы хотели, чтобы Элой была в первую очередь хорошим человеком».

Хермен Хульст.

Интервью с Нилом Дракманном, канал PlayStation, апрель, 2017 год.

Хермен гордится тем, что студии удалось создать персонажа, которого так тепло приняли. После релиза он получил много писем от игроков, которые занимаются спортом со своими подрастающими дочерьми, как Раст с Элой, — учат их делать кувырки на диване, покупают им лук и стрелы.

«Похоже, Элой многим понравилась. До этого нам не удавалось сделать героя, который вдохновил бы стольких людей. Это просто восхитительно».

Хермен Хульст.

Интервью Nосlip, декабрь, 2017 год.

Как убить огнеклыка (Fireclaw)?

Огнеклык — это усовершенствованная версия ледоклыка с противоположными атрибутами. Как можно понять с названия, эта машина наносит огненный урон, а вот её уязвимостью является холод. Кроме того, у огнеклыка больше здоровья и брони, поэтому к битве с ним нужно готовиться как к сражению с боссом.

Если говорить в общих чертах, то против этой машины используется та же тактика, что и против ледоклыка. Сначала нужно разобраться с его мешками с топливом, а затем уничтожить огненный модуль. Постоянно бегайте, уворачивайтесь от его атак, старайтесь не попадаться ему под ноги и всегда держите дистанцию.

Когда вам удастся заморозить огнеклыка, используйте самое мощное своё оружие, чтобы нанести максимум урона. Когда он будет разворачиваться к вам задом, старайтесь поразить его топливный элемент. Это будет нелёгкая битва, но если вы будете использовать все его уязвимости, то сможете с ним справиться.

Личность

Тирса мудрая женщина, она умеет проявлять сострадание и старается относиться ко всему благосклонно. Она не боится выступать против решений других Матриархов, если чувствует, что так правильно. Например, когда она благословит имя Элой и позже назначает её Искателем. Очень часто между ней и Лэнзрой возникают конфликты на почве того, что Тирса благосклонно относится к изгоям и бывшим изгоям, а также желает изменить традиции. Она очень заботится об Элой и относится к ней, будто к собственной внучке. Это проявилось, например, в том, что Тирса сделала для Элой фонарь для церемонии благословения (что обычно делают матери).

В то время как Тирса полностью посвятила свою жизнь служению Великой Матери, она готова признать, что существуют вещи, за гранью её понимания, как было показано в момент, когда Элой называла схожести между Священной горой и руинами из Железного мира. Это показывает что Тирса, в силу своего гибкого характера, желает внимать и даже менять свои представления о мире, основываясь на открытиях тех, кому она доверяет, таким как Элой. В делах, которые она не в силах понять, она полагается на людей с хорошей репутацией, таких как Элой и Раст.

Так как Тирса является верховным Матриархом, предполагается, что у нее есть дети, внуки и правнуки.

Использование

Эта способность не может быть использована ни на атакующей машине, ни на зараженных или демонических машинах. Для успешного использования машина должна быть либо не осведомлена о присутствии укротителя, либо физически ограничена, например, веревками канатомета. Кроме того, повреждение укрощенной машины выше определенного порога вернет ее во враждебное состояние.

Машины, которые можно оседлать, всегда укрощаются на неограниченный срок, но другие машины остаются укрощенными только в течение ограниченного времени. Продолжительность контроля укрощенной машины может быть увеличена на 50%, используя навык Боевой перехват, или на неограниченный срок с Боевым перехватом+.

Укрощенные машины получают 100%-ный прирост к наносимому урону, получая при этом на 50% меньше урона. Это означает, что в схватке один на один между одинаковыми машинами, укрощенная машина имеет большее преимущество.

Бродяга

Тихий Удар — скрытный вырубающий удар, действующий на мелких роботов и людей. Также наносит высокий урон средним по размеру врагам.
Удар с Высоты — скрытный вырубающий удар сверху действующий на мелких роботов и людей. Также наносит высокий урон средним по размеру врагам.
Удар Снизу — скрытный вырубающий удар, если висишь снизу. Действует на людей.
Лидирующий Удар — скрытный вырубающий удар, действующий против тяжелых врагов и элитных людей.
Мощный Удар — на 15% увеличивает урон от атак: тихий удар, удар с высоты, удар снизу, лидирующий удар.
Мощный Удар + — на 30% увеличивает урон от атак: тихий удар, удар с высоты, удар снизу, лидирующий удар

Требует Мощный Удар.
Охотничьи Рефлексы — замедление времени во время прицеливания в прыжке или скольжении.
Балансирующая Цель — позволяет использовать дистанционное оружие во время балансирования на веревках.
Скрытный Прыжок — приземление после падения или прыжка бесшумно, не привлекает внимание врагов.
Незаметный Профиль — снижает вашу видимость для врагов во время скрытного движения.
Уклонение Бродяги — удерживаейте круг, для длинного переката, нажмите круг для короткого переката.
Тихий Бег — вы бегаете тише, значительно снижая шансы, что враг заметит вас.

Как убить огневолка (Scorcher)?

Огневолк — это большой механический волк, который наносит мощный урон огнём, как в ближнем, так и в дальнем бою. Он хорошо бронирован, очень проворный и цепкий. Не стоит забывать о пусковой установке, которая способна причинить вам много боли. Тем не менее, есть у огенволков и слабые стороны, например, плохая устойчивость к холоду.

Лучше всего использовать против них оружие «Ледошип», которое вы сможете получить после выполнения задания «За верак». Если нужного оружия у вас нет, используйте стрелы с жёстким наконечником. В начале боя отстрелите огневолку генераторы энергии и пусковую установку. Далее уничтожьте его защитные пластины на каждом плече. Как только вы сделаете это, он больше не будет представлять для вас большую опасность.

Герои[править]

Современные:

  • Элой, главная героиня. Охотница из племени нора, всю жизнь провела в диких лесах, будучи изгнанной из племени сразу после рождения.
  • Раст, приёмный отец и ментор Элой. Искусный охотник и великий воин, изгой, которому Тирса отдала Элой на воспитание.
  • Тирса, одна из матриархов племени нора. В отличие от остальных матриархов, не смотрит на Элой как на говно, а вполне даже её поддерживает и оберегает, как может.
  • Сона, боевой вождь племени нора.
  • Варл, сын Соны. Страж главных врат Объятий.
  • Сайленс, неэтичный учёный, археолог и новый ментор Элой после того, как она вплотную столкнется с апокалиптическим культом, стремящимся уничтожить мир. .
  • Король-Солнце Авад, властелин карха Солнца с престолом в крупнейшем городе этого мира — Меридиане.
  • Эренд из племени озерам,  капитан гвардии Авада — Авангарда.
  • Олин из племени озерам, археолог .
  • Гелис, «Ужас Солнца» — военачальник карха Тьмы. Апокалиптический маньяк, рыцарь крови, упоротый мраккультист и большой любитель человеческих жертвоприношений.
  • .

До катастрофы:

  • Доктор Элизабет Собек — .
  • Теодор «Тед» Фаро — .
  • Генерал Аарон Херрес — .
  • Альфы, Беты, Гаммы —

История

Когда Сайленс ворвался в Закатную крепость для спасения Элой, у него в руках было идентичное копье с приманкой на конце. Кажется, он оставил копье в Кольце Солнца, когда убегал оттуда вместе с Нора.

После того, как Элой заполучит главный блокиратор из Геи-Прайм, Сайленс велит ей взять его копье и прикрепить к нему блокиратор, чтобы можно было стереть протокол АИД. В итоге Элой успешно справилась с поставленной задачей, проткнув модуль квантовой обработки Гора, в котором находился АИД, во время Битвы на Пламени. Прикрепленный к копью главный блокиратор позволил Элой стереть взбунтовавшийся ИИ, завершив тем самым конфликт. После сражения Элой оставила копье торчать из поверженной машины.

Какое-то время спустя АИД внезапно был снова запущен и перенесен на большое расстояние из модуля квантовой обработки в устройство, похожее на фонарь, которое держит Сайленс. Хотя точный механизм переноса неизвестен, это может быть секретным свойством копья.

Позже было показано, что Сайленс держит такое же копье. Неясно вернул ли он свое копье из Пламени или же просто смастерил другое.

Необычный взгляд на постапокалипсис

Когда речь заходит о постапокалипсисе, мы чаще всего вспоминаем выжженные пустоши, мёртвые города и поселения. Horizon же — мир почти девственной природы и ярких красок. Лишь иногда игрок встречает давно заброшенные места, напоминающие об архитектуре тысячелетней давности.

Трейлер, приуроченный к запуску игры

«При создании элементов „доисторического прошлого“ главная задача в том, чтобы избежать большого количества симметричных объектов. Глядя на что-то столь древнее, мы ожидаем увидеть неровности: что-то сломалось, что-то провисло, что-то перекосилось. И подобные модели приходится делать вручную — вместо того, чтобы создавать их цифровыми методами. <…> Ведь если игрок заметит повторяющиеся фрагменты, иллюзия будет разрушена».

Пол Дэвис.

Отрывок из книги «Мир Horizon: Zero Dawn», 2017 год.

Если сравнить карту Zero Dawn со снимками из Google Maps, можно увидеть, что за основу авторы взяли штат Колорадо. В мире игры немало мест из Денвера и Колорадо-Спрингс, встречаются отсылки и к другим живописным местам Америки.


Эта местность похожа на водохранилище Пауэлл, которое находится на территории штатов Юта и Аризона

Так, в игру попали амфитеатр, стадион и здание кадетской часовни при Академии Воздушных Сил США. Мир в угоду этим уникальным объектам пришлось урезать при разработке в 50 раз, но при этом увеличилась плотность локаций. За счёт этого территории не выглядят пустыми и однообразными.

Сюжет[править]

Земля населена племенами людей, живущих среди развалин старого мира, по которым бродят стада машин, перерабатывающих ресурсы. Машины появляются из так называемых котлов, автоматических подземных заводов, которых боятся дикари, называющие их останками Железного Мира. Впрочем, по миру разбросано множество останков Железного Мира — бункеры, поля битвы, гигантские боевые спруты, груды металла, бетонные руины. Иногда дикари выбираются туда в поисках особо ценных материалов, но в основном сторонятся этих проклятых мест и считают, что люди Железного Мира погибли после того, как навлекли на себя гнев богов.

Главная героиня, Элой, принадлежит к племени нора, живущем в тени Материнской Горы (внутри которой находится один из котлов). Элой была найдена матриархами нора в храме Богини, и, поскольку матери рядом не было, нора предположили, что её родила гора, и потому она должна быть изгнана из племени. Элой была отдана на воспитание другому изгнаннику, Расту, который обучил её всем тонкостям охоты и законам нора. Однажды в детстве она случайно провалилась в руины Железного Мира и нашла загадочное устройство, называемое визор, .

До 18 лет Элой жила вместе с Растом и не могла общаться с другими членами племени, потому что изгнанникам запрещено приближаться к поселениям и разговаривать с другими членами племени. Используя своё право участия в Инициации, Элой проходит испытания вместе с другими подростками нора. Она побеждает, несмотря на ненависть судей и других участников. Однако дети и судьи подвергаются нападению чужеземцев, которые убивают практически всех. Гелис, глава культистов, пытается убить Элой, .

Нора отправляют отряд в погоню за чужеземцами, но он терпит неудачу. Элой, ныне полноправный член племени, назначается Искателем и получает право выйти за пределы Священных Земель (что является табу для остальных нора). Она отправляется в Меридиан, крупнейший город в округе и столицу племени карха, чтобы найти культистов, совершивших нападение, и отомстить за своих павших соплеменников. В то же время Элой пытается разгадать загадку своего происхождения и найти свою мать, которая, очевидно, как-то связана с Железным Миром.

С помощью умного использования аудиодневников, текстов и голограмм древних игра раскрывает причины падения Железного Мира и трагедию участников проекта «Новый рассвет», .

Сюжет

Талана и Амадис оказываются в ловушке. С одной стороны на них злобно глазеет вылезший из пещерного озера бронеклюв, а с другой подступают Воронёные сыны во главе с Кираном, жаждущие получить награду за поимку Амадиса. Машина напала, направив в охотников энергетический заряд, вынудив тех скрыться за скалой. Талана решает натравить бронеклюва на Кирана и его людей, рассчитывая на то, что они тоже не знают, как биться с такой машиной

Талана атакует громадину, чтобы привлечь ее внимание, а затем убегает вместе с Амадисом в сторону наемников, распихивая их на своем пути. Воронёные сыны наводят оружие на убегающих, но вскоре из-за спины на них нападает неиствующий бронеклюв.

На поверхности у озера Талана и Амадис разделяются — Амадис отправляется за огнежаром к ближайшему стаду жвачников, чтобы изготовить бомбы и завалить вход в котел. Талана же заняла позицию у выхода из пещеры, чтобы помешать Воронёным сынам, предварительно забрав у Амадиса его повязку для небольшой уловки

Когда Киран и его люди выходят из пещеры, она привлекает их внимание, повесив повязку Амадиса на сучок, будто бы он прячется за камнем. Киран стреляет в ее направлении, пока остальные наемники пытаются справиться с машиной, которая преследует их и за пределами пещеры.

В лесу неподалеку Амадис успешно раздобыл необходимый компонент и соорудил бомбу. Но когда он собрался возвращаться, ему навстречу из леса выскочил загонщик и напал на него.

Тем временем у озера Киран наконец сбивает повязку Амадиса, вынуждая Талану покинуть укрытие и начать защищаться. Пока Киран угрожает ей, Талана замечает, что панцирь машины начинает светиться все ярче с каждым ударом по нему. В этот момент из зарослей появляется Амадис, который сразу бросается в озеро, пытаясь миновать обстрел от Воронёных сынов. Появившийся вслед за ним загонщик сбил охотников с толку, но Кирану все равно удалось попасть Амадису в плечо. Увидев, в каком положении оказался ее товарищ, Талана идет на отчаянный шаг — делает тройной выстрел по панцирю машины и кричит Амадису нырнуть под воду.

Панцирь машины излучает электромагнитную волну

В итоге бронеклюв выпускает накопленную энергию и излучает электромагнитную волну, которая сбивает с ног всех вокруг, даже загонщика. Невредимый Амадис выныривает и спешит внутрь пещеры. Талана радуется, что ему удалось проникнуть в пещеру, но в этот момент ее атакует бронеклюв, разломав большой камень своими мощными челюстями. Тогда охотница решает заманить машину поближе к пещере, чтобы в момент взрыва ее тоже задело. Ей удается приманить бронеклюва ко входу ровно тогда, когда Амадис покидает пещеру, уже разместив бомбу на потолке. Он роняет Талану в воду, закрывая собой от взрыва, в то время как на бронеклюва обрушивается взрывная волна и обломки.

Когда Талана и Амадис выныривают на поверхность, наемники наводят на них луки, а забравшийся на поверженного гиганта Киран надменно рассказывает, как он заберет знатное вознаграждение за голову изменника и станет новым Ястребом Солнца за заваленную гигантскую машину. Он также говорит, что расправится с Таланой, но прежде чем он смог дать какую-либо команду, бронеклюв приходит в себя, сбрасывает с головы Кирана и раздавливает его своей лапой. Так как боеприпасы закончились, Талане пришлось импровизировать — на бегу хватает копье Кирана, подкатывается под брюхо машины и наотмашь рассекает его, таким образом наконец убив громадину.

Амадис благодарит Талану

Несколько часов спустя, Талана и Амадис находятся на дороге в Свет Зари, которая приводит их к заброшенному поместью Бейт Равишей. Амадис срывает цветок лекарственного дикого уголька и дарит его Талане. Этот жест девушка ошибочно принимает за попытку подлечить ее. Однако Амадис объясняет, что это подарок, из-за чего та краснеет, думая, что у него романтические намерения. Но Амадис говорит ей спасибо за то, что она подарила ему надежду, что он не такой мерзавец, каким себя считал. Благодаря ей у него появилась новая цель, и поэтому их пути расходятся — Амадис намерен вернуться на Запретный Запад. Талана опешила от такой новости, но Амадис разъясняет, что он должен вернуться на поле боя, где погибла Нисса, чтобы упокоить ее душу и двигаться дальше.

Талана желает ему преуспеть в своих намерениях и просит того написать ей в Меридиан через два месяца. Она признается, что осознала, что Дому охотников пора прекращать охотиться только за трофеями, и начать защищать людей от машин, которые с каждым днем становятся все опаснее. Амадис выражает надежду встретиться снова, когда они закончат свои дела, и двое прощаются. Когда Амадис уходит, Талана размышляет о неожиданном исходе своего путешествия в Свет Зари — она смотрит на закат и улыбается, держа в руках подаренный Амадисом цветок.

Поведение

Группы скарабов, состоящих из нескольких машин, можно обнаружить в различных местах на карте. Они общаются топчась на одном месте и издавая электронные трели. Они также ходят конвоем в сопровождении рыскарей или долгоногов, неся свой груз в котлы. Самым главным приоритетом скараба является защита его груза. Действительно, Смотритель Охотничьих угодий в Зубцах сказал охотнице Нора Элой, что «Скарабы ревностно оберегают свой груз». Если его крепления ящиков будут уничтожены, то скарабы будут использовать свою клешню (если она не повреждена), чтобы удерживать свой контейнер на месте.

Скарабы атакуют людей, как только заметят их. Опознав человека, скараб испустит громкую сердитую металлическую трель, предупреждая других находящихся поблизости скарабов или другие машины, затем поднимет свой энергетический щит и выстрелит в человека из разрядника. Если человек находится на близком расстоянии, он будет отбиваться атаками ближнего боя. Обычно скарабы ходят медленно, не сходя с намеченного пути. Однако при атаке они передвигаются с удивительной скоростью. Встретившись с предполагаемой угрозой, скараб перемещается таким образом, чтобы всегда находиться лицом к противнику, чтобы его энергетический щит был наиболее эффективен.

Странные существа

1. Акула-гоблин

Эту страшную на вид акулу выловили рыбаки за пределами Австралии на южном побережье Нового Южного Уэльса. 

Акулу-гоблина, также известную, как акула-домовой, редко можно увидеть на поверхности, так как они обитают на глубине около 1200 метров под водой.

2. Ремень-рыба

Эта огромная рыба, похожая на змею, также обитает на большой глубине. 

Ее очень редко можно встретить, но за последние 5 лет было уже несколько случаев, когда этих рыб выбрасывало на берег.

3. Рыба с двумя ртами

Эту рыбу с двумя ртами обнаружил рыбак на юге Австралии. 

Такого леща рыбак видел впервые: два рта были соединены, и когда верхний рот открывался и закрывался, нижний рот оставался закрытым.

4. Доисторическая плащеносная акула

Это страшное на вид существо также выловили возле Австралии. Плащеносная акула относится к одним из самых древних животных, которые существовали еще 80 миллионов лет назад.

Концепция

Концепт игры исследует контраст между опасностью и красотой мира, анализируя идею, когда человечество больше не находится на вершине списка жизни. Команда проекта намерена подчеркнуть элемент исследования игры, добавляя систему квестов и предметы, которые разбросаны по всему миру и могут быть использованы для крафта или восполнения здоровья. В игре не будет обучения — вместо этого игроку придётся учиться приёмам защиты от врагов посредством проб и ошибок. Команда желает, чтобы в игре был простой интерфейс, избегая сложные меню для крафта. Для создателей игра также стала вызовом с технической точки зрения — они чувствовали, что движок игры, который был разработан для серии Killzone и был ранее использован в Killzone Shadow Fall, было сложно модернизировать для Horizon с точки зрения дальности прорисовки и загрузки.

Концепт-арт, иллюстрирующий динозавроподобных роботов и кодовое название игры, утёк в сеть 14 сентября 2014 года. Horizon Zero Dawn был официально анонсирована на пресс-конференции E3 2015. Изначальной датой выхода игры был 2016 год, но позже она была перенесена на 2017 год, чтобы дать разработчикам дополнительное время на полировку игры.

Саундтрек для игры сочиняют Йорис де Ман, The Flight, и Нильс ван дер Лист.

Внешность

Железные бесы колоссальны, достаточно велики, чтобы легко переползти через гору. Похожий на гигантского омара, морского скорпиона или подобное водное членистоногое, Железный бес стоит на десяти ногах с четырьмя длинными, тройными суставчатыми ногами, поддерживающими сегментированный «хвост», в то время как шесть более коротких ног поддерживают переднюю часть основного шасси. Покрытый толстой черной броней, он имеет четыре массивных щупальца спереди. Каждая из них по меньшей мере такая же длинная, как тело Железного беса, и снабжена огромным сверлом, предназначенным для проникновения в тяжелобронированные укрепления и бункеры. Железные бесы — бесспорно, самые большие машины, которые когда-либо существовали.

Прочее

  • Во время разработки скарабы имели название «грузобеги» (англ. Scuttler) Это название все еще можно увидеть в англоязычной версии игры в описании задания Обучение: канатомет Карха.
  • Скараб это единственная машина ГЕФЕСТА, основанная на беспозвоночном животном, которое напоминает ракообразное. Эта черта наиболее свойственна машинам Фаро класса Колесница, которые имеют черты насекомых и головоногих.
  • Если уничтожить крепления ящика, то скараб будет пытаться придерживать ящик когтем, если тот остался цел. То, как он хватает ящик, показывает, что с помощью когтя скараб в какой-то степени может манипулировать гравитацией, либо ящик и коготь намагничены особым образом. Теория с гравитацией подтверждается фактом, когда скараб применяет атаку на 360 градусов, объекты неподалеку приподнимаются над землей.
  • Если Элой разрушит ящик скараба, то и все его содержимое будет испорчено. Нападение на машину с копьем, пока на ней есть ящик, тоже не сулит никакой дополнительной награды.

10 Каждую У машины другая линия обзора

Этот факт становится наиболее очевидным в начальных частях Horizon, поскольку Элой использует свой новый Фокус, чтобы проложить безопасный путь между собой, Тебом и группой Наблюдателей, в то время как многие группы машин появляются вокруг Объятия, когда она становится взрослой. также сопровождаются одним или несколькими Наблюдателями.

По мере того, как появляется все больше машинных врагов, становится ясно, что у каждой машины другая линия обзора , а это означает, что вам нужно приближаться к каждому противнику с разных позиций сильный>. К некоторым машинам лучше приближаться сзади, а к другим с возвышенности, если вы хотите нанести критический урон.

Прицел с близкого расстояния Среднесрочный прицел Дальний прицел
Strider Grazer Broadhead Lancehorn Charger Snapmaw

Пилообразный опустошитель Сталкер Огненный пыльник Заморозка Белоспинный панцирник Попытка чудовище

Наблюдатель-скребок Наблюдатель за красным глазом Длинноногий Глинтавк Грозовая птица Грозовая челюсть Заразитель Смертоносный Камнедробитель Ледяной коготь (FW) Огненный коготь (FW) Горючий (FW)

/tr>

Сюжет от именитого сценариста

За сюжет Horizon отвечал сценарист Джон Гонсалес, который прежде работал над Alter Echo, Tom Clancy’s EndWar и Fallout: New Vegas. Когда он приступил к работе над Zero Dawn, выяснилось, что ключевые особенности игры не сочетаются между собой. К тому же работа над сценарием отличалась от прошлых проектов, в создании которых участвовал Джон.

«В той же Fallout вы можете создать любого персонажа, какого захотите. <…> Вы пытаетесь понять, как вести себя с различными фракциями; узнаёте много фактов о мире. Они могут быть интересны сами по себе, но вам безразличны. <…> В Horizon: Zero Dawn всё, что имеет отношение к миру Предтеч, особенно то, что вы узнаёте по ходу основного квеста, напрямую относится к истории главной героини Элой. Она пытается разгадать тайну своего рождения, а в итоге оказывается, что это — только часть одной большой загадки».

Джон Гонсалес, бывший нарративный директор.

Расширенное интервью Noclip, январь, 2018 год.

Так, в ранних прототипах героиня преодолевала расстояния на коне, как и в других ролевых играх. С приходом Джона лошади из мира Horizon исчезли: они не вписывались в сеттинг, к тому же на них в теории мог ездить кто угодно. Взамен сценарист предложил механику приручения роботов-животных. Это подчеркнуло индивидуальность персонажа, ведь только героине под силу укрощать машины.

А на роль главного дизайнера мира и квестов пригласили Дэвида Форда (EverQuest, DC Universe Online, The Elder Scrolls Online). Его основная задача была в том, чтобы избежать переизбытка сюжетных и побочных заданий, что часто встречается в играх с открытым миром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector