Блуждающий кошмар

Информация[]

Флуоресцентный цветок — уникальный враг, находится во внутреннем дворике на берегу озера в Бюргенверте и в Подземельях Чаши. Состоит из двух частей, атаковать можно любую: большая нижняя часть тела и люминесцентный цветок, свисающий со стебля. Тело обладает чрезвычайно высокой защитой и получает очень мало урона от физических атак; удар по цветку приведёт его в ярость и немедленно вызовет контратаку, стебель используется в качестве массивного кнута. В дополнение к этому, цветок использует Плевок Желчью (ближняя дистанция), Захват в Прыжке (средняя дистанция) и Огненные Шары (дальняя дистанция) по два шара, один за другим.

Несмотря на свой большой размер и грозный внешний вид, он совершенно неспособен атаковать сзади себя и не может достаточно быстро повернуться; от его ударов стеблем можно увернуться ускорившись в сторону, в редких случаях, когда он использует свой Захват в Прыжке, безопаснее ускорение вперед. Хотя его Плевок Желчью, если попадёт, значительно повредит ваше оборудование, но единственный по-настоящему опасный атакой, является двойной Огненный Шар; чтобы избежать удара, придётся подходить к нему, используя близлежащие колонны для укрытия, или выпив Голубой Эликсир. Вопреки своему ядовитому внешнему виду, он очень уязвим к яду, его можно отравить, одним Отравленным Ножом.

Можно использовать вертикальные атаки по дуге из-за головы, такими как серия L2 трансформированным Святым Клинком Людвига, чтобы нанести прямой удар по цветку. Но для этого необходимо близко подойти; безопаснее просто убить цветок издалека, несколькими выстрелами из Пистолета. Если у вас есть хотя бы один Отравленный Нож, вы можете бросить его на свисающий цветок, чтобы отравить его и укрыться в здании университета, пока он не умрет. Для более быстрого (хотя все еще немного рискованного) убийства можно заманить два ближайших Сада Глаз к Цветку и применить на них Костяной Клинок Шамана, заставив атаковать друг друга, обычно погибает Цветок.

Локации
Бюргенверт 758 1.418 585 585 585 390 290 290 290 10 90 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 264 185 495 495 495 330 290 290 290 10 90 Х
  • Слабость
  • Могут находится как под землёй, так и на потолке.
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Лабиринт Птумеру, Нижний Лабиринт Птумеру.
Локации Предметы
Бюргенверт без дропа
Подземелья Чаши /базовый/ Тайная Мгла х3 — х2 — х1 .

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

Тактика[]

Открытый бой

Атака со спины — неплохое начало перед боем с ней. Как это сделать прочитайте в следующей тактике.

Рассмотрим вариант, когда охотнику придется принять открытый бой с Юри. Неплохое место для сражения с ней — внутренее помещение университета

В нем много укрытий, а это важно, потому что, скорее всего, охотнику придется хоть раз, но уклониться от магии — Зов вовне. Важно знать, что сгустки энергии летят по параболе, а не по прямой, поэтому часть магических снарядов может попасть по охотнику, даже если он будет в укрытии

Внимательно следите за этой магической атакой — это краеугольный момент всего боя.

Как уклониться от этой атаки? Есть предположение, требующее проверки, что наилучший способ уклониться от Зова вовне, своевременно сделать кувырок к Юри. Кувыркаться нужно в тот момент, когда сгустки энергии поднимаются над головой Юри, и уже готовы опускаться в то место, где стоит охотник.

Даже без этой магии, Юри — очень опасный противник, превосходно владеющая тростью-хлыстом постоянно меняя ее режим. Вблизи также атакует из розмарина и выпускает Авгур Ибраитаса.

Главное правило боя — держаться как можно ближе и кружить вокруг, держа ее в таргете, тогда Зов вовне Юри не использует, как почти не использует разложенный хлыст, а Авгур Ибратиса почти бесполезен, поскольку не попадает. Самое удобное место — на нижнем этаже около лестницы, потому что в случае, когда надо отойти, чтоб подлечиться, Юри может задействовать магию и под(за) лестницей идеальное от нее укрытие. Оружие лучше брать быстрое (например, тот же Священный меч Людвига в одноручном варианте), чтоб сбивать ее атаки и проводить непрерывно свои быстрые атаки, оставляя выносливость на отскок. В этом случае у нее не получается контратаковать — вы сбиваете начало ее атаки. Сильно уязвима к дополнительному урону от огня и молнии, запаситесь бумагой в количестве 3-4 штук, мушкет или пистолет (не медленная пушка!) помогает оглушить и провести смертельную атаку.

Без урона

Для тех, кому непросто с ней сражаться в открытом бою — есть простой способ ее убить. Юри находится наверху у сундука и стоит к вам спиной. Подкрадывайтесь и делаете сильный удар. Для этого вам нужно немного подняться по лестнице, чтобы Юри начала спускаться. Как только увидите ее в движении, убегайте за пределы ее видимости, лучше всего выбежать на улицу.

Когда проведете критический удар в спину, то сразу бегите вон из дома. За Вами она не последует, если вы быстро сбежите оттуда. Это очень долгий способ — потребуется 7 таких заходов. Помните! После удара надо бежать очень быстро, иначе можете получить в спину магией, и охотник может быть убит с одного удара.

«Время для сюжета, и тогда радость, волшебно»

И здесь мы подходим к тому, с чего начинает каждый игрок Bloodborne: ритуала переливания, который связывает приезжего со Сном Охотника, Германом… и Присутствием Луны. 

Разумеется, у Великого есть некий план, иначе ничего этого не было бы создано. По задумке, охотники прибывают в Сон, охотятся, приносят отголоски крови Кукле и в этом самом Сне — и только там! — становятся сильнее. Кукла связана с Великим, так что в итоге вместе с мощью охотника растет и сила Присутствия Луны.

Отголоски крови нужны ему даже больше, чем самому охотнику, это можно понять по его виду: голые ребра, не до конца сформированные органы и невозможность появиться вне Сна. Поэтому когда охотник в своем путешествии заходит слишком далеко, Герман освобождает его ото сна, отсекая голову. 

После этого не умирают, а действительно просыпаются. Доказательство тому — Айлин, Джура и другие охотники, которые отлично помнят себя и занимаются своими делами. Кстати, Джура почему-то защищает чудовищ Старого Ярнама. Видимо, не смог смириться с эпидемией и все еще считает их людьми. Отсюда можно сделать предположение, что Сон Охотника возник до Пепельной Крови. 

И так как Сон существует сам по себе, то некоторые странные вещи в нем становятся реальными. Например, невозможность охотника окончательно умереть, телепорты через лампу, соединение с другими мирами и другими охотниками, рост возможностей при убийстве врагов. При таком подходе становится невозможно сказать, где же на самом деле находится тело Охотника, пока его разум витает во Сне. Всё же параллельные миры, онлайн-составляющая игры и NG+ в исходную картину мира укладываются очень плохо, так что будем считать, что история происходит один раз и с одним конкретным охотником, который прибывает в город, чтобы помочь жителям с Чумой Зверя. 

Примечания[]

  • Если после боя с отцом Гаскойном вернуться к самому первому фонарю, то можно побеседовать с Йозефкой-самозванкой через дверь комнаты, где Вы появились в начале игры, она попросит приводить в клинику всех найденных выживших.
  • Первое очко озарения, получаемое в игре с помощью знания безумца, открывает не только новые возможности во сне охотника (Куклу, большой колокол), его можно потратить на призыв помощи для расправы над церковным зверем бывшего охотника церкви Гаскойна. Он заменит Вам союзника из других миров, изначально имеет довольно большой запас здоровья, средний урон, а также может спокойно «танчить» церковное чудовище, пока вы будете «отоваривать» его по большой руке. Чтобы призвать данного охотника, Вам необходимо подойти к одной из точек призыва, похожих на яркий круг на земле, из которого появятся посланники, а если подойти и прочитать, что у них написано, то там должно быть что-то вроде «Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить в зовущий колокол». После того как Вы подошли к этому кругу, Вы можете позвонить в зовущий колокол и призвать Гаскойна, но учтите: этот союзник может иногда тормозить, а после очередного убийства ещё долго кромсать истерзанный труп врага.
  • Точек призыва компаньона две:
    1. одна находится у фонтана, там, где стоит тролль и безуспешно ломится в ворота;
    2. другая находится на лестнице, сразу после среза (от лампы «Центральным Ярнам» налево вниз по лестнице, на первом же пролёте у фонарного столба).
  • Если вы еще не убили Гаскойна как босса, то его можно призвать только на бой с церковным чудовищем: после убийства этого опционального босса он исчезнет так же, как исчез бы любой союзник. Довести его до боя с самим собой не получится, он исчезнет на полпути.
  • Забавный факт: если подойти к окну с девочкой вместе с ним, ничего не произойдет, но если использовать шкатулку, он просто усмехнется, как будто ему уже всё безразлично. В описании к одеянию Гаскойна сказано, что оно на него дурно влияет и он, скорее всего, уже лишился рассудка из-за болезни крови, как и большинство жителей Ярнама (это доказывает его третья фаза с перевоплощением в оборотня).
  • Гаскойн является мужем Виолы и отцом девочки, у которой мы получаем квест на поиск её матери.
  • Нельзя не заметить, что у Гаскойна нет глаз. Скорее всего, он обратился к ведьме, чтобы та их удалила. Видимо, охотник получил слишком много озарения, из-за чего начал сходить с ума. Чтобы избежать безумия, Гаскойн решился на энуклеацию. Но от трансформации в зверя его это все равно не спасло.
  • Сильно уязвим к огню.
  • Является зверем (чудовищем) только в последней фазе, и из этого следует возможность наносить усиленный урон по зверям.
  • При частом использовании шкатулки можно заставить Гайскойна преждевременно перевоплотиться в чудовище, что сделает битву куда сложнее.
  • На японском называется ガスコイン神父.

Список призываемых охотников по локациям и боссам[]

Локация/Босс Призываемые охотники Условия призыва
Центральный Ярнам. Отец Гаскойн Нет
Центральный Ярнам. Церковное Чудовище Отец Гаскойн Жив босс Отец Гаскойн
Альфред, Охотник на Нечистокровных Босс Отец Гаскойн убит, начата сюжетная линия Альфреда
Соборный округ. Викарий Амелия Генриетта, Старый Охотник Знак призыва появится после открытия двух главных ворот на локации
Запретный Лес. Тень Ярнама Хенрик Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота
Близнец Мадарас Если не убит в Запретном лесу, надета руна Нечистота
Бюргенверт. Ром, Праздный Паук Близнец Мадарас Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота
Хенрик или Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота
Дамиан, ученик Менсиса Можно призвать или одного Дамиана или кого-то из лиги: Мадараса, Хенрика — по одному или вместе.
Яаар’гул, Духовная Деревня. Возродившийся Странник Ямамура или Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Перебежчик Антал Доступен всегда. На босса можно призвать только одного из двоих.
Кошмар Менсиса. Миколаш, хозяин кошмара Нет
Кошмар Менсиса. Кормилица Мерго Нет
Верхний Соборный Округ. Посланник Небес Нет
Верхний Соборный Округ. Ибраитас, дочь Космоса Дамиан, ученик Менсиса Доступен всегда
Старый Ярнам. Чудовище-кровоглот Альфред, Охотник на Нечистокровных Поговорить с ним в Соборном округе и согласиться на сотрудничество. Также должен быть живой босс Викарий Амелия.
Подземная тюрьма, Черное чудовище Паарл Странник Ямамура или Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Перебежчик Антал Доступен всегда. Можно призвать или Странника Ямамуру или Перебежчика Антала.
Молельный переулок Хемвик, Ведьма Хемвика Нет
Покинутый замок Кейнхерст, Мученик Логариус Нет
Граница Кошмара, Амигдала Нет
Сон охотника, Герман, Первый Охотник Нет
Сон охотника, Присутствие луны Нет
Кошмар охотника, Людвиг Близнец Мадарас или Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта
Генриетта, Старый Охотник Можно призвать или Генриету или двоих из Лиги — Мадараса и Вальтера
Вальтер, Старый Охотник Если не убит в Запретном лесу и, экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта
Кошмар охотника, Лоуренс, Первый Викарий Вальтер, Старый Охотник Забрать Череп Лоренса, не убивать Вальтера в Запретном лесу, экипировать руну Нечистота.
Зал исследований, Живые неудачи Странник Ямамура Убить Ямамура в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Сад светящегося дерева, Леди Мария из Астральной часовой башни нет
Рыбацкая деревня, Сирота Коса нет
Чаша Птумеру 3-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Центральная Чаша Птумеру 3-й слой, босс Потомок Птумериан Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Нижняя Чаша Птумеру 3-й слой, босс Ром, Праздный Паук Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда
Нижняя Чаша Птумеру 4-й слой, босс Чудовище-кровопуск Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда
Проклятая и оскверненная Чаша 2-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов Олек, расхититель гробниц или Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Проклятая и оскверненная Чаша 3-й слой, босс Амигдала Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать обоих.
Чаша Больного Лорана 3-й слой, босс Отвратительное чудовище Витус, Старый Охотник Доступен всегда.
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Чаша Нижнего Лорана 3-й слой, босс Черное чудовище Лорана Витус, Старый Охотник Доступен всегда.
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Чаша Великого Исза 3-й слой, босс Ибраитас, дочь Космоса. Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда.
Дамиан, ученик Менсиса или Доступен всегда. Призвав его, не сможете призвать ни Валлара ни Гремию.
Сир Гремия, Старый Охотник Доступен всегда, если не призван Дамиан.
Великая Чаша Птумеру Айилл 3-й слой, босс Ярнам, Птумерианская королева Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать вместе или с Олеком или с Цареубийцей.
Олек, расхититель гробниц или Доступен всегда. Вызвав его не сможете призвать Цареубийцу.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно вызвать или его или Олека.

До трагедии в Старом Ярнаме[]

Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.

Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в Церковное Чудовище и Церковь вынуждена была послать ассасина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассасином был Брадор.

Люди превращались в зверя и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.

Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.

Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.

Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клерики считают, что если достаточно верить и молится, то они будут неуязвимы к проклятию.

Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.

Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.

Описание[]

Люди, над которыми проводили эксперименты члены Церкви исцеления. Пациентам, которых мы встречаем в Зале исследований, вероятно, вливали кровь Великих, выращивали глаза — в общем, проводили массу не поддающихся описанию опытов. Голова пациентов скрыта мешковиной, но то, что там теперь находится — копошится, извивается и пульсирует. Некоторые не агрессивны, но большая их часть представляет угрозу для путника.

Несмотря на всю схожесть с Зимним фонарем, они больше связаны с Малым посланником небес, так как имеют два глаза (видно, если поглотят отголоски крови) и находятся в кошмарной вариации отделения Церкви, занимающегося экспериментами, вероятно, Хора, где и есть посланники.

Примечания[]

Возможно, небесная многоножка ведет образ жизни хищных растений (непентес, росянка) — в подземельях, можно увидеть, что многоножки закапываются в землю, оставляя на поверхности светящийся цветок

Так они привлекают внимание потенциальной жертвы и притупляют бдительность — когда же подойти к цветку, многоножка вылезает из земли и начинает активно действововать, чтобы уничтожить жертву.
В подземельях  сороконожки редко встречаются по отдельности, часто на довольно большой площади можно встретить до 6-8 особей, что делает местность крайне опасной — главное, не провоцировать всех сразу, а сражаться одновременно не более, чем с двумя многоножками, расстреливая их из пистолета, или закидывая ножами.
Заряженный выстрел из лука саймона может поразить их в голову на максимальной дистанции не обнаруживая охотника и гарантированно забрать с выстрела-проверено на особях с 6к хп.

Бой[]

Нищий спросит Вас, не знаете ли вы безопасного места, но не стоит его куда-то отправлять, потому что он убьет всех NPC в безопасном месте, но не сразу всех, а по очереди в определенной последовательности. Если вы несколько раз его ударите он примет истинный облик зверя, который имеет несколько стадий.

Атаки:
В основном он бьет по три раза без разбега перед собой: 2 первых удара размашистые и третий прямой с большой дальностью, поэтому не получить урон вы сможете только если вы точно за спиной(примечание:вы должны быть за спиной после второго удара или третьего удара, в ином случае на втором или третьем ударе он может резко развернуться и задеть вас). Также он может наносить болезненный удар с разбега, если вы уворачиваетесь способен спустя небольшой интервал ударить еще раз. Также может делать одиночные выпады одной и двумя руками(лапами) 
На второй стадии он действует намного быстрее. Удары те же, но каждая комбинация идет за другой со значительно меньшим интервалом и добавляется ураганная атака, сильно отбрасывающая и имеющая большую дистанцию.
Тактика:

Вариант №1:

  1. Купите или найдите несколько отравленных кинжалов(несколько можно найти прямо на крыше, где вы впервые встретите нищего.
  2. Ударьте его несколько раз, чтобы он поменял форму и стал чудовищем.
  3. Как только он станет враждебным — бегите в коридор и займите уверенную позицию примерно посередине. В отличии от нас, наш соперник не сможет втиснуться между узкими каменными стенами.
  4. Затем просто кидаем в нищего 1 отравленный кинжал. Как только действие одного заканчивается — повторяем. Нескольких штук хватит, чтобы расправиться с противником.

Примечания:

Помните, что с определённого момента он начнёт запускать в ваш коридор свои торнадо — убить оно вас не убьёт, но покалечить сможет.

Вариант №2:

Если есть хорошо прокачанная Секира Охотника или Клинок Погребения вы можете использовать эксплоит(см. приложенное видео и раздел Примечания и интересные факты).
Зайти за спину и с быстрым оружием наносить по 1-2 удара, что менее эффективно и займет больше времени. Противник устойчив к станящим атакам(использовался молот-меч) и нужно очень хорошо управляться с тяжелым оружием, чтобы успевать наносить удар и уворачиваться, так что быстрое оружие предпочтительнее. и более надежным способом избегать большинство его атак будет легкое и быстрое оружие вроде молота-меча в форме меча или забивателя кольев. Можно также наносить быстрые удары с наскока после комбо трех ударов с последующим отпрыгиванием или уходом за спину. Стоит учитывать, что даже если вы сделали наскок сразу после комбо он может выполнить прямую молниеносную атаку.

Вариант №3:

Противник после обращения станет довольно большим, поэтому можно просто заскочить в проход из которого вы вышли на крышу. Зверь в проход не пролезет. Разложите оружие (желательно что-то подлиннее, например Секира Охотника) и, соблюдая дистанцию, бейте его до победного не получив урона. (Смотрим видео)

Тип атаки у него физический в первой фазе и электрический во второй, уязвим к огню, следовательно перед боем следует запастись сосудом с маслом в комбинации с коктейлем Молотова, огненной бумагой, броней на резист электричеству и вставит руну керила Исчезающее озеро

 Увороты следует делать осторожно, с расчетом на небольшое отбрасывание при ударе нищего, так как площадь крыши небольшая и можно упасть с нее. 

Фонари[]

Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):

  1. Палата на 1-м этаже
  2. Центральный Ярнам
  3. Большой мост
  4. Гробница Идон
  5. Соборный округ
  6. Главный Собор
  7. Молельный переулок Хемвик
  8. Обитель ведьмы
  9. Старый Ярнам
  10. Церковь Доброй Чаши
  11. Старая заброшенная мастерская
  12. Подземная тюрьма
  13. Часовня Яаарг’ул
  14. Кладбище Черного Чудовища
  15. Запретный Лес
  16. Лекционный корпус
  17. Граница Кошмара
  18. Зал Амигдалы
  19. Замок Кейнхерст
  20. Место Логариуса
  21. Зал Королевы Нечистокровных
  22. Запретная могила
  23. Бюргенверт
  24. Озеро лунного отражения
  25. Яаарг’ул, духовная деревня
  26. Верхний Соборный Округ
  27. Сады светящихся цветов
  28. Алтарь отчаяния
  29. Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
  30. Площадь пришествия
  31. Лекционный корпус, 2-ой этаж
  32. Кошмар Менсиса
  33. Хоры Мерго: Нижний ур-нь
  34. Хоры Мерго: Средний ур-нь
  35. Лунарий Кормилицы Мерго

Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:

  1. Кошмар охотника
  2. Церковь кошмара
  3. Подземная куча трупов
  4. Главный собор кошмара
  5. Зал исследований
  6. Сад светящегося дерева
  7. Астральная часовая башня
  8. Рыбацкая деревня
  9. Хижина рядом с маяком
  10. Побережье

Канализация[]

Канализация Ярнама — мрачное и далеко не самое приятное место, однако только через него можно добраться до моста, ведущего к Часовне Идон и главному боссу локации, Отцу Гаскойну

Опасность здесь представляют крысы, вороны и сгнившие трупы, поначалу притворяющиеся мертвыми и оживающие, если игрок по неосторожности приблизится к ним. На верхних уровнях канализации встречаются зверолюди, представляющие серьезную угрозу для неопытного охотника

В глубине коллектора обитает огромный вепрь (свинья), с которого можно выбить значок охотника с пилой.

Канализация, равно как и большой мост, является местом фарма в игре для начинающих игроков – убивая вепря и трупов, можно сравнительно быстро накопить отголоски крови и пузырьки с кровью.

Местонахождение

Попасть в канализацию сперва можно 3-мя путями.

  1. Прийти на большой мост и левее 2-х Ликантропов свернуть в переулок, там разломать ящики и спуститься по лестнице. Пройдя до большой ямы можно найти Сет Охотника, охраняемый зверочеловеком. Попасть в это небольшое ответвление канализации можно только описанным выше путем!
  2. Пройти у клеток с собаками по мосту и далее – через здание.
  3. С площадки сразу после моста на пути к Отцу Гаскойну. Слева за мостом расположена лестница, ведущая к коллектору с огромным вепрем. Если пройти этим путем, то убить зловредную свинью будет не в пример легче, так как в низкий проем он не пролезет.

Расшифровка звуков Великих[]

ЧудовищеОдна из первых рун КэриллаЭто — нежелательный и ужасный инстинкт глубоко внутри человека, ищущий кровь, подобно чудовищуОдна из немногих запретных рунТесно связана с руной След когтяТайнаяОбладателиДуша, одержимая чудовищемПораженный нищий

След когтяЭто — импульс, ищущий тепло крови, пробуждающий ужасный инстинкт, названный Кэриллом — «Чудовище»Хоть она и не запрещена, то в любом случае не одобряется большинством охотниковНе относится к тайнымОбладателиГилбертЧудовищный охотник

ОхотникХранитель — ЭйлинПринята великими охотникамиНосящий эту руну принимает обет — вразумлять охотников, опьяненных кровьюХранитель этой руны определяет, испытывает ли проблемы с кровью наблюдаемый им охотник по враждебности к немуВраждебность — признание тяжкого греха.Не тайная

<gallery orientation=»none» spacing=»small» widths=»209″ position=»center» bordercolor=»#000000″ captiontextcolor=»#5cc1c7″ captionsize=»medium» captionalign=»center» hideaddbutton=»true»>
Похищение крови 1.jpg|Похищение кровиЭто эйфория от тепла кровиАктивируется в результате грязного охотничьего приема, когда охотника омывает кровьЭта руна настраивает охотника на одну волну со слугами АннализыА слуги королевы жаждут её крови с небольшой надеждой на местьНе способные реализовать свое желание они утешаются этой руной, получая эйфорию от омывания кровью других охотниковНосители:Тень ЯрнамаКровавый ворон

Руна Разложение.png|РазложениеСодержит элемент «кровь», наряду с некоторыми другими рунамиАссоциируется с клятвой нечистокровныхНечистокровные Кейнхерста должны искать остатки в холодной крови других охотниковЗапрещенная тайная рунаНосители:Нечистокровные, давшие клятву Аннализе и убивающие других охотников ради сгустков холодной крови

Бесформенный ИдонСимволизирует Идона — невидимого Великого, существующего в виде голосаКровь — сущность Идона, его олицетворениеЕму подходит любая кровь: людская и нечеловеческаяИдон никогда не действует открыто, и он, вероятно, способен манипулировать людьми, делая их своими нечаянными поклонниками, ищущими ценную кровьМестоположение:Часовня ИдонМладшая дочь ГаскойнаСамаритянин часовни

Корчащийся ИдонИмеет почти такое же описание, как и Руна Бесформенный ИдонИспользующий обе эти руны признает смертельные атаки грязным приемомИдон видит слизь в тепле крови, которая, вероятно, говорит о недобрых помыслахНосители:Йозефка (самозванка)Аделла, монахиня Церкви исцеления

Великое глубокое озероПовышение общего сопротивленияГлубокое озероОт безумияПрозрачное глубокое озероОт медленного отравленияСногсшибательное глубокое озероОт быстрого отравленияЭти руны связаны с ИбраитасВсе 9 рун имеют одинаковое описание, отличаются только эффектамиНа 9 рун приходится всего два изображения — символа

Великое озероСнижение всех видов уронаИсчезающее озероОт электричестваТайное озероОт тайных атакУскользающее озероОт огняОзероОт физического уронаБольшие объемы воды охраняют сон, и являются авгуром тайной Истины

Метаморфоз по часовой стрелкеПовышает здоровьеОбе руны означают превращение, изменениеИмеют одинаковое описаниеМетаморфозы и отклонения были только началомМестоположение:Запретный ЛесГраница Кошмара

Метаморфоз против часовой стрелкиПовышает выносливостьБлагодаря открытию Древней крови мечта об эволюции стала реальностьюМестоположение:Запретный ЛесЛоскутик-паук

ГлазМастер ВиллемСимволизирует истину, что искал Виллем в своих исследованияхРазочарованный пределами человеческого интеллекта он обратился к высшим созданиям за помощьюСтремился соединить свой мозг с глазами, чтобы улучшить мыслительный процесс

ЛунаКошмар МенсисаЯаар’гул, Духовная ДеревняМозг МенсисаВеликие, которые обитают в кошмаре, по своей природе благожелательны и часто откликаются, если их призвать на помощь

НаследникХенрикНаследник видит сентиментальность в тепле кровиНаследник признает смертельные атаки темным охотничьим приемомВозможно, наследник — это охотник, который несет отголосок воли тех, кто были до него

ПричащениеМастерская Церкви исцеленияЛекционный корпусЭта руна относится к «крови»Представляет Церковь исцеления и её служителейКровослужение — это стремление к причащению

СияниеАльфред, Охотник на НечистокровныхУтверждена палачами, верными соратниками ЛогариусаПалачи презирают нечистокровных, считая их королеву некроманткойОни никогда не будут с ними сотрудничать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector