Путеводитель по гвинту: нейтральные карты
Содержание:
- Прохождение
- 2. Выполнение квестов Гвинта.
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Варианты прохождения задания
- Участие в литературной Саге[]
- Расположение карт для гвинта из колоды «Королевства Севера» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
- Карты ряда ближнего боя
- Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»
- Расположение карт для гвинта из специальной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
- Личностные данные[]
- Задачи
- Быстрый переход к колодам
- Карты-проныры
Прохождение
Квест автоматически активируется после прочтения Геральтом записок Гендрика, при выполнении задания «Нильфгаардский связной». В зависимости от пути решения конфликта с людьми барона в корчме «На распутье», прохождение данного квеста делится на два варианта.
Геральт убивает людей барона:
После прочтения записок Гендрика, Геральт направляется к Кровавому Барону, чтобы разузнать у него подробности о пропавшей Цири. Однако конфликт и последующее убийство ведьмаком людей барона не остается незамеченным. Прибыв в деревню, Геральта встречают в страхе убегающие местные жители и пара солдат барона (3 уровень), Геральту приходится их убить. Стражники не пропускают ведьмака в замок и ему приходится искать иной путь.
К счастью около входа в деревню Геральт встречает старика, который за 15 Крон соглашается помочь ведьмаку и рассказывает историю про утонувшего мальчика. Из этой истории Геральт узнает что между колодцем во дворе и речкой, которая проходит вокруг замка, существует подземный тоннель. Вход находится возле небольшой часовни, нужно будет найти её.
Вход в пещеру будет напротив часовни, прямо в речке. Внутри пещеры очень темно, лучше использовать зелье «Кошка», т. к. ведьмаку придется сразиться с Водной Бабой (6 уровень). Убив чудище, взбираемся по утесу наверх и оказываемся во внутреннем дворике, там мы и встречаем барона.
Геральт не убивает людей барона:
После прочтения записок Гендрика, Геральт направляется к Кровавому Барону, чтобы разузнать у него подробности о пропавшей Цири. Деревня встречает ведьмака довольно приветливо, стражники очень легко пропускают ведьмака внутрь замка и местный сержант сопровождает Геральта к Кровавому Барону.
Аудиенция Кровавого Барона
Так или иначе, Геральт попадает к Кровавому Барону. Даже не смотря на резню его солдат, он благосклонен к ведьмаку и предлагает ему некую работу. Принять её или нет — ваш выбор. Если же вы не убивали солдат барона, то предложения о работе вам не поступает. Решение пить водку или нет, не влияет на сюжет, лишь добавляет немного диалога. Барон рассказывает ведьмаку всё что знает о Цири и о том, как они встретились.
Далее к игроку переходит управление персонажем Цири и начинается сюжетная миссия «История Цири. Король Волков».
Остановив рассказал про Цири, барон говорит ведьмаку о своих пропавших накануне жене и дочке. Он просит найти их и после этого, он продолжит свой рассказ про Цири. Не имея возможности отказать, Геральт принимает предложение и отправляется на поиски жены и дочки барона.
После диалога автоматически активируется сюжетное задание «Дела Семейные» и дополнительное — «Комната Цири».
2. Выполнение квестов Гвинта.
Есть несколько квестов Гвинта, где вы будете сталкиваться с противниками лучше, чем в среднем, которые вознаградят вас картами Гвинта, которые вы не можете получить больше нигде (даже если случайные NPC используют их в своих колодах). Вот краткое описание каждого из них.
Эти квесты можно пропустить или провалить, или просто завершить их, не играя в Гвинт, но с патча 1.05 и более поздних версий были добавлены предохранители от ошибок для большинства карт, которые вы могли пропустить, если персонаж стал недоступен. Все, что вам нужно сделать, чтобы отследить конкретную карту NPC, – это выбрать квест Гвинта и следовать по путевой точке к карте. Например, если ваши действия заставят Кровавого Барона покинуть Велена до того, как вы выиграете у него карту, вы найдете карту в его доме.
Есть исключение: как указано ниже, в зависимости от того, какой DLC вы установили, вы можете пропустить Одуванчик и пару других карт, не выиграв турнир во время квеста Вопрос жизни и смерти.
-
Вы получите этот квест после обучающего матча в White Orchard. Битва Степьяна в таверне «Алхимия» в Оксенфурте, неназванный бармен в таверне на перекрестке и Оливье в таверне «Зимородок» в Новиграде. Завершите это задание перед второстепенным заданием Сейчас или никогда или пропустите навсегда.
-
Он не указан как побочный квест, но награждает вас картой, которую больше нигде не найти, в отличие от случайных противников. Учтите, что вы можете вернуться во дворец и победить его в любой момент; вам не нужно делать это при первом посещении.
-
Гвинт: Velen Players
Вы получите этот квест, проверив доску объявлений в Crow’s Perch. Сразитесь с Кровавым бароном в Вороньем насесте, Старым мудрецом в Бекене, Лодочником в Оретоне и вундеркиндом Хэдди в Мидкопсе; каждый из игроков укажет вам на другого. Если вы не завершите этот квест до завершения Семейных дел, когда Барон покинет свой замок, тщательно обыщите его комнаты после возвращения в Crookback Bog, чтобы найти его карту и наводку на следующего игрока.
Вы получите этот квест, играя в Гвинт с Вимме Вивальди или проверив доски объявлений в Новиграде. Сразитесь с Вимме Вивальди на берегу в Новиграде, с Маркизой Серенити на Пассифлоре в Новиграде, с Сигизмундом Дейкстрой в бане в Новиграде и с торговцем Скоя’Таэль в лагере возле ветряной мельницы Люциана. Завершите этот квест до Reason of State, иначе рискуете пропустить его навсегда.
Получите этот квест, бросив вызов Золтану Чиваю или Вернону Роше. Сразитесь с Золтаном Чиваем у Тимьяна и Розмарина в Новиграде в любое время после того, как доложите ему во время « Сломанных цветов» ; Вернон Роше в партизанском лагере Темериан за пределами Новиграда каждый раз, когда он не отсутствует из-за таких квестов, как «Смертельный заговор» и «Око за око» (не стесняйтесь заходить, как только пересечете Понтач); Ламберт либо в таверне «Нигде» во время Вытягивания нити (вы должны сказать ему, что встретитесь с ним на следующей цели, а затем поговорите с ним, когда он уйдет), либо в Каэр Морхене; и Талер либо во время Смертельного заговора, либо после этого в таверне «Семь кошек». Завершите это задание перед битвой при Каэр Морхене и Государственным разумом. или рискуете пропустить навсегда.
-
Получите этот квест, бросив вызов Крачу Крайту или Эрмиону. Battle Crach an Craite в Каэр-Трольде; Эрмион в Каэр-Тролде или Гедайнайте; Сьюста Портной (парикмахер) в гавани Каэр Тролде; Гермист Друид в Гедайните после завершения второго квеста Практикум в Продвинутой Алхимии ; и «Безумец» Лугос в Каэр-Мюире. Завершите это задание до подготовки к битве или пропустите навсегда.
-
Единственный способ получить карту Одуванчика и некоторые другие карты в зависимости от того, какой DLC вы установили, – это победить в турнире из трех игр, который можно сыграть во втором квесте Вопрос жизни и смерти.
-
Завершите этот побочный квест для Золтана Чивай, чтобы получить три карты, которых больше нигде нет. В конце миссии вы можете оставить карты себе или забрать деньги. Держите карты.
-
Завершите этот квест в Гединеите, заставив друида говорить, чтобы получить карту Иорвета.
-
ГВИНТ: Высокие ставки
Этот дополнительный квест доступен, как только вы прибудете в Новиград, но для входа вам потребуется 1000 крон и готовая к турниру колода. Сохраните эту на потом, так как вам понадобятся лучшие карты, какие только сможете найти; это не легко. Предупреждение: этот квест легко провалить, поэтому сделайте резервные сохранения.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Варианты прохождения задания
Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.
Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.
Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.
Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:
- расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
- убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.
Убийство Черной Мары
Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.
Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.
После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.
Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.
Освобождение Черной Мары
Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.
Для этого понадобится 3 компонента:
- перо ворона;
- кости ворона;
- вороная лошадь.
Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.
Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).
Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.
Участие в литературной Саге[]
Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
Впервые в рассказе Борх появляется в самом начале, когда защищает Плотву и имущество Геральта от грабителей в Каингорне, попутно знакомясь с самим ведьмаком. Вместе со своим вооруженным эскортом и Белым Волком Борх предлагает отправиться в таверну «Под Задумчивым Драконом», где расспрашивает ведьмака о его мировоззрении и о драконах, выясняя что Геральт на них не охотится. Ночь Борх, Геральт и зерриканки проводят в одной бадье с горячей водой, а утром отправляются в Хенгфорс, чтобы узнать, что дальше им хода нет — мост через реку Браа закрыт для проезда.
Тем не менее Геральт, узнав, что Йеннифер находится на противоположном берегу, решает во что бы то ни стало перебраться через реку, и совместными усилиями Борха и мага Доррегарая это удается. Все вместе они присоединяются к обозу короля Недамира, который направляется на охоту на зеленого дракона. Кроме того, в обозе присутствуют известные охотники на чудовищ: рыцарь Эйк из Денесле, команда краснолюдов Ярпена Зигрина и Рубайлы из Кринфрида. В лагере охотников Борх узнаёт все, что ему было нужно, после чего на следующий день обрушает на обоз в пути лавину, а сам вместе с зерриканками пропадает.
В следующем ущелье остатки обоза встречают золотого дракона Виллентретенмерта, который преграждает охотникам дорогу и вызывает желающих на поединок. Первым выступает Эйк из Денесле, и дракон жестоко калечит его. Пока в лагере происходит спор и потасовка, в результате чего Геральт, Йеннифер, Доррегарай и Лютик оказываются связанными, Виллентретенмерт устаёт ждать и сам приходит к охотникам. Разметав Рубайл и спугнув команду краснолюдов, дракон приводит в лагерь маленького детеныша-дракончика, а сам отправляется сражаться с крестьянами из Голополья. В пылу битвы он оказывается опутан сетями, а потому призывает на помощь зерриканок. В этот момент Геральт помогает Йеннифер освободиться и она начинает бросаться в крестьян заклинаниями. Вместе воительницы, чародейка и дракон побеждают голопольских охотников, после чего Борх, вернувшись в человеческий облик, приказывает освободить Геральта, Лютика, Йеннифер и Доррегарая.
Вместе ведьмак и чародейка разговаривают с Борхом, который рассказывает, что драконица Миргтабракке призвала его для защиты её детеныша от людей, а сама улетела. Он упоминает, что порой драконам нужен этакий ведьмак, когда они не могут справиться с угрозами самостоятельно. Также Виллентретенмерт предупреждает Геральта и Йеннифер, что, несмотря на то, что они созданы друг для друга, у них не получится быть вместе. После этого дракон, обернувшись в свою истинную форму, улетает, унося вместе с собой маленького дракончика.
Конец деталей сюжета.
Расположение карт для гвинта из колоды «Королевства Севера» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Вид | Название | Сила | Кол-во | Как получить карту |
---|---|---|---|---|
Фольтест: Король Темерии (Foltest: King of Temeria) | — | 1 | Выдается в начале игры. | |
Фольтест: Предводитель Севера (Foltest: Lord Commander of the North) | — | 1 | Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 50 оренов. | |
Фольтест: Завоеватель (Foltest: The Siegemaster) | — | 1 | Вызима. Замок. Победить нильфгаардца на лавке в саду после встречи с императором. | |
Фольтест: Железный Владыка (Foltest: The Steel-Forged) | — | 1 | Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Выиграть первый раунд закрытого турнира по гвинту (задание «Высокие ставки»). | |
Вернон Роше (Vernon Roche) | 10 | 1 | Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Победить мальчика Гадко (задание «Гвинт: веленские игроки»). | |
Эстерад Тиссен (Esterad Thyssen) | 10 | 1 | Новиград. Бани у моста св. Григора. Выиграть партию в гвинт у Дийкстры (задание «Гвинт: игроки Новиграда»). | |
Филиппа Эйльхарт (Philippa Eilhart) | 10 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Ян Наталис (John Natalis) | 10 | 1 | Новиград. Пройти личное задание Золтана Хивая «Опасная игра» после спасения Лютика. Или забрать карты с тела начальника тюрьмы Оксенфурта при освобождении Маргариты из заключения (задание «Последние приготовления»). | |
Катапульта (Catapult) | 8 | 2 |
|
|
Требушет (Trebuchet) | 6 | 2 | Выдается 2 карты в начале игры. | |
Баллиста (Ballista) | 6 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Осадная башня (Siege Tower) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Детмольд (Dethmold) | 6 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Бьянка (Ves) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Зигфрид из Денесле (Sigismund Denesle) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Кейра Мец (Keira Metz) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Шеала де Тансервиль (Síle de Tansarville) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Принц Стеннис (Prince Stennis) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Лекарь Бурой Хоругви (Dun Banner Medic) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Рубайлы из Кринфрида (Crinfrid Reavers Dragon Hunter) | 5 | 3 |
|
|
Сабрина Глевиссиг (Sabrina Glevissig) | 4 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Шелдон Скаггс (Sheldon Skaggs) | 4 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Боец Синих Полосок (Blue Stripes Commando) | 4 | 3 |
|
|
Сигизмунд Дийкстра (Sigismund Dijkstra) | 4 | 1 | Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Выиграть у Кровавого Барона партию в гвинт (задание «Гвинт: веленские игроки»). Кровавый Барон пропадает после прохождения задания «Дела семейные». Карта для гвинта остается лежать в шкатулке на тумбочке в личном кабинете на втором этаже замка. | |
Ярпен Зигрин (Yarpen Zigrin) | 2 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Гребаная пехтура (Poor Fucking Infantry) | 1 | 4 |
|
|
Реданский пехотинец (Redanian Foot Soldier) | 1 | 2 | Выдается 2 карты в начале игры. | |
Каэдвенский осадный мастер (Kaedweni Siege Expert) | 1 | 3 | Выдается 3 карты в начале игры. | |
Талер (Thaler) | 1 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговец пропадает после прохождения ведьмачьего контракта «Заказ: призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя. |
Карты ряда ближнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Камби | Награда за победу над оружейником из Боклера, продающим свои товары западнее лавки великого мастера-кузнеца Лазаря Лафарга | Обладает способностью «Призыв мстителя», после попадания в отбой призывает карту мстителя «Хеймдалль» | ||
Бирна Бран | 2 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Медик» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Награда за победу над хозяином таверны «Куролиск» | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Награда за победу над оружейником из деревни Франколар | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Берсерк | 4 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Берсерк» | |
Скальд клана Хэймэй | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Кузнец клана Тордаррох | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Сванриге | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Удальрик | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Донар ан Хиндар | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Лугос Синий | 6 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Лугос Безумный | 6 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Воин клана ан Крайт | 6 | Находятся в стартовой колоде | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Керис | 10 | Награда за победу над хозяйкой таверны «Бочки и пробки» в деревне Фловив | Карта героя; обладает способностью «Двойник» | |
Хеймдалль | 11 | Не может быть добавлена в колоду, появляется на месте карты «Камби» после попадания оной в отбой | Карта героя; является мстителем для карты «Камби» | |
Обратившийся вильдкаарл | 14 | Не может быть добавлена в колоду, заменяет собой карту «Берсерк» после того, как на ряд ближнего боя был наложен эффект «Мардрём» | Обладает способностью «Прилив сил» |
Примечание к картам «Камби» и «Хеймдалль»: Камби — персонаж скеллигских легенд, прототипом для которого послужил золотой петух Гуллинкамби, пришедший из скандинавской мифологии. Островитяне верят, что когда придёт час последней битвы Добра и Зла, — Рагнарок, — Камби своим криком пробудит великого героя Хеймдалля, который выйдет на бой и встанет на защиту Скеллиге. Эта легенда была отражена в соответствующих картах для гвинта, как и в их взаимосвязи.
Примечание к карте «Бирна Бран»: если карта была разыграна в одном из первых двух раундов, то есть вероятность, что она вернётся на стол в начале третьего раунда. При этом способность «Медик» позволит вернуть ещё одну карту из отбоя, давая преимущество в последнем раунде.
Примечание к картам «Воительница клана Друммонд»: изначально планировалось, что эти карты будут обладать способностью «Двойник», о чём свидетельствуют изображения с соответствующей иконкой способности, найденные в файлах игры. Однако, в итоге они получили способность «Крепкая связь»
Примечание к картам «Керис»: призыв картой Керис карт воительниц клана Друммонд может вызвать недоумение у игроков, так как род Керис, ан Крайты, на момент событий третьей части находился в очень натянутых, враждебных отношениях с кланом Друммонд. В самой игре об этом не упоминается, но когда Керис взошла на престол островов, то основу королевской стражи составили именно женщины из клана Друммонд, в знак доброй воли и желания Керис ан Крайт наладить отношения с кланом-соседом.
Примечание к карте «Обратившийся вильдкаарл»: если эта карта была разыграна во время первых двух раундов партии, то благодаря особой способности скеллигской колоды, она может вернуться на стол в начале третьего раунда.
Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»
Повторное посещение места произойдет в рамках квеста, связанного с поисками пропавшей жены Барона. По стечению обстоятельств выяснится, что смотрительница приюта и есть пропавшая Анна Стенгер.
Если игрок выбрал вариант с освобождением Черной Мары, то дети уцелели, а разгневанные Хозяйки Леса превратили прислужницу в водяную бабу, и Геральту предстоит снять заклятие.
От Ивасика протагонист узнает, что в наказание за детей ведьма отрезала старушке прядь волос и спустилась в подвал, а женщина закричала и превратилась в чудовище. Предстоит спуститься в погреб дома, где висит гобелен, и взять с алтаря одну из четырех кукол. Если выбрать неверную, жертва сгорит.
Здесь лучше сохраниться!
Расколдовать Анну можно, выбрав куклу с цветком в волосах. Но, приняв прежний облик, она тут же испустит дух, не попрощавшись с родными. Это худшая концовка: Геральт получит награду во Вроницах и узнает, что Барон наложил на себя руки.
Расположение карт для гвинта из специальной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Вид | Название | Сила | Кол-во | Как получить карту |
---|---|---|---|---|
Мороз (Biting Frost) | — | 3 |
|
|
Мгла (Impenetrable Fog) | — | 3 |
|
|
Ливень (Torrential Rain) | — | 3 |
|
|
Ясное небо (Clear Weather) | — | 3 |
|
|
Чучело (Decoy) | — | 3 |
|
|
Командирский рог (Commander’s Horn) | — | 3 |
|
|
Казнь (Scorch) | — | 3 |
|
Личностные данные[]
Борх спокоен, смел, уверен в себе, настойчив, любознателен и догадлив, а также довольно насмешлив. Он не испытывает недостатка в деньгах и очень щедр. Дракон дружелюбен и благожелателен, однако без сомнений прибегает к насилию своими силами или командует своему эскорту, когда считает, что задета его честь или ему угрожает опасность.
В отличие от остальных драконов Виллентретенмерт не испытывает инстинктивного отвращения к людям, наоборот, они ему симпатичны, и дракон заинтересован в общении с ними. В то же время Борх видит себя как своеобразного драконьего ведьмака, который помогает своим собратьям преодолевать трудности, в основном, когда те сталкиваются с агрессией со стороны людей.
Задачи
-
Если стражники отказались впускать ведьмака в замок:
- Отправиться в замок барона.
- Разыскать барона.
- Осмотреть деревню в поисках другого входа в замок.
- Поговорить со стариком.
- Вернуться к старику, если вы решите заплатить ему за сведения.
- Осмотреть место где нашли тело мальчика.
- Найти пещеру, проходящую под Вроницами.
- Нырнуть, чтобы попасть в пещеру.
- Осмотреть пещеру и найти путь в замок.
- Подняться по ручью, питающему старый колодец, и найти дорогу в замок.
-
Если стражники согласились впустить ведьмака в замок:
- Отправиться в замок барона.
- Разыскать барона.
- Идти за сержантом.
- Поговорить с бароном.
Быстрый переход к колодам
Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).
— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена
Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.
Карт найдено 0 из 198 (0%)
Карты-проныры
Карта | Название карты | Сила карты | Принадлежность к колоде | Способ получения карты | Особенности карты |
Ольгерд фон Эверек | 6 | Нейтральная карта | Награда за победу над Шани | Обладает способностями «Прилив сил» и «Проворство» |
Примечание: возможность сыграть с Шани появится после выполнения первого квеста сюжетной линии дополнения «Первые ростки зла». Найти её можно в клинике в Оксенфурте, вплоть до завершения квеста «Кто сеет ветер…», по ходу выполнения которого девушка покидает Оксенфурт и отправляется спасать раненых на Каэдвенском фронте. Если до этого момента карта не была выиграна, то её можно будет подобрать во всё той-же клинике. Карта будет лежать на столе в комнате Шани.