Путеводитель по гвинту: нильфгаард

Рукопашные отряды

Карта Название Тип Сила Владелец
Краснолюд-застрельщик Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 3 В продаже у Штефана, корчмаря из Велена.
Краснолюд-застрельщик Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 3 Случайные игроки.
Краснолюд-застрельщик Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 3 Случайные игроки.
Махакамские добровольцы Рукопашные отряды 5 В продаже у Маркизы Серенити, корчмаря из Новиграда.
Махакамские добровольцы Рукопашные отряды 5 В продаже у Штефана, корчмаря из Велена.
Махакамские добровольцы Рукопашные отряды 5 В продаже у трактирщицы из Трех котов, что в Велене.
Махакамские добровольцы Рукопашные отряды 5 В продаже у корчмаря из Золотого Осетра, что в Новиграде.
Махакамские добровольцы Рукопашные отряды 5 В продаже у Оливера, корчмаря из Новиграда.
Поддержка гавенкаров Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 5 В продаже у трактирщицы из Трех котов, что в Велене.
Поддержка гавенкаров Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 5 Случайные игроки.
Поддержка гавенкаров Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 5 В продаже у Оливера, корчмаря из Новиграда.
Деннис Кранмер Рукопашные отряды 6 Случайные игроки.

Карты дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Принадлежность к колоде Способ получения карты Особенности карты
Корова Нейтральная карта Может быть найдена в деревне Броновицы, на втором этаже амбара Обладает способностью «Призыв мстителя»
Гюнтер о’Дим: Тьма 4 Нейтральная карта
  • Две карты могут быть куплены у торговца в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов
  • Одна карта может быть куплена у офирского торговца у Верхней мельницы
Обладает способностью «Двойник»
Принц-жаба 7 Монстры Награда за победу над Ольгердом фон Эвереком Обладает способностью «Казнь». Эффект действует только на карты дальнего боя

Примечание к карте «Корова»: изначально о том, что карта способна призывать мстителя, было неизвестно — нигде в описании карты это не указывалось, а соответствующей иконки даже не существовало.  Но разумеется, что наличие карты с нулевым показателем силы не могло не натолкнуть игроков на мысль, что за ней кроется какой-то секрет, и они были совершенно правы — при попадании в отбой, на столе разыгрывается карта «Рогатое сопротивление», относящееся к ряду ближнего боя. Это является внутриигровой отсылкой на меры, принятые разработчиками в ответ на один достаточно выгодный способ фарма денег, который заключается в следующем:

  • Игрок должен был отправиться в деревню Белый Сад и найти стадо коров, пасущихся за Мостом Плакальщицы
  • Убить всех коров, забрать с их тел коровьи шкуры
  • Продать их ближайшему торговцу. Для этого отлично подходил Брам, лавка которого стоит по ту сторону моста. Обычно одна шкура стоит около 20 и более крон, то есть с одного стада можно было получить приблизительно от 200 до 400 крон.
  • Медитировать хотя бы час. После этого стадо появится снова и действия можно повторить

Поскольку просто убрать такую возможность было бы не в стиле разработчиков, отличающихся умом и сообразительностью, то геноцид коров запрещать не стали… Вот только после убийства определённого количества рогатого скота игроку приходилось доказать, что он достоин вырученных денег, сразившись с появляющимся рядом бесом, который сразу нападал на Геральта.

Возьмите во внимание, что способность «Призыв мстителя» может быть использована дважды за одну игру, если вернуть карту «Корова» из отбоя с помощью карты-медика, при условии, что на столе не лежит карта «Рогатое сопротивление». Особенность колоды Монстров, оставляющей одну случайную карту на столе по окончанию раунда, иногда может выбрать в качестве своей «избранницы» именно карту «Корова», что не позволит разыграть её карту-мстителя

Примечание к картам «Гюнтер о’Дим: Тьма»: эти карты связаны способностью «Двойник» как между собой, так и с картой осадного ряда «Гюнтер о’Дим». Однако, при использовании одной из карт «Тьмы» будут призваны только одноимённые карты из ряда дальнего боя.

Примечание к карте «Принц-жаба»: возможность сыграть с Ольгердом фон Эвереком пропадает после завершение квестов главной сюжетной линии дополнения «Я там был, мёд-пиво пил» и «Сезам, откройся!». Если карта не была выиграна до этого момента, то её можно подобрать с одного из столов в оксенфуртской таверне «Алхимия».

Игра[]

Принципы и игровая механика

Перед началом игры у игрока есть возможность выбрать колоду и поменять карты в ней. После выбора колоды случайно решится, за кем будет первый ход (скоя’таэли могут повлиять на выбор). Затем игроку предлагается поменять одну или две карты из десяти выданных ему случайным образом на также случайно вытаскиваемые из его колоды. В случае, если игрок доволен своей «рукой», то он может оставить все, как есть.

Цель игроков – собрать наиболее сильные комбинации карт с наибольшим количеством очков силы, одновременно с этим уничтожив или ослабив отряды соперника. Игроки по очереди выкладывают карты на стол, пропускать ход нельзя, в любой момент можно спасовать, но раунд не окончится до тех пор, пока оба игрока не спасуют, или пока у них не закончатся карты.

В игре побеждает тот, кто выиграет два раунда. Раунд выигрывает игрок, набравший большее количество очков силы.

Игровое поле

В левом верхнем и нижнем углах находятся карты лидеров. Ближе к центру указано имена игроков, колоды, которыми они играют, количество карт в «руке», сила карт в текущем раунде и кристаллы, показывающие количество выигранных или проигранных раундов. Правее находится игровой стол, состоящий из 6 рядов: 1 и 6 для осадных карт, 2 и 5 для дальнобойных и 3 и 4 для рукопашных. Ещё правее находится отбой, для каждого игрока отбой свой. В правом верхнем и нижнем углах находится колода с указанием оставшихся карт в ней. 

Советы

Не стремитесь обыграть всех противников сразу, их сложность распределена по карте неравномерно, хотя и возрастает по схеме Велен>Новиград>Скеллиге. Постарайтесь обойти все трактиры и таверны – там вы сможете пополнить свою колоду. После чего ищите противников на западе Велена и продвигайтесь к Оксенфурту.

Рекомендуется до конца раунда придерживать карты Погоды или Казни, чтобы в конце резко изменить положение в лучшую сторону. Однако, используя Казнь следует помнить, что она действует на обоих игроков.

Для некоторых игр нужны колоды определённого состава. Так, играя против Чудовищ, следует иметь несколько карт Мороз и Казнь, по причине того, что у Чудовищ мало дальнобойных и осадных отрядов, однако большое количество рукопашных, причем со способностью Двойник, и они часто используют Командирский рог. В случае со скоя’таэлями не требуется Ливень, т.к. у них в колоде всего одна карта осадных орудий.

Старайтесь поддерживать минимально необходимое количество карт отрядов (считайте за одну карты  со способностью Двойник), избавляясь от слабых карт – это позволит повысить шансы на выпадение хорошей, сильной карты. Одновременно с этим иногда бывает нужно иметь в колоде одну-две слабые карты, чтобы спровоцировать противника на ход, но самому не потратить хорошие карты.

Выбирая между двумя картами, предпочтите более слабую, но со специальными способностями. При выборе специальной способности следует ориентироваться на состав колоды, фракцию и конкретную игровую ситуацию:

By type

Gold

  • Affan Hillergrand
  • Albrich
  • Artorius Vigo
  • Assassination
  • Assire var Anahid
  • Auckes
  • Braathens
  • Bribery
  • Cadaverine
  • Cahir Dyffryn
  • Cantarella
  • Ceallach Dyffryn
  • Coup de Grace
  • Cynthia
  • Damien de la Tour
  • Dazhbog Runestone
  • Doadrick Luemaerts
  • False Ciri
  • Fergus var Emreis
  • Ffion var Gaernel
  • Fringilla Vigo
  • Glynnis aep Loernach
  • Hefty Helge
  • Imperial Golem
  • Isbel of Hagge
  • Joachim de Wett
  • Leo Bonhart
  • Letho of Gulet
  • Letho: Kingslayer
  • Masquerade Ball
  • Menno Coehoorn
  • Milton de Peyrac-Peyran
  • Palmerin de Launfal
  • Peter Saar Gwynleve
  • Phillipe Van Moorlehem
  • Rainfarn of Attre
  • Ramon Tyrconnel
  • Rico Meiersdorf
  • Roderick of Dun Tynne
  • Serrit
  • Shilard Fitz-Oesterlen
  • Stefan Skellen
  • Sweers
  • Tibor Eggebracht
  • Tourney Shaelmaar
  • Traheaern var Vdyffir
  • Treason
  • Urcheon of Erlenwald
  • Usurper Officer
  • Van Moorlehem’s Cupbearer
  • Vanhemar
  • Vattier de Rideaux
  • Vilgefortz
  • Vincent Van Moorlehem
  • Vivienne de Tabris
  • Vreemde
  • Vrygheff
  • War Council
  • Xarthisius
  • Yennefer’s Invocation

Bronze

  • Alba Armored Cavalry
  • Alba Pikeman
  • Alba Spearman
  • Alchemist
  • Ambassador
  • Ard Feainn Crossbowman
  • Ard Feainn Heavy Cavalry
  • Ard Feainn Light Cavalry
  • Ard Feainn Tortoise
  • Assassin
  • Battle Preparation
  • Combat Engineer
  • Daerlan Soldier
  • Deithwen Arbalest
  • Ducal Guard
  • Duchess’s Informant
  • Emissary
  • Fangs of the Empire
  • Fire Scorpion
  • Impera Brigade
  • Impera Enforcers
  • Imperial Diviner
  • Infiltrator
  • Magne Division
  • Menagerie Keeper
  • Mangonel
  • Master of Disguise
  • Nauzicaa Brigade
  • Nauzicaa Sergeant
  • Nilfgaardian Knight
  • Ointment
  • Recruit
  • Rot Tosser
  • Slave Driver
  • Slave Hunter
  • Slave Infantry
  • Spotter
  • Standard Bearer
  • Tourney Joust
  • Toussaint Knight-Errant
  • Venendal Elite
  • Vicovaro Medic
  • Vicovaro Novice
  • Viper Witcher

Игра «Ведьмак»[]

Империя нередко упоминается в разговорах персонажей игры.

Запись в Глоссарии

Империя Нильфгаард — могущественное древнее королевство на далёком юге. Столицей его является город Нильфгаард на реке Альбе. Территория империи росла благодаря многочисленным завоеваниям и поглощению соседних королевств. Однако только коренные жители столицы и её ближайших окрестностей, лежащих в Нижней Альбе, имеют право называться нильфгаардцами. В венах этого народа течет эльфийская кровь, а их родной язык является разновидностью Старшей Речи. Империя ведет агрессивную захватническую политику. Пять лет назад закончилась война с Северными королевствами, но Нильфгаард до сих пор не отказался от своих притязаний на северные земли.

Официальное заявление[]

Разрешите сказать ещё раз: я хочу поблагодарить всех поклоннинков «Ведьмака» и ГВИНТА в отдельности за эту колоссальную подзарядку, которая вдохновила нас на создание ГВИНТА как самостоятельной игры. «Колоссальная» — отличное слово, ведь мы получили тысячи писем со всего мира, нам звонили, писали посты на форумах и все это казалось абсолютно нереальным. Я помню момент, когда телефоны и иные гаджеты просто не замолкали, и все об одном: ГВИНТ или ничего. Игроки создали более 40 фанатских версий игры, они печатали собственные карты, делали настоящие деревянные игровые доски — это безумно здорово.
Мы постарались вложить в ГВИНТ всю вашу любовь и энергию, которыми вы с нами делились. Если вам нравилась эта карточная игра в «Ведьмаке», я думаю, мне не стоит уговаривать вас записаться на участие в бета-тесте. Если вы еще не играли в ГВИНТ – сейчас самое время. Регистрируйтесь на playgwent.com и бесплатно участвуйте в тестировании (оно начнется в октябре для PC и Xbox One, PlayStation 4 также присоединится позже). Делитесь с нами вашими впечатлениями. Расскажите, что вам нравится и что не нравится. Что нам нужно заменить или улучшить. Вы хотели, чтобы ГВИНТ стал самостоятельным проектом, и мы любезно просим вас помочь сделать эту игру еще лучше и по-настоящему вашей.

— Марчин Ивински, cооснователь CD PROJEKT.

Карты лидера

Карта Название карты Принадлежность к колоде Способ получения карты Особенности карты
Фольтест
Сын Менделла
Королевства Севера Может быть куплена у торговца и заядлого игрока в гвинт, лавка которого расположена в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов Убирает со стола самый сильный или сильные карты противника, находящиеся в ряду дальнего боя, если общий показатель силы равен или больше десяти
Эмгыр вар Эмрейс
Завоеватель Севера
Нильфгаард Может быть куплена у торговца и заядлого игрока в гвинт, лавка которого расположена в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов Если игрок или противник разыгрывают карту со способностью «Медик», то на стол будет возвращена не выбранная, а случайная карта
Францеска Финдабаир
Надежда Aen Seidhe
Скоя’таэли Может быть куплена у офирского торговца, палатка которого стоит у Верхней мельницы При применении перемещает все находящиеся на столе карты игрока со способностью «Проворство» в ряд, где они будут наиболее эффективны
Эредин Бреакк Гас
Вероломный
Монстры Может быть куплена у офирского торговца, палатка которого стоит у Верхней мельницы Усиливает карты со способностью «Шпион», удваивая их силу в два раза. Эффект накладывается как на карты игрока, так и на карты противника

Примечание к карте лидера Королевств Севера «Фольтест, Сын Менделла»: в какой-то степени, способность этой карты является аналогом способности карты базовой колоды «Фольтест Король Темерии», накладывающей на стол погодный эффект «Мгла». Как в первом, так и во втором случае, упор делается на ослабление ряда дальнего боя противника, вот только если от «Короля Темерии» страдали также карты игрока, то «Сын Менделла» направлен исключительно на самые сильные вражеские карты.

Примечание к карте лидера Нильфгаарда «Эмгыр вар Эмрейс, Завоеватель Севера»: русская локализация может ввести игрока в заблуждение — в результате неправильного перевода, особой способностью этой карты значится возможность возвращения на стол сразу двух карт при использовании карт-медиков, тогда как на самом деле она отнимает возможность выбирать, какая именно карта будет возвращена? Эта способность — пассивная, и действует как на игрока, так и на противника

Если собираетесь использовать эту карту в качестве лидера колоды, возьмите во внимание, что колода Монстров не имеет медиков вовсе, а Скоя’таэли — наоборот, очень уязвима. Учтите, что карта героя «Йеннифер из Венгерберга», обладающая способностью «Медик», невосприимчива к этому эффекту

Примечание к карте лидера Скоя’таэлей «Францеска Финдабаир, Надежда Aen Seidhe»: способность этой карты лидера позволяет игроку частично избежать последствий накладывания погодного эффекта на ряд дальнего или ближнего боя, перемещая карты-проныры в ряд без дебаффа. Кроме того, если на одном из рядов разыграна карта «Командирский рог», то в него будут перемещены карты из ряда без неё. Так, если на ряду ближнего боя разыграна нейтральная карта с такой же способностью «Лютик», то карты-проныры из ряда дальнего боя переместятся именно в этот ряд. Если ни погодных карт, ни карт со способностями «Командирский рог» или «Прилив сил» на столе нет, то ничего не произойдёт. Способность действует только на те карты, которые уже лежали на столе в момент применения.

Примечание к карте лидера Монстров «Эредин Бреакк Глас, Вероломный»: как и в случае с колодой лидера Нильфгаарда, при переводе описания способности этой карты в русской локализации этой карты была допущена ошибка, пусть и не столь критичная. Дело в том, что изначально колода Монстров вовсе не имеет карт-шпионов, и единственная возможность заполучить её — добыть нейтральную карту героя «Таинственный эльф», невосприимчивой к воздействию способности «Вероломного». Стоит помнить, что упор на карты со способностью «Шпион» делают колоды Королевств Севера и Нильфгаарда. Последние, в свою очередь, итак сильно страдают из-за высокого показателя силы своих шпионов, а находясь под эффектом «Вероломного», розыгрыш одной из таких карт может нанести куда больше вреда любителю играть колодой Нильфгаарда, чем пользы. С другой же стороны, колоды Монстров и Скоя’таэлей по умолчанию не имеют карт шпионов, и против них «Вероломный» бесполезен.

Лидер[]

Колода имеет своего лидера — Эмгыра вар Эмрейса, обладающего 5 способностями:

Изображение Название способности Способность Получение
Йож из Эрленвальда Если в колоде есть карта Ливень, то она будет сыграна немедленно. Карта базовой колоды.
Император Нильфгаарда Позволяет посмотреть на три случайные карты в руке противника. Покупается в корчме «На распутье» в Велене.
Белое Пламя Блокирует способность вражеского лидера. Выигрывается в завершающей игре квеста «Гвинт: игра по-скеллигски».
Властелин Юга Позволяет взять карту из отбоя противника. Выигрывается во втором туре турнира по гвинту в ходе квеста «Высокие ставки».
Завоеватель Севера Возвращает случайную карту из отбоя в руку. Покупается у караванщика к западу от Поместья Вегельбудов на реданском берегу Понтара.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Во второй части игры ведьмак по имени Лето из Гулеты использовал один из отрядов белок в целях убийства короля Фольтеста, чтобы скрыться с места преступления. Сотрудничество, впрочем, продлилось недолго, и Лето предал скоя’таэлей.

Игрок может заключить союз с командиром отряда — Йорветом, чтобы вместе идти по следу убийцы короля, что в значительной мере повлияет на сюжет дальнейшей игры.

Запись в Глоссарии

Скоя’таэли

Скоя’таэли — это название, которое сами для себя выбрали борцы за независимость нелюдей. В переводе на всеобщий язык это значит «Белки». Как утверждают некоторые, название происходит от беличьих хвостов, которыми бойцы этих отрядов украшали шапки, или от лесной пищи, которой они вынуждены были питаться. Скоя’таэли объединялись в отряды до двадцати бойцов в каждом. Входили в них в основном эльфы, но порой присоединялись краснолюды и низушки. Во время последней войны с Нильфгаардом скоя’таэли сражались на стороне Империи, устраивая диверсии и сея хаос в тылу врага. Многие из них, несмотря на заключение Цинтрийского мира, не сложили оружия и продолжили борьбу. Они оставили всякую надежду на мирную жизнь, когда оказалось, что Нильфгаард пожертвовал ими во имя мира и выдал нордлингам для казни командиров многих эльфских отрядов.

Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта

Небольшой казуальный топ в конце статьи!

Таинственный эльф – лучшая карта Гвинта из «Ведьмака 3», к концу игры дающая преимущество в 20-30 очков силы. Аваллак’х, имеющий легендарный статус, недоступен для «Чучел» и медиков соперника. Единственный шпион, которым можно воспользоваться сразу в трех фракциях, лишенных такой возможности.

Мэнно Коегоорн – неожиданный фракционный медик Нильфгаарда, стабильно играющий на 20 баллов. Невероятно полезен и является ключевой картой фракции, поскольку способен поднимать не только лучников, но и вражеских шпионов.

Йеннифэр из Венгерберга является прямым аналогом Мэнно Коэгоорна, доступным для всех фракций. Несмотря на уменьшенную силу, на практике она абсолютна равнозначна (а в дуэте с последним невероятно повышает мощь всей империи).

Геральт и Цири – это 15 очков чистой силы. Технически их могут обойти карты со способностью «Прилив сил», но по сочетанию собственной силы и универсальности в использовании они остаются вне досягаемости.

Керис из дополнения «Кровь и Вино» обладает чудовищной силой из-за способности «Двойник». Но не стоит переоценивать возможности этой карты: ее стражницы могут попасть вам в руку, да и защитить их от «Казни» вы не сумеете. Даже в таком случае Керис играет на 10 баллов стандартной геройской силы, что лишь подчеркивает ее полезность.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Нильфгаард — государство крайностей. Самое большое, самое многонаселенное, самое могущественное, самое богатое… и, конечно, самое безжалостное.
Нильфгаардцы ни перед чем не отступят, если нужно победить врага. Убить мирных жителей? Досадная необходимость. Отравить колодцы? Логичное решение. Принудить невольников к самоубийственному штурму? По их телам легче будет взбираться на стены.
Слово «мир» в нильфгаардском языке не используется. Все хроники, от первой до последней, состоят лишь из описаний того, что Нильфгаард завоевывает, аннексирует и захватывает… Так будет продолжаться пока Золотое Солнце не воссияет над всем континентом.
В чем же причина? Империя провела многие века в состоянии войны, и теперь ее экономика зависит от постоянного притока добычи и пленников, которых обращают в рабов. Иными словами, если нильфгаардский колосс когда-нибудь остановится, он рухнет. Чтобы выжить, империя должна убивать.
Нильфгаардцы понимают лояльность иначе, нежели остальные народы континента. Они готовы отдать жизнь за своего императора, но стоит ему проявить слабость — и он моментально лишится трона. Империя не может позволить себе некомпетентного правителя: при ее величине и влиянии малейшая ошибка может иметь непредвиденные и далеко идущие последствия.
Многие думают, что Нильфгаард своими успехами обязан прекрасно оснащенным легионом тяжелой пехоты. На деле все обстоит несколько сложнее: как-никак, большинство территорий Нильфгаард присоединяет без объявления войны. Зачастую бывает достаточно, чтобы имперский наемный убийца устранил неудобного властителя, а дипломаты искусно разыграли ссору между наследниками…
Нильфгаардцы, в отличие от сварливых нордлингов, испытывают огромное уважение к закону. Приговор суда, хоть бы и несправедливый, приводится в исполнение немедленно и с точностью до буквы. К императорским эдиктам относятся как к истине в последней инстанции. Благодаря этому в Нильфгаарде гораздо больше порядка, чем в северных государствах… а его солдаты не подвергают сомнению даже самые жесткие приказы.

Вторая колода Нильфгаарда – Инквизиция Вишры

Колода для слабейшей фракции в ККИ Гвинт – Нильфгаард, которую умельцы пытаются вывести на должный уровень, придумывая самые нетрадиционные стратегии. В этот раз мы поговорим о Инквизиции Вишры – весьма необычной колоде, которая поможет вам уверено чувствовать себя на поле боя.

Обзор колоды

В течение всего бета-теста нильфгаардская фракция была изгоем и редко когда выбиралась игроками. Но то время прошло, и теперь игроки действительно могут снимать лавровые венки, играя за «черную» сторону.

Колода Инквизиции Вишры

В колоде Вишры многое завязано на шпиках, тактика за которых выглядит очень стабильной и мощной. Так, Неофит из Виковаро заставит противника сбрасывать множество карт в короткий срок, а достаточно гибкие карты серебряного и золотого ранга дадут вам возможность подстраиваться под колоды самых разных мастей.

Карты из колоды Инквизиции Вишры

Тактика

На старте игры стоит оставить на потом Неофитов, а также дополнительные Имперы (пока вам требуется всего одна). Прежде всего вам нужно ориентироваться на главное умение лидера Эмгыра, которое дает возможность в любой момент изменять ход партии. С её помощью вы сможете использовать любую карту, которая только что покинула стол, её также можно и просто вернуть, не выкладывая на стол и сохранив на будущее.

После умения лидера применяйте Кагыра. Далее вам может помочь Эган, если против вас сражается человек со множеством карт, которые могут дойти до следующего раунда и не уйти в сброс со стола.

Первый этап

Атакуйте противника Цинтией или Имперой, когда те оказались в руке. Потрясите колоду, применив Эмиссаров, чтобы себе на помощь Неофитов. Послов же используйте на разрозненные по линиям отряды, чтобы не подставлять сразу всех под удар какой-нибудь Казни.

В течение раунда не уступайте оппоненту много очков и играйте так, чтобы вы всегда могли перетянуть на себя одеяло победы с помощью Сапера. Последнего, к слову, применяйте смело, так как вы всегда сможете призвать его назад.

Второй этап

К этому моменту вы должны сохранить по крайней мере один отряд с предыдущего раунда, так как теперь вам придется усиливать именно его. Главная цель – задействовать Сапера, которого вам придется искать любыми средствами, если вы так и не получили его прежде.

Второй этап

Третий этап

Усиленный отряд из первой части партии должен быть тут как тут, обеспечивая вам большой перевес. Контролируйте действия противника с помощью Переносчиков заразы или Тибора, чтобы не оставить ему и шанса. Раг Нар Рог же может нанести оппоненту роковой удар, если вы ещё сохранили его.

Гибридные отряды

Карта Название Тип Сила Владелец
Киаран аэп Эасниллен Рупопашные отрядыДальнобойные отряды 3 Случайные игроки.
Бригада «Врихедд» Рупопашные отрядыДальнобойные отряды 5 В продаже у Штефана, корчмаря из Велена.
Бригада «Врихедд» Рупопашные отрядыДальнобойные отряды 5 В продаже у Оливера, корчмаря из Новиграда.
Барклай Эльс Рупопашные отрядыДальнобойные отряды 6 В продаже у корчмаря из Золотого Осетра, что в Новиграде.
Следопыт из Дол Блатанны Рупопашные отрядыДальнобойные отряды 6 В продаже у корчмаря из Золотого Осетра, что в Новиграде.
Следопыт из Дол Блатанны Рупопашные отрядыДальнобойные отряды 6 Случайные игроки.
Следопыт из Дол Блатанны Рупопашные отрядыДальнобойные отряды 6 Случайные игроки.
Филавандрель Рупопашные отрядыДальнобойные отряды 6 Случайные игроки.
Яевинн Рупопашные отрядыДальнобойные отряды 6 Сьюст с Ард Скеллиге. Задание: «Гвинт: Игра по-Скеллигски».

Карты-проныры

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Киаран аэп Эасниллен 3 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»
Бригада «Врихедд» 5 Может быть куплена у трактирщика Стефана в оксенфурсткой таверне «Алхимия» Обладает способностью «Проворство»
Бригада «Врихедд» 5 Может быть куплена у трактирщика Оливера из новиградской таверны «Зимородок» Обладает способностью «Проворство»
Следопыт из Дол Блатанны 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»
Следопыт из Дол Блатанны 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»
Следопыт из Дол Блатанны 6 Может быть куплена у трактирщика таверны «Золотой осётр» в Новиграде Обладает способностью «Проворство»
Барклай Эльс 6 Может быть куплена у трактирщика таверны «Золотой осётр» в Новиграде Обладает способностью «Проворство»
Яевинн 6 Награда за победу над Сьюстой по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» Обладает способностью «Проворство»
Филавандрель 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»

Примечание к карте «Барклай Эльс»: Барклай Эльс имеет ровно такое-же отношение к Белкам, что и махакамские добровольцы, командиром которых он выступал во время защиты Бренны.

Колода Скоя’таэлей концептуально отличается от всех остальных колод для гвинта. Во-первых, полностью отсутствуют карты осадного ряда и карты-шпионы. Отсутствие первых обусловлено лором Ведьмака, согласно которому Белки не могли позволить себе массивные и неподвижные орудия, предпочитая придерживаться партизанской стратегии ведения боя, с набегами и засадами на путников. Но то, что среди рядов Скоя’таэлей не оказалось шпионов, при постоянных «вылазках» на вражескую территорию, немного странно. Но всё же, подобное с лихвой восполняется наличием карт-двойников и медиков. Во-вторых, колода делает упор на карты-проныры, которые могут быть положены как в дальнобойный, так и в ряд ближнего боя. Однако, игра с ними требует определённого умения и знания следующей тактики.

Получив возможность выбрать, кто из участников игры сделает первый ход, отдайте это право противнику. Таким образом, его карты закончатся быстрее, и высок шанс, что он спасует, а игроку будет достаточно доложить необходимое количество карт для победы. В следующем раунде, их можно будет вернуть при помощи карт-медиков.
Для игры со слабой колодой рекомендуется использовать карту лидера «Маргаритка из Долин». Даже одна дополнительная карта может дать определённое преимущество.
Когда в активной колоде будет достаточно карт-проныр и карт ряда дальнего боя, используйте карту лидера «Прекраснейшая», при этом ложа проныр в дальнобойный ряд.
Все карты-двойники, которые есть в наличии, обязательно должны быть добавлены в активную колоду

Это же касается и карт со способностью «Медик».
Обращайте внимание на карту лидера противника. Карта Нильфгаардской колоды » Йож из Эрленвальда» абсолютно безвредна для Скоя’таэлей, поэтому не бойтесь добавлять карты-проныры к дальнобойным и рукопашным отрядам

Если видите, что противник использует колоду Королевств Севера с «Королём Темерии», отдайте предпочтение рукопашному отряду.
Держите в активной колоде одну нейтральную карту «Командирский рог» и применяйте его на тот ряд, который выигрывает по общему показателю силы. Если использовать карту лидера «Прекраснейшая», всегда используйте «Командирский рог» на отряде ближнего боя.

Игру с колодой «Скоя’таэли» нельзя назвать простой, но придерживаясь вышеперечисленных правил, победу даже над самым опытным противником можно будет принять за партию с любителем.

Карты ряда дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Шелдон Скаггс 4 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Сабрина Глевиссиг 4 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Рубайлы из Кринфилда 5 Одна карта может быть куплена у хозяйки корчмы в Белом Саду Эльзы до завершения квеста «Сирень и крыжовник». После – у торговца Брама, лавка которого стоит неподалёку от корчмы. Ещё одна – у торговца из деревни Глинник, но для этого этот торговец должен быть спасён из плена. Последняя — у купца-спонсора из деревни Подлесье Обладает способностью «Крепкая связь»
Шеала де Тансервилль 5 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Кейра Мец 5 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Детмольд 6 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Филиппа Эльхарт 10 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Карта героя

Галерея[]

Герб Нильфгаарда, рисунок Waldes

Гербы Империи и провинций после победы в Третьей Северной Войне

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардская молодёжь

Нильфгаардские гладиаторы

Культ Великого Солнца

Офицерский щит Нильфгаарда

Гербовый щит Нильфгаарда

Гербовый щит Нильфгаарда

Нильфгаардский щит

Нильфгаардский щит

Карта Империи на момент начала событий игры Ведьмак 3

Карта Империи и провинций

Нильфгаардские солдаты в сериале

Нильфгаардский рыцарь

Нильфгаардские разносчики заразы

Нильгаардские рыцари

Нильфгаардские клинки

Нильфгаардская конница в концовке Ведьмака 2

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардский лучник

Нильфгаардский лучник

Нильфгаардский флот в игре Ведьмак 3

Нильфгаардский солдат в игре Ведьмак 3

Нильфгаардский убийца, Гвинт

Имперская дипломатия, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Эмиссар, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Разгневанная толпа, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Вопросы — ответы

Вопрос: Гвинт — что это такое?

Ответ: Первое упоминание о игре было в книге «Саге о ведьмаке», где она описывалась как азартная карточная игра, популярная среди краснолюдов. В компьютерной игре «Ведьмак 3» Гвинт реализовали в качестве мини-игры. Теперь Гвинт выпустили как отдельную самостоятельную игру.

Вопрос: Гвинт как скачать игру, как попасть на ЗБТ? (в игре Gwent)

Ответ: На официальном сайте playgwent.com. Пока идет закрытый бета тест, и можно лишь подать заявку на участие в нем. Через некоторое время, если вы попадете в число участников, вам откроют доступ к игре. Обычно, в игру попускают всех заявившихся.

Вопрос: Гвинт как сделать русский язык? (в игре Gwent)

Ответ: В главном меню в верхней части выбираем пятую вкладку «Options», нажимаем на изображение рунного дерева. В настройках выбираем верхнюю строчку «General», справа в строчке «Language» выбираем «Русский».

Вопрос: Как играть в Гвинт? (в игре Gwent)

Ответ: Общие правила игры описаны на .

Вопрос: Как получить бочки с картами? (в игре Gwent)

Ответ: Бочки можно покупать за 100 руды (дается за каждую игру и получение уровней) или за золото (донат-валюта).

Вопрос: Как играть с другом? (в игре Gwent)

Ответ: Нужно чтобы и у вас, и у друга был профиль в «GOG Galaxy». Гвинт сам поставится с этой системой. В «GOG Galaxy» выбираем свой профиль, вкладку «Друзья», ищем друга по его нику, отправляем запрос дружбы. Если вы подружились в «GOG Galaxy», друзья будут отображаться и в Гвинте. Можем использовать режим «Дружеская игра». (В самом Гвинте пока не реализована возможность поиска друзей).

Вопрос: Что будет если истратить все карты в первом раунде? (в игре Гвинт)

Ответ: В начале второго раунда в любом случае дают две дополнительные карты, и придется играть только ими.

Вопрос: Почему гвинт стал сложнее?

Ответ: В Ведьмаке 3 Гвинт был лишь приятным времяпрепровождением, не расчитанным на игру между реальными игроками, теперь из него делают полноценную киберспортивную дисциплину, потому и количество возможностей и различных тактик увеличилось в разы.

Меню выбора страницы:.
.Карты:
Нейтральные,
Север,
Скоя’таэли,
Скеллиге,
Чудовища,
Нильфгаард.Колоды:
,
,
,
,
..
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector