Где находится дневник валерики в скайриме

Соль пустоты

Для чего нужна

Данный алхимический ингредиент понадобится для изготовления:

  • Свитка и Посоха вызова грозового атронаха. Оба предмета можно изготовить в Кузнице атронахов (Мидден в Коллегии Винтерхолда).
  • Взрывающегося стального болта электричества и Взрывающегося двемерсого болта электричества. Возможность произвести данные предметы в Форте Стражей Рассвета появятся только в том случае, если установлено дополнение “Dawnguard”.

Помимо этого благодаря употреблению, можно получить определенные эффекты, чтобы потом использовать их в изготовлении зелий:

  • Повышение магии.
  • Уязвимость к электричеству.
  • Урон здоровью.
  • Сопротивление магии.

Где найти

Вы можете легко купить данный алхимический ингредиент за 125 золотых в магазинах алхимиков, разбросанных по всему Скайриму.

Например, к ним относятся:

  • “Ароматы Анжелины” в Солитьюде.
  • “Котелок Аркадии” в Вайтране.

Найти же его можно в ряде локаций:

  • Покои архимага в коллегии Винтерхолда.
  • Зал достижений в коллегии Винтерхолда.
  • “Синий Дворец” в Солитьюде — на полке.
  • Получить в Храме небесной гавани.
  • Украсть в Музее редкостей Каликсто в Виндхельме.
  • Магазин “Подержанные товары Садри” в Виндхельме. Лежит на полке, но также можно у него приобрести 1 штуку.
  • В руинах Рагнвальд — на полке.
  • В аптечных кожаных сумках, которые часто лежат рядом или на алхимических столах.
  • Получить за выполнения квеста “Соломинка”.
  • DLC “Dawnguard” — кабинет Валерики в замке Волкихар.

Может выпасть, но редко из врагов:

  • Грозовой атронах.
  • Фалмер.

Несколько штук появляется при постройке алхимического стола в следующих поместьях:

Как изготовить самому

Ее можно изготовить самостоятельно в Кузнице атронахов, но для этого понадобятся следующие ингредиенты:

  • обычная соль (1 шт).
  • камень душ (1 шт) — заполненный или пустой любого типа,
  • аметист (1 шт),

Связанные квесты

Непосредственно с наличием этого предметы в инвентаре связано несколько квестов из дополнений:

  1. “Ингредиенты для Элинеи” (Dragonborn) — поиск редких ингредиентов.
  2. “Древняя технология” (Dawnguard) — 1 штука понадобиться для изготовления взрывающегося стального болта электричества.

Родственный приговор (Kindred Judgment)

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем с Исраном в замке, где тот обрадовавшись обнаружению нами лука соберет
всех воинов и произнесет пламенную речь.

Расправившись с ними бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается становясь неуязвимым ко всему кроме лука Ауриэля.

Убив его мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

Поговорив с Сераной направляйтесь к Старой пристани Замка, для того придется выйти наружу и обойти замок по побережью. Зайдя в Замок с бокового входа на вас будет нападать разнообразная нежить (Death Hounds, Skeletons, Feral Vampire). Из более значимых можно выделить Гигантского морозного Паука с которым вам непременно придется сразится.

Наконец пройдя несколько этажей замка вы выйдите на открытое пространство Двора Волкихара в центре которого будет устройство похожее на сломанные часы. В устройстве нехватет пары деталей, в частности нужно найти три лунных диска (их положение отображено на карте). Когда установите каждый из дисков на свое место, сработает механизм и появиться лестница в подземелье.

Здесь также будет немало врагов. К старым знакомым прибавятся ещё и гаргульи. В любом случае с напарницей эти враги не могут оказать вам существенного сопротивления. Вскоре вы найдете заброшенную лабораторию.

Попав в лабораторию матери Сераны вы будете должны сначала найти исследовательские записи. Они лежат справа от входа в шкафу на средней полке (красная папка). Передайте её Серане. Та сообщит о неком ритуале который предстоит сейчас выполнить, для него нужно найти несколько ингредиентов:

  • Измельченная костяная мука bone meal — находиться на столе в небольшой чашке справа от входа в лабораторию.
  • Осколок камня душ soul gem shard на полке что находиться на лестнице
  • Очищенные соли пустоты purified void salts на средней полке самого последнего шкафа что на втором этаже.

Когда найдете все ингредиенты, положите их в чашу на втором этаже и поговорите с Сераной. Та добавит в чашу свою кровь после чего вы увидите как в центре зала откроется портал пройдя в который вы завершите квест.

Серана сообщит вам что чтобы находиться в мире по ту сторону портала вы должны быть «мертвым» это значит что если вы не вампир вы будете терять здоровье. Либо же есть другой вариант попросите вампира заточить часть вашей души в магический камень. Это будет вам стоить по -45 очков к выносливости, здоровью и магике (на то время пока часть вашей души будет заточена в камне).

Прохождение Dawnguard | Путеводитель по Скайриму

Склеп Мрачной Пустоты располагается на юго-западе от Данстара, неподалеку от святилища Мерунеса Дагона и двемерских развалин Мзинчалефт. Уже при входе в эту мрачную пещеру вы встретитесь с первыми воинственно настроенными вампирами и их демоническими собачками – гончими смерти. Расправляясь с вампирами, всегда помните, что они, во-первых, заразны, а во-вторых, имеют склонность к некромантии и способны быстро поднять убитого собрата и вновь обратить его против вас.

Большой проход в склеп перекрыт подъемной решеткой, поднять которую можно, пройдя вглубь пещеры к узкому южному проходу и поднявшись по короткой лестнице. Обыщите стоящий здесь же сундук, возьмите склянки с зельями и дерните за железное кольцо. В следующей пещере вы повстречаете нескольких скелетов и одну вампиршу, расправившись с которыми, нужно будет дернуть за рычаг справа от очередной широкой решетки. После этого вы попадете в комнату с гробами и мертвыми драуграми. Из полезного здесь – пентаграмма душ и пара камней душ возле нее.

Справа от входа вы заметите ведущую вниз и освещенную факелом лестницу, спускайтесь туда. Вы увидите вампиров, сражающихся с драуграми. Одолев врагов, следует снова найти решетку, открываемую кольцом на цепи. Впереди лежит обширная пещера с озером и водопадом. Как только вы приблизитесь, из-под воды начнут подниматься скелеты, которые, впрочем, не представляют серьезной проблемы. А вот впереди вас ждут испытания посложнее – древние вампиры-маги и их собаки.

Обследуйте склепы, местами затянутые густой паутиной, пока не отыщете решетку, открываемую рычагом слева. Перед тем, как дергать рычаг, следует подготовиться, так как впереди вас ждет довольно сильный противник – вампир хозяин ночи, это сильный маг. Одолев колдуна, пройдите через деревянную дверь в Пещеру Мрачной Пустоты. Войдя, вы попадете на балкон с двумя гаргульями и свитком, лежащим на постаменте, и услышите голоса. С этого момента лучше всего будет передвигаться скрытно, так как говорящие между собой вампиры не обрадуются вашему появлению. Спустившись с балкона, вы увидите мертвого дозорного Адалвальда, а рядом с ним – его записи. На круглой окруженной каменными колоннами площадке сражаемся с вампиром Локилом, его сообщницей-магом и трэллом-воином.

Посреди круглой площадки вы увидите каменный постамент с кнопкой, которую нужно активировать нажатием (при нажатии выскочивший металлический шип проткнет вашу руку, но опасности для жизни это не представляет). Как только вы увидите окружившее вас фиолетовое сияние, приступайте к разгадке головоломки: необходимо расставить находящиеся по периметру зала жаровни так, чтобы все они вспыхнули синим пламенем. Жаровни можно толкать к центру круга или от центра. По достижении правильной комбинации в центре круга раздвинутся плиты, и выдвинется наверх каменный монолит без окон и без дверей. Подойдите к нему и активируйте – монолит окажется саркофагом, внутри которого спит загадочная незнакомка. Как только крышка саркофага откроется, девушка проснется и удивится, что вы не похожи на неё, т.к. она ожидала увидеть перед собой сородича-вампира. За спиной незнакомки будет красоваться Древний Свиток. Серана, так зовут эту вампиршу, попросит вас проводить ее домой к отцу – могущественному вампиру из замка на северном побережье Скайрима.

Дозорный Толан

В самом начале дополнения «Стража Рассвета» Довакин отправится в форт Стражи, чтобы вступить в ряды охотников на вампиров. Он/она застанет главу фракции Израна за беседой с единственным выжившим после нападения на Зал Дозора солдатом Толаном. Когда-то давно Изран ушел из компании Дозорных Стендарра, потому что они считали его параноиком. Время показало, что он прав – плохо подготовленные Дозорные не выжили в схватке с вампирами (ну, кроме Толана).

После этого начнется квест «Пробуждение», в котором Довакина отправят в Крипту Ночной Пустоты зачищать пещеру от вампиров. Первым же делом главный герой обнаружит труп дозорного Толана – он славно сражался перед смертью, убив нескольких вампиров. Жаль, что он так и не дождался подкрепления.

Skyrim Квест:Соленые морские волки — Tiarum

Быстрое прохождение

  1. Поговорите с капитаном Черный Шторм на корабле «Морской шквал», в доке Данстара.
  2. Найдите соль пустоты из данного места.
  3. Вернитесь к капитану Черный Шторм за наградой.

Прохождение

В бухте Данстара, на причале, вы найдете корабль «Морской шквал». При знакомстве с капитаном корабля и с его малочисленной командой, станет ясно, что судно с экипажем переживает не самые лучшие времена. Причиной этого является отсутствие опыта капитана корабля и неуважительное отношение экипажа к нему. Поговорите с капитаном Черный Шторм и расспросите его о судне, и он вам расскажет о себе, а также о возникшими неприятностями с его последним плаванием. Взяв груз мелкоизмельченной соли пустоты из Коллегии Винтерхолда, соль была утеряна членами его экипажа. Когда вы его спросите, что случилось с грузом, он скажет:

«Моряки то, что случилось с ними, сам незнаю, они напились и в конечном итоге потеряли соль в какой-то пещере. Если вы найдете эту соль и вернете ее мне, я вам хорошо заплачу золотом..»

Возможные локации

Маркер на карте укажет вам, одно из восьми местонахождений.

Переместитесь в нужное место и найдите измельченную соль пустоты. После нахождения, забирайте соль и возвращайтесь в Данстар к капитану Черный Шторм. Когда вы отдадите ему соль, капитан отблагодарит вас уровневым количеством золота со словами:

«Это первая хорошая новость, за последний год моего плаванья. Вот ваша доля.»

Примечание

  • Мелкоизмельченная соль пустоты, по своим свойствам, ни чем не отличается от простой соли пустоты, она отличается только своим уникальнм названием.
  • Попытка вами съест мелкоизмельченную соль пустоты приведет довольно к редкому сообщению:

Любое из вышеуказанных мест будет содержать мелкоизмельченную соль пустоты, её можно найти и выполнить задание, даже если у вас по заданию указано другое место поиска соли.

  • Мелкоизмельченная соль пустоты может остаться в вашем инвентаре, после завершения квеста. Это часто случается, если у вас в рюкзаке имеется обычная Соль пустоты (или если вы носите другой образец мелкоизмельченной соли пустоты), когда вы вернетесь к Капитану Черный Шторм. Они больше не являются предметами.
  • Во время поиска мелкоизмельченной соли пустоты можно наткнуться в другом месте на другую мелкоизмельченную соль. Если вы уже завершили квест, то вы можете её сдать капитану снова и получить вознаграждение ещё раз.
  • Если вы найдете образец мелкоизмельченной соли пустоты до получения квеста, то это автоматически сделает запись в квестовом журнале. Если вы поговорите с Captain Wayfinder и возьмите любой темы, кроме, «Мелкоизмельченная соль пустоты у меня.», он закончит свой диалог, а затем никогда не говорить с вами снова, что делает невозможным, чтобы закончить квест. Это может быть иногда можно устранить с помощью консольной команды setstage freeformshipsDawnstar 20. Если это сработает, то вы завершите этот квест и удалит мелкоизмельченную соль пустоты из вашего инвентаря.

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Первым делом после установки DLC возникает вопрос как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост, после достижения
вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе к вам подойдет
орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killind vampires? Where do I sign up?).

Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена) мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе добираемся до входа в замок.
Далее наблюдаем заскриптованый диалог двух NPC:

Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I»m here to join the Dawnguard). Далее следует
сцена разговора Исрана и Толана (Tolan) после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

Замок Волкихар

Волкихар — Крепость Волкихар — Собор Двор волкихара Волкихар — Подземелье Волкихар — Руины Волкихар — Восточная башня Волкихар — Северная башня Балкон Волкихара

DLC1VampireCastleExterior01-04 DLC1VampireCastleExterior06-09 DLC1VampireCourtyardOrigin DLC1VampireCourtyardTowerExt DLC1VampireCastleGuildhall — Крепость DLC1VampireCastleBossRoom — Собор DLC1VampireCastleDungeon01 — Подземелье DLC1VampireCastleDungeon02 — Руины DLC1VampireCastleZCell1 — Северная Башня DLC1VampireCastleZCell2 — Восточная Башня

Замок Волкихар (ориг. Castle Volkihar) — форт в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Крипта

Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

Прохождение

После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

Новый Порядок (A New Order)

ID: DLC1HunterBaseIntro

От нас требуется рекрутировать двух новых «Ван-Хельсингов» в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете
медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром
и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения
или отсутствия у неё «Двемерского Гироскопа». К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.

Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после
чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

Внешние постройки

Внешние дополнения для вашего дома становятся доступны после постройки малого дома. Для их постройки не нужно выбирать план на чертежном столе. Местоположение внешнего дополнения по отношению к вашему дому варьируется для каждого участка собственности. Подробнее об этом можно узнать на странице с описанием каждого дома. Если не указано иное, характеристики построек одинаковы для всех построенных домов.

Внешние постройки
Части Материалы Примечание
Загон для животных (ориг.Animal Pen) Распиленное бревно Добавляет Дубильный станок. См. статью для получения подробностей о разведении животных.
Верстак бронника (ориг.Armorer Workbench) 2 Карьерных камня, Железный слиток, Распиленное бревно
Пчельник (ориг.Apiary) 2 Распиленных бревна, Гвозди, 2 Соломы Доступно только в Поместье «Озерное».
Рыбный питомник (ориг.Fish Hatchery) 3 Карьерных камня, 3 Распиленных бревна, 4 Гвоздя Доступно только в Поместье «Уиндстад».
Лесопилка (ориг.Mill) 2 Карьерных камня, 2 Распиленных бревна, 2 Стальных арматуры Доступно только в Хельяркен-холле. Появляется как «Зерновая мельница» и может быть использована для создания мешков с мукой.
Палисадник (ориг.Garden) Распиленное бревно 11 посадочных мест. Дополнительную информацию о выращивании растений в палисаднике см на странице оранжереи.
Точильный камень (ориг.Grindstone) Карьерный камень, Распиленное бревно, Стальная арматура
Плавильня (ориг.Smelter) 2 Стальных арматуры, 5 Железных слитков, 6 Глины, 4 Карьерных камня Также добавляет наковальню в Поместье «Уиндстад».
Стойло (ориг.Stable) 3 Распиленных бревна, 5 Гвоздей Версия в поместье «Уиндстад» включает в себя одну бочку для хранения.Вы должны построить стойло до того, как ваш управляющий сможет купить для вас лошадь.

Баг Этериевой короны

По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.

Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.

Родственный приговор (Kingred Judgment)

Вот и началось финальное задание. Разговариваем с Seran’ой и возвращаемся в замок, где нас уже ждет Harkon в форме лорда-вампира. Разговариваем с ним, везде можно выбирать первые пункты диалогов (не отдавайте ему лук — в этом случае сильно затрудните его убийство). После чего начинается финальное сражение.

В моменты, когда Harkon окружает себя красной сферой, он неуязвим, и «выбить» его из такого состояния можно, выстрелив в него из Auriel’s Bow (рекомендую поставить его на горячую клавишу).

В целом он противник несильный, но очень шустрый и постоянно восстанавливает себе здоровья.

Побеждаем, становимся Мастером, получаем во владение замок вампиров и все прочие привилегии.

Задание закончено. Поздравляю.

Теперь вы можете брать дополнительные задания у различных NPC в замке. О них я еще напишу позже.

Подземелье

Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.

Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.

В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:

1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.

2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.

3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.

Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.

Силы и способности

  • Поглощение магии(сифонирование) — способность поглощать все формы магии из внешних источников, также, как из самих себя. Эту способность может использовать для лечения любого вампира от укуса оборотня, путём поглощения магии из самого укуса. Также это позволяет чувствовать магию других существ, распутывать самые сложные заклинания, просто поглотив саму магию, которую использовали для создания заклинания.
  • Причинение боли – поглощая магию из сверхъестественных существ, те ощущают боль (смотря сколько магии поглощают). Если же сифон или еретик поглотит всю магию, например, вампира, тот просто иссохнет и умрёт.
  • Зельеварение – способность варить и готовить зелья, средства и эликсиры, которые имеют сверхъестественные свойства.
  • Гадание – способность угадывать будущее или прошлое, экстрасенсорное восприятие.
  • Ясновидение – спобность гадать через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
  • Медиумизм – способность общаться с духами умерших.
  • Предчувствия – гадание через наблюдения и изучение сновидений.
  • Психометрия – гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
  • Экстрасенсорика – гадание с использованием магии.
  • Управление стихиями – контроль и манипулирование землёй, водой, воздухом, огнём.
  • Заклинания – способность накладывать заклинания. Это позволяет контролировать события, манипулировать предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
  • Телекинез – способность перемещать предметы и людей, силой мысли.
  • Пирокинез – генерирование и управление огнём, силой мысли.
  • Вызов боли – способность вызывать у вампира, или оборотня, или других существ очень сильную боль, путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
  • Электрокинез – умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
  • Атмокинез – умение контролировать погоду.
  • Употребление крови — так как Валери наполовину вампир, её силы усиливаются с возрастом и после потребления человеческой крови.
  • Сверхсила – невероятная сила для любого человека и оборотня.
  • Сверхскорость – может двигаться так быстро, что становится невидима для человеческого глаза.
  • Сверхловкость – может высоко и далеко прыгать, её ловкость намного превосходит человеческую.
  • Контроль эмоций – контролирование и управление своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, Валери не чувствует вины за то, что убивают людей.
  • Замедленное падение – прыгая с высоты, движется плавно, левитируя, что позволяет приземляться без травм.
  • Обострённые чувства – все чувства намного сильнее, чем у человека или оборотня. Она легко ориентируется в темноте, может услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствует запах крови на большом расстоянии.
  • Манипуляция подсознанием — контролирование снов и подсознания людей, что даёт возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
  • Принуждение – может принудить человека действовать согласно своей воле и стирать у него часть воспоминаний.
  • Бессмертие – не умирает и выглядит также, как в момент своей смерти, ей не страшны болезни, вирусы и инфекции.
  • Исцеление – может исцелять сама себя от любой физической травмы.
  • Высокая живучесть — может получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Клыки — как и все вампиры, Валери может выпускать клыки.
  • Иммунитет к внушению — так как Валери наполовину ведьма, она невосприимчива к внушению Древнего вампира, также, благодаря способности поглощать магию, может снять внушение с другого человека или вампира, вне зависимости от того, кем оно было наложено.

Оживляющий птиц

Путешествуя по Рифту южнее Зала Гейрмунда, можно найти каменистый холм, на котором начинающий некромант устроил практические занятия у скелетного алтаря. Видимо, ему ещё многому нужно научиться, ведь тренируется он на мёртвых курицах, тела которых разбросаны вокруг. Что ж, тёмная магия – штука непростая, и вполне логично начинать с кого-то поменьше и попроще.

Зрелище то ещё, но долго любоваться им не придётся: если подойти слишком близко, маг разозлится и набросится на вас. Чтобы понаблюдать за его тщетными попытками, не провоцируя конфликт, используйте режим скрытности. Впрочем, убийство некроманта не лишено смысла: с его трупа можно взять учебник по колдовству, а из корзины перед алтарём – полезные ингредиенты и иногда даже камень душ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector