Полный гайд по green hell: основные моменты
Содержание:
- Как активировать читы в Green Hell
- Для новичков
- Амазонская поваренная книга
- Как играть?
- Рыбы и место обитания (Рецепты крафта)
- Источники углеводов
- Питание и питьевая вода
- Где найти карту в Green Hell?
- Продукты и настойки
- Amazon Delivery Catalog
- Металл/Глина
- Болезни
- Грязь
- Пиявку себе, пиявку другу
- Список самых опасных существ в Green Hell
- Бонусы
- Жажда
- Первая карта
- Здание
- Заключение
Как активировать читы в Green Hell
Читы в Green Hell представляют собой команды режима отладки. Чтобы получить возможность их использовать, нужно проделать следующие манипуляции:
- Запустить Steam, нажать по игре правой кнопкой и кликнуть по пункту «Свойства»
- В меню свойств нажмите на «локальные файлы», затем на «обзор локальных файлов»
- В открывшемся окне проводника перейти в папку GH_Data/Resources
- В открывшейся папке создать папку под названием scripts, в ней – ещё одну папку, под названием debug
- В папке debug создать пустой текстовый файл DEBUG.txt, сохранить его без расширения .txt как документ произвольного типа
Теперь режим отладки должен заработать, как только вы запустите Green Hell.
Для новичков
Крафт костра
Когда находимся в игре, зажимаем кнопку «С» на клавиатуре, в центре экрана появится круговое меню – не отпуская клавишу С, мышкой выбираем в этом меню «Записная книжка.» Также, вы могли заметить, что в этом меню можно выбрать «Крафт», «Осмотреть себя», «Рюкзак», «Карта» и «Спать». Если выбрать последний вариант, то ваш персонаж свалится в сон как мешок картошки там где стоял, хоть в куче навоза, хоть под водой.
Открывается записная книжка, в одном из разделов (указан стрелкой + у меня не видно его из за разрешения экрана, находим «Малый огонь.» Обратите внимание, что костёр не строится из воздуха, для его крафта нужны ресурсы. Выбираем (тыкаем, клацаем, щелкаем на этом объекте) мышкой
Если направить курсор на пол, у нас появится «макет» костра. Если «макет» горит белым, значит постройка возможна, если красным то – нельзя, ищите доступное место. Иногда макеты могут подсвечиваться жёлтым, это значит что постройке мешает какой то объект, который можно удалить. (Дерево, трава, куст) Дерево удаляется не сразу, после «срубки», должно пройти какое то время, и «пень» исчезнет
Выбираем (тыкаем, клацаем, щелкаем на этом объекте) мышкой. Если направить курсор на пол, у нас появится «макет» костра. Если «макет» горит белым, значит постройка возможна, если красным то – нельзя, ищите доступное место. Иногда макеты могут подсвечиваться жёлтым, это значит что постройке мешает какой то объект, который можно удалить. (Дерево, трава, куст) Дерево удаляется не сразу, после «срубки», должно пройти какое то время, и «пень» исчезнет.
После того, как вы установите макет на землю или нужное место, появится «модель» костра, и вам нужно будет «добавить» в него нужные ресурсы. Не следует забывать, что «крафт» костра в сезон дождей, на открытом воздухе считается глупым, так как такой костёр прогорит разве что несколько секунд. Ищите или стройте укрытие для костра
Также слишком долгое горение (Больше 36 игровых часов.) костра скорей всего привлечёт внимание аборигенов и дружить с вами они не будут
Сохранение игры
Точно также в круговом игровом меню выбираем записную книжку
Затем в самом нижем разделе, ищем вот такую вот постройку, обратите внимание на необходимые ресурсы для постройки. Но, эта постройка не единственная, позволяющая сохранить процесс игры
Есть и другие и в некоторых можно и процесс сохранить и поспать и строятся они быстрее. Конкретно внутри этой постройке, можно скрафтить кровать из листьев и даже уместить костёр. 3 в 1.
После крафта, нужно навести курсором в нужное место и появится знак «Сохранение игры».
Амазонская поваренная книга
Окончательный суп кости (Делающий суп в целом)
- Создайте маленький походный костер.
- Сопротивление или помещенные кокосовые половины (иначе. кокосовая миска) на одном из ее двух мест.
- Удостоверьтесь, что это заполнено водой.
- Тяните часть кости в миску.
- Включите походный костер.
- Ждите, пока это не вскипячено, затем не стесняйтесь потреблять его.
Кипяченая вода
- 1 Кокосовая столовая, полная воды.
- Поместите 2 кокоса bown на каждую сторону походного костра для максимальной эффективности.
- Вылейте воду к каждой миске.
- Кипение в течение нескольких минут.
- Используйте вторую кокосовую столовую, если Вы хотите собрать воду.
Вливание антияда
- 1 Миска воды.
- 1 Фиолетовая покрытая листьями трава в цветочек/сердечная или Табачные листья.
- Кипение в течение нескольких минут.
Вливание лихорадки
- 1 Миска воды.
- 1 Амара Флауэр (большой кустарник с красным цветком).
- Кипение в течение нескольких минут.
- Вместо этого даст Вам больше лихорадки из-за ошибки.
Инсектицидное вливание
- 1 Миска воды.
- 1 Кубок сформировал musroom.
- Кипение в течение нескольких минут.
- Убейте больше паразита, съев shroom сырье.
Тушеное мясо мяса
- 1 Кусок любого свежего мяса.
- 1 Миска воды.
- Сварите мясо как обычный.
- Более питательный, но не изменяет здравомыслие как жареное мясо, используют это, чтобы замаскировать эффект сокращения здравомыслия едящих насекомых.
Как играть?
Собирайте весь материал, что видите, верёвки(10/10), палки(10/10), камни(3-4 шт максимум). Сделайте себе сразу топор (палка + камень), деревянный нож (маленькая палка + маленькая палка + верёвка + камень) каменное копьё (каменное лезвие (камень + камень) + верёвка + длинная палка) и лук (длинная палка + верёвка). После обновления, рубить топором кусты уже не эффективно, для этого есть нож. Ищите кокосы на земле под пальмами, нашли? выпейте из него воду и сделайте бидон (кокос + верёвка). Посмотрите на пальму под которой нашли, там 100% висят еще два кокоса, сбивайте, делайте еще один бидон и 2 миски. Теперь ищите любой водоем, либо маленькие источники воды, но при отсутствии дождя он пуст, но воду в нем всё равно набрать можно. А это значит и помыться и даже взять глину для корыта, я считаю это багом, не должно так быть.
Не ищите идеальное место для базы, если не умеете пользоваться компасом или не знаете карту. По факту, вам нужно или найти или построить укрытие только для костра (так как идущий дождь его затушит) Спать можно прям под открытом небом на кровати из листьев и никакой червь вас не достанет. Ищите деревья с сухими листьями, срубайте его, забирайте листья для розжига костра. Сразу сделайте дрель (палка + короткая палка), а еще лучше дрель из доски, она служит дольше + розжиг чуть быстрее (доска + короткая палка). Также нужно найти Молинерию, это самая простая аптека в игре. Из её листьев делаются повязки, которыми перевязываются все раны кроме сыпи и гнойных ран. Её повязки можно комбинировать с листьями табака, хосты, золы, мёда.
Можете наткнуться на гниющую тушу животного, соберите личинок, на них можно ловить рыбу или съесть, но я их использую чтобы «вылечить» гниющую рану и не забудьте забрать кость, сразу сделайте из нее костяные иглы, так как ситуации разные бывают и подкожные черви разрешения спрашивать не будут залазить вам в задницу или нет. Самое наверное главное, когда вы находите что то из еды, совсем не обязательно это съедать на месте. Каждый продукт может хранится какое то время, и если у вас шкала Жиров/Углеводов/Воды/Протеинов полная, возьмите продукт с собой и употребите тогда, когда это вам будет необходимо. А то как глянешь на этих «выживальщиков», у него шкала углеводов полная, он встречает банановое дерево и сразу съедает все бананы. Больше ходите, разумеется ходьба отнимает меньше энергии чем бег
И в книге написано всё правильно, долго горящий огонь может привлечь нежелательное внимание
Второй день отличается от первого только тем, что вы будете добирать то, чего не хватает – какой то определённый вид еды (жиры/белки), пополнить запасы воды, аптеки. Когда всё есть, вот теперь вы готовы искать на свою задницу приключений. Когда найдёте место для среднего или большого лагеря, первым делом постройте – корыто для глины, угольную печь и глиняный фильтр для воды. Последний очень удобен и сокращает массу времени. Помните, что даже если будете жить в «Safe Place», которое считалось безопасным, к вам всё равно придут Аборигены.
Рыбы и место обитания (Рецепты крафта)
Арована — пресноводные рыбы, у них довольно крупное удлиненное тело, покрытое крупной серой чешуей. Аровану можно найти купающимся в прозрачных водах озер и прудов, расположенных вокруг тропических лесов. Чаще всего они встречаются на острове анаконда. Их можно поймать с помощью копий, ловушек или удочки. Чтобы увеличить шансы поймать аровану, на удочку и ловушки для рыбы можно наживать неизвестный гриб 1, скалярию или дискус. После смерти из арованы можно получить два сырых мяса арованы и четыре рыбные кости. Затем мясо можно варить, коптить или сушить и есть. Рыбные кости можно использовать для удаления глистов.
Чешуйку арованы можно найти, поймав и выловив рыбу арована. В настоящее время в режиме выживания и истории масштаб не используется. В игровом режиме SoA его можно комбинировать с формой для изготовления металлических чешуек. Шкала арованы может быть использована в крафте только после того, как все легендарные камни для квеста легенды ремесленника будут собраны и прочитаны игроком.
Крафтинг с Чешуи (кожи ) арованы, чтобы получить Форму весов из Арованы
Пустая форма + Расплавленная железная руда + Чешуя арованы = Грузило из Арованы
Источники углеводов
Встречаются плоды похожи на мандарины (как называются не знаю) 1 плод 6 единиц углеводов + 8 единиц воды, хранение 16ч. Обычно съедаются на месте.
Самый имбовый фрукт выживальщика – гравиола. Плод темно-зелёного цвета, похожий на грушу. Встречается достаточно редко, 1 плод = 16 единиц углеводов, 8 единиц воды, паразиты -х2. С ним я пью любую воду, а потом заедаю этим фруктом в случае заражения паразитами. Имбовый, потому что обезвоживание персонажа происходит быстрее, чем остальные показатели. Хранение 16ч.
Следующий участник – достаточно высокий куст с красными цветками и бело-зелёными листьями. Это маниока, во времена вьетнамско-американской войны, этот плод спасал от голода вьетнамцев, когда те практически жили под землёй. Срубаем его, когда листья пропадут, увидите бело-серый плод. Если его сварить, даст +50 единиц углеводов. Встречается достаточно редко, очень имбовый фрукт, употреблять при показателе углеводов ниже 50%. Хранение как у банана 2 игровых дня.
Встречается иногда вот такой вот цвет. Это начальная стадия плода Делициозы. Если сварить, наградит пищевым отравлением х3. Если слопать сырым, 15 единиц углеводов + пищевое отравление х1. Можно съесть сразу 6 таких плодов подряд, а потом выпить 2 супчика на косточке, получаем 90ед. углеводов. Плод вечен, не портится. Советую не срывать его, он должен доцвести до конца.
Это конечная стадия плода Делициозы. Похожа на кукурузу, только зелёного цвета. Лучший плод в игре. Не портится, съедобен в любом виде, в сыром 25 единиц углеводов, 15 единиц белков, 10 энергии и 3 единиц здравомыслия (Sanity). Хрен вы что лучше найдёте.
Основной источник углеводов. Банан испортится через 2 игровых дня и даёт 25 единиц углеводов. Не обязательно съедать его при находке.
Мякоть кокоса. 2 шт с одного кокоса. В сыром виде 5 единиц углеводов и 10 единиц жиров, хранение 2 дня. В жаренном, 5 единиц углеводов, 10 единиц жиров и 2 единиц Sanity. Хранение – сутки.
Призрачный гриб как его зовут. Часто встречается если вы «обезумели», в смысле если показатель «Sanity» (Здравомыслия) ниже 50% и пошли галюны. Но и при светлом уме его можно встретить, в сыром виде наградит отравлением, а если сварить 15 единиц углеводов. Всё же, лучше чем вообще ничего.
Редкий источник углеводов. Эта пальма срубаема, из неё выпадает сердцевина. В сыром виде 2 единиц белков и 45 единиц углеводов, в варёном – 40 единиц углеводов, 10 единиц воды (кокосовая миска) 10 энергии и 5 единиц здравомыслия (Sanity). Хранится 2 игровых дня.
Неизвестный мне плод. Вообщем вот такой неприметный кустик, похож на куст с мандаринами, только у этого есть желтые листья и они размером больше. Срезаете его, увидите на земле достаточно крупный клубень. Его лучше употреблять в жаренном виде – 50 единиц углеводов + 5 энергии. Хранится 2 игровых дня.
Мёд. Этот продукт вечен, не портится. 25 единиц углеводов.
Грибы. Они тоже являются источником углеводов. Дают они мало, но я предпочитаю использовать их по их же назначению. Например грибы светящиеся ночью я ем когда персонаж сильно устал, так как дают энергию. На кубковидные грибы хорошо ловится рыба, + с ними можно пить любую воду, так как они паразитов убивают х1. и так делаете.
Если вы совсем «одичали», то специально для вас – обычная трава (маленькая кучка листьев). Даст 2 единиц углеводов и наградит отравлением х1.
Питание и питьевая вода
Она разделена на питательные вещества:
Белки/протеин (красный индикатор):Белки добываются из мяса, личинок/гусениц, рыбы, моллюсков.
Углеводы (желтый индикатор):Бананы, неизвестный плод.
Жиры (зеленый индикатор):Кокосы, шишки, «жирное» мясо.
Вода/гидратация (синий индикатор):Если вы не можете найти питьевой воды в округе, возьмите кокос и разломайте его напополам. Оставьте эти две половины на земле рядом с укрытием, когда пойдет дождь в эти две половины наберется дождевая вода, ее можно пить, также грязную воду можно кипятить на костре.
В экстренных случаях, при отсутствии чистых питьевых источников и при наличии средств от паразитов можно употреблять грязную воду. Шанс заражения паразитами примерно 33% + 2 в показателе наличия паразитов. Иногда проще избавиться от паразитов, нежели тратить время на сбор или кипячение воды.
Где найти карту в Green Hell?
Первая карта
Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.Лагерь папуасов 018-высота 047-долгота. Стойка для оружия.Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что тамРазрушенный мост 020-высота 037-долгота.Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.Пещера с железом 029-высота 047-долгота.Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.
Вторая Карта
Разрушенный мост 021-высота 036-долгота.Лагерь аборигенов 020-высота 034-долгота.Переход на возвышенность 020-высота 032-долгота. Наверху можно сохранится и подобрать огненный лук.Лагерь с анакондой 026-высота 035-долгота. Много еды, возможность поспать.Пещера 023-высота 033-долгота. Не помню, что внутри.Спуск 026-высота 031-долгота.Аэропорт 023-высота 028-долгота. Внутри можно поспать, поесть, также рация для связи с спасателями. Чтоб починить рацию нужно соединить провода напротив антенны выйдя из дома, затем связаться с диспетчером. После разговора, подобрать ключ, открыть соседнее здания и забрать альпинистское снаряжение.Спуск вниз 025-высота 027-долгота нужно альпинистское снаряжение.Там же 025-высота 027-долгота забираем баллон с кислородом и ныряем.Спуск вниз 026-высота 026-долгота нужно альпинистское снаряжение.Ритуальные камни и приготовления напитка «Вспомни всё» 031-высота 025-долгота.
Третья карта
Ритуальный круг 033-высота 023-долгота. Готовить зелье «Вспомним всё»031-высота 025-долгота После прохода сцены с воспоминаниями забираем там усилитель для кошки.База учёных 022-высота 025-долгота там же в одной из палаток стоит установка нужно найти лекарство. Чтоб понимать что нужно положить туда нужно внимательно в начале читать фото на доске в прологе.Но для ленивых лягушка древолаз живая.Переход наверх 031-высота 027-долготаВаш дом который был в прологе 033-высота 028-долгота.Переход через пещеру к поселению аборигенов 036-высота 029-долгота.Поселение аборигенов 035-высота 021-долгота. Там же будет очередной алтарь для приготовления зелье «Вспомним всё» совет запастись заранее ингредиентами.Быстрый переход на локацию с аэропортом 033-высота 034-долгота.
И это все, что нужно знать о том, где найти карту в Green Hell. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Продукты и настойки
Настойка против паразитов
— 1 чаша воды- 1 чашеобразный грибДальше кипятите.
Противоядие
— 1 чаша воды- 1 чиолетовый цветок / сердцевина или листья табакаДальше кипятите.
Костный суп
1. Сначала создайте небольшой костер.2. Перетащите на один из двух слотов миску из кокоса.3. Заполните её водой4. Перетащите в миску кусок кости5. Разожгите огонь6. Подождите, пока вода суп закипит/
Кипяченая вода
1. Поставьте на костер миску из кокоса.2. Заполните её водой.3. Прокипятите в течение нескольких минут.4. Используйте вторую миску для сбора воды.
Настойка от лихорадки
— 1 чаша воды- 1 цветок Амары (большой куст с красным цветком)Дальше кипятите.
Тушеное мясо
— 1 кусок свежего мяса- 1 чаша водыСварите мясо.
Amazon Delivery Catalog
Определенный пункт
- Обсидиан: Найденный любой пещеры, самого высокого повреждения инструмента, лучше всего используемого, чтобы сделать оружие.
- Пепел & Древесный уголь: Полученный из сожженных походных костров.
- Мед: Вы добираетесь, это, ломая гнездо осы издалека, добавляет хорошая сумма здравомыслия.
- Bidon (современная Столовая): Может быть сочтен следующим грунтовой дорогой с отметками шины, один путь приводит к джипу последнего тура с bidon около катастрофы, иначе приводит к гнезду ягуара. 100 способности воды.
- Machette: не нашел тот самостоятельно, но в зоне обучающей программы игры.
- Ржавый Machette: В своего рода заброшенном препарате зимуют в берлоге рядом с грилем.
- Металлический Горшок: Также в сказанном логове препарата.
- Деревянная Ложка: Обычно находимый вместе с металлическим горшком, абсолютно бесполезным, чтобы нести вокруг.
- Болеутоляющее: Найденный на захудалом джипе и логове препарата, вылечите большинство питаний, но чрезвычайно редко.
Металл/Глина
Для крафта металлического оружие/инструментов/брони потребуются формы из глины, переплавленная руда/банки и само оружие с которого будет взят слепок.
1. Добудьте железо, переплавив железную руду или пустые банки в горне.2. Соберите глинобитный кирпич, чтобы создать заготовку(форму). Объедините его с расплавленным железом и оружием, чтобы создать форму.3. Обожгите форму в горне.4. Сломайте полученную форму для получения отливки.5. Используйте отливку, чтобы создать железные инструменты.
Начнем с форм:
Металлический нож — Форма + каменный нож + расплавленное железо.Металлическое лезвие топора — Форма + каменный топор + расплавленное железо.Металлический наконечник стрелы — Форма + стрела + расплавленное железо.Металлическая броня — Форма + палка + расплавленное железо.
Крафт оружия:
Металлический нож — Обжигаем в горне.Металлическое лезвие топора — Обжигаем в горне.Металлическое копье — Длинная палка + отливка металлического ножа + веревка.Металлическая стрела — Отливка металлического наконечника + 2 пера + короткая палка + веревка.Металлическая броня — Обжигаем в горне, получаем две пластины, для брони нужно три, по этому делаем две формы, после соединяем банановый лист + 3 пластины + 2 веревки.Металлическая кирка — Палка + отливка металлического ножа + веревка.
Болезни
Кровотечение
— Банановая повязка- Повязка из любого растения
Лихорадка
— Хороший сон- Сварите и съешьте цветок Квассии(Свежей) горькой.
Пищевое отравление
— Съешьте древесный уголь- Болеутоляющее- Сварите и съешьте цветок Водяной лилии
Зараженная рана
— Смажьте рану медом- Положите на рану лечинку
Открытая рана
— Смажьте рану пеплом- Банановая повязка (маленькая вероятность избежать инфекции)- Смажьте рану медом- Положите на рану муравьев- Повязка из листьев любых растений (маленькая вероятность избежать инфекции)
Паразиты
— Сварите и съешьте Красный гриб (Алый кубок) или Синий гриб
Сыпь
— Смажьте рану медом- Просто подождите
Яд скорпиона/змеи
— Болеутоляющее- Сварите и съешьте Хосту волнистую- Повязка из табачных листьев — удаляет яд и со временем заживляет рану- Сварите и съешьте листья табака. Это уберет яд, но не залечит рану.
Черви
— Вы можете использовать иглы из костей животных, рыбных костей или хвоста ската.
Грязь
Не совсем болезнь, но она сильно влияет на здоровье героя. Еда с грязными руками может привести к паразитарным заболеваниям. Грязь также может способствовать более быстрому заражению ран.
Вы можете избавиться от грязи, просто умывшись.
В Green Hell вам нужно заботиться не только о физическом здоровье, но и о здравомыслии героя. Эта глава покажет вам, как позаботиться об этом и что произойдет, если вы этого не сделаете.
Разумность определяет психическое здоровье героя. Когда это значение высокое, вам не о чем беспокоиться. Однако, если он начнет падать, вы начнете замечать последствия. Вы начнете галлюцинировать. Чем ниже значение, тем сильнее они будут. Они будут происходить, пока вы не увеличите значение до нужного уровня.
Специальный индикатор информирует вас о вашем здравомыслии. Проверяйте это регулярно, чтобы избежать неприятных последствий.
На психическое состояние влияют многие факторы. Те, которые могут уменьшить здравомыслие:
- есть червей
- сыпь
- спать на земле
- пиявки
Те, что положительно влияют на здравомыслие:
- спать в постели
- приготовленное блюдо
- оставаясь рядом с огнем
В Green Hell вы должны строить различные типы объектов — от простых инструментов до зданий. Следующая страница посвящена крафтингу и покажет вам всю информацию, касающуюся этого механика.
Крафт в Зеленом аду разделен на две части. Первый — это создание инструментов, которые можно использовать в специальной панели, доступной в радиальном меню. Второе — создание предметов — вы можете поместить их в игровой мир. Эта опция доступна в блокноте.
Сначала вы получаете определенное количество чертежей. Это довольно ограничено, но оно гарантирует вам основные функции. По мере развития игрового процесса вы обнаруживаете новые ресурсы и локации. Это даст вам доступ к новым объектам.
Также помните, что вы можете создать предмет, прежде чем найдете его чертеж. Просто подключите соответствующие объекты в меню крафта. Если элементы могут создать что-то новое, появится сообщение.
- Крафтинг
- Здание
Пиявку себе, пиявку другу
Как я уже говорил, в целом процесс мало чем отличается от стандартного режима выживания для одного игрока, однако же Creepy Jar учла наиболее важные кооперативные моменты и своевременно добавила их в проект. Ощущения, что Green Hell изначально не предназначена для совместной игры, почти не возникает.
Например, после смерти все участники возрождаются в месте, где в последний раз отдыхали. При этом гибнущий игрок как пиньята фонтанирует на землю ресурсами. Часть оружия и фрагменты брони теряются, зато высок шанс найти на месте гибели все остальное.
Если ваш товарищ отправился на охоту, там с ним случилось нечто непредвиденное и истощенный он вырубился, уткнувшись лицом в грязь, не обязательно дожидаться, пока по его душу явится голодный зверь – любой игрок может растолкать лишившегося сознания соплеменника и сопроводить его до укрытия, где можно выспаться и зализать раны.
Кстати, если спать по очереди – день будет течь своим чередом и персонажам потребуется менее часа, чтобы полностью восстановиться. Если вознамерились промотать время суток – просто отправьте к Морфею всех участников сессии сразу.
В компании Green Hell ощущается совсем по-другому. Если прежде приходилось носиться по лесу, составляя сбалансированный рацион, из-за чего на строительство и сражения порой не хватало сил и времени, то теперь нагрузку можно поровну распределить.
Отправьте одного товарища на разведку и охоту, в то время как второй займется строительством, а третий – сбором ресурсов и растительной пищи. При этом каждое очко навыка, полученное игроками, где бы они в этот момент не находились, достанется и их соплеменникам.
Теперь горячо любимых пиявочек можно сдергивать с товарищей самолично. Эти создания, равно как и укусы, порезы и воспаления отображаются на союзниках, упрощая их обнаружение.
Если один игрок получил серьезное ранение, его рана гноится, его лихорадит, можно отправить несчастного спать, пока его друзья добудут целебных трав для повязки и личинок, чтобы снять воспаление, изготовят полезный отвар и принесут воды. Общий смысл, думаю, понятен.
Список самых опасных существ в Green Hell
Вступление
Со временем окружение будет вам подбрасывать все новые и новые испытания, начиная от постоянного преследования дикими хищниками и заканчивая психическими расстройствами.
Говоря об опасных и сильных существ, необходимо как то изучить их тактику, поведение, чтобы хоть как то выжить. Вас в любом момент могут убить, или как минимум нанести вред вашему персонажу.
Как известно в данной игре, достаточно разнообразный животный мир.
Древолаз — лягушка, которая обитает у рек и водоемов.
Они могут быть разного цвета: синего, красного и т.д. Особенность этого земноводного в том, что он сам по себе вас не будет трогать.
Но если вы захотите, взять его к себе как питомца, то при прикосновении к этой лягушкой вы получите дозу яда в размере 8 единиц или лихорадку.
После смерти древолаза, можно взять его мясо, однако этого тоже не стоит делать, тут он тоже может вам навредить. Если употребить его мясо в пищу в сыром даже жареном или сушеном виде, то сразу потеряете здравомыслие.
И получите 20 единиц пищевого оправления.
Единственное безопасно сварить из него суп.
Скат
При контакте с вами может нанести смертельный укус. Можно собрать с него мясо и его приготовить.
Совет. Если вас укусили, не надо стоять и ждать когда это произойдет еще раз.
Тем самым накапливая яд и усложняя жизнь вашему персонажу.
Убивайте противника на расстоянии. Если нет оружия дальнего боя, то тогда сразу после укуса убивайте в ближнем бою либо отходите и ищите обходной путь.
Пираньи
При укусе у вас будет отниматься ХП (Очки здоровья) также они способны оставить вам раны. Водятся они только в грязной воде.
Можно собрать с нее мясо. И спокойно что-нибудь приготовить. Также их кости, помогут вам извлечь червя из-под кожи.
Если вы решите поплавать в грязной воде, то используйте броню, временно она как – то убережет вас от нападений этих рыб.
Пауки
Бразильский странствующий паук. Их окрас хорошо сливается с землей и оставаться не замеченными.
При приближении с ним, вы услышите звук. Когда вы будете подходить он будет готовиться к укусу.
Подойдете ближе и он атакует вас. Вы получите дозу яда и жар.
Птицеед голиаф — будет по крупнее. Его легче заметить. В отличие от бразильского паука, птицеед сразу нападает не ожидая удобного случая.
Его надо обязательно убить. И использовать как приманку в ловушках.
Скорпион
Его можно встретить в пещерах. Внимательным надо быть на протяжении всего пути в пещерах. Если вы наступите на него, то яд и жар вам обеспечен.
Гремучая змея
Если она вас укусила, то получите дозу яда в размере 2 единиц и жар. Ни какая броня вас не защитить от укуса змеи, даже если она из металла.
Пума и ягуар
Главное не паниковать, и плавно разрывайте дистанцию. Не бегите, не поворачивайтесь спиной к ним.
Это только спровоцирует нападение. Можно двигаться прыжками назад. Ваша задача добраться до безопасного места. Или взобраться на высокий камень.
Если вы знаете, что есть рядом река направляйтесь в сторону водоема. Ходите всегда в брони, это хоть как то немного защитит вас от ран. Если же придется биться с хищником. Цель только в голову.
Крокодил (Кайман)
Самый опасный из всех, кто обитает в джунглях.
Обитает рядом с большими реками и водоемами. Особенно его можно встретить, где находится анаконда.
Двигаться вдоль рек и водоемов необходимо с крайней осторожностью. Кайман любит появляться внезапно
К тому же его окрас, помогает ему хорошо срываться. Особо в мутной воде или рядом с ней его реально можно не заметить.
По суше он двигается медленно. Но однако, убедитесь что он от вас отстал т.к. может долго вас преследовать.
Убить можно его, ударом в голову и достаточно. С него можно взять мясо, кости.
Аборигены (Ябахака) Не дружелюбный народ по отношению персонажа. Чтобы это понять нужно пройти весь сюжет.
Их можно встретить как одного или несколько аборигенов. Чаще всего они собираются до трех человек.
Обычно это один лучник, и остальные с копьями и ножами.
Но и лучника тоже есть нож. В этой игре главное слушать, тактично все издают звуки, по которым вы можете определить кто находится рядом с вами.
Обычно они встречаются в своих деревнях. Но они могут сами к вам прийти на вашу базу.
Убить аборигена можно только в выстрел в голову.
Они не умеют плавать, переходить ручьи тоже не умеют. Они кидаются камнями, а при драке старайтесь, избегайте попадания по вам. Потому что ударом копьем отнимает много ХП и могут оставить сильные травмы.
В ближнем бою сделайте удар и отбегите, посмотрите на ситуацию.
Лучше разбираться с ними на расстоянии и носит броню. После того как вы убили их. Можно забрать их оружие. И мясо их не рекомендую кушать, т.к. оно отнимет у вас здравомыслие в размере 35 единиц.
И это все, что нужно знать о том, какие опасные существа есть в Green Hell ? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Бонусы
1. Ваш инвентарь имеет 3 скрытых кармашка для хранения. Общей вместительностью на 3 сухих листьев/гнезд. (не актуально)2. Своевременно избавляйтесь от пиявок и червей(Каждая пиявка отнимает по 1 очку здравомыслия. Каждый червь по 3).3. Рыбы — источник рыбных костей, которые имеют то же применение, что и костные иглы.4. Висящие высоко фрукты можно сбивать, такие как кокосы.5. Что бы не сойти с ума разведите костер, поспите в комфортных условиях.6. Бразильский орешник — лучший друг, в долгих путешествиях, т.к. под ним можно добыть синие грибы и орехи (энергия + жир).7. Сборщик воды собирает питьевую воду без нужды в дождях, поэтому в периодах засухи или местах без дождя постройка сего ОБЯЗАТЕЛЬНА. + бесконечная добыча воды, нужно только успевать опустошать.8. Следите за шкалой здравомыслия! Если она упадет ниже 50%, то появится «даставучий» внутренний голос. При 0% на игрока начнут нападать «туманные» аборигены.
Жажда
Жажда — самая основная потребность, которую вам придется удовлетворить. Это также самый быстро снижающийся показатель, поэтому вы всегда должны иметь при себе запас воды. На карте есть несколько водозаборов. Однако не все они одинаковы. В игре есть три вида воды — грязная, небезопасная и чистая. Степень чистоты зависит от того, будут ли у вас паразиты после употребления алкоголя или нет.
Грязная вода дает 100% гарантию получения паразитарного заболевания. Небезопасная вода имеет аналогичный риск, но это не всегда происходит. Чистая вода абсолютно безопасна.
Водохранилища предложат вам в основном первые два вида воды. Питьевая вода в «сыром» состоянии несет в себе риск заболевания. Чтобы этого не случилось, нужно кипятить воду. Вы можете сделать это, налив воду в блюдо и поместив его у огня. Вы можете использовать миску — этот предмет можно найти в деревнях туземцев.
Дополнительным источником воды являются некоторые фрукты. В большинстве случаев это всего лишь небольшой бонус. Исключением здесь является кокос, который используется только для утоления жажды.
Кроме того, некоторые части карты полностью отрезаны от воды, и путешествие туда требует от вас водоснабжения. Вы можете собрать их в водных бидонах из кокосовых орехов.
Первая карта
Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.
Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.
Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.
Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.
Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.
Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.
Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.
База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.
Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…
Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.
Лагерь папуасов 018-высота 047-долгота. Стойка для оружия.
Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что там
Разрушенный мост 020-высота 037-долгота.
Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.
Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.
Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.
Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.
Пещера с железом 029-высота 047-долгота.
Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.
https://youtube.com/watch?v=pQEIl9zvVJg
Здание
Вторая версия крафта, доступная в игре, это строительство. Вы используете его для создания больших структур, которые могут быть размещены в игровом мире. Вы можете сделать эти объекты, зайдя в свой блокнот. Там вы найдете доступные чертежи.
Чтобы разместить объект в мире, вам нужно кликнуть на его чертеж в блокноте. Тогда его визуализация появится перед вашими глазами. Может иметь один из трех цветов. Красный означает, что вы не можете поместить объект здесь. Желтый означает, что вам нужно сначала очистить область от растительности. Белый указал, что вы можете построить объект.
Вы должны помнить, что большинство этих типов объектов должны иметь плоскую поверхность, свободную от растительности. В противном случае строительство будет невозможно.
После размещения объекта вы должны его построить. Вам необходимо приложить все ресурсы, перечисленные в чертеже, в порядке, продиктованном игрой.
Во время вашего приключения в Зеленом аду вы обнаружите множество чертежей, которые вы можете использовать. Некоторые из них особенно полезны. Эта глава расскажет вам, какие проекты являются лучшими и какие ресурсы требуются для них.
Заключение
Ну вот собственно и всё, что я хотела до вас донести. Надеюсь вы осилили гайд руководство, а кто то может нашел в нем что то новое. В игре конечно есть недоработки, что нормально, она же в раннем доступе. Также есть и бессмыслицы. Например цветок отвар из листьев лечит пищевое отравление х3, какой в нём смысл если есть более доступное лечение – это бульон на косточке, который еще и пищевые показатели восстанавливает. Но данный красный цветок при «срезании» даёт не только листья, но и сам цветок, который вообще ничего не даёт в любом виде, кроме отравления.. Или деревянная ложка в лагере наркош.
До обновления 0.3.2 было действительно сложно играть, в сезон засухи фиг ты найдёшь какие грибы, а за бананами я бегала чуть ли не на другой край карты и это было круто. Видимо нытики вообще не умеющие играть разработчиков всё таки достали, так как сейчас этих углеводов на каждом углу хоть задом жуй.