Где найти все ключи милтона в the long dark

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

The Long Dark — ЗАДАНИЕ СЕРОЙ МАТЕРИ (КВЕСТ) #4 Подробнее

ДРОВА ДЛЯ СЕРОЙ МАТЕРИ The Long Dark #6 Подробнее

ПОСЛЕДНЯЯ УСЛУГА СЕРОЙ МАТЕРИ! ❆ THE LONG DARK Подробнее

The Long Dark — ЗАПАСЫ ЕДЫ ДЛЯ СЕРОЙ МАТЕРИ Подробнее

Ищу продукты для Серой Матери #6 — Прохождение сюжета The Long Dark Подробнее

Long Dark. Четвертое — добыть еду для Серой Матери. Подробнее

The Long Dark (3) Сюжетка — Эпизод 1 — Глава 3 — Серая мать — В поисках дров и еды Подробнее

История Серой Матери — The Long Dark: Wintermute — 6 Подробнее

ТОП ЛУЧШЕЙ ЕДЫ The Long Dark Подробнее

The Long Dark — СЕКРЕТЫ СЕРОЙ МАТЕРИ #7 Подробнее

The Long Dark КАК ОТКРЫТЬ ХРАНИЛИЩЕ БАНКА ПОЛНЫЙ ГАЙД Подробнее

The Long Dark Где найти ружье? Места где могут находиться ружья Подробнее

Batman: The Enemy Within — Эпизод 1 — ЗАГАДОЧНИК Подробнее

The Long Dark — ДАМБА. СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ. ФИНАЛ #15 Подробнее

ЗАКАЛЯЕМСЯ В The Long Dark #1 Подробнее

The Long Dark: продукты питания, дичь и прочая еда (обзор) Подробнее

The Long Dark — А ТЫ СМОЖЕШЬ ВЫЖИТЬ? (СЮЖЕТКА) #1 Подробнее

ЛУЧШАЯ ИГРА БРЕЙНА ЗА ДЖЕЙСОНА В ПЯТНИЦЕ 13 Подробнее

The Long Dark | 7 ХИТРОСТЕЙ В ИГРЕ | Подробнее

Ключи на Таможне в Escape from Tarkov

  • Ключ от склада USEC на таможне. Открывает помещение под лестницей в ангаре.
  • Ключ от автомобиля. Ключ от багажника белого Рено (Renault) во дворе общежитий. Сейчас багажник всегда открыт, ключ для открытия не нужен.
  • Ключ от КПП военной базы. Открывает проходную КПП на военную базу
  • Неизвестный ключ. Открывает времянку на заводской зоне
  • Ключ от номера 104 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 105 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 110 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 114 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 206 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 103 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 108 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 118 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 203 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 204 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 214 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 218 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 220 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 303 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 306 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 308 (двухэтажное общежитие)
  • Меченый ключ, комната 314 (двухэтажное общежитие)
  • Ключ от комнаты 315
  • Ключ от проходной общаги
  • Ключ от проходной общежития
  • Ключ от жигулей
  • Ключ от склада на заправке
  • Ключ от спецтехники
  • Ключ от офисов таможни
  • Ключ от выхода с завода. Открывает два выхода на локации Завод, дверь администратора Завода и дверь на КПП на локации Таможня.
  • Ключ от времянки
  • Ключ от времянки трейлерного парка
  • Ключ от кабинета на заправке

Сейфы в миссии «Трещина в мироздании»

Название: стальной сейф из бойлерной

Расположение сейфа: Хранилище нужно искать в особняке Арамиса Стилтона. При себе необходимо иметь компас времени, который выдается по сюжету игры. Если исследовать локацию с компасом в руке, можно быстро найти нужный разлом в прошлое. Необходимо попасть в центральный холл, для которого характерно растущее посреди него дерево. Слева идем ко коридору, пока не оказываемся в помещении со столиком. Поднявшись, возвращаемся в настоящее и оказываемся в комнате с кровомухами. Уничтожив их всех, отправляемся обратно в прошлое и находим сейф.

Шифр от сейфа находится в прошлом в трупе волколака. Бросьте его в печь и отправляйтесь обратно в настоящее. В наши дни сейф будет стоять в комнате на полу, а рядом возле него будут начертаны цифры кода.

Код: 238

Награда:

  • черный амулет;
  • серебряный слиток;
  • два пятерки и звездные таблицы Коно.

Банковские ячейки

Теперь перейдем к самому интересному — банковским ячейкам. Рассмотрим их в режимах истории и выживания.

В режиме истории:

Все ячейки, за исключением ячеек № 7, 13, 15, 20, которые нужно открыть ключом, открыты и содержат обычный стандартный лут.

  • Ключ от ячейки №7. Можно найти в одном из домов в центре Милтона. В сейфе может оказаться факельная ракета.
  • Ключ от ячейки №13. Искать следует на трупе между Фермой «Райские луга» и водопадом. В сейфе можно найти: балаклаву и лыжные перчатки.
  • Ключ от ячейки №15. Найти можно в урне на каминной полке в доме на ферме «Райские луга». В ячейке лежит сейф с жемчугом Серой матери, необходимый для выполнения сюжетного задания.
  • Ключ от ячейки №20. Лежит в пикапе, припаркованном за АЗС «Касатка». В можно найти увеличительно стекло.

В режиме выживания:

В этом режиме все ячейки изначально открыты и содержат лут, характерный для контейнеров.

Теперь у вас больше не возникнет вопросов, как в The Long Dark открыть сейф или банковское хранилище. Приятного взламывания!))

Миссия 3 «Ограбление банка»

Сейфы в архиве банка

На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.

Код от сейфа Кристофера Джорджа

Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора. В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.

Код от сейфа доктора Гальвани

На первом этаже внутреннего дворика банка, где разгуливает часовой страж и располагается световая стена, есть рабочая зона сотрудников банка с многочисленными столами. В этой зоне есть отдельный кабинет, расположенный прямо за шахтой с хранилищем, в котором на столе вы обнаружите записку «Объявление для сотрудников о д-ре Гальвани». В этой записке будет ключевая подсказка к цифровой комбинации от сейфа Гальвани — это самая важная дата в его жизни. О том, что же это за дата, можно узнать из книги «Мемуары доктора Гальвани», которая довольно часто попадается на глаза в Верхней Кирии. В ней указана дата — 28-е число месяца холода. Учитывая, что месяц холода 7-й, то получается код от сейфа — 287. В сейфе доктора Гальвани вы обнаружите 3 золотых слитка, что равняется 450 монетам.

Сейфы в хранилище банка

По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть. Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом.

Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:

  • 1 сейф: 011
  • 2 сейф: 235
  • 3 сейф: 813
  • 4 сейф: открывается ключами (пропускаем 3 цифры)
  • 5 сейф: 455
  • 6 сейф: 891

Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:

  • 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
  • 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
  • 3 сейф: 150 монет
  • 5 сейф: 90 монет
  • 6 сейф: 60 монет.

Третья глава — Серая Мать

Идём в сарай за топором. Нужно заполнить поленницу, которая находится прямо перед входом в дом Серой Матери, на 60 кг.

Обратите внимание, что теперь, если взять предмет, который подсвечен красным шрифтом, вы станете вором. Если вы что-то своруете, то ваши отношения с персонажем, который является хозяином этой вещи, упадут

Чтобы заполнить поленницу, ходим по близлежащим домам и ломаем всю мебель. Как заполните её полностью, можно навестить Серую Мать.

После ролика отправляемся на сбор еды для старушки. Нам требуется 10 тысяч калорий. Если столько у вас нету, то полутайте заброшенные дома и разделайтесь с волками, которых встретите в городе. Заполнив холодильник старушки до отвалу, говорим с ней. Серая Мать поделится некоторыми фактами, а после скажет что устала и ей нужно отдохнуть. Спим несколько часов или занимаемся своими делами и возвращаемся к ней.

Теперь зловредная старушка пошлёт нас проведать, что произошло у туннеля на выезде из города. Запасаемся едой, ремонтируем вещи и выдвигаемся. Выйдя из дома, поворачиваем налево и идём вперёд мимо АЗС. Возле автобуса, который перевозил заключённых, осматриваем кейс и видим кат-сцену. Возвращаемся к Серой Матери, попутно отбиваясь от волков и собирая грибы Рейши с палками (отдадите их старухе, чтобы поднять доверие). Дама окажется крайне расстроена тем, что туннель завален и захочет отдохнуть.

Вернувшись через некоторое время, смотрим диалог. Чтобы узнать код от хранилища банка в Милтоне, нам нужен дом Банкира, ключ от которого мы взяли в банке. После этого отправляемся на ферму. От выхода из дома Серой Матери налево, а дойдя до перекрестка направо. В конце дороги будет ферма. Там, в ангаре, вас поджидает волк. Придётся с ним разделаться. После схватки осмотрите труп на полу. У него будет будет ключ от сейфа. Ключ от самой фермы вы найдете в синем пикапе на приборной панели.

А для нас у старухи очередное поручение. Нам нужно найти могилу Лилии на кладбище возле церкви и возложить туда драгоценность из жемчуга. Вернувшись к Серой Матери узнаём историю её дочки. Она позволит нам взять экипировку Лилии из комнаты наверху и посоветует отправиться к Неотступным Мельницам.

Прежде чем отправиться дальше, не забудьте опустошить все тайники Милтона и добыть Сигнальный Пистолет.

Бункер Хэнка

Расправившись с мишкой и побеседовав с Джереми, отправляйтесь на Безымянный пруд и отыщите неподалеку от печки труп. Заберите у него записку и ключ. Затем идите на вышку и откройте контейнер с помощью ключика. Кейс лежит под кроваткой. Прочтите запись.

Нужный вам бункер расположен возле лесозаготовительной стоянкой, однако вам, скорее всего, не удастся его открыть. Дело в том, что это задание полно багов, поэтому при открытии контейнера миссия не помечается галкой, из-за чего его невозможно пройти до конца.

Впрочем, некоторые отмечают, что первым делом необходимо отыскать сам бункер и взаимодействовать с ним. После следует пойти к вышке и открыть кейс. Однако мы пока не пробовали данный способ.

Миссия 5 – Королевская кунсткамера

Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.

В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.

Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.

Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.

Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.

Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.

Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.

Падший дом

Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.

Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.

Лут[]

На подлокации с большой долей вероятности может находиться:

  • еда (например, шоколадная плитка, злаковый батончик, вяленая говядина, солёный крекер, банка сардин, банка свинины с фасолью, банка сгущёнки);
  • питьё (например, виноградный лимонад, апельсиновая содовая вода, газировка «Саммит»);
  • медицина (например, обезболивающее, антибиотики, повязка, антисептик, шприц первой помощи);
  • одежда (например, шерстяная шапка, свитшот, толстый шерстяной свитер, жилет-пуховик, лыжная куртка, старомодная парка, шинель, матросский бушлат, походная парка, джинсы, шерстяные варежки, спортивные носки, шерстяные носки);
  • (например, походные ботинки, рабочие ботинки, унты);
  • древесина, кедровые дрова, газета, книга, книга навыков, деревянные спички);
  • факел, канистра с горючим;
  • тяжелый молот, ножовка, гвоздодёр;
  • патрон, ружьё;
  • простые инструменты, точильный камень;
  • ткань, металлолом.

Сохранения в режиме истории[]

Для удобства игроков, в режим истории разработчики добавили несколько дополнительных способов сохранения.

После появления этого значка справа посередине экрана, игра сохранена

Помимо способов, описанных для режима выживания, игра будет делать автосохранение в контрольных точках (например, в местах обозначенных символом «!» на вашей карте). Автосохранение будет производится каждый раз в новый слот, пока они не заполнятся.

В игре предусмотрена возможность сохранения вручную. Для этого необходимо нажать клавишу Esc и выбрать пункт «Сохранить игру».

Присутствует также и система быстрого сохранения (клавиша F5) и загрузки (клавиша F6). В последнем случае игра будет всегда загружаться из слота быстрого сохранения, а не, к примеру, более позднего сохранения в контрольной точке.

Для загрузки наиболее позднего сохранения требуется нажать клавишу Esc и выбрать пункт «Загрузить последнюю сохраненную игру». Этот же пункт доступен на экране смерти, когда ваш персонаж умер. Если выбрать «Загрузить игру», то вам будет доступен весь список сохранений, что позволит загрузить, к примеру, более ранние сохранения.

Обратите внимание, что все изменения в игровом мире или с вашим персонажем, которые произошли с момента последнего сохранения, будут утеряны. Это бывает полезно, например, для «отката» фатальных ситуаций (нападение хищников, застревания и т.п.).

Как выжить новичку

Важно правильно выбрать подходящий уровень сложности, всего их в игре 5:

  • Пилигрим. Этот уровень сложности идеально подходит для новичков, а также опытных игроков, которые хотят спокойно заняться исследованием мира. Здесь игровой баланс настроен максимально дружелюбно к игроку — шкала голода и холода убывает медленно, а дикие звери нападают, если их спровоцировать.
  • Скиталец. В этом режиме сбалансировано исследование мира и выживание. Он тоже будет неплохим вариантом для новичков. Здесь игрок сможет найти много ресурсов. Количество зверей небольшое, но они могут атаковать без причины.
  • Сталкер. Для игроков, которые не боятся трудностей. Вокруг много диких зверей, которые не прочь пообедать героем. Количество ресурсов ограничено.
  • Незваный гость. Режим, который бросает геймера в смертельную схватку человека с природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность подстерегает на каждом углу.
  • Персонализация. Игрок может сам настроить уровень сложности. Здесь можно менять частоту появления зверей, а также количество ресурсов на карте.

Советы новичкам

Самое главное — непрерывно исследовать окружающий мир. В игре несколько локаций, и на каждой из них можно найти тёплую одежду, пищу, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более, чем на день.

С водой проще всего — вокруг полно снега, который можно растопить. Но для этого нужна ёмкость. Можно использовать найденные кружки или использовать банки из-под консервов. Любой горячий напиток в игре даёт бонус к согреванию, а кофе прибавляет энергию, что позволяет исследовать мир дольше.

Всегда нужно иметь при себе материалы для розжига костра. Плохая погода может настигнуть в любой момент и может потребоваться срочно разводить костёр. Желательно разжигать огонь без горючего — оно находится в ограниченных количествах, поэтому используется только в крайних случаях, например, при сильном ветре.

Еду можно найти в домах, заброшенных базах и т. д. Не стоит забывать, что персонаж может носить ограниченное количество предметов, поэтому нужно брать продукты с самой высокой калорийностью. Во время странствий герой может найти недоеденного волками оленя. Его мясо требует приготовления на костре и надолго даёт чувство сытости. Также можно охотиться самостоятельно.

Обратите внимание! В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но поймать их сложно. Одежду тоже можно найти в домах

Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно

Одежду тоже можно найти в домах. Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно.

The Long Dark. Как открыть сейф?

Подбор первой цифры

Если на диске выставлено значение отличное от нуля, то нам нужно прокрутить диск против часовой стрелки до нуля (после сброса в любой стадии подбора перевыполняем этот пункт).

Далее медленно вращаем диск против часовой стрелки (например, от 0 до 55), пока не услышим щелчок, означающий подбор первой цифры, после щелчка немедленно останавливаем диск (если не успели, и все сбросилось, то начинаем подбор заново).

Подбор второй цифры

Теперь вращаем диск в обратную сторону (например, от 55 до 44), т.е. по часовой стрелке, пока не услышим следующий щелчок.

Подбор третьей цифры.

Снова вращаем диск против часовой стрелки (например, от 44 до 11). После третьего щелчка появится кнопка «Открыть», нажимаем её и получаем доступ ко всем вещам в сейфе.

Возможные комбинации чисел:

Где найти тайники в 1-м эпизоде

В первой главе тайников не очень много, а их координаты в основном раскрывает Серая Мать, которую можно найти в городке Милтон. Однако для этого она должна вам доверять. Повысить отношения с ней можно путем выполнения ее заданий, а также передачи ей палок и грибов рейши.

Тайник возле церкви

Вам удастся узнать об этом тайнике из записки, которая лежит в автомобиле, находящемся неподалеку от перекрестку. Ящик же спрятан рядом с упавшим деревцем, позади церкви, которую вы найдете, идя по сюжету.

Внутри этого ящика можно найти емкость с горючим для масляной лампы, начальный набор для шитья, инъекцию со стероидами, кусочек ткани и MRE.

Тайник рядом с разрушенным домом

Данный тайник расположен практически на границе Милтона за предпоследним полуразрушенным домиком. Вы сможете узнать об этом ящичке, если завоюете доверие пожилой женщины.

В этой коробке вы отыщите таблетки, очищающие воду, упаковку с MRE, одну сигнальную ракету для пистолета и кусок шерсти.

Тайник в пещере

Последний тайничок данного эпизода расположен возле радиовышки. Записку о нем стоит искать в доме, стоящем на возвышенности неподалеку от городка. Прямо перед поворотом на радиовышку спуститесь вниз, а затем зайдите в пещеру. Направляйтесь к противоположной стене и отыщите кучку булыжников – это и есть спрятанный клад.

В нем вам удастся найти болеутоляющий препарат, бутылочку с антибиотиками, батончик для восполнения энергии и антисептик.

Банковские ячейки

Теперь перейдем к самому интересному — банковским ячейкам. Рассмотрим их в режимах истории и выживания.

В режиме истории:

Все ячейки, за исключением ячеек № 7, 13, 15, 20, которые нужно открыть ключом, открыты и содержат обычный стандартный лут.

  • Ключ от ячейки №7. Можно найти в одном из домов в центре Милтона. В сейфе может оказаться факельная ракета.
  • Ключ от ячейки №13. Искать следует на трупе между Фермой «Райские луга» и водопадом. В сейфе можно найти: балаклаву и лыжные перчатки.
  • Ключ от ячейки №15. Найти можно в урне на каминной полке в доме на ферме «Райские луга». В ячейке лежит сейф с жемчугом Серой матери, необходимый для выполнения сюжетного задания.
  • Ключ от ячейки №20. Лежит в пикапе, припаркованном за АЗС «Касатка». В можно найти увеличительно стекло.

В режиме выживания:

В этом режиме все ячейки изначально открыты и содержат лут, характерный для контейнеров.

Теперь у вас больше не возникнет вопросов, как в The Long Dark открыть сейф или банковское хранилище. Приятного взламывания!))

Где найти сейфы в The Long Dark?

Сейф можно обнаружить на следующих подлокациях:

— Сейф в сарае Семейной фермы старого Спенса

— Сейф в Доме зверолова

— Сейф на Верхней плотине ГЭС

-Сейф на Складе Китобойной станции

-Банковское хранилище в Кредитном союзе Милтона.

Про банковское хранилище читайте в отдельной статье.

Лут.

  • Еда (например, армейский ИРП);
  • Одежда (например, городская парка);
  • Медицина (например, таблетки для очистки воды);
  • Патроны для ружья, сигнальная ракета, гвоздодер, фонарик, факел, книга банкноты, простые или качественные инструменты.

Не поверите, но раньше в Лонг Дарке меня больше всего бесило то, что на сложности Сталкер и выше, в якобы защищенных сейфах, которые с таким терпением стоило планомерно отковыривать, никогда ничего не было. К счастью, это исправили, но все равно есть вещи, которые во время открытия сейфов не следует забывать.

Во-первых, игровое время во время открытия сейфа не ставится на паузу. Поэтому лучше выпить и закусить перед тем, как вы отправитесь на дело.

А во-вторых, сейф по прежнему может оказаться пустым и уничтожить все ваши ожидания и надежды, поэтому не забывайте мудрость йогов -открывая очередной сейф на просторах Лонг Дарка первым делом следует отречься от желаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector