Как найти все карты гвинта в the witcher 3 (квест «собери все»)
Содержание:
- Завершение
- The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста
- Перечень карт[]
- Специальные карты
- Быстрый переход к колодам
- Карты дальнего боя
- Биография[]
- Поиски сапожника
- Лидер[]
- Последствия
- Рядовые карты[]
- Специальные карты
- Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции
- Как осмотреть место преступления
Завершение
После того, как удалось выбраться из пещеры, Геральт по пути к повозке расспросит Талера о его жизни с их последней встречи в Вызиме.
Дойдя до телеги, мужчины распрощаются, и задание “Смертельный заговор” в Ведьмак 3: Дикая охота завершится.
Позднее с Талером можно будет сыграть в гвинт:
- Здесь же, если уже сыграли в гвинт с Роше.
- Позднее в корчме “Семь котов” рядом с Новиградом.
За победу Геральт получит 25 опыта и уникальную карту для гвинта «Геральт из Ривии».
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста
Как бы Геральт не отнекивался от предложений хитрого Дийкстры, он все равно в конце диалога пригласит вас на приватный разговор. Для того чтобы его начать, необходимо явиться в тайное логово шпиона — чердак “Пассифлоры”. Скорее всего, вы уже бывали в этом крупном борделе и сможете без труда отыскать его, а если нет, то вам нужно отправляться на север Новиграда, ориентируясь по метке на карте.
Дверь закрыта — что делать
Чтобы попасть в секретную комнату, придется подняться на второй этаж и сначала поговорить с маркизой Серенети. Только владелица заведения имеет доступ к секретной двери, которая ведет в логово шпионов и заговорщиков.
Внимание! Известен баг, из-за которого даже после разговора с маркизой дверь закрыта и нет никакой возможности её открыть. Как продолжить задание? Самое простое — это загрузить сохранение до разговора с госпожой
Если не помогло, то попробуйте переместиться куда-нибудь из Новиграда с помощью быстрого перемещения и вернуться назад, и только после этого начать диалог или попытаться открыть дверь. Баг часто встречался на ранних версиях, но позже его исправили в патчах.
Сразу за дверью начинается лестница на третий этаж, где нас уже ждет Дийкстра. Можете выбирать любой вариант, это ни на что не повлияет. В любом случае беседа приведет к появлению нашего приятеля — Вернона Роше. После чего двое заговорщиков вкратце введут Белого Волка в курс дела. Так для чего им понадобился ведьмак?
Где-то в Велене пропал третий участник государственного переворота, который занимался сбором информации под прикрытием сапожника. Ведьмаки — отличные следопыты и легко справляются с подобными поручениями с помощью ведьмачьего чутья, поэтому Геральта и позвали на собрание. Дополнительную информацию мы сможем узнать у Грегора — одного из реданских солдат у Приграничного поста.
На этом диалог завершится, а значит немедленно отправляемся на место назначения.
Грегор уже будет ждать ведьмака, а вот о местонахождении сапожника он, к сожалению, не знает. Но он даст нам весомую подсказку — несколько дней назад патруль видел брошенную повозку на юго-востоке от поста. Возможно, это и была повозка шпиона-сапожника.
Опционально можно спросить у солдата, зачем он помогает заговорщикам в убийстве своего короля. Перед прощанием Грегор предложит ведьмаку охранную грамоту. Если она уже есть у вас в инвентаре, то ведьмак автоматически откажется от предложения.
Повозка на самом деле находится на юго-востоке от поста — в лесу возле тропинки. Рядом находится лагерь бандитов с заложником в клетке — если вы его ещё не освобождали, то сейчас будет отличная возможность!
Как продолжить задание
Подбежав к заброшенной повозке, включаем ведьмачье чутье и замечаем следы борьбы на земле возле фургона. Следующая примечательная находка — разбросанные башмаки. Помните сказку, в которой дети оставляли хлебные крошки? Вот здесь похожая ситуация, только с разными башмаками. Осматриваем парочку и отправляемся по башмачному следу.
Все башмаки будут раскиданы по еле заметной тропинке, так что, думаю, вы не заблудитесь. Главное — почаще используйте ведьмачье чутье и внимательно вглядывайтесь в высокую лесную траву.
В конце тропинки башмачный след приведет вас к скальному троллю, стоящему посреди дороги. Он будет занят сбором тех самых ботинок, по которым мы сюда вышли.
Можете сразу попрощаться с ним и попробовать искать шпиона самостоятельно, но я советую побеседовать. Скальной тролль — простой парень и сразу выложит то, что они нашли башмачника, чтобы тот сделал им обувь. Им — это ему и ещё двум дружбанам-троллям, которые сейчас находятся с башмачником в пещере. Вход в пещеру находится прямо за троллем, немного левее в горе. Думаю, вы сразу его найдете.
Важно! Не забегайте сразу же в пещеру — остановитесь на входе и послушайте уникальные уроки мата. Да, обычного русского мата
Переводчики явно разошлись и постарались на славу. Диалог очень смешной, как и сами тролли, не способные выговорить мат. Как небольшой урок закончится, можно смело заходить в пещеру и присоединяться к диалогу.
В пропавшем шпионе Геральт сразу узнает своего старого знакомого из Вызимы — Талера. Неудивительно, что именно темерский шпион скрывался под личиной странствующего башмачника. Те, кто играл в первую часть трилогии, отлично знают этого мужика, потому что с ним связано немало заданий, включая парочку сюжетных. Итак, шпион находится в лапах скальных троллей. Что дальше делать?
Перечень карт[]
Нейтральные карты отрядов
Сила | Изображение | Название | Способность | Нахождение |
---|---|---|---|---|
Таинственный эльф | Герой, Шпион | Выигрывается у друида Гремиста в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски». | ||
2 | Лютик | Командирский рог | Выигрывается на турнире в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» (турнир открыт только в этом задании). | |
5 | Золтан Хивай | Выигрывается у Альдерта Геэрта в корчме Белого Сада или находится в Велене под Деревом висельников (начиная с версии 1.08). | ||
5 | Эмиель Регис | Случайная добыча при победе в гвинт. | ||
6 | Весемир | Выигрывается у Вимме Вивальди в ходе квеста «Гвинт: игроки Новиграда». | ||
7 | Виллентретенмерт | Казнь — рукопашная | Случайная добыча при победе в гвинт. | |
7 | Йеннифер из Венгерберга | Герой, Медик | Выигрывается у Штепана в ходе квеста «Гвинт: Игры с корчмарями». | |
7 | Трисс Меригольд | Герой | Выигрывается у Ламберта в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи», либо у Эскеля в ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», или же находится в Каэр Морхене внутри замка на первом этаже на одной из коек. | |
15 | Геральт из Ривии | Герой | Выигрывается у Талера в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи». | |
15 | Цирилла | Герой | Финальная игра в задании «Гвинт: игроки Новиграда». | |
6 | Ольгерд фон Эверек | Прилив сил, проворство | Карта из дополнения «Каменные Сердца». Выигрывается у Шани или находится на столе в доме Шани в Оксенфурте. | |
2 | Гюнтер о’Дим | Двойник (примечание: использование этой карты вызовет на поле все карты Гюнтер о’Дим: Тьма, однако сама эта карта не вызывается на игровое поле использованием карты Гюнтер о’Дим: Тьма) | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Дается за победу над персонажем с аукциона в Доме Борсоди в ходе квеста «Сезам, откройся!». | |
4 | Гюнтер о’Дим: Тьма | Двойник (примечание: использование этой карты не вызовет карту Гюнтер о’Дим) | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Покупается у торговца в Верхней мельнице на реданском берегу Понтара;Покупается у купца северо-западнее от Карстена на реданском берегу Понтара. | |
Корова | Призвание мстителя | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Находится в деревне Броновицы на реданском берегу Понтара на втором этаже помещения, в котором проходила свадьба. | ||
8 | Рогатое сопротивление | Является Мстителем для карты Корова, не может появиться на поле, если предварительно не была сыграна эта карта. |
Специальные карты
Карта | Название карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Мардрём |
|
При применении на ряд превращает все карты в этом ряду со способностью «Берсерк» в медведей, повышая базовый показатель силы | |
Шторм со Скеллиге |
|
Накладывает на осадный и дальнобойный ряды погодные эффекты «Ливень» и «Мгла» соответственно, понижая базовый показатель карт в этих рядах до единицы. Действует как на карты противника, так и на карты игрока |
Примечание к карте «Мардрём»: обратите внимание, что карта занимает ту же ячейку, что и нейтральная карта «Командирский рог», поэтому к одному и тому же ряду одновременно не могут быть применены обе эти специальные карты. Не забывайте также, что эффект, накладываемый картой «Мардрём», действуют как на те карты со способностью «Берсерк», которые уже лежат на столе, так и на те, что будут разыграны во время раунда
«Мардрём» невозможно вернуть из отбоя при помощи карт-медиков.
Быстрый переход к колодам
Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).
— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена
Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.
Карт найдено 0 из 198 (0%)
Карты дальнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Принадлежность к колоде | Способ получения карты | Особенности карты |
Корова | Нейтральная карта | Может быть найдена в деревне Броновицы, на втором этаже амбара | Обладает способностью «Призыв мстителя» | ||
Гюнтер о’Дим: Тьма | 4 | Нейтральная карта |
|
Обладает способностью «Двойник» | |
Принц-жаба | 7 | Монстры | Награда за победу над Ольгердом фон Эвереком | Обладает способностью «Казнь». Эффект действует только на карты дальнего боя |
Примечание к карте «Корова»: изначально о том, что карта способна призывать мстителя, было неизвестно — нигде в описании карты это не указывалось, а соответствующей иконки даже не существовало. Но разумеется, что наличие карты с нулевым показателем силы не могло не натолкнуть игроков на мысль, что за ней кроется какой-то секрет, и они были совершенно правы — при попадании в отбой, на столе разыгрывается карта «Рогатое сопротивление», относящееся к ряду ближнего боя. Это является внутриигровой отсылкой на меры, принятые разработчиками в ответ на один достаточно выгодный способ фарма денег, который заключается в следующем:
- Игрок должен был отправиться в деревню Белый Сад и найти стадо коров, пасущихся за Мостом Плакальщицы
- Убить всех коров, забрать с их тел коровьи шкуры
- Продать их ближайшему торговцу. Для этого отлично подходил Брам, лавка которого стоит по ту сторону моста. Обычно одна шкура стоит около 20 и более крон, то есть с одного стада можно было получить приблизительно от 200 до 400 крон.
- Медитировать хотя бы час. После этого стадо появится снова и действия можно повторить
Поскольку просто убрать такую возможность было бы не в стиле разработчиков, отличающихся умом и сообразительностью, то геноцид коров запрещать не стали… Вот только после убийства определённого количества рогатого скота игроку приходилось доказать, что он достоин вырученных денег, сразившись с появляющимся рядом бесом, который сразу нападал на Геральта.
Возьмите во внимание, что способность «Призыв мстителя» может быть использована дважды за одну игру, если вернуть карту «Корова» из отбоя с помощью карты-медика, при условии, что на столе не лежит карта «Рогатое сопротивление». Особенность колоды Монстров, оставляющей одну случайную карту на столе по окончанию раунда, иногда может выбрать в качестве своей «избранницы» именно карту «Корова», что не позволит разыграть её карту-мстителя
Примечание к картам «Гюнтер о’Дим: Тьма»: эти карты связаны способностью «Двойник» как между собой, так и с картой осадного ряда «Гюнтер о’Дим». Однако, при использовании одной из карт «Тьмы» будут призваны только одноимённые карты из ряда дальнего боя.
Примечание к карте «Принц-жаба»: возможность сыграть с Ольгердом фон Эвереком пропадает после завершение квестов главной сюжетной линии дополнения «Я там был, мёд-пиво пил» и «Сезам, откройся!». Если карта не была выиграна до этого момента, то её можно подобрать с одного из столов в оксенфуртской таверне «Алхимия».
Биография[]
В начале 1250-х Анна находилась близ битвы под Анхором, в результате которой один из воинов, темерец Филип Стенгер, получил ранение копьем в плечо. Девушка заботилась и ухаживала за солдатом, что в итоге переросло в близкое общение. По словам Барона, это была любовь с первого взгляда, и совсем скоро он сделал ей предложение. Пара обвенчалась, и вскоре у них родилась дочь Тамара.
По долгу службы, однако, Филип стал все чаще бывать в разъездах — вскоре после рождения дочери король Фольтест послал его в Цидарис на помощь королю Этайну в борьбе с разбойниками. Затем последовал еще ряд военных конфликтов, участие в которых принимал Стенгер. Вероятно, именно из-за этого, а также из-за разлуки с семьей будущий властитель начал злоупотреблять алкоголем, и вскоре не оставлял бутылку даже тогда, когда возвращался домой.
Тем временем, Анна, подолгу находившаяся дома без мужа, тесно общалась со своим другом детства Эваном, что в итоге переросло в роман длительностью в три года. В один момент женщина решила окончательно порвать со Стенгером, и, когда тот находился в очередной командировке, собрала вещи и вместе с дочерью уехала к любовнику, оставив дома лишь пояснительную записку. Филип, однако, не собирался с этим мириться, и, намереваясь лишь вернуть семью, отправился к мужчине, но по прибытии не совладал с собой и убил того на месте. В результате этого Анна впала в истерику и едва не зарезала законного супруга, на что впервые получила физический отпор со стороны мужа.
С тех пор отношения между Анной и Филипом совершенно испортились — женщина несколько раз пыталась покончить как с собой, так и с мужем, а постоянные скандалы в семье превратились в обыденность, наблюдавшуюся растущей Тамарой. Но вскоре злость Анны ослабла, превратившись лишь в равнодушие, тогда как Стенгер продолжал пить.
Спустя годы, в ходе Третьей Северной Войны, подразделение Стенгера было разбито, и офицер, отойдя на север и собрав под своим предводительством приличное войско, обосновалась в замке Вроницы в Велене. Анна и Тамара приехали к Филипу в замок, где в итоге и стали жить. Вскоре территория была оккупирована Нильфгаардом, а Филип Стенгер благодаря авторитету и наличию значительных сил в своём распоряжении стал фактическим властителем окрестных земель, известным под прозвищем «Кровавый Барон».
На территории замка Анна разбила небольшой сад, где ухаживала за растениями и попыталась вести нормальную жизнь, однако ссоры и скандалы в семье продолжались. В то же время женщина вновь забеременела, но, не желая иметь ребенка от ненавистного супруга, обратилась к местным ведьмам с целью убийства плода, взамен пообещав служить им целый год. Но хитрые ведьмы использовали свои силы, чтобы ребенок, погибая сам, лишал сил и умерщвлял и саму мать. Из-за этого Анна обращалась к веленскому Ворожею, который дал женщине талисман, чтобы тот защищал её от злых сил.
Вскоре между супругами произошла очередная ссора, но на этот раз наиболее ожесточенная, в ходе чего пьяный муж толкнул Анну с лестницы. Женщина, однако, была беременна, и в результате этого потеряла не родившегося ребенка. Мать с дочерью приняли решение бежать из замка, и, наскоро придумав план побега, попытались уехать. Но по дороге из замка Анна была похищена бесом и унесена на Кривоуховы топи, а Тамара благополучно добралась до Оксенфурта, где укрылась у брата веленского рыбака Войцеха.
На болотах женщина, не имея талисмана, потерянного в драке с мужем, стала служить ведьмам в приюте для сирот посреди болота, где выполняла обязанности воспитателя и опекуна детей. Впрочем, в результате пережитого у Анны помутился рассудок, но она все еще сохраняла способность относительно адекватно воспринимать реальность и заботиться о детях, которые называли её Бабушкой. В то же время женщина познакомилась с живущим на болотах прибожком Ивасиком, который приходил к женщине и пел ей песни.
Барон организовывал поиски семьи, рассылая по Велену своих людей, однако непролазные леса и топи прибрежного региона, полные бандитов и чудовищ, оставляли мало шансов на успешные результаты этих мероприятий.
Поиски сапожника
Для того чтобы продолжить прохождение “Смертельного заговора” внимательно осмотрите место при помощи ведьмачьего чутья. В связи с этим станет видно следы борьбы и башмаки, которые словно хлебные крошки, ведут в юго-западную сторону в лес.
Следуя по пути из башмаков, ведьмак столкнется со скальным троллем, который собирает обувь и не проявляет агрессивности по отношению к Геральту. С ним лучше всего заговорить, так как монстр по простоте своей, расскажет о том, что это они с дружбанами украли сапожника, чтобы тот делал им обувь.
Вход в пещеру находится дальше по дороге, ноНе торопитесь сразу бежать вперед к троллям, а встаньте и послушайте о том, как мужчина учит монстров материться (ругаться как сапожник). Для тех же кто пропустил этот момент, посмотрите видео ниже.
Подойдя ближе Геральт узнает Талера, который является его старым знакомым по Ведьмак 1. Но тролли просто так не хотят отпускать своего ботинщика, поэтому необходимо сделать выбор.
Лидер[]
Колода имеет своего лидера — Эредина Бреакк Гласа, обладающего 5 умениями:
Изображение | Название способности | Способность | Получение |
---|---|---|---|
Командир Дикой Охоты | Позволяет взять из колоды любую карту погоды и сразу же сыграть её. | Карта базовой колоды. | |
Король Aen Elle | Удваивает силу рукопашных отрядов (если в ряду нет Командирского рога). | Покупается в таверне порта Каэр Трольде на Ард Скеллиге. | |
Убийца Оберона | Позволяет сбросить 2 карты и взять одну из колоды по выбору. | Выигрывается в завершающей игре задания «Гвинт: Веленские игроки». | |
Владыка Тир на Лиа | Возвращает карту из отбоя в руку. | Выигрывается в финале турнира по гвинту во время квеста «Высокие ставки». | |
Вероломный | Удваивает силу шпионов у обоих игроков. | Карта из дополнения «Каменные сердца». Покупается у торговца у Верхней Мельницы на реданском берегу Понтара. |
Последствия
Последствия выбора решений “Смертельный заговор” повлияют только на судьбу самих троллей, но не Талера.
Убить
Если выбрать в диалоге вариант ответа: “У меня нет времени”, то ведьмак пойдет по силовому пути решения вопроса.
Последствия:
- Одновременное нападение трех троллей. Бой станет испытанием даже для прокаченных игроков.
- Возможность раздобыть желудки пещерного тролля, которые являются редкими ингредиентами.
- Осуждение такого метода Талером.
Обмануть
Если же выбрать вариант ответа:
- “Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной.”
- “Я заберу его на минутку, а потом сразу верну.”
То удастся забрать Талера мирным способам, то есть избежать кровопролития.
Последствия:
- 3 тролля живы.
- Геральт остался без редких ингредиентов.
- Талер похвалил ведьмака за находчивость.
Чтобы вы не выбрали, исследуйте пещеру на наличие сундуков и предметов, которые можно взять.
Рядовые карты[]
Ближний бой
Сила | Изображение | Название | Способность | Получение |
---|---|---|---|---|
1 | Реданский пехотинец | 2 карты базовой колоды. | ||
1 | Грёбаная пехтура | Прочная связь | 2 карты базовой колоды.
Может быть наградой в случайной игре. (до 4) |
|
2 | Ярпен Зигрин | Карта базовой колоды. | ||
4 | Боец Синих Полосок | Прочная связь | 2 карты базовой колоды;
Продается у трактирщицы Эльзы в Белом саду или у торговца, спасенного от грифона. |
|
4 | Сигизмунд Дийкстра | Шпион | Выигрывается у Кровавого Барона в ходе квеста «Гвинт: Веленские игроки», после завершения квеста «Возвращение в Кривоуховы топи» находится в его кабинете во Вроницах в Велене. | |
5 | Принц Стеннис | Шпион | Карта базовой колоды. | |
5 | Зигфрид из Денесле | Карта базовой колоды. | ||
5 | Бьянка | Карта базовой колоды. |
Дальний бой
Сила | Изображение | Название | Способность | Получение |
---|---|---|---|---|
4 | Шелдон Скаггс | Карта базовой колоды. | ||
4 | Сабрина Глевиссиг | Карта базовой колоды. | ||
5 | Рубайлы из Кринфрида | Прочная связь | Продается у трактирщицы Эльзы в Белом саду или у торговца, спасенного от грифона;
Продается у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене; |
|
5 | Шеала де Тансервилль | Карта базовой колоды. | ||
5 | Кейра Мец | Карта базовой колоды. | ||
6 | Детмольд | Карта базовой колоды. |
Осадные
Сила | Изображение | Название | Способность | Получение |
---|---|---|---|---|
1 | Каэдвенский осадный мастер | Прлив сил | 3 карты базовой колоды. | |
1 | Талер | Шпион | Продаётся в корчме деревни Аринбьорн на Ард Скеллиге. | |
5 | Лекарь Бурой Хоругви | Медик | Карта базовой колоды. | |
6 | Осадная башня | Случайная добыча при победе в гвинт. | ||
6 | Баллиста | Карта базовой колоды.Случайная добыча при победе в гвинт. | ||
6 | Требушет | 2 карты базовой колоды. | ||
8 | Катапульта | Прочная связь | Продается у трактирщицы Эльзы в Белом саду или у торговца, спасенного от грифона;
Продается у маркизы Серенити в «Пассифлоре» в Новиграде. |
Специальные карты
Карта | Название карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Чучело |
|
Заменяет собой одну карту на выбор, уже лежащую на столе, и возвращает её в руки игроку | |
Казнь |
|
Убирает со стола карту или карты с наивысшим показателем силы, в независимости от их ряда. Работает как на карты противника, так и на карты игрока | |
Командирский рог |
|
Удваивает силу всех карт на ряду, на который был положен |
Специальные карты не имеют показателя силы, не привязаны к определённому ряду и, преимущественно, являются сторонними юнитами на столе. Единственным исключением служит карта «Чучело». Стоит заметить, что карта «Казнь» моментально уходит в отбой после применения и не может быть повторно использована даже после использования карты со способностью «Медик».
Примечание к карте «Чучело»: По ходу сюжетного квеста «Крыжовник и сирень», хозяйка корчмы в Белом Саду Эльза покинет деревню навсегда, и возможность торговать с ней пропадёт. В таком случае, её товары станут доступны для покупки у Брама, — торговца, встреченного ведьмаком на пути в Белый Сад и спасённого им же от грифона, — лавочка которого стоит неподалёку от корчмы.
Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции
Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.
Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».
Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?
Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.
И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.
А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.
Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.
Лучшая колода Нильфгаарда
Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.
Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.
Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.
Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).
Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.
* * *
Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.
Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.
Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.
Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.
Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.
Лучшая колода Королевств Севера
Лидер: Фольтест сын Меделла.
Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.
Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.
Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.
Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.
Как осмотреть место преступления
Девушка уговорит стражника, чтобы вас пропустили наверх и дали осмотреть место преступления. Врубаем ведьмачье чутье и приступаем к осмотру помещения. Первым делом в глаза бросается труп.
Следующая важная улика находится возле двери на балкон, куда мы и отправимся после её осмотра.
На балконе нас интересует стрела, которую сначала можно не заметить. Она находится в правой части балкона, и, судя по оборванной верёвке, её продолжение должно быть внизу.
Спускаемся на 1 этаж, выходим из Пассифлоры и оббегаем здание, пока не добежим до колодца. Здесь можно заметить верёвку, по которой и был переправлен призовой фонд.
От верёвки (а скорее, от её хозяев) идет сильный запах, который приведёт нас к финальной улике. Пробегите немного и вы увидите брошенный чемодан. Саха узнает чемодан и заверит, что это дело рук людей с одного из складов Новиграда.