Готика 3: мора сул
Содержание:
«Готика 3»: советы по прохождению
Перед тем как играть в эту ролевую игру, необходимо ознакомиться с основными рекомендациями для ее полноценного прохождения:
- Предварительное планирование развития персонажа. Нужно заранее спланировать то, как и на что будут тратиться очки навыка. Это поможет правильно прокачать главного героя.
- Зелья – хорошие помощники. Если пить их в правильном порядке, прохождение упростится в несколько раз.
- Надо постоянно следить за инвентарем и не забивать его ненужными предметами. Если в нем скопилось много хлама, необходимо сразу же его продавать. Поэтому не стоит хранить в нем слишком много доспехов, оружия, золотых чаш, сала или другой еды.
Зелья серьезно помогают в прохождении игры
- Не стоит вступать в бой с мобами, у которых слишком высокий уровень. Такие противники с легкостью пробьют доспехи главного героя. Поэтому надо бить более слабых мобов.
- Все локации с мобами необходимо тщательно защищать. За это персонаж получит дополнительные очки опыта, которые в будущем можно потратить на распределение навыков.
Важно! Прежде чем сражаться с мобами, надо убедиться в том, что у них не слишком высокий уровень
- Не стоит пропускать дополнительные задания. При подробном выполнении каждого квеста игрок получит больше опыта. Также за выполнение дополнительных заданий можно получить более качественное оружие или же доспехи.
- Опытные игроки не советуют проходить эту видеоигру за лучника. Против огромного количества орков и повстанцев дальнее оружие окажется бесполезным.
- Чтобы быстрее улучшать навыки, можно пообщаться со специальными учителями. Например, при помощи Лареса из городка Гельдерн можно обучиться воровству. Галом поможет детальнее изучить кузнечное дело.
Разновидности концовок
После прохождения всех квестов в Сильдене в «Готике 3» игрока ожидает одна из трех вариантов концовок.
Иннос
Чтобы получить концовку за Инноса игроку придется отправиться к королю и лично с ним пообщаться. В ходе разговора надо сказать ему о принятом решении. Он обрадуется и сделает все, чтобы помочь главному герою. Для этого он отдаст ему довольно ценный предмет – посох путника. После этого он попросит игрока пройти в божественную святыню, которая располагается в монастыре неподалеку.
Посох странника – нужен для получения этой концовки
Стоит отметить, что посох Галома не обязательно брать у короля. Можно попытаться отобрать его насильно. Однако нужно быть готовым к тому, что придется обворовать или даже убить короля. Его смерть никак не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и поэтому не нужно об этом волноваться.
После того как посох появился в инвентаре, необходимо отнести его к статуе и вместе с другими артефактами принести в жертву. Жертвоприношение завершится тем, что у игрока появится дополнительное задание, связанное с освобождением деревни Геймс от орков. Освобождая деревню, надо обязательно расправиться с Зубеном.
Важно! Перед схваткой с боссом надо убить всех противников на локации. После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны
После этого прохождение будет завершено
После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны. После этого прохождение будет завершено.
Белиар
Некоторые геймеры решают завершить игру за Белиара. Это бог, который символизирует разрушение и тьму. Чтобы получить такой конец, необходимо отправиться в Галом и пообщаться с Зубеном. Он должен отдать главному герою скипетр. Получив предмет, надо посетить Бакареш и найти в нем храм Белиара.
Зубен – ключевой персонаж игры
Внутри стоит статуя, с которой необходимо пообщаться и получить следующее задание. В ходе разговора игрок узнает о том, что ему необходимо отправиться к королю и убить его. После убийства короля необходимо обыскать тело и подобрать посох. Когда посох будет добыт, надо отправиться к Ксардасу и убить его вместе с его вождями.
Важно! В процессе зачистки деревень не обязательно убивать всех ее жителей. Достаточно просто расправиться с деревенскими предводителями
Когда все поручения будут выполнены, необходимо прийти обратно к статуе и сказать ей об этом. После разговора персонаж увидит будущее.
Ксардас
Чтобы получить эту концовку в игре «Готика 3» нужно во время прохождения найти кандидатов в Странники и пообщаться с Ксардасом. В ходе разговора он поручит главному герою отыскать один из магических камней фокуса, а также уничтожить все имеющиеся магические артефакты.
Выполнив поручения, надо снова вернуться к Ксардасу и поговорить с ним. Маг попросит героя выполнить для него еще одно поручение – отыскать скипетр и посох. Найти эти предметы можно так же, как и в двух предыдущих вариантах прохождения.
Робар – король Миртаны
После того как скипетр с посохом будут у чернокнижника, он поведет главного героя за собой. В итоге он придет к Миртане. Необходимо наблюдать за Ксардасом и при необходимости защищать его от врагов. По пути будет несколько врагов, которые попытаются убить старика. Поэтому надо быть готовым к этому.
Когда главный герой окажется около портала, придется воспользоваться посохом и скипетром, и войти в него. После прохождения в портал персонаж перенесется в неизвестные земли и игра закончится. Эта концовка считается лучшей, поскольку здесь геймеру становится доступна высшая магия Аданоса.
«Готика 3» – увлекательная ролевая игра, в которой игроку придется выполнять немало интересных заданий, а также исследовать мир на лошади или пони. Прежде чем приступить к этой видеоигре, надо ознакомиться с описанием основных секретов и посмотреть видео прохождения с русской озвучкой.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Gothic 3: прохождение
В игре присутствуют три ключевых задания, после прохождения которых можно дойти до финала:
- Спасение деревни от нападения орков.
- Поиски Ксардаса.
- Поиск артефактов.
Важно! После выполнения этих заданий игрок может выбрать сторону повстанцев или орков. Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории
Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории.
Освобождение деревни
Это начальное задание, которое надо выполнить обязательно. Персонаж оказывается в деревне, захваченной орками. Необходимо сделать все, чтобы победить противников и освободить жильцов деревни от нападающих.
Орки – противники, с которыми чаще всего игроку придется сражаться
После победы над орками надо пообщаться со всеми выжившими компаньонами, а также подойти к человеку с именем Кор. Он поведает персонажу, что у него пропали все оружие и другие вещи. Закончив разговор, он предложит выполнить несколько дополнительных поручений. Можно принять предложение или же отвергнуть его.
Поиски Ксардаса
Это задание дается практически сразу после начала основной сюжетной линии видеоигры. Прежде чем приступать к выполнению этого квеста, необходимо заниматься дополнительными заданиями и повышать уровень персонажа. Со временем герой узнает, что маг ушел через водяную реку на Север. Поэтому нужно отправиться по его следам.
После разговора с местными жителями герой узнает, что на самом деле он отправился в Нордмар.
Важно! Прежде чем отправиться в этот город, надо прокачать персонажа. Только после этого можно будет быстро справиться с варанами и ледяными големами
В поисках артефактов
Для прохождения этого квеста в «Готика 3» по городам придется расспрашивать людей о местоположении артефактов. Первые два артефакта можно отыскать неподалеку от городка Мора. Третий расположен в Готе, а четвертый находится в одной из гробниц в северной части карты. После того как все предметы будут найдены, игроку придется сделать выбор между Белиаром или Инносом.
Чит-коды
Чтобы открыть консоль в игре Gothic 3, вначале нужно найти в папке с игрой файл «Ini\ge3.ini«. Открываем его блокнотом, нажимаем Ctrl+F, ищем строчку «TestMode=false«. Меняем её на «TestMode=true«. Сохраняем файл.
Запускаем игру. Для открытия консоли нажимаем клавишу (тильда). Вводим любой код из списка:
god | режим бога, бессмертие |
fullhealth | восстановить жизнь |
idkfa | получить все вещи и навыки в игре |
teach all | получить все навыки |
kill | убить видимого противника |
help | показать все консольные команды |
invisibility | невидимость |
spawn | создать указанный предмет или создание |
give | получить указанный предмет |
give It_Gold 100000 | получить 100 000 золота |
give Cat_Armor | получить все виды брони |
give Cat_Weapon | получить все виды оружия |
give Cat_Artefact | получить все виды артефактов |
watch | режим свободной камеры |
control | отключить свободную камеру |
teach STR 300 | сила 300 |
teach DEX 300 | ловкость 300 |
teach INT 300 | древнее знание 300 |
teach ALC 300 | алхимия 300 |
teach SMT 300 | кузнечное дело 300 |
teach THF 300 | воровство 300 |
teach HP 1000 | максимум здоровья 1000 |
teach MP 1000 | максимум маны 1000 |
teach SP 1000 | максимум выносливости 1000 |
teach LP 1000 | прибавить очки обучения |
Архив рубрики ‘Прохождение Готики 3’
Ардеа
Liberate Ardea from Orcs! (Освободить Ардеа от Орков!) Квестодатель: квест дается с начала игры Прохождение: Просто перебейте всех Орков в Ардеа. Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +2 Gorn shows you the rebels’ hideout (Горн покажет убежище Повстанцев) Квестодатель: Gorn Прохождение: Просто следуйте за Горном к лагерю Повстанцев Реддоку. Награда: 250 опыта, репутация у Повстанцев
Прохождение Готики 3
Далее
Редок
Принесите Магу огня Себастьяну лечебную траву. Тип миссии: Собрать предметы Опыта: 250 Премия репутации в этом городе: Реддок +10 Бонус навыков: Алхимия +1 Цель: Целебная трава x 10 Задействованные NPC: Себастьян (Реддок) Принесите магу огня в Реддоке 10 целебных растений. Зачистите южные пещеры Реддока. Тип миссии: Убить Опыта: 750 Премия репутации в этом городе: Реддок
Прохождение Готики 3
Далее
Кап Дун
«Шкуры для охотника Йенса» Квестодатель: Йенс Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +10, а также Йенс станет обучать героя охоте. Если после этого поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта Прохождение: Йенс просит дюжину волчьих шкур за обещание обучать героя охоте. Поскольку снимать шкуры животных герой еще не умеет, надо найти готовые. Шкуры
Прохождение Готики 3
Далее
Гота
Befreie Gorn von den Orks in Gotha (Rescue Gorn from the orcs in Gotha/Освободите Горна от орков в Готе) Условия получения: Поговорите с Потросом и Горном Прохождение: Заплатите 2000 золотых Потросу и он освободит Горна. Можно победить Потроса в дуэли, получив на это квест, и попутно достать из его сундука телепортационный камень Готы, однако он
Прохождение Готики 3
Далее
Брага
Дань от Браги (Tribute from Braga) Квестодатель: Нафалем (Nafalem) Прохождение: Необходимо отдать Нафалему собранную дань c: Джоуз — 500; Лука — 500; Бернадо — 500; Туфаил (мертв) — 0, (жив) — 800 золота; Аббас — чаша продавцов воды. Для завершения задания необходимо выполнить квесты: Jose’s tribute, Luca’s tribute, Bernado’s tribute, The chalice of the water vendors
Прохождение Готики 3
Далее
Фаринг
Охота на троллей с Митчем (Troll hunting with Mitch). Квестодатель: Mitch Прохождение: Убейте трех троллей, рядом с городом. Митч покажет, где они находятся. Награда: Faring +4, 500 exp; 500 exp — от Mitch; 500 exp — от Gorok. Пещера Роко (Rocko’s cave). Квестодатель: Rocko Прохождение: Убейте 14 гоблинов в пещере, недалеко от перевала в Нордмар. Награда: Faring
Прохождение Готики 3
Далее
Трелис
Принесите лопату Бена Квестодатель: Бен (восточная ферма) Прохождение: Принесите лопату Бена, которую он потерял в храме, на юг от фермы. Лопата находится в храме, 1 этаж, на мешках. Награда: Воровство +1, 1000 exp; информация о том, где прячет свои сбережения Дерек. Очистите пещеру от мертвецов Квестодатель: Стив (на север от храма) Прохождение: Очистите пещеру от
Прохождение Готики 3
Далее
Монтера
Defeat Dan in the arena (Победить Дэна на Арене) Квестодатель: Dan Прохождение: Просто победить Дэна в дуэли на арене Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +7, сила +1. После разговора с Дэном получите еще 500 опыта и Дэн отдаст своего раба в качестве приза Defeat Fedor in the arena (Победить Федора на Арене) Квестодатель: Fedor
Прохождение Готики 3
Далее
Прохождение, этапы
Откройте храм Аль-Шедим
Герой прибывает в Аль-Шедим и собирается открыть храм, чтобы найти один из божественных артефактов.
Дверь заперта на пять ключей, нужно найти их, чобы попасть внутрь.
Найдите пять ключей от храма Аль-Шедима
Двери храма надежно запечатаны, и чтобы открыть их, нужны пять ключей.
Где находятся ключи:
- Первый ключ хранится у Сатураса.
- Второй ключ хранится у Лестера.
- Третий спрятан в квартале воинов.
- Четвертый ключ находится в руинах хранителей мертвых.
- Пятый ключ находится в руинах древней библиотеки.
Найдите первый ключ
Первый ключ уже найден верховным магом воды Сатурасом, который отдаст его только тогда, когда вы найдете остальные четыре.
Найдите второй ключ
Второй ключ может оказаться у Лестера; наш старый знакомый ничего не попросит за ключ.
Найдите третий ключ
Третий ключ хранится в сундуке в квартале воинов, на небольшом холме, окруженном стражниками храма.
Найдите четвертый ключ
Четвертый ключ спрятан в сундуке в руинах хранителей мертвых, в развалинах огромной комнаты, где в большом количестве бродят скелеты, зомби, мумии и засел один из храмовых стражей.
Найдите пятый ключ
Пятый ключ от храма уже давно находится в древней библиотеке, в сундуке, охраняемом ползунами, глорхами и горгульями.
Сообщение кочевников
Орки пришли в Аль-Шедим, чтобы завладеть секретами древнего города, поэтому их необходимо уничтожить. Безымянный обращается к лидеру кочевников Вутрасу, который предлагает напасть на пришельцев с Миртаны. Однако в одиночку им не справиться – Безымянный отправляется на дальнюю сторону руин за подкреплением.
От лагеря орков к задней части руин ведут две дороги, в конце каждой из которых находится лагерь кочевников. Герой вступает в диалог с командирами этих отрядов, Пакваном и Онатосом, и предупреждает, что ему и Вутрасу скоро понадобится подкрепление.
Освобождение Аль-Шедима
Герой оповестил всех кочевников о планах Вутраса, и теперь все они готовы начать битву.
Безымянный приходит в лагерь орков и уничтожает их предводителя, после чего кочевники, уже готовые, устраивают засаду со всех сторон, и вместе им удается убить большую часть орков, а остальных обратить в бегство.
Исследуйте руины Аль-Шедима
Герой-освободитель и герой-завоеватель превращается в героя-археолога, которому приходится заниматься обычными поисками всякого хлама. Это и свитки ученых, и урны хранителей мертвых, и каменные скрижали, и статуэтки воинов, и целебные чаши; Безымянный должен перерыть все поле руин, чтобы собрать все артефакты древнего народа.
Найдите три свитка ученых
Безымянный проходит через древнюю библиотеку и находит три свитка ученых.
Найдите семь каменных скрижалей
Безымянному удается найти семь каменных скрижалей жрецов в соответствующем квартале.
Найдите десять урн хранителей мертвых!
Герою удается найти десять урн в районе хранителей мертвых.
Найдите пять чаш целителей!
Безымянный обыскивает квартал целителей и находит пять чаш.
Найдите семь фигурок воинов!
Герой собирает семь забавных фигурок древних воинов из Квартала воинов.
Общая информация
Gothic 3 – третья часть культовой серии видеоигр, которая вышла на персональных компьютерах в 2006 году. Сразу же после релиза она обрела тысячи новых поклонников. Даже сегодня многие люди с удовольствием проходят ее впервые.
«Готика 3» – одна из лучших ролевых игр на ПК
В процессе полного прохождения Gothic 3 геймеры смогут выполнять не только основные, но и дополнительные задания. Проходя некоторые из этих квестов, нужно будет убивать диких животных и бандитов. При этом за убийство НПС будет начисляться опыт, с помощью которого можно улучшить навыки персонажа. Очки развития допустимо распределить только после повышения уровня героя.
Дополнительная информация! В первой и во второй частях для прокачки необходимо было использовать специальные рунные камни. В третьей части для распределения основных очков навыка они не понадобятся.
Прохождение игры «Готика 3» во многом зависит от выбранной сложности. Все сюжетные задания можно выполнить в течение 25-30 часов. Однако если помимо основных будут проходиться еще и дополнительные квесты, время может увеличиться еще на 5-10 часов.
Что такое Аль-Шедим
Аль-Шедим – в прошлом великий город древней цивилизации Инноса, от которого на сегодня остались лишь руины.
Вокруг него нет практически ничего примечательного (одни развалины), не считая храма, который стоит посреди разоренного поля. Руины начинаются на площади, где маги воды разбили лагерь и поставили свои палатки. Вместе с колдунами в руинах останавливаются сопровождающие их кочевники; кочевники разбредаются группами по всему разрушенному полю.
Как и почти везде в пустыне, там полно чудовищ: в окрестностях обитают всевозможные существа: глорхиды, ползуны, огры, орки разбили там лагерь, желая проникнуть в храм и забрать священные артефакты.
Секреты
|
|
Квест-пасхалка: Где же гуру?
Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.
1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.
2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).
3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).
4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».
5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.
Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.