Готика 2. прохождение игры (2)

Путь Мага Огня.

Самый сложный в начале и самый легкий в конце. И, к сожалению, самый бедный на протяжении всей игры, так что экономить придется знатно.

Кроме «Маны» здесь учи только круги, заклинания (не все — об этом мозже) и алхимию (не всю), а также шкуры для прохождения задания боспера, вступаем к нему в ученики также для денег хоть каких-нибудь. Сложновато, правда? Есть много условностей.  Так как мы маг, нам необязательно учить “зелья на HP”, потому что можно исцелять себя путем заклинаний или сном. Потому качаем только ветку маны и духа. На это уйдет не так много LP. 

Не все заклинания полезны и вкратце вам нужны лишь боевые. 

  • 1 круг: «Огненная стрела» и «Лечение легких ран». Не соблазняйтся на остальное, по соотношению затрат маны и нанесению урона они себя не оправдывают.
  • 2 круг: «Ледяное копье» (большой урон, сразу отпадает надобность в заклинании сильнее и его стоимость не так бьет по нам).
  • 3 круг: «Призыв скелета». В третьем круге строго говоря можно вообще ничего не учить и сэкономить на 4-ый круг. Или вложить в ману. 
  • 4 круг: «Удар молнии» и «Уничтожить Нежить». Обязательно против орков и нежити в четвертой главе. Без них никуда. 
  • 5 круг: «Вызов Демона». Тоже можно пропустить, ибо призывать часто не придется, для этого и свитков хватит. Они отнимают 10 маны и их можно купить почти у каждого мага. Потому советуем отложить на 6-ой круг. 
  • 6 круг: «Волна Смерти» и «Огненный дождь». Ирдорат без этого не зачистить. Можно…но крайне долго, а этим заклинания кладут мобов пачками, а первое заклинание в два каста убьет финального босса. Предфинального с одного. 

Эти заклинания обеспечат тебе беспроблемный проход через любой отряд противников. Не забывай про хорошие резисты у Верховной Мантии Мага Огня и свитки. Маны потребуется очень много и на первых парах противников придется либо пробегать, либо выманивать. Если заучить тактику против мобов — даже с начальными характеристиками можно пройти всю первую главу одним лишь ржавым мечом. Проверено. Плюс, если случайно попадется броня – то можно под параметры держать второй комплект брони под резисты физическому урону. Оптимальный вариант «Броня из мандибул Краулера».

Итак:

  • Мана. Желательно иметь больше 200 к 6 главе. До 120 хватит за LP, в первой главе после зачистки все карты и выполнение всего и все можно до 80 качнуть и успокоиться. Дальше зелья и таблички.
  • Карманное воровство и взлом.
  • Шкуры. И драконы.
  • Заклинания.
  • Алхимия (Только ману до “Эссенция Духа”. Мы также приводим вам в пример статью по сбору алхимический ингредиентов.

Баланс достигнут и можно покорять Хоринис! Мы желаем тебе удачи!  

Роба послушников

Парлан сообщает, что у них кончилась ткань для новых роб. Поэтому её нам нужно найти. Он советует поговорить с торговцем Эрлом.

Перед тем как идти можно поговорить с послушником Бабо который метёт двор у правого крыла монастыря (если вы этого не делали).

Он даст нам посох. Также просим его о помощи подмести келья, он соглашается помочь если мы дадим ему кулак ветра. Кулак ветра мы добудем позже, его можно раздобыть в этом же монастыре.

Торговец Эрол находится у таверны мёртвая гарпия. Поэтому тем же путём что мы пришли в монастырь мы возвращаемся к таверне (смотри выше как.) Кстати пока бежим назад у моста лутаем все синии травы, они нам нужны.

Нападение на торговца

Говорим с Эролом, он нам сообщает что его ограбили, и ему нужны украденные скрижали. Чтож идём за таверну и по тропе (куда смотрит герой) и направо.

На перекрёстке снова направо по стрелке Хоринис.

Проходим по тропе и видим на горке бандитов.

Нам с ними сейчас ну никак не справиться, поэтому агрим их и ведём в таверну, забегаем в таверну и бежим на второй этаж, потом перепрыгиваем через парапет, пока всё это делаем гости таверны разделываются с бандитами.

Кстати пока бежим можно зажимать R чтобы оглядываться назад. Не забываем сохранятся после каждого успешного бейта. Лутаем всех бандитов, и таким образом находим 3 скрижали. Также собираем все травы что встречаются на нашем пути. 10 синих крапив будут нужны нам для квеста в монастыре.

Говорим с Эролом и отдаём её скрижали. Он предлагает расплатиться у себя дома. Лучше сразу проследовать за ним, чтобы он расправился с монстрами по пути.

Кстати, пока он шёл, он чуть не отъехал от шершней. Поэтому пришлось поддержать его.

Когда пришли к дому. Говорим с ним.  Сначала начинаем торговать и выкупаем пакет с тканью.

Стоит он 500 монет, поэтому если вам не хватает, то придётся продать свитков. Мне не хватало буквально 50 монет.

Он кстати может поднять нашу силу. И если вам не хватает немного чтобы взять посох. Можно вложить немного ЛП. Главное чтобы вам хватило денег и на ткань и на обучение. Всё, теперь спокойно возвращаемся в монастырь к Парлану. Сдаём ткань и получаем робу послушника Огня.

Но, на этом как вы понимаете не всё. До мага нам ещё нужно выполнить некоторые квесты. Статья получилась длинная поэтому пока всё. В будущем мы продолжим наше становление магом огня. Где я подробно постараюсь описать каждый квест на вашем пути.

p.s путь в маги огня кажется настоящим адом для новичка. Откровенно говоря, когда я всё это дело проходил в первый раз это были 7 кругов ада, особенно с учётом отсутствия подобных гайдов. Я просто не знал куда идти, и делал всё не один вечер. Однако сейчас для меня это стало даже весело, приятно знать что и как делать.  Кроме того, не забывайте что став магом огня везде вам будет уважение и почёт. А также вы сможете вырезать всё и вся магией огня, а оно того стоит. Что ж скоро будет продолжение! Надеюсь эта статья будет полезной для вас.

Для начинающего. Путь в Наемники.

Если ты хочешь получить ответ сразу на три из перечисленных выше вопроса — то после этого пункта дальше можешь не читать. Разве что  импонируют другие гильдии. Наемники — самая идеальная для новичка сторона конфликта. У них всё дается легко — герой становится при верной прокачке истинным рубака-парнем. Тебе не нужно тратить лишние LP на «Ману», круги, ловкость даже можно проигнорировать и прокачивать лишь силу. Или только ловкость, но единственно верный вывод — качать  нужно лишь одно. И всё! Игра успешна. 

Правильное распределение очков навыка — в начале раскинь немного в охотничьи умения на шкуры и вступи в ученики к Босперу. Это даст много золото. Потом выучи карманную кражу и взлом.  Это еще больше и также немного опыта за успешное воровство. и на всё это нам понадобится не больше двадцати. “Подкрадывание” можно не учить, а передвигаться прыжками. Так, по секрету. И это за первые два уровня с лихвой. 

И так ты пробил себе дорогу к капиталу, плюс платить будут у наемников (по 50 золотых в день, немного, но спать можно бесконечно), что же делать дальше? Определиться, что  привлекает больше. Ловкость или Сила. От этого зависит дальнейшая прокачка.

Если “Сила” — то мы делаем упор только на нее и по возможности перечисляем по пять Lp за уровень в Двуручное. Там самое мощное оружие, а еще сила даст самый мощный арбалет. Луки и Одноручное не превосходят в уроне своих собратьев покрепче. Но конечно, все это светит лишь к концу игры — купить лучшее в начале не выйдет, но скажем перед переходом во вторую главу у тебя будет наивысший возможный урон (Damage) на дальних расстояниях. Даже близко подойти не дашь. А если кто-то сунется – сочувствуем вашим врагам. Главное, как и за любой класс, заучить движения противников. Игра хоть и старая, но одна из хитрейших. Крайне советуем также вне зависимости от выбранной гильдии сначала идти в Яркендар. Войнам там проще, а магам одинаково тяжело.

Ловкость в плане урона разойтись не позволит, но как это принято выходит вперед за счет скорости. Сильнейшее оружие «Master Sword» и оно наносит всего 120 урона против 200 у «Berserk Axe». Но есть преимущество — требуется 60 ловкости, а значит дальше  можно распределять иные характеристики по максиму и сделать более универсальный билд заточив одноручное оружие и лукарбалет. Но мы рекомендуем раскачать хотя бы до 120 ловкости, потому что это даст возможность воровать самые вкусные награды в игре. Вдобавок будет очень хороший лук на 170 урона. В отличие от “Силы”, которую надо качать до упора — где-то 45 Lp! Поле для фантазии! Здесь и навык «Алхимия» изучить до высшего умения, которое позволит нам прокачиваться с помощью зелий и даже при ограниченных травах 25-75 ловкостисилы можно прокачать, и «Кузнечные навыки» для дополнительного притока золота.

 

Плюс ты плохой парень, которые грабят и избивают (а у наемников за это не наказывают, как и в городском порту). Также не забывай про таблички и зелья, которые будут встречаться во время игры. Можешь, конечно, отыгрывать мирного наемника, но не забывай — каждый NPC это опыт и жалеть их не обязательно. Да, это чаще всего штраф, но для того ты и качал навыки воровства. Денег будет много. 

 Итого вкратце по прокачке:

  • Strength (Силу до 200; До 120 за Lp, а дальше на за счет статуй Инноса и бонусов с табличек и зелий, поясов)
  • Agility (Ловкость до 30).
  • Взлом и Карманное воровство.
  • Охота (Шкуры и в четвертой главе все, что связано с драконами)
  • Двуручное (до 60 хватит с лихвой) и Арбалет (До 40)  

Модификации[]

Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA.

Диккурич

В царстве Гатья нет разделения на круги огня и воды, но некоторые маги носят мантии и используют заклинания, связанные с элементом огня. Это, например, Коноган — торговец и волшебник. Он работает на Беренгара.

Повелитель духов

В модификации есть группа огненных архимагов. Они являются членами древнего Ордена Элементов. Они работают вместе.

VarusBiker Edition

В модификации два огненных мага:

  • Данте — маг огня, проживающий в монастыре в Хоринисе. Он продает магические предметы.
  • Райлан — Он выращивает виноград. Позже он становится огненным магом и пишет магические свитки.

Общие рекомендации по прокачке

  1. Очки опыта. Первая вещь, о которой вам нужно знать: очки опыта на дороге не валяются, и, если вы будете тратить их на все что попало, то в итоге останетесь ни с чем. Магу совсем не следует вкладываться в развитие мечей, луков, и арбалетов, а также в силу и ловкость, эти атрибуты худо-бедно поднимаются с помощью халявных трав, зелий и скрижалей до уровня, при котором вы сможете избавляться с помощью своего посоха от полевых хищников и падальщиков. Со всеми остальными лучше разбираться при помощи магии.
  2. Свитки. Огромнейшую помощь в прохождении игры оказывают свитки. Без них она бы превратились в сущий ад. Даже самые мощные свитки вроде «Превращения в драконьего снеппера» или «Огненного дождя» стоят относительно дешево, но позволяют устроить в первых главах настоящий армагеддон.
  3. Прокачка опытом. Ваша главная задача при игре магом — набрать как можно больше маны более дешевым способом. С повышением вашего запаса маны прокачка у учителей становится все дороже, поэтому не стоит использовать бонусы постоянного повышения маны от зелий и коронных трав. Собирайте их и оставляйте на будущее до тех пор, пока не прокачаете ману до 100 единиц, после чего можете травиться зельями и травами, а также надевать комплекты волшебной одежды на повышение маны.
  4. Выбор рун. Внимательно изучите список самых востребованных рун и не тратьте лишние очки опыта на руны, которые вам точно не пригодятся.
  5. Пожертвования. До вступления в монастырь скопите 1000 монет и найдите в Хоринисе у выхода из города Мага Огня по имени Дарон. Он принимает пожертвования в свой храм, за что вам выдаются немалые бонусы. Наиболее эффективные пожертвования вы можете сделать, отдав ему 20 раз по 50 монет (всего 1000 золотых). За это вы получите +2 маны, +25 опыта, +75 жизни (что очень немало на начальном этапе игры) и +1 очко навыков.

Примечания[]

  • Gothic:
    • Маги носили капюшоны только в альфа-версии Gothic, но позже их внешний вид был изменен.
    • Даже если вы уже дали клятву Огня, вы всё равно сможете стать магом Воды. Сатурас попросит вас произнести клятву Воды, а после скажет, что теперь вы один из редчайших видов магов, которым доступная и магия круга Огня, и магия круга Воды.
  • Gothic II:
    • Если вы маг Огня, то в городе Хоринис, сказав привратнику специальную фразу, сможете попасть в верхний квартал даже не будучи гражданином города.
    • В Gothic II есть переменная «heroGIL_KDF2» (гильдия героев Fire Mage 2), которая устанавливается после починки Глаза Инносу, во время разговора с Пирокором, в котором он назначает Безымянного героя в высший совет. Эта переменная в дальнейшем нигде не используется.

Где найти статуэтку мага огня Дарона

Выходим из восточных ворот (те что у рыночной площади).

И поворачиваем на право.

На пути нам попадается первый волк. Здесь лучше всего сохраниться. У меня есть лук, но стрелы кончились пришлось покупать на рынке. Одного волка я без проблем расстрелял с лука. Если вы его не пробиваете придётся выманивать его в город.

Идём дальше. Ещё 2 волка. Это уже серьёзней, выманиваю их в город.

Есть потери среди гражданских. НПС не именные, поэтому не жалко.

Возвращаемся на место где были 2 волка. Слева от дороги будет небольшой подъёмчик.

Поднимаемся, там будет пещера.

В пещере 3 гоблина, расстреливаем их или выманиваем в город. У меня расстрелять из лука не получилось. Поэтому 2 я выманил в город, второго просто заковарял палкой с факелом.

Заходим в глубь пещеры и видим телепортер. Заходим в него он телепортирует нас недалеко от таверны Мёртвая гарпия. Именно куда нам и нужно.

Телепортировавшись видим картину.

Перед тем как бежать сохраняемся. Нам надо держаться ближе к скале, чтобы не сагрить на себя мертвецов. У меня это не получилось. Сделав пару шагов я услышал как кто-то достал меч и сразу увидел скелета желающего моей крови. Жмём тильду и бежим мимо него прямо к таверне.

Она виднеется из-за деревьев. Забегам в таверну и ждём пока посетители расправятся со скелетами. Выходим смотрим чтобы среди умерших не было именных НПС. Если есть мёртвые именные, загружаемся и снова бежим.

У меня никто не умер.

Здесь в таверне мы встретим Грэга — пирата которому мы отдали одежду. Говорим с ним. В общении предлагаем ему 10 золотых. Он говорит, что ему не нужны деньги, и предлагает сходить в пещеру недалеко. Соглашаемся. Там у одного из гоблинов будет нужная нам статуэтка.

Доходим до пещеры.

Зайдя в пещеру нам нужно направо. Там будут гоблины, один и которых гоблин-шаман кидающий огненными шарами и убивающий нас с выстрела. Я всех выманивал на Грега. У одного из гоблинов должна быть статуэтка.

Побегав вокруг Грега и потыкав быстрый сбор. Я всё таки нахожу нужную вещь Освящённую статуэтку Инноса.

Гоблин лежит где то в траве, поэтому выманив и убив всех гоблинов из правого крыла придётся поискать нужного среди них. Кстати говоря о кладе, он находит в левом крыле пещеры, и там тоже гоблины. С ними можно разделаться тем же путём. Но а мы идём дальше.

Теперь нам надо вернуться в Хоринис. Я активировал камень-телепорт, поэтому я использую просто руну и оказываюсь сразу на рыночной площади, где и говорю с магом Дароном.

Спрашиваю откуда он. А затем о том, что слышал про статуэтку. Обещаем ему найти её. И сразу отдаём. Он говорит чтобы мы сразу отнесли её в монастырь.

Максимальная прокачка маны

1. Эликсир духа. Изучите алхимию в обязательном порядке (лучше всего для этой цели подойдет Маг Огня Неорас). «Эликсир духа» дает бонус +5 маны. Для его изготовления нужны коронное растение, огненный корень, полевое растение и мензурка. Всего в игре 24 коронных растений, значит всего с этого эликсира вы сможете поднять +120 маны. Расположение коронных растений указано ниже:

Глава 1

  • Рядом с черным троллем
  • Рядом за кругом камней у двора Лобара (после разговора с Цурисом)
  • На пне возле таверны (рядом со ступеньками к стене города)
  • На холме за охотником Никласом
  • В закоулке между двумя троллями
  • На кладбище за фермой Секоба
  • В склепе за фермой Онара
  • За маяком над пещерой мракориса
  • В пещере, где находится рунический камень для задания «Испытание огнем»
  • Два растения находятся у круга камней недалеко от винзавода

Глава 6

  • Продает Ватрас
  • Продает Мильтен

2. Черные грибы. Массово собирайте и скупайте черные грибы. Каждые 50 черных грибов дают +5 маны.

3. Молитвы Инносу. После вступления в монастырь ежедневно молитесь Инносу (жертвуя по 100 золотых), за это вы будете получать +1 маны. Чтобы ускорить процесс, можно спать в таверне на распутье и бегать к рядом находящемуся алтарю.

4. Скрижали. Скрижали крестьян, воинов и жрецов дают вам +2, +4 и +6 маны соответственно.

5. Молоток Лу. Зелье «Молоток Лу» даст вам +1 маны.

6. Древние таблички. Древние таблички для Ватраса дают +10 маны, если вы приносите их по 10 сразу (+1 каждая). Если вы принесете их по отдельности, то не получите ничего.

7. Освобождение рабов. Сообщите Ватрасу об освобождении рабов и получите +3 маны.

8. «Эссенция духа». Зелье «Эссенция духа» дает +3 маны. Можно найти где-либо или купить.

Всего во второй «Готике» с «Ночью Ворона» маг без прокачки может набрать 295 единиц маны:

  • +2 — книга «сила небесных тел»
  • +2 — специальное пиво Корагона
  • +20 — молитвы (Маг/Паладин)
  • +42 — скрижали
  • +2 — пожертвования Дарону
  • +40 — темные грибы
  • +3 — эссенция духа
  • +125 — напитки собственного приготовления (т.к. коронных растений – всего 25!)
  • +20 — эликсир духа (покупка/находка)
  • +5 — (только Маг) эликсиром духа (собственная комната в монастыре)
  • +24 — скрижали (Ватрас)

С прокачкой это значение возрастает до 370.

Кроме того, в монастыре обязательно возьмите посох мага, повышающий максимальное значение маны (+20). Чтобы его надеть, не нужно качать силу, при этом он обладает замечательным свойством: если вы его снимите, когда у вас будет меньше 20 маны, а затем снова наденете, то у вас будет 20 маны! Таким образом, все заклинания, требующие менее 20 маны, становятся для вас бесплатными.

Ещё +40 маны можно получить в Яркендаре, надев полный набор жрецов (два кольца и амулет). Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте:

  • Кольцо жреца. Каньон, в конце шахты, которая находится в конце боковой долины
  • Кольцо жреца. Болото, дом целителей, у сундуков
  • Амулет жреца. Южный край болота, зарытый клад в покинутом лагере

Верховные маги Огня[]

Верховный маги Огня — высший ранг среди Магов круга Огня. Мудрейшие из мудрых, члены высших советов, советники королей, представители сообщества огненных магов за его пределами.

Только маги становятся архимагами, которые многолетними заслугами и исполнением воли Инноса доказали, что заслуживают называться самыми могущественными. Эти маги обычно используют высокомерный, возвышенный язык, подчеркивающий их положение. Они носят тяжелые, богато украшенные одежды и светящиеся амулеты. Они двигаются медленно, вы даже можете подумать, что они медлительны, но на самом деле их сила равна силе всего отряда паладинов или орков.

Магическая сила.
Заклинания, которые они используют, принадлежат к высшим кругам, и их магические силы заставляют врага дрожать. Бывший верховный маг Ксардас смог построить двухэтажную башню за один день. В магическом арсенале архимага есть заклинания, которые мгновенно убивают большинство существ Миртаны. У них есть такие заклинания, как дыхание смерти, Волна смерти, огненный дождь и Армия Тьмы.

Архимаги в Саге

  • Пирокар — верховный архимаг на острове Хоринис, председательствует в Верховном совете монастыря.
  • Ксардас — до того, как был построен барьер, он был верховным магом в Хоринисе, Опытнейший маг огня, но он покинул Круг.
  • Мильтен — один из друзей Безымянного. Верховный маг огня в Аргаании, проживающий в Туушу, является одним из трех великих мастеров братства Туушу.
  • Корристо — председательХрама Инноса в Горной долине после ухода Ксардаса.
  • Ультар — член Высшего совета монастыря на острове Хоринис.
  • Серпентес — член Верховного Совета в монастыре на острове Хоринис (до Безымянного он был одним из немногих, кто прошел Испытание Огнем).
  • Таламон — хранитель монастырских катакомб на Хоринис.
  • Каррипто — высший маг Огненного Круга на континенте. Он живет в Венгарде. самый высокопоставленный маг огня в мире; он создал магический барьер, окружающий Венгард.
  • Альтус — лидер Монастырь огненных магов в Нордмаре после отбытия Каррипто в Венгард, алхимик.
  • Иммануил — высший маг Восточной фракции.

Описание[]

Маги круга Огня довольно закрытое сообщество, не слишком много внимания уделяющие связи с внешним миром. Они поклоняются Инносу, одному из трех богов, главной целью считая борьбу с силами зла и слугами Белиара. Те, кто проходят испытание в одном из монастырей магов, могут вступить в их ряды и стать послушниками. Годы пройдут, прежде, чем послушник заслужит право называться магом.

Несмотря на немногочисленность, магов Огня можно найти практически везде, будь то холодный Нордмар, остров Хоринис, или даже колония заключенных, пусть маги и попали туда случайно.

В разное время в разных местах школу магов Огня возглавляли разные могущественные чародеи, среди которых были такие, как Ксардас и Пирокар.

Fire Mages

Маги огня — жрецы бога Инноса. Гильдия людей, наделенных магией способностями, играющих огромную роль в обществе. Маги — образованные люди, безусловно, одни из самых умных на всем континенте и на островах, о чем свидетельствуют их знания в области литературы, ораторского искусства, алхимии или создания магии рун. Для многих они путеводители, учителя и друзья. Некоторые маги жертвуют своими жизнями, чтобы помочь магией или хотя бы хорошем советом мирянам или паладинам. Также они помогают на поле боя. Опытный маг, с его способностями, может убить нескольких врагов, прежде чем кто-то приблизится к нему. Они также могут лечить раненых и даже тех, кто находится на грани смерти

Именно из-за такой важной роли им впервые был нанесен удар в виде разрушения рунической магией.
Безымянный также может стать магом огня, выбрав путь магии (в Gothic) или пройдя Испытание Огнем (в Gothic II).

4. Южная долинаГотика 2. Где найти

Квест: Сила стражей мертвых

Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.

В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.

В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):

1. Из какой касты? — Стражи мертвых.

— Кто защищает людей? — Воины.

— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.

— За кем остается последнее слово? — Ученые.

— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.

— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.

7. Кто закрыл портал? — Не знаю.

Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.

Квест: Реликвии

До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.

Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.

Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.

Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).

Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.

Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).

Гильдии «Готики»

Наемники

После падения магического барьера большая часть заключенных разбежалась в разные стороны, кто-то попытался интегрироваться в мирное сообщество Хориниса, кто-то подался в бандитские лагеря, а кто-то остался верен генералу Ли. Последние, не имея возможности выбраться с острова и числясь беглыми заключенными, примкнули к лендлорду Онару, зажиточному и своенравному фермеру, уставшему от непомерных королевских налогов и решившему сколотить свою собственную маленькую армию из покинувшего рудниковую долину сброда.

Паладины

Большой отряд паладинов во главе с лордом Хагеном прибыл в Хоринис совсем недавно для решения проблемы с орками, драконами и прочей нечистью, занявшей стратегически важную для Миртаны область — рудниковую долину. Из магической руды, добываемой в этой долине, куется очень прочное и острое оружие, жизненно необходимое Миртане в борьбе с ордами кровожадных орков, то и дело пересекающих границы Миртаны и разграбляющих мирные поселения. Дела здесь у паладинов развиваются не лучшим образом: отряд, посланный в рудниковую долину, попал в оркское окружение и был вынужден отступить за ворота Старого лагеря. Лорд Хаген столкнулся с непростой задачей: если выслать для спасения паладинов в рудниковой долине новый отряд, то Хоринис в любое время может быть атакован наемниками Онара.

Маги Огня

Третья сила, с которой считается не только Хоринис, но и вся Миртана — могущественные Маги Огня, нашедшие уединение в отдаленном монастыре. Обладая большой силой и властью, маги, тем не менее, редко вмешиваются в конфликты простых смертных, их борьба с силами зла проходит на невидимом для большинства людей фронте. Большая часть людей относится к магам с большим уважением; этот ореол славы будет для вас приятным бонусом в ходе прохождения «Готики».

Воровская гильдия

Крупный портовый город Хоринис — отличное место для воровской гильдии. Местные власти уже долгое время ведут с ней борьбу, пытаясь выявить ее членов и поставить организацию на колени, но пока безуспешно.

Ваше вступление в Гильдию Воров будет добровольным и возможным в случае игры за любую из трех основных фракций — Паладинов, Магов Огня, Наемников. Оно не скажется на сюжетных поворотах игры, но позволит неплохо обогащаться на кражах и взломах.

Братство «Кольца воды»

С появлением «Ночи Ворона» количество членов этой влиятельной фракции возросло с одного (Ватраса) до семи, а у вас появилась возможность вступления в их тайную организацию под названием «Кольцо воды», от лица которой маги вершат свои дела в Хоринисе. Вступление в «Кольцо воды» будет происходить в процессе прохождения сюжетной линии и принесет вам ряд приятных бонусов.

Пираты

Данная фракция обязана своему появлению «Ночи Ворона». Благодаря пиратам у вас появится новое занятие в виде выкапывания припрятанных капитаном сокровищ, а в Яркендаре вы сможете к ним присоединиться.

Бандиты

Большая часть заключенных, бежавших из рудниковой колонии, сбилась в бандитские стаи, сделав прогулки по дорогам Хориниса как никогда опасными. В игре есть бандитский лагерь, который вам предстоит посетить в ходе прохождения главного задания.

5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар

Квест: Залы храма

Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.

1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).

2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.

3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.

Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.

Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.

Квест: Ворон

Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.

Квест: Коготь Белиара

После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:

1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.

2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.

3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.

Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
.
..
.
.

Комментарии по важным заклинаниям:

«Лечение легких ранений». Руну «Лечение легких ранений» можно найти (читайте выше, чтобы узнать где), а более сильные руны делать смысла нет, поскольку магу лечение 200 ед. здоровья хватит с запасом.

«Уничтожить нежить». Заклинание «Уничтожить нежить» наносит мертвякам 1000 ед. урона, то есть убивает их с первого удара. Эту руну делать строго обязательно!

«Удар молнии». «Удар молнии» приходит на замену «Ледяному копью» и «Огненной стреле»

Обратите внимание, что все три этих заклинания имеют эффективные показатели урон/затраты маны.

«Вызов скелета» и «Вызов демона». Из заклинаний вызова рекомендуются «Вызов скелета» и «Вызов демона»

Руну с вызовом скелетов гоблинов можно найти на ферме Секоба, да и выдающейся силой скелеты гоблинов не отличаются, в то время как обычные скелеты в третьей главе могут оказаться эффективны против Ищущих. Голем в четвёртой главе оказывается достаточно слаб и не может одолеть даже некоторых одиночных монстров, Демон же, в свою очередь, отлично справляется даже с малыми скоплениями орков и оказывается эффективен до самого конца игры. Жаль, что часто застревает. «Армия мрака» особой ценности не представляет, ибо скелеты к концу игры оказываются уже не такими сильными и проще заменить их атакующими заклинаниями, но, с другой стороны, не придется драться самому, да и скелеты, в отличие от демона, могут ходить по узким коридорам.

«Волна смерти». Пожалуй, самое сильное заклинание в игре, с помощью которого игра за мага резко становится очень лёгкой. Кастуется долго, но прервать чтение заклинания вам может помешать только смерть. Вы можете начинать чтение заклинания заранее, не доходя до толпы врагов, либо непрестанно пить бутылочки регенерации здоровья. Несмотря на заявленный урон в 500 единиц, «Огненный дождь» уступает «Волне смерти» и не может до конца убить, например, Элитного орка. Кроме того, чтение «Огненного дождя» можно прервать.

«Святая стрела». В шестой главе может быть эффективна разве что против Ищущих, но она достается почти нахаляву и потому отмечена как важная. Чтобы её получить, нужно прочитать рецепт создания руны в тайной библиотеки, когда вы будете искать карту в Чертоги Ирдората, а затем сделать руну на рунном столе с помощью святой воды и пустой руны.

Квест Пакет полный болотника

Болотник находится у одного из разбойников также в портовой области в заброшенном доме. Портируемся или идём в портовую область. Поворачиваем направо и идём вдоль набережной.

Тут мы встретим Джека.

Говорим с ним и получаем квест бандиты в башне Джека, к нему мы вернёмся позже, сначала болотник.

Поворачиваем направо и видим несколько домов

Нам в тот дверной проём. Внутри стоит подозрительный тип,

разговаривать с ним нет смысла поэтому я сохраняюсь и сразу начинаю его мочить.

Если вы играете за лучника или мага, лучше всего отключить в настройках игры автофокус на существах, тогда вы сможете боком отходить от него и делать выстрел пока НПС машет мечём. В другом случае при нажатии кнопки в бок вы начинаете его орбитить.

Лутаю его и получаю тюк болотной травы. Кроме того на втором этаже лутаем сундуки. Возвращаемся к Андре и сдаём квест. Лучше всего сказать что вы выбросили тюк в море, его потом можно будет отдать одному из наёмников на ферме Онара.

Сдав квест берём у Андре ещё 2 на гильдию убийц и на торговца болотником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector