Fallout: new vegas

Повод осмотреть достопримечательности

Игровые художники, работавшие над New Vegas, вложили много сил в создание окружения. Пустынный ландшафт вышел настолько убедительным, что можно действительно подумать, будто вы блуждаете по пескам. Их стараниями в игре появилось много интересных мест, и существует даже отдельный квест, специально побуждающий взглянуть на некоторые из них.

В Южной части Стрипа в своей мастерской живёт и творит Майкл Анджело – явная отсылка к известному творцу эпохи Возрождения. Он боится открытых пространств и опасностей, которыми полон внешний мир, но очень хочет на него взглянуть, поэтому может дать квест «Источник вдохновения». Вашей задачей будет сфотографировать пять различных достопримечательностей Мохаве на камеру Codac R9000, которую мастер выдаст вам вместе с плёнкой на 24 кадра. Доставив ему снимки, вы получите крышки, опыт и ощущение удовлетворения от того, что привнесли немного радости в мрачный мир Майкла.

Найти ошейник 12: Кристин

Это задание также будет получено от отца Элайджи, за его выполнение можно получить 660 баллов опыта и Кристину в напарники. Сразу же отправляйтесь в Медицинский район, который находится недалеко от фонтана. Откройте карту и следуйте по указанному на ней маршруту. В дальнейшем прохождении Fallout: New Vegas – Dead Money вам нужно будет деактивировать таймер взрывчатки на ошейник, поэтому дойдите к интеркомам синего цвета, которые подвешены на стену, и расстреляйте их. Затем можете перемещаться в госпиталь, по пути прихватив с собой очередной чемодан с полезностями, который можно найти около входа в больницу с левой стороны. Заберите из него все, что сможете, не брезгуйте и одеянием Ассасина. Потом можете подняться на второй этаж и пройти голограмму

Стоит отметить, что делать это нужно осторожно, так как при приближении к ней, она начнет палить по вам, но сами вы ее не уничтожите. Поэтому в темпе переместитесь к эмиттеру синего цвета, расположенном посреди коридора, и деактивируйте его

Потом перемещайтесь в помещение, находящееся напротив эмиттера. Там вам нужно найти ключ и забрать его со стола. Потом спускайтесь в подвальное помещение, которое можно открыть с помощью найденного ключа. Затем перемещайтесь к терминалу и найдите на нем кнопку Disengage Main Power, а потом зажмите ее. После проделанного, подойдите к лестнице и поднимитесь по ней. Таким образом, окажетесь в коридоре, по которому нужно идти до тех пор, пока не окажетесь около последней комнаты, в которой можно найти автодок. Подойдите к нему и откройте. Перед вами окажется измученная девчонка, у которой отняло речь. Но вам все-таки удастся ее разговорить. После общения, можете вместе с ней перемещаться к фонтану. На этом прохождение данного квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money считается завершенным. После того как получите денежное вознаграждение и человеческое, можете направиться в автодок, где сможете поправить здоровье. Стоит отметить, что вы сейчас получите достижение Assemble Your Crew за то, что собрали всех напарников.

Разорвать плюшевого мишку на глазах у маленькой девочки

Рабство в легионе Цезаря существует так давно, что некоторые уже рождаются в статусе раба. Так случилось с девочкой Мелоди, которая ухаживает за брамином в форте легиона. Она – одна из немногих, кто осмеливается заговорить с Курьером и попросить помощи, но речь не о свободе, а всего лишь о плюшевом медведе, которого у нее отобрал собаковод Антоний для тренировки своих животных.

Получить игрушку не сложно – для этого есть множество вариантов. Например, взять способность «Друг животных» или заработать славу в легионе и попросить Антония отдать медведя, а можно победить псов Антония в бою и выбрать игрушку в качестве награды. Ну и украсть мишку тоже можно.

И если вы думаете, что все это делается лишь для радости маленькой девочки, то вы не правы. В диалоге с Мелоди будет несколько опций, одна из которых – разорвать мишку у нее на глазах. Но только стоит ли изначально искать медведя только для того, чтобы порвать его перед лицом девочки?

Играй оркестр

Это задание вы снова получите от Элайджи, за его выполнение будете вознаграждены 800 баллами опыта. Сейчас вам нужно будет сопроводить Дина Домино в южную часть локации Пуэста дель Соль. Начните прохождение этого квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money с того, что пройдете к фонтану и там возьмите в напарники Дина, выбрав соответствующую ветку в диалоге. Потом достаньте карту и следуйте по заданному маршруту. Очутившись в северной части Пуэсты дель Соль, вам нужно пройти в южную, обратно воспользовавшись картой. Когда окажетесь около лестницы, заберитесь по ней наверх. Сейчас вы можете действовать одним из нижеперечисленных способов: – В самом начале уговорить Дина остаться. Чтобы уговоры были убедительными, нужно в диалоге применить ветки в такой очередности: 1-4-1-1-1 или 1-4-2-2-2. – Либо убеждать его остаться, но с выбором других веток в диалоге, к примеру, 1-1-1-2-3-2. После выбранных действий Домино попросит вас активировать голограммы, таким образом, включится его защитное поле. Вы можете привести в действие голограммы, подойдя к терминалом. Первый из них вы найдете за Дином. Проходите через дверь и увидите ступеньки, ведущие вниз. Спустившись, окажетесь в помещении, в котором стоит стол с терминалом. Подойдите и приведите в действие прожектор. Продолжайте прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money и перемещайтесь в поисках второго терминала. Для этого нужно сначала пройти в Разрушенное кафе, которое можно найти, активировав карту. В нем подняться на второй этаж и пройти в то помещение, дверь в которое будет открыта. Затем отыщите дверь зеленого цвета и выбирайтесь наружу. Будьте осторожны, потому что можете свалиться. После того как вы проберетесь через лаз, проделанный в стене, расположенной в левой стороне. Вы окажетесь в комнате с очередным терминалом. Подойдите к нему и приведите в действие прожектор. Затем найдите Дино Домино и поговорите с ним, отдав предпочтение первой ветке диалога. Потом можете снова попросить его остаться. Стоит отметить, если в вашем распоряжении будет Ремонт на уровне 30, Бартер на уровне 20, а Красноречие достигнет 80, то смело выбирайте предпоследнюю речь. Конечный результат от всех ответов будет одинаковый, но посоветую выбрать 1,2 или 3, потому что только так можете добавить себе опыт.

Тяжелая судьба (Fallout: New Vegas)

Название побочного квеста из Fallout: New Vegas говорит само за себя. Начинается все безобидно – фермеры из деревушки просят Курьера помочь с насосной станцией, которая стала поставлять зараженную воду.

Станция функционирует хорошо, и никаких проблем нет, но это на первый взгляд. Интерфейс терминала поврежден, из-за чего система фильтрации перестала справляться, но остается вопрос – откуда в воде взялось столько радиации?

Следы приводят к убежищу 34 неподалеку от насосной станции. Реактор бункера поврежден, что и привело к выбросу радиации, но с этим можно справиться, если отключить реактор изнутри.

Загвоздка в том, что в комнате персонала от радиации спасаются несколько выживших, и если отключить реактор, то двери внутренних помещений навсегда закроются. Альтернативный выбор – переадресовать управление убежищем на терминал в комнату персонала. Так жители спасутся и начнут новую жизнь в парке для беженцев «Аэротех», но радиация в воде заставит фермеров покинуть нажитые места и найти новое занятие в Пустоши.

Кстати, если оставить выживших погибать, но очистить воду, карма игрока не изменится. Зато повысится слава среди рейнджеров НКР.

Рекс (Rex)

Второй спутник-робот, представляет собой собаку-киборга. Находится во Фрисайде (Freeside) в штаб-квартире группировки Королей (Kings). Атакует врагов вблизи, кусая и опрокидывая их на лопатки. Чтобы получить его в спутники придется пройти основной квест Королей. После этого станет доступно задание, целью которого будет поиск нового мозга для Рекса. После выполнения квеста вы получите его себе в спутники. В зависимости от того какой мозг вы достанете, Рекс получит разные бонусы. Вот их список: У бабушки Гибсон на свалке в Новаке можно получить мозг одной из ее собаки, купив или уболтав отдать его так. Рекс получит бонус к повреждениям. К западу от Нью-Вегаса находится парк трейлеров Виолетты (Violetta trailer park), там вы найдете стаю собак, что делать дальше думаю понятно. Рекс получит бонус к скорости передвижения. В Форте легиона (The Fort) поговорите с Энтони (Anthony) о Люпе (Lupa). В итоге вы окажетесь 1 на 1 со злобной собакой. Рекс получит бонус к броне.

Редактирование персонажа Fallout: New Vega

Представленная ниже группа читов предназначена для редактирование персонажа Fallout: New Vega. В этом разделе находиться коды с помощью которых вы сможете изменить уровень своего главного героя, его рост, скорость движения, любые атрибуты да и все, что связанно с вашим персонажем.player.advLevel – увеличить уровень персонажа на +1player.setLevel N – установить N уровень персонажаrewardKarma N – получить N ед. кармыrewardXP N – полчить N ед. опытаplayer.setScale N – установить рост NPC N. Вместо N можно ввести любое число от 0.1 до 10. По умолчанию: 1player.sexChange – изменить пол на противоположныйShowNameMenu – открыть окно изменения имениShowRaceMenu – открыть окно изменения расыsetgs FMoveRunMult N – изменить скорость бега на N, где N — это число от 1 до 10. По умолчанию: 4. Для применения изменений после ввода кода необходимо присесть и встать.setgs FJumpHeightMin N – установить высоту прыжков N, где N — это любое целое число. По умолчанию: 64. Если ввести слишком большое значение и при этом не вводить код на неуязвимость (TGM), то можно разбиться во время приземления.

Команды для редактирование параметров

Для того, чтобы изменить какой-то параметр (навык или атрибут) своего главного героя необходимо не только знать соответствующие консольные команды, но и понимать как они работают.player.getav параметр – получить значение параметра

Эта команда будет полезна, если вы пытаетесь изменить значение параметра с помощью команды player.modav (описание этой команды дальше)player.modav параметр N – изменить значение параметра на +N ед.Внимание! Эта команда не устанавливает значение параметра, а изменяет его не N единиц. Пример: допустим у нашего главного героя 100 ед

жизней и мы хотим увеличить запас жизней еще на 50; для этого необходимо ввести следующую команду: player.modav health 50 В качестве значения параметра ( N ) можно указывать отрицательные значения — это уменьшит значение параметра на соответствующее количество ед.player.forceav параметр N – установить значение параметра в N ед. Пример: player.modav health 50 – установит количество жизней нашего главного героя на отметке в 50 ед

и не важно сколько жизней у него было до этого

Прокачка навыков (ID)

Используя следующие читы вы сможете прокачать любые навыки Fallout: New Vegas. Все консольные команды для прокачки навыков находятся в предыдущем разделе (Редактирование параметров). В качестве значения параметра при вводе консольной команды для всех навыков необходимо указывать число от 1 до 100. Пример: player.forceav guns 20 – прокачать прокачать навык Оружие до 20 ед. barter – бартер unarmed – без оружия lockpick – взлом explosives – взрывчатка survival – выживание speech – красноречие medicine – медицина science – наука guns – оружие repair – ремонт sneak – скрытность meleeweapons – холодное оружие energyweapons – энергетическое оружие

Изменение атрибутов (ID)

Перечень ID всех доступных в игре атрибутов. Консольные команды для изменения атрибутов находятся в разделе «Редактирование параметров». Пример: player.forceav strength 100 – установить значение силы в 100 ед.Основные strength – сила perception – восприятие endurance – выносливость charisma – харизма intelligence – интеллект agility – ловкость luck – удачаДополнительные karma – карма carryweight – максимальный переносимый груз actionpoints – очки действия health – здоровье xp – опыт damagethreshold – предел урона unarmeddamage – урон без оружия meleedamage – урон холодным оружием critchance – шанс критического попаданияСопротивляемость fireresist – огню radresist – радиации damageresist – урону energyresist – урону от энергетического оружия poisonresist – ядам

ID перков Fallout: New Vegas

Использую ID перков Fallout: New Vegas вы сможете как добавить новые перки, так и удалить старые. Консольные команды для изучения и удаления перков:player.addPerk ID – получить перкplayer.removePerk ID – удалить перк Используя следующую форму поиска вы сможете не только найти ID необходимого вам перк для дальнейшей манипуляции, но и быстро изучать и удалять сразу несколько. Как как изучить или удалить все выбранные в списке перки читайте в разделе «Быстрое применение нескольких консольных команд» на этой странице.

Квесты из дополнений

Если вы являетесь обладателем начальной версии игры, то сможете пройти ее все четыре раза, завершить все основные и побочные квесты и на этом закончить. Однако есть еще один небольшой нюанс, касающийся игры Fallout New Vegas — прохождение дополнений. Дело в том, что отдельно от самого проекта разработчиками через некоторое время были выпущены несколько дополнений, которые добавляют не только новое оружие и возможности, но также и отдельные квестовые линии, новых персонажей и даже новые локации. Всего имеется четыре таких дополнения: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road. Каждое из них содержит от десяти до двадцати пяти новых заданий, которые вы можете взять в ходе любого из своих прохождений. Поэтому рекомендуется проходить игру уже тогда, когда у вас установлены все дополнения — тогда вам не придется заново начинать, чтобы пройти новые квесты.

Бездействие демократии (Fallout: New Vegas)

Квест «Бездействие демократии» это не столько задание, сколь исследование игроком истории убежища 11. Все начинается с обнаружения Курьером аудиозаписи рядом с четырьмя скелетами. В ней пятеро жителей убежища рассказывают, что не могут жить после «произошедшего», но после четырех выстрелов последний участник событий бросает пистолет и в ужасе убегает. Судьбу этих и других жителей убежища мы узнаем по квесту.

Убежище 11 оказалось очередным экспериментом корпорации «Волт-тек». После закрытия дверей жителям рассказали условия – каждый год путем голосования выбирается смотритель, который после срока правления уходит в жертвенную комнату и погибает. В случае отказа выбора смотрителя компьютер выключит системы жизнеобеспечения.

Хотя жители были шокированы, они смирились с условиями и решили избирать смотрителем провинившегося человека, сделав голосование аналогом смертного приговора, отсроченного на год.

Впоследствии голосование сменил генератор случайных чисел, но убийства не прекращались. Так продолжалось, пока не осталось пять человек, отказавшихся выбирать жертву. Компьютер сообщил, что эксперимент завершен – жители проявили гуманность. Пятеро выживших решили не выходить наружу убийцами и хотели, чтобы история убежища 11 осталась навсегда тайной. Судя по записи, последний выживший все же выбрался наружу живым. Сценарист игры, Эрик Фенстермейкер, сообщил фанатам, что каноничной судьбы у последнего жителя убежища 11 не существует – она в руках фантазии игроков.

Любовь, растянувшаяся на километры

Первая сцена, которую вы видите в Fallout 3 – это рождение Одинокого Путника, вашего персонажа. Вскоре на ваших глазах умирает мама ребёнка, Катерина, и его дальнейшим воспитанием занимается отец, Джеймс. Эти люди были учеными и вместе работали над проектом «Чистота». Джеймс не хотел, чтобы его ребёнок забыл о матери, и сам всегда помнил Катерину. Среди его вещей была фотокарточка, на которой пара запечатлена вместе.

В Fallout: New Vegas точно такое же фото можно найти в Убежище 21, рядом с кроватью Сары. Хотелось бы верить, что история любви Джеймса и Катерины получила известность в западной части США, но наиболее вероятное объяснение в том, что разработчики просто повторно использовали ресурсы игры, не вкладывая в это какого-то смысла. Так или иначе, знакомое фото – этакий кусочек центральных пустошей в пустыне Мохаве.

Быстрое применение нескольких консольных команд

В этом разделе будет рассказана о том, как быстро ввести несколько консольных команд в игре или, если говорить по другому, как ввести 10 и более консольных команд, но при этом прописав в консоли всего одну строку. Этот знания понадобятся при добавлении множества предметов, изучении перков и прочем. И так, для применения множества консольных команд, но при этом не вводя их всех в консоли необходимо: Открыть главную папку с игрой. Быстрее всего это сделать следующим образом: Кликнуть правой клавишей мыши по ярлыку игры на Рабочем столе Меню Свойства Кнопка Расположение файла Создать пустой текстовый файл add.txt Добавить в этой текстовый файл консольные команды, которые вы хотите применить в игре. Редактировать этот файл можно в любом тестовом редакторе (Блокнот, Notepad++), но только не в MS Word — он добавляет ненужные символы и в игровой консоли, при попытке применить консольные команды прописанные в этом файле, может появиться ошибка. Каждая консольная команда должна начинаться с новой строки. Название файла может быть любым, но с расширением ( .txt ). Сохранить файл. Зайти в игре и ввести в консоли bat add Если команда не хочет работать, что бывает, но очень редко, то можете попробовать ввести bat add.txt После этих действия вы сможете применять любое количество чит-кодов Fallout: New Vegas введя в консоли всего одну строку.Примечание: это файл можно редактировать не закрывая игру, то есть: свернули игру; отредактировали файл; сохранили файл; развернули игру; ввели bat add

Банда старушек

Детям и старикам в мире после апокалипсиса пришлось особенно нелегко. В Fallout 3 дети, оставленные на произвол судьбы, организовали поселение Литл-Лэмплайт, чтобы хоть как-то выжить за счёт совместных усилий. Построив своё общество, они перестали быть беспомощными, и однажды даже помогли Одинокому Путнику.

В Fallout: New Vegas есть банда пожилых женщин, которые тоже сильнее, чем кажется на первый взгляд. Но в отличие от обитателей Литл-Лэмплайт, помощи от них ждать не стоит. Грабительницы Мод – так называется банда воинственных бабушек в розовых платьях – терроризируют Мохаве, без предупреждения нападая на случайных прохожих. Если у вас есть перк «Дикая Пустошь», то среди этих прохожих окажетесь и вы, едва попав во Фрисайд. Эти старушки точно не нуждаются в чьей-либо помощи, скорее наоборот, это остальным стоит их бояться.

Чит-коды для изменения репутации

Всем известно, в игре Fallout: New Vegas персонажи могут
взаимодействовать с несколькими группировками, выполнять их задания и
наращивать репутацию. Но ничто не мешает игрокам немножко сэкономить себе время
и прописать соответствующую команду, позволяющую мгновенно получить нужный
уровень отношений — addreputation . Вместо идентификатора следует указать одну из численных
последовательностей, соответствующих нужной вам фракции. Вместо переменной –
параметр 0 (негативная репутация) или 1 (позитивная репутация). Численное
значение – это количество очков, на которое вы хотите изменить репутацию.

• FFAE8 – идентификатор фракции Бомбистов

• 11E662 – ID Братства Стали

• F43DD – фракция Легиона

• 124AD1 – фракция Приспешников Апокалипсиса

• 129A7A – группировка Фрисайда

• 104C22 – группировка Гудспрингс

• 11989B – фракция Великих Ханов

• F43DE — НКР

• 129A79 – идентификатор фракции Новак

• 1558E6 – идентификатор фракции Подрывников

• F2406 – фракция Примм

• 118F61 – группировка Стрип

• 116F16 – идентификатор общества «Белая Перчатка»

Девочка и её Солдат

Рабовладельцы относятся ко всем одинаково. Ради лёгкого заработка они готовы похитить любого, хоть старого, хоть молодого. Мелоди, которую можно встретить на территории Форта – одна из таких несчастных рабынь. Легион Цезаря с детства держит её в плену, без всякой жалости заставляя заниматься грязной работой.

Из разговора с девочкой выяснится, что собаковод Антоний отнял у неё единственную игрушку – плюшевого медвежонка Сержанта Тедди, и отдал своим собакам. Сержанта можно заполучить, либо украв из загона с браминами, либо обратившись к Антонию. В зависимости от ваших навыков и репутации в Легионе он может либо отдать его просто так, либо предложить вам сразиться со своими псами на арене. Для опытного бойца последний вариант не составит труда.

Забрав игрушку, отдайте её девочке – та будет очень благодарна, а вы получите очки опыта. Если же ваш персонаж – подлец, можно разорвать медвежонка прямо у неё на глазах, в таком случае ваша репутация в Легионе улучшится, а карма ухудшится.

Выход на бис в Тампико

Отец Элайджа обратно порадует заданием, за которое можно обогатиться на 1100 баллов опыта. Зайдите в лобби и будьте осторожны, потому что там люди-призраки. После того как ликвидируете их, подойдите к лестнице и поднимитесь на второй этаж. Там подойдите к двери и откройте ее

Оказавшись внутри помещения, перемещайтесь очень осторожно, потому что практически невозможно деактивировать интеркомы. Оказавшись перед сценой, поднимите ключ

Теперь подождите появления Дина Домино. Сразу скажу, как бы вы его не уговаривали и не просили, он вызовет охрану. Бегите к двери, которая стоит с правой стороны от сцены, и откройте найденным ключом. Стоит отметить, что недалеко от входа вы можете найти эмиттер, отключить который будет возможно в том случае, если уровень ремонта у вас не меньше 100. Затем продолжайте прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money, перемещаясь вперед, попутно все внимательно изучая. На стенах вы сможете обнаружить интеркомы и радио. Вам стоит найти тот терминал, который висит на стене, чтобы с его помощью выключить таймер на ошейнике. Только не забудьте сохраниться перед этим, потому что ошейник может подорваться из-за множества интеркомов вблизи. Потом проходите в комнату и подойдите к столу, на котором лежит ключ. Прихватив его, перемещайтесь по коридору в другую комнату Vera’s Dresing Room. Оказавшись внутри, подойдите к столу и заберите оттуда аудиозапись и ключ, который под ней. Потом очень осторожно заберитесь на второй этаж, на котором находится прожектор. Подойдите к вывеске “Holotape Projector” и выберите первый из предложенных вариантов. Как только в прохождении Fallout: New Vegas – Dead Money исчезнут голограммы охраны, сразу же вместо них появятся голограммы Дина и зрителей. Быстро проходите к двери и пообщайтесь с Дином. Можете или убить его, или оставить в живых. Потом с молниеносной скоростью выбегайте из помещения, потому что рискуете быть подорванными. Как только доберетесь до лобби, будете достойно вознаграждены, и задание засчитается.

Огни в небе

Этот квест будет выдан Элайджей, за него можно получить 800 баллов опыта. Подойдите к фонтану и пообщайтесь со старшиной. После окончания беседы, в автоматическом режиме будут активированы очередные три квеста. Нужно поочередно их проходить. Так как первым в списке буде “Огни в небе”, то начните с него. Подойдите к фонтану и пообщайтесь с Догом, и возьмите его с собой. Перемещайтесь в южную часть локации Салида дель Соль, путь в которую можно найти, открыв карту. Оказавшись на месте, проходите в комнату, в которой находятся пять выключателей (кстати, ее тоже можно найти на карте). Не спешите закрывать карту с маршрутом, потому что на ней также изображен тайник, в котором лежит чемодан с полезностями. Чтобы к нему добраться, нужно спуститься вниз. Оказавшись в помещении, напичканном выключателями, вы встретите Дога. Подойдите к нему и пообщайтесь. Ваша цель – уговорить его остаться тут. Но возникнут определенные сложности, потому что напарник будет отказываться от этого. Достаньте аудиозапись и включите ее на пип-бое. Дальше возможны следующие варианты развития событий в прохождении Fallout: New Vegas – Dead Money: 1) Если интеллект вашего персонажа находится на уровне выше, чем 7, то просто выберите соответствующую ветку в диалоге. После этого прохождение этого задания будет считаться завершенным. 2) В том случае, если уровень интеллекта не достиг отметки “7”, то нужно будет подойти к Догу и поговорить с ним. В процессе разговора, он попросит вас принести тела Людей-призраков. Сейчас вы увидите три маркера, но из них нужны только два. Поэтому направляйтесь к двум любым из них и прикончите двух врагов, которые преградят дорогу. Потом подберите их трупы и доставьте Догу. После этого квест будет считаться выполненным, и вы пополните свой баланс еще 800 баллами опыта.

Начальные квесты

Два начальных квеста, «Расследование» и «Звонок», являются вводными — именно с них начинается ваше путешествие в постапокалиптический мир, с них закручивается лихой сюжет, который не даст вам отвлечься от монитора. Прохождение игры Fallout New Vegas действительно захватывает с первых минут, но если вам неинтересна линия квеста «Расследование», то вы можете ее полностью пропустить и сразу же перейти к выполнению задания «Звонок». Вы потеряете лишь тысячу очков опыта и некоторые приятные впечатления, которые вам может подарить данный квест. Но «Звонок» пропустить не получится, потому что именно с него вы сможете перейти к сюжетной линии игры. В Fallout 3: New Vegas прохождение не является линейным, так что на самом деле обязательны лишь некоторые задания, одним из которых и является «Звонок». После успешного завершения этого квеста начинается веселье.

Осторожно, злая… собака?

В Fallout: New Vegas достаточно контента на любой вкус, а с дополнениями его становится ещё больше. Это в том числе и новые пасхалки, которые обязательно нужно увидеть. В дополнении Old World Blues есть маленькое существо, с которым вам точно не захочется встречаться после наступления темноты. В посёлке Хиггса за домом 103 во дворе стоит собачья будка, ранее принадлежавшая киберпсу Гейбу. Теперь в ней живёт карликовый коготь смерти по имени Полосатик – отсылка к фильму «Гремлины», где одного из маленьких монстриков звали так же.

Полосатик может и выглядит совершенно домашним, но не стоит пытаться его покормить или погладить. Это агрессивный и смертельно опасный зверь, по количеству здоровья сравнимый с Легендарным когтём смерти. К счастью, он не отбегает от своей будки слишком далеко, и при желании его можно расстрелять с безопасного расстояния.

Помощь хорошему псу

В каждой игре серии Fallout можно взять в напарники собаку. Это ваш единственный самый верный друг в пустошах, который не осудит ваши поступки, даже если они совершенно бесчеловечны. В Fallout: New Vegas роль преданного пса исполняет Рекс, киберпёс, у которого есть очень серьёзная проблема: из-за возраста его мозг начал отказывать.

Если вы привязались к своему мохнатому товарищу и хотите ему помочь, можно найти для него более молодой мозг. Подходящих вариантов мозга на замену всего три, один из них находится в голове Виолетты, сторожевой собаки группировки Черти. Разумеется, её хозяйка, Вайлит, категорически против такого донорства, и чтобы добраться до собаки, придётся разворотить весь лагерь. Получив новый мозг, старик Рекс станет гораздо проворнее в бою.

Холодильник, ставший могилой

В приключенческих фильмах часто происходят вещи, привлекающие интерес зрителей, но безумные с точки зрения здравого смысла. В серии фильмов про Индиану Джонса полно таких нереалистичных моментов. Самый запоминающийся из них был в фильме «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа», где знаменитый искатель приключений умудряется пережить ядерный взрыв, спрятавшись внутри холодильника.

Отсылку к этой сцене можно найти к юго-западу от пещеры Гудспрингс. В одиноко лежащем холодильнике покоится скелет, а рядом с ним – предмет «Изысканная шляпа игрока», очень уж напоминающая головной убор героя Харрисона Форда. Да уж, к этому Индиане удача повернулась явно не тем местом, и уговорить его вместе отправиться за новыми приключениями, увы, не получится. Хотя возможно, всё дело в модели холодильника – в конце концов, мальчику-гулю Билли из Fallout 4 как-то удалось прожить два столетия, спрятавшись в таком же укрытии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector