Fallout 4 очки special

ID коды поставок (стройматериалов)

  • 001EC131 — получение Партии стали (100)
  • 001EC132 — получение Партии стали (50)
  • 001EC133 — получение Партии кислоты (25)
  • 001EC134 — получение Партии клея (50)
  • 001EC135 — получение Партии клея (25)
  • 001EC136 — получение Партии алюминия (50)
  • 001EC137 — получение Партии алюминия (25)
  • 001EC138 — получение Партии защитного волокна (25)
  • 001EC139 — получение Партии антисептика (25)
  • 001EC13A — получение Партии асбеста (25)
  • 001EC13B — получение Партии керамики (25)
  • 001EC13C — получение Партии электронных схем (25)
  • 001EC13D — получение Партии электронных схем (50)
  • 001EC13E — получение Партии ткани (25)
  • 001EC13F — получение Партии бетона (50)
  • 001EC140 — получение Партии меди (25)
  • 001EC141 — получение Партии пробки (25)
  • 001EC142 — получение Партии кристаллов (25) 
  • 001EC143 — получение Партии удобрения (25)
  • 001EC144 — получение Партии стекловолокна (25)
  • 001EC145 — получение Партии оптического волокна (25)
  • 001EC146 — получение Партии шестеренок (25)
  • 001EC147 — получение Партии стекла (25)
  • 001EC148 — получение Партии золота (25)
  • 001EC149 — получение Партии свинца (25)
  • 001EC14A — получение Партии кожи (25)
  • 001EC14 — получение Партии ядерного материала (25)
  • 001EC14C — получение Партии нефти (25)
  • 001EC14D — получение Партии пластмассы (25)
  • 001EC14E — получение Партии резины (25)
  • 001EC14F — получение Партии болтов (25)
  • 001EC150 — получение Партии серебра (25)
  • 001EC151 — получение Партии пружин (25)
  • 001EC151 — получение Партии дерева (50)
  • 001EC152 — получение Партии дерева (100)

ID коды уникальных свойств брони

Чтобы добавить то или иное легендарное свойство к любой броне, нужно сделать следующее: откройте консоль и наберите в ней команду amod (ID свойства), кликнув потом по предмету. Если вы хотите удалить эффект, то нужно набрать команду removemod (ID свойства), не забыв кликнуть по вещи.

  • 001cf57d — добавляет +1 Харизма и +1 Интеллект
  • 001cf57e — добавляет +2 Удача.
  • 001cf57f — добавляет +1 Сила и +1 Выносливость
  • 001cf57c — добавляет +1 Ловкость и +1 Восприятие
  • 001f1dee — снижает урон от гулей на 15 процентов
  • 001f81ed — снижает урон от насекомых и болотников на 15 процентов
  • 001f1df4 — снижает урон от супермутантов на 15 процентов
  • 001f1deb — снижает урон от животных на 15 процентов
  • 001f81ee — снижает урон от роботов на 15 процентов
  • 001f1df3 — снижает урон от людей на 15 процентов
  • 001f1df9 — снижает урон от падения на 50 процентов
  • 00093bbd — полностью предотвращает урон от падения
  • 0022879c — облучение повышает скорость восстановления очков действий
  • 001f3ca9 — облегчает взлом замков
  • 001f57e4 — снижает получаемый урон на 15%, пока персонаж неподвижен
  • 001f3072 — увеличивает защиту от яда на +25 единиц
  • 001f579d — снижает урон при ускорении или блокировании на 15 процентов
  • 001f2d3d — замедляет время в бою, если здоровье падает ниже 20 процентов
  • 001f4d18 — противникам труднее найти вас, пока вы находитесь в неподвижном состоянии
  • 001f8165 — повышает сопротивление повреждениям при снижении здоровья
  • 001f8165 — повышает скорость восстановления ОД
  • 001f1c2f — повышает скорость перемещения на 10 процентов
  • 001f1d62 — снижает цену действий в VATS на 10 процентов
  • 001f1e0c — увеличивает прочность элемента на 10 процентов (силовая броня)
  • 001f3a49 — дает 10% шанс автоматически разоружить врага, в ближнем бою
  • 001f1e0b — снижает вес заданного элемента брони
  • 001f1e47 — Возвращает атакующему в рукопашной противнику 10 процентов урона

Сила

Сила в Fallout 4 отыгрывает одну из важнейших ролей. Данная характеристика отвечает за силу персонажа в ближнем бою — рукопашный бой и атака холодным оружием. Главным преимуществом характеристики является, не только наносимый урон, а и количество переносимых вещей. Следовательно если в ваших планах отсутствует пункт о боях в рукопашную, а также поиска и собирания вещей по пустоши в огромном количестве, смело игнорируйте прокачку Силы.

Но если в планах использовать тяжелое вооружение, необходимо прокачать характеристику до среднего значения, дабы не испытывать дискомфорта при атаке и стрельбе.

Интересные перки

Чем больше вы развиваете свою силу, тем быстрее получите желанный доступ к некоторым, очень интересным и индивидуальным, перкам. Пример наведу на одном из них: перк, под названием «Крепкий хребет», прибавляет ощутимый прирост к переносимому весу. Это значит, что на высших рангах вы смело можете бегать, использовав при этом мгновенное перемещение, даже при большом превышении максимально доступного веса.

В случае, если игроку ближе по душе использовать холодное оружие в ближнем бою, то, специально для вас, представляю перк с названием «Высшая лига», который, наверняка, вам очень понравится. Он позволяет заполучить по целых 20%к силе атаки за каждый пройденный уровень способности. В конечном счете, с достижением пятого уровня данного перка, его персонаж уже получит прекрасную возможность наносить оружием ближнего боя в два раза больше урона и, также, сможет попробовать переламывать конечности и отсекать головы противникам. Скорее всего, попытка обвенчается успехом.

Стоит ли доводить силу до максимального значения?

В связи с тем, что самого последнего по счету перка можно будет заполучить уже на шестом уровне, сразу же возникает вопрос: стоит ли влаживать в него все свои доступные очки? Положительный ответ ждет тех игроков, которые, на этом этапе, решили создать себе персонажа, специализирующегося на оружии для ближнего боя и тем, кто желает, чтобы их персонаж перемещался с молниеносной скоростью, спокойно увеличивайте данный атрибут. Это позволит вмещать огромное количество вещей и мгновенно убивать соперников, взяв в руки холодное оружие. В противном случае, советую не совершать подобное действие, так как оно только увеличивает переносимый вес.

Начальная информация

Хотя в Fallout 4 нет единственно верного и универсального билда, более того, практически все варианты будут играбельны, правильный выбор начальных вложений в S.P.E.C.I.A.L.-возможности вашего персонажа все таки является очень важным моментом игровой механики. Почти все ошибки, допущенные в момент раскачки персонажа в «прологе», могут быть исправлены, однако это долгий процесс и вы можете столкнуться с определенными неудобствами. Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы». Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:

Как объединить склады поселений

Эта функция переназначения жителей, на наш взгляд, одна из самых полезных: с ее помощью мастерские разных населенных пунктов сливаются в единый массив ресурсов. Грубо говоря, она избавляет вас от необходимости бегать туда-сюда, потому что вам не хватило, скажем, алюминия на нужной станции.

Для этого потребуется перк «Местный лидер», требующий 6 единиц харизмы. Как только вы его получили, входите в режим строительства и жмите Q на рабочем – откроется список поселений под вашим контролем. Выбирайте нужное, и связь между ним и вашим текущим местоположением установлена. Только учтите, что это действие фактически исключит «связного» из жителей поселения и оторвет его от любой работы, которую он выполнял ранее.

Компаньонов, кстати, тоже можно назначать на пути снабжения, если подопечных совсем уж мало.

Гляди-ка, расселся он. Позорище!

Совет третий – Получай больше опыта за задания!

Прокачка в игре не даёт лёгкой, поскольку то какой-то гуль надерёт тебе зад, то прилетит какая-нибудь блоха и закусается до смерти, поскольку попасть в эту мелкую ерунду сложно! Но есть способ, благодаря которому вы сможете получать больше опыта. К примеру, перед тем, как вы закончите какое-нибудь задание (прямо перед сдачей), рекомендую приодеть на себя какую-нибудь одёжку, которая повысит интеллект. Зачем? Всё просто. Интеллект повышает получаемый опыт, а при прокаченном интеллекте, вы получаете, прям «море» опыта. И кстати, такие же махинации можно проводить с врагами. К примеру, если какой-нибудь «толстый» монстр уже на грани смерти, вы можете быстро переодеться, засадить ему в лоб последний патрон и получить намного больше опыта! Мелочь, а приятно!

Восприятие (Perception)

Этот параметр влияет на вашу осведомленность об окружающем мире, игровых предметах и возможностях, влияет на точность оружия в V.A.T.S. и является чем-то вроде «шестого чувства». Перки у него следующие:

  1. «Карманник» (Pickpocket) — ваши быстрые руки и липкие пальцы сделают обшманывание чужих карманов на 25 % легче (4 ранга);
  2. «Стрелок» (Rifleman) — стрельба с неавтоматических винтовок делает на 20 % больше урона (5 рангов);
  3. «Осведомленность» (Awareness) — вы можете оценить в V.A.T.S. сопротивляемость отдельных участков вражеского тела (1 ранг);
  4. «Специалист по замкам» (Locksmith) — теперь вы сможете вскрыть улучшенные и другие, более продвинутые замки (4 ранга);
  5. «Эксперт-взрывник» (Demolition Expert) — взрывчатка, которую вы используете, наносит на 25 % больше урона и вы можете создать взрывчатку на любом химическом станке (4 ранга);
  6. «Любитель ночи» (Night Person) — вы получаете +2 очка к интеллекту и восприятию между 6:00 вечера и 6:00 утра (2 ранга);
  7. «Рефрактор» (Refractor) — мгновенно повышает сопротивление электричеству на 10 очков (5 рангов);
  8. «Снайпер» (Sniper) — вы улучшили контроль при стрельбе с винтовок и можете задерживать дыхание на больший промежуток времени, если оружие оснащено прицелом (3 ранга);
  9. «Нарушитель» (Penetrator) — используя V.A.T.S. вы можете прицеливаться и стрелять по частям тела врагов, которые укрыты препятствием, но с уменьшенной точностью (2 ранга);
  10. «Концентрированный огонь» (Concentrated Fire) — при использовании группового огня через V.A.T.S., каждый выстрел на тот же участок тела, что и предыдущий, получает на 10 % большую точность (3 ранга).

Совет второй – Учись читать, читай книги

Знаете, не удивительно, что в Fallout 4 книжки так же играют свою собственную роль. Поскольку авторы практически в каждом своём проекте создают книжки, которые по-своему приносят пользу игроку. Именно поэтому Fallout 4 не является исключением. По мере прохождения игры вам периодически будут попадаться книги. Книги полезны тем, что могут вас учить чем-нибудь новенькому. Прочитав какую-нибудь ничем не примечательную книгу, вы неожиданно повышаете определённый навык

Именно поэтому рекомендуем вам осматривать каждую книжку, поскольку никогда не знаешь, какая их них повысит ваш навык, а навыки – это важно! Но учтите, что полезными книгами могут стать и обычные журналы, поэтому не пропустите их!

Билд для персонажа-рукопашника

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 3 в «Восприятие», 8 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 5 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Высшая лига» или «Хрясь!», «Человек-дерево», «Крепкая спина», практически все перки из «Восприятия» и «Выносливости».

Лучший компаньон — Силач, который наносит огромный урон в ближнем бою или же Престон Гарви навыки которого увеличат ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • можно носить большое количество груза;
  • очень сильный ближний бой, а упор на выживаемость позволит принимать меньший урон;
  • билд прекрасно подойдет для тяжелого оружия, рукопашных стычек, холодного оружия и его разнообразных вариаций;
  • вы не сможете вскрывать замки и терминалы;
  • вы не сможете пользоваться снайперскими винтовками, а количество очков действия будет минимальным.

Fallout 4 — лишний ствол из убежища 111

Отдельно хотелось бы сказать пару слов о стрельбе и перестрелках в Fallout 4. С самых первых минут нужно понимать, что Fallout 4 — это шутер, а не мифическое выживание, более того, в Fallout 4 нет ничего о выживании. Если это понимание есть, тогда прохождение игры упростится донельзя, потому что врагов не надо бояться, у них очень тугой искусственный интеллект (ИИ). Они с трудом реагируют на быстрые действия игрока, а это дает отличный шанс для молниеносного и маневренного боя, когда подойдя вплотную к противнику можно расстрелять его в упор.

Врагов надо испепелять!Врагов надо испепелять!

Если же вы начнете осторожничать, играть в прятки и перестрелки, то ИИ сможет составить конкуренцию, поскольку любит кидать гранаты, заходить с фланга и вести огонь на подавление. Так что единственная выигрышная тактика — это, как и в любом шутере, штурмовать позиции врагов, входить в клинч, быстро перемещаться и метко стрелять — каждый ваш выстрел должен попасть в голову.

Однако доработанная до идеала боевая механика нивелировала преимущества, даваемые V.A.T.S. — теперь это больше инструмент разведки, чем решающая исход боя тактическая система. Действительно, какой толк от нее может быть, если уже с первых секунд можно хэдшотить направо и налево? Главное, чтобы у вас было подходящее оружие. Лишь в самых сложных стычках, например, с Когтями Смерти, от V.A.T.S. может быть какой-то толк.

Или хотя бы расстреливать в хламИли хотя бы расстреливать в хлам

В общем, как говорил еще Командор Шепард, лишний ствол не помешает, и жизнь в Пустоши следует этому принципу, тем более что игровой процесс предлагает разное оружие под разный калибр (его 15 разновидностей!)

И совершенно не важно, у вас по форме дробовик, автомат или пистолет — работать эти виды оружия могут практически одинаково, позволяя не задумываться о количестве патронов, достаточно будет просто переключаться с одного ствола на другой

Билд Fallout 4 на быстрое получение опыта

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 6 в «Силу», 4 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 8 в «Интеллект», 3 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Наука», «Фанатик оружия», «Сборщик Хлама» (2 очка).

Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • оптимизирован на сбор очков опыта и мобильность;
  • достаточно просторный инвентарь и необходимый минимум в количестве очков действия;
  • вы не сможете модифицировать радиационное оружие в начале игры;
  • недостаток ловкости и выносливости сделает персонажа весьма хрупким и не стойким к открытому противостоянию с мощными врагами;
  • недостаток харизмы приведет к невозможности выполнять убеждение, по крайней мере, до 30 уровня персонажа.

Катастрофа Fallout 4

Однако главным недостатком Fallout 4, безусловно, является управление на пару с игровыми меню и отсутствием вообще любых интерактивных подсказок. Не знаю, как обстоят дела на консолях, но вот на РС управление такое, будто им разработчики ниразу не пользовались и не играли подолгу — ведь его даже нельзя переиначить под себя целиком, изменить разрешено лишь базовые команды. В итоге управление умудряется быть, с одной стороны, крайне перегруженным, а с другой — излишним.

На самом деле все иначе, а хлам и вовсе надо разбирать вручнуюНа самом деле все иначе, а хлам и вовсе надо разбирать вручную

Один из примеров перегруженности управления — это система быстрого переключения между оружием и амуницией. Оно осуществляется через отдельное меню, которое напрочь привязано к стрелкам управления персонажем. То есть мы его вызываем, нам показывается 12 ячеек (по 3 ячейки на каждую из четырех кнопок), по которым мы так же передвигаемся с помощью клавиш управления персонажем.

И это не работает, потому что вы не можете быстро сменить оружие, если у вас его не одно или два, поскольку, вызывая это меню, персонаж встает как вкопанный прямо посреди поля боя и его очень быстро сносят. Приходится сначала занимать укрытие, потом уже вызвать меню и находить нужное оружие, затем подтверждать выбор, нажимая ЛКМ или Enter (а без этого персонаж оружие не поменяет), и потом уже идти в бой. Изменились обстоятельства — делайте все заново.

По факту, вы не можете сменить оружие, вращая колесо мыши, поскольку на это действие привязано переключение вида камеры, а дотягиваться в пылу боя до кнопок «1,2,3,…-,=» очень долго, причем не факт, что туда будет что-то прикреплено, да и сам геймплей Fallout 4 предполагает постоянную круговерть смены оружия и амуниции. Именно поэтому приходится переключаться через отдельное меню, а если вас одновременно прессуют мутанты и гули, то ситуация будет катастрофической, ведь для этих разных противников нужно разное оружие.

TabEnter

Что касается игрового HUD, то здесь главный промах — это Pip-Boy. Во-первых, он выдает нечеткое, неконтрастное изображение и приходится вглядываться и щуриться. Сравните хотя бы качество HUD, например, в Far Cry 4 и в Fallout 4 — иконки, шрифты и изображения в Far Cry 4 четкие, качественные, в Fallout 4 все приходится разглядывать.

Во-вторых, информация в Pip-Boy плохо структурирована, например, в категории «Персонаж» 6 подкатегорий, зато есть пустая категория «Радио». В итоге приходится листать эти 6 подкатегорий, а в другие вообще можно не заходить часами. Похоже, что команду, которая отвечала за интерфейс в TES 5: Skyrim так и не выкинули на мороз, и они своими идеями испортили очередную игру. Добавьте к этому какие-то непонятные сокращения в нижней части Pip-Boy, кучу разных иконок — намешано все по-страшному.

Касательно подсказок — их очень не хватает. Доходит до смешного, например, приходится писать гайд по созданию персонажа в начале Fallout 4, ведь чтобы разобраться самому, как эта новая система работает, нужно минут 15-20 и пара-тройка загубленных персонажей. Кстати, сами компьютерные NPC выглядят один в один с теми вариантами, что предлагает игра в начале, да и называются они «Гражданин 1», «Гражданин 2», «Рейдер», и все в таком духе. Bethesda явно не заморачивалась дать каждому NPC уникальное имя.

Fallout 4«Выбор мышью» — «R» — «Enter»

Более того, не весь хлам имеет смысл разбирать на компоненты, например, для модификаций нужны шестеренки и военные детали, которые оказываются в хламе, хотя им вообще надо было дать отдельную категорию. И это лишь основные элементы Fallout 4, которые остались без подсказок, еще можно вспомнить механизм задания оружия и амуниции для меню быстрого доступа, недостаток информации по типам модификаций и тому, куда и какая подходит, и почему нельзя одну использовать в другой, и так далее.

Восприятие

В нашем, всеми полюбившемся, Fallout 4 именно восприятие возглавляет первенство среди важных атрибутов для уважаемых игроков, которые активно используют систему автоматического прицеливания VATS. В то же время, восприятие большую роль в таких важных процессах для каждого, как взлом замков и совершение действий в скрытом режиме. Именно поэтому, очки в восприятие вкладывают те персонажи, которые желают наносить большой урон на расстоянии, оставаясь при этом незамеченным.

Интересные перки

Представляем вашему вниманию перк, под названием «Эксперт по карабинам», который покорит своей мощью абсолютно любого игрока. Его можно будет взять уже на втором уровне. Всего в составе такого умения есть пять уровней прокачки, за каждый из которых дается 20% к силе атаки. Она может быть нанесена с помощью абсолютно любого вида оружия( толь при одном условии- оно должно быть не автоматическим). Если же вам удастся полностью раскачать приобретение, повысите урон собственного оружия сразу на все 100% и, ко всему, еще и в разы повысите вероятность повредить врагу руку или ногу, сломав ее, ведь, как некоторым уже известно, при полной прокачке, третья часть всей броневой защиты врага попросту не воспринимается никак..

Еще одним, не менее интересным экземпляром, является перк, с названием «Снайпер», о котором можно узнать подробнее, из статей, опубликованных ранее. В них же идет речь и о том, что он невероятно увеличивает шанс попадания в голову соперника в, уже знакомом нам, режиме VATS. Данный перк берется на восьмом уровне развития персонажа.

Ну а следующий перк, о котором пойдет речь, «Массированный огонь», также, активно используется режимом VATS. Выстрелив в одну и ту же часть туловища противника несколько раз, поймете одну простую вещь: любой следующий выстрел приближает определенный процент к точности, а после и к самому урону. После прокачки всех трех рангов такого перка, персонаж повышает точность на 20% и, соответственно, такое же количество урон за выстрел.

Стоит ли доводить восприятие до максимального значения?

Многих игроков волнует вопрос, обязательно ли доводить восприятие до максимального значения, на который мы сейчас и постараемся кратко ответить. Дело в том, что в случае, когда игрок повышает свое восприятие, его точность при использовании огнестрельного и энергетического оружия в VATS, сразу же, улучшается в разы. Также стоит отметить и то, что многие из вас просто без ума от взрывчатки, которую используют везде и всегда. А для того, чтобы мощь такого оружия была еще больше, то без высокого восприятия просто не обойтись. Итак, подведем итог:любителям различных дальнобойных винтовок и взрывчаток крайне необходимо вкладывать все заработанные очки именно в восприятие.

Не начинается разговор или происходят баги.

Возвращаемся на предыдущее сохранение и вводим команду с значением 249 и выполняем действие , которое нравится напарнику.Прослушиваем диалог и повторяем тоже самое , но с значениями 749 и 999. Если напарник даёт задание то выполняем его.

Существуют небольшие хитрости в пределах игровой механики для ускоренного поднятия репутации у конкретных спутников. Сразу скажу – это будет однообразно и скучно, но эффективно.

Внимание! Статья может содержать небольшие спойлеры!

ЕСЛИ ВЫ НЕ ИГРАЕТЕ В РЕЖИМЕ ВЫЖИВАНИЯ, ТО ВМЕСТО ОЖИДАНИЯ МОЖЕТЕ ПРОСТО СОХРАНЯТЬСЯ И ТУТ ЖЕ ЗАГРУЖАТЬ ЭТО СОХРАНЕНИЕ. (Данный способ требует проверки)

ID коды монстров

  • 00066644 — на создание синта
  • 001a03f6 — на создание синта-патрульный (десантник)
  • 00056917 — на создание сигнальной ракеты для вызова Винтокрыла
  • 000008ee — на создание робота-охранник
  • 0023b50a — на создание уничтожителя робота-охранника MK-II
  • 000cfb4a — на создание осадного робота-охранника
  • 00000a26 — на создание прототипа робота-охранника MK-IV
  • 0001db4c — на создание коготя смерти
  • 001423aa — на создание дикого когтя смерти
  • 001423ab — на создание белого когтя смерти
  • 001423ac — на создание когтя смерти хамелеон
  • 001423a8 — на создание светящегося когтя смерти
  • 001423a7 — на создание когтя смерти альфа-самца
  • 001423a9 — на создание царицы когтей смерти
  • 001423ad — на создание мифического коготя смерти
  • 00090c37 — на создание гончей-мутант
  • 0012240d — на создание светящейся гончей-мутант
  • 000edcc6 — на создание супермутанта
  • 0014ae58 — на создание супермутанта-камикадзе
  • 000edcc7 — на создание супермутанта-разведчика
  • 000edcc8 — на создание супермутанта-налётчика
  • 000edcc9 — на создание супермутанта-громилы
  • 000edcca — на создание супермутанта-мясника
  • 000edccb — на создание супермутанта-мастера
  • 002983e5 — на создание супермутанта-босса
  • 000bc1ef — на создание супермутанта-старейшины
  • 002983e7 — на создание супермутанта-вождя
  • 000bb7dd — на создание чудища (бегемот)
  • 0012b97a — на создание светящегося чудища (бегемот)
  • 0012b97b — на создание эпичного чудища (бегемот)
  • 0012b97c — на создание древнего чудища (бегемот)
  • 000d39e9 — на создание дикого гуля
  • 000d39ea — на создание дикого гуля бродяги
  • 00165790 — на создание дикого гуля сталкера
  • 000d39eb — на создание дикого гуля потрошителя
  • 000d39ec — на создание усохшего дикого гуля
  • 0011669e — на создание гангренозного дикого гуля
  • 0007ed07 — на создание гнилого гуля
  • 001166a0 — на создание обгоревшего дикого гуля
  • 000d39ed — на создание светящегося дикого гуля
  • 0011669f — на создание гнилого светящегося гуля
  • 000a0eee — на создание раздутого светящегося дикого гуля
  • 0001d966 — на создание кротокрыса
  • 000b100f — на создание королевы кротокрысов
  • 001832f6 — на создание бешеного кротокрыса
  • 001832f7 — на создание светящегося кротокрыса
  • 000db0a5 — на создание лабораторного кротокрыса из Убежища 81
  • 001e61e0 — на создание  пожарного протекторона
  • 001e61e3 — на создание медицинского протекторона
  • 00121d4f — на создание протекторона-сторожа
  • 00249af6 — на создание протекторона-сторожа (легендарный)
  • 001d77a0 — на создание строительного протекторона
  • 001e61e4 — на создание полицейского протекторона

Вердикт

Fallout 4 — это типичный долгострой со всеми плюсами и минусами этого определения, который должен был выйти еще несколько лет назад, поскольку в техническом плане это полностью паст-ген проект. Также трудно понять, чем мотивировались разработчики, когда вносили изменения в игровой процесс, поскольку Fallout 4 более не RPG, а шутер со всеми вытекающими — недостатки и преимущества мы перечислили выше. Устраивает вас это или нет, Bethesda не волнует.

Так или иначе, изменения, сделанные разработчиками, привлекут новых игроков и окончательно отобьют желание играть в ЭТО у части старых — ведь теперь даже Fallout 3 для многих из них стал отличной игрой, в то время как другая часть аудитории франчайза по-прежнему считает его провалом. Собирать все градации мнений можно очень долго, равно как и дискутировать на тему успеха или провала Fallout 4.

Fallout 5

  • Игры с открытым миром: в чем соль?
  • Гайд Fallout 4: как быстро достать силовую броню?
  • Fallout 4 тормозит на PC, PS4? Вылетает? Не запускается? Нет русского языка? Не работает квест, не сдается задание? — Решение проблем

ID коды боеприпасов

  • 0001F66B — на получение патронов калибра .308
  • 0004CE87 — на получение патронов калибра .38
  • 0009221C — на получение патронов калибра .44
  • 0001F66A — на получение патронов калибра .45
  • 0001F279 — на получение патронов калибра .50
  • 0001F66C — на получение патронов калибра 5 мм
  • 0001F278 — на получение патронов калибра 5.56 мм
  • 0001F276 — на получение патронов калибра 10 мм
  • 0001F673 — на получение патронов для дробовика
  • 000FE269 — на получение железнодорожного костыля
  • 0018ABDF — на получение 2-мм электромагнитных картриджей
  • 0001DBB7 — на получение зарядов плазмы
  • 0018ABE2 — на получение крио-ячек
  • 000C1897 — на получение ядерных батарей
  • 000CAC78 — на получение топлива для огнемета
  • 001025AA — на получение боеприпасов для бластера Чужих
  • 000DF279 — на получение патронов для Гамма-пушки
  • 000FD11C — на получение пушечных ядер
  • 000CABA3 — на получение ракет
  • 000E6B2E — на получение ядерных мини-зарядов
  • 001025AE — на получение сигнальной ракеты

Начальная информация

Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».

Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:

Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.

Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.

Для начала поговорим о вариантах, которые не заточены под какое-то конкретное оружие или стиль прохождения, то есть вы можете использовать их для своей игры как угодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector