Чит коды
Содержание:
- Основные коды в The Elder Scrolls V: Skyrim
- Броня
- Пожертвовать жреца Намире
- Сундуки с сокровищами
- Обменять Орторна на книги
- Key Players[edit]
- Почему персонаж скайрим медленно ходит или не двигается
- Интересности
- Все для дома
- Даэдрические артефакты
- Уникальное оружие
- Люсьен Лашанс
- ID на Даэдрические артефакты
- Моды на персонажей — создание, рост, голых, женских, настройки
- Неласар и Воланаро
- Коды для манипуляции с объектами
- Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim
Основные коды в The Elder Scrolls V: Skyrim
- tcl – проход сквозь стены;
- tgm — неуязвимость;
- tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения;
- psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты;
- killall — убить всех NPC вокруг героя;
- qqq — закрыть игру;
- advlevel — получить уровень без очков способностей;
- tfc — свободная камера;
- tdetect — отключает реакцию NPC на кражи;
- tcai — отключает искусственный интеллект;
- set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить;
- sexchange — смена пола персонажа;
- showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности;
- player.setav invisibility 1 — включить невидимость;
- player.setav invisibility 0 — выключить невидимость;
- player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа;
- player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа;
- player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.;
- setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка;
- player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней;
- player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии;
- player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил;
- player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия;
- player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия;
- player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия;
- player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000;
- player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000;
- player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет;
- player.additem 0000000A X — добавить X отмычек;
- player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь;
- player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа;
- player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня;
- player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира;
- player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780;
- player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира;
- setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз);
- player.moveto (без скобок) — переместиться к объекту (NPC);
- coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию;
- coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую);
- player.setpos (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.;
- player.getpos (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.;
- player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря;
Броня
Броня КлинковШлем КлинковПерчатки КлинковСапоги КлинковЩит КлинковЩит ИсграмораШлем ИнголаСоловьиный капюшонСоловьиные перчаткиСоловьиная броняСоловьиные сапогиДревний капюшон теней с маскойДревние перчатки тенейДревняя броня тенейДревние сапоги тенейДраконий чешуйчатый шлемДраконья чешуйчатая броняДраконьи чешуйчатые перчаткиДраконьи чешуйчатые сапогиДраконий чешуйчатый щитДраконий панцирный шлемДраконья панцирная броняДраконьи панцирные перчаткиДраконьи панцирные сапогиДраконий панцирный щитДаэдрический шлемДаэдрическая броняДаэдрические перчаткиДаэдрические сапогиДаэдрический щит
Пожертвовать жреца Намире
Маркартский Зал мертвых закрыт, а следящий за ним жрец Верелий даже не объяснил жителям причины своего решения. Только Довакину он признается в страшном подозрении – кто-то ест трупы. Главный герой отправится внутрь и услышит голос даэдрической принцессы Намиры, повелительницы гнили и всех остальных отвратительных штук. Чуть позже вы заметите культистку Намиры Эолу – она признается вам в каннибализме и намекнет, что если вы в детстве съели младших братьев, то это нормально.
Эолу можно убить на месте, но если вы сохраните ей жизнь, она позовет вас в пещеру. Там вы зачистите локацию от драугров по ее просьбе, чтобы каннибалы могли провести в этом месте пир – оказывается, это заброшенное святилище Намиры. Когда для пира все будет готово, останется основное блюдо – брат Верелий. Довакин приведет его в логово каннибалов, где Эола загипнотизирует его и заставит лечь на алтарь.
В этом моменте можно перебить всех каннибалов и спасти жизнь Верелия, но в этом случае вы не получите уникальный даэдрический артефакт – Кольцо Намиры, увеличивающее запас сил на 50 единиц и дающее возможность есть трупы, чтобы отхилиться. Жизнь обычного жреца или ювелирка? Хм, хммм.
Сундуки с сокровищами
player.placeatme player.placeatme 000C2CDE
- 000C2CDF — зачарованное оружие
- 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 000C2CE0 — стандартное оружие
- 000C2CD6 — стандартная броня
- 000C2CDE — посохи
- 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 0010D9FF — книги навыков
- 000C2CD9 — книги заклинаний
- 000C2D3B — обычные книги
- 000C2CD4 — стрелы
- 000C2CDA — ингредиенты
- 000C2CDB — ключи
- 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
- 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
- После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
- Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
- Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
- В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество
Обменять Орторна на книги
Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.
В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.
Его можно убить или выпустить, но есть и третий вариант, для совсем злобных злодеев. Берем Орторна с собой и идем на самый верх крепости, где живет Вызывающая – руководительница этих магов. Она согласится отдать книги мирно, если мы пожертвуем ей Орторна. Если вы согласитесь на сделку, то маг жалобно поинтересуется, как Довакин мог пойти на такое. И это действительно худший вариант для Орторна, потому что его ждет камера и судьба остальных подопытных. Но если вы пришли только за книгами и собираетесь уйти с минимальными потерями, то… что ж, вот ваш вариант.
Key Players[edit]
There are a few NPCs who play a major role in the adventures you embark on during the add-on’s . You will encounter them throughout the storyline regardless of your choices in gameplay.
- Isran — Leader of the Dawnguard vampire hunters. Wishes to wipe out the vampire menace in Skyrim.
- Lord Harkon — Leader of the Volkihar vampire clan. Plans to use Elder Scrolls in a ritual to blot out the sun.
- Serana — The daughter of Lord Harkon. She is sought by Harkon for use as a sacrifice in his ritual.
- Dexion Evicus — A moth priest who reads an Elder Scroll for whichever faction you ally yourself with.
- Valerica — The estranged wife of Harkon and mother of Serana. She is trying to protect her daughter and keep Harkon from succeeding in his plan.
- Knight-Paladin Gelebor — A Snow Elf who guards the wayshrine at the Chantry of Auriel. He will offer you Auriel’s Bow in exchange for a favor.
- Arch-Curate Vyrthur — The brother of Knight-Paladin Gelebor. He is responsible for creating the prophecy Harkon wishes to fulfill.
Почему персонаж скайрим медленно ходит или не двигается
Многие ошибочно полагают, что такая ситуация ― следствие какого-либо бага или ошибки в игре. Но обычно замедление ― лишь внутриигровая особенность, следствие какой-либо болезни.
Для начала проверьте, нет ли у вас перевеса. Зайдите в инвентарь и посмотрите на цифру, находящуюся в правом верхнем углу, написанную через «/». Первое число ― вес, который вы несете с собой. Второе ― максимальное допустимое значение. Если первое будет больше второго, персонаж начнет еле плестись.
Вторая причина ― подхваченная болезнь. Нажмите на «Tab», кликните на «Магия» и перейдите в меню эффектов. Посмотрите, нет ли у вашего персонажа каких-либо заболеваний вроде каменной подагры.
Интересности
- Если персонаж умрет, то в городе к Драконорожденному подойдет курьер и отдаст деньги, оставленные персонажем для главного героя в завещании. Обычно это сумма в 300 золотых, но если женится на девушке, то будет 400. В любом случае, из наследства вычтут налог в размере 30 монет в пользу ярла.
- Лидия — одна из многих напарников, которые любят стоять перед дверью, когда довакин входит в маленькую комнату, при этом никакая сила не сможет оттолкнуть ее с дороги. В этой ситуации бег в нее, иногда заставляет NPC отшатнуться. Также есть вариант приказать ей ждать где-то в другом месте с помощью диалоговых команд.
- Поскольку она не очень искусный пловец, будет лучше держать ее рядом, если идете по мосту или к близко стоящим островкам при пересечении реки.
- Если Драконорожденный встанет на сторону Братьев Бури во время битвы за Вайтран, она будет сражаться за него против стражи. После битвы все еще будет считать довакина Таном, даже если титул не будет снова дан новым ярлом.
- Реплики Лидии в Скайриме немного отличаются в зависимости от расы Драконорожденного.
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Даэдрические артефакты
ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1
- 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
- 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
- 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
- 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
- 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
- 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
- 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
- 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
- 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
- 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
- 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
- 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
- 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
- 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
- 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
- Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
- Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
- Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
- 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
- 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
- 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).
Уникальное оружие
Меч-душегубКлинок БолараЭдужПризрачный клинокПроклятье Красного ОрлаЯрость Красного ОрлаПорыв ВетраКровавая КосаДушительЦеремониальный мечМеч ХьялтиБледный клинокЧёрный клинок ГолдураЛунный стальной мечМеч ХарконаОхладительБич драконовАкавирский мечМеч королевы ФрейдисЛютыйСоловьиный клинокСияние РассветаМеч МиракаШтормовой КлыкКлинок БладскалЭбонитовый КлинокКинжал РундиКровавый шипКинжал БорвираКлык КавозеинаКрапивникКлинок ГоряКинжал АлессандрыСчастливый кинжал ВальдраРазрубательБритва МерунесаБелый ИнейТопор браконьераЗазубренная киркаЦеремониальный топорВересковый гейсОкинРунный топор Стражи РассветаДруг лесникаТопор палачаТопор СкорбиВутрадБич ХоркеровБулава прелатаБулава Молаг БалаДубина великанаДубина великанаПроклятие ЭгидыБич троллейДубинка защитникаБоевой молот ШагролаВолендрангРунный молот Стражи РассветаЛук ФрокиЛук ДравинаЛук АнгиЧёрный лук ГолдураЛук ОхотыСмерть ФириниэлаЗефирДвемерский чёрный лук судьбыСтеклянный лук Короля-ОленяСоловьиный лукЛук АуриэляЭльфийская стрела кровавого проклятьяСолнечная эльфийская стрела
Люсьен Лашанс
После первого убийства невинного НПС в Oblivion вас посетит член Темного братства Люсьен Лашанс и предложит выполнить вступительное задание – убить старика. Как только вы присоединитесь к Братству, вас ждет одна из лучших второстепенных цепочек квестов в истории игр: с неожиданными поворотами, предательством, заговорами, вмешательством высших сил и убийством Лашанса в конце. Его несправедливо обвинят, хотя позже Мать Ночи вмешается и расскажет, что предателем был не он.
Квесты Темного братства в Skyrim не уступают Oblivion по уровню движа (но, как обычно, есть нюансы). В одном из них нужно убить кузину императора прямо на свадьбе в столице, на глазах у всей стражи и гостей. После успешного выполнения Довакин получит уникальное заклинание – вызов призрачного ассасина. Им будет дух покойного Лашанса. Он будет вспоминать, каким был Скайрим во времена его молодости (то есть, более 200 лет назад), а также комментировать некоторые локации, квесты и события.
ID на Даэдрические артефакты
player.additem (без скобок).Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие
- Бритва Мерунеса — 000240D2
- Булава Молага Бала — 000233E3
- Сияние Рассвета — 0004E4EE
- Эбонитовый Клинок — 000EA29C
- Топор Скорби — 0001C4E6
- Волендранг — 0002ACD2
- Ваббаджек — 0002AC6F
- Роза Сангвина — 0001CB36
- Череп Порчи — 00035066
Броня
- Шкура Спасителя — 0002AC61
- Эбонитовая Кольчуга — 00052794
- Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
- Разрушитель Заклинаний — 00045F96
Другое
- Кольцо Намиры — 0002C37B
- Кольцо Хирсина — 0002AC60
- Огма Инфинум — 0001A332
- Звезда Азуры — 00063B27
- Черная Звезда — 00063B29
- Скелетный Ключ — 0003A070
Уникальное оружие
- Меч-душегуб — 000F71DD
- Клинок Болара — 000C1989
- Эдуж — 0008FFDF
- Призрачный клинок — 00094A2B
- Проклятье Красного Орла — 000AB703
- Ярость Красного Орла — 0009FD50
- Порыв Ветра — 0006EA8B
- Кровавая Коса — XX018DDDDB
- Душитель — XX036689DB
- Церемониальный меч — 0008ADFC
- Меч Хьялти — 00068976
- Бледный клинок — 000D37CE
- Чёрный клинок Голдура — 000AB702
- Лунный стальной меч — 0003B0B7
- Меч Харкона — XX0067CFDG
- Охладитель — 000F8313
- Бич драконов — 000F1AC1
- Акавирский меч — XX014555DG
- Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
- Лютый — 00053379
- Соловьиный клинок — 0007A917
- Сияние Рассвета — 0004E4EE
- Меч Мирака — XX039FB4DB
- Штормовой Клык — XX026B0BDB
- Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
- Эбонитовый Клинок — 0004A38F
- Кинжал Рунди — 000ECD53
- Кровавый шип — 000A4DCE
- Кинжал Борвира — 000ECD54
- Клык Кавозеина — 000D0758
- Крапивник — 0001C492
- Клинок Горя — 0009CCDC
- Кинжал Алессандры — 00043E1E
- Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
- Разрубатель — 0006A13C
- Бритва Мерунеса — 000240D2
- Белый Иней — XX0179C9DB
- Топор браконьера — 000AE086
- Зазубренная кирка — 001019D3
- Церемониальный топор — 0008ADFB
- Вересковый гейс — 000AE087
- Окин — 0008FFDE
- Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG
- Друг лесника — 00022265
- Топор палача — 000BE25E
- Топор Скорби — 0001C4E6
- Вутрад — 000956B5
- Бич Хоркеров — XX026490DB
- Булава прелата — XX01681EDG
- Булава Молаг Бала — 000233E3
- Дубина великана — 000CDEC9
- Дубина великана — 000C334F
- Проклятие Эгиды — 000D2AFE
- Бич троллей — 0006AF63
- Дубинка защитника — XX01A578DB
- Боевой молот Шагрола — 000223FB
- Волендранг — 0002ACD2
- Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG
- Лук Фроки — 000C0186
- Лук Дравина — 0006B9AD
- Лук Анги — 000CC392
- Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
- Лук Охоты — 000AB705
- Смерть Фириниэла — 00017059
- Зефир — XX00CFB6DG
- Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
- Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
- Соловьиный лук — 0007E5C3
- Лук Ауриэля — XX000800DG
- Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
- Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG
Броня
- Броня Клинков — 0004B28B
- Шлем Клинков — 0004B28F
- Перчатки Клинков — 0004B28D
- Сапоги Клинков — 0004B288
- Щит Клинков — 0004F912
- Щит Исграмора — 000E41D8
- Шлем Ингола — 000295F3
- Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
- Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
- Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
- Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D
- Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
- Древние перчатки теней — 000E1F16
- Древняя броня теней — 000E1F15
- Древние сапоги теней — 000E1F14
- Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
- Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
- Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
- Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
- Драконий чешуйчатый щит — 00013941
- Драконий панцирный шлем — 00013969
- Драконья панцирная броня — 00013966
- Драконьи панцирные перчатки — 00013967
- Драконьи панцирные сапоги — 00013965
- Драконий панцирный щит — 00013968
- Даэдрический шлем — 0001396D
- Даэдрическая броня — 0001396B
- Даэдрические перчатки — 0001396C
- Даэдрические сапоги — 0001396A
- Даэдрический щит — 0001396E
Драконьи когти
- Золотой коготь — 00039647
- Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
- Эбонитовый коготь — 0005af48
- Сапфировый драконий коготь — 000663d7
- Стеклянный коготь — 0007c260
- Железный коготь — 0008cdfa
- Алмазный коготь — 000ab375
- Костяной драконий коготь — 000ab7bb
- Коралловый драконий коготь — 000b634c
- Изумрудный драконий коготь — 000еd417
Маски драконьих жрецов
- Деревянная маска — 00061CCA
- Вольсунг — 00061CAB
- Морокеи — 00061C8B
- Вокун — 00061CC9
- Кросис — 00061CB9
- Отар — 00061CC2
- Хевнорак — 00061CС1
- Рагот — 00061CC0
- Накрин — 00061CA5
- Конарик — 00061CD6
Моды на персонажей — создание, рост, голых, женских, настройки
Если ванильные персонажи вам не нравятся, вы можете скачать модификации, позволяющие кастомизировать чаров. Для создания есть мод «RaceMenu», о котором мы уже говорили в первом подзаголовке. Оно добавляет множество новых и интересных настроек с ползунками в скайрим.
«Racial Body Morphs» делает рост персонажей более реалистичным. Орки становятся кряжистыми и широкими, а эльфы ― утонченными и высокими.
«Lady Body» добавляет голые женские тела в игру. Он позволяет не только полностью раздеть персонажа, но и настроить их тело. Талия, размер груди и формы ― все это доступно в новом меню.
Неласар и Воланаро
Вероятно, это додумка или совпадение, но в Morrowind и Skyrim можно встретить персонажа по имени Nelacar в английской версии и Нелакар/Неласар в русской. Это высокий эльф-маг, который живет с несколькими эльфами в пещерах Дунирай. У него небольшой квест, в котором Нереварин доставит ему суджамму – морровиндский алкоголь. Скайримский Неласар тоже альтмер, тоже маг, только живет в Винтерхолде. Он может помочь Драконорожденному с очисткой Звезды Азуры. Высокие эльфы живут дольше людей – поэтому вполне вероятно, что это один и тот же персонаж.
Все, что описано выше, можно применить и к Воланаро – еще одному высокому эльфу из тех же пещер Дунирай. В Morrowind он относится к классу «Мечей ночи», что подразумевает использование магии для незаметного подкрадывания и преимущества в ближнем бою. В Oblivion Воланаро переехал в Гильдию магов Брумы. Он поможет Чемпиону Сиродила с рекомендацией, а в дальнейшем умрет по сюжету.
Коды для манипуляции с объектами
В Скайриме много предметов, которые так или иначе влияют на персонажа или являются целью какого-нибудь задания. Иногда происходят баги, которые меняют характеристики предмета или просто не дают получить награду за квест.
- prid — выбрать объект по его собственному коду (узнать его можно через консоль, просто указав на него курсором).
- stopcombat — прекратить сражение с вражеским НПС.
- kill — убить выбранное существо или персонажа.
- resurrect 1 – воскресить ГГ или НПС.
- resetai — очищает все диалоги и взаимодействия у выбранного NPC, как будто вы с ним не разговаривали.
- openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа.
- removeallitems — очистить инвентарь указанного существа.
- equipitem — добавить выбранному персонажу необходимый предмет.
- inv — открыть инвентарь выбранного объекта.
- duplicateallitems player — скопировать все предметы из инвентаря выбранного неигрового персонажа в свой рюкзак.
- resetinventory — вернуть содержимое инвентаря к стандартному наполнению.
- setownership — получить права собственности на определенный предмет (он не будет считаться ворованным).
- unlock — открыть замок.
- disable – скрытьт необходимый предмет.
- enable — показать скрытый от игрока объект.
- markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC.
Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim
Быстрое добавление предметов в Скайрим
- Зайдите в главную папку с игрой. В зависимости от установленной версии игры и операционной системы может находится в следующих директориях:
- C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\
- C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\
- директория указанная вами во время установки игры
- Создайте там пустой «Текстовый документ» с именем add.txt
- Найдите с помощью формы поиска ниже необходимый вам предмет и кликните на него.
- Повторяйте предыдущий пункт (3) до того, пока не найдете все интересующие вас предметы.
- Под таблицей с предметами нажмите кнопку готово.
- Откройте файл add.txt с помощью Блокнота и скопируйте полученный код.
- Зайдите в игру. Откройте консоль и введите bat add
Примечания
- Если после ввода команды bat add появляется сообщение о том, что файл не найден или не может быть открыт попробуйте ввести bat add.txt
- Цены всех предметов указаны без учета имеющихся на них улучшений. То есть, если какая-то броня имеет улучшение, то цена в игре на нее будет намного выше указанной в таблице здесь. На все другие предметы цены соответствуют игровым.
- Показатели бронирования и урона от оружия указанны для персонажа 1 уровня без прокачанных каких либо навыков. То есть, в Скайриме урон от оружия и количество брони на предмете у вас будет немного больше указанных здесь.
- Некоторые предметы имеют скрытие характеристики и узнать их вы сможете только в этой таблице, так как в игре они не отображаются.
- Некоторые предметы не отображаются в инвентаре и можно одеть только с помощью команды equipitem
- Если вы не нашли необходимый вам предмет — поищите его в группе другое
- одеть на себя (из выпадающего списка) — на вашего персонажа будут одеты все выбранные вами предметы. Предметы которые нельзя одеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в ваш инвентарь. Выбирайте этот пункт только в том случаи, если желаете быстро экипировать своего главного героя.
- одеть на выделенного NPC (из выпадающего списка) — указанный персонаж будет одет в выбранные вами вещи. Перед вводом bat add необходимо выделить персонажа которого вы ходите одеть. Этот пункт следует выбирать в том случаи, если хотите быстро одеть своего напарника, жену/мужа или какого-то стражника. Предметы, которые нельзя надеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в инвентарь выделенного NPC.
- Файл add.txt можно изменять не выходя с игры. После его сохранения в игре снова введите bat add и вы получите новые вещи.