Ведьмак 3 квест вечный покой: чью урну вынести — прохождение и награда

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage MS14 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Вечный покой (ID: MS14)
Этап Запись в дневнике
20
Жена и ребёнок Хроггара погибли в загадочном пожаре. Сразу после этого Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что пожар подстроил он сам. Ярл может заплатить мне за расследование этого дела.(Цель 20):
Поговорить с ярлом.
30
По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что он подстроил всё сам.(Цель 30):
Узнать побольше о сгоревшем доме.
35
(Цель 35):
(Дополнительно) Сообщить ярлу о Хельги.
40
(Цель 40):
Найти Хельги после наступления темноты.
50
60
(Цель 60):
Спросить Тоннира о Лалетте.
70
По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с гибелью жены и ребёнка Хроггара. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы. Я подозреваю, что она вампир, но мне нужны доказательства для ярла.(Цель 70):
Исследовать дом Алвы.
95
По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью, а хозяин Алвы из логова Моварта намерен подчинить себе весь город.(Цель 95):
Показать ярлу дневник Алвы.
100
По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью. Хозяин Алвы из Логова Моварта намерен подчинить себе весь город. Теперь ярл требует от меня уничтожения Моварта, чтобы положить конец этим планам.(Цель 100):
Убить вампира-хозяина логова.
120
(Цель 120):

Задание даёт: Джонна
Требования: Отсутствуют.
Награда: 750+1200 золотых, право претендовать на титул тана Морфала.

Направляемся в Морфал:

Проходим мимо дома ярла, видим какое-то собрание(Только первое посещение города). Направляемся в таверну, говорим с Джонной, узнаём
про сгоревший дом, она направляет нас к ярлу:

Идём в Зал Высокой Луны, говорим с ярлом, предлагаем свою помощь.

Она предлагает расследовать пожар. Идём в сгоревший дом, видим там девочку-призрака, говорим с ней.

Сгоревший дом находится тут:

Девочка просит нас поиграть с ней и найти её ночью. Ждем до ночи(Чтобы наверняка ждите до 10 ночи. Ждать T(Е) по умолчанию).

Как только стемнело, направляемся на поиски Хельги.

Бродить по Морфалу можно всю ночь, если не знать, где искать. Поэтому направляемся на кладбище, которое находится к востоку от сгоревшего дома.

Там нас ждёт вампир.

Как только мы подойдем к вампиру, она на нас нападёт.

Убиваем её, открываем детский гробик.

После чего к нам прибегает супруг мертвого вампира, говорит с нами:

Узнаем, что виновник Алва.

Идём в дом Алвы.

Будьте осторожны: во-первых дом закрыт и нам придется его взламывать, во-вторых внутри может находиться и сама Алва, которая может доставить проблем.

После того, как разобрались с противниками в доме, спускаемся в подвал, забираем дневник из подвала.

Возвращаемся к ярлу и отдаём ей дневник. За выполненное расследование она платит нам 750 золотых, но просит о ещё одной услуге. Соглашаемся.

Выходим из дома ярла, видим интересную картину:

Ополчение, собранное против вампиров. Говорим с Тонниром, после чего идём за этой группой.

Как только мы приходим к пещере, всё наше ополчение рассасывается. Остаётся только Тоннир.

Ваше дело, брать его с собой или нет, но я думаю что серьезной поддержки он не окажет, а может и помрет.

Локация «Логово Моварта»:

Вампиры от природы очень сильные, особенно в тех количествах, в которых они находятся в пещере.

Плюс ко всему, они использую магию, к которой тяжело подобрать защиту (Всегда разная).

Идём внутрь, разбираемся со всем, что движется. В конце нас ждёт босс:

Босс очень силен. Поддержка у него очень хорошая: несколько вампиров атакующих с дистанции сверху, да и сам Моварт очень живуч.

Вот что я нашел на его трупе:

Не знаю, случайный ли это предмет, но даже если случайный предмет, то рассчитывайте, что вы найдете там предмет того же уровня. (Отпишите в
комментариях, что вы нашли у него).

Карта подземелья:

После его убийства возвращаемся к ярлу, получаем ещё 1200 золотых.

Задание выполнено.

Иркнтанд — Арканекс

Итак, взяв задание, отправляемся по маркеру на карте в Иркнтанд. Найти руины будет очень просто, так как ее огромный комплекс из древних зданий виден издалека. Перед входом вам придется уничтожить отряд бандитов, состоящих из громил и их главаря. После этого поднимайтесь по висящему мосту наверх, там вы и найдете ворота в Иркнтанд.

Как только вы войдете в Иркнтанд то сразу же обнаружите трех мертвых бандитов возле костра. После этого на вас нападет несколько двемерских сфер, при мощном оружии победить их будет довольно просто. Пройдя несколько коридоров, вы доберетесь до больших механизмов выпускающие огонь. Чтобы пройти их, вам нужно идти вместе с кручением ловушки. Таким образом, огонь не поразит вас, и вы сможете запросто пройти без урона. Также можно использовать крик бесплотность, но будьте осторожны, ее действие длится не долго. Далее следуйте к лифту, нажав рычаг которого вы подниметесь в большой зал Иркнтанда.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Финальная битва

В доме у Алвы будьте осторожны, ведь внутри обитает не только хозяйка, но и ее верный слуга — Хроггар. Расправившись с противниками, идите в подвал и найдите дневник вампирши. Отнесите его ярлу, за что получите награду. После этого Ингрод отправит вас к логову Моварта — вожака всех вампиров.

Сопровождать к локации вас будут все жители города, но не обольщайтесь. Как только вы достигнете цели, пыл помощников погаснет. Поэтому идти в бой придется самому. Внутри пещеры обитают несколько вампиров и их предводитель. И прежде чем идти внутрь, запаситесь зельями и защитными артефактами, ведь бой будет не из легких. Зачищайте пещеру от нежити и не забывайте хорошо осматривать локацию. Здесь спрятано немало полезных вещей. Уничтожив Моварта и его подручных, возвращайтесь к ярлу и получите заслуженную награду. На этом квест «Вечный покой» завершен, но впереди вас ждет еще немало приключений.

Вечный покой
(ориг. Laid to Rest
) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim
.

Уничтожение логова вампиров

Возвращаемся к ярлу и отдаем дневник, где объясняется, что рядом с Морфалом поселился высший вампир Моварт, желающий сделать город своей “фермой крови”. После того как Идгрод Чёрная ознакомиться с доказательствами, то выплатит первую часть награды за выполнение расследования в “Вечном покое”. Она также попросит зачистить логово и даст несколько крепких жителей на подмогу во главе с Тонниром.

Прежде чем войти внутрь пещеры, нужно решить, пойдут ли крестьяне с вами (погибнуть все практически со 100 % вероятностью) или нет. Плата за выполнение задания от этого никак не поменяется.

Если зачистить данную пещеру до того, как взяться за квест “Вечный покой” и уничтожить внутри всех обычных вампиров, то при прохождении задания в логове будет только Моварт.

Моварт Пикуин будет сидеть в центральном зале за столом, его сила и навыки сильно варьируются в зависимости от вашей прокаченности в этот момент. По этой причине сражение может как доставить проблем, так и нет.

Внешность Моварта рандомна. Этот немного напоминает Иисуса.

Прежде чем уйти из логова, обязательно найдите сапоги Моварта, стоящие возле его кровати и являющиеся артефактом. Данная обувь увеличивает навык «Скрытности» аж на 15 единиц. Неплохая вещь для тех, кто предпочитает действовать исподтишка.

Вот они, родимые

При выходе из пещеры Драконорожденного будет ждать призрак Хельги, которая поблагодарит за освобождение и навсегда покинет землю, так как теперь отомщена.

Где найти Хельгу в Skyrim после наступления темноты – дальнейшее прохождение

Идём в Морфал и видим, что Лалетта обратилась в вампира. После сражения призрак девушки вернётся и поблагодарит вас за оказанную услугу. Весь процесс (включая битву) лучше производить исключительно ночью. Поэтому перематывайте время к подходящему, если изначально это не удалось.

Далее спрашиваем Тоннира о Лалетте, посещаем дом Алвы, демонстрируем ярлу её дневник и сражаемся с главным вампиром. После этого возвращаемся к NPC, выдавшему квест, за заслуженной наградой.

Существует забавный баг в задании «Вечный покой» (естественно, Bethesda же), когда Лалетта склеивает ласты после игры в прятки. Причины неизвестны, видимо сильно испугалась встречи с Драконорожденным.

Чтобы начать выполнение квеста Skyrim Вечный покой, необходимо отправиться в Морфал. Если вы посещаете этот город впервые, то возле жилища ярла вы увидите собрание. Зайдите в таверну и расспросите об этом Джону.

Она посоветует вам сходить к ярлу и поведает о том, что недавно в одном доме случился пожар, во время которого погибли мать с ребенком. Местные жители уверены, что виновником пожара является отец погибшей девочки — Хроггар.

Направляйтесь в Зал Высокой Луны и поговорите с Идгрод. Ярл предложит вам провести расследование этого дела за хорошее вознаграждение. Соглашайтесь и начинайте проходить квест в Скайрим Вечный покой.

Сначала вам необходимо отправиться в сгоревший дом. Войдя в него, вы обнаружите там призрака погибшей девочки Хельги, которая согласна рассказать, кто на самом деле поджег дом при условии, что вы ночью сыграете с ней в прятки.

Дождавшись ночи, отправляйтесь на кладбище, которое находится на востоке от сгоревшего дома. Там, возле могилки Хельги, на вас нападет вампирша по имени Лалетта. Как только вы убьете ее, к вам прибежит супруг Лалетты, Тоннир, считавший жену пропавшей без вести.

После разговора с ним вы узнаете, что настоящий виновник пожара – это Алва. Теперь вам нужно скрытно пробраться в ее дом. Если вы проникнете в ее жилище ночью, то там окажется только Хроггар, который будет постоянно повторять, что не даст никому обидеть Алву.

Если вы попадете в дом днем, то в подвале вы обнаружите и саму Алву, прячущуюся от солнца. Теперь решать вам: можно убить их обоих, а можно в режиме скрытности забраться в подвал и незаметно украсть дневник Алвы, лежащий в гробу.

Как только дневник будет у вас, направляйтесь к ярлу. Она даст вам в награду 750 золотых и попросит об оказании еще одной услуги. Теперь вас ждет вторая часть прохождения в Skyrim Вечный покой.

Вместе с народным ополчением, собранным против вампиров, вам предстоит оправиться в логово Моварта.

Когда вы доберетесь до места назначения, народ испугается и согласится лишь ждать вас возле входа в пещеру или вообще разбежится, а с собой вы можете взять только лесоруба Тоннира (но учтите, что помощь в боях от него невелика, а убить его могут довольно быстро).

В пещере вам предстоит сразиться с множеством сильных вампиров, а в конце вас ожидает битва с мощным боссом. Убить его будет непросто, поскольку предводитель вампиров очень живуч, к тому же у него есть подкрепление, атакующее вас с дальней дистанции. Расправившись с нечистью, возвращайтесь к ярлу за заслуженным вознаграждением.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы описали в игре Скайрим прохождение квеста Вечный покой.

  • Сколько персонажей в скайриме

      

  • Как снять зачарование с предмета в skyrim

      

  • Скайрим стражи рассвета или вампиры плюсы и минусы

      

  • Как в скайриме сделать деревянный меч

      

  • Как делать анимации для скайрим

Смертельно опасный кемпинг

Молодые влюбленные всегда ищут красивое уединенное место, чтобы насладиться обществом друг друга без посторонних глаз. Однако в мире Скайрима простое желание найти достаточно уединенное место для ночлега может запросто убить вас.

Наткнувшись на заброшенную палатку в очередной пустынной местности Скайрима, вы найдете все признаки романтического свидания: пустые бутылки из-под вина, роскошные одеяла и даже амулет богини любви Скайрима, Мары. Однако то, что должно было стать незабываемой ночью для обитателей палатки, обернулось трагедией. Хотя их личные вещи остались на месте, их самих нигде не видно. Вы сами можете поразмыслить, какую жестокую судьбу испытали влюбленные, но земля Скайрима кишит жестокими бандитами и дикими хищниками…

Геральт решил переселить Марго

«Работы над Святилищем Лебеды в Боклере были инициированы учеником пророка, Плегмундом. Он убедил княгиню Каролину-Роберту, бабку Анариетты и Сианны, перестроить южную часть города и вырыть глубокие катакомбы, предназначенные для упокоения состоятельных жителей города. Менее состоятельных полагалось хоронить на новом кладбище перед Святилищем, а самым бедным осталось старое застенное кладбище», — так гласит официальное описание локации. Но разработчики не сумеют скрыть от нас её истинное назначение… Хранилище отсылочек! По аналогии с кладбищем Мер-Лашез
, здесь можно найти могилы с именами разработчиков; могилу Патрика Мулинса, «заговорившего самого себя до смерти» (аллюзия на Питера Мулинье, руководителя закрытой нынче компании Lionhead Studios
и знаменитого вешателя лапши на уши фанатов игровой серии Fable
); Кристофа Чууу, прибывшего на материк из Тедаса, и Амели Колат из Азерота (вселенные Dragon Age
и Warcraft
соответственно); опасного преступника Арно Хапеника, сгнившего в тюрьме, попав туда за уклонение от уплаты налогов (отсылка на известного гангстера Аль Капоне); Жана-Люка Пикарда, «прародителя фэйспалмов» и главного действующего лица сериала Звёздный путь: Новое поколение
… И это я так, поверхностно прошёлся!.. Почти забыв о том, что мы посетили застенки Боклера с конкретной целью — найти могилу Мишлин Бельроз. Как и говорила Марго, её матушка похоронена
под раскидистым деревом, в юго-восточном углу кладбища. Подойдите к нему, положите урну на надгробную плиту и-и-и… Готово, вы восхитительны! Возвращайтесь в склеп за наградой.

Луи де Корентен притворится будто никого нет дома, но пригрозив разбить урну с прахом, Геральт вынудит мужчину появиться… Выяснится, что он нам нагло соврал — Луи понятия не имеет, где его жена закопала счастливые карты. Зато бесплотный муженёк знает оружейника Трентина, проигравшего Корентену в гвинт чуть ли не лучший меч из собственной коллекции. Преждевременная кончина не позволила Луи взыскать долг, а вот ведьмаку он послужит неплохой платой за труды. Лавка оружейника расположена к северо-востоку от посольства Нильфгаарда
, вход со внутреннего двора. В ходе непродолжительного диалога, убийца чудовищ убедит торгаша отдать ему стальной меч , который, мягко говоря, не блещет выдающимися характеристиками… Эх, да что уж таить, ужасен он! В довесок к клинку, Трентин предложит нам сыграть партийку в гвинт, с максимальной ставкой в 50 новиградских крон. Хотите соглашайтесь, хотите нет… Если решитесь, то оружейник использует колоду Скоя»таэлей
с лидерской картой «Маргаритка из Долин», попросту бессильной против колоды Королевств Севера
с упором на осадный ряд, героические карты и парочкой погодных карт «Мороз» и «Мгла» в запасе.

Геральт решил переселить Луи

Спускайтесь в катакомбы и идите прямо. Пройдя большой зал, в начале коридора по правую руку вы заметите вход в частные покои достопочтенных членов общества боклерского общества любителей гвинта — нам сюда! Там, к их несчастью, мы застанем троих расхитителей гробниц, не настроенных на диалог, но готовых порешить ведьмака за бесцеремонное вторжение. Все они вооружены лёгким одноручным оружием, то есть любой удар вы можете заблокировать или перевести в контратаку. Кроме того, их тушки не защищены бронёй, а значит опытный фехтовальщик разделяется с кладбищенскими ворами на раз-два. Поставьте урну с прахом Луи на надгробную плиту (ту, на которой лежит томик «Оды гвинту» — седьмым вариантов гимна боклерского общества игроков, авторства мастера-бочара Стефана де Дува) и отчитайтесь о выполнении Марго де Корентен. Она, в отличие от своего мужа, сдержит обещание и направит Белого Волка в свой старый дом. Женщина закопала счастливые карты мужа в саду, под розовым кустом…

Дом Корентенов, по совместительству ещё и школа, стоит неподалёку от Бочарных ворот
. Дверь в сад закрыты, нам придётся обойти строение и забраться по ящикам на крышу, а уже оттуда спрыгнуть вниз… прямиком во владения плотоядной археспоры
. Жгите её! Жгите её знаком Игни

и лупите серебряным мечом, предварительно смазав клинок маслом против проклятых! Сделав дело, воспользуйтесь ведьмачьим чутьём, чтобы обнаружить место захоронения тайника. В закопанной шкатулке Геральта дожидаются карта-проныра «Барклай Эльс» из колоды Скоя»таэлей
и карта ряда ближнего боя «Вампиры: Брукса» из колоды Монстров
… Сия находка — чуть ли не самое грандиозное разочарование в рамках побочных заданий комплекта дополнений Кровь и Вино
. Во-первых, если вы уже успели выиграть их в основной игре, то они банально не попадут в инвентарь после взятия и фактически ведьмак лишиться обещанной награды. Во-вторых, напрочь рушиться образ Луи, якобы заядлого картёжника

«Брукса» играет вспомогательную роль, обладая способностью «двойник» и призывая на стол всех вампиров в колоде, поэтому её можно назвать важной для стратегии. Но «Барклай Эльс» — даже не второстепенная карта и особой ценности не несёт

К тому же, одним только сценаристам известно, почему они не закопали представителей специально разработанной для Винного Края скеллигской
колоды, что было бы вполне логично и обоснованно сюжетными издержками. Кстати, ключ от сада валяется в сундуке напротив закрытой решётки, так что карабкаться наверх не нужно, выходите как воспитанный человек.

Независимо от вашего выбора, Шарль Ланзано по-прежнему готов оплатить наши усердные старания по устранению шума на кладбище. Услышав радостное известие, заказчик облегчённо выдохнет… Наконец он может вернуться домой и как следует выспаться в собственной постели! Тем паче, в таверне тоже стало слишком шумно. Всё орут, как оглашённые, а особенно выделяется из общего потока голосов некий … Персона выпивохи — шутка разработчиков, протянувшаяся через всю основную игру и чуточку дальше. На момент событий The Witcher 2: Assassins of Kings
, Одрин состоял в рядах каэдвенской армии, а когда королевство пало, дезертировал и пустился в турне по тавернам и корчмам Королевств Севера. Упоминания о нём встречаются на досках объявлений, а его самого можно найти
в портовой части Новиграда. Напоследок Ланзано поинтересуется, что за чудище такое страшное беспорядки учиняло? Нам предстоит выбрать одну из двух реплик:

  • Да нет, семейная ссора

    . Честное признание ведьмака не покажется заказчику убедительным поводом повысить оговорённую заранее награду. Вы получите 50-58 крон. Помимо прочего, мы проявим Добродетель Чести для побочного задания Пути Предназначения
    , приближаясь ещё на шаг к получению легендарного Арондита.
  • Очень трудное было задание

    . Под впечатлением от правдоподобной лжи, Шарль накинет премиального золотишка, подняв ставку до 100 новиградских крон.

Прохождение

В Морфале сгорел один из домов местных жителей. Во время пожара погибли маленькая девочка Хельги и её мать. Многие считают, что Хроггар, отец девочки, сам это подстроил. Ярл готова заплатить за проведение расследования. Она предлагает протагонисту сходить к этому дому и осмотреть его. Придя туда, можно увидеть призрак Хельги. Она расскажет, кто поджёг дом, если главный герой сыграет с ней в прятки после наступления темноты. Когда наступит ночь, нужно взобраться на холм за сгоревшим домом. «Играть в прятки» с протагонистом будет отнюдь не дружелюбный вампир — Лалетта. Там же расположена могилка Хельги.

После убийства Лалетты подбежит её муж (теперь уже вдовец), лесоруб Тоннир, считавший жену без вести пропавшей. Необходимо отправиться в дом Алвы, в котором будет поджидать её «страж» — Хроггар. Если проникнуть в дом Алвы ночью, взломав дверь в режиме скрытности, в доме может оказаться только Хроггар, который будет лишь повторять, что не позволит обидеть Алву. А если проникнуть в дом Алвы днём — в подвале можно встретить и саму Алву, прячущуюся от солнечного света. По обстоятельствам — можно убить их обоих или просто спуститься в подвал, где из гроба забрать дневник Алвы. Днём, скорее всего, придётся взламывать дверь в подвал и в режиме скрытности прокрадываться туда. С дневником нужно вернуться к ярлу, которая выдаст промежуточное вознаграждение и направит в логово Моварта. Причём даст в помощь народное ополчение города Морфала, которое сначала будет ожидать протагониста у дома ярла, а потом у входа в пещеру (если предложить Тонниру пойти вместе вовнутрь, то остальные отправятся восвояси). Уничтожив в пещере всех вампиров, а главное — их предводителя, необходимо вернуться к ярлу и получить заслуженную награду.

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

Найти Фьолу на Туманной заставе

Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.

  • Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
  • Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
  • Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.

1.Когда ваш любимый компаньон умирает

В Скайриме происходит много ужасных вещей, но нет трагедии более личной или разрушительной, чем та, которая постигает вас, игрока, когда ваш верный соратник падает в битве. В игре есть десятки последователей, из которых игрок может выбрать друга на собственный вкус – все они обладают своей уникальной индивидуальностью и стилем боя. Хотя вы можете менять их сколь угодно часто, большинство игроков неизбежно находят фаворита и придерживаются его на протяжении всего прохождения (а может, и не одного).

Компаньоны в Скайриме не бессмертны. Они могут умереть, и, что еще хуже, они могут умереть от вашей руки. Это может сначала не казаться такой уж проблемой, но, когда вы сражаетесь в ближнем бою с легионом скелетов или некромантов, невероятно легко случайно порезать или ударить вашего напарника. Если вы убьете своего любимого последователя (и у вас нет файла сохранения, с помощью которого можно было бы исправить свою ошибку), он исчезнет навсегда.

Будь то хускарл Лидия, гордая нордская воительница Мьол Львица, соратник Фаркас или один из десятков других, потеря любимого друга — настоящая трагедия даже для этого жестокого мира.

Когда Скайрим разбил сердце именно вам? Дайте нам знать.

Геральт решил переселить Марго

«Работы над Святилищем Лебеды в Боклере были инициированы учеником пророка, Плегмундом. Он убедил княгиню Каролину-Роберту, бабку Анариетты и Сианны, перестроить южную часть города и вырыть глубокие катакомбы, предназначенные для упокоения состоятельных жителей города. Менее состоятельных полагалось хоронить на новом кладбище перед Святилищем, а самым бедным осталось старое застенное кладбище», — так гласит официальное описание локации. Но разработчики не сумеют скрыть от нас её истинное назначение… Хранилище отсылочек! По аналогии с кладбищем Мер-Лашез
, здесь можно найти могилы с именами разработчиков; могилу Патрика Мулинса, «заговорившего самого себя до смерти» (аллюзия на Питера Мулинье, руководителя закрытой нынче компании Lionhead Studios
и знаменитого вешателя лапши на уши фанатов игровой серии Fable
); Кристофа Чууу, прибывшего на материк из Тедаса, и Амели Колат из Азерота (вселенные Dragon Age
и Warcraft
соответственно); опасного преступника Арно Хапеника, сгнившего в тюрьме, попав туда за уклонение от уплаты налогов (отсылка на известного гангстера Аль Капоне); Жана-Люка Пикарда, «прародителя фэйспалмов» и главного действующего лица сериала Звёздный путь: Новое поколение
… И это я так, поверхностно прошёлся!.. Почти забыв о том, что мы посетили застенки Боклера с конкретной целью — найти могилу Мишлин Бельроз. Как и говорила Марго, её матушка похоронена
под раскидистым деревом, в юго-восточном углу кладбища. Подойдите к нему, положите урну на надгробную плиту и-и-и… Готово, вы восхитительны! Возвращайтесь в склеп за наградой.

Луи де Корентен притворится будто никого нет дома, но пригрозив разбить урну с прахом, Геральт вынудит мужчину появиться… Выяснится, что он нам нагло соврал — Луи понятия не имеет, где его жена закопала счастливые карты. Зато бесплотный муженёк знает оружейника Трентина, проигравшего Корентену в гвинт чуть ли не лучший меч из собственной коллекции. Преждевременная кончина не позволила Луи взыскать долг, а вот ведьмаку он послужит неплохой платой за труды. Лавка оружейника расположена к северо-востоку от посольства Нильфгаарда
, вход со внутреннего двора. В ходе непродолжительного диалога, убийца чудовищ убедит торгаша отдать ему стальной меч , который, мягко говоря, не блещет выдающимися характеристиками… Эх, да что уж таить, ужасен он! В довесок к клинку, Трентин предложит нам сыграть партийку в гвинт, с максимальной ставкой в 50 новиградских крон. Хотите соглашайтесь, хотите нет… Если решитесь, то оружейник использует колоду Скоя»таэлей
с лидерской картой «Маргаритка из Долин», попросту бессильной против колоды Королевств Севера
с упором на осадный ряд, героические карты и парочкой погодных карт «Мороз» и «Мгла» в запасе.

Найти Хельги после наступления темноты

Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Женщина даст наводку на место захоронение ребенка. Туда-то и нужно отправиться с наступлением ночи.

Отыскать кладбище довольно просто. Возвращаемся к сгоревшему дому ночью и поднимаемся на скалу за домом. Поднявшись наверх ориентируйтесь на несколько торчащих камней и выкопанный гробик, рядом с которым стоит вампирша — Лалетта.

Как только герой приблизится, то женщина станет агрессивной и нападет. Если же подойти к этому месту днем, то она никак не будет реагировать на героя, но и убить Лалетту также нельзя.

После убийства монстра, необходимо подойти к детскому гробику и провзаимодействовать с ним. Ура, вы нашли, где прячется Хельги. Девочка сдерживает обещание и рассказывает, как все было на самом деле.

Печальное зрелище

Лалетте, которую Довакин только что убил, некто приказал сжечь ребенка и ее мать. Женщина убила мать, но вот малышку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом слишком быстро охватило пламя.

Пока идет диалог к месту захоронения подойдет местный лесоруб Тоннир, который признает в вампире свою пропавшую жену Лалетту, которую все считали сбежавшей к Братьям Бури. Он же и дает наводку, что Лалетта должна была накануне исчезновения встретиться Алвой. На предположение Довакина, что и она является вампиршей, Тоннир не верит. А значит нужно это доказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector