Учебники / создание пакета ресурсов

Что нужно знать для качественного текстурирования 3D моделей?

Авторам трехмерного дизайна стоит знать, что конечный потребитель – это основной фактор, который нужно учитывать для создания качественной текстуры. Основной потребитель этого продукта — это обычные игроки или любители кино. Поэтому стоит понимать, справится ли железо пользователя с готовым продуктом. Создание широкоформатной текстуры рассчитано пользователей с мощными компьютерами. Только хорошее железо сможет показать вашу работу во всей красе. С другой стороны, создание низкополигональных текстур будет резать глаз и явно не порадует пользователя в процессе игры или просмотра фильма.

Создавая текстуру нужно учитывать, что она должна соответствовать объекту текстурирования. К примеру, мы хотим текстурировать металлическую поверхность. Значит ее рисунку нужно придать соответствующие параметры:

  • Цвет;
  • Блеск;
  • Блики;
  • Отражения.

И прочие атрибуты металлической поверхности. Идеально проработать текстуру в простом техническом редакторе довольно трудно. Так или иначе придется внести несколько правок в ходе работы. Упростить работу можно используя специальное ПО для 3D текстурирования.

Maybe you want to know

› Mcpedl Mods Jurassic Craft

› Minecraft But Crafting Is Wide Mod

› Mods For Minecraft Education Edition Pc

› Minecraft Education Edition Mod Pack Download

› Mini Block Craft Hack

› Mixed Media Crafts

› Metal Crafts

› Miniatures Crafts

› Minecraft Wiki All Crafting Recipes

› Minecraft Education Edition Free Mods Download

› Mothers Day Crafts

› Minecraft Crafting Quiz V2

› Miniature Birds For Crafting

› M Centres Launcher Minecraft Download

› Mattel Minecraft Crafting Table

› Metallic Craft Paint Colors

› Miss Lavenders

› Mediafire Download Minecraft Free Mods

› My Craft Channel Online

› Mason Jar Crafts

› My Craft Source Reviews

› Minecraft Diamond Crafting Recipes

› My Dream House Craft Game

› Minecraft Insane Craft Ssundee Mod

› Minecraft Crafting Table Online

› Mason Jar Snowman Craft Ideas

› Minas Morgul Crafting Instances

› Minecraft Rl Craft Server Download

› Minecraft Crafting Grid Mod

› Minecraft Crafting Randomizer Addon Bedrock

› Mushroom Craft For Kids

› Minecraft Mods For Education Edition Download

› Minecraft Item Crafting List

› Minecraft Education Edition Gun Mod

› Museum Of American Arts And Crafts Fl

› Minecraft Pixel Generator

› Mission Arts And Crafts Furniture

› Minecraft Scramble Craft Server

› Manual For Craftsman Air Compressor

› Memory Foam For Crafting

› Mini Block Craft Download Apk

› Minion Crafting Recipes Hypixel Skyblock

› Minecraft Rlcraft Download For Xbox One

› Minecraft Custom Crafting Datapack Maker

› Mason Jar Craft

› Minecraft Giant Crafting

› Minecraft Education Edition Hack Client

› Munson Landing Craft For Sale

› Minecraft Mod For Crafting Recipes

Getting Started[]

Making a Resource Pack

Minecraft has a unique mechanic that allows for text and media files to be added to the game files that allow for everything from custom block textures and models to custom credits and sound events. This tutorial is meant to help with setting up the file systems in order to implement them. Since the files are essentially code, there are technical rules for how to format files and certain things may change from version to version. As such, what is written in this tutorial may not apply to every situation, but in the case where the difference is significant and specific, it will provide a framework on the changes needed for different versions.

This tutorial is geared toward the latest release of Minecraft, which is currently 1.18

{ 
  "pack": {
    "pack_format": 8,
    "description": "My Resource Pack"
  },
  "language": {
    "LANG_COUNTRY": {
      "name": "My Custom Language",
      "region": "Country/Region name",
      "bidirectional": false
   253 }
 252 }
251}

Tools

Creating custom files for Minecraft, whether in the forms of resource/data packs or mods, is somewhat technical and can be difficult. There are many rules that must be followed in order for add-ons to work correctly, most notably how the files are formatted. There are many tools that can help mitigate these issues, some of which are listed here.

IDE

Making a resource pack involves creating JSON text files, which can be tricky to use and format correctly. Many IDEs (Integrated Development Environment) assist with formatting these files and making sure proper syntax is used, as well as help organizing files in a project. Here are some suggestions:

Notepad++ — A very lightweight IDE. very easy to use

Creating a resource pack[]

All the resources and instructions in a pack reside in the pack folder, which lives in the «resourcepacks» directory. You may wish to use an IDE to help keep track of the files within your resource pack if there are multiple.

In versions 1.11 and higher, all file names within a resource pack should use lowercase letters only.

Creating the Folder

The first thing we need to do is create the folder that will contain all the resource pack files. Create a folder on your desktop or another easily accessible location and name it . This will eventually be the name displayed in the resource pack menu.

Creating a .MCMETA file

Within your resource pack folder, we need to create a file. This lets Minecraft know that the folder is a resource pack and contains useful information such as:

  • The recommended version for the resource pack.
  • The description displayed under the pack title in the selection menu.
  • Preliminary information on any custom languages added in the resource pack.

To create this file, we need to create a text file within the folder and name it . Make sure the file extension is and not or the pack may not be detected. When renaming you may get a warning that changing a file name extension could make the file unusable or may switch the program required to open it. You can still open this file in a text editor by right-clicking the file and selecting the «Open With» option. Note: You may need to select a program using your file browser.

Formatting pack.mcmeta

Open in a text editor or IDE of your choice and type or copy+paste the following:

{
  "pack" {
    "pack_format" 8,
    "description" "Tutorial Resource Pack"
  }
}

The value of tells Minecraft what release the resource pack is designed for, and is different for certain versions. The following list what versions each value is associated with:

  • for versions 1.6.1 – 1.8.9
  • for versions 1.9 – 1.10.2
  • for versions 1.11 – 1.12.2
  • for versions 1.13 – 1.14.4
  • for versions 1.15 – 1.16.1
  • for versions 1.16.2 – 1.16.5
  • for versions 1.17.x
  • for versions 1.18.x

Note: As more updates are released, values may be changed or added.

The text following is displayed under the pack title in the selection menu, and must be put inside quotes . If you wish to use special characters, you can enter the Unicode code for the character in the format , where is the Unicode hex code for the character. Say you want to use the letter Þ (Thorn), which has code . Inside the description you would type . Make sure that you are using the correct slash, or it may not work. A list of Unicode codes can be found here. Note: Only the characters 0000–FFFF (Basic Multilingual Plane) are supported.[citation needed]

Correct syntax

Be very careful not to forget quotation marks , colons , braces , or square brackets . Missing one of these can lead to your resource pack not being detected by Minecraft. Make sure that your file matches the one shown above.

Testing your Pack

If your resource pack is formatted correctly, it should appear in the selection menu like this.

At this point, you can test if the pack is formatted correctly by putting it in the game! To do this you must place your resource pack folder in the Minecraft pack folder. You can access it by selecting «Options», then «Resource Packs», then «Open Pack Folder», or you can navigate to it from your file browser:

  • For Windows, right click on the start button → run → type in %appdata% → .minecraft → resourcepacks
  • For MacOS, go to Library → Application Support → minecraft → resourcepacks
  • For Linux, go to ~/.minecraft/resourcepacks (/home/<username>/.minecraft/resourcepacks)

Once you have the folder open, you can drag your custom pack folder and drop it in.

If you have formatted the files correctly, you should see your resource pack appear in the menu.

Troubleshooting

If you don’t see your pack in the list, make sure your file is correct and saved in the folder. Look for any missing braces , commas , colons , quotation marks , or square brackets . Remember that for each open brace, quotation, or square bracket, you must have a closing brace, quotation, or square bracket.

If an icon is not specified, a cobblestone icon will show up next to the pack. If you want to use your own pack icon, you can place it inside your resource pack folder with the name . The file must be a PNG, and works with any square resolution, but a 128×128 pixel image renders the best.

Оптимальные программы для текстурирования

На ваш выбор представлены три редактора для наложения текстур. Рассмотрим каждую по отдельности, оценим плюсы и минусы.

Autodesk Mudbox

Mudbox – профессиональная техническая программа для 3D моделирования анимации и текстур. Ей активно пользуются разработчики игр и трехмерной графики для фильмов. Продукт управляется интуитивно, что явно относим к плюсам. К минусам отнесем высокие системные требования. В целом, Mudbox может все, что нужно для разработчика: проработка и смешивание слоев, фильтры участков, встроенный ассортимент шаблонов, кистей и прочих инструментов. Суммарные возможности обеспечения позволяют создать реалистичные трехмерные модели и сцены. Отличная совместимость ПО с популярными графическими редакторами типа Photoshop.

Плюсы:

  • широкий набор инструментов позволяет создавать реалистичную графику, обрабатывать растровые материалы;
  • простой интерфейс;
  • широкая совместимость;
  • есть бесплатные версии.

Минусы:

завышенные системные требования.

3D-Coat

Простой, но эффективный редактор для работы с низкополигональной графикой. Немного скудный набор инструментов компенсируется скоростью работы. Эту техническую программу текстур можно использовать на видеопроцессорах серии NVIDIA Graphic. ПО позволяет легко, практически без затрат времени обрабатывать растровые изображения небольших размеров. Встроена функция экспорта файлов растровых изображений, развертки и радиального наложения. Узнать о продукте подробнее можно на сайте разработчика.

Плюсы:

  • простое и шустрое ПО с достаточным набором инструментов для работы с трехмерной графикой;
  • есть бесплатные версии.

Минусы:

  • сложный интерфейс;
  • ограничение редактора под работу с низкополигональными рисунками.

The Foundry Mari

Западные пользователи по достоинству оценили это ПО и считают его одним из лучших для текстурирования трехмерных моделей. В этой технической программе разрабатывали графику для проектов:

  • Район №9.
  • Игра Эндера.
  • Аватар 2012 года.

Данное приложение использовали для разработки текстур в различных игровых сериях. Программа удобная благодаря индивидуальной настройке интерфейса под конкретного пользователя и огромному функционалу. Но требовательность к системе и отсутствие пробной или бесплатной версии портят все впечатление.

Плюсы:

  • обширный функционал для текстурирования;
  • возможность индивидуальной настройки интерфейса;
  • интуитивность в обращении.

Минусы:

дорого и требовательно.

Server Resource Packs

Если вы являетесь владельцем сервера, вы можете установить его в качестве пакета ресурсов вашего сервера.

Убедитесь, что формат вашего пакета — это .zip-папка.
Загрузите пакет на веб-сайт хостинга файлов, например Dropbox.
Скопируйте ссылку для скачивания вашего пакета

ВАЖНО: это должна быть прямая ссылка для скачивания. Например, в Dropbox URL-адрес будет заканчиваться на «dl = 0», поэтому, если вы используете Dropbox, все, что вам нужно сделать, это изменить его на «dl = 1»

Открыть сервер. свойства в текстовом редакторе.
Найдите строку «resource-pack =».
Вставьте ссылку для скачивания после знака равенства.
Сохраните изменения в свойствах сервера и перезапустите сервер.
Наслаждайтесь!

На серверах может быть значок, который будет отображаться в список многопользовательской игры.

  1. Создание изображения PNG размером 64 на 64 пикселя, поддерживается прозрачность.
  2. Сохраните (или переименуйте) его в .
  3. Переместите его в каталог сервера.
  4. Перезапустите сервер.
  5. Иконки сервера будут отображаться рядом с именем сервера.

Важные заметки

Этот плагин в настоящее время совместим с BungeeCord выше 1.8, Velocity версии 1.1.0, Spigot выше 1.8.8 и клиентами выше 1.8. 

Обычно автор плагина старается сохранить обратную совместимость, но иногда это невозможно, и вам может потребоваться установить более старую версию плагина, чтобы она работала. (например, Spigot 1.12.2 может потребоваться версия плагина ниже 1.7.22)

Также в предстоящем обновлении Minecraft 1.17, как предполагается, наконец-то будет добавлена ​​встроенная функция, которая потребует ресрупак сервера и информацию для пользователя о том, что сервер принудительно устанавливает ресурспак. Насколько автор плагина может судить сейчас, это не должно изменить основное поведение этого плагина и оставить все действия без изменений.

Автор плагина также планирует каким-либо образом поддержать этот экран предупреждения перед загрузкой в ​​плагин. (Например, через отдельную опцию конфигурации)

Также обратите внимание, что клиент Vanilla Minecraft применяет только серверные ресурспаки размером менее 100 МБ! (50 МБ до версии 1.15)Кроме того, некоторые новые сертификаты SSL для URL-адресов (например, Let’s Encrypt) не работают со старой версией Java, поставляемой с Minecraft (Java 1.8.0_51, отчет об ошибке был отправлен в Mojang, который, надеюсь, будет исправлен в Майнкрафт 1.17 в  Java 16), поэтому вам придется либо использовать другой сертификат, либо загружать незашифрованные файлы (не рекомендуется!)

Сервер не может обнаруживать ресурспаки клиента, поэтому этот плагин работает только с ресрупаками сервера!

Чтобы этот плагин работал, он подключается к внутреннему коду Bungee, это может привести к проблемам, если есть обновление Bungee, изменяющее его внутреннюю структуру. Подобные проблемы могут также возникнуть, если плагины изменяют внутреннее устройство Bungee неподдерживаемым образом. В настоящее время единственным известным плагином, вызывающим эту проблему, является SKungee. К сожалению, единственный способ обойти это (кроме решения проблемы с помощью SKungee):

Права плагина :

forceresourcepacks.command — Доступ к команде /frpforceresourcepacks.command.reload — Доступ к /frp reloadforceresourcepacks.command.generatehashes — Доступ к /frp generatehashesforceresourcepacks.command.version — Доступ к версии /frp

forceresourcepacks.command.usepack — Доступ к /usepackforceresourcepacks.command.usepack.others — Отправляйте ресурспаки другим игрокам с помощью команды / usepackforceresourcepacks.command.usepack.porary — Выберите, является ли выбранный ресурспак только временным или должен быть сохранен и применен повторно

forceresourcepacks.command.resetpack — Доступ к /resetpackforceresourcepacks.command.resetpack.others  — сбросить ресурспаки других игроковforceresourcepacks.command.resetpack.temporary — Сбросить параметр,в котором учитывается должен ли ресурспак только временно сбрасываться, а не сохраняться

forceresourcepacks.command.getpack — Доступ к /frp getpackforceresourcepacks.command.getpack.others — Получить приложенный пак других игроков

forceresourcepacks.command.getstoredpack — Доступ к /frp getstoredpackforceresourcepacks.command.getstoredpack.others — Получить сохраненный ресурспак других игроков

forceresourcepacks.command.packusage — Доступ к /frp packusage

forceresourcepacks.command.addpack — Доступ к tpo /frp addpackforceresourcepacks.command.pack — Доступ к /frp pack для редактирования ресурспаков

forceresourcepacks.command.assignment — Доступ к назначению /frp для добавления и редактирования назначений сервера / мираforceresourcepacks.command.deleteassignment  — Доступ к /frp deleteassignment для удаления назначения сервера / мираforceresourcepacks.command.globalassignment — доступ к /frp globalassignment для просмотра и редактирования глобального назначения

forceresourcepacks.pack.<имя ресурспака> — Предоставляет доступ к ресурспаку с помощью команды / usepack, вы можете определить эти разрешения через config.yml для каждого ресурспака.

forceresourcepacks.updatenotification — получение уведомлений об обновлениях в игре

forceresourcepacks.bypass.required — Обходит требование ресурспака ресурсовforceresourcepacks.bypass.<назначение>.required  — Обходит требования к ресурспака для конкретного заданияforceresourcepacks.bypass.<действие> — Обойти определенное действие для всех статусов и назначенийforceresourcepacks.bypass.<status>.<action>  — пропустить определенное действие для определенного статуса во всех назначенияхforceresourcepacks.bypass.<назначение>.<действие> — Обойти определенное действие определенного назначения для всех статусовforceresourcepacks.bypass.<assignment>.<status>.<action>  — пропустить определенное действие для определенного статуса определенного назначения

Начало работы

Создание Пакет ресурсов

Minecraft имеет уникальную механику, которая позволяет добавлять текстовые и мультимедийные файлы в файлы игры, что позволяет использовать все, от пользовательских текстур блоков и моделей к пользовательским кредитам и звуковым событиям. Это руководство предназначено для помощи в настройке файловых систем для их реализации. Поскольку файлы по сути являются кодом, существуют технические правила форматирования файлов, и некоторые вещи могут меняться от версии к версии. Таким образом, то, что написано в этом руководстве, может не относиться к каждой ситуации, но в случае, когда разница значительная и конкретная, она предоставит основу для изменений, необходимых для разных версий.

Это руководство предназначено для последней версии Minecraft , которая в настоящее время — 1.16.5.

Инструменты

Создание пользовательских файлов для Minecraft , будь то в форме пакетов ресурсов/данных или модов, является в некоторой степени техническим и может быть трудным. Существует множество правил, которые необходимо соблюдать для правильной работы надстроек, в первую очередь то, как форматируются файлы. Есть много инструментов, которые могут помочь смягчить эти проблемы, некоторые из которых перечислены здесь.

File Archiver

Для доступа к базовым активам Minecraft для редактирования текстур, моделей или звуков необходим файловый архиватор. Предлагается 7-Zip или WinRAR. В MacOS есть встроенный файловый архиватор под названием «Утилита архивирования», который можно использовать, но если нужна альтернатива, подойдет Unarchiver.

IDE

Создание пакет ресурсов включает создание текстовых файлов JSON, которые может быть сложно использовать и правильно отформатировать. Многие IDE (интегрированная среда разработки) помогают с форматированием этих файлов и проверкой использования правильного синтаксиса, а также помогают организовать файлы в проекте. Вот несколько предложений:

  • Atom — рекомендуется для новичков в IDE. Очень легко создать папку проекта и оставаться организованной.
  • Код Visual Studio — более сложная среда IDE, лучше подходит для тех, кто имеет опыт работы в среде IDE.

Редактор аудио

Чтобы добавить звуковые файлы, вы должны поместить их в правильный формат (.ogg). Хотя это можно сделать с помощью одного из многочисленных сайтов в Интернете, предлагается программа для редактирования аудио, позволяющая настраивать или обрезать аудиофайлы. Audacity — один из самых популярных аудиоредакторов.

Image Editor/3D Modeling Tool

Чтобы добавить текстуры или пользовательские модели, рекомендуется использовать программу моделирования, которая позволяет использовать визуальную систему редактирования. Как и в случае с веб-сайтами по конвертации аудио, существует множество онлайн-инструментов, хотя обычно рекомендуется программа Blockbench. Для изменения текстур достаточно большинства редакторов изображений, но рекомендуется использовать редактор, поддерживающий прозрачность, например paint.net или https://pixlr.com/, чтобы вы могли добавлять прозрачные пиксели к текстурам.

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Packing and installation[]

Once you are done editing, create a zip file of the files modified (or, in Minecraft 1.3, you can use a folder with the files too), preserving all folder hierarchy. The root folder of the zip must have the files and folders listed below, or else they will not be changed. If you find that nothing changes when you select your texture pack, make sure that the files are in the root of the zip and not one folder in.

Windows

Select all the files (edited or not) Then choose the 7-zip or WinRAR option after right clicking and select «Add to archive…». The archive will open, and you can name the file. Then hit «OK», and the program will make all the files into a zip archive. To put into minecraft, simply start the launcher, log in, and at the title screen go to the button «texture packs». In the lower left, click the Open Folder button and drag your ZIP into the folder. Select your texture pack, and view it on your computer.

Mac OS

Highlight all the files in your folder, right click, and click «compress (#) items». A new file called «Archive.zip» should appear. Rename the file to your liking. Go to Finder>Library>Application Support>minecraft>Texture Packs, and drag your .zip in. Now you can use your texture pack by selecting the button «mods and texture packs» in the main menu of minecraft, and clicking on your pack.

Ubuntu/GNOME

Folder Layout
~/appdata/roaming/.minecraft/resourcepacks/MyPack/(assets etc.)

In Terminal, run this command…

cd ~/.minecraft/resourcepacks/ && zip -r MyPack.zip MyPack

…then launch Minecraft and enable the resource pack.

Что нужно знать до?

Что такое ресурс пак для Minecraft знают все, я думаю. Это могут быть модели, текстуры, шейдеры. Короче, какие-то дополнительные или альтернативные ресурсы. Есть ещё датапаки, но они созданы, чтобы вносить более глобальные изменения в то, как игра работает. Их используют, чтобы редактировать достижения, рецепты, биомы, дроп и т.д. Но в этот раз нас интересуют только модели и Optifine.

Вот содержимое датапака с Ифритом

Если честно, то в этом паке была ещё папка со скриншотами, но они нам ни к чему там. Необязательно для создания своего пака брать чей-то, всё необходимое можно создать буквально по ходу дела. Я просто начал с этого для наглядности. Итак, разберём, что же тут у нас есть.

pack.mcmeta это JSON объект, который содержит описание и версию игры. Создать и открыть его можно обычным блокнотом, только следите, чтобы в имени файла не осталось всяких .txt!

{
«pack»: {
«pack_format»: 6,
«description»: «A Recource Pack by Someone»
}
}

1
2
3
4
5
6

{

«pack»{

«pack_format»6,

«description»»A Recource Pack by Someone»

}

}

Цифра 6 для pack_format соответствует версиям 1.16.2 — 1.16.5. Для других версий:

  • 4 для версий 1.13 – 1.14.4
  • 5 для версий 1.15 – 1.16.1
  • 6 для версий 1.16.2 – 1.16.5
  • 7 для версии 1.17+

Описание (description) может быть практически любым

Не забывайте, что для JSON важно положение кавычек, запятых и скоб. Не оставляйте открытыми блоки

Если надо поставить именно кавычки, то используем \».

pack.png — изображение, которое игрок увидит в игре. В примере мы будем использовать png изображение 560х560.

Вот, что мы видим в игре

Теперь более интересное. Папка assets. Именно тут и будут наши ресурсы. Чтобы не грузить лишней инфой, просто создайте такие папки: assets\minecraft\optifine\cem. В последней и будут сохранены новые модели.

Формат моделей будет .jem и именно их мы сейчас будем создавать.

Server Resource Packs[]

If you are the owner of a server, you may set it as the resource pack of your server.

  1. Make sure your pack format is a .zip-folder.
  2. Open the server.properties with a text editor.
  3. Search for the line «resource-pack=».
  4. Paste the download link after the equal sign.
  5. Optional: Set the «resource-pack-sha1» hash sum of the pack file.
  6. Save your changes to the server-properties and restart your server.
  7. Enjoy!

Servers can have an icon that will show up in the Multiplayer list.

  1. Create a PNG image with a size of 64 by 64 pixels, transparency is supported.
  2. Save (or rename) it to .
  3. Move it to the server’s directory.
  4. Restart the server.
  5. Server icons will display next to the server name.

Создание пакета ресурсов

Все ресурсы и инструкции в пакете находятся в папке пакета, которая находится в каталоге «resourcepacks». Вы можете использовать IDE, чтобы отслеживать файлы в вашем пакете ресурсов, если их несколько.

В версиях 1.11 и выше все имена файлов в пакете ресурсов следует использовать только строчные буквы.

Создание папки

Первое, что нам нужно сделать, это создать папку, которая будет содержать все файлы пакета ресурсов . Создайте папку на рабочем столе или в другом легкодоступном месте и назовите ее . В конечном итоге это будет имя, отображаемое в меню пакета ресурсов.

В папке вашего пакета ресурсов нам нужно создать файл. Это позволяет Minecraft узнать, что папка является пакетом ресурсов и содержит полезную информацию, такую ​​как:

  • Рекомендуемая версия для пакета ресурсов.
  • Описание, отображаемое под заголовком пакета в меню выбора.
  • Предварительная информация о любых настраиваемых языках, добавленных в пакет ресурсов.

Чтобы создать этот файл, нам нужно создать текстовый файл в папке и назвать его . Убедитесь, что расширение файла — и not или пакет может не обнаруживаться. При переименовании вы можете получить предупреждение о том, что изменение расширения имени файла может сделать файл непригодным для использования или может переключить программу, необходимую для его открытия. Вы по-прежнему можете открыть этот файл в текстовом редакторе, щелкнув файл правой кнопкой мыши и выбрав параметр «Открыть с помощью». Примечание: вам может потребоваться выбрать программу в браузере файлов.

Откройте в текстовом редакторе или IDE по вашему выбору и введите или скопируйте + вставьте следующее:

 {"pack": {"pack_format": 6, "description  ":" Tutorial Resource Pack "}} 

Значение сообщает Minecraft , для какой версии предназначен пакет ресурсов, и отличается для некоторых версий. В следующем списке, с какими версиями связано каждое значение:

  • для версий 1.6.1 — 1.8.9
  • для версий 1.9 — 1.10.2
  • для версий 1.11 — 1.12.2
  • для версий 1.13 — 1.14.4
  • для версий 1.15 — 1.16.1
  • для версий 1.16.2 — 1.16.5
  • для версий 1.17+

Примечание. По мере выпуска новых обновлений значения могут быть изменены или добавлены.

Текст, следующий за , отображается под заголовком пакета в меню выбора и должен быть заключен в кавычки . Если вы хотите использовать специальные символы, вы можете ввести код Unicode для символа в формате , где шестнадцатеричный код Unicode для символа. Допустим, вы хотите использовать букву Þ (шип), у которой есть код . Внутри описания введите . Убедитесь, что вы используете правильную косую черту, иначе она может не сработать. Список кодов Unicode можно найти здесь. Примечание. Поддерживаются только символы 0000-FFFF (BMP) [ требуется ссылка ] .

Правильный синтаксис

Будьте очень осторожны, чтобы не забыть кавычки , двоеточия , фигурные скобки или квадратные скобки . Отсутствие одного из них может привести к тому, что ваш пакет ресурсов не будет обнаружен Minecraft. Убедитесь, что ваш файл соответствует показанному выше.

Тестирование вашего пакета

Если ваш пакет ресурсов отформатирован правильно, он должен появиться в меню выбора, например это.

На этом этапе вы можете проверить, правильно ли отформатирован пакет, поместив его в игру! Для этого вы должны поместить папку пакета ресурсов в папку пакета Minecraft .. Вы можете получить к нему доступ, выбрав «Параметры», затем «Пакеты ресурсов», затем «Открыть папку пакета», или вы можете перейти к нему из браузера файлов:

  • Для Windows перейдите в% appdata% → .minecraft → resourcepacks
  • Для MacOS перейдите в Library → Application Support → minecraft → resourcepacks
  • Для Linux перейдите в ~/. minecraft/resourcepacks (/home//.minecraft/resourcepacks)

После того, как папка открыта, вы можете перетащить папку с пользовательским пакетом и вставить ее.

Если вы правильно отформатировали файлы, вы должны увидеть, что ваш пакет ресурсов появится в меню.

Устранение неполадок

Если вы этого не сделаете чтобы увидеть свой пакет в списке, убедитесь, что ваш файл правильный и сохранен в папке. Найдите отсутствующие фигурные скобки , запятые , двоеточия , кавычки или квадратные скобки . Помните, что для каждой открытой скобки, цитаты или квадратной скобки у вас должна быть закрывающая скобка, цитата или квадратная скобка.

Если значок не указано, значок булыжника появится рядом с пакетом. Если вы хотите использовать свой собственный значок пакета, вы можете поместить его в папку пакета ресурсов с именем . Файл должен быть в формате PNG и работать с любым квадратным разрешением, но изображение 128×128 пикселей лучше всего отображает.

Команды плагина Force Resourcepacks:

/frp reload — Перезагружает файл конфигурации; повторно отправляет ресурспаки каждому онлайн-игроку, если второй аргумент — «повторно отправить»/frp generatehashes — Загружает файлы ресурспаков и генерирует их хэши sha1/frp version — Показывает версию этого плагина/frp pack <pack> — Изменить стоимость ресурспака/frp addpack <имя> <url> — Добавьте новый ресурспак (проверьте mc-packs.net, если вам нужен хост ресурспака сервера)/frp removepack <имя> — Удалить ресурспак/frp getpack — Получить текущий примененный ресурспак игрока/frp getstoredpack — Получить сохраненный ресурспак игрока (требуется UUID для автономных игроков)/frp packusage <pack> — Получите примененные и сохраненные подсчеты для ресурспака/frp listassignments — Список всех назначений сервера / мира/frp deleteassignment <назначение> — Удалить определенное назначение сервера / мира/frp globalassignment | назначение <назначение> — Отображение / редактирование значений определенного назначения или глобальных. Подкоманды:   — info   — pack <pack>   — required true|false   — promptmessage <message>   — addsecondary <pack>   — removesecondary <pack>   — regex <regex>   — senddelay <delay in ticks>   — addaction <status> <action> <value>   — removeaction <status>    — addfirstjoinaction <status> <action> <value>   — removefirstjoinaction <status> /usepack — Перечислите все пакеты, которые вы можете выбрать/usepack <имя пакета> — Отправьте определенный набор себе или другому игроку, в зависимости от значения временного, он будет применяться только для этого сеанса или также будет применяться повторно при следующем входе в систему. Значения истинны или ложны, если их не указывать, будет использоваться usepack-is-временное значение конфигурации (по умолчанию true)/resetpack — Сбросить ресурспак игрока.

Preface[]

Resource packs allow users to include files that can modify or add custom textures, models, animations, music, sounds, user interfaces, and languages that change the way some things in Minecraft behave or look.

What NOT to do

There are some things that you should NOT do when creating a resource pack / texture packs, which includes but is not limited to:

  • Release files that allow users to play a release of Minecraft without having purchased it from Mojang.
  • Release the decompiled source code of Minecraft in any way.

It is also suggested that you never extract game files to your desktop, as it can result in technical issues.

Делаем модели для Minecraft Optifine!

Модели тоже можно открыть блокнотом и там снова будет JSON код. Но руками это писать — дикое извращение. На помощь нам приходит достаточно удобное решение в виде Blockbench. Я его уже когда-то использовал для гайда по созданию нового моба на Forge.

Запускаем редактор и видим такое окошко:

Выбор очевиден — OptiFine

Получаем пустой проект. Предлагаю изменить курочку, поэтому используем chicken в имени модели:

Тут могла быть ваша модель

И теперь можно начинать творить . Хотя, куда проще было бы редактировать существующие, чем делать с нуля, да? Для этого существует очень неплохой плагин CEM Template Loader.

И выбираем курицу запустив плагин из вкладки Filter:

В открывшемся окошке и выбираем курицу

Результат:

Такая вот курочка

Окей, ноги странные, но это потому, что модель пока без текстуры. Добавляем текстуру (временно):

Ну всё, можно творить!

Но есть весомое НО. У моделей для optifine есть свои требования для имён частей тела. Курице нужны такие части: # chicken head, body, right_leg, left_leg, right_wing, left_wing, bill, chin. У нас всё совпало, это хорошо.

Соблюдать имена обязательно для правильной работы модели. И для адекватной анимации.

Скачать плагин Force Resourcepacks

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.11.12

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.11.11

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.11.10

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.11.9

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.11.8

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.11.7

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.11.6

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.11.5

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.11.4

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин версии Force Resourcepacks 1.7.22.1

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector