Товар

Ранги федерации пилотов

  Федерация пилотов занимается обучением, выдачей лицензий пилота и наблюдением за всеми независимыми пилотами в галактике. Ранги   Федерации пилотов имеют 6 направлений и условно отражают степень знания, умения и опыта пилота в соответствующем направлении: боевом, исследовательском, торговом, дуэльном (CQC), наёмник и экзобиолог.

Свой ранг   Федерация пилотов можно посмотреть на заглавной вкладке правой панели интерфейса корабля (по умолчанию 4) на вкладке «Основная».

Вкладка «Основная»

Ранги делятся на шесть типов и зависят от:

  • Боевой (англ. Combat) — количества уничтоженных противников, см. бои.
  • Торговый (англ. Trade) — количества заработанных кредитов, см. торговля.
  • Исследовательский (англ. Explorer) — количества совершённых открытий, см. исследователь.
  • CQC (Дуэльный/Арена) — опыта, заработанного в дуэльном режиме игры (CQC)
  • Наёмник (англ. Mercenary) — ответвление боевого ранга для пешего режима игры, см. наёмник.
  • Экзобиолог (англ. Exobiologist) — ответвление исследовательского ранга для пешего режима игры, см. экзобиолог.

Самым высшим достижением в каждом из шести направлений, считается ранг «ЭЛИТА V» (Elite V).

За каждый полученный ранг «Элита», кроме CQC, пилоту предоставляется пожизненная скидка во всех секторах обитаемого космоса на корабли и снаряжение, размером в 2,5 %. Таким образом максимальная скидка, полученная за игровые достижения, будет равна 7,5 %.

Таблица рангов Федерации пилотов

Боевой Торговый Исследовательский CQC (Арена)
БезвредныйHarmless НищийPenniless БесцельныйAimless БеспомощныйHelpless
В целом безвредныйMostly Harmless ПолунищийMostly Penniless Почти бесцельныйMostly Aimless Практически беспомощныйMostly Helpless
НовичокNovice Мелкий торговецPeddler РазведчикScout НовичокAmateur
СпециалистCompetent АгентAgent ИзыскательSurveyor ПолупрофессионалSemi Professional
ЭкспертExpert КоммерсантMerchant ПутешественникTrailblazer ПрофессионалProfessional
МастерMaster BrokerБрокер СледопытPathfinder ЧемпионChampion
ОпасныйDangerous ПредпринимательEntrepreneur СкиталецRanger ГеройHero
СмертоносныйDeadly МагнатTycoon ПервопроходецPioneer ЛегендаLegend
ЭЛИТАELITE ЭЛИТАELITE ЭЛИТАELITE ЭЛИТАELITE

Количество денежного заработка для поднятия рангов

С введением дополнения Elite Dangerous: Horizons, исследовательский ранг зависит не только от прибыли, полученной от продажи данных об астрономических объектах, но и от прибыли, полученной за внесение данных об открытиях в справочно-информационную систему Кодекс. Последняя же не отображается в статистике, из-за чего пилот с 200 000 000 Кр прибыли может получить исследовательский ранг ЭЛИТА. К сожалению, официальной информации на этот счёт нет.

Торговый Исследовательский
Ранг Прибыль (Kр) Ранг Прибыль (Kр)
Нищий Бесцельный
Полунищий 5 000 Почти бесцельный 40 000
Мелкий торговец 100 000 Разведчик 270 000
Агент 800 000 Изыскатель 1 140 000
Коммерсант 3 700 000 Путешественник 4 140 000
Брокер 30 000 000 Следопыт 10 000 000
Предприниматель 133 510 138 Скиталец 35 000 000
Магнат 381 000 000 Первопроходец 116 000 000
ЭЛИТА 1 011 828 840 ЭЛИТА 320 000 000

Ранги в Elite Dangerous: Odyssey

Ранг наёмника Ранг экзобиолога
Ранг Прибыль (Kр) Ранг Прибыль (Kр)
Беззащитный Бесцельный
Почти беззащитный 700 000 Почти бесцельный 1 000 000
Новичок 30 000 000 Компилятор 5 000 000
Солдат 40 000 000 Сборщик 12 300 000
Стрелок 60 000 000 Каталогизатор 15 600 000
Воитель 100 000 000 Систематик 65 000 000
Гладиатор н/д Ecologist н/д
Меткий стрелок н/д Geneticist н/д
Элита н/д Элита н/д

Коэффициент расчёта боевого ранга

Зависит от вашего ранга и ранга противника

Безвредный       1.0 0.75 0.5 0.25
В целом безвредный       1.25 1.0 0.75 0.5 0.25
Новичок       1.5 1.25 1.0 0.75 0.5 0.25
Специалист       1.75 1.5 1.25 1.0 0.75 0.5 0.25
Эксперт       2.0 1.75 1.5 1.25 1.0 0.75 0.5 0.25
Мастер       2.25 2.0 1.75 1.5 1.25 1.0 0.75 0.5 0.25
Опасный       2.5 2.25 2.0 1.75 1.5 1.25 1.0 0.75 0.5
Смертоносный       2.75 2.5 2.25 2.0 1.75 1.5 1.25 1.0 0.75
ЭЛИТА       3.0 2.75 2.5 2.25 2.0 1.75 1.5 1.25 1.0

Разновидность

В игре существует 29 видов элементов и делятся они в зависимости от редкости на 4 группы:

  Очень распространенные элементы

Железо • Никель • Углерод • Сера • Фосфор • Рений • Свинец

Данные элементы содержатся в разных количествах во всех источниках и могут быть найдены абсолютно на всех мирах (типах планет).
Рений и Свинец можно добыть только из астероидов.

  Распространенные элементы

Цинк • Марганец • Хром • Ванадий • Германий • Цирконий • Мышьяк

Данные элементы так же можно найти практически везде, но у них имеется ограничение. В одном конкретном мире можно добыть не более трёх. Например, если вами на планете уже были найдены Хром, Германий и Ванадий, то других материалов этой редкости вы на этой планете уже не найдёте.

  Обычные элементы

Вольфрам • Ниобий • Кадмий • Молибден • Олово • Ртуть • Бор

Основные поставщики таких элементов на планетах это, как правило, Мезосидерит и Металлические метеориты. У них имеется ограничение на два различных типа данных элементов на один мир. Например, обнаружив на планете Ниобий и Вольфрам, вы уже не обнаружите других элементов этой категории, будут выпадать только они.
Бор можно добыть только из астероидов.

  Редкие элементы

Иттрий • Полоний • Рутений • Селен • Сурьма • Теллур • Технеций

Такие элементы строго ограничены на один элемент в одном мире. Как правило, содержатся исключительно в Металлических метеоритах, шанс найти их в других источниках исчезающе мал.

Стандартные методы

Существуют стандартные игровые методы для получения ранга и званий, которые не используют никакие лазейки. Если вам интересен именно скоростной гринд – промотайте до быстрых методов. Но новичкам будет полезна и эта часть статьи.

В игре множество миссий, в качестве награды за которые можно выбрать деньги, репутацию и ранг. Именно репутация нам и нужна. Какие типы заданий бывают:

  • Доставка (включая поиск материалов, их перевозку, либо курьерские заданные, где вы везёте лишь данные на борту, которые не занимают место);
  • Бой (стандартные на уничтожение одного, или группы противников, отключения турелей на базах и гигантских кораблях, взлом каналов данных в поселениях и т.д.);
  • Помощь (пожертвование товаров, или денег).

Именно при их выполнении их в определённых системах, где имеет контроль нужная нам сверхдержава, мы и получим ценную репутацию. Также могут быть полезны:

  • Бои в зонах влияний этих государств. Охота за пиратами, помощь в зоне конфликта, охота на Таргоидов и т.д;
  • Перевозка людей.

Важно! Для того, чтобы получить репутацию, берите задания только у представителей нужной фракции. Рядом с их именем будет герб державы.. Но это всё долгие способы

Для быстрого набивания на простые корабли по типу Имперского Игла – сойдёт. Но для большего потребуется нудный и тяжёлый гринд

Но это всё долгие способы. Для быстрого набивания на простые корабли по типу Имперского Игла – сойдёт. Но для большего потребуется нудный и тяжёлый гринд.

VII. Продолжаем обучение:

А. Вы спросите меня, а что насчет Ослабления других систем (андермайнинг)?!

Вы могли заметить, что в гайде я ни разу не упомянул ОСЛАБЛЕНИЕ. Все потому, что этот вид деятельности НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ. Для этого требуется много работы (выдергивание кораблей из круиза для уничтожения или пиратская деятельность), много путешествий по вражеской территории, и помимо этого за вашу голову будут предлагать награду и накладывать на вас штрафы. Поэтому в таких случаях лучше не работать в одиночку.

Если вас не убьет какой-нибудь политически мотивированный капитан, то будьте уверены – ваш смертный приговор приведут в исполнение какие-нибудь скитающиеся по галактике любители лазерного оружия.

1. В одиночку путешествовать опасно, поэтому запомните следующее:

— По большому счету, все сводится к тому, что вышеописанные действия лучше совершать в составе Крыла:- Когда вы уничтожите политическую цель в процессе андермайнинга (только если эта цель из Силы, которая не принадлежит к вашей мажорной фракции: Альянс, Империя, Федерация, Независимые), вы получите 30 очков поощрения. Отлично!- Если в процессе участвовало двое и больше ваших союзников, каждый получит по 30 очков поощрения за убийство! Более быстрого способа заработка очков поощрения не существует.- По мере продолжения охоты, цели начнут путешествовать в группах, так что помощь вам понадобится.- Поэтому объединяйтесь в Крыло и вершите Великое Правосудие!

B. Насколько я ленив?

Это вопрос затраченных усилий и полученной за это награды. Я действительно ленивый капитан, и политика это вознаграждает. Например, скажем, я хочу зарабатывать миллионы каждую неделю и совершать при этом минимальное количество работы, а еще оказывать влияние на политическую обстановку.

Пример: Допустим, я хочу участвовать в сражениях.

Итак, я получаю 50 миллионов за 5 Ранг в начале недели…

1) Я отправляюсь участвовать в “Ожесточенном протесте”, “Военном ударе” или в другой боевой зоне.2) За сбитый корабль я получаю 10 очков поощрения; за час сбиваю 40 кораблей = 400 очков поощрения (очень эффективно получать 100 000 кредитов за один сбитый корабль, даже если это Eagle!).3) 400 очков поощрения – это 4 миллиона кредитов, которые мне не нужно тратить на ПР.4) Я трачу 2 часа в день сражаясь в свое удовольствие = 800 очков/8 миллионов кредитов.5) Так я делаю каждый день в течение недели: 800 очков х 7 = 5600 очков.

Заработав сверх 5400 очков, необходимых для поддержания Ранга 5, у меня еще остаются 50 миллионов, выдаваемых за неделю…

50 миллионов делим на 14 часов, получаем 3,5 миллиона кредитов в час…

Пример 2 – Транспортировка: Итак, я получил 50 миллионов за 5 Ранг в начале недели…

1) Я паркую T-9, который перевозит 500 тонн, в том мире, который я хочу укрепить.2) Я ставлю будильник на каждые полчаса для того, чтобы наполнять мой грузовой отсек на протяжении 5 часов.3) Я трачу 20 минут на то, чтобы отвезти политический ресурс в Штаб, затем возвращаюсь или лечу в другой мир.4) Так я делаю каждый день в течение 7 дней (за 7 поездок я перевожу 3500 единиц ПР).5) Четыре дня в неделю я совершаю дополнительную поездку, при которой я беру 50 бесплатных единиц ПР, а 450 докупаю за 4,5 миллиона (итого: расход в общей сложности за неделю — 18 миллионов).6) В конце недели получается, что из исходных 50 млн потрачено 18 млн, а 32 млн являются прибылью.- Я вложил 5500 единиц ПР в укрепление подконтрольной системы своей Силы…- Я потратил 74 минуты на сбор политического ресурса (по 1 минуте на каждые из 74 сборов), 220 минут на поездки (по 20 минут на каждую из 11 поездок); в общей сложности получается 294 минуты, т.е. 4,9 часа. Пусть будет 5 часов для облечения подсчета.

32 миллиона кредитов делим на 5 часов, получаем 6,4 миллиона кредитов в час…

Такой вот я ленивый!

Звёздные системы

Звёздные системы в этом районе представляют компактный симулятор для отрабатывания базовых навыков в бою, торговле, разработке астероидов, выполнению миссий и исследований.

Для доступа к системам требуется разрешение для района Федерации пилотов, которое выдаётся только новым пилотам, которые начинают свою карьеру на станции Mawson Dock в системе Dromi.

Система Прежнее наименование Принадлежность Орбитальные станциии планетарные порты Тренировка базовых навыков
Azoth Col 285 Sector SV-N a36-2 Нет Нет Исследователь
Dromi Manu   Федерация пилотов Aitkins HubDimery ProspectMawson Dock Торговля, бои, миссии
Lia Fail LFT 1482 Нет Нет Исследователь
Matet Wo 9732   Федерация пилотов Coelho Station Торговля, бои, миссии
Orna Col 285 Sector XB-M a37-1   Федерация пилотов Fuzong BaseMukherjee OrbitalSchouten Hope Бои, система с симуляцией военного конфликта
Otegine Col 285 Sector XB-M a37-0   Федерация пилотов Aldrich Station Разработка астероидов
Sharur LPM 734 Raven Corsairs Archias PortBattuta Station Бои, охота за наградами, пиратство
Tarnkappe Col 285 Sector WB-M a37-0 Нет Нет
Tyet Col 285 Sector WB-M a37-1 Нет Нет
Wolfsegen Col 285 Sector SV-N a36-1   Независимая Исправительное учреждение Место отбывания наказания для начинающих пилотов

Ценность ваучеров

Основная статья: Ваучер на награду

Ценность наград на ИИ противниках (ИИ — искусственный интеллект, в оригинале NPC, non-playable character — персонаж под управлением компьютера) случайна, но она основывается на классе корабля и боевом рейтинге НИПа. Например, Sidewinder c рейтингом Элита может иметь награду больше чем, Asp Explorer c рейтингом Безвредный. Какие именно вам встретятся противники зависит от вашего боевого рейтинга.

Увеличить награду при сдаче ваучеров можно примкнув к определённым галактическим державам. Некоторые из них дают неплохую прибавку к заработку.

Ниже показаны примерные награды за некоторые корабли:

Корабль Вознаграждение (Кр)
S4 Sentry 1 000
Sidewinder 4 000 — 32 000
Eagle MkIIImperial EagleImperial Courier 4 000 — 36 000
Cobra Mk III / MkIV 20 000 — 140 000
Viper Mk III / MkIV 40 000 — 120 000
Asp Explorer 56 000
AdderHauler 6 000 — 40 000
Type-6 TransporterType-7 Transporter 20 000 – 130 000
Imperial Clipper Federal Dropship / Gunship / Assault ShipPythonAlliance Chieftain / Challenger / Crusader 80 000 — 520 000
AnacondaFer-de-LanceFederal CorvetteType-10 Defender 200 000 — 1 200 000

Общая информация

  Федерация является старейшей из трех крупнейших человеческих держав. Планета Земля в системе Sol, родина человечества, является исторической столицей Федерации и рассматривается как центр заселённого человеком пространства. Звёздные системы Федерации обычно расположены между системами Альянса и Империи на галактической карте.

Между Федерацией и Альянсом выстроились свободные партнёрские отношения, основанные на взаимной терпимости, в то время как с Империей идёт ожесточённая конфронтация, часто балансирующая между миром и войной.

Со стороны, иерархия общества в Федерации основана на демократических принципах – например, люди избирают конгрессменов своей системы и всего государства, а также президента на 8-летний срок, с «вотумом доверия» после первых 4-х лет в так называемый Конгресс Федерации. Однако же, «машинным маслом» для функционирования механизма государства является лояльность корпораций, из-за чего Федерация является постоянным полем торговой битвы

Коммерческие структуры конкурируют так агрессивно, как только закон позволяет затрагивать время и внимание гражданина, идущего по жизни буквально под бомбардировкой рекламой.

Коррупция является обыденным делом – люди защищают её совершенно бесстыдно, позиционируя как «восстание одного над системой», а правоохранительные органы спокойно закрывают на неё глаза, если предложить «правильную цену».

По социальному классу все делятся только на «имущих» и «неимущих». Бедность в обществе распространена довольно значительно, но и богатство часто бросается в глаза.

Огромный объем валового внутреннего продукта (ВВП) в экономике государства благотворно сказывается на финансировании хорошо оснащенного флота Федерации, который стоит на страже её ценностей и влияния.

В культурном плане Федерация довольно терпима к некоторым вещам (например – религиям), но не приемлет употребление наркотиков, политическую активность и некоторые культуры. Многие же вещи являются незаконными – например, рабство, клонирование и различные наркотики.

Федеральный закон основан на единой согласованной Конституции. Люди имеют права и свободы, закрепленные этим законом. Местные законы могут ограничивать некоторые виды торговли в большей или меньшей степени. Например, в некоторых системах запрещено корабельное вооружение, личное оружие, некоторые легкие наркотики или даже алкоголь.

Средства массовой информации поддерживают культ знаменитостей. Лучшие представители политиков, публицистов, артистов и медиа-персон всех мастей непрестанно находятся в сфере внимания СМИ. Это обеспечивает массовое отвлечение населения от текущих проблем, вроде различных внешних войн, ведущихся Федерацией от её имени, которым, соответственно, СМИ уделяют не очень много внимания. Всё это продолжалось многие сотни лет и нет никаких признаков, что что-то может измениться.

Федерация в значительной степени зависит от высоких технологий и является домом для многочисленного количества крупных и богатых корпораций. В период Восстановления после окончания Третьей мировой войны на Земле (примерно, 2044-2055 н. э.) произошёл расцвет коммерции, давший компаниям огромные прибыли и власть. Сейчас благополучие Федерации напрямую зависит от коммерческого успеха корпораций. По слухам, они оказывают настолько колоссальное влияние на правительство и проводимую ими политику в государстве, что могут решать — кто станет следующим президентом и какую политику он будет проводить.

Группировки

Основная статья — Малые фракции.

Помимо Сверхдержав (державы:  Федерация,  Империя и  Альянс), существует множество Группировок (до 7 в одной системе). Группировка, которая имеет самое высокое влияние в системе, обычно является главенствующей в данной системе. Контроль над системой берет та фракция, которая владеет главной станцией. Законы в системе устанавливаются главенствующей фракцией, например если фракция является анархической — в системе устанавливается беззаконие, или фракция имеет принадлежность к Федерации — много боевых кораблей выступающих на стороне данной фракции будут федеральные. Кроме того, некоторые системы, при определённых условиях (обычно только по желанию разработчиков), могут буквально закрываться — для доступа к ним требуется разрешение правящей малой фракции, представителей которой, как правило, можно найти в соседних системах (наглядный пример: система Crom и Crom Silver Boys, не видать вам кромскую серебряную дурь без разрешения!).

Все операции на рынке, а также исследовательские данные, сдаваемые на станцию, приносят вам репутацию у контролирующей малой фракциии. Одновременно, эти действия повышают этой фракции влияние в этой системе, так же как и выполнение миссий для неё.

Также возможны конфликты между малыми фракциями за право контроля над системой, захват станций и даже распространение влияния на ближайшие системы (при достаточной мощи главенствующей фракции). Вмешательство независимых пилотов (игроков) очень сильно влияет на подобные вещи. Более подробную информацию можно найти на странице описания моделирования фоновых событий.

Общая информация

  Империя — одна из трёх крупнейших держав. Столица, Дом Сената и императорский дворец расположены на планете Capitol в системе Achenar.

Несмотря на подписанный в 2382 году мирный договор с Федерацией, отношения двух держав постоянно напряжены. Империя презирает Федерацию и наоборот.

Империя меньше зависит от технологий, чем Федерация, что, в том числе, обусловлено использованием рабов на тех работах, которые в других частях вселенной обычно выполняют машины. Здесь узаконен рабский труд и поддерживается клонирование людей, что запрещено в Альянсе и Федерации.

С самого своего зарождения Империя управлялась членами семьи Дюваль.

Государственное устройство Империи основано на стратовой системе по аналогии с Древним Римом. Здесь принято выставлять на показ своё богатство — важнейшая ценность в Империи, дающая уважение. Обычные же граждане при нарушении законов и невозможности оплатить штрафы, продают себя в рабство, чтобы вернуть долг. Империя основана на системе «патронажа». Общество строго стратифицировано, люди могут перемещаться из одного общественного страта в другой (особенно на нижних слоях) посредством денег, покровительства и влияния.

Законы выдвигаются и рассматриваются Сенатом, чьи члены, однако, стоят выше законодательства. Часто сенаторы безнаказанно могут совершить убийства, а случаи привлечение их к ответственности крайне редки. В Империи очень мало незаконного, но некоторые явления, например чрезмерное употребление наркотических веществ, воспринимаются неодобрительно.

Жители Империи славятся любовью к эффектности, славе и экстравагантности. Всё в этом государстве выглядит впечатляюще — корабли, города, одеяния имперских подданных.

Очень высокое значение имеют честь и статус. Таким образом, с одной стороны, считается приемлемо выставлять напоказ своё богатство, а с другой стороны, заботится о других людях (в том числе и о рабах), это уже вопрос чести. Иметь неоплаченный долг считается бесчестьем – достойный гражданин Империи скорее продаст себя в рабство, если не сможет найти другой способ расплатиться.

История

Район Федерации пилотов был официально открыт 20 апреля 3305 года:

Федерация пилотов сообщила о намерении создать в космосе ограниченную зону для командиров, недавно получивших лицензию.Представитель организации Габриэль Санчос поделился в своём заявлении следующими деталями:

«После долгих дискуссий представители трёх супердержав подтвердили, что опорой галактического сообщества остаются независимые пилоты. Для командиров-новичков будет организован округ Федерации пилотов, им будут предложены боевые испытания и специальные задания, выполнять которые предстоит в ряде определённых систем. Мы стремимся предоставить пилотам возможность исполнять контракты в специальной зоне ограниченного доступа. Пропуск в неё выдаётся командирам-новичкам вместе с лицензией Федерации пилотов и действует, пока пилот не получит определённый объем опыта, после чего доступ вновь закрывается».

Представители Альянса, Империи и Федерации выразили согласие с этой идеей. В своих заявлениях они подчеркнули, что вклад лицензированных командиров в галактические, экономические, исследовательские инициативы и борьбу с таргоидами весьма значителен.

— GalNet

Кластер из десяти необитаемых систем в Центральных Мирах был выделен для района Федерации пилотов и переименован службой Universal Cartographics. Район стартовой зоны состоит из пяти ранее колонизированных систем, в которых проживает более 1 000 000 человек, одна система была отведена под исправительное учреждение, а четыре оставлены пустыми. Доступ в район был закрыт для посещения и начал работу 23 апреля 3305 года.

Структура системы

Facece — бело-жёлтая звезда класса F2, класс светимости V.

Навигационный маяк
Линейный крейсер класса Majestic INV Achenar’s Will
Mathews’s Hole — каменистая планета. Без вулканизма. Без атмосферы. Гравитация: 0,09 G

«KUY-700» — гигантский грузовой корабль класса Thomas
Конфликт
Конфликт
Coates’s Mine — планета c высоким содержанием металлов. Без вулканизма. Без атмосферы. Гравитация: 0,50 G

«Rondon Installation + » — поселение, планетарный режимный объект
«Banno’s Inheritance ++» — поселение, планетарный режимный объект
«Robinson Vision +» — поселение, планетарный режимный объект
«Kelly Works» — планетарный аванпост
«Vandermeer Installation» — планетарный порт
— туристический маяк № 0150 Восхождение Хендера (планетарный)
«Simpson Depot» — орбитальная станция типа «Кориолис»
Линейный крейсер класса Majestic
Peters’s Wreck — планета богатая металлами. Без вулканизма. Состав атмосферы: диоксид углерода. Гравитация: 0,69 G

«Fortress York» — орбитальная станция типа «Орбис»
— туристический маяк № 0149 Основание армейской базы
Линейный крейсер класса Majestic INV Emperor’s Fame
New America — землеподобная планета, терраформирована. Без вулканизма. Атмосфера подходит для жизни на основе воды. Гравитация: 0,69 G

«Patrick Depot» — орбитальная станция типа «Орбис»
Линейный крейсер класса Majestic INV Watcher
Topaz — землеподобная планета, терраформирована. Вулканизм: силикатная магма. Атмосфера подходит для жизни на основе воды. Гравитация: 0,95 G

«Peters Base» — орбитальная станция типа «Кориолис»
Линейный крейсер класса Majestic Hall of Martyrs
«Military Installation» — военная установка фракции
— туристический маяк № 0030 Место рождения Ариссы Лавиньи-Дюваль
— туристический маяк № 0690 Восстановление власти в Facece
Facece 6 — карлик класса Y0, класс светимости V. Тип колец: каменные

— место добычи ресурсов
— место добычи ресурсов
Facece 6 a — каменная планета. Вулканизм: железная магма. Состав атмосферы: вода. Гравитация: 0,13 G

Конфликт
Конфликт
— туристический маяк № 0155 Канцлер Блейн
Facece 6 b — каменистая планета. Гравитация: 0,16 G

«Waldrop Beacon» — планетарный аванпост
Facece 6 c — каменистая планета. Гравитация: 0,18 G

«Cremona Penitentiary ++» — поселение, планетарный режимный объект
Facece 6 d — каменистая планета. Гравитация: 0,17 G

«Finney’s Inheritance ++» — поселение, планетарный режимный объект
Конфликт
Facece 6 e — каменистая планета. Гравитация: 0,22 G

«Leconte Settlement» — поселение, планетарный режимный объект
— туристический маяк № 0234 ИДК — Империя в безопасности

Конфликт
Facece 6 e a — каменистая планета. Вулканизм: силикатная магма. Состав атмосферы: диоксид серы. Гравитация: 0,05 G

«Intermutual Oversight Systems» — установка связи фракции
Конфликт
Facece 6 f — каменистая планета. Гравитация: 0,19 G

«Arrhenius Hub» — планетарный аванпост
Facece 6 g — каменистая планета. Гравитация: 0,17 G

«Florine Holdings» — планетарный аванпост
Facece 7 — газовый гигант с жизнью на основе воды, тип колец A: богатые металлом; B: каменные. Ресурсы исчерпаны

— место добычи ресурсов, ур. безопасности:
— место добычи ресурсов, ур. безопасности:
Конфликт
Конфликт
«Lost Copper Mining Group» — промышленная установка фракции
«Joint Interchange Hub» — установка связи фракции
Facece 7 a — каменистая планета. Гравитация: 0,15 G

«Secchi Landing» — планетарный аванпост
Линейный крейсер класса Majestic INV Hall’s Memory
Facece 8 — богатый металлами мир. Вулканизм: силикатная магма. Состав атмосферы: аммиак. Гравитация: 1,12 G

«Penrose Port» — аванпост старателей

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Все корабли настраиваются через Меню экипировки в меню Обслуживания станции.

Категория Оборудование по умолчанию Рейтинг оборудования по умолчанию Класс оборудования по умолчанию Максимальный класс
Средние гнёзда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Малые гнёзда Пусто 1
Пусто 1
Утилиты Пусто
Пусто
Пусто
Пусто
Лёгкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 6 6
Маневровые двигатели E 7 7
FSD E 6 6
Система жизнеобеспечения E 5 5
Распределитель питания E 6 6
Сенсоры E 4 4
Топливный бак C 6 6
Грузовой стеллаж E 7 8
Грузовой стеллаж E 7 8
Грузовой стеллаж E 6 7
Щитогенератор E 6 6
Грузовой стеллаж E 4 5
Грузовой стеллаж E 3 4
Пусто 4
Грузовой стеллаж E 2 3
Пусто 3
Пусто 2
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Комплект для сближения с планетой I

II. Ранг 1/0 очков поощрения:

  • Недельные выплаты: 1000 кредитов
  • Голоса для выдвижения систем: 0
  • Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 10
  • Особенности: Теперь у вас есть враги…
  • Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 0

 

А. Требования: Для начала, чтобы иметь возможность присоединиться к какой-либо Силе, вам необходимо будет получить как минимум один ранг федерации пилотов (максимальный ранг здесь — “Элита”), т.е. подойдут “в целом безвредный”, “почти нищий” и “почти бесцельный”.

B. Получить Ранг 1 очень просто – достаточно нажать на кнопку вступления в понравившуюся Силу.

Иметь первый ранг в Силе – это хуже, чем не иметь вообще никакого ранга:

а) У вас нет политического влияния (Голоса для выдвижения систем);б) На то, чтобы накопить вменяемое количество политического ресурса, уходит вечность.в) Вы получаете (едва) достаточно кредитов, чтобы покрыть расходы на еду, топливо и пошлины.г) Что еще хуже – у вас появились враги. У других капитанов теперь есть причины охотиться на вас – за вас дают очки поощрения; NPC, преданные другим Силам, с этих пор тоже будут стараться вас извести.

C. К счастью, от Ранга 2 вас отделяют всего 100 очков поощрения. Чтобы его достичь, есть два основных метода:

1. Транспортировка: Каждые полчаса вы получаете 10 единиц политического ресурса. Проверьте разделы “Подготовка”, “Экспансия” и “Контроль” и выясните, куда можно отвезти ПР. Хорошим транспортом для этих целей долгое время будут служить грузовые корабли; Type-6 Transporter вполне приемлем и может справляться с перевозкой политического ресурса вплоть до Ранга 4. Да, у него есть щиты и электронное противодействие; и да, 100 тонн грузового пространства более чем достаточно. Так что снарядитесь щитами и модулями электронного противодействия – вокруг много пиратов, гриферов и негодяев-NPC с ускорителем плазмы на борту Vulture, которые будут стараться стереть вас в порошок. Наличие нескольких дешевых модулей противодействия и скромного щитогенератора – это страховка ваших инвестиций. А еще, на Type-6 есть возможность поставить автостыковку.

В настоящий момент для транспортировки ПР я использую корабль Python. Он может перевозить практически 250 единиц ПР за раз, защищать себя, а также приземляться как на аванпосты (в отличие от T-7 или T-9), так и на космические станции. Цена вопроса — каких-то скромных 68 миллионов. Да, корабль дорогой, но он стоит своих денег.

Примеры:

а) От Захари Хадсон вы получите задание собирать единицы ПР в виде разведданных из систем, которые Сила подготавливает к присоединению, и возвращать их обратно в подконтрольные системы, чтобы обменять на очки поощрения.

б) Айслинг Дюваль поручит вам перевозить единицы ПР в форме пропаганды из подконтрольных систем в системы, в которые осуществляется экспансия.

в) Пранав Антал отправит вас собирать политический ресурс в виде диссидентов из подконтрольных систем и перевозить их к нему в штаб с целью укрепления системы.Перевезите 100 единиц политического ресурса за неделю и вуаля! – у вас есть 100 очков поощрения. Вот и Ранг 2!

2. Сражения. Найдите зону политического конфликта (Например, Захари Хадсон осуществляет “Военные удары” как часть своей экспансии, а Лавиньи-Дюваль – “Искоренение преступности”). Сражения в этих зонах политических конфликтов позволит вам получать 10 очков поощрения за каждый сбитый вражеский корабль. 10 убийств = 100 очков поощрения = Ранг 2.

а) Если у вас чешутся руки, нет причин останавливаться на втором ранге. 75 убийств в неделю = 750 очков поощрения (Ранг 3) и 150 убийств в неделю = 1500 очков поощрения (Ранг 4) – все очень просто!

б) Если у вас достаточно огневой мощи (рекомендую полностью оснащенный Vulture) и времени, вы можете попробовать настрелять 1000 кораблей за первую неделю игры, набрав 10 000 очков поощрения и сразу перепрыгнув на Ранг 5!

в) Хорошим транспортом для такой деятельности вам послужит Viper – боевой корабль со средними характеристиками. На нем вы с легкостью достигнете четвертого ранга.

Описание

Это самый важный военный бастион  Империи, с расположенными различными базами флота Империи, рассредоточенными в мирах по всей системе, включая Topaz и Peters’s Wreck. Сенатор Андерс Блейн наблюдает за имперским населением системы и представляет их в Имперском Сенате. Знаменитая Jaques Station также начала свой путь из этой системы, она была построена и запущена с орбиты Topaz. Доступ к Facece ограничен и требует разрешения, которое можно получить только при достижении звания «Граф», в военном флоте Империи.

Маркиз Эндинсит координировал усилия по возвращению Facece из состава Allied Facece Order в июле 3302 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector