Elite dangerous: beyond

Запуск из Pallaeni

Distant Worlds UK Launch

Вы, Храбрые Исследователи, те, кто летит вслед за гигантами, и прокладывает себе путь. Кто стремятся исследовать далекие миры не ради выгоды, а в погоне за знаниями. Которые ожидают запуска в Beagle Point, Pallaeni, зная, что многих потеряют, приложат все силы. И все же взлетай, несмотря ни на что, с надеждой в своем сердце, несмотря на опасности, которые стоят перед тобой. Вы, Храбрые Исследователи, я приведу вас к июлю, всех и каждого. Пусть путешествие покажется быстрым, и на каждом прыжке произойдет заправка от звезды. И вы сможете найти Beagle Point или проиграть, но будете стараться. Вы, Храбрые Исследователи.

— -Вы, Храбрые Исследователи, CMDR Cula-Ta

Торговые ранги

Для увеличения нажмите на изображение

Занимаясь торговлей вы будете получать прибыль, от суммарного значения которой будет прокачиваться ваш . Учитывается сумма Кредитов чистой прибыли. Так же торговый ранг качается от прибыли при продаже контрабандных грузов или продажи товаров на чёрном рынке. Ниже представлена таблица с примерными значениями суммы чистой прибыли необходимых для каждого ранга:

Ранг Необходимо заработать (Кр) Разблокированные элементы оформления
Нищий Эмблема «Нищий» для корабля и комбинезона
Полунищий 5 000 Эмблема «Полунищий» для корабля и комбинезона
Мелкий торговец 100,000 Эмблема «Peddler» для корабля и комбинезона
Агент 800,000 Эмблема «Агент» для корабля и комбинезона
Коммерсант 3,700,000 Эмблема «Коммерсант» для корабля и комбинезона
Брокер 30,000,000 Эмблема «Брокер» для корабля и комбинезона
Предприниматель 140 000 000 Эмблема «Предприниматель» для корабля и комбинезона
Магнат 390 000 000 Эмблема «Магнат» для корабля и комбинезона
Элита 1 050 000 000 Эмблема «Элита» (Торговец) для корабля и комбинезона
Требуется для прогресса в Elite Dangerous: Odyssey
Элита I ~2 000 000 000 Эмблема «Элита I» (Торговец) для корабля и комбинезона
Элита II ~3 000 000 000 Эмблема «Элита II» (Торговец) для корабля и комбинезона
Элита III ~4 000 000 000 Эмблема «Элита III» (Торговец) для корабля и комбинезона
Элита IV ~5 000 000 000 Эмблема «Элита IV» (Торговец) для корабля и комбинезона
Элита V ~6 000 000 000 Эмблема «Элита V» (Торговец) для корабля и комбинезона

Мегакорпорации

Крупнейшие мегакорпорации галактики:

Наименование Сфера деятельности Описание
Achilles Corporation Потребительский сектор, Промышленность Робототехника, счётно-решающие устройства, системы управления.
Caine-Massey Сырьё Горно-добывающая корпорация
Mastopolos Mining Сырьё Горно-добывающая корпорация
Neomedical Industries Медицина Фармацевтическая корпорация, которая обслуживает Альянс и независимые системы
Rockforth Corporation Потребительский сектор Сельскохозяйственный и туристический гигант
Sirius Corporation Энергетика, Промышленность, Инженерные системы Первая и самая мощная мегакорпорация
Universal Cartographics Информационные технологии, Телекоммуникационные услуги Ориентирован на картографирование вселенной
Vandermeer Corporation Медицина Фармацевтическая корпорация, которая обслуживает системы Федерации, производитель нанолекарств
WorldCraft Потребительский сектор, Недвижимость, Промышленность Терраформирующая и туристко-развлекательная корпорация

Спрос и предложение

Рынок в мире Elite не статичен и работает по схеме спроса и предложения. Чем выше спрос, тем выше цена и желаемое количество приобретаемого товара. Чем ниже спрос, тем ниже цена и количество приобретаемого товара. Количество товара, для продажи или покупки, зависит от многих факторов:

  • Количество населения на станции. Чем больше людей проживает тем большее кол-во товаров потребляется и производится. При этом далеко не всегда потребляемые товары восполняются в том объёме, который необходим, в следствии чего товар становится дефицитным и его цена растёт. Или наоборот, производится товара намного больше чем успевает реализоваться, в таком случае склады переполняются товаром и цена него значительно ниже.
  • Состав станций в системе. Очень часто бывает что в пределах 1 системы находятся станции производящие товары друг для друга. Например Сельскохозяйственная и высокотехнологичная. В таком случае в высокотехнологичной спрос на продукты питания будет значительно ниже, чем на станции, находящейся в значительном удалении от мест производства.
  • Удалённость системы с находящейся в ней станцией от мест производства потребляемых ею товаров. Как правило импортируются товары на станцию с ближайших звёздных систем и в случае, если вблизи нет систем, производящих необходимый товар, то на станции-потребителе будет увеличиваться дефицит таких товаров и расти цена. Тоже самое справедливо и наоборот.

Список товаров и типы экономических моделей систем, производящих их, можно посмотреть тут.

Неразумные существа

Неразумные существа — это живые существа, лишённые способности к высшему мышлению и культуре ради выживания. Они обладают способностью чувствовать, воспринимать или переживать субъективно. Любое существо, у которого имеется мозг и нервная система и находящееся в сознании, независимо от размера мозга. Некоторые осознают себя и думают о себе как о личностях, включая собственные мысли и мысли о своей индивидуальности.

Наименование Описание Изображение
Вакуумный криль с Балтах’сине Вакуумный криль — это воистину поразительное существо. Это один из немногих видов, который может жить в жёстком вакууме космоса. Криль обитает на ледяных кольцах Балтах’Сине 4 Б, где откладывает множество яиц в небольших наполненных водой полостях камней. Яйца остаются мокрыми благодаря телесным жидкостям, которыми покрывает их мать во время кладки. Когда криль вырастает, он выбирается наружу с помощью выделяемых из его организма жидкостей и начинает искать партнера. .
Гигант Веррикс Этих выносливых вьючных зверей можно найти в человеческом космосе — особенно на развивающихся планетах внешнего рубежа. Дикие же верриксы чрезвычайно редки и ценятся очень высоко.
Грязекопы Грязекопы — разумный вымерший вид, коренные жители Achenar 6 d, который сегодня известен как Capitol, сердце Империи. К сожалению, в начале XXIV века грязекопы вымерли из-за бактерий, завезённых людьми-колонистами, хотя ходят слухи, что Император Хенсон Дюваль намеренно истребил грязекопов, чтобы подстраховать свой план развития колонии. Вымирание грязекопов стало предлогом для неудачной попытки Федерации захватить Achenar.
Дошачьи Дошачьи (англ. Delines, также Делины) — округлые существа, похожие на кошачьих, с густым чёрным мехом. Они обитают в системе Diso, на планете Birmingham.
Зонтиковый моллюск (англ. Parasol Mollusc)
Зонтичный моллюск (англ. Umbrella Mollusc)
Иториллета Иториллета — самое хитрое и свирепое существо на планете Biggs Colony в системе Altair. Иториллета похожа на помесь динозавра, паука и скорпиона со старой Земли. Его венчает колышущаяся масса чувствительных щупалец. Двадцатиметровый зверь обитает в джунглях Biggs Colony в системе Altair. Иториллета упоминается в сборнике рассказов, написанного Дэвидом Мэсси «Истории из жизни на краю», который шёл в комплекте с игрой Frontier: Elite II.

Itorilleta

Кальмаровый моллюск (англ. Squid Mollusc)
Капсульный моллюск (англ. Capsule Mollusc)
Колокольчиковый моллюск (англ. Bell Mollusc)
Линг Ланг Линг Ланг — опасное животное, плотоядное или даже всеядное существо.
Луковичный моллюск (англ. Bulb Mollusc)
Огромные улитки с Ирукамы Несмотря на внешний вид этих существ, впервые обнаруженных на Ирукаме, их нельзя назвать традиционными улитками. В своё время этим коренным представителям фауны планеты почти удалось уничтожить все остальные виды Ирукамы. Причиной этому стало уничтожение людьми охотящихся на улиток хищников, так как те представляли угрозу для людей-поселенцев. Сейчас за этим видом ведётся пристальное наблюдение, излишки продаются как деликатес. Мяса одной улитки хватит, чтобы заполнить несколько стандартных грузовых контейнеров.
Протокальмар с HIP Хотя и не существует прямой генетической связи между огромными кальмарами из HIP 41181 и туперь уже вымершими кальмарами с древней Земли, нельзя отрицать их эволюционные сходства. Возможно, у них был один и тот же предок — некий межгалактический путешественник. Идея использовать их в пищу была встречена в штыки, многие протестовали против этого. Выступающие против торговли кальмарами даже сейчас приводят доводы о том, что эти существа могут быть разумными.
Пулевидный моллюск (англ. Bullet Mollusc)
Саранча с Карсуки Из-за населяющих их грибных паразитов обладают отличным вкусом..
Сферический моллюск (англ. Globe Molluscs)
Тороидальный моллюск (англ. Torus Mollusc)
Трамблы Трамблы — это маленькие, круглые, быстро размножающиеся существа. Если они находятся в корабле, они начинают стремительно размножаться до большого количества, и их при этом можно уничтожить, за счёт перегрева корабля около звезды.Трамблы в настоящее время отсутствуют в «Elite: Dangerous». Они являлись особенностью портируемой Elite для Commodore 64.

Trumble

Тыквовидный моллюск (англ. Gourd Mollusc)
Шепчущие растения Шепчущие растения — инопланетный плотоядный вид с . Растение и животное — не совсем точные термины, для описания этого вида. На них приятно смотреть, они приятно пахнут и наполняют окружающую среду внеземным ощущением.

Whispering Plant

До запуска

Регистрация

Регистрация в экспедиции требовала, чтобы участники оставляли комментарии на официальных форумах.

Во время регистрации участники могли принять на себя определенные роли:

  • Топливная крыса
  • Эта роль направлена на оказание помощи другим членам флота, поскольку ваша роль связана с добыванием богатых ресурсов планет.
    • После обнаружения или выявления метеорита, который содержит минералы — узнайте, что он содержит, а затем взорвите его с помощью лазера SRV. Запишите, что вы нашли, и передайте информацию членам флота в канале Skype, указав, какие минералы вы обнаружили. Если кто-то, кто нуждается в них, и находится поблизости, вы можете потребовать остаться на месте, чтобы держать предмет доступным до тех пор, пока команда SRV не прибудет для его сбора.
    • Есть планеты, которые бывают более ценны чем другие — это те, в которых есть залежи минералов, которые позволяют повысить дальность прыжка FSD.
  • Картограф
впереди, чтобы флот более полезно передвигался.
    • Ваша роль состоит в том, чтобы искать интересные планеты с интересными особенностями поверхности для общего исследования.
    • Постарайтесь оставаться в радиусе 300 св. лет от каждой указанной путевой точки, поскольку у вас нет времени отклоняться слишком далеко от запланированного маршрута.
    • Эта роль потребует от вас опережать основной флот не более чем на день или два, чтобы у вас было достаточно времени для сообщения об интересных находках, близких к системе базового лагеря.
  • Вооруженный эскорт
  • Грузовые перевозки
  • Видео-операторы, фотографы и стримеры.

Частные группы

Kamzel, Patrecleus, Erimus; также известные как Группа K, P и E — три частные группы, используемые членами экспедиции.

Первые 600 участников, которые подписались на экспедицию, были добавлены в группу K. Вторые 400 участников были добавлены в группу P. Оставшиеся участники были добавлены в группу E. После путевой точки 11, члены группы P были объединены в группу K. Позже, все группы были объединены в группу E.

Профили командиров

Поскольку еще не было аватаров CMDR, CMDR Katejina начала предлагать создавать изображения профиля корабля для участников экспедиции по запросу. Они содержали их корабль, иконку, представляющую их CMDR, и название корабля.

Конкурс логотипа Далеких миров

Конкурс логотипа DW был организован CMDR Kola2. Материалы были размещены в ветке форума до 13 января 3302 года, где было открыто голосование. На следующий день, 14-го, победитель был объявлен в эфире Twitch «Далекие миры», в день старта экспедиции. Победившая работа была создана CMDR Hi-Ban.

Практика

Пример модификации

Модификации

Перечень всех модификаций можно посмотреть на странице Чертежи.

Прибыв в мастерскую инженера, нужно выбрать модуль, установленный на корабле для улучшения. Далее выбрать тип модификации, которую вы хотите установить. Для улучшения модуля, с примененным чертежом до обновления 2.4 — начать улучшение можно с уровня на один ниже, чем установленный, при этом теряются все предыдущие параметры и применяются новые. Также теряются ранее установленные экспериментальные эффекты.

Всё начинается с 1-го уровня (1-й гайки), и можно начинать улучшать модуль. В центральной части экрана вы увидите какие параметры модуля будут сразу ухудшены — написаны красным, и при установке хоть одной попытки модификации они будут моментально применены к модулю. А в правой части — какую нужно заплатить цену и каких материалов.

С положительными модификациями — они отмечены голубыми надписями и пунктирным кругом — происходит немного иначе. При применении модификации, случайным образом применяется улучшение параметров в определенном диапазоне (пунктирный круг заполняется по мере улучшения). То есть с первого раза, возможно, можно не получить максимальный эффект от данного улучшения на этом уровне гайки. Максимальный эффект достигается путем повторных попыток применения улучшения, но их количество не может превысить более 10 раз, то есть применив 10 раз чертёж — в любом случае получим максимальные параметры улучшения, но и ресурсов будет затрачено больше, кратное числу попыток. Достигнув 95 % от максимального улучшения этой гайки — можно переходить к улучшению следующего уровня гайки. Но с каждым уровнем растет и количество и разновидность материалов, а также чем выше уровень гайки, тем более редкие материалы нужны для улучшения.

Есть возможность закрепить чертеж, это позволит продолжить улучшение модуля вне мастерской инженера, то есть на любой станции, где присутствует услуга станции снаряжение. Например, если не хватает или закончились ресурсы. Но закрепить можно только один чертеж. Применять экспериментальные эффекты вне станции — невозможно.

Экспериментальные эффекты

Перечень всех экспериментальных эффектов можно посмотреть в статье экспериментальный эффект, а эффекты применяемые на вооружение, в статье эффекты вооружения.

После того, как применена хоть одна попытка основной модификации, на оружие или модули можно установить один из нескольких на выбор экспериментальный эффект — это экспериментальное улучшение, которое практически во всех случаях накладывает отрицательные параметры на модуль, но может значительно изменить его характеристики и возможности. Например, для пучкового лазер можно установить экспериментальный эффект «Последовательность восстановления» (англ. Regeneration Sequence), после чего, если стреляя из этого оружия по товарищу из крыла, щиты цели будут восстанавливаться со скоростью, эквивалентной урону оружия. Или если увеличив энергопотребление и расход энергии распределителя питания можно увеличить прочность щитов, которое может генерировать щитогенератор — Высокая ёмкость (англ. Hi-Cap).

Но цена таких улучшений достаточно высока — требуются материалы в большом количестве.

Рекорды

  • Elite — самая продолжительная серия космических симуляторов в истории. Это подтверждается рекордами Гиннеса.
  • Согласно Книге рекордов Гиннеса: «Элита была первой игрой, в которой появился (3D) процедурно сгенерированный мир».
  • Elite в 1991 году заняла 16-ю строчку рейтинга игр всех времён для ZX Spectrum по версии журнала Your Sinclair.
  • В рейтинге журнала Crash — 25-е место.
  • В 2008 году в аналогичном рейтинге журнала Retro Gamer игра была помещена на 4-е место, где было сказано, что игра несмотря на то, что портирована с BBC Micro, результат этой работы оказался удачным, и во время его создатели внесли в игру дополнения. Elite на платформе ZX Spectrum не только сохранила свой игровой процесс, но и оказалось единственной игрой с таким уровнем свободы, и получала ряд положительных рецензий от ведущих журналов платформы.

Detailing

Engine Colours

Introduced the same week as the v2.3.10 update, colours can be purchased for Thrusters and their exhaust contrails. Each colour can be used on any ship the player owns (including ship-launched fighters, but not the SRV). Engine Colours cost 2,240 ARX each.

Weapon Colours

Weapon colour sets change a ship’s weapons fire from the default colours. Each set is a single colour and changes all weapons on the ship to that colour. Combining multiple colours on a ship is not possible. Weapon Colours cost 2,240 ARX each.

Custom weapon colour sets will partially override custom effects applied by Engineering (such as the colour change applied by Scramble Spectrum) and alter any passive lighting effects (such as the glow from Guardian Gauss Cannons).

Режимы боев

Каждый матч длится 15 минут. Об оставшемся времени сообщает система за 10, 5 и 1 минуту до завершения матча.

Командный конфликт

Командные матчи в формате «4 на 4», сочетающие в себе элементы режимов «Командный бой» и «Захват флага»
Выигрывает команда набравшая 25 убийств раньше другой, или набравшая большее количество убийств по истечению времени раунда.

Бой против всех

Бой в формате «Каждый за себя». Соревнуйтесь с другими игроками, стараясь раньше всех набрать 1,500 очков.
Выигрывает игрок, набивший раньше всего 750 очков, или тот, кто набрал больше всех по истечению времени матча.

Захват флага

Матчи в формате «4 на 4» с постановкой задач. Соревнуйтесь с другими игроками в режиме «Захват флага»
В данном режиме необходимо захватить флаг команды противника и принести его к своему флагу. Выигрывает команда захватившая 3 флага раньше противника или большее количество по истечению времени матча.

Группировки

Основная статья — Малые фракции.

Помимо Сверхдержав (державы:  Федерация,  Империя и  Альянс), существует множество Группировок (до 7 в одной системе). Группировка, которая имеет самое высокое влияние в системе, обычно является главенствующей в данной системе. Контроль над системой берет та фракция, которая владеет главной станцией. Законы в системе устанавливаются главенствующей фракцией, например если фракция является анархической — в системе устанавливается беззаконие, или фракция имеет принадлежность к Федерации — много боевых кораблей выступающих на стороне данной фракции будут федеральные. Кроме того, некоторые системы, при определённых условиях (обычно только по желанию разработчиков), могут буквально закрываться — для доступа к ним требуется разрешение правящей малой фракции, представителей которой, как правило, можно найти в соседних системах (наглядный пример: система Crom и Crom Silver Boys, не видать вам кромскую серебряную дурь без разрешения!).

Все операции на рынке, а также исследовательские данные, сдаваемые на станцию, приносят вам репутацию у контролирующей малой фракциии. Одновременно, эти действия повышают этой фракции влияние в этой системе, так же как и выполнение миссий для неё.

Также возможны конфликты между малыми фракциями за право контроля над системой, захват станций и даже распространение влияния на ближайшие системы (при достаточной мощи главенствующей фракции). Вмешательство независимых пилотов (игроков) очень сильно влияет на подобные вещи. Более подробную информацию можно найти на странице описания моделирования фоновых событий.

Изменения в Beyond и ожидаемые обновления

3.4 — April Update (Апрельское обновление)
3.5 — September Update (Сентябрьское обновление)
3.6 — January Update (Январское обновление)
3.7 — Fleet Carrier Update (Корабли-носители)

Обновления 2019—2020

April Update

September Update

January Update

В течение 2019 года и начала 2020 года, между 3-м и 4-м сезоном, Frontier Developments запланировали серию небольших обновлений с различными улучшениями игрового процесса: апрельское обновление, сентябрьское обновление, январское обновление и т. д.

Несмотря на то, что апрельское, сентябрьское и январское обновления выходили без номерных обозначений, Fleet Carrier был заявлен как обновление 3.7, таким образом делая все эти обновления причастными к третьему сезону «Beyond»

Существенные изменения и дополнения по состоянию на сентябрь 2019 года включают в себя:

Начисление опыта

После завершения матча система начисляет опыт в зависимости от вашей активности в бою.

  • За каждого убитого противника начисляется +100 Опыта
  • За каждую оказанную помощь в убийстве противника (имеется ввиду что вы сняли часть щитов/корпуса противника но финальный удар нанесли не вы) начисляется +50 Опыта

Так же имеется ряд бонусов к опыту:

«Быстрое убийство» +25 ОпытаЗа уничтожение следующего противника в течении 10 секунд после убийства первого.
«Расплата» +25 ОпытаЗа уничтожение противника уничтожившего вас в предыдущем вылете. Если противник после вашей смерти был сбит другим, то после его уничтожения вы не получите бонус «Расплата».
«Участник» +50 ОпытаТочно условия получения не известны. Предположительно за участие в матче но по итогам рейтинга находясь в аутсайдерах.
«Лучший игрок» +100 ОпытаЗа первое место в таблице рейтинга по итогам боя. Если 2 и более игроков имеет одинаковое кол-во очков то лучшим (1-ым) становится тот, кто меньше раз погиб, больше раз помог в убийстве, больше раз захватил и донес флаг и т. д.. То есть по итогам количественного преимущества.
«Победитель» +200 ОпытаЗа победу в матче.

Основное и дополнительное внутреннее оборудование

Основное оборудование

Основная статья: Основное оборудование

Основное оборудование (англ. Core Internal) — это основные внутренние модули корабля. Все корабли имеют одинаковый тип основных отсеков. Размеры этих отсеков варьируются в зависимости от типа корабля. Каждый основной отсек предназначен для определённого типа оборудования. Эти модули необходимы для установки на каждом корабле, но не смотря на то, что они могут быть улучшены, эти модули нельзя снять. В эти специальные слоты нельзя установить никакие другие типы модулей. Также в каждый слот нельзя установить более 1 модуля каждого типа.

  • Корпус (англ. Hull) — различные виды брони.
  • Силовая установка (англ. Power Plant) — реактор, вырабатывающий энергию.
  • Маневровые двигатели (англ. Thrusters) — комплекс всех двигателей, как маневровых так и маршевых (основных).
  • Рамочно-сместительный двигатель (англ. Frame Shift Drive, сокр. FSD) — двигатель для совершения межзвёздных переходов (прыжков) и перемешения внутри систем на световой скорости (гиперкрейсерский режим).
  • Система жизнеобеспечения (англ. Life Support) — комплекс систем, поддерживающих нормальные условия для жизни пилота внутри корабля.
  • Распределитель питания (англ. Power Disrtibutor) — модуль распределения энергии по системам корабля.
  • Сенсоры (англ. Sensors) — основные сенсоры ближнего радиуса действия.
  • Топливный бак (англ. Fuel Tank) — основной резервуар для хранения топлива (дополнительные можно разместить в отсеках для внутренних модулей).

Прочие важные части

  • Грузовой люк (англ. Cargo Hatch) — комплексная система подбора груза и размещения его в трюмах.
  • Фонарь кабины (англ. Cockpit Canopy) — фонарь кабины с индикацией на лобовом стекле (ИЛС).

Доп. оборудование

Дополнительное оборудование (англ. Optional Internals) — необязательные внутренние модули корабля, предназначенные для узкого круга задач.

Защита и прочность корабля

  • Щитогенератор (англ. Shield Generator)
  • Призматический щитогенератор (англ. Prismatic Shield Generator)
  • Двухпоточный щитогенератор (англ. Bi-Weave Shield Generator)
  • Щитонакопитель (англ. Sheild Cell Bank)
  • Набор для усиления корпуса (англ. Hull Reinforcement Package)
  • Набор для усиления модулей (англ. Module Reinforcement Package)
  • Блок автоматического полевого ремонта (англ. Auto Field-Maintenance Unit)

Добывающее оборудование

  • Устройство переработки (англ. Refinery)
  • Копьё шахтера (англ. Mining Lance) — слот вооружения.
  • Проходочный лазер (англ. Mining Laser) — слот вооружения.
  • Пусковая установка для сейсмических снарядов (англ. Seismic Charge Launcher) — слот вооружения.

Сканеры и навигационные системы

  • Сканер обнаружения (англ. Discovery Scanner) — базовый, улучшенный и полнофункциональный.
  • Подробный сканер поверхности (англ. Detailed Surface Scaner)
  • Стандартный стыковочный компьютер (англ. Standard Docking Computer)
  • Улучшенный стыковочный компьютер (англ. Advanced Docking Computer)
  • Помощь в гиперкрейсерском режиме (англ. Supercruise Assist)

Груз и топливо

  • Грузовой стеллаж (англ. Cargo Rack)
  • Пассажирские каюты (англ. Passenger Cabin)
  • Топливный бак (англ. Fuel Tank)
  • Топливозаборник (англ. Fuel Scoop)
  • Гараж для планетарного транспорта (англ. Planetary Vehicle Hangar)
  • Ангар для истребителя (англ. Fighter Hangar)

Контроллеры дронов

  • Контроллер дронов (англ. Limpet Controller)

    • Дроны-взломщики трюмов (англ. Hatch Breaker)
    • Дроны-геологоразведчики (англ. Prospector)
    • Дроны-заправщики (англ. Fuel Transferer)
    • Дроны-исследователи (англ. Research)
    • Дроны-очистители (англ. Decontamination)
    • Дроны-разведчики (англ. Recon)
    • Дроны-ремонтники (англ. Repair)
    • Дроны-сборщики (англ. Collector)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector