Elex

Дефективный реактор

Нужная вам запчасть находится в западной части карты. По пути к базе можно устранить множество монстров. Избегайте самых могущественных врагов и никогда не атакуйте слишком много монстров одновременно. Вы должны добраться до подземной части объекта. Начните с подъемника в одном из больших задний. Спрыгивайте и используйте реактивный ранец, чтобы не разбиться. Там вы должны найти диспетчерскую. Используйте терминал и спускайтесь по лестнице к реактору. Доберитесь до самого нижнего этажа. Исследуйте все комнаты. Нужная вам часть находится в плохо освещенной комнате со светящимся элексом (две тысячи опыта).

Возьмите эту часть и отнесите в центральный лагерь, где механик по имени Харлей ремонтирует самолет Джакса. Дайте ему часть и получите две тысячи опыта.

Советы по взлому замков

Как мы упомянули ранее, вскрытие сундуков представляет собой своеобразную мини-игру, в которой нужно нажимать на болты внутри замка. Ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется

Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет

Начните с поиска двух соседствующих друг с другом болтов, остающихся синими в поднятом положении. Просто перемещайте курсор мыши вправо для сдвижения отмычки и ищите подходящие штыри.

Когда вы поднимите два синих болта, переместите отмычку под первым болтом, находящимся слева от пары. Если он тоже станет синим, то вы находитесь на правильном пути. Если же синие болты упадут, становясь красными, то вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае нужно снова поднять начальную пару, но затем переместить отмычку не влево, а вправо.

Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.

Секреты взлома

Итак, прежде, чем начать взлом, убедитесь, что у вас есть достаточное количество отмычек и открыто соответствующее умение. Будьте аккуратны и осторожны, так как есть риск сломать отмычку.

Изначально все болты замка красные. Для того, чтобы открыть замок, вам нужно поднять их в правильной последовательности так, чтобы они были синими. Без правильной последовательности замок не откроется.

Чтобы болты стали синими, вам нужно начать правильно их нажимать, с левой-правой стороны от исходной пары. Если вы будете набирать неверную последовательность, то результат сбросится. Будьте готовы к тому, что придётся пробовать снова и снова, но ничего страшного в этом нет и со временем вы научитесь делать все быстрее.

Также следует учесть, что со временем элементов в замке будет больше, а на болтах появится второй красный уровень. В таком случае сначала открывайте один, а затем приступайте ко второму.

Упрощая можно сказать, что вам нужно найти парные болты. На примере следующей картинки, где верная последовательность 3-2-4-1-5-6. То есть, будет пара 3-2,4-1,5-6, а если вы выбьетесь из последовательности, то результат сбросится. Если же наберёте все верно, то замок откроется.

Квест «Ночные похождения»

Вам нужно поговорить в Хорте с тремя охранниками — Питом, Фэктори и Ксандером. Каждый из них даст вам отчет о наблюдении, который они собрали против подозреваемых в незаконной торговле Элексом.

Примечание: если вы попросили Ксандера впустить вас в Хорт, он заставит вас вернуть долг, обвинив во всем подозреваемого Зигфрида.

Теперь вернитесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто из трех подозреваемых виноват, — Хаген, Зигфрид или Освальд. Читая отчеты о наблюдении, становится ясно, что Освальд является виновником, поскольку его охранник не смог подтвердить местонахождение Освальда ночью. Вы можете выбрать любого из трех подозреваемых для завершения квеста и получить 500 XP, но при правильном выборе вы получите 3000 XP и 500 Элексита.

Если вы сделали правильный выбор, вы получите еще 400 Элексита после возвращения, когда поговорите с Рейнхольдом. Однако, если вы ошиблись, Рейнхольд рассердится на вас.

Примечание: если вы должны Ксандеру, но пи этом не выберите виноватым Зигфрида, торговцы Холта перестанут предлагать игроку определенные товары.

Получение достижения Калаан Calaan

После того, как вы соберете все девять подсказок, отправляйтесь к Еве в Хорт. Она подскажет, что делать дальше и создаст новую отметку на карте, южнее Хорта близ Вулкана. Руины замка в Западном Игнадоне.

Когда окажитесь в руинах, бегите прямо за здание справа, заберитесь на стену и бегите прямо и прямо, пока не поднимитесь по лестнице, затем еще раз вверх и не войдете внутрь к лифту. Выходите из него, и увидите справа огромные ворота с кодовым замком. Ваши подсказки (что собирали ранее) подскажут код: 7817. После чего проходите внутрь, на мостик и достижение/трофей «Калаан» (Calaan) ваше. Более того, в награду вы получите еще одну фотографию разработчиков.

Данные потрепанные изображения не идут в счет достижения Фотоальбом (Picture Album), для которого нужно найти 20 фотографий Старого мира Магалан.

Еще больше гайдов по Elex на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Объяснено. Как отыскать Калаана в Elex

Чего у Elex точно не отнять — так это большого и интересного мира со своей историей. Как и положено в таких случаях, чтобы глубже погрузиться в мир игры, вам следует искать записки, дневники и прочие необязательные коллекционные элементы, которые помогут понять, что же творилось в мире игры до ее событий.

Поиски Калаана, бога клириков — это отдельный квест, который лучше поможет понять как самих клириков, так и некоторые детали сюжета. Разумеется, найти бога будет нелегко, и для всех тех, кому эта задача показалась слишком сложной, я и предлагаю следующий гайд.

Осторожно, спойлеры!

Чтобы отыскать Калаана, вам необходимо найти девять кодовых подсказок, спрятанных в разных частях мира игры. Самую первую подсказку вы можете найти в самом начале игры, после чего вам придется много побродить по миру. Учтите, что часть подсказок спрятана в сейфах и сундуках.

Если вы вдруг пропустили первую подсказку, то она находится в локации «Маленький лагерь», в комнате наверху башни (местоположение тайника отмечается на карте меткой Джакса).

Подсказка номер два лежит на втором этаже полуразрушенного здания в небольшом поселке справа от телепорта «Таварские горы».

Третья подсказка находится в двух шагах от телепорта «Территория компании: вулкан», и лежит она внутри развороченного металлического газгольдера.

Четвертый кусок карты вы получите, если от телепорта «Бункер Герцога» (или «Форт», как вам удобнее) пойдете направо. На развилке двух дорог, прямо «посередине» Форта (если смотреть по карте), вы найдете развалины. Следующий кусок карты лежит на втором этаже в красном здании.

Пятый номер находится в поселке у телепорта «Позабытые скалы». Пройдите немного на север, пока не найдете нужный дом. В нем на верхнем этаже и будет следующая подсказка.

Шестая подсказка находится на севере Абессы. От телепорта «Территория компании: Центральная Абесса» отправляйтесь на северо-запад, пока не отыщите нужный вам дом в горах. Послание лежит на втором этаже. Имейте в виду, что сюда вас еще отправят по одному из сюжетных заданий, поэтому можете не спешить сюда раньше времени.

Подсказка номер семь лежит в горах Ксакора. От телепорта «Снежный перевал» отправляйтесь южнее, пока не найдете нужную постройку. Вокруг него бродит много опасных мутантов, плюс частенько появляются патрули альбов, поэтому будьте осторожны. Нужный вам предмет находится на крыше указанного на скриншоте здания (попасть туда можно через дыру в потолке).

За восьмой подсказкой придется прогуляться на юго-запад карты, к телепорту «Территория компании: Западный Эдан». Вы увидите большой комплекс зданий — вам нужно дальнее правое (если смотреть со стороны телепорта). Заберитесь по внутренней лестнице наверх, сверните в правую дверь и на этом этаже найдете нужную вам бумагу (на полке).

И последняя, девятая подсказка находится около телепорта «Старая фабрика». От телепорта идите на запад. Как окажетесь на побережье, развернитесь и зайдите в здание. Подсказка будет лежать там.

После того, как вы получите все девять подсказок про «Четыре дома», идите к Еве в Хорт, она поможет вам с загадкой. Кроме того, вы получите новый квест.

Здесь, правда, возможен баг — Ева может НЕ выдать этот квест (и вообще не будет с вами общаться), если вы ей уже помогли в ходе ее собственного квеста по добыче информации из архивов Хорта. В таком случае вам придется действовать самостоятельно.

Впрочем, не беспокойтесь — квест никак не влияет на то, попадете ли вы на аудиенцию к Калаану или нет.

Отправляйтесь в руины замка в Игнадоне или в руины купола в Таваре. Там ищите проход внутрь горы, который приведет вас к лифту. Заходите внутрь и спускайтесь. Вы попадете в помещение с двумя огромными бронированными дверьми. Вот от этих дверей вы и собирали ключи все это время.

Код к обеим дверям одинаковый — 7817. Внутри вы узнаете, кто же такой Калаан, поймете чуть больше о вашем злейшем враге, а также получите дополнительную информацию о том, что творилось с миром Магалана перед падением Кометы.

После этого вы сможете отправиться в Хорт и поговорить с главами клириков о природе их бога.

Кроме того, вы также получите достижение «Калаан».

Сюжет[править]

На планете Магалан после падения кометы цивилизация была почти полностью разрушена, однако немногочисленным выжившим группировкам достались поразительные способности по изменению мира с помощью магии паранормальных способностей, открывающихся при употреблении занесённого кометой вещества — пресловутого элекса.

Главный герой (а теперь это персонаж с прописанной заранее историей, личностью и собственным именем) вероломно предан своими сослуживцами и вынужден примкнуть к одной из нескольких группировок, населяющих Магалан, чтобы вернуть себе имя и прежний статус. В мире, пораженном радиацией и населенной кровожадными тварями ему поможет только магия, оружие ближнего боя или огнестрел, а так же помощь одного из семи опциональных спутников.

Три фракции и фракция врагов имеют явно разнящиеся идеологии. Берсерки отрицают технологии и сражаются мечами, живут в деревянных домиках и противостоят технологичным Клирикам, обладающих джедайским даром внушения. Изгои же живут в пустыне и являются типичными анархистами без каких-либо убеждений, кроме личной выгоды. А наши противники — Альбы — слишком поведены на контроле эмоций, прямо как в фильме Эквилибриум

ELEX: Загадка с четырьмя домами

При прохождении Elex вы можете наткнуться на достаточно трудное задание – «Вопрос веры», плавно перетекающее в поиск фотографий «Четырех домов». Кроме того, выполнение описанных ниже действий позволит вам разблокировать ачивку «Калаан».

Если хотите получить исключительно ачивку, то не нужно брать квест – отправляйтесь в лабораторию под землей неподалеку от вулкана и воспользуйтесь кодом, который мы укажем вам в конце статьи. Собственно, сам квест связан с получением этого кода.

Идите в Хорт, где проживают клирики, двигаясь мимо Купольного города, и поговорите с Евой. Вы встретите девушку, когда будете изучать город – она должна подойти к Джаксу, когда тот будет около дома. Девушка попросит помочь ей с книгой учений Арквида, которую следует добыть в архиве.

Чтобы попасть в архиве, воспользуйтесь одним из трех способов:

1. Ждите, когда охранник Карл уйдет на молитву. Произойдет это в ночное время суток, поэтому рекомендую поспать на любой лежанке. После останется прокрасться в архив.

2. Можно хакнуть компьютер и вбить свое имя в список людей, которым можно посещать архив. Расположен комп внутри собора неподалеку от входа в архив. Для взлома нужен третий уровень ремесла. Сделав это, идите к Карлу и тот пропустит вас и свободно выпустит с книгой.

3. Вступите в ряды клириков, повысьтесь до Алколита (низший рейтинг) и войдите в архив.

Если вернете книгу девушку, но не потребуете платы, то через некоторое время (несколько часов в игре) она свяжется с вами и предложит продолжение. Если же возьмете оплату, то не сможете найти фотографии и самостоятельно узнать код (для ачивки потребуется просто найти его внизу гайда).

ЧЕТЫРЕ ДОМА И ДЕВЯТЬ ФОТОГРАФИЙ

Итак, вам нужен код от подземной лаборатории, где находится Калаан, бог клириков. Код спрятан в записках «Четыре дома», которые вы сможете отыскать, используя старые фотографии, расположенные около записок.

Старая фотография №1

Двигайтесь к телепорту у маленького лагеря на территории Эдана. Для этого идите на запад от Голиета. Ищите к вершине башни.

Старая фотография №2

К востоку от телепорта в Таварских горах, что на границе Тавара и Абессы, есть руины здания. Ищите внутри.

Старая фотография №3

Около телепорта «Территория компании Вулкан». Если он не был вами открыт, то ищите телепорт «Кратер». Пройдите на завод и увидите сферы. Внутри одной из сломанных сфер есть фотография.

Старая фотография №4

Идите к заводу и ищите руинное здание, которое соединено с Фортом в Таваре. Не в самом городе!

Старая фотография №5

Двигайтесь в юго-западную часть карты, где находится мыс Эдана, и подойдите к телепорту «Позабытых скал». Здесь есть несколько разрушенных зданий. Около гор есть дом с двумя кроватями в углах, там и фото.

Старая фотография №6

Идите к телепорту «Центральная Абесса» и следуйте в сторону северо-запада, к горам. В руинах зданий на верхнем ярус ищите и фото, и документ. Рядом с горящей свечкой.

Старая фотография №7

На Ксакоре, около телепорта «Северная Абесса» расположена башня. На ее вершине лежат нужные предметы.

Старая фотография №8

Следуйте на юг в Эдан и пройдите к телепорту «Западный Эдан». Проберитесь внутрь высокого здания, используя дыру, расположенную на крыше

Старая фотография №9

Идите к телепорту «Старые ветряки» и ищите документы внутри постройки рядом с опорой моста.

Когда у вас будут все подсказки, то идите к Еве в Хорт и узнаете, что делать дальше. Двигайтесь в разрушенный замок Западного Игнадона, пройдите к постройке справа и поднимитесь по стене. Доберитесь до лестницы, следуйте вверх и входите в лифт. Воспользовавшись им, покиньте подъемник и подойдите к воротам справа. Здесь кодовый замок, а подсказки указывают на комбинацию 7817. Пройдите внутрь, поднимитесь на мост и получите ачивку «Калаан», а также дополнительное изображение.

Как взломать замок в ELEX

Во взломе замка ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется

Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет

До:

После:

Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.

В ELEX, как и во многих других играх есть возможность путешествовать вместе со спутниками. Но чтобы взять с собой спутника, его в первую очередь нужно отыскать. В этом гайде я расскажу где найти всех спутников в ELEX.

Ошибки и баги со взломом замков в Elex

Эта игра вышла сравнительно недавно, поэтому в ней все еще можно встретить немало глюков и ошибок, некоторые из которых связаны и со взломом. К примеру, один из них попросту убирает процесс вскрытия и позволяет моментально открыть сундук.

Если вы играете в компьютерную версию, то для получения мгновенного доступа к содержимому сундука вам нужно нажать на него и после появления меню взлома кликнуть по клавише «Esc». Вы узнаете, что глюк все еще работает по фразе главного героя «Я внутри» (I’m in).

Обратите внимание, что хоть эта ошибка и упрощает геймплей, однако она не даст вам обучиться взлому замков, а ведь в будущем баг точно исправят. Будет весьма неприятно оказаться на поздних этапах игры и не знать, как вскрывать сундуки, особенно если учесть тот факт, что защитная система в них окажется максимального уровня

Через ледяную пустыню

Глава 4: Секрет Гибрида

Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.

За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.

Как взламывать замки и сейфы в ELEX

Завсегдатай

Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2017 — 08:04

  • Наверх
  • Цитата блока

#3277 middim

Завсегдатай

Я вот совершил ошибку, вкачивая интеллект 50 для характеристик +1. Этот перк не нужен, при доступности покупки характеристик. К 20 уровню 16 добавочных очков, это 8 банок эликсового питья или 3600 денег.

Все упирается в деньги, а деньги это фарм мобов, и чтоб их фармить, надо наносить урон. В начале надо делать приоритет на 43 силы и ловкости для энергетического меча и 30 стойкости для щита. Тогда можно уже нормально убивать мобов, а не ковырять по пять минут одну курицу. Еще деньги это воровство и карманные кражи. Кольцо на подсветку лута это мастхэв. Когда появится около 10к денег, надо бежать в Исток и заказывать вендора.

  • Наверх
  • Цитата блока

#3278 Her Ghost

Завсегдатай

Я уже давно выработал схему идеального кача : 1. Первые два повышения качаем хитрость до 15 и ловкость до 25 для карманной кражи. Это дает несколько тысяч осколков сходу в Голиете. Тогда же, даже не забегая в Голиет, бежим к ферме рядом с купольным городом за очками с » шестым чувством», параллельно подбирая Аркса, и на сломанный ветряк рядом за очками, подсвечивающими лут. После этого сразу бежим в Исток — получаем много халявного опыта, собираем кучу хлама, включая лук за 1500 и заказываем торговца. Наша база готова 2. Качаем интеллект до 55 и ловкость до трофеев 3 уровня, попутно качая химию, взлом замков и сейфов, перк с характеристиками тоже можно — он окупается с лихвой, если взять рано 3. Только после этого начинаем убивать мобов и собираем максимально возможные трофеи, качая атрибуты для нужного оружия. Все вышеописанные действия делались мной без единого убийства, выполнив лишь несколько почтовых квестов в Голиете. Можно вместо этого пункта попробовать прокачать хитрость до 60 для «барыги» второго уровня, но это самый манчкинский вариант. А если сначала идти ковырять мобов — то потеряешь много лута с них и , самое главное, времени. Проще сделать почтовые квесты и все и всех грабить, за эти деньги раскачаться и сразу взять крутой дрын, а потом мочить все, что шевелится.

По поводу ранних денег.. В самом начале можно подсобирать несколько пушек, которые плохо лежат : ядовитый меч, призрачная тетива, игнис, огненный двуруч второго уровня, горнило, ядовитый косарь второго уровня. Если не лень бегать — можно спереть вдоводел и Redeemer. А это все немалые деньги в начале..

Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2017 — 08:42

  • Наверх
  • Цитата блока

#3279 FanatKDR

Завсегдатай

честно неощутил вообще чтобы мобы замедлялись — лучше на огонь перечарую.

про день рождения дочери?

ЗЫ народ спойлерните: сколько всего спутников в игре, а то «меня терзают смутные сомнения»

Изменено: FanatKDR, 12 Ноябрь 2017 — 09:01

  • Наверх
  • Цитата блока

#3280 Obus

Завсегдатай

Поставки элекса

«Поставки элекса» – доп. задание игры Elex, где нужно проникнуть в преобразователь в Эдане и выломать из него несколько ценных деталей. Также там можно встретить Корина, которому поручили то же самое до вас, но он не справился.

Как получить: Поговорить с Йорой в Голиете.


Корин прячется недалеко от преобразователя.

Йору вы найдете в одной из хижин Голиета. Если у вас вкачано 2 очка в умения Ремесла, то можете, беря задание, блеснуть своим знанием элексодобычи.

В общем, вам надо в преобразователь в Эдане, который на северо-западе от Голиета. Там будут Альбы и сильные монстры, так что выполнять квест лучше, имея хотя бы 10 уровень. Если по дороге к преобразователю вы встретите Корина, то можете пообещать ему вернуть его утерянное оружие – это будет задание «Необходимо для выживания».

Вначале вам надо найти вход в преобразователь, он внизу конструкции. По дороге будет два альба – те, что связаны с основным заданием «Контакт» – убейте их или пробегите мимо

Неподалеку бродит боевой колосс – очень не советую привлекать его внимание. Внутри преобразователя вам надо двигаться от лифта к лифту, поднимаясь все время наверх

Кроме этого, надо будет отбиваться от грозных гниловепрей (боровов-мутантов).

Детали машины вы найдете на одном из верхних этажей – пример показан на скриншоте выше. Вам надо собрать три таких. Затем можете вернуться к Корину, чтобы он торжественно принес эти штуки в деревню собственноручно. Второй вариант – самому доставить их Йоре в Голиет. От этого будет зависеть, сколько вы получите элексита (а также от того, договорились ли вы об оплате, когда брали квест). Также вам дадут 850 опыта.

Совет: Преобразователь в Эдане вам рано или поздно нужно будет отключить по сюжету игры, так что при возможности сделайте это сейчас. Плюс здание стоит обыскать на предмет ценных вещей, в том числе используйте ракетный ранец, чтобы осмотреть площадки на крыше здания.

Ещё совет: Там же на крыше сидит клирик Фальк, который согласится стать вашим спутником.

Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков

Piranha Bytes прекрасно постарались во время создания своего нового Action RPG, под названием ELEX. Опираясь на опыт предыдущих проектов, многие из которых стали любимыми для нескольких поколений людей, они создали игру, которая все также держит планку и может похвастаться не только огромным миром, но и тем, чем в этом мире можно заниматься.

Говоря о RPG многие сразу вспоминают взлом замков и именно он является темой нашего гайда. Сегодня мы расскажем вам, как вскрывать сундуки и сейфы в ELEX, так как эта тема сводит с ума довольно большое количество игроков. Однако, не волнуйтесь, скоро вы поймёте, что это не так уж и сложно.

Битва за Ксакор

  • Четыре командира альбов
  • Шестнадцать солдат альбов
  • Четыре боевых колосса
  • Двенадцать боевых роботов

Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ELEX Взлом электронных замков Подробнее

Elex взлом элексита Подробнее

ELEX Коды к сейфам в Абессе. Подробнее

ELEX Взлом замков Подробнее

ELEX Коды к сейфам в Таваре. Подробнее

Как взломать сундук? Подробнее

ELEX Коды к сейфам в Эдане. Подробнее

Elex взлом на очки обучения Подробнее

ELEX Коды к сейфам в Игнадоне Подробнее

Elex (Подробное прохождение) #22 — Взлом сложных замков Подробнее

ELEX Коды к сейфам в Ксакоре. Подробнее

Elex где и как найти Кольцо Могущества ring of power Подробнее

ELEX Вся броня и оружие клириков. Подробнее

ELEX — Топ 10 Секретов, Пасхалок И Отсылок! Подробнее

ELEX Где найти броню в начале игры. Подробнее

ELEX — Как Легко заработать Элексит Подробнее

ELEX — Быстрый способ получить элексит (БАГ) Подробнее

ELEX — проблемы сюжета и возможный сюжет 2-й части Подробнее

Квест «Поставщик»

Отправляйтесь в руины замка Западного Игнадона, которые находятся на юго-западе от Хорта. Возле входа в замок вы встретите стражника по имени Герд. Покажите ему ордер, полученный у Дитриха, и вас пропустят в замок.

Теперь вы должны поговорить с Дирком и Карстеном. Дирка вы найдете в главном здании руин. Покажите ему ордер и он даст вам код от своего сейфа (4979), наполнение которого вы можете потом изучить

Однако, ничего важного там нет

Самое время найти Карстена. Он бродит где-то в округе замка и после разговора тоже доверит вам код от сейфа (8195) после того, как вы покажете ордер. Его сейф находится в лагере клириков. Открываем сейф, осматриваем его, обнаруживаем одежду изгоев и понимаем, что именно Карстен и является поставщиком элексита.

Возвращаемся к нашему преступнику и разговариваем с ним. Тут есть два варианта развития событий — вы можете стать подельником Карстена в его незаконных делишках, или же можете обвинить его и попробовать арестовать. В последнем случае вас ждет драка, в которой вам придется победить оппонента.

Как взламывать сейфы в ELEX

Открыв интерфейс кодового замка сейфа, необходимо нажать кнопку «Взломать». На дисплее мы увидим нечто математического уравнения, в которое необходимо подставить цифры, при этом учитывая знаки равенства (меньше, больше). Выглядит это следующим образом * * (где вместо звездочек необходимо поставить цифры).

После ввода цифр и нажатия клавиши «Enter», система подсветит каждую цифру особым образом где:

  • Цифры отмеченные Зеленым — указаны верно;
  • Желтые — означают нахождение их не на своем месте;
  • Красным — будут отмечены цифры отсутствующие в коде.

Теперь вы самостоятельно сможете взламывать сейфы и получать коды для дверей, однако для более сложных замков требуется прокачать несколько специальных навыков.

Их можно найти во вкладке ремесла (способности персонажа):

  1. Взлом — он необходим для доступа ко взлому электронных замков соответствующего уровня;
  2. Ловкий хакер — он увеличивает количество попыток взлома;
  3. Спокойствие, только спокойствие — он увеличивает время на выполнение каждой попытки.

https://youtube.com/watch?v=zRQASYTw49I

Источник

Ошибки и баги со взломом замков в Elex

Эта игра вышла сравнительно недавно, поэтому в ней все еще можно встретить немало глюков и ошибок, некоторые из которых связаны и со взломом. К примеру, один из них попросту убирает процесс вскрытия и позволяет моментально открыть сундук.

Если вы играете в компьютерную версию, то для получения мгновенного доступа к содержимому сундука вам нужно нажать на него и после появления меню взлома кликнуть по клавише «Esc». Вы узнаете, что глюк все еще работает по фразе главного героя «Я внутри» (I’m in).

Обратите внимание, что хоть эта ошибка и упрощает геймплей, однако она не даст вам обучиться взлому замков, а ведь в будущем баг точно исправят. Будет весьма неприятно оказаться на поздних этапах игры и не знать, как вскрывать сундуки, особенно если учесть тот факт, что защитная система в них окажется максимального уровня

Советы по взлому замков

Как мы упомянули ранее, вскрытие сундуков представляет собой своеобразную мини-игру, в которой нужно нажимать на болты внутри замка. Ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется

Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет

Начните с поиска двух соседствующих друг с другом болтов, остающихся синими в поднятом положении. Просто перемещайте курсор мыши вправо для сдвижения отмычки и ищите подходящие штыри.

Когда вы поднимите два синих болта, переместите отмычку под первым болтом, находящимся слева от пары. Если он тоже станет синим, то вы находитесь на правильном пути. Если же синие болты упадут, становясь красными, то вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае нужно снова поднять начальную пару, но затем переместить отмычку не влево, а вправо.

Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.

Советы по взлому замков

Как мы упомянули ранее, вскрытие сундуков представляет собой своеобразную мини-игру, в которой нужно нажимать на болты внутри замка. Ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется

Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет

Начните с поиска двух соседствующих друг с другом болтов, остающихся синими в поднятом положении. Просто перемещайте курсор мыши вправо для сдвижения отмычки и ищите подходящие штыри.

Когда вы поднимите два синих болта, переместите отмычку под первым болтом, находящимся слева от пары. Если он тоже станет синим, то вы находитесь на правильном пути. Если же синие болты упадут, становясь красными, то вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае нужно снова поднять начальную пару, но затем переместить отмычку не влево, а вправо.

Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.

Глава №4

Задание №1. Через ледяную пустыню

Торальд вручит вам документ, в котором содержатся имена руководителей повстанческой армии. Все они обороняют Ледяной Дворец, поэтому их необходимо устранить. В любом порядке.

Через ледяную пустыню

Во время сражений первым делом убивайте колоссов. Непосредственно лидеры будут ошиваться в бункерах, так что их можно просто выманивать издалека выстрелами. Если вы уверены, что можете быстро нанести огромный урон, то сразу нападайте на лидеров и убивайте их, чтобы не заморачиваться с остальными врагами.

Задание №3. Голос Элекса

По ходу беседы с Торальдом расспросите его об опытах, что ставят над элексом. Торальд ответит, что для продолжения экспериментов ему нужен сильный волшебник. У вас уже есть подходящая кандидатура – маг Каджа.

Голос Элекса

Отыщите Каджу в лагере и попросите её пособить Торальду. На месте, когда опыт начнется, на вас нападет Зардом, из-за чего все пойдет прахом. После этого снова побеседуйте с Торальдом, а затем доберитесь до точки в Северной Абессе, где обнаружится Каджа.

Задание №4. Кто я?

После беседы с Торальдом вы узнаете, что Каллакс спрятался в убежище Зардома, и уж теперь там точно не будет засады.

Сражение с Каллаксом достаточно трудное, так что перед походом заранее подготовьтесь. После убийства противника отыщите код, с помощью которого в будущем можно будет выпустить Гибрида.

Наконец, доберитесь до точки, где по заданию того же Торальда вы искали потерянный элемент. Там снова посетите нижний уровень и доберитесь до помещения подле лестницы. Тут вы и обнаружите необходимый код, который позволит вам разблокировать тюрьму в Ледяном Дворце.

Задание №5. Последний полет

Цепочка, по ходу которой вы ремонтировали самолет, завершается. Теперь вы можете воспользоваться техникой, чтобы добраться до Ледяного Дворца и сокрушить защитный купол. Перед началом задания убедитесь, что все остальные квесты выполнены.

Сперва побеседуйте с Харли, чтобы оценить состояние самолета. Здесь же можно убедить его, что вы хотите воспользоваться им.

Последний полет

Окажется, что пока что машина не работает. Вы должны отыскать ещё один элемент, который расположен в Ксакоре. На месте отыщите бункер, перебив всех противников, а затем доставьте механику запчасти. Теперь, если вы готовы, скажите об этом Харли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector