Расположение учителей (тренеров), торговцев и телепортов в elex

Где отыскать в «ELEX» оружие?

В игре вы можете использовать как стандартное оружие, к примеру, приобретённое у торговцев, так и получить улучшенное (легендарное) оружие, которое необходимо найти/заслужить/украсть. Рассмотрим пути приобретения оружия в данной игре.

Вы можете приобрести оружие у торговцев, находящихся в:

  • Голиет – здесь оружие вы можете приобрести у Синды, торговца оружием, торговца бронёй, а также обычного торговца;
  • Форт – здесь оружием торгует торговец оружием, торговец товарами, мастер лагеря.
  • Хорт – здесь оружием торгует Хаген, Фердинанд, Левин, а также мастер брони.
  • Ориджин или Исток (деревня) – оружие можно приобрести у торговца.

Что относится легендарного оружия, то в игре ELEX имеются следующие артефакты:

  • «Смертоносный луч» — расположен в Ингадоне, для его получения придётся здорово повоевать с мутантами и циклопами. Радиус поражения оружия составляет 30 метров, наносимый им урон оценивается в 106 единиц, магазин оружия содержит 23 боеприпаса, продать вы его можете за 3700 элекситов;
  • «Искупитель» — расположен в Северной Абесе, на Конвертере. По пути вам будут мешать различные опасности, будьте готовы принять бой. Как только доберётесь до нужной точки, войдите в лифт, который доставит вас до крыши (или используйте джетпак). Там вы и найдёте энергетическую пушку – «Искупитель». Радиус поражения оружие – 30 метров, урон – 100 единиц, в магазине имеется 7 боеприпасов, продать его вы сможете за 3120 элекситов;
  • «Фантомная струна» — на возвышенности, в горах между Абессой и Эданом расположена деревня Исток (Ориджин). В деревне заберитесь наверх башни, и найдёте там лук под названием «Фантомная струна». Радиус его поражения составляет 50 метров, наносимый им урон оценивается в 72 единицы, магазин неограничен за счёт использования стрел, за продажу вы сможете получить 1400 элекситов;
  • «Могущество Архонта» — данное энергетическое оружие расположенр в канализационном отсеке, находящемся над куполообразным городом в известной Абесе. Обычно вы можете попасть в данную локацию во время выполнения квеста «Странный механизм», в котором вам предложат заглянуть в укрытие «Когти». На одном из столов там будет лежать данное оружие. Радиус его поражения – 30 метров, урон – 45 единиц, в магазине имеется 15 боеприпасов, за продажу получите 430 элекситов;
  • «Игнис Артифекс» — этот меч вы сможете найти во время выполнения миссии «Время урожая». Помогая землевладельцу идите к острову возле руин отеля Галиет. В центре острова будет дыра в земле, где и находится артефакт (придётся драться с сильным врагом). Урон от данного оружия оценивается в 45 единиц, а продать его вы сможете за 625 элекситов;
  • «Громовой удар» — для получения данного артефакта нужно иметь возможность пройти в штаб-квартиру Изгоев. Идите в Форт, а потом в бункер герцога, а потом на заставленный балкон (всё это лучше делать ночью, чтобы не поднимать шума). Данное оружие находится в сейфе Дюка Логана. Радиус поражения оружия составляет 30 метров, урон – 91 единиц, в магазине имеется 7 боеприпасов, а продать его можно за 1420 элекситов;
  • «Бастион Калаана» — данный уникальный щит находится в штаб-квартире Клириков, расположенной в Хорте. Зайдите там в Собор, на внутренней стене которого вы увидите данный щит, который будет необходимо украсть (убедитесь, что рядом никого нет). Сопротивляемость данного оружия от физического урона – 15 единиц, от яда – 20 единиц, продать его можно за 660 единиц.

Первый квест — паломничество аколита

В начале побеседуйте с Бальдром, чтобы получить этот квест. Его вы найдете в Хорте.

От Бальдра вы узнаете о паломничестве, которое предстоит каждому аколиту. Вы должны будете пройти через храмы, которые расположены вдоль пересекающей Игадон главной дороги, всего их четыре. Посещая каждый из храмов, игроку нужно будет прочитать молитву, также вы сможете отдать сто монет для улучшения своего самочувствия. Когда вы будете выполнять это задание, вам встретится много опасных врагов, но не со всеми вам будет необходимо сражаться.

Первый храм расположен рядом с мостом, недалеко от входа в Хорт.

Северо-западнее Хорта, по правую сторону, вы сможете найти следующий храм. Неподалеку от него вам встретятся вопельники, но справится с ними будет несложно. Сложнее будет справиться с бронированной саранчой, сражайтесь с ней отдельно от вопельников или выманите ее подальше. Когда враги будут побеждены, идите в храм.

Южнее второго храма, недалеко от асфальтированной дороги вы найдете третий храм. Возле него вы обнаружите путешествующего торговца и группу бандитов. После того как они закончат разговаривать, помогите торговцу победить преступников, в награду вы получите дополнительный опыт. Если торговец выжил, поговорите с ним, затем осмотрите храм.

Последний храм расположен южнее Хорта и восточнее предпоследнего. По его территории ходит огромный горный тролль, однако вам не обязательно вступать с ним в бой. Осмотрите храм.

Когда вы посетите все храмы отправляйтесь обратно к Бальдру и заберите вознаграждение.

Следующее задание — хороший дебют

Чтобы получить это задание найдите в Хорте Марту и вступите с не в диалог.

Марта поставляет еду жителям Хорта. После разговора с ней подождите пока она закончит приготовление еды. Это можно сделать, поспав на одной из кроватей. От Марты вы получите похлебку, которую нужно будет отнести четырем жителям города клириков. Трое из них: Райнхольд, Анна и Бальдр и просто заберут у вас похлебку. Разговаривая с Бальдром, можно активировать мини-квест «Знание — это сила». Отвечать нужно так: Калаан, Ульбрихт и Арвид. После успешного выполнения вы получите прибавку к опыту и винтовку. Если у вас еще будет еда, то Ксандер попробует купить ее. В случае согласия, вы получите 25 элексита, однако разозлите Марту. Вернитесь к Маре, когда доставите все блюда.

Детектив Detective

Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.

База клириков находится на выжженных землях Игнадона в северо-восточной части Магалана. Попасть в Хорт к клирикам можно разными способами: через главные ворота, предложив Ксандеру взятку в виде осколков, или через телепорт в Купольном городе в Центральной Абессе, или поговорив с вербовщиком Райнером о вступлении в клирики в Северной Абессе, или получив пропуск от торговца Левина, сидящего у станции обслуживания роботов напротив моста крепости клириков. Задание «Подрывная деятельность» состоит из двух подзаданий и является главным испытанием для вступления в клирики.

Бесплатное пиво

Как получить: Выйти из Голиета через западные ворота мимо Дрога.

Ищите пиво в списке вещей, продаваемых Ораном.

Дрог охраняет западные ворота в деревню. Он заговорит с вами, когда вы в первый раз соберетесь покинуть Голиет. Стражник хочет пива, чтобы дожить до конца вахты. Идите в таверну, там заведует Оран, у него покупаем пиво за 10 элексита. Возвращаемся к Дрогу (+100 опыта). Он не хочет платить за пиво, так что у нас есть два хороших решения. Первое – не дать пиво Дрогу. Начнется дуэль – надо будет Дрога побить (он не умрет). Либо если у вас хотя бы 1 очко в боевых навыках, то будет опция в диалоге, с помощью которой можно Дрога запугать. В обоих случаях Дрог заплатит 50 элексита.

ELEX. Становимся регентом клириков.

Играя за клириков можно улучшать свое положение, получая новые, более высокие звания. Эти звания принесут игроку много приятных бонусов и преимуществ. Например, звание Регента откроет вам новые полезные предметы и сложные задания.

Существует ряд требований, которые нужно выполнить, чтобы стать регентом клириков. А именно:

  1. Нужно получит 25 уровень
  2. Иметь 1000 элексита
  3. Пройти задание Божественная миссия
  4. Выполнить задание Клирики-отступники
  5. Эти задания можно взять у членов фракции
  6. «Божественная миссия»

Это задание начинается после вашего диалога с Бальдером, которого вы найдете в Хорте. Вам скажут привлечь в ряды клириков больше людей и для этого вашему персонажу предстоит убедить троих человек вступить в ряды вашей фракции. Список этих людей вы получите у Бальдера.

Первым в списке будет Коннор. Его можно найти на пограничной линии между Таварой и Абесой, в горах на заправке. После разговора с ним вам будет предложено три пути для его убеждения. Можно будет просто попытаться его уговорить, для чего вам потребуется способность «Предложение», второй способ — купить его, заплатив 500 элексита. Третий способ — угрожать ему, но если во время боя вы его убьете, то задание будет провалено, поэтому лучше выбрать какой-нибудь из первых двух вариантов.

Следующий пункт списка – Райдер. Его можно обнаружить в оранжерее, которая находится южнее форта. Помогите ему победить шакалов, и после этого поговорите с ним.

Чтобы его убедить можно использовать те же самые способы. Взятку ему нужно будет дать в размере 100 эликста, а если вы начнете ему угрожать, то он присоединится не сопротивляясь. Вы можете выбрать тот способ, который нравится вам больше всего.

Последний пункт в списке людей, которых вам нужно переманить на сторону клириков — Галар. Подкупить его нельзя, поэтому вам придется или убеждать его, или угрожать. Если вы станете угрожать, то вступите с ним в бой, помните, что вам нужно оглушить его, а не убивать. Убедите его стать клириком любым из способов.

Когда вы получите согласие всех троих, возвращайтесь к Бальдеру. Для того, чтобы Коннор мог войти в город, обратитесь к Ксандеру, затем завершите квест разговором с Бальдером.

Знайте, чего хотите

Как только персонаж получает новый уровень, вам становится доступно десять очков характеристик в таких категориях, как сила, стойкость, ловкость, интеллект и хитрость.

Что именно качать, а что нет, зависит от того, к чему вы стремитесь

Важно определиться с тем, кого вы хотите сделать из своего персонажа, уже в самом начале. Если вы примкнете к Берсеркам и хотите, чтобы ваш герой был отличным магом, то вам понадобится интеллект, а вот, к примеру, ловкость в таком случае не особо нужна

Как бы то ни было, вначале вам в любом случае лучше прокачать несколько раз силу и стойкость, чтобы герой мог хоть как-то выходить из стычек с врагами.

Квест: «Последний полёт»

Поскольку цепочка заданий, в ходе которой вы занимались ремонтом самолёта, подходит к концу, можно будет воспользоваться техникой. При помощи самолёта в свою очередь можно будет добраться до того самого Ледяного Дворца и разрушить ледяной купол. Но перед тем как полетите, убедитесь в том, что выполнили все задания, потому что назад уже вернуться не получится.

Так или иначе, но нужно будет поговорить с Харли, чтобы оценить состояние летательного аппарата. Кстати, на этом этапе прохождения можно убедить его в том, что летательным аппаратом воспользоваться лучше ГГ.

Так вы узнаете, что техника не работает, потому что не был найден последний важный элемент, который сейчас находится в Ксакоре. По прибытию в указанное место найдите бункер, попутно уничтожив всех врагов, после чего доставьте последнюю деталь Харли. Как только будете готовы отправиться дальше, скажите об этом механику.

Становимся клириком в ELEX: короткая инструкция

Новая игра ELEX предоставляет игрокам огромное количество возможностей, например, вступление в различные фракции, одной из которых является фракция клириков. Фракция клириков, полагающаяся на технологии и элемент ELEX, живет в холодном климате Игнадона. Из этого гайда вы узнаете, что нужно сделать, чтобы стать клириком в ELEX.

Что нужно сделать, чтобы стать клириком?

Для начала вам нужно отправиться в Игнадон на базу клириков
Пройдя по железному мосту войдите в базу клириков. Вам встретится Ксандер, он скажет вам, что, чтобы вступить в их фракцию нужно встретиться с вербовщиком или боссом.
После этого идите в Игнадон и пройдите по лестнице на верх базы, найдите дверь как на картинке


За дверью найдите персонажа по имени Райнхольд. Поговорив с ним, вы получите первые задания и станете членом фракции клириков

Гайд по ELEX: становимся легатом

Аколит — самое низкое звание, которое игрок получит, после того как присоединится к Клирикам и пройдете квест «продвинутые союзники». Для получения, следующего звание, звания легата, нужно удовлетворить еще нескольким требованиям:

Достигнуть 15 левела

  1. Выполнить квест «Паломничество аколита», которое даст Бальдар
  2. Пройти квест «Хороший дебют», его даст Марта
  3. Вам нужно будет уникальным навыком клириков — внушением
  4. Вам потребуется тысяча элексита, чтобы заплатить за повышение

Старые счеты

Как получить: Поговорить с Орниром в Голиете.

Орнир в юго-западной части Голиета, возле таверны. Его беспокоит Изгой, что ошивается недалеко от Ямы – надо с ним разобраться. Идем из деревни к заброшенной нефтевышке к западу от Голиета. Там вы встретите Бигби.

Первый вариант – сходу его атаковать, даже не разговаривая. Лучше всего стрельнуть в красный газовый баллон, как показано выше на картинке, а дальше добить в ближнем бою, потому как Бигби больно стреляет из арбалета. Итог – 300 опыта сразу и еще 400, когда вернетесь к Орниру, плюс 100 элексита.

Другое решение – поговорить с Бигби. Он хочет восстановить торговлю с Орниром. Для этого возвращаемся к последнему и переубеждаем его: либо опцией в диалоге (надо 3 очка в навыках Ремесла или навык клириков Внушение), либо платим ему 300 элексита. Вы получите 200 опыта сразу и 150 элексита, когда сообщите об успехе Бигби.

Третий вариант – предать Орнира (квест «Скелеты в шкафу»). Опять же, нужно поговорить с Бигби, но потом пойти к Йоре в Голиет и рассказать ему, что Орнир приторговывает налево. Получите 600 опыта. Дальше идем к Ангриму и спрашиваем, какой Орниру вынесен приговор – получите 250 элексита.

Атака мутантов

Как получить: Автоматически, когда вы увидите мутантов, напавших на Голиет.

Монстры атакуют огороды.

Когда попадете в первый раз в северную часть Голиета, то увидите, как туда прорвались мутанты. У вас появится квест помочь отбиться от них. Там пять гниловолков, с ними не будет проблем. Худшее, чего надо бояться – случайно не задеть фермера или стражника, иначе они после кабанов переключатся на вас. Если все пройдет удачно, вы получите 65 опыта за каждого вепря (или ничего, если последний удар нанесли не вы), а также 800 опыта, когда угроза будет устранена. После боя поговорите с Ориком.

Квест «Ночные похождения»

Для того, чтобы начать квест, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Хорте. Имена этой троицы следующие — Пит, Фэктори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдений за теми, кто подозревается в подпольной торговле элекситом.

Учтите, что если вы попросите впустить вас именно Ксандера, то тогда он потребует вернуть долг, а также обвинит во всем Зигфрида.

Возвращайтесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто же из трех подозреваемых виновен. На выбор у нас Хэйген, Зигфрид и Освальд. Изучив результаты наблюдений, которые вы получили ранее, становится понятно, что виновен Освальд. Основывается это на том, что охранник не смог подтвердить, где обвиняемый был ночью. Конечно, вы можете выбрать любого из подозреваемых и получить 500 XP, но все же, если сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 элексита.Кроме того, если вы сделали правильный выбор, то после разговора с Рейнхольдом вы получите еще 400 элексита. При этом, если же ваш выбор был неверен, то готовьтесь к тому, что Рейнхольд будет разгневан.

Также вам следует знать, что если вы должны Ксандеру и виноватым вы выберете не Зигфрида, то торговцы в Хорте больше не будут продавать вам некоторые товары.

  • ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
  • Где найти все части карты в ELEX — гайд
  • Карта в ELEX — где что находится

Сюжет[править]

На планете Магалан после падения кометы цивилизация была почти полностью разрушена, однако немногочисленным выжившим группировкам достались поразительные способности по изменению мира с помощью магии паранормальных способностей, открывающихся при употреблении занесённого кометой вещества — пресловутого элекса.

Главный герой (а теперь это персонаж с прописанной заранее историей, личностью и собственным именем) вероломно предан своими сослуживцами и вынужден примкнуть к одной из нескольких группировок, населяющих Магалан, чтобы вернуть себе имя и прежний статус. В мире, пораженном радиацией и населенной кровожадными тварями ему поможет только магия, оружие ближнего боя или огнестрел, а так же помощь одного из семи опциональных спутников.

Три фракции и фракция врагов имеют явно разнящиеся идеологии. Берсерки отрицают технологии и сражаются мечами, живут в деревянных домиках и противостоят технологичным Клирикам, обладающих джедайским даром внушения. Изгои же живут в пустыне и являются типичными анархистами без каких-либо убеждений, кроме личной выгоды. А наши противники — Альбы — слишком поведены на контроле эмоций, прямо как в фильме Эквилибриум

ELEX. Становимся регентом клириков.

Играя за клириков можно улучшать свое положение, получая новые, более высокие звания. Эти звания принесут игроку много приятных бонусов и преимуществ. Например, звание Регента откроет вам новые полезные предметы и сложные задания.

Существует ряд требований, которые нужно выполнить, чтобы стать регентом клириков. А именно:

  1. Нужно получит 25 уровень
  2. Иметь 1000 элексита
  3. Пройти задание Божественная миссия
  4. Выполнить задание Клирики-отступники
  5. Эти задания можно взять у членов фракции
  6. «Божественная миссия»

Это задание начинается после вашего диалога с Бальдером, которого вы найдете в Хорте. Вам скажут привлечь в ряды клириков больше людей и для этого вашему персонажу предстоит убедить троих человек вступить в ряды вашей фракции. Список этих людей вы получите у Бальдера.

Первым в списке будет Коннор. Его можно найти на пограничной линии между Таварой и Абесой, в горах на заправке. После разговора с ним вам будет предложено три пути для его убеждения. Можно будет просто попытаться его уговорить, для чего вам потребуется способность «Предложение», второй способ — купить его, заплатив 500 элексита. Третий способ — угрожать ему, но если во время боя вы его убьете, то задание будет провалено, поэтому лучше выбрать какой-нибудь из первых двух вариантов.

Следующий пункт списка – Райдер. Его можно обнаружить в оранжерее, которая находится южнее форта. Помогите ему победить шакалов, и после этого поговорите с ним.

Чтобы его убедить можно использовать те же самые способы. Взятку ему нужно будет дать в размере 100 эликста, а если вы начнете ему угрожать, то он присоединится не сопротивляясь. Вы можете выбрать тот способ, который нравится вам больше всего.

Последний пункт в списке людей, которых вам нужно переманить на сторону клириков — Галар. Подкупить его нельзя, поэтому вам придется или убеждать его, или угрожать. Если вы станете угрожать, то вступите с ним в бой, помните, что вам нужно оглушить его, а не убивать. Убедите его стать клириком любым из способов.

Когда вы получите согласие всех троих, возвращайтесь к Бальдеру. Для того, чтобы Коннор мог войти в город, обратитесь к Ксандеру, затем завершите квест разговором с Бальдером.

Особая цена

Как получить: Поговорить с Алриком в Голиете.

Вы найдете Алрика в таверне Голиета. Спросите его о самой редкой из вещей, что он ищет, и вас отправят украсть меч Эрика Эйсенфауста из комнат Рагнара. Идите в руины отеля в Голиете. Личная комната Рагнара находится за тронным залом, справа. Главная проблема – стражник перед дверью. Вы заметите, что он ходит между двумя точками, так что можно подгадать момент, когда он уйдет, и прокрасться в комнату. Именно прокрасться, тут самое время вспомнить, что в игре есть для этого кнопка.

Старинный меч.

Короче, внутри хватаем старинный меч, висящий на стене (см. картинку выше), получаем 100 опыта. Если не получилось сходу – уходим из комнат, возвращаемся снова и проделываем все по новой (никто в отеле не должен вас увидеть). Меч относим Алрику, получаем 1000 элексита и 200 опыта.

Совет: Как вариант, можно вернуть украденный меч Рагнару. Вы получите 200 элексита и спасибо, но квест будет провален. Еще можно просто предупредить Рагнара, что готовится кража века, но вождь пропустит это мимо ушей.

Саженец в лесу

Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.

Вы можете взять это задание у Ангрима после выполнения (или провала) его первого испытания – «Запретная технология». Ангрим попросит найти пропавшего берсерка Рогара. Идите в Долину проклятых к западу от Великого лифта. Точнее как раз в Долину старайтесь не заходить, потому что там много сильных монстров, а попробуйте дойти до нужного места по северному берегу реки – там дорога вполне безопасная. Если все же встретили монстра не по силам, обходите стороной или убегайте.

В общем, как будете в требуемом месте, там вам встретятся пять Альбов-лазутчиков. Стоит ли говорить, что они опасны как вблизи, так и на дистанции (у них энергетическое оружие и огнеметы, от которых лучше прятаться за толстыми деревьями). Выхода у вас два. Можете попытаться перебить Альбов (+850 опыта) – ну, допустим, это вам по силам. Далее осматриваем тело Рогара (+800 опыта) – оно показано на картинке. Задание выполнено, возвращаемся к Ангриму, получаем еще 400 опыта и 100 элексита.

Другой подход – не убивать Альбов, а быстро подбежать к трупу Рогара, осмотреть его и сразу свалить. Это не так уж сложно, но далее Ангрим все равно попросит отомстить Альбам – перебить эту группу (задание называется «Убить нападающих»).

Квест: «Большой взрыв»

Сюжетное задание, в ходе которого главному герою предстоит подготовить бомбу (фракции Изгоев) к взрыву. Поговорите с Конрадом или Логаном на базе, чтобы получить задание. Сразу после разговора можно отправляться в указанную точку, где расположены изгои. Расспросите обо всём Конрада. После идите к Логану, который в свою очередь поведает о том, что его фракция желает воспользоваться этой бомбой для того, чтобы занять лидирующую позицию в мире. Соглашаться, помочь им или же нет – решать только вам.

Посетите опять-таки Конрада, который сообщит о том, что в бомбе отсутствуют важные детали. Придётся отправиться на поиски. В ходе этих поисков вам предстоит посетить далеко не одно место.

  • Первый важный элемент расположен в лагере военных, которые находятся с левой стороны от мотеля. Попасть на территорию можно лишь минуя минное поле. Когда окажитесь на базе, посетите одно единственное здание. Далее при помощи джетпака доберитесь до верхнего этажа, где и будет лежать первый элемент взрывчатки.
  • Второй элемент бомбы находится чуть выше Форта: двигайтесь вперёд до тех пор, пока не наткнётесь на разрушенный купол, полный разных чудищ. Мимо этих монстров незаметно пройти никак не получится, поэтому убейте их всех, забирайте элемент и отправляйтесь за последним.
  • Третий элемент лежит с левой стороны от Форта (в местном разрушенном заводе). По прибытию в это место нужно будет опять-таки убить парочку чудищ, после чего при помощи джетпака преодолеть барьер в виде очень высокого облучения. Для этого нужно будет действовать максимально быстро, используя джетпак.

И вот как только все три элемента будут на руках, можно вернуться обратно к квестодателю и сообщить о том, что задание выполнено.

Следующее поручение заключается в том, что нужно будет отыскать Конрада. Отправляйтесь сразу к развалинам, которые находятся чуть выше от Форта. А вот от Форта двигайтесь к уже знакомому куполу. Таким образом, герой окажется на своеобразной арене, где придётся сразиться с большим роботом. Противник будет отличаться большим количеством здоровья и колоссальным уроном.

Нанеся достаточное количество урона, из робота вылезет механизированная машина. Нужно будет мешать всем действиям этой техники своими атаками, чтобы не иметь серьёзных последствий. Что касается большого робота: от него нужно уклоняться, потому что он будет забрасывать главного героя опасными бомбами.

В определённый момент арена полностью разрушится и тем самым начнётся некий второй раунд, в ходе которого противник будет дальше в бою использовать огнемёт. Так что если броня ГГ не имеет достаточно хорошую устойчивость к огню, лучше всего тогда держаться от противника как можно дальше, атакуя исключительно на дистанции.

После победы посетите обязательно Логана, чтобы закончить прохождение задания «Большой взрыв». На этом основная цепочка заданий у фракции изгоев подойдёт к концу, поэтому если есть желание, можете заняться прохождением второстепенных заданий.

Свободен, словно птица

Берсерки: Рагнар из деревни Голиет, расположенной в Эдане, решает кто может присоединиться к берсеркам. Сначала вы можете встретить его возле лестницы в центральной части деревни. Тем не менее, он может быть найден позже в руинах отеля Голиет.

Изгои: Уильям из Форта, решает кто может присоединиться к изгоям. Однако всей фракцией управляет Герцог. Вы должны начать выполнить задания, которые даст вам Уильям и остальные члены фракции.

Клирики: Рейнхольд из собора в восточной части Игнадона, решает кто может присоединиться к клирикам. Вы должны начать выполнение заданий от клириков, которых можно найти в городе. А также вам нужно пройти отдельный квест, который даёт Рейнхольд.

Битва за Ксакор

  • Четыре командира альбов
  • Шестнадцать солдат альбов
  • Четыре боевых колосса
  • Двенадцать боевых роботов

Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.

Фракция Альбы

В сообществе Альбов элексит потребляется всегда и всеми. От этого люди становятся сильнее, быстрее, ловчее, устойчивее к заболеваниям и недугам. Но при этом они теряют свою человечность, душу. Между тем, сообщество Альбов имеет одну цель, ради чего они подвергают себя таким мукам – власть на Магалане.

В отличие от многих иных фракций, Альбы обосновались в холодных льдах Ксакора, откуда проводят регулярные набеги на Клириков и Берсерков. Почему на них? Они не признают элемента Элекс, они обладают чувствами. Альбы же стремятся создать такой мир, где чувства и эмоции были бы не нужны, и это для них идеал. И для достижения своих идеалов Альбы применяют магию вкупе с технологиями Elex.

Альбы также враждебны и к Джаксу

, ибо он провалил их задание, и теперь находится в розыске. Соответственно, если встретить хоть одного Альба на пути, он окажется врагом. Как следствие,вступить (повторно для героя) во фракцию нельзя.

Клирики

Клирики – идеальный выбор для игроков, любящих применять дальнобойное оружие (особенно, если речь идет о плазменных или энергетических винтовках) и поддерживать себя навыками, напоминающими магию. Дело в том, что члены этой фракции имеют доступ к умениям PSI, которые напоминают заклинания: они дают возможность создавать мощные энергетические волны, перемещаться на короткие дистанции или создавать голограммы.

  • Столица фракции: Хорт
  • Лидер фракции: Рейнхольд
  • Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический щит, Огнемет Тип А, Усилитель PSI
  • Уникальные доспехи: сет Аколита, сет Легата, сет Регента

Способности фракции

Клерик – базовая способность клириков, которая дает вам доступ к другим способностям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать способности PSI, а также модернизировать энергетическое оружие

К тому же оно повышает огнестойкость.

PSI – каждый новый уровень увеличивает продолжительность или урон умений PSI.

Батарея – каждый новый уровень увеличивает количество энергии, которая используется для применения умений PSI.

Создатель высокотехнологичного оружия (High-Tech Weaponsmith) – разблокирует способность, позволяющую создавать оружие Клириков с помощью верстака.

Человек-армия (One Man Army) – увеличивает ваш урон, когда вы путешествуете без компаньона.

Внушение – открывает новые диалоговые опции, которые могут влиять на других персонажей при определенных разговорах.

Технофил (Technophile) – открывает способность PSI, которая выделяет всех синтетических существ и высокотехнологичное снаряжение.

Умение Очистка (Cleansing Ability) – разблокирует способность PSI, которая удаляет все негативные эффекты с персонажа.

Силовой щит (Power Shield) – разблокирует способность PSI, которая создает силовое поле, защищающее от повреждений.

Умение Единство с оружием – разблокирует способность PSI, которая увеличивает урон от оружия дальнего боя.

Умение Бесплотность (Phasing Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам телепортироваться на короткое расстояние и оставлять голограмму героя в том месте, где он стоял.

Умение Силовая волна (Power Wave Ability) – разблокирует способность PSI, которая создает мощную энергетическую волну, наносящую урон по площади.

Умение Последняя битва (The Last Stand Ability) – разблокирует способность PSI, которая возрождает героя с половиной его здоровья.

Умение Голограмма (Projection Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам создавать голограммы, отвлекающие внимание врагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector