Лучшее оружие и щиты в elex
Содержание:
- Фракция Альбы
- Где отыскать в «ELEX» оружие?
- One-handed weapons[]
- Урожайная пора
- Фальк – Электроника для Фалька
- «Могущество Архонта» (энергетическое оружие)
- «Бастион Калаана» (щит)
- Фракция Клирики
- Саженец в лесу
- Особая цена
- Практичные солнцезащитные очки
- Фракция Берсерки
- Клирики
- «Искупитель» (энергетическое оружие общее название устройств, предметов и средств, конструктивно предназначенных для лишения жизни/вывода из строя людей и животных и/или выведения из строя техники и сооружений)
Фракция Альбы
В сообществе Альбов элексит потребляется всегда и всеми. От этого люди становятся сильнее, быстрее, ловчее, устойчивее к заболеваниям и недугам. Но при этом они теряют свою человечность, душу. Между тем, сообщество Альбов имеет одну цель, ради чего они подвергают себя таким мукам – власть на Магалане.
В отличие от многих иных фракций, Альбы обосновались в холодных льдах Ксакора, откуда проводят регулярные набеги на Клириков и Берсерков. Почему на них? Они не признают элемента Элекс, они обладают чувствами. Альбы же стремятся создать такой мир, где чувства и эмоции были бы не нужны, и это для них идеал. И для достижения своих идеалов Альбы применяют магию вкупе с технологиями Elex.
Альбы также враждебны и к Джаксу, ибо он провалил их задание, и теперь находится в розыске. Соответственно, если встретить хоть одного Альба на пути, он окажется врагом. Как следствие, вступить (повторно для героя) во фракцию нельзя.
Где отыскать в «ELEX» оружие?
В игре вы можете использовать как стандартное оружие, к примеру, приобретённое у торговцев, так и получить улучшенное (легендарное) оружие, которое необходимо найти/заслужить/украсть. Рассмотрим пути приобретения оружия в данной игре.
Вы можете приобрести оружие у торговцев, находящихся в:
- Голиет – здесь оружие вы можете приобрести у Синды, торговца оружием, торговца бронёй, а также обычного торговца;
- Форт – здесь оружием торгует торговец оружием, торговец товарами, мастер лагеря.
- Хорт – здесь оружием торгует Хаген, Фердинанд, Левин, а также мастер брони.
- Ориджин или Исток (деревня) – оружие можно приобрести у торговца.
Что относится легендарного оружия , то в игре ELEX имеются следующие артефакты:
- « Смертоносный луч » — расположен в Ингадоне, для его получения придётся здорово повоевать с мутантами и циклопами. Радиус поражения оружия составляет 30 метров, наносимый им урон оценивается в 106 единиц, магазин оружия содержит 23 боеприпаса, продать вы его можете за 3700 элекситов;
- « Искупитель » — расположен в Северной Абесе, на Конвертере. По пути вам будут мешать различные опасности, будьте готовы принять бой. Как только доберётесь до нужной точки, войдите в лифт, который доставит вас до крыши (или используйте джетпак). Там вы и найдёте энергетическую пушку – «Искупитель». Радиус поражения оружие – 30 метров, урон – 100 единиц, в магазине имеется 7 боеприпасов, продать его вы сможете за 3120 элекситов;
Энергетическая пушка «Искупитель»
« Фантомная струна » — на возвышенности, в горах между Абессой и Эданом расположена деревня Исток (Ориджин). В деревне заберитесь наверх башни, и найдёте там лук под названием «Фантомная струна». Радиус его поражения составляет 50 метров, наносимый им урон оценивается в 72 единицы, магазин неограничен за счёт использования стрел, за продажу вы сможете получить 1400 элекситов;
« Могущество Архонта » — данное энергетическое оружие расположенр в канализационном отсеке, находящемся над куполообразным городом в известной Абесе. Обычно вы можете попасть в данную локацию во время выполнения квеста «Странный механизм», в котором вам предложат заглянуть в укрытие «Когти». На одном из столов там будет лежать данное оружие. Радиус его поражения – 30 метров, урон – 45 единиц, в магазине имеется 15 боеприпасов, за продажу получите 430 элекситов;
Оружие «Могущество Архонта» на столе
« Игнис Артифекс » — этот меч вы сможете найти во время выполнения миссии «Время урожая». Помогая землевладельцу идите к острову возле руин отеля Галиет. В центре острова будет дыра в земле, где и находится артефакт (придётся драться с сильным врагом). Урон от данного оружия оценивается в 45 единиц, а продать его вы сможете за 625 элекситов;
« Громовой удар » — для получения данного артефакта нужно иметь возможность пройти в штаб-квартиру Изгоев. Идите в Форт, а потом в бункер герцога, а потом на заставленный балкон (всё это лучше делать ночью, чтобы не поднимать шума). Данное оружие находится в сейфе Дюка Логана. Радиус поражения оружия составляет 30 метров, урон – 91 единиц, в магазине имеется 7 боеприпасов, а продать его можно за 1420 элекситов;
« Бастион Калаана » — данный уникальный щит находится в штаб-квартире Клириков, расположенной в Хорте. Зайдите там в Собор, на внутренней стене которого вы увидите данный щит, который будет необходимо украсть (убедитесь, что рядом никого нет). Сопротивляемость данного оружия от физического урона – 15 единиц, от яда – 20 единиц, продать его можно за 660 единиц.
Щит «Бастион Калаана» на стене собора
One-handed weapons[]
Image | Name | Damage | Cost | Value |
---|---|---|---|---|
Acolyte Sword | 24 | 500 | 100 | |
Acolyte Sword I | 41 | 1000 | 200 | |
Acolyte Sword II | 58 | 3000 | 600 | |
Acolyte Sword III | ||||
Antique Sword | 45 | N/A | ||
Axe | 32 | 640 | 128 | |
Bladed Mace | 29 | 590 | 118 | |
Bladed Mace I | 46 | 1180 | 236 | |
Bladed Mace II | 62 | 1500 | 708 | |
Bladed Mace III | 79 | 4500 | 2124 | |
Chainsaber | 32 | 640 | 128 | |
Chainsaber I | ||||
Chainsaber II | 66 | 3840 | 768 | |
Chainsaber III | 82 | 11520 | 2304 | |
Chainsword | 26 | 540 | 108 | |
Chainsword I | 42 | 1080 | 216 | |
Weapon | ||||
Chainsword III | 76 | 9720 | 1944 | |
Weapon | ||||
Energy Acolyte Sword II | ||||
Energy Acolyte Sword III | ||||
Energy Bladed Mace II | ||||
Energy Bladed Mace III | ||||
Energy Mace I | 46 | 1770 | 354 | |
Energy Persuader I | ||||
Energy Persuader II | ||||
Energy Persuader III | ||||
Energy Regent Sword I | 47 | 1200 | 240 | |
Energy Regent Sword II | 64 | |||
Energy Regent Sword III | 80 | 17100 | 3420 | |
Fire Horned Sword I | ||||
Fire Horned Sword II | ||||
Fire Horned Sword III | ||||
Forge Wrench | 23 | 350 | 70 | |
Forge Wrench I | ||||
Forge Wrench II | ||||
Forge Wrench III | 69 | 6300 | 1260 | |
Gaia’s Wrath | 39 | 2000 | 400 | |
Gore Chainsaber I | 49 | 1920 | 384 | |
Gore Chainsaber II | ||||
Gore Chainsaber III | ||||
Gore Chainsword I | ||||
Gore Chainsword II | ||||
Gore Chainsword III | ||||
Gore Forge Wrench I | ||||
Gore Forge Wrench II | ||||
Gore Forge Wrench III | ||||
Gore Morning Star I | ||||
Gore Morning Star II | ||||
Gore Morning Star III | ||||
Hammer | 21 | 400 | 80 | |
Hatchet | 30 | 600 | 120 | |
Hatchet I | 46 | 1200 | 240 | |
Hatchet II | 63 | 3600 | 720 | |
Hatchet III | ||||
Horned Sword | 28 | 855 | 171 | |
Horned Sword I | ||||
Horned Sword II | 62 | 5130 | 1026 | |
Horned Sword III | 78 | 2736 | ||
Ice Horned Sword I | ||||
Ice Horned Sword II | ||||
Ice Horned Sword III | ||||
Iron Bar | 20 | 100 | 20 | |
Korin’s Weapon | 39 | N/A | ||
Mace | ||||
Mace I | 44 | 1650 | 330 | |
Mace II | ||||
Mace III | ||||
Morning Star | 25 | 520 | 104 | |
Weapon | ||||
Morning Star II | ||||
Morning Star III | 75 | 9360 | 1872 | |
PSI Acolyte Sword I | ||||
PSI Acolyte Sword II | ||||
PSI Acolyte Sword III | ||||
PSI Bladed Mace II | ||||
PSI Bladed Mace III | ||||
PSI Mace I | 46 | 1770 | 354 | |
PSI Persuader I | ||||
PSI Persuader II | ||||
PSI Persuader III | ||||
PSI Regent Sword I | 47 | 1200 | 240 | |
PSI Regent Sword II | 64 | |||
PSI Regent Sword III | 80 | 17100 | 3420 | |
Persuader | 23 | 475 | 95 | |
Persuader I | 40 | |||
Persuader II | ||||
Weapon | ||||
Poison Horned Sword I | ||||
Poison Horned Sword II | ||||
Poison Horned Sword III | ||||
Radioactive Chainsaber I | 49 | 1920 | 384 | |
Radioactive Chainsaber II | ||||
Radioactive Chainsaber III | ||||
Radioactive Chainsword I | ||||
Radioactive Chainsword II | ||||
Radioactive Chainsword III | ||||
Radioactive Forge Wrench I | ||||
Radioactive Forge Wrench II | ||||
Radioactive Forge Wrench III | ||||
Radioactive Morning Star I | ||||
Radioactive Morning Star II | ||||
Radioactive Morning Star III | ||||
Reflector Chainsaber I | 49 | 1920 | 384 | |
Reflector Chainsaber II | ||||
Reflector Chainsaber III | ||||
Reflector Chainsword I | 42 | |||
Reflector Chainsword II | ||||
Reflector Chainsword III | 76 | |||
Reflector Forge Wrench I | ||||
Reflector Forge Wrench II | ||||
Reflector Forge Wrench III | 69 | |||
Reflector Morning Star I | ||||
Reflector Morning Star II | ||||
Reflector Morning Star III | 75 | |||
Regent Sword | 30 | 600 | 120 | |
Weapon | 47 | 1200 | 240 | |
Regent Sword II | 64 | 3600 | 720 | |
Regent Sword III | 80 | 15800 | 2160 | |
Rusty Axe | 22 | 150 | 30 | |
Scrap Hatchet | 36 | 725 | 145 | |
Scrap Hatchet I | 52 | 1450 | 290 | |
Scrap Hatchet II | 69 | 4350 | 870 | |
Scrap Hatchet III | 86 | 13050 | 2610 | |
Serrated Axe | 34 | 675 | 135 | |
Serrated Axe I | 50 | 1350 | 270 | |
Serrated Axe II | 67 | 3848 | 810 | |
Serrated Axe III | 67 | 4050 | 810 | |
Snake Bite | 41 | 3000 | 600 | |
Socketed Acolyte Sword I | ||||
Socketed Acolyte Sword II | ||||
Socketed Acolyte Sword III | ||||
Socketed Bladed Mace I | 46 | 1770 | 354 | |
Socketed Bladed Mace II | ||||
Socketed Bladed Mace III | ||||
Weapon | 49 | 1920 | 384 | |
Socketed Chainsaber II | ||||
Socketed Chainsaber III | ||||
Socketed Chainsword I | ||||
Socketed Chainsword II | ||||
Socketed Chainsword III | ||||
Socketed Forge Wrench I | ||||
Weapon | ||||
Socketed Forge Wrench III | ||||
Socketed Horned Sword I | ||||
Socketed Horned Sword II | ||||
Socketed Horned Sword III | ||||
Socketed Morning Star I | ||||
Socketed Morning Star II | ||||
Socketed Morning Star III | ||||
Socketed Persuader I | ||||
Socketed Persuader II | ||||
Socketed Persuader III | ||||
Socketed Regent Sword I | 47 | 1200 | 240 | |
Socketed Regent Sword II | 64 | |||
Socketed Regent Sword III | 80 | 17100 | 3420 | |
Stasis Acolyte Sword I | ||||
Stasis Acolyte Sword II | ||||
Stasis Acolyte Sword III | ||||
Stasis Bladed Mace I | 46 | 1770 | 354 | |
Stasis Bladed Mace II | ||||
Stasis Bladed Mace III | ||||
Stasis Persuader I | ||||
Stasis Persuader II | ||||
Weapon | ||||
Stasis Regent Sword I | 47 | 1200 | 240 | |
Stasis Regent Sword II | 64 | |||
Stasis Regent Sword III | 80 | 17100 | 3420 | |
Sword of Advent | 50 | 5300 | 1060 | |
The Armor Cracker | 47 | 1500 | 300 |
Shields
Image | Name | Damage | Cost | Value |
---|---|---|---|---|
Calaan’s Bulwark | 15 | 3400 | 680 | |
Energy Shield | 20 | 500 | 100 | |
Ironfist’s Shield | 15 | 240 | ||
Scrap Shield | 19 | 500 | 100 | |
War Shield | 19 | 500 | 100 | |
Wooden Shield | 18 | 100 |
Урожайная пора
Как получить: Поговорить с Борном в Голиете.
Борн дает задание доставить в деревню зрелые целебные корни. Если у вас 2 очка в навыках Выживания, можно в этом диалоге сразу получить 25 опыта.
Сами корни будут на маленьком острове к востоку от деревни
Там водится два сильных монстра (ночеры), так что если вы не достаточно сильны, нужно собирать корни осторожно, не попадаясь монстрам на глаза (если попались – убегать, возвращаться и собирать дальше). Еще там же несколько гнильцов, но их вы без труда победите
Совет: Не забудьте заглянуть в колодец, что показан на картинке выше (он в центре острова). Там в камне торчит двуручный меч Ignis Artifex (53 урона, +20% урона огнем).
Вернемся к корням. Всего вам надо собрать 8 таких растений (+200 опыта). Относим их Борну – взамен получаем 5 хлебов земледельца и 180 элексита (если к этому времени Бестия стала вашим компаньоном и будет с вами, она заставит Борна заплатить на 50 элексита больше).
Фальк – Электроника для Фалька
Для присоединения к своей команде Фалька вам нужно будет выполнить данное задание. Оно, скорее всего, покажется вам несколько нудным, так как в нем придется заняться поиском различной электроники, разбросанной по всему игровому миру. Некоторые элементы лежат на открытой местности совершенно без охраны, а другие окажутся спрятаны в укромных уголках, добраться до которых будет весьма непросто.
Как открыть: побеседуйте с Фальком, которого можно будет отыскать в Преобразователе, расположенном в Эдане.
Сложности с этим заданием могут возникнуть уже в самом начале. Дело в том, что Фальк находится в Преобразователе Эдана, представляющем собой хорошо охраняемую локацию, соваться в которую не стоит, пока вы не достигните хотя бы 15-го уровня. Вы сможете отыскать и взять к себе в команду этого персонажа при выполнении задания «Клирик, странствующий в одиночестве». Во время разговора с ним вы выясните, что он пытается найти важные материалы, которые собирается затем доставить Клирикам. Согласитесь помочь ему в поисках этих изделий.
Высокочувствительный сенсорный модуль можно отыскать в той же локации, где находится Фальк. Спуститесь на нижний уровень и отыщите закрытые двери, показанные на первом скриншоте. Вам понадобится навык Взлом, чтобы вскрыть их. Открыв двери, пройдите внутрь и найдите нужный компонент, лежащий на столе (второй скриншот), заработав тем самым 200 очков опыта.
Миниатюрная элекс-батарея расположена высоко в горах к западу от Преобразователя, в котором вы были ранее. К сожалению, отыскать прямую дорогу к нужной локации не выйдет, поэтому вам придется взбираться на вершину горы, используя свой реактивный ранец. На скриншоте выше показано место, по которому вы сможете взобраться наверх. Далее отыщите поврежденное воздушное судно. Осмотрите это место и отыщите батарейку на земле (200 очков опыта).
Мощный процессор лежит в лагере Альбов, находящемся к северо-востоку от Купольного города. Альбы окажутся серьезными противниками. К тому же их сопровождают Боевые Колоссы. Впрочем, можно попробовать избежать сражения, найдя безопасный вход в один из домов. Нужная вам электроника расположена на верхнем этаже, на столике (400 очков опыта).
С гидравлической муфтой все гораздо легче, так как она лежит у подножья Форта (именно здесь можно впервые встретить Скрэппи). Добравшись до поселения, спрыгните с обрыва и медленно приземлитесь на свалку, воспользовавшись своим реактивным ранцем.
Что касается последнего элемента (особый металл гаурудий), то найти его можно будет в Игнадоне, на юге от Хорта. Вам предстоит добраться до разрушенной трансформаторной башни и воспользоваться реактивным ранцем, чтобы подняться на балкон из стали. Нужная вам запчасть показана на скриншоте выше (800 очков опыта).
Далее вам необходимо будет отдать все собранные компоненты Фальку. Вы заработаете 2000 очков опыта и 250 элексит. После согласитесь отправиться к его Легату. Однако вместо того, чтобы направиться в Хорт, вы пойдете в Бункер Герцога, расположенный в Форте, базе Изгоев. Так вы сможете узнать настоящую личность Фалька (1000 очков опыта). Впрочем, это никак не повлияет на вашу дружбу, поэтому он продолжит сопровождать вас в странствиях.
«Могущество Архонта» (энергетическое оружие)
Чтобы достать оружие, вам нужно пробраться в канализационный отсек, расположенный под Куполообразным городом в Абесе. Лешче всего попасть в данную локацию можно во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения выполнения миссии «Странный механизм». По мере выполнения квеста вам предложат зайти в укрытие «Когти». Как только попадете туда, внимательно осмотрите столы. На одном из них находится «Могущество Архонта высшее должностное лицо в древнегреческих полисах (городах-государствах)».
Характеристики:
- Радиус отрезок, соединяющий центр окружности (или сферы) с любой точкой, лежащей на окружности (или поверхности сферы), а также длина этого отрезка поражения индийский фильм 1953 года, режиссёр Рамеш Сайгал Поражение — советский четырёхсерийный фильм 1987 года, режиссёр Булат Мансуров Поражение (англ: 30 метров;
Наносимый урон: 45 единиц;
Магазин специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для розничной продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми: 15 боеприпасов;
Стоимость экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений при продаже: 430 элексита.
«Бастион Калаана» (щит)
Предмет находится в штаб-квартире -квартира — место, где сконцентрирована большая часть основных функций компании, организации, предприятия, где, как правило, находятся ее руководство и топ-менеджеры группировки Клириков в Хорте. Попав в данную локацию определение местонахождения чего-либо, зайдите в Собор. На первом этаже внимательно осмотрите стены. На одной из них висит щит «Бастион пятистороннее долговременное укрепление, возводившееся на углах крепостной ограды Калаана»
Важно, чтобы возле вас никого не было, так как щит придется своровать. В противном случае Клирики в христианстве — духовенство как особая общность в Церкви, отличная от мирян это не одобрят
Характеристики:
- Сопротивляемость (физический урон): 15 единиц;
Сопротивляемость (яд): 20 единиц;
Стоимость при продаже купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за: 660 элексита.
Фракция Клирики
Клирики живут в более холодном климате, в обществе, что зависит от технологий и элемента Elex. Овладение оной технологией позволило создать им лазерное и плазменное оружие, энергетические щиты, огнемёты, пси-усилители, энергомечи, которые они и используют для уничтожения врагов. Клирики так сильно любят технологию, что она стала их религией.
Они поклоняются технологии, как богу, строят массивные машины и андройдов в качестве основы своей армии и укрепления городов. Они имеют доступ к псионике, что в данном случае выступает аналогом магии у Берсерков. Из-за своего прогрессивного развития и возможностей, к ним проще всего и интересней присоединиться.
Их способности, броня, оружие дадут игрокам значительное преимущество над любой иной фракцией. Их броня даже отчасти похожа на броню Mass Effect и излучается сообразные свечения и подсветки. Поэтому, любой, кто обожает научную фантастику или игры, связанные с пространством и временем, не должны пройти мимо Клириков. И возможно из-за несбалансированности Elex, но Клирики самая превосходящая фракция в игре, сильная и интересная в некотором роде.
Столица фракции – Хорт (Игнадон), а лидером является – блюститель Райнхольд. Уникальную броню вы также увидите на НПС.
Способности фракции Клирики доступны в адьюторе на вкладке способностей.
Саженец в лесу
Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.
Вы можете взять это задание у Ангрима после выполнения (или провала) его первого испытания – «Запретная технология». Ангрим попросит найти пропавшего берсерка Рогара. Идите в Долину проклятых к западу от Великого лифта. Точнее как раз в Долину старайтесь не заходить, потому что там много сильных монстров, а попробуйте дойти до нужного места по северному берегу реки – там дорога вполне безопасная. Если все же встретили монстра не по силам, обходите стороной или убегайте.
В общем, как будете в требуемом месте, там вам встретятся пять Альбов-лазутчиков. Стоит ли говорить, что они опасны как вблизи, так и на дистанции (у них энергетическое оружие и огнеметы, от которых лучше прятаться за толстыми деревьями). Выхода у вас два. Можете попытаться перебить Альбов (+850 опыта) – ну, допустим, это вам по силам. Далее осматриваем тело Рогара (+800 опыта) – оно показано на картинке. Задание выполнено, возвращаемся к Ангриму, получаем еще 400 опыта и 100 элексита.
Другой подход – не убивать Альбов, а быстро подбежать к трупу Рогара, осмотреть его и сразу свалить. Это не так уж сложно, но далее Ангрим все равно попросит отомстить Альбам – перебить эту группу (задание называется «Убить нападающих»).
Особая цена
Как получить: Поговорить с Алриком в Голиете.
Вы найдете Алрика в таверне Голиета. Спросите его о самой редкой из вещей, что он ищет, и вас отправят украсть меч Эрика Эйсенфауста из комнат Рагнара. Идите в руины отеля в Голиете. Личная комната Рагнара находится за тронным залом, справа. Главная проблема – стражник перед дверью. Вы заметите, что он ходит между двумя точками, так что можно подгадать момент, когда он уйдет, и прокрасться в комнату. Именно прокрасться, тут самое время вспомнить, что в игре есть для этого кнопка.
Старинный меч.
Короче, внутри хватаем старинный меч, висящий на стене (см. картинку выше), получаем 100 опыта. Если не получилось сходу – уходим из комнат, возвращаемся снова и проделываем все по новой (никто в отеле не должен вас увидеть). Меч относим Алрику, получаем 1000 элексита и 200 опыта.
Совет: Как вариант, можно вернуть украденный меч Рагнару. Вы получите 200 элексита и спасибо, но квест будет провален. Еще можно просто предупредить Рагнара, что готовится кража века, но вождь пропустит это мимо ушей.
Практичные солнцезащитные очки
Данный предмет очень полезен для поиска снаряжения. Когда вы наденете очки, все предметы станут заметнее, а главный герой будет выглядеть намного круче.
Гайд будет дополняться, а поэтому не забывайте следить за обновлениями.
Это незавершенная статья Она содержит неполную информацию Вы можете помочь ELEX Вики, дополнив ее. |
Броня в игре делится на категории по месту применения : Голова, Тело, Ноги, Руки, Шея.
ВАЖНО: Более качественная броня открывается только после вступления в одну из трех фракций. И по мере укрепления своих позиций в выбранной фракции
Такая броня ТОЛЬКО ПОКУПАЕТСЯ у торговцев фракции или, очень редко, дается за повышение своего статуса во фракции.
Ну, а самая крутая броня, будет доступна в финале игры, в ледяном дворце. Это набор брони командира альбов. Радует, что бесплатно.
Фракция Берсерки
Название «Берсерки» гораздо сильнее вводит некоторых в заблуждение. С таким именем можно было бы ожидать дикую группу людей, но в Elex все наоборот. Берсерки – первая фракция, что встречается в приключениях Джакса, и члены её больше похожи на традиционных средневековых фентези людей.
В отличие от суровых земель Изгоев, Берсерки обжились в мирных и пышных зеленеющих лесах. Они создали почти племенное сообщество, и вместо того, чтобы решать вопросы силой, стремятся к мирному урегулированию конфликтов. Они также презирают Элексит и делают все, что в их силах, чтобы очистить Магалан от него.
Поскольку Берсерки не полагаются на технологии Elex, они используют примитивное оружие, такое как ножи, мечи, топоры и прочее. Но самое большое их достижение – открытие магии.
Берсерки – единственная фракция, которая может использовать знакомые всем огненные шары, призывы и прочие известные заклинания. Их магия сильна, и те игроки, что обожают традиционные фентези RPG, обязательно должны попробовать изучить возможности фракции.
Столица фракции – Голиет (Эдан), а лидером является Рагнар
Обратите внимание на то, в чем одеты Паладины, Воины и Земледельцы. Это и есть уникальные наборы брони
Способности фракции Берсерков доступны в адьюторе на вкладке способностей.
Клирики
Клирики – идеальный выбор для игроков, любящих применять дальнобойное оружие (особенно, если речь идет о плазменных или энергетических винтовках) и поддерживать себя навыками, напоминающими магию. Дело в том, что члены этой фракции имеют доступ к умениям PSI, которые напоминают заклинания: они дают возможность создавать мощные энергетические волны, перемещаться на короткие дистанции или создавать голограммы.
- Столица фракции: Хорт
- Лидер фракции: Рейнхольд
- Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический щит, Огнемет Тип А, Усилитель PSI
- Уникальные доспехи: сет Аколита, сет Легата, сет Регента
Способности фракции
Клерик – базовая способность клириков, которая дает вам доступ к другим способностям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать способности PSI, а также модернизировать энергетическое оружие
К тому же оно повышает огнестойкость.
PSI – каждый новый уровень увеличивает продолжительность или урон умений PSI.
Батарея – каждый новый уровень увеличивает количество энергии, которая используется для применения умений PSI.
Создатель высокотехнологичного оружия (High-Tech Weaponsmith) – разблокирует способность, позволяющую создавать оружие Клириков с помощью верстака.
Человек-армия (One Man Army) – увеличивает ваш урон, когда вы путешествуете без компаньона.
Внушение – открывает новые диалоговые опции, которые могут влиять на других персонажей при определенных разговорах.
Технофил (Technophile) – открывает способность PSI, которая выделяет всех синтетических существ и высокотехнологичное снаряжение.
Умение Очистка (Cleansing Ability) – разблокирует способность PSI, которая удаляет все негативные эффекты с персонажа.
Силовой щит (Power Shield) – разблокирует способность PSI, которая создает силовое поле, защищающее от повреждений.
Умение Единство с оружием – разблокирует способность PSI, которая увеличивает урон от оружия дальнего боя.
Умение Бесплотность (Phasing Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам телепортироваться на короткое расстояние и оставлять голограмму героя в том месте, где он стоял.
Умение Силовая волна (Power Wave Ability) – разблокирует способность PSI, которая создает мощную энергетическую волну, наносящую урон по площади.
Умение Последняя битва (The Last Stand Ability) – разблокирует способность PSI, которая возрождает героя с половиной его здоровья.
Умение Голограмма (Projection Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам создавать голограммы, отвлекающие внимание врагов.
«Искупитель» (энергетическое оружие общее название устройств, предметов и средств, конструктивно предназначенных для лишения жизни/вывода из строя людей и животных и/или выведения из строя техники и сооружений)
Отправляйтесь в Северную Абесу прямиком на Конвертер. Стоит отметить, что путь будут преграждать довольно сильные враги, а поэтому будьте готовы дать отпор в любой ситуации. Запаситесь припасами и старайтесь избегать лишних стычек. Как только доберетесь до точки, зайдите в лифт, чтобы добраться до самой крыши, на которой и лежит энергетическая пушка под названием «Искупитель».
Характеристики:
- Радиус поражения: 30 метров;
Наносимый урон в гражданском праве невыгодные для кредитора имущественные последствия, возникшие в результате правонарушения, допущенного должником: 100 единиц;
Магазин: 7 боеприпасов припасы (боеприпас), (военный термин – Груз 100) — компонент вооружения и военной техники, непосредственно предназначенный для поражения живой силы и/или вооружения и военной техники, разрушения;
Стоимость при продаже: 3 120 элексита.