Прохождение игры elex
Содержание:
- Прохождение заданий Берсерков
- Квест: «Последний полёт»
- Как решить головоломку с кодом
- Как решить головоломку с кодом
- КРОНИ У-4 – Полурабочая жестяная банка
- Квест «Поставщик»
- Квест: «Война с машинами»
- Как найти записки «Четыре дома» по потрепанным изображениям
- Эдан (Edan)
- Битва за Ксакор
- Через ледяную пустыню
- Кайя – Новые находки
- Глава №3
- Прибежище сепаратистов
- Где найти доску с неполной картой
- Последний полёт
- Квест: «Тест сепаратистов»
- Квест: «Выжить»
- Финал
- Как попасть в Архивы Хорта в Elex
- Кассы
- Вопрос веры, Четыре дома и девять фотографий в Elex
Прохождение заданий Берсерков
ELEX. Прохождение побочных квестов
Цепочка заданий: «Закон Берсерков»
«Жителям Голиета предписывается жить по Законам берсерков. Каждый трактует их по-своему, но мне стоит твёрдо напомнить законы, пока я нахожусь здесь»
Задание: «Элекс для святилища маны»
«Колдрим нуждается в постоянных поставках элекса в святилище маны, чтобы берсерки могли применять магию, выращивать саженцы и целебные травы. Последняя поставка элекса была украдена прямо из храма, и одновременно с этим пропал берсерк по имени Краль. Колдрим требует найти Краля».
Задание: «Запретная технология»
«Технология, найденная в Яме, не должна попасть в чужие руки. Вождь Ангрим велел мне принести элекс-оружие к Йоре в Яму».
Задание: «Всегда есть, чем заняться!»
«Рагнар не узнал меня и готов доверить мне задание, которое принесёт осколки и репутацию. По его словам, земледельцу Ирдору может потребоваться помощь».
Задание: «Пропавшее оружие и мёртвые люди»
«Рийка рассказала мне, что мутанты напали на группу клириков и всех перебили. Мне нужно найти их снаряжение и отнести в Яму Йоре».
Задание: «Проблемы клана»
«Один из людей Кормага, земледелец с фермы по имени Эльдур, повздорил с кланом Железа. Чтобы Кормаг начал мне доверять, Эльдур должен прекратить свои действия в отношении его клана».
Вы появитесь вблизи руин обсерватории, а единственным оружием будет железный прут. Не поленитесь и обследуйте всю область, потому что все собранные вещи могут пригодиться вам в дальнейшем, можете их продать или использовать для крафтинга.
Войдите в здание и победите другую крысу. В одной из комнат вы должны найти лук, который будет достойной заменой вашей палке, если предпочитаете дальний бой (просто помните, что вам нужны стрелы и их нельзя вытащить из ваших врагов). Как только достигните большого балкона, игра добавит вам новое задание в журнал (оно останется в вашем журнале почти до конца игры).
Используйте балконы, чтобы добраться до лифта и вызвать его. Внизу вас будет ожидать реактивный ранец. С этого момента вы сможете использовать этот гаджет для выполнения коротких полётов (используйте его, чтобы добраться до верхнего коридора), но помните, что он имеет ограниченную энергия (она автоматически восстановится, когда ранец не используется.
На выходе из руин вас будет ожидать берсерк Дурас. Вы также получите первые двести единиц опыта. Ваши решения во время разговора с данным персонажем повлияют на отношение Дураса к вашему персонажу. Советую согласиться на путешествие в Голиет, где Джакс сможет получить базовое снаряжение. Вы также можете отказаться, если хотите. В этом случае вы можете в одиночку дойти до этого поселения (оно расположено к востоку от обсерватории) или заняться изучением мира на своих собственных условиях.
Через некоторое время Дурас предложит осмотреть руины, где были люди из другой фракции. Советую согласиться, так как здесь можно найти неплохое оружие. Также, Дурас убьёт всех монстров, и вы получите нужный опыт. Можете помочь ему или понаблюдать за тем, как он виртуозно разбирается с монстрами (в любом случае вы получите полный опыт).
Во время вашего путешествия вы получите в общей сложности четыреста единиц опыта и вскоре столкнетесь с большими руинами. Здесь вы можете сделать выбор:
Подходите к воротам и говорите с привратником, чтобы завершить задание и получить четыреста единиц опыта. Теперь вы можете исследовать деревню и разблокировать новые побочные задания. А также я советую посетить Рагнара (местный вождь) и местных торговцев.
Квест: «Последний полёт»
Поскольку цепочка заданий, в ходе которой вы занимались ремонтом самолёта, подходит к концу, можно будет воспользоваться техникой. При помощи самолёта в свою очередь можно будет добраться до того самого Ледяного Дворца и разрушить ледяной купол. Но перед тем как полетите, убедитесь в том, что выполнили все задания, потому что назад уже вернуться не получится.
Так или иначе, но нужно будет поговорить с Харли, чтобы оценить состояние летательного аппарата. Кстати, на этом этапе прохождения можно убедить его в том, что летательным аппаратом воспользоваться лучше ГГ.
Так вы узнаете, что техника не работает, потому что не был найден последний важный элемент, который сейчас находится в Ксакоре. По прибытию в указанное место найдите бункер, попутно уничтожив всех врагов, после чего доставьте последнюю деталь Харли. Как только будете готовы отправиться дальше, скажите об этом механику.
Как решить головоломку с кодом
Когда вы сможете собрать все записки с подсказками, вам нужно будет вернуться в Хорт и снова поговорить с Евой. Она поможет вам решить головоломку и посоветует направиться в руины крепости, находящиеся в Западном Игнадоне (проверьте карту, на ней появится соответствующий маркер).
Оказавшись в развалинах, пройдите позади постройки, стоящей с правой стороны, и поднимитесь на стену. Затем идите вперед, а потом поднимитесь по лесенке наверх и воспользуйтесь лифтом. Выйдите из него и подойдите к большим воротам с панелью доступа. Благодаря подсказкам и совету Евы, получите нужную комбинацию: 7817. Введите ее и войдите внутрь.
Попав на мостик вы откроете трофей и получите снимок, на котором изображены разработчики игры. К тому же вам выдадут немало очков опыта.
Как решить головоломку с кодом
Оказавшись в развалинах, пройдите позади постройки, стоящей с правой стороны, и поднимитесь на стену. Затем идите вперед, а потом поднимитесь по лесенке наверх и воспользуйтесь лифтом. Выйдите из него и подойдите к большим воротам с панелью доступа. Благодаря подсказкам и совету Евы, получите нужную комбинацию: 7817 . Введите ее и войдите внутрь.
Попав на мостик вы откроете трофей и получите снимок, на котором изображены разработчики игры. К тому же вам выдадут немало очков опыта.
Elex – та RPG игра, что не только насыщена обилием квестов, но и вариациями их прохождения. Даже загадки и то есть. Более того, в Elex есть возможность выполнить серию непростых заданий и получить за это достижение/трофей, по той причине, что во время квестов придется изрядно побегать по миру. А если еще не открыты все телепорты, то приключение может оказаться воистину интересным и разнообразным.
В этом материале мы расскажем о том, как выполнить задание «Вопрос веры», как получить продолжение, разгадать фотографии (потрепанные изображения) и найти необычные локации. В результате появится возможность получить достижение/трофей «Калаан» (Calaan).
КРОНИ У-4 – Полурабочая жестяная банка
Для нахождения нового потенциального компаньона – дрона под названием КРОНИ У-4 – вам придется выполнить этот весьма продолжительный опциональный квест. Получить его несложно, а вот пройти будет в десятки раз сложнее, так как вам предстоит побывать в крайне опасных локациях.
Как открыть: Отыщите сломанного робота КРОНИ У-3 в развалинах обсерватории. Вы попадете в эту локацию практически в самом начале игры (при прохождении основного квеста «Выжить»). Можно также отыскать полуразрушенного КРОНИ У-4 в Яме, находящейся возле Голиета.
Поврежденный КРОНИ У-3
С поврежденным КРОНИ У-4, лежащем в Яме (место, куда берсерки складывают запрещенные к использованию технологии), будет немного посложнее. Вход в эту локацию охраняет Аргор. Чтобы пройти через него, вы можете попробовать запугать данного персонажа (для этого необходим Бой 2-го уровня). Впрочем, мы советуем вам просто воспользоваться своим ракетным ранцем и перепрыгнуть через забор (вы можете также прыгнуть прямо в яму со скалы, воспользовавшись при приземлении ранцем).
Вход в ЯмуРасположение КРОНИ У-4
Добравшись до свалки металлолома, отыщите нужного вам дрона, а затем поболтайте с ним для оценки ущерба. Далее вам нужно будет дойти до ремонтной мастерской – одну из них можно найти в Преобразователе Северной Абессы, который расположен на северной границе карты. Опять побеседуйте с роботом, чтобы отыскать элементы, которые нужны ему для замены поврежденных деталей (200 единиц опыта). Затем вам необходимо будет отправиться на поиски процессора DI6.
Отыскать чипсет будет непросто, так как он расположен прямо внутри Преобразователя в Северной Абессе. Данную локацию оккупировали Альбы, использующие для охраны Боевых Колоссов – огромных роботов невообразимой силы. Впрочем, можно попробовать обойти этих противников, пролетев над ними с использованием реактивного ранца. Не нужно потом сразу же проходить через вход. Сначала выманите врагов из здания на открытую местность, так как в тесных помещениях сражаться с ними будет гораздо труднее.
Разобравшись со всеми врагами, войдите внутрь конструкции и осмотрите первый уровень. В результате вы должны будете отыскать нужный вам Модуль Управления (400 очков опыта). Отнесите процессор к КРОНИ У-4 и попросите дрона установить его себе (900 очков). В результате он станет вашим новым компаньоном и сможет сопроводить вас в любую точку игрового мира.
Примечание: После того как вы почините дрона, он сможет собирать для вас натуральный элекс, а затем передавать его вам через определенный промежуток времени. Однако если вы не путешествуете с КРОНИ У-4, то забирать элекс придется самостоятельно. Для этого направляйтесь в Малый Лагерь (место, где отдыхают ваши спутники) и отыщите там робота.
Вход в руины обсерватории
Данный квест имеет небольшой эпилог. При одном из разговором с КРОНИ У-4 вы выясните, что у дрона отсутствует вооружения. Вам нужно будет вернуться в стартовую локацию игры (руины обсерватории), расположенную восточнее от Голиета, и отыскать там КРОНИ У-3. Возьмите у него оружейную систему и отнесите ее своему дрону. После установки вы получите 200 единиц опыта).
Квест «Поставщик»
Отправляйтесь в руины замка Западного Игнадона, которые находятся на юго-западе от Хорта. Возле входа в замок Замок (строение) — здание (или комплекс зданий), сочетающее в себе жилые и оборонительно-фортификационные задачи вы встретите стражника по имени Герд. Покажите ему ордер, полученный у Дитриха, и вас пропустят в замок.
Теперь вы должны поговорить с Дирком нидерландское (а также немецкое и английское) мужское имя, вариант имени Дитрих и Карстеном фамилия и имя. Дирка вы найдете в главном здании синоним: дом — разновидность наземного строительного сооружения с помещениями, созданного в результате строительной деятельности в целях осуществления определенных потребительских функций, таких руин. Покажите ему ордер и он даст вам код от своего сейфа прочный металлический ящик или же шкаф для хранения документов и материальных ценностей (4979), наполнение которого вы можете потом изучить
Однако, ничего важного там нет
Самое время найти Карстена. Он бродит где-то в округе замка и после разговора тоже доверит вам код от сейфа (8195) после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель того, как вы покажете ордер. Его сейф находится в лагере клириков. Открываем сейф, осматриваем его, обнаруживаем одежду изгоев и понимаем, что именно Карстен и является поставщиком это любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющие товары или услуги заказчикам элексита.
Возвращаемся к нашему преступнику и разговариваем с ним. Тут есть два варианта развития событий — вы можете стать подельником Карстена в его незаконных делишках, или же можете обвинить его и попробовать арестовать. В последнем случае вас ждет драка, в которой вам придется победить оппонента.
Квест: «Война с машинами»
Задание выдаёт Торальд. Он попросит, чтобы главный герой разобрался со всеми преобразователями на территории Эдана, нанеся тем самым колоссальный урон обороне альбов. И будьте уверены, каждая точка будет оснащена мощными пушками, поэтому зачистка и отключение всех преобразователей затянется надолго. В каждой точке нужно будет запустить лифт, чтобы добраться до последнего этажа, где расположена диспетчерская. Абсолютно каждый преобразователь работает по такому принципу: уничтожаете оборону, активируете лифт, поднимаетесь наверх, вырубаете питание. Как только со всеми установками будет покончено, вернитесь обратно к Торальду.
Как найти записки «Четыре дома» по потрепанным изображениям
Спустя довольно продолжительный период времени вы сможете продолжить выполнение вышеуказанного задания. Ева сообщит вам, что она нашла секретную лабораторию, в которой, возможно, обитает Калаан, божество Клириков. Однако для открытия ворот необходим пароль, расшифровать который можно только с помощью записок «Четыре дома». Эти записки вы сможете отыскать по потрепанным изображениям.
Примечание: Потрепанные изображения не связаны с трофеем «Фотоальбом» (Picture Album), который открывается при нахождении 20 снимков Старого мира.
Первая записка
Переместитесь к телепортационному кругу «Маленький лагерь», расположенному в Эдане и направляйтесь на запад. Там вы найдете башню и несколько сооружений. На вершине этой башне и находится нужный вам предмет.
Вторая записка
Переместитесь к телепортационному кругу «Таварские горы» и направляйтесь к границе между Абессой и Таваром. Там вы увидите полуразрушенное сооружение. Оно имеет весьма необычный внешний вид, поэтому вы вряд ли пропустите его из виду.
Третья записка
Найти ее можно неподалеку от телепортационного круга «Территория компании: Вулкан». Впрочем, он наверняка еще не активирован вами. В этом случае можно воспользоваться телепортом под названием «Кратер». Рядом с ним расположен завод с множеством сферообразных строений. В одном из них и находится записка с изображением.
Четвертая записка
Можно отыскать в полуразрушенном сооружении, находящемся неподалеку от предприятия, соединяющегося с Фортом. В общем, искать стоит за границами поселения Изгоев.
Пятая записка
Далее переместитесь к телепортационному кругу «Позабытые скалы», находящемуся в юго-западной части карты. Тут вы наткнетесь на множество руин. Отыщите неподалеку от гор полуразрушенное сооружение, в котором расположены две ночлежки по углам.
Шестая записка
Телепортируйтесь к Территории компании: Центральная Абесса. Затем направляйтесь в сторону гор на северо-запад. Через определенный промежуток времени вы наткнетесь на развалины постройки. Поднимитесь на верхний уровень и отыщите записку с изображением рядом с зажженной свечкой.
Седьмая записка
Рядом с «Территорией компании: Северная Абесса» можно отыскать башенку, на крыше которой находятся изображение и записка. Будьте осторожны, Ксакор является крайне негостеприимным местом, где обитают очень опасные монстры.
Восьмая записка
Далее телепортируйтесь к «Территории компании: Западный Эдан». Вам нужно будет пробраться в высокое сооружение через отверстие на крыше.
Девятая записка
Теперь вам необходимо будет переместиться к телепортационному кругу «Старые ветряки». Затем отыщите опоры моста. Рядом с ними будут стоять несколько сооружений. В одном из них и лежат изображение и записка.
Эдан (Edan)
Эдан – это локация, в которой вы начнете прохождение игры. На первый взгляд местные ландшафты могут показаться вам немного идиллическими (берсерки пытаются восстановить землю, которая была разрушена упавшей кометой). Однако леса и руины Эдана скрывают за собой множество опасностей – некоторых монстров, обитающих здесь, невозможно победить без хорошо прокаченного персонажа, а, следовательно, изучение этой локации требует получения немалого количества очков опыта.
Некоторые места здесь можно посетить уже в самом начале, а другие лучше всего исследовать героем как минимум 15-го уровня. Самым важным местом Эдана является небольшой городок под названием Голиет, где расположена штаб-квартира Берсерков. Ниже размещена карта, где указано расположение всех тренеров, торговцев и телепортов Эдана.
Легенда:
- Калдрим (Caldrim) – это тренер для тех, кто идет по пути Берсерков (Berserker). Он также продает зелья и инструкции по созданию ювелирных изделий и эликсиров.
- Синда (Sinda) – она помогает увеличить Харизму (Charisma). К тому же у нее можно купить оружие, зелья и припасы.
- Оран (Oran) – он продает алкоголь, зелья и припасы.
- Адрик (Alrik) – он помогает улучшить умение Крафта (Crafting). У него также можно приобрести доспехи, отмычки и зелья.
- Герон (Geron) – он учит Выживанию (Survival).
- Кузнец, специализирующийся на доспехах (Armor Smith) – он продает доспехи, оружие, щиты и материалы для крафта.
- Кормаг (Cormag) – он тренер по Бою (Combat).
- Хакон (Hakon) – он учит Выживанию.
- Торговец оружием (Weapon Trader) – он продает оружие и щиты.
- Борн (Born) – он учит выживанию.
Битва за Ксакор
- Четыре командира альбов
- Шестнадцать солдат альбов
- Четыре боевых колосса
- Двенадцать боевых роботов
Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.
Через ледяную пустыню
Глава 4: Секрет Гибрида
Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.
За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.
Кайя – Новые находки
Чтобы пригласить в свою группу Кайю, вам предстоит пройти ее персональный квест. Эта девушка связана с фракцией Берсерков и обладает необычными магическими способностями. В этом задании вам в основном придется заниматься поиском новых месторождений элекса.
Как открыть: побеседуйте с Кайей в Купольном городе.
Кайю можно отыскать в Купольном городе. Она первой обратиться к вам, когда вы будете исследовать город. Сообщите ей, что не желаете никому зла и согласитесь поговорить с ней возле входа в поселение. Идите в нужное место и официально пригласите девушку в свою команду (1500 очков опыта). После этого вам нужно будет помочь ей в нахождении и анализе месторождений элекса. Когда вы покажите свою заинтересовать в поисках, то сразу же перенесетесь к ближайшему руднику.
Примечание: Убедитесь, что вы готовы к изучению новых месторождений, так как все они охраняются сильными противниками, причем с каждым разом они будут становиться все опаснее и опаснее.
Первое месторождение находится на вершине холма, который стоит севернее от Купольного города. Тут вы столкнетесь с мутантом и группой кабанов. Советуем разобраться с ними по одиночке, выманивая их с холмика.
После того как сражение завершится, вы сможете подняться на холм и попасть к месторождению. Кайе нужно будет провести сеанс медитации в этом месте. Позвольте ей сделать это и дождитесь окончания процесса (200 очков опыта). Неподалеку можно отыскать малое элексовое питье.
Далее вам стоит запомнить, что этот квест напрямую зависит от вашего продвижения по основной сюжетной линии, то есть пока вы не выполните ту или иную основную миссию, Кайя не раскроет вам местоположение нового месторождения. Поэтому если вы не хотите путешествовать с ней, то просто оставьте в лагере. Затем после прохождения парочки заданий вернитесь к ней и спросите, не знает ли она, где расположены следующие залежи элекса.
Второе месторождение находится в западной части Эдана, практически на самом краю карты (к западу от Маленького Лагеря) неподалеку от Сердца Мира. Дойдя до нужного места, поговорите с Кайей о побочных эффектах элекса. С этого момента вы сможете давать ей Ману (особое вещество, которое можно найти неподалеку). Появится новый квест «Потеря человечности», который завершится после обнаружения последних залежей.
Далее направляйтесь к Сердцу Мира. Разберитесь с нескольким монстрами, выманивая их по одиночке. Затем доберитесь до нужной локации и позвольте Кайе совершить медитацию. После поговорите с ней (200 очков опыта).
Теперь вам нужно будет снова продвинуться по сюжету. Следующее месторождение должно оказаться в Игнадоне. Продолжайте посещать залежи, пока квест не будет завершен и Кайя не станет полноценным членом вашей команды. К тому же вы сможете начать задание «Больше, чем просто друзья», чтобы сделать Кайю своей девушкой.
Глава №3
Зардом отправит искать пилигрима Торальда. Он находится в нижнем левом углу Эдана.
Задания от Пилигрима
Торальд даст четыре задания:
- Отключить местный преобразователь.
- Найти отца Джакса.
- Решить проблему Зардома.
- Отыскать часть реактора.
Удар по альбам
Нужно уничтожить преобразователи, которые являются оборонной частью альбов. На каждой точке располагаются разные пушки, поэтому сражаться придется сложно и долго. За задание удастся получить 4000 опыта.
Возвращение отца
Торальд отправит Джакса на встречу с отцом – Вардеком на базе повстанцев-альбов. Вардек укажет местоположение брата, где Джакса будет ожидать засада, поэтому если недостаточно опыта, лучше убегать. Далее Вардек отправит Джакса в деревню рыбаков, где придется поплавать.
Мрачные сомнения
Торальд говорит, что Зардом что-то скрывает и нужно его раскрыть. Для этого следует найти документ на базе о заключении договора между Рэем и Зардомом. Оказывается, Рэй сбил самолет. В свое оправдание он заявляет, что Зардом похитил его брата и шантажировал его.
Дефективный реактор
Он лежит в левом углу локации. Путь к нему кишит врагами, придется долго сражаться. В нужном месте будет тоннель, в который нужно прыгнуть.
Важно! Прыгать лучше с помощью джетпака, без него можно убиться
Далее нужно пройти на нижний уровень и обыскать помещения – там и будет нужный элемент.
Путь в тоннель
Прибежище сепаратистов
После разговора с Дурасом (во второй раз) вы получите новое задание. Также о нем можно узнать, если встретить патруль альбов во главе с Керахом. В ам необходимо найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников.
Предупреждение: процесс саботажа данных преобразователя одинаковый по своей сути. Вам не нужно заниматься этим прямо сейчас, но их саботаж является обязательным условием для продвижения по сюжету под конец истории.
Также есть и второе задание от сепаратистов. Вы должны убить двух альбов. Советую приступать к этому заданию, когда достигните десятого уровня. Идите к преобразователю в локации Эдан. Драка начнётся после сцены. Вам нужно будет убить сразу двух альбов. За это вам дадут почти семьсот единиц опыта. Вернитесь к преобразователю в Южной Абесе и сообщите Сестаку о своей победе. Смотрите ещё одну сцену и получайте семьсот единиц опыта.
Дальше вам осталось присоединиться к одной из фракция, получить ранг — это позволит получить лучшее снаряжения. А выполнил оставшиеся задания из журнала «Компания мести», поговорите с Сестаком, так вы перейдете ко второй главе » Боевые планы «.
Где найти доску с неполной картой
Когда вы доберетесь до деревни Исток (Origin), расположенной на границе между Абессой и Эданом, то наверняка увидите больше каменное сооружение с башенкой. Подойдите к этой постройке.
Позади башни вы должны будете увидеть небольшую деревянную дверь, которая ведет в ваши личные покои, то есть они станут таковыми, когда вы выполните все квесты в поселении. До этого момента пройти в здание не удастся. Когда же вы станете лидером деревушки, просто войдите в эту постройку и отыщите в помещении доску, на которой должна быть размещена карта. После этого начните искать пропавшие фрагменты карты.
Последний полёт
Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.
Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:
Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).
Квест: «Тест сепаратистов»
Торальд попросит ГГ прибыть на встречу с повстанцами и поговорить с их лидером – Сестаком. Теперь во время беседы с лидером альбов предстоит решить, на чьей вы всё-таки стороне. Вообще тут, грубо говоря, два варианта развития событий.
- Вариант первый: Можете попытаться убедить лидера повстанцев в том, что у вас одна общая цель, поэтому логично будет держаться вместе. Альбы безоговорочно согласятся, если главный герой в диалоге упомянет Гибрида, которого следует скорее уничтожить. В таком случае альбы в последней битве присоединятся к сражению на стороне ГГ.
- Второй вариант: В этом случае нужно рассказать Сестаку, что собираетесь сделать. Если скажете, что желаете отыскать компромисс с Гибридом, чтобы поставить его во главе, тогда альбы, разумеется, откажутся помогать и тут же нападут на героя. В итоге придётся убить всех повстанцев. Причём лучше сразу постараться убить Сестака, поскольку он наносит просто колоссальный урон.
Квест: «Выжить»
В ходе прохождения первого задания игры Elex нужно будет покинуть стартовую локацию и в конечном итоге добраться до первого крупного поселения. Ближайшая значимая постройка – радиовышка. Поэтому вооружившись прутом, двигайтесь вперёд по относительно линейному пути, изучая все уголки подряд.
Ближе к радиовышке главный герой наткнётся на своего первого противника – толстого грызуна
Убейте крысу и следом отыщите сломанный беспилотный дрон (в ходе изучения этого робота вы получите новое важное задание)
И обязательно перед тем, как посетите обсерваторию, пройдите в западную часть локации. В этой части будет расположен холм, а на самой верхушке – противник. Убивать его или обойти – решать вам. На этой территории важен не столь резвое животное, как то, что он охраняет (амулет).
Так или иначе, нужно будет войти внутрь обсерватории, где вас ждут новые бои. Перебейте всех грызунов внутри, отыщите лук и двигайтесь в сторону балкона, где получите новое задание. После небольшой заставки спускайтесь по лифту вниз, предварительно активировав его. Вскоре ГГ окажется в подвале с джетпаком. Джетпак станет незаменимой вещью в ходе прохождения игры. При помощи него можно будет преодолевать разные препятствия, большие расстояния и даже уворачиваться от врагов. Снаружи будет сидеть незнакомец по имени Дурас. Поговорите с этим персонажем и согласитесь на то, чтобы он сопроводил вас в ближайший город.
Стоит отметить, что игра вам не запрещает идти совершенно другим путём. Можете отказаться от помощи Дураса и следовать дороге приключений. Но в любом случае нужно будет добраться до первого поселения на востоке. Также вам следует знать о том, что если соглашаетесь добраться до поселения в компании Дураса, тогда он посоветует присоединиться к фракции Берсерков и иного способа присоединиться не будет. Учтите это.
По пути к городу в определённый момент можно будет согласиться заглянуть в развалины, где были совсем недавно замечены члены враждебной фракции. Перед вами встанет дилемма: спокойно пройти мимо руин и продолжить путь к Голиету (городу), либо изучить развалины и уничтожить там всех врагов. Если выбираете первый вариант, тогда лишитесь опыта и ценных предметов. Если выбираете второй вариант – Дурас лучше будет относится к вам.
Всех монстров при определённой сноровке можно оставить Дурасу, который убьёт всех без особого труда. В руинах вас должны интересовать трупы жрецов, с которых можно взять ценное снаряжение. Когда место будет полностью изучено, продолжите путь к Голиету. По прибытию в город поговорите со стражником и, таким образом, закончите прохождение этого задания. С этого момента откроется деревня Берсерков – Голиет.
Финал
Задания №1. Битва за Ксакор
Одно из последних заданий предполагает масштабную битву между союзными вам фракциями и альбами, что защищают Ледяной Дворец. Чем больше друзей вам удалось отыскать во время своего путешествия, тем проще окажется битва.
На месте окажется куча врагов, прямо десятки, поэтому постарайтесь держать дистанцию и не дайте противникам обступить вас. Роботов стоит убивать в самом начале, так как они наносят огромные повреждения. К слову, если по ходу сражения погибнет один из ваших друзей, то задание не будет провалено. В этот раз все поставлено на кон.
Задание №2. Логово зверя
Отыщите Гибрида внутри дворца и сокрушите финального босса. Когда защищающая Ледяной Дворец армия падет, заходите внутрь. Там вас ожидает не меньше противников, мало того, никто из друзей уже не будет помогать вас.
Перед посещением Гибрида отыщите Тарека, с которым можно мирно побеседовать. Также вы можете отыскать записи об отце, а затем поговорить непосредственно с родственником. Это мини-задание прольет свет на действительную цель отца.
Логово зверя
Разговор с Гибридом в любом случае приведет к сражению. Себе на помощь он призовет роботов, на которых не стоит тратить время, так как после его поражения они исчезнут.
Атаки Гибрида нацелены на ближний бой и наносят повреждения от электричества, поэтому вам пригодится соответствующая броня. Ещё во время битвы старайтесь бегать и уклоняться, так как Гибрид будет пытаться сбивать вас.
Задание №3. Будущее Магалана
После финального сражения начнется эпилог, по ходу которого вам предстоит посетить всех ключевых героев Elex. При желании вы можете посетить Ульбрихта, если тот не погиб в течение последнего сражения. Рагнар, Рейнхольд, Ллойд и Харли – все эти персонажи таким же образом имеют, что сказать вам.
Вы также можете отыскать квестодателей вроде Торальда или Сестака, если те не погибли после финальной битвы. В случае последнего необходимо, чтобы он участвовал в сражении, а вы не убивали сепаратистов ранее.
Как попасть в Архивы Хорта в Elex
Первый способ: дождаться, когда страж архива Карл покинет свой пост и забрать «Книгу учений Арвида». Карл уходит из Архивов по ночам
Ускоряем время с помощью сна, осторожно пробираемся в Архив, обходим все препятствия и забираем искомую вещь.
Второй способ: взломать компьютер в охраняемой зоне на входе в Архив и внести свое имя в список лиц с правами доступа. Для взлома компьютера требуется прокачанный до 3 единиц навык «Ремесло»
Карл не заметит подвоха, разрешит бродить по чертогам знаний и спокойно отпустит Джакса с «Книгой учений Арвида» на все четыре стороны.
Третий способ: присоединиться к клирикам, стать Аколитом и без всяких пропусков войти в Архив.
Кассы
Даже соблюдая все правила безопасности внутри торгового зала и избегая контактов с другими людьми, покупатель вынужден взаимодействовать с кассиром. В этой ситуации опасность может поджидать как при несоблюдении дистанции с сотрудником магазина, так и при оплате товаров.
Многие эксперты убеждены, что в период пандемии лучше отказаться от использования наличных денег. Это связано с тем, что новый коронавирус теоретически может выживать на купюрах. По данным ВОЗ, SARS-CoV-2 способен сохраняться на бумаге до трех-четырех дней. Но даже предпочтительный способ оплаты с помощью банковской карты или телефона может оказаться небезопасным. Стоит помнить, что вирус также может находиться на терминалах для оплаты и кнопках для ввода пин-кода. Поэтому после их использования стоит протереть руки, карточку или телефон салфеткой с антисептиком.
Вопрос веры, Четыре дома и девять фотографий в Elex
Попасть в архив можно тремя способами:
- Дождаться когда Карл (охранник архива) отправится на молитву. Это ночью, поэтому поспите до сего момента, а затем скрытно проберитесь в архив.
- Взломать компьютер и внести себя в список тех, кому разрешено посещать архив. Компьютер находится в Соборе, близ входа в архив. Взломать его также не сложно, но требуется Ремесло 3. Просто имейте в данной категории вложенных три очка и все. Компьютер будет взломан. Карл беспрепятственно вас пропустит и выпустит с книгой.
- Присоединиться к Клирикам, стать Алколитом и спокойно войти архив.
Теперь самое занятное. Если вы отдаёте Еве книгу и не возьмете оплату, то спустя добрый кусок сюжета, она предложит провести дальнейшие исследования. Если попросите оплату, то следующий квест не появится и достижение не получится.