Торговля в original sin
Содержание:
5 Vord Emver
Ворд Эмвер — это арбалет, которым владеет один из приспешников Карона во время квеста Прошлые ошибки. Это мощное оружие, наносящее колоссальный базовый физический урон 208, плюс 125 урона водой. Он также повышает Изящество на +3, +2 к Охотнику и +1 к дальнему бою.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Он поставляется с удобным навыком криотерапии, который удаляет замороженные поверхности и превращает их в магическую броню. Его также можно использовать для удаления Burning и Necrofire. Оружие также имеет 20% шанс вызвать заморозку и улучшает Life Steal на 20%.
- 125 — 131 урон водой.
- 208 — 218 физического урона
- 5% критического урона
- 155% критического урона
- +3 ловкости
- +2 охотника
- +1 дальний бой
- -1 движение
- 20% замораживание на два хода
- 20% Life Steal
- 5% Точность
- Получить навык: криотерапия
Зелья
Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.
Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье
2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье
3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье
Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье
Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье
Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда
Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия
Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде
Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле
Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху
Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню
Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду
Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям
Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия
Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования
Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения
Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты
Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости
Как скрафтить свитки (гримуар) в Divinity Original Sin 2
Свиток «возгорание» = Лист бумаги + сущность огня + клык
Свиток «гниение» = Лист бумаги + сущность тени +глаз
Свиток «дикое пламя» = Лист бумаги + сущность огня + коготь
Свиток «заражение» = Лист бумаги + сущность тени + кишки
Свиток «кровосос» = Лист бумаги + сущность тени + белый гриб
Свиток «взрыв стужи» = Лист бумаги + сущность воды + камбала
Свиток «дождь» = Лист бумаги + сущность воды + селедка
Свиток «доспех мороза» = Лист бумаги + сущность воды + синежелчник
Свиток «успокаивающий холод» = Лист бумаги + сущность воды + красный люциан
Свиток «восстановления» = Лист бумаги + сущность воды + белый гриб
Свиток «молния измерений» = Лист бумаги + измученная душа + перец
Свиток «огненный шар» = Лист бумаги + сущность огня + острый коготь
Свиток «ослепляющее излучение» = Лист бумаги + сущность воздуха + золото (любой предмет)
Свиток «оковы боли» = Лист бумаги + сущность тени + череп
Свиток «попутный ветер» = Лист бумаги + Сущность воздуха + панталоны
Свиток «пылающие кинжалы» = Лист бумаги + сущность огня + зуб
Свиток «созывающий клич» = Лист бумаги + измученная душа + чеснок
Свиток «спокойствие духа» = Лист бумаги + сущность огня + клешня краба
Свиток «электрический разряд» = Лист бумаги + сущность воздуха + кроличья лапка
Свиток «тотем стихий» = Лист бумаги + измученная душа + деревянная фигурка
Свиток «поднять вздувшийся труп» = Лист бумаги + сущность тени +сырое красное мясо
Свиток «электрическое касание» = Лист бумаги + сущность воздуха + мука
Свиток «свиток воскрешения» = Лист бумаги + сущность воды + сущность жизни
Свиток «телепортации» = Лист бумаги + сущность воздуха + перо
6 Break The Shackles
Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.
Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.
Где найти доспехи Пожирателя
Где найти когти (перчатки) Пожирателя
За Лабиринтом Гаргульи, расположенным на возвышенности в юго-восточной части острова, игроки найдут башню. В этой башне будет много всего, что можно будет исследовать, но в случае с когтями Пожирателя загляните в проклятый сундук.
Где найти ступеньки Пожирателя (ботинки)
За этими отличными ботинками отправляйтесь на кладбище Stonegarden, где вы должны найти принесенное в жертву тело с надписью «Dead Shady Digger». Обыщите труп этого несчастного вора, чтобы найти и по иронии судьбы украсть «Шаги пожирателя» из хрустящей оболочки. Когда кто-то надевает эти ботинки, дух дварфа намекнет, что следующий кусок брони Пожирателя можно найти в ужасных Черных карьерах
Где найти Превосходство Пожирателя (поножи)
По совету призрака игрокам следует отправиться в Черные ямы, чтобы найти Превосходство Пожирателя в тлеющей пещере. Поговорите с каменной головой дракона, известной как Голос пламени, и предложите им огненную руну, которую можно создать или найти в контейнере рядом с каменным существом. Когда это будет сделано, геймеры испытают странное видение, однако, когда они вернутся к реальности, в их инвентаре будут желанные леггинсы.
Где найти Утробу Пожирателя (шлем)
Хранилище Линдера Кемма, расположенное в Арксе, — это то место, где игроки найдут руль этого набора. Внутри будет синий шкаф, который нужно открыть с помощью комбинации, которую удобно найти за одной из ближайших картин. Если в игре возникают сбои и картину нельзя переместить по какой-либо причине, код шкафа — 2-3-2-1-1-3.
Где найти Сердце Пожирателя (нагрудная броня)
Последняя часть этого набора находится в Арксе, в Консульстве. Игроку нужно будет добраться до верхней области, что можно сделать разными способами, например, взобраться на виноградные лозы, телепортироваться или полететь. Поднявшись туда, поищите мешок, так как именно в нем хранится Сердце Пожирателя.
Древний горн
Это древняя кузница на Острове Кровавой Луны, которую можно использовать для создания рычагов и доступа в темницы по заданию Забытые и проклятые.
Применение
Используется в рецептах:
Высококачественная измученная душа • Высококачественная сущность воды • Высококачественная сущность воздуха • Высококачественная сущность жизни • Высококачественная сущность земли • Высококачественная сущность огня • Высококачественная сущность тени • Звездная пыль • Измученная душа • Костяной прах • Кошель отменной звездной пыли • Сущность воды • Сущность воздуха • Сущность земли • Сущность огня • Сущность тени • Чужеродная измученная душа • Чужеродная сущность воды • Чужеродная сущность воздуха • Чужеродная сущность жизни • Чужеродная сущность земли • Чужеродная сущность огня • Чужеродная сущность тени
Банка мозговых паразитов • Бочка вина • Бочка с водой • Бочка с маслом • Бочка со слизью • Бутылка с маслом • Пивная бочка • Пузырек для духов • Пустая банка • Пустая бутылка • Пустая граната • Пустая фляжка • Сфера правителя • Чашка
Пещера
Место, с которого Искатели начинают исследование этой страны. Пещера содержит ловушки и защитную систему в виде механических крыс и петухов. Они не появляются сразу, а только когда герои совершают определенные действия.
Замерзший лес
Основная область Хиберхайма, на которой вовсю разыгралась ужасная метель. Все персонажи в области получают постоянный эффект Охлаждение . В этой снежной буре затерялись три группы Непорочных, которых послали на поиски сбежавших импов.
С ними не обязательно вступать в бой сразу же, можно убедить их и даже выведать полезную информацию. Они будут оставаться в своих лагерях, пока не стихнет буря.
Если загадать у колодца Уильма желание и утихомирить метель, Непорочные покинут свои пристанища и больше нигде не появятся.
Стоит отметить, что в замерзшем лесу время от времени можно отыскать сундуки, заключенные в ледяные кристаллы и их можно попросту не заметить.
Лавовые ямы
Область на северо-востоке, где происходит извержение вулкана и то тут, то там падают метеориты. Здесь также сражаются между собой элементали разных стихий и появление Искателей нисколько этому не помешает.
Стихийный горн
К северу от лавовых ям расположен «Стихийный горн», место, где был выкован упомянутый «Посох стихий». В данный момент здесь проводит свой кровавый ритуал Леандра. У горна несколько назначений, подробнее смотрите в квестах Беда в Хиберхайме и Легенда об овце-оборотне.
Замок
Замок короля Борея находится на севере Хиберхайма, но попасть туда не так просто (подробнее см. квест Беда в Хиберхайме). Самым примечательным местом в замке является его сокровищница. Здесь можно найти много полезных вещей.
Попасть в сокровищницу можно, ответив на вопрос стража в стене справа от «Сияющего стража».
Каменный саркофаг в дальнем конце сокровищницы можно открыть только с помощью книги Забытый язык фей. Здесь же можно получить Кольцо зимы, встав по центру над решеткой с сокровищами (там, где лежал Звездный камень).
Тюрьма
Попасть в здание тюрьмы так же непросто — импы расставили хитроумные ловушки как в тоннеле, ведущем в тюрьму, так и в самой темнице. В помещении с камерами примечательна «Железная дева», которая способна разговаривать. И не спроста — если разрушить ее, на ее месте появится Кровавик.
В главном помещении находится Икара, скованная столь прочным льдом, с чем без необычной силы ничего не поделаешь.
Пояса
Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?
В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)
В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)
В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)
В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)
В + Волшебное перо = Пояс из перьев
В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)
В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)
В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)
В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)
Кольца
Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.
Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)
Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)
Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)
Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)
Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)
Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)
Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)
Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)
Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)
Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)
Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)
Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)
Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)
Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)
Божественный посох 4 Люциана
Этот удобный посох нужно украсть из сундука в соборе Аркса, но для некоторых это того стоит. Он наносит достаточно приличный урон водой, но перки — главная привлекательность оружия для Магов. Обладая +3 к интеллекту, +2 телосложения, +2 сообразительности, +2 гидрофиста и +6 инициативы, он делает владельца очень способным в бою.
Он также имеет способности Healing Ritual и Staff of Magus. . Ритуал исцеления выпускает заряд исцеляющей энергии в ближайших союзников. Посох мага — это, по сути, магическая ракета, которая позволяет игроку наносить базовый урон посоха удаленным врагам.
- 219–267 урона водой
- 155% критического урона
- +3 интеллекта
- +2 телосложения
- +2 сообразительности
- +2 гидрофиста
- +6 инициативы
- Получить навык: ритуал исцеления
- Получить навык: посох мага
Школа Земли
- Если вы совместите Землю с Некромантией, то в результате получится Едкое касание. Это умение позволит вам разрушать физическую броню противников и вешать на них эффект кислоты.
- При совмещении Земли с Полиморфией можно получить Превращение в масло. Способность помогает превратить кровь вашего врага в масло или воду. Кроме этого, появляется возможность снять эффекты шок и оглушение.
- Земля и Военное дело предоставляет возможность использовать Маслянистый панцирь. Он защищает персонажа используя при этом физическую броню путем высасывания масла, которые может быть расположено неподалеку от вашего персонажа.
- Земля вместе с Охотником создает Бросок песка. Эта способность позволяет нанести вашему противнику повреждение землей, также накладывает эффект ослепления на врага. Также после крафта книг навыков в Divinity Original Sin 2 можно использовать эту способность для того, чтобы убрать все ненужные нам облака.
- При совмещении Земли и Убийства мы получаем умение Ядовитая оболочка. При использовании мы можем наделить наше оружие эффектом яда, который будет активен в течении двух ходов.
- Если вы совместите Землю и Призыв, то в результате получите Насыщение ядом. После активирования способности у вашего миньона появиться возможность использовать магию отравления, которая, в свою очередь, дает ему возможность пользоваться отравленными дротика для нанесения урона по ваших врагам.
10 Просветитель
Иллюминатор — это одноручная булава, которую уронил Скапор во время Линия квестов Burning Pigs. Изначально это был факел, который висел на стенах темницы безумного короля Браккуса Рекса. Предположительно зверства, которые происходили рядом, подействовали на факел, наполнив его темной силой.
Эта сила — способность вызывать как огонь, так и физический урон при замахе. Он также дает + 150% увеличения урона и + 5% шанс нанесения критического удара. Его основные перки — +1 к Pyrokinetic, 50% шанс вызвать Necrofire и 10% шанс вызвать Burning.
- 2-3 урона от огня
- 11 — 12 физического урона
- 10% критического урона
- 150% критического урона
- +1 пирокинетический
- 50% некрофир за ход
- 10% сжигания за ход
Броня
Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.
Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани
Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани
Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи
Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи
Молот + Металлолом = Латы
Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи
Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла
Разное
Деревянная фигурка + Иголки = Кукла вуду
Кукла вуду + Пыль пикси = Улучшенная кукла вуду
Эссенция стихий + Броня/Одежда = Повышается сопротивляемость стихиям
Эссенция стихий + Оружие = Повышается урон от стихий
Зелье яда + Оружие = повышается урон от яда
Гвозди + Сапоги (любые) = Иммунитет к скольжению
Металлолом + Кожаная броня = Повышение брони
Обрывки чешуи/Обрывки кожи + Металлическая броня = Повышение брони
Измученная душа + Оружие = +1 к ловкости и силе оружия
Подзорная труба + Лук = +1 улучшение стрельбы из лука
Броня + Эссенция пустоты = +1 улучшает скрытность
Броня + Рубин = Повышается защита от стихий
Масло + Доспехи = Улучшается перемещение
Наковальня + Броня = Уменьшается штраф на перемещение
Лунный камень + Оружие = Улучшается дробление
Походный котел + Броня(кожаная) = Увеличение защиты
Оружие + Жемчужина = Увеличение урона
Оружие + Точилка = Увеличение урона
Наковальня + Щит = Увеличение блока
Оружие + Слиток тенебрия = Увеличение урона от тенебрия
Мыло + Ключ = Отмычка
2 Иглы = Отмычка
Молот + Гвозди = Отмычка 1 шт.
Овца + Ножницы = Шерсть
2 Шерсти = Пряжа
2 Пряжи = Веревка
2 Волоса = Нить
Нить + Кусок ткани = Деревянная фигурка
Веревка + Обрывки кожи = Рюкзак
Кольчуга + Молот = Металлолом
Железный слиток + Молот = Металлолом
Молот + Стальной слиток = Пластина
Кожаная/Тряпичная броня + Нож = Куски ткани/Кожи
Нож + Шкура = Куски кожи
Кольца
Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.
Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)
Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)
Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)
Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)
Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)
Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)
Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)
Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)
Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)
Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)
Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)
Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)
Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)
Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)
3 Разбойника
- Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
- Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
- Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
- Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости
Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:
- Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
- Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
- Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.
Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.
1 Conjurer
- Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
- Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
- Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
- Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти
Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:
- Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
- Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
- Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.
Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.
Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Приготовление пищи
Напитки
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Емкость с водой (бутылка, чашка, кружка, ведро)(здоровье +13) | Бутылка / чашка / кружка / ведро | Бочка воды / Колодец | — |
Ведро с молоком | Ведро | Корова (нужен перк «друг животных») | — |
Молоко(здоровье +18, защита +21) | Пустая кружка | Ведро с молоком | — |
Чашка чая(здоровье +32) | Чайные листья | Емкость с водой | — |
Апельсиновый сок(здоровье +18, ловкость +1) | Апельсин | Пустая чашка / кружка | — |
Яблочный сок(здоровье +18, сопр. от яда +10%) | Яблоко | Пустая чашка / кружка | — |
Кружка с пивом(интеллект -1, здоровье +22, шанс стать пьяным 20%) | Пустая кружка | Пивная бочка | — |
Кружка вина(скорость -1, здоровье +32, шанс стать пьяным 20%) | Пустая чашка / кружка | Бочка вина | — |
Банка меда(интеллект +1, здоровье +16, от яда +15%) | Банка | Улей | — |
Медовый молочный коктейль(здоровье +52, защита +32, от яда +20%) | Банка меда | Молоко | — |
Горячие блюда
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Мобильная кухня | Котелок | Костер / Камин | — |
Холодные чипсы(здоровье +7) | Картошка | Нож (инструмент) | — |
Чипсы Ривеллона(здоровье +71, телосложение +1, ловкость -1) | Холодные чипсы | Мобильная кухня (рабочее место) | — |
Холодная картошка пюре(здоровье +7) | Картошка | Молот (инструмент) | — |
Готовое пюре(здоровье +71, сила +1) | Холодная картошка пюре | Мобильная кухня / Печь (рабочее место) | — |
Картофельная каша(здоровье +39, сила +1) | Картошка | Молоко | — |
Вареная картошка(здоровье +22, телосложение +1) | Картошка | Мобильная кухня (рабочее место) | — |
Ужин(здоровье +74, сила +1) | Рыба / Сырое мясо | Печь / Мобильная кухня (рабочее место) | — |
Обед гнома(здоровье +74, сила +1, замедлен 100%) | Ужин | Кружка пива | — |
Обед эльфа(здоровье +50, ловкость +1) | Ужин | Томатный соус | — |
Тыквенный суп(восприятие +1, здоровье +42) | Тыква | Мобильная кухня (рабочее место) | — |
Каша(здоровье +18, сила +1) | Зерно | Молоко | — |
Выпечка
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Мука | Зерно | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Тесто(скорость -1, здоровье +7) | Мука | Емкость с водой | — |
Тесто с начинкой (сыр / яблоко / томат / рыба)(скорость -1, здоровье +13) | Тесто | Сыр / Яблоко / Томатный соус / Рыба | — |
Томатный соус(здоровье +7, от яда +10%) | Помидор | Дробящее оружие (инструмент) | — |
Хлеб(здоровье +10, сила +1, скорость -1) | Тесто | Печь (рабочее место) | — |
Сырный хлеб(здоровье +22, телосложение +1) | Сырное тесто | Печь (рабочее место) | — |
Яблочный пирог(здоровье +42, от яда +10%) | Яблочное тесто | Печь (рабочее место) | — |
Пицца(здоровье +61, телосложение +1, скорость -1) | Тесто для пиццы (тесто с томатом) | Печь (рабочее место) | — |
Сайсильский пирог(здоровье +71, интеллект +1, скорость -1) | Рыба в тесте | Печь (рабочее место) | — |
Магические предметы
Зачарование предметов
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Костяная пыль | Череп / Кость | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Лунная пыль | Лунный камень | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Звездная пыль | Растение Звездная пыль | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Пыль пикси | Звездная пыль |
Костяная пыль / Лунная пыль |
— |
Магический предмет(клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) | Предмет (клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Магический предмет(крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) | Предмет (крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) | Пыль пикси | Ремесло 2 |
Амулеты
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Амулет из звезды (+20 Здоровье) | Нитка | Магическая морская звезда | Ремесло 1 |
Амулет когтя (+1 сила) | Нитка | Магический коготь | Ремесло 1 |
Амулет из пера (+1 Ловкость) | Нитка | Магическое перо | Ремесло 1 |
Амулет из причудливого пера(+1 Ловкость, + здоровье) | Нитка | Магическое причудливое перо | Ремесло 1 |
Амулет из черепа (+1 Интеллект) | Нитка | Магический череп | Ремесло 1 |
Амулет из лапы (счастливчик +1) | Нитка | Магическая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Амулет из счастливой лапы(счастливчик +1, скорость +1) | Нитка | Магическая счастливая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Амулет третий глаз(восприятие +1) | Нитка | Магический глаз | Ремесло 1 |
Амулет жуткого глаза(восприятие +1, поле зрения + 4,05) | Нитка | Магический жуткий глаз | Ремесло 1 |
Амулет из зуба (+1 Харизма) | Нитка | Магический зуб | Ремесло 1 |
Амулет куриной лапки(+1 Инициатива) | Нитка | Магическая куриная лапка | Ремесло 1 |
Амулет из глубоководной звезды(+20 Здоровье, сопротивление воде +5..+25%) | Нитка | Магическая глубоководная звезда | Ремесло 1 |
Амулет из клыка (+1 Знание) | Нитка | Магический клык | Ремесло 1 |
Амулет из большого клыка(+1 знание, +1 интеллект, сопр. воздуху +5..+25%) | Нитка | Магический большой клык | Ремесло 1 |
Амулет из хвоста(сопр. яду +5..+25%) | Нитка | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Амулет из заточенного зуба (харизма +1, сопр. огню +5..+25%) | Нитка | Магический заточенный зуб | Ремесло 2 |
Пояса
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Пояс из клыков (+1 сила) | Веревка | Магический клык | Ремесло 1 |
Пояс из черепа (+1 телосложение) | Веревка | Магический череп | Ремесло 1 |
Пояс из когтей (+1 стойкость) | Веревка | Магический коготь | Ремесло 1 |
Пояс из кроличьей лапки(+1 счастливчик) | Веревка | Магическая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Пояс из перьев (+1 инициатива) | Веревка | Магическое перо | Ремесло 1 |
Пояс из причудливых перьев(+1 инициатива, +здоровье) | Веревка | Магическое причудливое перо | Ремесло 1 |
Пояс из куриной лапки(+1 инициатива) | Веревка | Магическая куриная лапка | Ремесло 2 |
Большой пояс из куриной лапки(+2 инициатива) | Веревка | Магическая большая куриная лапка | Ремесло 2 |
Пояс из крысиного хвоста(сопр. яду +5..+25%) | Веревка | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Пояс из зубов (+1 харизма) | Веревка | Магический зуб | Ремесло 2 |
Пояс из заточенных зубов(+1 харизма, сопр. огню +5..+25%) | Веревка | Магический заточенный зуб | Ремесло 2 |
Кольца
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Кольцо с кроличьей лапкой(+1 скорость, +передвижение) | Набор ювелира: кольцо | Магическая кроличья лапка | Ремесло 2 |
Кольцо со счастливой кроличьей лапкой(скорость +1, перемещение +) | Набор ювелира: кольцо | Магическая счастливая кроличья лапка | Ремесло 2 |
Куриное кольцо (перемещение +) | Набор ювелира: кольцо | Магическая куриная лапка / Магическая большая куриная лапка | Ремесло 2 |
Кольцо с пером (телекинез +1) | Набор ювелира: кольцо | Магическое перо | Ремесло 2 |
Кольцо с причудливым пером(телекинез +1, здоровье +43) | Набор ювелира: кольцо | Магическое причудливое перо | Ремесло 2 |
Кольцо с черепом (телосложение +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический череп | Ремесло 2 |
Кольцо с зубом (харизма +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический зуб | Ремесло 2 |
Кольцо с острым зубом(харизма +1, сопр. огню +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический острый зуб | Ремесло 2 |
Кольцо с клыком(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический клык | Ремесло 2 |
Кольцо с большим клыком(сопр. яду и воздуху +5..+25%, интеллект +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический большой клык | Ремесло 2 |
Кольцо с когтем (телосложение +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический коготь | Ремесло 2 |
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический крысиный хвост / Магический длинный крысиный хвост | Ремесло 2 |
Пояса
Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?
В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)
В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)
В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)
В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)
В + Волшебное перо = Пояс из перьев
В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)
В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)
В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)
В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)