Почему dark souls 3
Содержание:
- Как открыть хардкорный режим
- Не все ящики и стены одинаково полезны
- Помощь, ковенанты, сообщество
- Сюжет
- Игровой процесс
- Общие рекомендации
- Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Лучший способ быстро рассердиться и сломать клавиатуру при игре в Dark Souls 3
- Dark Souls 3 — Как вторгнуться в чужой боссфайт
- Вор
- Танцовщица
- Кооперативная игра в Dark Souls III
- В Dark Souls 3 нет звука?
- Основные характеристики (небольшой ликбез по параметрам)
- Умереть или призвать других игроков на помощь
Как открыть хардкорный режим
Серия Dark Souls для многих является синонимом понятия «хардкор», и на то есть веские причины – игра не прощает ошибок и зачастую бывает совершенно безжалостна. Однако, находятся игроки, которым мало даже этого, и хочется по-настоящему суровых испытаний.
К счастью для них, в Dark Souls 3 есть отличный способ превратить свою жизнь в ещё больший ад – Кольцо Бедствий, которое снижает поглощение урона на 100%, будучи надетым. Это означает удвоенный урон от всех источников, и сочетая кольцо с другими предметами, дающими подобный эффект, можно устроить себе самый хардкорный хардкор, где одной атаки самого слабого противника будет достаточно, чтобы отправиться на респавн. Впрочем, вполне возможно, что истинное предназначение кольца не в этом, и оно всего лишь служит отсылкой к дракону из первой части
Не все ящики и стены одинаково полезны
Очень важный навык хорошего игрока — обязательно выработайте привычку бить по ящикам, прежде чем открывать их. Мир Dark Souls 3 изобилует мимиками — сильными монстрами, маскирующимися под сундуки с сокровищами. Когда игрок, не подозревающий об опасности, попытается открыть сундук, мимик бросается в атаку, которой не избежать.
Единственный способ защитить себя от ловушки — это профилактически ударить ящик перед тем, как открыть его, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с монстром. Но прежде чем сделать это, убедитесь, что вы очистили от врагов комнату. Мимики сильны даже в одиночку, и борьба с дополнительными монстрами будет большой проблемой.
Способ обнаружения иллюзорных стен работает точно также — нужно просто по ним ударить. Если вы угадали, то стена исчезнет. За иллюзорными стенами обычно скрываются сокровища или пути к другим интересным местам
В поиске как мимиков, так и иллюзорных стен, могут помочь заметки, оставленные на земле другими игроками, но обратите внимание на их оценку — вы, наверняка, не раз сталкивались с троллингом
Помощь, ковенанты, сообщество
Популярная точка зрения: «фи, используешь фантомов, нужно биться с боссами один на один». Забыли добавить: на ножах и на миде. Вообще, странная точка зрения. Механизм онлайновой игры в Dark Souls — это не просто кооператив или PvP, это своя философия и часть мира. К тому же, как описывалось выше, есть боссы, которые рвут даже нескольких игроков, если один из них недостаточно готов к поединку (Танцовщица, Лотрик).
В первую очередь меня поразило сообщество, играющее в Dark Souls 3. Каждое появление фантома — это обязательный ритуал с использованием языка жестов. Даже пришедший убить вас персонаж не всегда спешит с PvP, разыгрывая пантомиму. Складывается ощущение, что участвуешь в неком спектакле, не до конца понимая своей роли, и от этого впечатления только усиливаются.
Каждый выстрел из лука Драконоборца стоит 500 душ, но наносит не такой критический урон, когда из него стреляют по вам. Несправедливость!
Сюжет
‟ |
И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны» Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм. Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли. — Пролог |
Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.
Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.
Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.
Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.
Игровой процесс
Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Общие рекомендации
— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.
— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.
— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.
— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.
— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.
— Дракона можно убить из лука.
— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.
— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.
— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.
— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.
— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.
— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.
— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.
— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.
— Будь внимателен.
— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.
— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.
— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.
— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.
— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.
— Старайся драться с одним противником за раз.
— Используй все подручные средства.
— Пинай сундуки перед тем как их открыть.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Файлы, драйверы и библиотеки
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce.
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon.
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Лучший способ быстро рассердиться и сломать клавиатуру при игре в Dark Souls 3
Одно из самых важных правил игр серии Souls — не начинайте борьбу с боссом и не рискуйте отправляться в новые неизведанные земли с большим количеством душ на счету. В оценке ресурса вашего «кошелька» поможет экран состояния. Под общим количеством имеющихся в данный момент душ отображается информация о том, сколько будет стоить следующий уровень опыта. Поскольку каждый следующий уровень стоит немного больше, чем текущий, вы сможете легко определить, сколько уровней вы сможете купить за собранные души.
Если вы можете позволить себе хотя бы несколько уровней — возвращайтесь к последнему костру и приобретите их. Поход в неизведанные районы и борьба с боссами станут менее напряженными, и намного приятнее.
Dark Souls 3 — Как вторгнуться в чужой боссфайт
Порядок действий:
- Нужные вещи: ковенант Мародеров, красное око, знак тьмы/косточка возвращения, эстус, катализатор и быстрый спелл;
- Приготовьте катализатор. Используйте красное око;
- При появлении надписи «Вторжение в другой мир» используйте знак тьмы/косточку возвращения. Они должны не сработать;
- При появлении надписи «Вторжение в другой мир в обличье безумного темного духа» кастуйте спелл и переключайтесь на эстус;
- Когда заканчивается анимация каста спамьте кнопку питья эстуса. Если анимация питья эстуса была, а количество эстуса не изменилось, всё прошло правильно. Еще один индикатор успеха — имя и полоска хп хоста/фантомов отображаются дважды.
Удачных инвейдов!
Получите Красное око: Вы можете использовать этот предмет, чтобы вторгаться в мир другого игрока столько раз, сколько вы хотите. Вы можете получить его, выполнив квест от Кирка Среднего Пальца. Также предмет отброшен Темным духом, найденным у основания подъемника под Башней на Wall bonfire. Чтобы вторгнуться, просто используйте предмет, и вы войдете в миры соседних игроков.
Получите Треснувшее красное око: Этот предмет — одна из возможностей использования Треснувшее красное око. Вы можете найти или выбрать его в качестве Похоронного Подарка или найти их разбросанными по всему миру. Как и Треснувшее красное око, этот предмет только переносит вас в миры соседних игроков.
Получите Красный мелок: Этот предмет позволяет вам записывать красную метку вызова, с которой должны взаимодействовать другие игроки, входя в ваш мир и наоборот. В отличие от методов выше, Красный мелок — вторжение, которое немедленно собирает вас и другого игрока вместе, чтобы драться на дуэли.
Вор
Вор дерется тактикой уворота и парирования ударов. С противником, имеющим широкий маркер агра, лучше всего расправляться издалека, используя лук. С другими вам поможет кинжал.
Прокачиваем:
- Ловкость – параметр отвечает за ношение луков и наносимый Критический Урон;
- Стойкость – она требуется также луками;
- Физическая мощь – лимит на переносимый вес нужно поддерживать в пределах 50%, чтобы не получать дебафф на
Выносливость.
Из плюсов у Вора можно выделить возможность носить дальнобойное оружие, наносить большой Критический Урон и высокий параметр Удачи. Минусы: низкий показатель брони, урона в ближнем бою и слаба прокачанная Физическая Мощь).
Танцовщица
Если Олдрик заставил пересмотреть характеристики персонажа, то Танцовщица внушила мысли о полной капитуляции и удалении игры. Вызванные на помощь фантомы падали от ее ударов, как скошенное сено, еще на первой стадии босса. Вскоре закончился уголь, пришло отчаяние. Никогда раньше (в других играх тоже) я не встречал такой плавности у компьютерного противника. Стоило отойти за колонну, как Танцовщица стремительной змеей огибала препятствие, заглядывая прямо в лицо. Да-да, можно изучить ее паттерны и все такое, но все равно, невероятная скорость и бешеные выпады Танцовщицы наводили панику в атакующих рядах. Танцовщица научила меня, что даже друзья не всегда могут помочь, если лично ты не готов к боссу. Пока я фармил новые угли, я подкачался, успокоился, вернул уверенность в себе и в следующий раз на пару с толковым товарищем ушатал проклятую суку.
Вы просто посмотрите на это: Танцовщица убивает сразу двух призванных фантомов. Не завидую оставшемуся игроку.
Кооперативная игра в Dark Souls III
Игра в кооперативе Dark Souls 3, не пользуется особой популярностью. Причина этого не в том, что игроки Дарк Соулс презирают других геймеров, а, скорее, в связи с не самым очевидным процессом запуска кооперативной сессии.
Идея заключается в том, что вы начинаете кооперативную сессию, также известную как призыв, только тогда, когда вам действительно требуется помощь. То же касается и присоединения к сессии другого игрока.
Как присоединится к другому игроку в Dark Souls 3
- Купите Белый Мелок у служанки в Храме (старая женщина) за 500 душ. Этот мелок необходим для того, чтобы оставить знак на земле, который будут видеть другие геймеры, позволяя им призвать вас.
- Откройте инвентарь и используйте мелок — ваш персонаж напишет знак на земле. После этого игрок, который увидит знак у себя в игре может нажать на него.
- Вы можете установить пароль, прежде чем оставить знак. Передав пароль другу, только он сможет призвать вас в игру.
- Чтобы установить пароль — откройте настройки игры. В разделе сети вы найдете опцию установки пароля.
- Убедитесь, что вы и друг находитесь в одной зоне, прежде чем расположить знак. В кооперативе Dark Souls 3 может играть до 4 игроков.
- Подключение к играм других геймеров не требует Уголька, наоборот, вы получите его за успешную помощь с боссом.
Как призывать других игроков в Dark Souls 3
- Не побеждайте босса зоны в битве.
- Если вы поразили босса зоны, то вы не сможете приглашать других игроков к себе — в данной зоне.
- У вас должна быть сила Лорда Циндера (вы должны быть в форме тлеющего Угля — то самое сияние на персонаже)
- В момент смерти, ваш персонаж теряет данную форму и здоровье возвращается в норму. Будучи в обычной форме вы не можете приглашать других игроков, так как просто не будете видеть знаки призыва на земле.
- Потребляйте тлеющий уголь, чтобы поменять форму. Найти его можно во время исследования мира и после победы боссов. Также его можно купить у служанки в Храме, но он достаточно дорог на первых этапах игры.
- После активации формы тлеющего угля, вы должны увидеть надписи для призыва оставленные на земле. Если ваш друг оставил надпись с пароль, то кликнув на него и введя пароль, вы можете призвать товарища.
Сложно, не так ли?
Как выйти из кооперативной сессии Dark Souls 3
Кооперативная сессия автоматически заканчивается после победы над боссом зоны, или, если вы/товарищ погибаете. После этого призванный игрок автоматически возвращается в свой мир.
Однако если вы хотите завершить сессию вручную, то один из игроков должен использовать Черный Кристалл Разделения. Данная вещь пошлет призванного игрока обратно в свой мир (или вас, если вы оставили знак призыва).
Кооператив со случайными игроками в Dark Souls 3
Если вы выполнили условия, но не видите знаков или никто не призывает вас, хотя вы оставили знак, то это может быть связано с одним из пунктов:
- Ваш уровень Души на 10 уровней выше/ниже, чем других игроков
- Если ваше оружие прокачано на два и более уровне выше, чем оружие другого игрока и наоборот
- В случае использования специального оружия (+5) условия работают как удваивание на каждом апгрейде
- Ваши ковенанты не должны выступать друг против друга. Лучше всего снимайте кольца ковенанта перед попыткой найти партнера
Гайды Dark Souls 3:
Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Вордт из Северной Долины
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного
В Dark Souls 3 нет звука?
Если вы столкнулись с тем, что в игре начисто отсутствует звук, то сначала попробуйте запустить другие игры или приложения. Если звука нет и в них, значит проблема общая и едва ли связана непосредственно с Dark Souls 3.
Однако если в системе со звуком проблем не наблюдается, значит стоит попробовать протестировать, как игра воспринимает другую звуковую карту. Для этого переключитесь с дискретной карточки на интегрированную (встроенную).
Впрочем, если и это не помогает, и звук все никак не появляется, то, скорее всего, это баг, а значит остается только известить разработчиков на официальном форуме проекта.
Основные характеристики (небольшой ликбез по параметрам)
Lvl (Уровень персонажа) – лвл вашего героя (как правило, используется в сетевой игре для поиска оппонентов).Vigor (Жизненная сила) – определяет количество здоровья и сопротивление холоду.Attunement (Ученость) – очки фокуса, которые используются при кастовании мощных спеллов, определяет количество слотов магии и количество заклинаний, используемых за один раз.Endurance (Стойкость) – отвечает за расход выносливости и защиту от молний с кровотечениями.Vitality (Физическая мощь) – физическая защита от ударов, переносимый вес и защита от ядов.Strength (Сила) – определяет возможности использовать тяжелое оружие, силу атаки и защиту от огня.Dexterity (Ловкость) – утвечает за использование особо оружия и урон при падении с высоты.Intellegence (Интеллект) – параметр защиты от заклинаний и силу используемых вами способностей.Faith (Вера) – определяет показатель Темной Защиты, темного оружия, оружия хаоса и благословенное оружие.Luck (Удача) – влияет на защиту от проклятий и шанс найти на локации ценный предмет.Poise (Равновесие) – отвечает за прерывание ваших атак во время получения урона от противника и существенно влияет на расход выносливости.Critical Damage (Критический урон) – указывает на количество урона, наносимого после парирования и во время контратаки.
Теперь пройдем по классам.
Умереть или призвать других игроков на помощь
Игры серии Souls часто называют безжалостными и суровыми, где смерть является неотъемлемой частью игрового процесса. Вся мораль игры заключается в том, чтобы заставить вас не повторять одни и те же ошибки, которые уже не раз лишали вас жизни.
Если вы попадете в яму, не бросайте геймпад или мышь об стену, просто помните, что в этом месте вы должны смотреть на землю под ногами. Если какой-то противник убивает вас несколько раз подряд одной и той же атакой, посмотрите на его анимацию и научитесь предсказывать, когда он захочет ее использовать.
Помните о возможности вызывать других игроков на помощь, если какой-то фрагмент не можете пройти. Не имеет смысла упираться и пытаться играть в одиночку, потому что это только выбесит вас ещё больше и оттолкнёт от игры. Призовите другого игрока на помощь, и, если вы увидите, что напарник неплохо справляется, постарайтесь заметить ключевые фишки, которые он использует.
Dark Souls 3 — очень захватывающая игра, поэтому может случиться так, что после нескольких часов сеанса Вы просто начнете чувствовать усталость — сделайте перерыв, когда заметите, что морально или физически устали. Вы будете удивлены тем, как легко пройдете сложную часть игры после хорошего, восстанавливающего перерыва.
- Каджито Каматоцци
- Гайды
- 03.05.2020