Dark souls зачем нужна человечность
Содержание:
- Темный Дух (Darkwraith)
- Примечания
- 5 Классическая сборка DEX
- Как защититься?
- Список костров
- Сюжет
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Уровни костров
- Атаки
- В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul
- 3 сборка Pyromancer DEX
- Кулаки
- 7 Сборка Мага Лунного Великого Меча
- Прокачка
- Фарм
- Человечность в Dark Souls
- Слуга Хаоса (Chaos Servant)
- Оружие
- Классы в Dark Souls: почему лучше всего начать с пироманта
- Для чего нужна человечность здесь и что она даёт?
- Игровой процесс
Темный Дух (Darkwraith)
Как стать членом ковенанта:
Вам нужно поговорить с Темным охотником Каасом (Darkstalker Kaathe) в Бездне (Abyss). Чтобы найти его, вам понадобится либо до получения Великой Чаши (Lordvessel), либо до того, как вы поместите ее на Алтарь Огня (Firelink Altar), победить Четырех Королей (Four Kings).
Награды:
- Награда при вступлении: Оружие кулак Темная Рука (Dark Hand). Кроме того, Темный охотник Каас теперь захочет продавать вам Треснувшее красное око (Cracked Red Eye orb) по 3,000 душ.
- Уровень +1: Красное око, которое даст вам возможность вторгаться в игры других игроков неограниченное количество раз.
- Уровень +2: Сет Темных доспехов (Dark Armor set) и меч Тьмы (Dark Sword).
- Требуемые для повышения уровня элементы: Человечность.
Примечания
- Фигурку нельзя сжечь на костре в Маджуле.
- Является аналогом человечности из первой части. Однако, в отличие от первой части, здесь нет счётчика активной человечности, а используется «твёрдая» фигурка из инвентаря для получения человеческой формы. Восстановить форму можно без использования костра.
- Использование фигурки не восстанавливает здоровье, но снимает штрафы, вызванные опустошением.
- Если вы уже человек, повторно использовать фигурку невозможно.
- Человечность можно также восстановить, помолившись у алтаря в Храме Аманы. Работает при условии, если у персонажа нет фигурок в инвентаре. Если предварительно выбросить фигурки из инвентаря на землю, обмануть алтарь не удастся.
- Также человечность восстанавливается, если успешно помочь хозяину другого мира.
- Кольцо защиты жизни, Кольцо защиты души или одна из четырех корон, если их благословил Вендрик, не дают терять человечность.
- Можно получать быстро фигурки за каждого убитого красного фантома, если устроить бойцовский клуб.
5 Классическая сборка DEX
Иногда достаточно вернуться к классике. Пожалуй, одним из лучших классических DEX-видов оружия является простая Великая коса .. Коса уникальна своим странным и запутанным набором дальнобойных приемов, которые могут застать игроков врасплох или, что еще хуже, мертвыми.
Это оружие лучше всего сочетается с коротким оружием, чтобы восполнить его отсутствие. управление с близкого расстояния. Если кто-то ищет что-то с большим уроном с течением времени, это оружие может стать отличным основным оружием для создания кровотечений. Старайтесь быстро ходить на ногах и махать косой, иначе вас быстро одолят.
Как защититься?
Чтобы такого более не происходило, рекомендуем использовать вещи, которые замедлят заполнение полоски проклятия или вовсе защитят от воздействия. В этом помогут:
Кольцо проклятого укуса
Как только вам удастся его найти, считайте, что вы защищены от проклятья в Дарк соулс Ремастеред. Кольцо проклятого укуса в 5 раз (на 400 %) улучшает защиту Полого по данному показателю.
Редкое жертвенное кольцо
Если на герое надето Редкое жертвенное кольцо в момент смерти, то он не только не получит проклятья, но и сохранит души. Правда кольцо при этом разрушится.
Сопротивление проклятию
Заклинание “Сопротивление проклятию” увеличивает общую сопротивляемость Полого к получению этого дебафа, но не снимает его после смерти.
Броня
Одним из самых простых способов, как снизить воздействие — это надеть вещи и/или взять в руки щит. Для этого лучше всего подойдут:
-
Кровавый щит — +15 единиц к защите от проклятья.
-
Большой щит Арториаса — 100 % блокирует проклятое воздействие, накладываемое оружием, но не воздействие по площади. Он изготавливается из души босса Dark souls 1 — Сифа Великого волка.
-
Корона Желтокожего — одна из лучших защит среди головных уборов. Находится на трупе после арены с боссом Присцилла, но если был побежден фантом Иеремии на кладбище в Нарисованном мире.
- Легкие доспехи — Сет Олачиля (можно забрать с трупа Зари Олачиля) и Сет Пепельной девы (после смерти Хранительницы огня в Храме огня лежит в ее темнице). Имеют очень хороший показатель сопротивляемости проклятью, но совершенно никакую физическую защиту.
- Средние доспехи — Сет паладина — единственная сет среди среднего класса, который обладает нормальным показателем. Найти можно на арене после убийства Нито, если вторгался фантом Паладин Лирой.
- Тяжелая броня — более менее нормальным вариантом является Сет Хавела. Его можно получить в локации Помойка, за дверью открываемой Забытым ключом.
Человечность
Каждый уровень человечности, который есть на данный момент у героя (его счетчик показан возле полоски здоровья и выносливости), повышает уровень защиты от такого воздействия.
Список костров
- Северное Прибежище Нежити — 5 Фляг с эстусом, 2 костра.
- Храм Огня — 10 Фляг с эстусом, 1 костёр.
- Алтарь Огня — 10-20 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Бездна — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Город Нежити — 5 Фляг с эстусом, 1 костер.
- Уезд Нежити — 5 Фляг с эстусом, 2 костра.
- Сад Тёмных Корней — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Озеро Тёмных Корней — 5 Фляг с эстусом, 1 костер.
- Глубины — 5 Фляг с эстусом, 1 костер.
- Чумной Город — 5 Фляг с эстусом, 2 костра.
- Полость — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Озеро Золы — 5 фляг с эстусом у 1 костра, 10 фляг с эстусом у второго.
- Владение Квилег — 10 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Руины Демонов — 5 фляг с эстусом, 3 костра.
- Забытый Изалит — 5 фляг с эстусом, 3 костра.
- Крепость Сена — 5 Фляг с эстусом, 1 костер.
- Анор Лондо — 10 фляг с эстусом у 1 костра, и ещё 5 фляг у 3-х костров.
- Нарисованный мир Ариамиса — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Архивы Герцога — 5 фляг с эстусом, 3 костра.
- Кристальный Грот — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Катакомбы — 5 фляг с эстусом, 2 костра (3 в Remastered).
- Склеп Великанов — 5 фляг с эстусом, 3 костра.
- Священный Сад — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Святилище Олачиля — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Поселок Олачиль — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Ущелье Бездны — 5 фляг с эстусом, 2 костра.
Сюжет
Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».
‟ |
В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть. Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня. Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы. Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран. — Пролог |
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Уровни костров
У костров бывает пять уровней, повышаются они путём обряда возжигания через меню костра. Улучшенные костры останутся на своём уровне, на протяжении всех последующих игр, за исключением Великой чаши и потухшего костра. Повышаются при помощи одной активной человечности. Чтобы повысить уровень костра с первого и выше, необходимо быть в человеческой форме; то есть сначала необходимо обратить опустошение, а потом опция возжечь у костра.
- 0 уровень — потухший костёр. Первое состояние костра, которое встречаете в игре, если находите его впервые. Костёр также гаснет (до конца текущей игры), если его хранительницу убили или в ваш мир вторглись (после поражения/победы над вторженцами костёр снова загорится). В новой игре+ костёр восстановит свой прежний уровень.
- 1 уровень — стандартный костёр, самый распространенный в игре. Пополняет 5 фляг эстусом.
- 2 уровень — пополняет 10 Фляг с эстусом. У хранительниц огня костры уже на этом уровне. Если убить хранительницу, костёр потухнет (станет 0 уровня).
- 3 уровень — пополняет 15 Фляг с эстусом. Требует наличия обряда возжигания.
- 4 уровень — пополняет 20 Фляг с эстусом. Требует наличия обряда возжигания.
Великая чаша проходит сразу два уровня, когда вы её ставите — она 2 уровня, а когда пополните всеми Великими Душами (2 шт.) и осколками Великих Душ (2 шт.) — 4 уровня.
Атаки
Поток лавы: изо рта паука выливается сплошной поток лавы слева направо. Перед этой атакой ведьма наклоняет голову паука вниз. Лава: паук наклоняется и выплёвывает лаву под собой. Перед этой атакой ведьма быстро наклоняет голову паука. Плевок лавы: паук выплёвывает на расстояние лаву, после чего ведьма отпрыгивает в сторону. Вблизи эта атака может показаться похожей на поток лавы, но отличается тем, что плевок состоит из более тонкой струи лавы, которая не остаётся на земле. Топот: паук поднимает все ноги с одной стороны тела и затем топает, нанося большой урон. Даже если атака не попадает по игроку, то из точек удара вырывается ударная волна, которая наносит огненный урон, в результате чего трудно контратаковать. Перед атакой паук ненадолго наклоняется на задние лапы. Выброс лавы: паук загорается и выплёвывает огненные шары во все стороны. Атака лавой сбоку: после различных атак может последовать сплошной поток лавы четвертью круга сбоку тела ведьмы. Является реакцией на нахождение игрока сбоку. Наскок с лавой: применяется, когда игрок находится на средней или дальней дистанции.
Самая опасная атака босса. Паук опускает тело, затем быстро прыгает вперёд к игроку, выплёвывая лаву перед местом приземления. Если паук приземлится на игрока, то нанесёт огромный урон. Огненная аура: чрезвычайно опасная атака, которая может убить с одного удара — Квилег наклоняется вниз к голове паука, набирая силу для мощной атаки по области. Обычно следует после потока лавы. Это как раз обычно то время, когда игрок атакует босса, потому что паук плюёт лаву, так что всегда полезно оставить немного энергии, чтобы заблокировать атаку ведьмы или откатиться. Взмах огненным мечом: Квилег поднимает меч и наносит быструю атаку горизонтально по кругу. Легко избежать, если отходить вбок или назад, сохранив выносливость. Выпад огненным мечом: Квилег поднимает меч, наносит укол вперёд с огромным огненным уроном. Можно избежать, отойдя вбок или откатившись назад. Комбо (3 движения): совершает два взмаха, затем выпад. Ведьма завершит комбо, если игрок будет очень далеко.
В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul
Разработчики в новую версию добавили возможность синхронизации паролей участников. Однако если игроки отличаются по параметрам от основного пользователя — владельца сети, то в сессию они не будут допущены.
Основному пользователю запретили постоянно призывать новых фантомов ради союзов для одного эпизода битвы с красными фантомами. Он получил возможность управлять матчмейкером, а также играть с гостями не только своего региона, но и всего мира.
В игре обновленной версии стали использоваться вместо peer-to-peer выделенные серверы.
Дополнительная информация! В «Дарк Соулс 1» при прохождении нельзя было инициировать командные сражения. В новой версии игры они проводятся по схеме 3х3. Возможна инициация боя каждого за себя одновременно для всех участников.
В игре «Дарк соулс» прохождение локаций на ПК связано с погружением в мир, полный опасностей. Перед игроком поставлена четкая цель — убить боссов. Чтобы это сделать, ему нужно совершить несколько попыток или прочитать этот подробный гайд. Игровая система позволяет обыгрывать волшебника, пироманта, разбойника и великана. В комплексе идея разработчика формирует взрывной микс, встряхнувший игровую индустрию.
3 сборка Pyromancer DEX
Пироманты всегда занимали надежное место в первых Dark Souls . Это единственная школа заклинаний, которая не требует Веры или ИНТ для увеличения своего урона. DEX, однако, увеличивает скорость произнесения заклинаний игрока. Наряду с вашим выбором быстрого DEX-оружия или дополнительного оружия, такого как Пушистый меч Келаага и Корона Темного Солнца .
Использование заклинаний, таких как Power Within и Great Chaos Fireball, позволит игрок получает быстрый разрыв между атаками из легкого оружия. Однако, если DEX — не чья-то вещь, опять же, пиромантия не требует дампа статистики для использования. Итак, это возможно с STR Dark Souls сборки .
Кулаки
Описание Оружие, порожденное душой железного голема, стража крепости Сена. Он победил многих воинов, ищущих Анор Лондо. Боги смешали силу души с крупными костями драконов, создав таким образом подходящую для огромного голема душу.
МестонахождениеТолько выковать. Для этого Вам необходима Душа Железного Голема и любой цестут или коготь, улучшенные на +10.
Цестус
Тип атакиУдар.
Описание Усиливает удары руками за счет шипов,которыми усыпана толстая бугристая кожа. Цестусом можно наносить удары только вблизи, зато с большой скоростью. Наносимый урон зависит от силы воина.
Местонахождение Продает Кузнец Андре из Асторы за 200 душ в локации Уезд Нежити.
7 Сборка Мага Лунного Великого Меча
Сборки волшебства очень сильны в Dark Souls Remastered , и особенно сильной остается гибридная сборка с использованием Лунного большого меча . Этот меч масштабируется для увеличения интеллекта и в довершение всего имеет собственную магическую атаку дальнего боя.
Вместе с этим мечом, использующим набор «Большая шляпа» с катализатором Логана , теперь игрок есть выбор между их сочетанием заклинаний и надежным оружием ближнего боя. Некоторые волшебства, которые хорошо сочетаются в этой сборке, — это стандартная самонаводящаяся кристаллическая душа или Большая тяжелая стрела души — может быть, даже Кристальное копье души и Великое магическое оружие, выбор остается за ними.
Прокачка
Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.
Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.
Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.
Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.
Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.
Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.
Фарм
Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы
В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.
Человечность в Dark Souls
Человечность в Dark Souls это уникальный предмет, который имеет особое влияние на общую концепцию геймплея. Суть в том, что она имеет множество различных применений и крайне неплохо может упростить прохождение.
Что дает наполнение счетчика?
- Повышение урона у меча Квилег, меча Бездны, клинка Хаоса и другого оружия хаоса;
- Повышение защиты от как от физического урона, так и от различных видов магического;
- Повышение значения удачного поиска предметов.
Куда еще можно потратить твердую человечность?
- Для восстановление облика человека;
- Отдать Фрампту и получить 1000 душ;
- Повысить уровни ковенантов Слухи Хаоса и Темные Духи;
- Возжечь и повысить уровень костра;
- Снять проклятие у Ингварда за одну единицу.
Где можно добыть человечности?
Твердая:
Свободная:
- Убийство красных фантомов, которые вторглись в ваш мир;
- Если не убит босс локации, то падает с монстров, но не более 20 единиц;
- Можно попробовать высосать из NPC при помощи Темной руки;
- Если использовать души хранительниц огня.
Примечания
- Когда персонаж умирает, то счетчик человечности обнуляется;
- Твердая человечность после смерти не теряется;
- Ее нельзя заблокировать Талисманом Ллойда и она лучше всего подходит для дуэлей;
-
Biomutant кто такой рассказчик
-
Как сделать в майнкрафте секретный проход в бункер
-
Что за профиль whs halo
-
Как звали дворника в 12 стульях
- К чему снится дом ведьмы
Слуга Хаоса (Chaos Servant)
Как стать членом ковенанта:
Вам необходимо побеседовать с Дочерью Хаоса (Daughter of Chaos), сестрой Квилег (Quelaag’s Sister). Вы найдете ее за разрушаемой стеной в башне, ведущей к Руинам демонов (Demon Ruins). Но для этого вам сначала придется одолеть Ведьму Хаоса Квилег (Chaos Witch Quelaag). Чтобы появилась возможность диалога с NPC для получения членства в ковенанте, вам нужно, чтобы частью вашей экипировки было кольцо Старой Ведьмы (Old Witch’s Ring). Это кольцо само по себе доступно для выбора как один из подарков на старте игры, или его можно заполучить, обменяв кольцо на Личинку Света (Sunlight Maggot) у Вороны Снаггли (Snuggly the Crow).
Награды:
- Пассивная: Всегда отображается в многопользовательском рейтинге игры.
- Награда при вступлении: Заклинание пироманта Большой огненный шар Хаоса (Great Chaos Fireball).
- Уровень +1: Только увеличение ранга.
- Уровень +2: Заклинание пироманта Шторм Хаоса (Chaos Storm), разблокированная короткая дорога в Забытый Изалит (Lost Izalith) из Руин демона (Demon Ruins).
- Требуемые для повышения уровня элементы: Человечность.
Оружие
Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.
Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.
Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.
Классы в Dark Souls: почему лучше всего начать с пироманта
После запуска Dark Souls вам предложат создать персонажа и выбрать его класс из имеющегося списка. Это может стать сложной задачей для определенной части игроков, со всеми этими показателями характеристик персонажа и списками доступных опций, в которых нелегко разобраться.
В игре представлены такие классы:
Класс | Описание |
Воин | Эксперт по оружию, высокая сила и ловкость |
Рыцарь | Высокий показатель здоровья, прочные доспехи, не легко опрокинуть |
Странник | Владеет ятаганом, высокая ловкость |
Вор | Высокий показатель критических ударов, имеет отмычку |
Бандит | Высокая сила, владеет тяжелым боевым топором |
Охотник | Владеет луком, слаб в магии, но хорош в ближнем бою |
Волшебник | Использует заклинания |
Пиромант | Использует огненные заклинания и носит одноручный топор |
Клирик | Носит булаву и творит чудеса исцеления |
Нищий | Без одежды, вооружен только дубинкой и старым щитом |
Имейте в виду, что от вашего начального класса не зависит какие навыки или способности можно будет в дальнейшем использовать. Это всего лишь «стартовая сборка», которая поможет вам в начале игры.
Поэтому лучше всего начать с класса Пиромант. Возможно, у него не самые сверкающие доспехи, но у него есть большое количество своих особенностей и доступных навыков.
Наиболее важным из них является предмет Пламя пиромантии, который добавляет огненный шар в слот заклинаний, как только вы начинаете игру. Экипируйте Пламя пиромантии в свободную руку после завершения обучения, и вы сможете использовать огненные шары, которые наносят довольно неплохой урон.
Другое преимущество этого предмета заключается в том, что с помощью огненных шаров вы сможете уводить врагов с их точек и предотвращать попадание в засады.
Другие классы, такие как Волшебник и Охотник, также имеют способности, наносящие урон на расстоянии, но ни одна из них не так эффективна, как Пламя пиромантии в начале игры.
Также можно освободить Пироманта в Городе нежити, который затем улучшит ваше Пламя пиромантии, и оно станет наносить еще больше урона. Вам не потребуется ничего, кроме душ, чтобы улучшить его до нормального уровня. Более того, вы сможете использовать ряд других заклинаний, помимо огненных шаров.
Кроме Пламени пироманта у этого класса есть возможность использовать топор, который также поможет вам в начале путешествия поскольку он достаточно эффективен в ближнем бою.
Для чего нужна человечность здесь и что она даёт?
Всем привет друзья. Вот начал ремастер играть первую часть на ПС4, вопросов много но всё по порядку, для чего нужна человечность здесь и что она даёт?
цены в человечности вроде как то ниже а экспы возможно больше дают на ПеКа по крайней мере
alex1gr Человечность до 10, дает тебе шанс выпадения предметов, а также защиту от проклятий, после 10 эффекта — нет
Еще человечность позволяет усиливать костры (при наличии обряда возжигания). Усиленные костры восстанавливают больше глотков эстуса. Так же некоторое оружие скалируется от уровня человечности.
Ребят скажите, а между костров я так понял путешествовать нельзя?
alex1gr Можно, но сперва нужно нужную штукенцую найти, а это будет не скоро. так что запоминай короткие пути.
NightHawkreal Спасибо. Ещё вопрос- оружие и доспехи быстро выходят из строя или по этому поводу можно не волноваться?
alex1gr Смотря что за оружие, например, меч дракона быстро ломается, а так можно особо не парится, если периодически чинить.
NightHawkreal ну вот как раз с мечом дракона и хожу. Пока не нашёл ему замены достойной. может плохо искал.
alex1gr Первый раз с этим мечом игру и прошёл, из минусов — во второй половине игры урона уже маловато. Посоветую тебе Меч/Алебарду чёрного рыцаря. Выбивается из этих самых рыцарей.
FallenGhost Спасибо. а ещё вопрос, у меня почему то не получается скатываться и подниматься быстро по лестнице.. хотя бег так же стоит на кружок (ПС;)
alex1gr Просто удерживай кнопку бега во время спуска по лестнице, а стик/клавиши движения не трогай.
FallenGhost спасибо но вроде пробовал и так и сяк не выходит, хотя в других частях именно так работало. ок посмотрю ещё
Игровой процесс
Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.