Сетевая игра (dark souls iii)
Содержание:
- Игра Dark Souls III — какой жанр, описание
- Воины Солнца
- Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора
- Знатоки кристальных чар – близнецы
- Недра картины
- Геймплей Dark Souls 3
- Как ограбить мимика
- ДЛС “Ringed city”
- Виды режима
- Костры
- Часовня Арианделя
- Прохождение
- Разработка
- Дополнения
- ДЛС “Ashes of Ariandel”
- Места для фарминга душ в Dark Souls 3
Игра Dark Souls III — какой жанр, описание
В «Дарк Соулс 3» прохождение начинается с истории о повелителях пепла, которых требуется вернуть на законные места. При удаче герой сможет получить их силы и определить роль стихии Огня для будущего всего мира.
Игра Dark Souls III
Проект увидел свет в апреле 2016 г., его разработкой занималась компания FromSoftware, а издательством — Bandai Namco Entertainment. Он относится к ролевым играм с элементами экшена, пользователь может играть как в сетевом, так и одиночном режиме.
Системные требования
Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:
- операционная система — Виндовс 7 SP1, 8 или 10, 64-бит;
- процессор — AMD A8 3870 3,6 ГГц или Intel Core i3 2100 3.1 ГГц;
- оперативная память — 8 Гб;
- видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 465 или ATI Radeon TM HD 6870.
Важно! Свободного места на жестком диске должно быть не меньше 50 Гб. Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3
Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов
Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3. Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов.
В отношении данной игры еще важно понимать — это хардкорный проект, для профессиональных геймеров. Рядовые игроки могут надолго застрять практически на каждом боссе игры
Причем не помогут даже подробные тактики и видео обзоры. Чтобы победить некоторых врагов нужно обладать хорошей реакцией, использовать качественную клавиатуру и мышь (чтобы не заедали в самый неподходящий момент).
Однако освоение такой игры как Dark Soul непременно принесет массу положительных эмоций. Убийство каждого босса здесь расценивается как достижение. И многие геймеры готовы тратить десятки попыток на то, чтобы пройти дальше по сюжетной линии.
Воины Солнца
Этот ковенант можно пропустить при неосмотрительности. Для вступления к Воинам Солнца вы должны найти специальный значок, спрятанный в одной из комнат в локации Поселение Нежити.
От второго костра локации заходите в дом и спускайтесь во двор, где у горящего древа толпятся несколько мертвяков и старуха-чародейка. Пройдите их с правой стороны и, не сворачивая к мосту, ступайте вперед к помещению с открытой дверью.
Внутри вы обнаружите множество противников-клеток, которые любят внезапно оживать, и закрытую дверь. Там же поднимитесь по лестнице на этаж выше и найдите дыру в полу, ведущую в закрытую комнату.
Для повышения уровня ковенанта Воины Солнца вы должны подносить Медали Солнца к Алтарю Света.
Алтарь Света для подношений находится в локации Замок Лотрика. Воспользуйтесь лифтом, который ведёт от локации с Танцовщицей к Доспехам Драконоборца. От него ступайте налево и за углом отыщите лестницу.
На крыше идите к окну, что справой стороны, и спуститесь по очередной лестнице. В коридоре одолейте усиленного рыцаря Лотрика – в конце вас будет ждать алтарь. Цвет фантома при призыве – золотой, при вторжении – оранжевый.
Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора
В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо.
Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты
Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne
И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!
Знатоки кристальных чар – близнецы
Боссы из локаций Путь Жертв и Великий Архив оба пользуются различными заклинаниями и носят похожие одежды, но на самом деле связаны друг с другом не только этими сходствами. Оба – бывшие последователи Логана Большой Шляпы из первой игры, и по всей видимости даже близнецы, если учесть, как они похожи внешне. Описание шляпы Знатока подтверждает эту догадку.
Не до конца ясно, как ученики доброго чародея встали на путь зла, но вполне возможно, что виной тому стало сумасшествие от злоупотребления силой кристальных сфер. В конце концов, в описании Кристального посоха знатока говорится, что сферы поглощают волю владельца, а если проиграть бормотание Знатоков задом наперёд, то можно услышать фразу «Освободи меня».
Недра картины
От костра ступайте в ту сторону, где сражались с крабами. Взберитесь наверх по холму с правой стороны и убейте огненное дерево. Здесь же лежат косточки возвращения – прямо у мертвеца. Далее вам придется преодолеть тонкую ледяную тропу, охраняемую несколькими ожившими деревьями. С одного из них выпадет заклинание «Морозная хватка».
Когда вы разберетесь со всеми ожившими бревнами, вам откроется новый путь по лестнице, которая ведет к костру, у которого вы уже сохранялись (Пещера подвесных мостов). Это будет короткий путь, чтобы в будущем вы быстрее перемещались.
Недра картины
Однако сейчас вам нужно идти направо от раннего костра у крабов. Далее спрыгивайте в нижнюю область, покрытую белыми растениями. После этого необходимо будет добраться до развалин у недействующего костра, который обступили волки и первый босс дополнения Dark Souls 3: Ashes of Ariandel – Хранитель могилы чемпиона.
Геймплей Dark Souls 3
В игре ожидается огромное разнообразие:
- Десять новых классов, среди которых лучник, способный выпустить десять стрел за несколько секунд, ловкий и подвижный, ранее в серии не появлявшийся.
- Сорок пять новых монстров, к каждому из которых нужен будет свой подход и победить которых без разработки тактики будет невозможно.
- Пятнадцать новых боссов, победить которых будет ещё сложнее, чем раньше.
- Сорок новых видов брони и сотня новых видов оружия, каждое из которых имеет свои особые приемы и тактическое применение.
Также мультиплеер, называющийся «системой вторжений», дополнится новой особенностью. Если раньше войти в игру другого игрока и убить его можно было без усилий, теперь для этого придется выполнить особый ритуал, принеся в жертву монстра и открывшись на некоторое время атакам других игроков.
В целом Dark Souls 3 обещает быть больше, интересней и насыщенней, чем предыдущие части.
Как ограбить мимика
Поживиться имуществом мимика, зачастую весьма ценным, задача непростая. Скорость, дальность атаки и непредсказуемость делают их опасными противниками, способными доставить много головной боли даже опытному игроку. Однако, существует способ обобрать монстра, не убивая, и даже не вступая с ним в бой.
Бросив в мимика Талисман охотника на нежить, вы заставите его уснуть и раскрыть сундук. Остаётся лишь подойти и забрать приглянувшееся добро – мимик будет спать до тех пор, пока вы его не атакуете, так что спешить не обязательно. Это один из способов добыть Символ Алчности – шлем в виде головы мимика, позволяющий добывать больше лута и душ.
ДЛС “Ringed city”
Дополнение “Город за стеной” примечательно в первую очередь тем, что состоит из двух отдельных локаций, которые напоминают некоторые места ранних частей “Темных душ”:
- Земляной пик со своими ветряными мельницами и ядом — Dark souls 2.
- Олачиль — длс “Artorias of the Abyss” из Dark souls 1.
Во-вторых, оно является прямым продолжением “Ashes of Ariandel” и основного сюжета, где миру вот-вот придет конец.
Как попасть
Попасть в длс “The Ringed City” можно двумя разными способами:
- Из дополнения “Ashes of Ariandel” — после убийства Отец Ариандель и сестра Фриде на арене появится костер, позволяющий это сделать.
- Из финальной локации основной игры “Печь Первого пламени” — слева от входа (сзади от костра) находится еще один костер. Прикоснитесь к нему и Пепельного перенесет в DLC.
Таким образом разработчики намекают, что не стоит торопиться попасть в дополнение “Город за стеной”.
Пару советов
Определенно торопиться в “Город за стеной” не стоит, так как даже прокаченному игроку, здесь будь, ой, как не просто — противники сильные, а боссы и подавно.
По этой причине лучшим вариантом будет отправиться в путешествие по “The Ringed City”:
- либо перед финальным боссом — Душой пепла,
- либо после его убийства, прежде чем переходить на NG+.
Опять-таки не забудьте собрать все куски титанита в данном dlc до перехода в NG+.
Боссы
В отличии от первого длс в “Городе за стеной” будет 4 босса:
- Демон-принц — позволит перейти из одной локации в другую.
- Копье Церкви — представляет собой бой с другим игроком.
- Мидир Пожиратель Тьмы — опасный, но необязательный дракон.
- Рыцарь-раб Гаэль — главный босс.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Виды режима
Режим рассчитан на любителей честного PvP и представляет несколько различных вариантов:
Дуэль
Битва один на один насмерть, в которой выигрывает тот, кто первым одолеет своего оппонента. Длительность дуэли составляет 180 секунд, по истечению которых, если никто не погиб, наступает ничья. Если оба игрока были убиты, то также наступает ничья, но это зависит еще и от того, какую анимацию смерти решила дать вам игра. Если ваше тело растворится позже тела противника, то вам засчитают победу. За победу в дуэли начисляется одно очко, за поражение снимается одно очко. За ничью бойцы не получают очко. Использование Фляг с эстусом запрещено. Использование Пепельных фляг с эстусом ограничено до пяти штук, при этом перераспределять эстус у кузнеца Андрэ перед боем нет смысла — после входа на арену максимальное количество фляг будет выдано игроку автоматически.
Поединки 2 на 2 и 3 на 3
Командная битва, в которой игроки делятся на две команды, каждая из которых должна убить как можно больше противников из враждебной команды, до окончания боя. Имеет таймер в 300 секунд, по истечению которых по общему числу убийств у каждой команды выявляется победитель, над игроками лидирующей команды висят серебряные короны. За победу в Поединках каждому из команды‐победителя начисляется очко, каждому из проигравшей команды снимается очко. За ничью бойцы не получают очко. Количество обычных и пепельных фляг с эстусом ограничено до одной штуки, но они восстанавливаются после смерти игрока.
Потасовки на 2/4/6 игроков
Классический бой насмерть — каждый сам за себя, каждый из игроков должен убить как можно больше других игроков, пока не истекло время. Длительность боя составляет пять минут, по истечению которых выявляется один‐единственный победитель, совершивший наибольшее число убийств. За победу в Потасовке начисляется одно очко, за поражение снимается одно очко. За ничью бойцы не получают очко. Использование обычных и пепельных фляг с эстусом ограничено до одной, но они восстанавливаются после смерти игрока или убийства лидирующего по убийствам Негорящего, которого можно узнать по его золотой короне над головой.
Костры
Храм глубин — костер находится недалеко от босса Знатока кристальных чар. После победы откроется проход, пройдя по узкой тропинке вы столкнетесь с Проповедницей и двумя полыми слугами. За ними костер и расположен.
Часовня очищения — располагается относительно недалеко от первого костра. Пройти в ворота, расправиться с противниками и их собачками. Пройдя еще в одну арку вы окажетесь на тропинке к костру, по ней ходит полый некромант. Этот костер служит опорным в локации, к нему ведут еще 2 закрытые изначально двери. К нему вы будете возвращаться проходя определённые этапы.
Дьяконы глубин — костер открывается после победы над боссом локации.
Спальня Розарии — костер возле предводительницы ковенанта Пальцы Розарии. К нему можно попасть, поднявшись на лифте в башне, где сначала встречается арбалетчик с огненными болтами, далее пройти к окну и по выступам добраться до лестницы
Поднявшись по ней, встретится один дьякон, убив которого, получите кольцо глубин, после чего на углу будет выступ, с которого можно спрыгнуть на узкую крышу (осторожно, прыжок снимет часть ОЗ). Пройдя по ней вверх, встретятся противники, такие как, скелет с топором слева и справа скелет с алебардой
По пути так же встретятся пару мелких рабов. Дальше обнаружите вход в храм, где расположены узкие проходы и три храмовника, два из них с двуручным мечом и один с булавой, который к тому же по началу будет стрелять в Вас из арбалета. Можно миновать пару храмовников, и убить того что по центру, а оттуда спрыгнуть на выступ (осторожно, прыжок может снять часть ОЗ). Далее спрыгиваем на деревянную лестницу, где встретим Лоскутика, который уже один раз обманул нас. Присутствующие враги особой угрозы не представят. Уничтожив их, найдете огромную дверь, открыв которую и обнаружите комнату Розарии с костром.
Часовня Арианделя
Перед тем как отправляться дальше, побеседуйте с Фриде. Взаимодействуйте с ней до тех пор, пока она не выдаст вам кольцо леденящего укуса.
Часовня Арианделя
На данный момент в часовне делать нечего – возвращайтесь к мосту. Последний нужно разрушить, как нам уже приходилось делать в оригинальной Dark Souls 3. Когда остатки моста свесятся вниз, спускайтесь прямо по нему в новую (секретную) локацию.
Арена для PvP
Перемещайтесь по корням дерева, пока не достигните первого врага. Тут расправьтесь с ящерицей, а затем пересчитайте косточки противникам в углу напротив. Взяв с мертвеца уголь, двигайтесь дальше по ветвям и в процессе убивайте неприятелей.
Уклоняйтесь и спускайтесь ниже, пока не достигните ровной почвы. В конце не забудьте исследовать корни слева – в них лежит сабля охотника.
В конечном счете вам останется только убить крабов, преграждающих путь к костру. Сохранитесь.
Прохождение
Начало
Внимательно читайте оранжевые надписи (подсказки, оставленные разработчиками), чтобы понять, за какие ниточки стоит дергать персонажа, чтобы выжить в этой суровой игре. Отдохните возле костра и идите к двери. С появившимся боссом — Демоном Прибежища, драться стоит только в случае, если в качестве дара вы выбрали 10 черных огненных бомб или, если вы уже достаточно хорошо изучили игру, механику и анимации, а также имеете порядка 15 лишних минут свободного времени. В остальных случаях бегите в дальний левый угол к открытой двери. Пройдя по длинному коридору с надоедливым лучником, мы возьмем свое первое серьезное оружие в игре, меч и щит. Всегда идите наверх, и в итоге наткнетесь на катящийся шар, который снимет некоторое количество здоровья, если вовремя не спрыгнуть на лестницу ниже, однако в любом случае скорее всего не убьет персонажа с тем или иным запасом здоровья. Шар пробьет отверстие в прогнившей стене, за которой мы обнаружим Оскара из Асторы — того самого рыцаря, который сбросил нам в камеру ключ. Если вам интересен сюжет, внимательно его послушайте. Также, Оскар даст флягу с Эстусом, лечебное зелье, «излюбленный напиток нежити», как он его называет, ключ от восточного крыла 2 этажа, чтобы мы могли пройти дальше и Большой ключ паломника, если вы убили босса до встречи с Оскаром.
Идите вверх по лестнице, с которой скатился шар, затем откройте дверь — там вы столкнетесь с некоторыми слабыми врагами. Туман ведет к боссу, которого теперь мы можем сразить, так как собрали необходимую экипировку. Если пройти дальше от тумана, можно обнаружить нежить-мечника, охраняющего закрытую дверь. Пока нам ее не открыть, но позже мы сможем вернуться в эту локацию с подходящим ключом. Зайдя в туман, мы снова попадаем к тому же боссу-демону, что был в начале. Прыгаем на него сверху, снимая ударом в прыжке существенное количество здоровья (от трети до половины в зависимости от типа оружия), используя кувырки и блокирование убиваем его. Убийство босса даст нам души, местную валюту, и Большой ключ паломника. Открываем этим ключом врата за боссом. Имея в качестве начального дара, к примеру, Странный медальон — можно будет обменяться с вороной Снаггли. Если пройти влево от тропы на подъём, то можно найти душа пропавшего мертвеца.
Повторное посещение
Повторно посетить локацию будет возможно, когда игрок активирует лифт, соединяющий Храм Огня и церковь в Уезде Нежити. Спускаясь или поднимаясь на лифте, спрыгните на небольшой уступ, дальше идите направо и прыжком переберитесь на одну из колонн храма. После этого по остаткам лестницы доберитесь на самый верх до гнезда вороны. По пути не забудьте взять Ключ от западного крыла 2 этажа в Храме Огня, на крыше здания. В самом гнезде свернитесь клубком и ждите Ворону (в первый раз ожидание занимает порядка 15 секунд).
На входе вас будет встречать нежить с факелами, которые могут доставить конкретные неприятности неподготовленному игроку. В помещении, где дрались с Демоном Прибежища, пол обвалится, так можно попасть к Бродячему Демону.
Исследуя локацию, можно обнаружить несколько Черных Рыцарей, с которых гарантированно выпадет Обломок красного титанита и некоторые другие вещи в зависимости от шанса выпадения вещей вашего персонажа. Оскар из Асторы, который помог нам в начале, стал полым и нападёт на вас, едва вы зайдете в пробитую шаром комнату. С него гарантированно выпадет Щит с эмблемой, весьма полезный против магов. Если пройти наверх, где был туман к боссу в самом начале, пройти дальше за лучника, к обнаруженной в начале двери, то ее можно будет открыть найденным в Храме Огня ключом. За дверью Ржавое железное кольцо, оно пригодится при исследовании Чумного Города.
Чтобы вернуться в Храм Огня, вернитесь к гнезду, в которое игрока принесла ворона.
Разработка
Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.
Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.
По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.
Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск.
Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.
Музыка
Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.
Дополнения
Первое дополнение Ashes of Ariandel (рус. Прах Арианделя) было анонсировано 25-го августа 2016 года и вышло 25-го октября этого же года на PC, Xbox One и PS4. Оно включает новые локации, противников, оружие и боссов.
Второе и заключительное дополнение The Ringed City (рус. Город за стеной) было анонсировано 23 января 2017-го года. Дата выхода — 28 марта 2017-го года на PC, Xbox One и PS4.
Также, издатель BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсировал издание DARK SOULS III THE FIRE FADES EDITION (Game of the Year Edition), которое вышло 21-го апреля 2017 года на PS4, Xbox One и PC. Оно включает в себя оригинальную игру Dark Souls III, а также оба дополнения — Ashes of Ariandel и The Ringed City.
Коллекционное издание
Обложка издания для западного рынка
Обложка издания для японского рынка
ДЛС “Ashes of Ariandel”
Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.
Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:
- Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
- Враги отличаются.
Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.
Как попасть
Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:
- Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
- Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.
Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.
Пару советов
Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:
- Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
- Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.
Даже деревья здесь агрессивно настроены
В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.
В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.
Боссы
Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:
- Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
- Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.
Места для фарминга душ в Dark Souls 3
Ветхий Мост — 900 за раз
Данная локация расположена в третей основной зоне игры — Поселение Нежити, где можно найти костер Ветхого Моста. Вниз по дороге есть гигант, бросающийся копьями. Небольшая головная боль, однако позднее этот гигант станет вашим другом.
Двигайтесь в сторону откуда летят копья — вы найдете башню с лифтом. Спуститесь вниз, после чего телепортируйтесь обратно к костру — любым способом. После этого снова двигайтесь к башне и лифт поднимет вас наверх — простая система блоков.
Тут поговорите с гигантом и предложите свою дружбу. Вернитесь к месту, где в вас летели копья. Копья снова полетят, но теперь в ваших врагов.
Просто оставайтесь в этой локации и избегайте врагов, сохраняя их в области попадания. Гигант будет убивать мобов, а вы будете собирать их души. Когда все убиты — отдыхайте у костра. Повторяйте снова.
За один проход вы будете получать примерно 900 душ, что на ранних уровнях более чем достаточно.
Очищающая Часовня — 900 душ в минуту
Данная локация расположена в зоне Собор Глубины. Просто отдыхайте у костра, выходите через главную дверь и разбирайтесь с врагами справа. До самой зоны вы дойдете в процессе игры.
Оскверненная Столица — 2500 душ в минуту
Двигайтесь от костра вниз по лестнице, в центр башни. После прыгайте через отверстие в задней части, пробегитесь против часовой стрелки и ударьте летающую статую. После поднимитесь по лестнице в башню. Тут вам требуется встать перед лестницей на земле. Противник приземлится в нужном месте, чтобы вы нанесли первый удар.
Великий Белфри — 5600 душ за раз
Для того, чтобы использовать данный метод фарма, у вас должен быть открыт Пик Дракона и убит Босс. Фарминг происходит в локации Великий Белфри. Отдохните у костра, поднимитесь по небольшой лестнице и вперед меж колонн. Убейте моба и поверните налево, спрыгивая вниз. Через дверной проем и вниз по лестнице — тут убивайте пару врагов и двигайтесь в левую дальнюю часть — вверх по лестнице, обратно к стартовому костру.
Отдыхайте и повторяйте процесс.
Великие Архивы — 14300 душ за раз.
Отдыхайте у костра, двигайтесь налево, по лестнице наверх. Поднимайтесь на лифте. По овальной лестнице справа поднимайтесь выше и выйдя из проема сразу налево. Снова наверх — далее двигайтесь по крышам на самую вершину. Тут на крышу спустится один из трех крылатых врагов с алебардой. Отличный способ убийства их — удары в спину.
Гайды Dark Souls 3:
Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Прогнившее Древо