Квестовые цепочки npc в dark souls 3 и их прохождение

Почему Вам НЕ надо беспокоиться о смерти

В предыдущем абзаце мы призывали регулярно тратить большое количество душ, чтобы снизить риск их потери. Но как бы вы не были осторожны, рано или поздно вы безвозвратно потеряете большое количество душ. Подобные ситуации случаются время от времени даже с лучшими игроками.

Может быть, вы случайно попадете в плохо видимую яму. Может быть, вас настигнет внезапная атака. Расстроенные внезапной смертью, вы быстро двигаетесь к своему трупу, чтобы вернуть потерянные души, игнорируя врагов, встречающихся на пути, но рано или поздно это может не сработать. Враги, которых вы избегаете, доберутся до вас в тесном коридоре, не давая возможности убежать. И вы умрете до того, как доберетесь до своего трупа.

Что делать в такой ситуации? Стиснуть зубы, сделать глубокий вдох, научиться не переживать и извлечь полезные уроки из смертей.

Общие рекомендации

Проблема чаще всего заключается в том, что вы пытаетесь играть так, как это делают люди с большим опытом, хвастаясь своими достижениями на Twitch или YouTube. Вы пытаетесь совершать зрелищные атаки, прыгаете направо и налево, пытаетесь повторить несколько раз подряд контрудар щитом, и, когда что-то не получается, испытываете разочарование и посылаете эту игру к чертям.

Тем не менее, Dark Souls 3 предлагает очень широкий спектр стилей игры, в том числе тот, который не выглядит особенно смелым и эффектным, но зато является безопасным и эффективным. Верные поклонники игры могут смотреть на подобные способы с некоторым презрением, но не нужно беспокоиться, зачем отказывать себе в удовольствии увидеть все, что может предложить сама игра и её сюжет?

Мы представляем стратегию создания испанского инквизитора — мы окрестили его так, потому что многие из вас, наверняка, не ожидают, что подобный стиль игры может показывать себя хорошо в сериях Souls.

Чародей

Продолжая разговор о магии, мы переходим к первому магическому классу. Чародей предпочитает уничтожать противников на расстоянии с помощью магии, и именно это станет универсальной тактикой на ранних этапах игры, ведь в стартовом комплекте снаряжения имеется сразу два очень полезных заклинания — «Стрела души» и «Тяжелая стрела души».

Различий между этими заклинаниями немного: первое можно быстрее произнести, но оно наносит меньше урона, а второе, соответственно, наоборот. Именно магические стрелы станут для игрока главным спасением в Лотрике в первые несколько часов игры.

Нетрудно догадаться, что все характеристики также предполагают подобный стиль прохождения ранних этапов, ведь в ближнем бою чародей очень слаб.

Сила внутри

Сила в статистике

  • Слоты: 1
  • Стоимость FP: 30
  • Требования: интеллект (10), вера (10)
  • Эффект: временно усиливает атаку, но вы постепенно теряете HP.
  • Продолжительность: 30 секунд

Как получить

За скрытой стеной в Большом архиве. В неосвещенной комнате в восточной части первого этажа потяните за рычаг рядом с лестницей, чтобы опустить стену слева от вас. Бегите в потайную комнату, чтобы найти пиромантию.

Советы

  • Повышает ваш рейтинг атаки на 20% в PvE, на 18,8% в PvP. Он также дает +30 регенерации выносливости в секунду.
  • Пока вы активны, вы теряете 1% от своего максимального запаса здоровья в секунду. Он может удалить только до 30% вашего здоровья за одно применение, даже если вы используете кольцо «Затяжное кольцо драконьего гребня».
  • Не складывается с другими заклинаниями с самобаффом.

Ролевая система и параметры Dark Souls 3

В основе всего — ролевая система, которая в игре от FromSoftware представлена десятью главными характеристиками. Чтобы сэкономить ваше время, кратко поясним, на что влияет каждая из них:

Жизненная сила (Vigor). От этого параметра зависит, насколько живучим будет персонаж — чем больше жизненной силы, тем длиннее красная полоска здоровья. Также позитивно сказывается на способности сопротивляться холоду и обморожению.

Ученость (Attunement). Важный атрибут магов, ведь он дает дополнительные ячейки заклинаний, а также увеличивает запас очков фокуса (маны).

Стойкость (Endurance). Практически любое действие в игре требует затрат выносливости. Стойкость определяет ее запас, позволяя выполнять больше действий в единицу времени, а также повышает защиту от кровотечения и молнии.

Физическая мощь (Vitality). Часто эту характеристику путают с жизненной силой и обычной силой, однако на самом деле она определяет вес, который персонаж может переносить

Это важно для латников, которые хотят повысить свою мобильность в полном боевом облачении.

Сила (Strength). Определяет физический урон, который наносится многим оружием, а также способность сопротивляться огненному воздействию

Особенно важно, что многое оружие требует определенного количества силы для использования.

Ловкость (Dexterity). Обманчиво кажется исключительно боевой характеристикой, но полезна и для магов. Во-первых, как и сила, данный параметр определяет урон от многих видов оружия, а также необходим для их использования. Во-вторых, незначительно влияет на повреждения, наносимые заклинаниями, а также на скорость их применения. Но и это еще не все: высокая ловкость снижает урон от падения.

Интеллект (Intelligence). Увеличивает урон от заклинаний и сопротивляемость магическому воздействию.

Вера (Faith). Чем выше данная характеристика, тем больше повреждений наносят чудеса и пиромантия. Помимо этого немного повышает защиту от тьмы.

Удача (Luck). Новый для серии параметр, который повышает шанс получения предметов после победы над противником. Удача пригодится тем, кто предпочитает использовать ядовитое оружие и наносить кровоточащие раны своим оппонентам, так как высокое значение увеличивает скорость нанесения таких эффектов. Ну и «вишенка на торте»: повышает защиту от проклятий.

Это так называемые «статусные» эффекты, и все, что вам нужно знать о них на раннем этапе игры, заключается в одной простой формулировке: необходимо пытаться избежать их всеми доступными средствами, так как часто обратное приводит к очередному воскрешению у костра.

Далее мы рассмотрим каждый из десяти стартовых классов Dark Souls 3 и расскажем о преимуществах и недостатках каждого из них.

7 хрустальных колокольчиков

Этот странный перезвон можно найти в маленькой комнате в конце коридора в Большом архиве на втором этаже. Однако, чтобы заполучить его, нужно пройти красноглазого рыцаря Лотрика, вооруженного копьем. Несмотря на то, что это не очень сильный противник, Хрустальный колокольчик не стоит тратить время на его сбор.

Он может использовать как волшебство, так и чудеса, но его масштабирование настолько низкое, что ни одно из них никогда не будет очень мощным. В отличие от других колокольчиков, которые имеют раздельный рост усиления заклинаний между верой и интеллектом, темные заклинания не получают усиления. В большинстве случаев, если сборка заклинателя повышает уровень как Интеллекта, так и Веры, они намереваются специализироваться на темных (или огненных) заклинаниях, однако неспособность Хрустального колокольчика должным образом приспособиться к этому стилю игры делает его подходящим только для колдовства и чудеса. Хотя, поскольку в любом случае требуются инвестиции в обе характеристики, вложенные души никогда не будут стоить его неэффективности.

Усиление заклинаний Crystal Chime, требования к характеристикам, и Бонусы за параметры

  • Усиление заклинаний — 20
  • Требования к характеристикам — 3 силы, 18 интеллекта и 18 веры.
  • Бонусы за параметры — E для силы и D для интеллекта и веры.

Первая встреча — Храм глубин

Как запустить квест Лоскутика

Его можно называть не Неразрывный, а Хитрожопый Лоскутик

Впервые Пепельный встретит Лоскутик в Dark souls 3 в Храме глубин, но при соблюдении ряда условий:

  • Отоприте огромную дверь на втором этаже, который открывает проход с улицы в здание. После этого момента, кстати, в колодце от костра “Храм глубин” появится и Сигвард из Катарины.
  • Ни в коем случае нельзя подниматься под крышу Храма и встречаться с Розарией. В этом случае нпс не появится до начала NG + Дарк соулс 3.
  • Если вы отдадите броню Катарины Сигварду раньше, чем встретите Лоскутика, то повстречаете мужчину уже в Храме огня. Обычно такое происходит уже на НГ +.

Теперь давайте поговорим, как добраться до него, чтобы впервые поговорить:

  1. Поднимаемся по лестнице мимо одного из Гигантов на место, где разгуливают несколько дьяконов и храмовников. Справа будет находится проход к обязательному боссу Дарк соулс 3 Дьяконам глубин. Прямо же есть проход к лифту.
  2. Поднимаемся на лифте выше и выходим на площадку, где справа открываем ту самую огромную дверь, позволяющую выйти на улицу. Ранее вы обходили Храм глубин по территории вокруг, а теперь это делать не нужно. Плюс к этому открытие данной двери является триггером для появления Неразрывного Лоскутика.
  3. Спускаемся по лестнице и выходим к площадке, на которой должен стоять нужный нам персонаж.

Персонаж будет стоять рядом с мостом, притворяясь настоящим рыцарем из Катарины, и даже будет вздыхать также: “Хмм… Хмм…” Он предложит забрать сокровище, что находится на другой стороне узкого мостика.

По достижении середины пути, запустится кат-сцена, где мост вместе с Чемпионом Пепла начнет опускать вниз, а Неразрывный Лоскутик снимет шлем и покажет свое истинное лицо. Здесь возникнет небольшая развилка в диалоге, если вы уже победили Гигантов внизу или нет, а также какого вы пола и выбрали ли клирика, как стартовый класс.

После такой подставы захочется найти этого нехорошего человека, и показать, где раки зимуют. Только вот рычага, чтобы поднять мост повторно, там где произошла встреча нет. По этой причине вас ждет долгий путь через верх Храма.

Где найти потом Лоскутика в Храме глубин

Так как мост остается поднятым до того момента, как вы доберетесь до рычага на другой стороне, то придется сделать небольшой забег по локации.

Последовательность действий будет следующая:

  1. Идем в левую дверь от костра, и сразу же поворачиваем в ближайшую от входа дверь. Далее поднимаемся на лифте.
  2. На площадке выходим на карниз и обходим башню по левой стороне, чтобы поднять по лестнице.
  3. Наверху спрыгиваем через небольшой пролом в стене на узкую длинную крышу, по которой движемся наверх.
  4. С длинного карниза к стропилам ведут сразу два входа. В конце карниза можно найти один бледный язык, необходимый для ковенанта Розарии.
  5. Будьте аккуратны, идя по стропилам, так как на них поджидают несколько Храмовников.
  6. Двигаемся в противоположную левую сторону от того места, где вошли. Вы увидите небольшой уступ со свечами. Спрыгиваем на него. Будьте аккуратны, если у вас не полное здоровье, так как ненароком можно умереть.

  7. Далее с него запрыгиваем на следующую площадку, где нас уже ждет Лоскутик и противник человек-личинка. Лучше всего с линкой расправиться, чтобы не мешался.

Как только вы вступите в диалог с Лоскутиком, который, кстати, уже полностью снял броню Катарины, он сделает вид, что совершенно не знает Пепельного. Но если настаивать в разговоре, что вы знакомы, то мужчина свалит всю вину на доспехи, которые им овладели. В качестве извинения подарит ржавую монету и жест “Упасть ниц”.

После этого с ним можно будет торговать на этом месте, пока не покинете локацию Храм глубин. Далее мужчина переместится в закуток на втором этаже Храма огня.

Вещи, которые останутся

Гигант-лучник все также будет вам помогать

Но не расстраивайтесь, Пепельный не окажется снова голым-босым против сильных врагов, так как на Новой игре+ останется следующий прогресс:

  • Уровень костра, то есть прокаченность фляги.
  • Количество фляг с эстусом.
  • Все чудеса, заклинания и пиромантия, которые нашли или купили ранее.
  • Снаряжение и оружие, в том числе находящееся в ящике.
  • Расходники, например, смолы.
  • Достигнутые в ковенантах ранги.
  • Остается возможность участвовать в PvP боях под названием “Поединок нежити” без повторного поиска Кости чемпиона из дополнений.
  • Если вы сдружились с гигантом-лучником на башне и при этом сохранили, подаренную им ветвь, то он будет продолжать помогать вам и в НГ+.

Пиромант

Божественное Благословение будет самым лучшим стартовым выбором для Пироманта. Оно позволит быстро избавить героя от действия проклятия и восполнить ХП. Больше всего толку в игре за данный класс будет, если вы будете вкладываться в Темный урон и урон от огня. В качестве оружия Пироманту больше всего подойдут прямые мечи, которые имеют низкие требования к характеристикам и позволяют быстро наносить большое количество ударов.

Прокачиваемся в следующих направлениях:

  • Вера – отвечает за нанесение Темного урона;
  • Интеллект – позволяет повышать показатель наносимых повреждений огненными способностями;
  • Ученость – гарантирует большое количество заклинаний в бою.

Пиромант понравится тем, кто любит атаковать на дистанции и иметь самый высокий показатель урона по созданиям из Бездны. Но данный класс не сгодиться, если вас не устраивает низкий показатель брони, физической мощи и Удачи.

Почувствуйте себя самураем — убийца с броней и щитом

Профессиональные игроки полностью отказываются от щита, чтобы увеличить наносимый врагам урон, но новички, как правило, не готовы остаться один на один с монстрами без хорошей защиты.

Прежде всего, вам понадобится щит, который блокирует 100% физического урона. Первым щитом такого типа в игре является серебряный треугольный щит с орлом. Вы найдете его у высокой стены Лотрик, по пути к боссу от второго костра, в здании, где первый этаж патрулируют две собаки и несколько врагов. Щит лежит в ящике наверху.

Щиты, блокирующие 100% физического урона, являются наиболее полезными, но это не означает, что все остальные бесполезны. В Dark Souls 3 есть много видов урона: один щит может отлично защитить вас от огня, другой от магии. Некоторые могут даже поглотить определенные типы атак.

Короче говоря, нет абсолютно никаких противопоказаний к ношению в инвентаре всех найденных вами щитов, ведь их можно в любой момент поменять, чтобы лучше приспособиться к ситуации.

Выбор брони – это, в основном, вопрос вкуса, но мы советуем не выбирать тяжелые комплекты. Весь смысл рекомендуемого нами стиля игры основан на избегании тяжелых сражений с большим количеством противников одновременно и постепенным вырезанием попадающихся на пути врагов. Поэтому броня должна быть относительно легкой, чтобы не создавать на ходу много шума, она должна допускать быстрое тактическое отступление.

Dark Souls 3 отказался от возможности модификации брони, присутствующей в предыдущих выпусках, что определенно облегчит жизнь новичкам – на одну сложность в игре меньше. Как и в случае с щитом, носите с собой все найденные доспехи и меняйте одежду в зависимости от ваших противников. Вы оказались в пещере, наполненной лавой и горящими монстрами? Стоит надеть что-то с высокой огнестойкостью.

Начальная экипировка класса убийцы — это довольно приличный комплект, который хорошо работает во многих ситуациях. Любителям, так называемого, «минмаксирования» (то есть выбора наиболее выгодных, с точки зрения статистики, решений) может быть интересен набор Дренга, находящийся на месте собора глубин — он предлагает отличное соотношение веса и защиты.

Также стоит отметить комплект брони вора, он отлично подходит для скрытности, но очень легкий. В условиях неизбежной битвы (например, с боссом) мы рекомендуем переодеться во что-то более тяжелое.

Наемник

  • Уровень: 8
  • Жизненная Сила: 11
  • Ученость: 12
  • Стойкость: 11
  • Физическая Мощь: 10
  • Сила: 10
  • Ловкость: 16
  • Интеллект: 10
  • Вера: 8
  • Удача: 9

Рекомендуемые стартовые вещи

Золотые монеты — Наемник начинает с относительно низкой удачей, так что Золотые Монеты помогут фармить Рыцарей Лотрика на Меч. Данный меч требует 18 ловкости и использует понятный набор движений.

Стиль игры за Наемника в Dark Souls 3

Ловкость/Вера — Дальнобойные атаки молнией смешанные с бафами молнии на оружие — отличная комбинация, которая делает билд очень опасным. Данный билд слаб против врагов с высокой сопротивляемостью молнии.

Что прокачивать

  • Ловкость — требуется для использования катан или изогнутых мечей с выскоим уроном
  • Вера — Требуется для кастования мощной магии и баффов
  • Стойкость — Требуется для постоянного кастования, перекатов и атак

Ключевые вещи и Персонажи

Мастер Меча — Мастер меча расположен слева от входа в Храм Фаерлинк. Это опасный противник на ранней стадии игры, но если вы победите его, то получите катану. Следите за тем, как он поднимает меч, так как он может парировать удары в такой стойке.

Как учитель магии

Помимо того что Йоэль является ключевым персонажем для секретной концовки, так же он продает неплохие на старте заклинания:

Таким образом найти этого персонажа весьма актуально для тех, кто собирает билд мага в Дарк соулс 3.

Но не переживайте, если данный персонаж не был найден или умер раньше, чем появилась Юрия, то можно будет получить все эти заклинания, если найти Пепел опустошенного:

  1. Выпадает с тела после убийства Йоэля.
  2. Можно отыскать в темном Храме огня (секретная локация Заброшенные могилы) на том месте, где пилигрим должен был стоять в светлой версии.

После этого просто отдайте Пепел, как и любой другой, Служанке в Храме.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.

Правила и требования:

  • Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
  • Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
  • Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.

Награды за помощь хозяину мира убить босса:

  • Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
  • Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
  • Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).

Щит — это еще не все

Щит — это, с одной стороны, самый безопасный способ защиты от атак, но далеко не каждый из них обеспечивает 100% защиту от повреждений. Часть урона может пройти даже после правильного заблокированного удара. Постоянная зависимость от щита также подвергает вас быстрой потере необходимых для нанесения атак очков выносливости. Если вы предпочитаете сражаться с двуручным оружием или двумя одноручными оружиями одновременно, у вас вообще не будет щита.

Приведенные выше примеры должны дать вам понять, что нужно научиться выполнять эффективные уклонения, или обучиться, так называемому, «стилю колобка». Уклонение, как и блокировка щитом, стоит определенное количество очков выносливости, поэтому постоянно контролируйте их количество (выносливость представляет собой зеленую полосу, расположенную под полосками ХП и фокуса).

Повышение значения атрибута Стойкость увеличивает ресурс очков выносливости, но даже очень длинная полоса может быстро исчезнуть, если вы будете выполнять ненужные уклонения и атаки. Поэтому, прежде всего, научитесь разумно распоряжаться той зелёной полоской, которую уже имеете.

5 Колокольчиков Кайты

Будучи единственным священным колокольчиком, который дает бонус к усилению магии к темным чудесам, колокольчик Кайты является идеальным катализатором для бегущих. более кощунственная сборка. Возможность использовать злые заклинания, такие как зловещий Дорзис. Грызущая и ужасающая Lifehunt Scythe делает ее отличным инструментом для атакующего стиля игры.

Однако, поскольку это требует вложений как интеллекта, так и веры, игрокам нужно будет вложить много душ в две характеристики, чтобы Колокольчик Кайты достиг оптимальной эффективности.

Колокольчик Кайты Баффы, требования к характеристикам и т. Д. Бонусы к параметрам

  • Усиление заклинаний — 60
  • Требования к характеристикам — 3 силы, 12 интеллекта и 12 веры.
  • Бонусы параметров — E для силы, C для интеллекта и B для веры

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

Наемник

По примеру Рыцаря, Наемнику тоже лучше всего взять Золотую монету в качестве Дара. Параметр Удачи у него повыше, но все равно с поиском артефактов и оружия могут возникнуть проблемы.При прокачке вкладывайтесь в:

  • Стойкость – повышаем количество выносливости и скорость ее восстановления;
  • Ловкость – она нам необходима для использования катан и кривых мечей;
  • Вера – прокачиваем для усиления баффов и заклинаний.

Из плюсов у Наемника присутствует высокий показатель Ловкости, возможность носить оружие в двух руках и использовать заклинания на ранних этапах игры. Минусы: низкий параметр Удачи и весьма слабенький щит.

Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!

Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?

Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.

Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector