Продвинутый гайд civilization 6
Содержание:
- Рим (Цезарь Август)
- Тамар из Грузии
- Цивилизация IV: полководцы
- Виктория Англии
- Soundtrack[]
- Цивилизация VI
- цивилизация
- Compilations[]
- Египет (Рамзес II)
- Купе маори
- Как привести Ядвигу и полякам к победе?
- Civilization’s introduction[]
- Social Policies[]
- Planar Conquest
- Томирис Скифский
- Цивилизация III
- Серия Civilization
- Ацтеки (Монтесума)
- Points of controversy and criticism[]
- Цивилизация: за пределами земли — восходящий поток
Рим (Цезарь Август)
Римская слава. +25% к скорости строительства зданий, которые уже есть в столице.
Отряды: баллиста (заменяет катапульту) и легион (заменяет мечников).
Ускоренное строительство — это, конечно «Супер!», но никак не «Супер-супер-супер!»
Римские города быстро отстраиваются, если здание, которое они строят, уже есть в самом Риме. Ускоренное строительство — это, конечно «Супер!», но никак не «Супер-супер-супер!», потому что скорость строительства — не такая уж большая проблема. Куда сложнее найти деньги, чтобы содержать обширную инфраструктуру. Конечно, для быстрой экспансии очень хорошо, когда в городах можно быстро построить то, что нужно. Но такой подход провоцирует на строительство лишних зданий, которые могут стать большой обузой ближе к концу игры. А разрушать и продавать лишние здания нельзя — грустно, но факт.
С отрядами у Рима дела обстоят совсем печально. Баллиста — ничем не выдающаяся слегка усиленная версия катапульты. Легионеры — усиленная версия мечников (и на них тоже расходуется ценное железо). Конечно, легионеры могут строить дороги, что забавно. Но при переобучении легионеров на длинные мечи (и так далее) эта способность совершенно пропадает.
Тамар из Грузии
Резюме: расширение Rise and Fall, бонусы к производству веры
Грузия действительно хороша для религиозных побед, поскольку почти все, что она делает, порождает дополнительную веру. Их уникальная инфраструктура Стены дает вам +3 за каждый ход и может быть построена в любом городе, а вступление в войну за протекторат буквально удваивает ваше производство. Помощь городу-государству в войне за протекторат получает их благосклонность, что часто обращает их к вашей религии и дает каждому из ваших посланников по два голоса.
Если этого было недостаточно, Грузия может получить бонусы Нормального и Золотого веков в начале Золотого века, сделав заявление, что позволит вам быстро набрать очки Эры и создать последовательную цепочку Золотых веков. Присоединяйтесь к хевсурскому отряду ближнего боя, который имеет дополнительную силу и не имеет штрафа на передвижение в холмистой местности, и вы получите мощную религиозную фракцию, которая может использовать силу для распространения своей религии.
Цивилизация IV: полководцы
2K Игры
Что нам нравится
-
Новые сценарии являются сложными и уникальными.
-
Свобода играть за варваров — катарсис.
Что нам не нравится
Новых дополнений слишком мало.
Повышенное внимание к войне вызывает страдание других элементов игрового процесса.
24 июля 2006 г.
Firaxis Games
2K Игры
Пошаговая стратегия
исторический
Одиночная игра, мультиплеер
«Цивилизация IV: Военачальники» — это первый пакет расширения, выпущенный для «Цивилизации IV», он включает новую категорию Великих Людей, известных как Великие Генералы или «Военачальники», вассальные государства, новые сценарии, новые цивилизации и новые юниты / здания. , Новые цивилизации включают Карфаген, кельтов, Корею, Османскую империю, викингов и зулу.
Виктория Англии
Резюме: зарубежное расширение, бесплатные юниты, варианты культуры.
Англия играет менее традиционную военную роль в этой игре — в отличие от Civ V, где контроль над морями был достигнут с помощью подхода грубой силы с воинскими частями линейного корабля, Британская империя уделяет больше внимания колонизации и на этот раз достигла своего . Морской волк — это хитрый маленький уникальный корабль, способный захватывать вражеские юниты, и его нельзя увидеть на карте, если он не примыкает к врагу.
Район Королевской верфи дает +1 дополнительное очко движения каждому морскому кораблю, построенному в нем, гарантируя, что Англия всегда имеет небольшое, но заметное преимущество перед другими морскими цивилизациями. Округ также снимает штрафы за посадку и высадку наземных юнитов, что дает Виктории свободный путь для выгрузки войск в океан и колонизации далеких земель. Уникальный отряд в красных мундирах получает +10 боевой мощи, когда сражается за пределами континента, где расположена столица Англии, а бонус Pax Britannica дает бесплатный отряд ближнего боя каждому основанному или завоеванному городу за рубежом, гарантируя суверенитет в новых колониях и подавляя восстание. Кроме того, с обновлением лета 2018 года Pax Britannica теперь предоставляет бесплатный юнит класса ближнего боя при строительстве верфи Королевского флота в городе, основанном на чужом континенте.
Естественно, Англии нужно не только море, но и отдельные суши, чтобы быть лидером в своей игре; карта, не имеющая выхода к морю, или карта Пангеи свела бы на нет большую часть британских сил. Однако победа в области культуры все равно будет достижима благодаря улучшениям Британского музея, которые можно построить в каждом городе и затем наполнить культурой, что делает эту победу действительной.
Soundtrack[]
- Main article: Soundtrack (Civ1)
- Romans — «Rise of Rome» (original)
- Babylonians — «Hammurabi’s Code» (original)
- Germans — DOS version: «Variatio 4: Lo stesso movimento» from Goldberg Variations (Johann Sebastian Bach); Amiga version: «Rondo alla Turca» (Wolfgang Amadeus Mozart)
- Egyptians — «Harvest Of the Nile» (original)
- Americans — «Battle Hymn of the Republic«
- Greek — «Aristotle’s Pupil» (original)
- Mongols — (original)
- Russians — «Song of the Volga Boatmen» (traditional)
- Zulus — (original)
- French — «La Marseillaise«
- Aztecs — «Tenochtitlan Revealed» (original)
- Chinese —«The Shining Path» (traditional)
- English — «Rondeau» from Symphonies and Fanfares for the King’s Supper (Jean-Joseph Mouret)
- Indians — «Gautama Ponders» (original)
Цивилизация VI
Firaxis Games
Что нам нравится
-
Улучшает многие функции, представленные в Civilization V.
-
Потрясающая музыка и визуальное представление.
Что нам не нравится
-
Новички в сериале могут быть поражены всеми функциями.
-
ИИ противника часто не представляет особой проблемы.
21 октября 2016 г.
стратегия
исторический
Одиночная игра, мультиплеер
цивилизация
Следующая глава из серии «Цивилизация», «Цивилизация VI», была анонсирована 11 мая 2016 года, и в объявлениях и связанных с ними сообщениях прессы были затронуты некоторые радикальные изменения, связанные с управлением городом. Города «Цивилизация VI» разбиты на плитки, где размещаются здания. Будет около дюжины различных типов плиток, которые будут поддерживать различные типы зданий, такие как плитка кампуса для учебных зданий, таких как библиотека и университет; Промышленная плитка, военная плитка и многое другое. Также будут обновления для исследований и лидера ИИ.
цивилизация
Цивилизация Скриншот. MicroProse
Что нам нравится
-
Презентация солидна по сравнению с большинством игр для DOS той эпохи.
-
Ссылки на реальные исторические фигуры и события заставляют игру чувствовать себя вне времени.
Что нам не нравится
-
Графика и музыка примитивны по сегодняшним стандартам.
-
Современная аудитория может счесть недостаток сложных функций слишком ограничивающим.
1991
MicroProse
MicroProse
Пошаговая стратегия
исторический
Один игрок
«Цивилизация» была выпущена в далеком 1991 году, и именно эта игра считается самой революционной стратегией игр. Первоначально разработанная для операционной системы DOS, она быстро стала хитом для стратегических игроков и была разработана для многих других платформ, таких как Mac, Amiga, Playstation и многих других, включая Windows. Начиная с одного поселенца и одного воина, игроки должны построить город, исследовать, расширять и в конечном итоге завоевывать. «Цивилизация» обязательна для любого любителя стратегии, а для серьезных коллекционеров оригинальную коробочную версию можно регулярно найти на eBay.
Compilations[]
These bundles show compilations sold physically at stores, not digital only versions that can be changed over time.
This is not a complete list.
Title | Release | Contents |
---|---|---|
The Explorer | 1997 | Civilization and the Colonization spin off. |
Civilization II: Multiplayer Gold Edition | 1998 | Civilization II and its two expansions: Conflicts in Civilization and Fantastic Worlds |
Civilization III: Gold Edition | 2003 | Civilization III and the first expansion, Play the World. |
Civilization III: Complete | 2005 | Civilization III and its two expansions: Play the World and Conquests. |
Civilization Chronicles | 2006 | all the games from the main series from the first Civilization to Civilization IV. |
Civilization IV: Gold Edition | 2007 | Civilization IV and its first expansion Warlords, as well as a bonus poster illustrated by artist Greg Hildebrandt. |
Civilization IV: Complete | 2007 | Civilization IV and its two expansions: Warlords and Beyond the Sword. |
Civilization IV: The Complete Edition | 2009 | Civilization IV, its two expansions, Warlords and Beyond the Sword, and Civilization IV: Colonization. It does not have any DRM (copy protection). |
Civilization V: Game of the Year Edition | 2011 | Civilization V and all DLC prior to the Korea and Wonders of the Ancient World packs released through Steam. |
Sid Meier’s Civilization V: Gold Edition | 2013 | Civilization V plus the Gods & Kings expansion with all the DLC released between them both. |
Sid Meier’s Civilization V: The Complete Edition | 2014 | Civilization V plus the Gods & Kings and Brave New World expansions with all the DLC released between them. |
Sid Meier’s Civilization VI: Gold Edition | 2018 | Civilization VI plus Rise and Fall expansion with all DLC released between them. |
Sid Meier’s Civilization VI: Platinum Edition | 2019 | Civilization VI plus Rise and Fall and Gathering Storm expansion with all DLC excluding the New Frontier Pass. |
Sid Meier’s Civilization VI Anthology | 2021 | Civilization VI plus Rise and Fall and Gathering Storm expansion with all DLC including the New Frontier Pass. |
Египет (Рамзес II)
Монументальное строительство. +20% к скорости строительства всех Чудес света.
Здание: гробница (заменяет храм).
Отряд: боевая колесница (заменяет лучника на колеснице).
Варварские поселения — источник золота, который нельзя недооценивать.
У египтян всегда есть фора, когда речь заходит о том, чтобы выстроить пирамиду-другую или здание ООН.
Чудеса карман не оттягивают, а некоторые из них очень важно построить вовремя, опередив другие цивилизации. Например, у египтян всегда есть фора, когда речь заходит о том, чтобы выстроить пирамиду-другую или здание ООН
Но сама по себе эта способность тянет максимум на троечку. Гробницы — вот что дополнительно выручает египтян! Они заменяют собой храмы. Правда, каждая гробница дает не три порции культуры, а две. Но зато она дополнительно увеличивает счастье на две единицы и экономит два золотых, поскольку не требует ежегодного обслуживания. Трудно придумать более полезное здание! Гробницы полезны и тогда, когда вы не играете за египтян, а воюете с ними. Каждый захваченный город с гробницей дает удвоенное количество добычи (сама она при этом разрушается).
Боевая колесница — неплохая замена обычной. Она движется быстрее и не требует лошадей в качестве ресурса.
Самое интересное у Египта то, что под ускоренное строительство Чудес света можно придумать собственную стратегию, а гробницы при этом поддержат одновременно экономику, культуру и счастье. Очень удобно.
Купе маори
Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.
Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.
Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.
Если этого было недостаточно, они также получают культурную бомбу, которая превращает окружающую местность в свою пользу каждый раз, когда строится рыбацкая лодка, потому что, конечно, почему бы и нет. Будьте уверены, если вы стремитесь к культурной победе, выбирайте Купе из маори.
Как привести Ядвигу и полякам к победе?
Польша была добавлена в игру Sid Meier’s Civilization 6 в официальном DLC, содержащую не только эту новую цивилизацию, но и специальный сценарий для игры: Legacy Jadwiga . Информацию о других цивилизациях можно найти в главе Цивилизации и их лидеры.
Лидер: Ядвига
Цель Ядвиги: старается развивать веру и любит цивилизации, которые также сосредоточены на вере.
Уникальная способность Ядвига — польско-литовский союз
- Религия, основанная Польшей, становится доминирующей в городах, которые потеряют свои поля из-за культурной бомбы.
- Храмовые районы получают стандартный бонус веры для окрестных районов.
- Все реликвии дают бонус (+2), культуру (+2) и золото (+4).
Уникальный навык Польши — Золотая свобода
- Завершение военного округа или форта на дружественной территории бомбят культурно соседние поля.
- Одно место для военной доктрины в нынешней системе превращается в джокер.
- Специальный отряд Польши — Husaria
- Средневековый отряд тяжелой кавалерии.
- Вынуждает защитников противника уходить со своего поля, если наносит больше урона, чем делает. Защитникам, которые не могут отступить, наносится повышенный урон.
- Требуется идея: Наемники
- 4 очка движения
- 55 сила атаки
Особая инфраструктура Польши — Сукеннице
- Здание заменяет Торговую площадку в деловом районе.
- Международные торговые маршруты из этого города получают бонус +2 к производству, а внутренние +4 к золоту.
- Требуются технологии: валюта
- +3 к золоту
- +1 место для граждан
- +1 очко большого покупателя за ход
Игра против Польши
Когда искусственный интеллект направляет Польшу, он ориентируется прежде всего на развитие веры. Польша, как правило, одна из первых стран, которая создала свою религию и затем попыталась распространить ее в прилегающих районах. Это происходит и мирно, и более агрессивно.
Польша становится действительно опасной в средние века и эпоху Возрождения — из-за гусар, которые заметно мощнее, чем любая другая конница упомянутых эпох. В это время лучше избегать войн с Пиастами!
Польша является сложным торговым партнером, потому что благодаря Cloth Hall она получает заметно более высокие бонусы от маршрутов, чем большинство других цивилизаций. Производственный бонус, получаемый в результате международных маршрутов, полезен для возведения зданий и вербовки солдат, в то время как доходы от золота на внутренних маршрутах используются для оплаты заработной платы солдат и содержания зданий. По этим причинам торговля является одной из основ функционирования Польши — играть против нее стоит, чтобы грабить польские маршруты.
Польша развивает крылья в эпоху Возрождения и в более поздние века — после изобретения технологии Siege Tactics (эпоха Возрождения) польские инженеры получили возможность строить форты. Если они возведены на границе с другой цивилизацией, пограничный город будет немедленно преобразован в веру, основанную Ядвигой, и прилегающие территории будут добавлены к ее империи (без объявления войны).
Компьютер редко использует этот трюк для религиозного обращения, иногда он крадет роскошь и стратегические ресурсы. Вы можете защитить себя от этого, построив кварталы на границе — потому что их нельзя захватить, инженеры будут практически бесполезны.
Под командованием компьютера Польша обычно пытается добиться религиозной победы, но ряд бонусов к золоту и доходам от производства также позволяет ей доминировать в массовых боевиках. Обычно лучше всего противостоять этому на ранних этапах игры или наоборот — на последних этапах. Средневековье и Ренессанс — период величайшей мощи польской армии, поэтому лучше избегать открытого конфликта в свое время.
Civilization’s introduction[]
An introduction shows when a new game is started in Civilization. The intro was added to give players something to look at while the game world was being created, though it can be skipped.
The following words form the actual introduction of Civilization:
- In the beginning, the Earth was without form, and void.
- But the Sun shone upon the sleeping Earth and deep inside the brittle crust massive forces waited to be unleashed.
- The seas parted and great continents were formed. The continents shifted, mountains arose. Earthquakes spawned massive tidal waves. Volcanoes erupted and spewed forth fiery lava and charged the atmosphere with strange gases.
- Into this swirling maelstrom of Fire and Air and Water the first stirrings of Life appeared: tiny organisms, cells, and amoeba, clinging to tiny sheltered habitats.
- But the seeds of Life grew, and strengthened, and spread, and diversified, and prospered, and soon every continent and climate teemed with Life.
- And with Life came instinct, and specialization, natural selection, Reptiles, Dinosaurs, and Mammals and finally there evolved a species known as Man and there appeared the first faint glimmers of Intelligence.
- The fruits of intelligence were many: fire, tools, and weapons, the hunt, farming, and the sharing of food, the family, the village, and the tribe. Now it required but one more ingredient: a great Leader to unite the quarreling tribes to harness the power of the land to build a legacy that would stand the test of time:
- a CIVILIZATION!
The game pulls the introductory text from a text file located in the game’s directory, and it is possible to alter the text file to manipulate the game’s introduction.
In Civilization IV, the same text, read by Leonard Nimoy, and a very similar animation introduces players to a new game.
Social Policies[]
- Main article: Social policies (Civ5)
In Civilization V there is the ability to adopt social policies through accumulated culture. There are ten separate trees of social policies, and filling out five of the ten rewards the player with Cultural victory. Instead of switching one policy with another, some policies build on others. Each policy has its own bonuses, such as starting a Golden Age.
In Brave New World, there are also Ideologies — end-game uber Social Policies, which not only grant powerful bonuses, but also impact a civilization’s standing in the world and its relations with other civilizations. Unlike Social Policies, Ideologies compete with each other on a world level.
Planar Conquest
Planar Conquest — еще одна пошаговая стратегия от студии Wastelands Interactive. Этот проект — сиквел предыдущей 4Х-стратегии Worlds of Magic. В новом мире геймер становится лордом-волшебником. Ему доступны 8 рас, бесчисленное количество случайно генерируемых карт, сотни подземелий и захваты городов. В наличии крафт магических заклинаний, призыв божественных монстров и развитая система армии.
Сражения в игре основаны на d20 — ролевой системе, изначально разработанной для третьей редакции Dungeons & Dragons. В ее основе лежит использование 20-гранного кубика, броски которого — важная часть для игровых механик и действий геймера.
Томирис Скифский
Описание: Ранняя игра, ориентированные на сушу карты
Скифия, одна из лучших традиционных военных фракций в игре, способна сокрушить все другие цивилизации в начале и в середине игры. Их специальный отряд сакских конных лучников не требует лошадей для производства и имеет 4 движения и +1 дальность атаки, что делает его намного более мощным, чем любой современный отряд. Более того, вы получаете два из них каждый раз, когда тренируетесь. Это позволяет Скифии быстро создать непреодолимую армию высококвалифицированных кавалерийских лучников, способных быстро двигаться и наносить сильные удары, катя всех на своем пути.
Тот факт, что отряды Скифии получают бонус атаки +5 к боевой силе при столкновении с поврежденными противниками и исцеляют до 50 бонусных очков после победы над ними, гарантирует, что вражеские силы сокращаются, в то время как Скифия сохраняет свои собственные, усиливая преимущество и делая его грозным. противник.
Следует отметить, что для того, чтобы наилучшим образом использовать способности этой цивилизации, вам нужна карта с большим количеством суши — Сакские конные лучники почти бесполезны в море. Не забудьте также действовать до середины игры, поскольку современные юниты быстро сокращают технологический разрыв между Скифией и всеми остальными.
Цивилизация III
Infogrames
Что нам нравится
-
Новая механика вводится постепенно, чтобы не перегружать новых игроков.
-
Интегрирует и улучшает элементы Альфа Центавра Сида Мейера.
Что нам не нравится
-
Пользовательский интерфейс чувствует себя немного загроможденным.
-
Вам придется долго ждать между поворотами в конце игры.
30 октября 2001 г.
Firaxis Games
Infogrames
Пошаговая стратегия
исторический
Один игрок
Как следует из названия, «Civilization III» или «Civ III» является третьим основным выпуском в серии «Civilization». Выпущенный через пять лет после своего предшественника, Civilization II, в 2001 году, он ознаменовал собой обновление графической и игровой механики по сравнению с первыми двумя играми «Civilization». Игра включала 16 цивилизаций, которые были расширены в двух выпущенных пакетах расширения; «Завоевания» и «Играй в мир». Это была также последняя игра «Цивилизация», которая включала только режим одиночной игры. (в то время как пакет расширения включил мультиплеер для Civ III и Civ II).
Серия Civilization
Серия глобальных пошаговых стратегий про развитие цивилизации, в которых игрок берет под контроль одну из нескольких представленных наций и пытается привести ее к мировому лидерству через несколько реальных исторических эпох: от древнего времени до космической эры.
В компетенции игрока, как лидера нации, оказывается весь спектр первостепенных государственных дел: культура, строительство, научные исследования, дипломатия, торговля, исследовательские экспедиции, военные действия и так далее. Примечательно, что добиться успеха можно самыми разными путями и способами, в том числе и без применения военной силы. Лучшими играми серии являются Civilization VI, Civilization V, Civilization III и оригинальная Civilization, вышедшая в 1991 году.
Ацтеки (Монтесума)
Жертвоприношения. Прибавка к культуре за каждого убитого врага.
Здание: плавающие сады (заменяет мельницу).
Отряд: ягуары (заменяет воинов).
Плавающие сады — интересная замена мельнице и хорошая прибавка к еде, если рядом с городом есть озеро. Но везде его не построишь, да и озера встречаются не повсюду. Так что плавающие сады вычеркиваем. Жертвоприношения тоже вычеркиваем. Получать прибавку к культуре только во время войн (и успешных войн) — это коту на смех.
Хоть какой-то интерес представляют разве что ягуары — лесные воины, которые подлечиваются на две единицы, уничтожив врага. Но они сколь-нибудь полезны только в древнюю эпоху, которая имеет свойство быстро заканчиваться.
Points of controversy and criticism[]
While the game has been the target of far less criticism than its sister-game Colonization, there are some elements of Civilization that are considered controversial because they lack neutrality.
A topic of critique is the trivialization of historically important, but sensitive, topics such as religion and slavery. The games have managed to handle these aspects in a relatively generic manner.
The assignment of ‘traits’ to particular leaders has been a source of some criticism. Some have questioned whether the game is simply trying to re-create history instead of allowing a player to imprint their own traits onto the developing game. Others have considered such trait assignments racist, since some of these traits are perceived to be applied to a general group of people instead of specific leaders. The Zulus, for example, are aggressive even when their civilization is hopelessly outmatched.
There is also considerable discussion over the AI used in the game. In order to compensate for its limitations and provide a decent challenge to the human player, it is known that computer players (often referred to collectively as the «AI») are favored with an in-game set of advantages. In particularly glaring undocumented occurrences of these advantages being revealed, players often find themselves in the odd position of playing a game where they don’t know the rules.
Some reviewers of the game, such as Amiga Power’s Gary Penn, were highly critical of the slow gameplay. On the original Amiga 500 version, the long introduction could not be skipped, and long games could last weeks rather than minutes.
Another contentious aspect of the game occurs in combat when a modern unit is fighting an obsolete or ancient unit. The ancient unit can sometimes win what most players consider to be an impossible battle. The most notorious of this is the infamous «spearman defeats tank» phenomenon in which ancient combat units could defeat modern ones (such as tanks and, amazingly, aircraft) due to status modifiers such as terrain, fortifications, and veteran status combined with the slightly random weighting applied to each combat.
«Veteran players of Civilization were occasionally disconcerted when a veteran phalanx unit fortified behind city walls on a mountain would defeat an attacking battleship. Mathematically it was possible but the image just didn’t sit right. How could ancient spearmen destroy a modern steel warship?»
A common way of resolving this phenomenon is to consider the global nature of the Real World. In a world of advanced warfare technology a unit like the «spearmen» represents a poorly organized garrison armed with non-natively produced assault rifles and anti-tank grenade launchers. Likewise, a battleship attacking an ancient tribe could run aground during the manoeuvre, or an artillery unit could misfire, or be subject to a surprise counterattack within the encounter.
The historian and anthropologist Matthew Kapell has published an essay critical of the Civilization series. It suggests that the game uses unique American myths of progress and the frontier in culturally elitist fashion. (“Civilization and its Discontents: American Monomythic Structure as Historical Simulacrum.” Popular Culture Review Vol. XIII, No. 2 (Summer): 129–136.)
Цивилизация: за пределами земли — восходящий поток
2K Игры
Что нам нравится
-
Новый холодный биом и первичный биом выглядят просто великолепно.
-
Новая способность захватывать инопланетян и заставлять их сражаться за вас делает бой более интересным.
Что нам не нравится
-
Пересмотренная система дипломатии может показаться слишком сложной.
-
Человеческим лидерам по-прежнему не хватает отчетливых личностей.
9 октября 2015 г.
стратегия
Sci-Fi
Одиночная игра, мультиплеер
цивилизация
«Цивилизация: Beyond Earth — Rising Tide» — первый пакет расширения, выпущенный для научно-фантастической игры Civilization «Beyond Earth». В расширение включены модернизированный элемент дипломатии, плавающие города, гибридные сходства и переработанная / новая система артефактов по сравнению с тем, что было включено в базовую игру.