Кровопийца
Содержание:
Призыв помощи[]
Первое озарение, получаемое в игре с помощью Знания безумца, открывает не только дополнительные возможности во Сне Охотника (Куклу, Зовущий Колокол). Его можно потратить на призыв помощи для расправы над чудищем самого Отца Гаскойна, который может оказать существенную помощь в бою с боссом. Есть две точки его призыва:
- Первая находится на площади у фонтана, где стоит тролль и стучит в ворота.
- Вторая – на лестнице, сразу после среза (от лампы «Центральным Ярнам» налево вниз по лестнице, на первом же пролете у фонарного столба). Гаскойна можно призвать только на бой с первым боссом!!!
- Если же первым боссом был убит Гаскойн, то на Чудовище можно призвать Альфреда (знаки призыва будут чуть ниже от мест, где можно было призвать Гаскойна).
Описание[]
- Оригинальное название Сабли Всадника (Reiterpallasch) происходит от немецкого «reiter» означающее «всадник», и венгерского «pallos» означающее «меч», но вопреки названию это вовсе не сабля, а рапира. Элегантное оружие с длинным прямым клинком и богато украшенной гардой, предназначенное для нанесения как колющих, так и рубящих ударов. Не является хитрым оружием Мастерской, но тем не менее, скрывает маленький сюрприз: в основании лезвия располагается зарядный механизм и ствол небольшого ручного пистолета. В описании Ружья Копья говорится, что оно имитирует «утерянное оружие Кейнхёрста», вероятно, речь идёт именно о вышеупомянутой рапире.
- Имеет двоякую природу: одновременно стрелковое и холодное оружие. Особенность Сабли трансформироваться в пистолет, даёт возможность иметь огнестрельное оружие в обеих руках, что добавляет несколько уникальных тактик боя. Скалирование от Оттенка Крови не значительное, но если вставить Самоцветы на увеличение Кровавого Урона, то мы получим самый сильный пистолет в игре. Недостатки в том, что будут заняты все слоты под Самоцветы и выстрелы нельзя будет усилить Пеплом Костного Мозга. Ранее вставка элементального Самоцвета перегоняла весь физический урон в элементальный, исправлено в патче v 1.04. Единственное оружие в игре, со встроенным нефизическим уроном на которое можно наложить временные зачарования: Пустая раковина фантома, Молниевая бумага, Огненная бумага, при этом они подействуют и на пули.
- В обычном режиме рапира предстаёт классическим оружием с уклоном в ловкость: серии быстрых, но слабых атак R1 складываются в непрерывную комбинацию для поражения одной цели — размашистых ударов почти нет, и основным из них можно считать тот, что наносится после переката. Одиночная силовая атака R2 представляет собой широкий удар по дуге перед охотником, тогда как заряженная — приводит к колющему выпаду на среднюю дистанцию.
- Трансформированный режим L1 задействует скрытый механизм и трансформирует рапиру в длинноствольный пистолет, оснащённый внушительным лезвием-штыком. Эта форма не предусматривает колющих выпадов, но позволяет использование как огнестрельного оружия в левой руке, так и смонтированного на клинке ствола. Базовая атака R1 при этом поддерживает серию горизонтальных разрезов малой ударной силы, но с хорошим парализующим действием: некрупных противников можно ввести в смертельный станлок, чем основной режим похвастаться просто не может.
- В сухом остатке: Сабля Всадника представляет собой добротный клинок для охотников, предпочитающих ловкость силе — скалирование от этой характеристики значительно выше среднего. Главная проблема — это бедный мувсет, лишённый гибкости хитрых видов оружия (нет ни дополнительной атаки L2 в альтернативном режиме, ни силовой R2) — и неспособность выбить из равновесия более-менее крупную цель. Что, в общем, не отменяет факта: эта рапира — отличное и, к тому же, просто очень красивое оружие на многие случаи охотничьей жизни.
Анатомия[]
Людвиг, в его нынешнем состоянии, похож на гибрид человека, лошади и зверя. В первой фазе он чаще всего использует правую лапу для атаки, левая, меньшая по размерам, выступает в качестве опоры, хотя и ей он может наносить удары. С правой стороны имеет три ноги, с левой тоже, но увидеть это не так просто. На правой стороне ярко выделяется торчащая человеческая нога (немного большего размера, и явно искажённая) — бедро, голень, стопа как у взрослого человека, однако она не несет никаких атакующих функций, но придаёт и без того отвратительному облику Людвига еще больше гротескности. Нога двигается в такт его движениям. На левой стороне тоже есть такая нога, но она подвернута под брюхо и заметна только при ближайшем рассмотрении. Стопа неестественно удлинена. Также стоит отметить, что на одной левой лошадиной ноге приращено второе копыто, не соприкасающееся с землей, но находящееся очень близко. Есть и девятая конечность — лошадиная, выходящая из ягодицы, расположенная параллельно хвосту.
Хвост и голова имеет сходство с лошадиными головой и хвостом, вторая «голова» похожа на пасть внутри которой разрослись глаза, из неё Людвиг извергает белую жидкость с большим напором, возможно, что это еще какой-то вид крови, или же просто едкая защитная субстанция.
Если подвести итог по конечностям, то Людвиг имеет две вполне развитые человеческие ноги не имеющие функций из-за их расположения, четыре лошадиные ноги с копытами, выполняющими роль локомоции, две когтистые лапы, характерные для чудовищных зверей — главная атакующая сила Людвига на первой фазе и, наконец, торчащая сзади небольшая лошадиная нога без функций. Общие очертания тела близки к чудовищам, типа Церковного Чудовища, Викария Амелии и Лоуренса, хотя оно и искажено. Хвост лошадиный. Создается впечатление, на это так же намекает двойное название и две совершенно различные по тактике стадии, что нынешнее тело Людвига состоит из сросшихся существ. Возникают естественные, пока безответные, вопросы о происхождении глотки с глазами и проявлении лошадиных черт.
Примечания[]
- На битву с этим боссом в Духовной деревне можно призвать кого-то одного: либо Перебежчика Антала (при любых обстоятельствах), либо Странника Ямамура (при экипировке руны Нечистота)
- На битву с боссом в подземелье можно призвать Витуса, Старого Охотника
- Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
- Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
- Чтобы легче достать до лап — берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
- От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад.
- Возможно, Паарл – это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
- Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем «Значок искрящегося охотника».
- Также есть теория о том, что Паарл — это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл — друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: «Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзей.» Возможно, отсюда он и «печально известен».
- Чёрное Чудовище Лорана в подземельях выглядит точно так же, как и Паарл. Если учесть, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, получаются очень интересные предположения…
- В игре Dark Souls 3 присутствует мини-босс, являющейся своеобразной отсылкой к Черному чудовищу – по сути, тот же Паарл, только во плоти и без электрических атак.
Тактика[]
Общие советы по фазам
Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.
Первая фаза
В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.
Вторая фаза
Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.
Третья фаза
В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.
Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.
Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.
Лучшая тактика
Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.
Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.
Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.
В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.
Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.
Описание[]
Юри — последняя оставшаяся в Бюргенверте ученица. (носит одеяние Хора). Неизвестно, какие цели она преследует — охраняет ли она это место или наоборот ищет здесь что-то. В пользу первой версии говорит тот факт, что при движении охотника по лестнице наверх, она еще не заметив охотника, сначала будет спускаться, и если вас не будет замечать и дальше, то поднимется на верх и встанет рядом с сундуком и будет смотреть на него. Скорее всего, она действительно является защитницей тайн Бюргенверта.
Юри вооружена тростью-хлыстом и розмарином, также она превосходно владеет магией. Использует на ближней дистанции — Авгур Ибраитаса, на средней и дальней — Зов вовне. Магия настолько сильная, что если охотник не успеет увернуться его может убить с одного выстрела.
11 Знак охотника за мечами
Ключевой элемент, который легко пропустить в первом прохождении. Большинство новых охотников сражаются с отцом Гаскойном и переходят в следующую область, не подозревая о присутствии Зверя-Клерика. Он открывает следующие предметы в Посланниках ванны в «Сне охотника»:
• Эмблема вождя охотников — ключевой предмет, открывающий ворота на площади в Соборе. Он позволяет охотникам быстро получить доступ к Великому собору за 10 000 отголосков крови.
• Киркхаммер — хитрое оружие с крайне двойным характером. Из его формы Длинного меча, который наносит праведный урон, он превращается в мощный Большой Молот. У него самая мощная комбинация из двух ударов в Bloodborne с +10 при правильной настройке камня.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
• Многократный пистолет — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон даже с низким кровопусканием по 2 пули Quicksilver за выстрел. Это самое мощное огнестрельное оружие. Действительно, более мощный, чем Эвелин.
• Противоядие — расходный материал, который останавливает медленное и быстрое накопление яда. Незаменим при исследовании областей с ядовитыми врагами.
• Жирная метка охотника — Расходный материал, позволяющий охотникам вернуться к недавно активированной лампе, не теряя эхо крови. Обязательный предмет при фарме для Blood Echoes.
• Ручной фонарь — расходный материал, который позволяет охотникам использовать два оружия — хитрое оружие и огнестрельное оружие. Но Факелы дают больше света.
Как получить значок охотника за мечами
Победите Зверя-священника , живущего в конце Великий мост в Центральном Ярнаме . Рядом с повозкой, преграждающей путь к зверю, есть миньон охотника и 3 вороны-падальщика.
8 значков Spark Hunter
Говорят, что это один из наименее полезных значков, но он открывает следующие высоко ценные предметы. эффективно против врагов типа Кин и бесплотных врагов:
• Тонитрус — хитрое оружие, которое наносит дробящий урон и небольшой урон от болта по врагам. Вместо трансформации его можно заряжать только электричеством, увеличивая урон от Bolt.
• Bolt Paper — Расходник, используемый для усиления хитрого оружия с 80 жирным уроном. Его действие длится 60 секунд.
Как получить значок охотника за искрами
• Победить измученного кровью зверя древних времен Ярнам.
• Вас похитит Похититель, скрывающийся в правом углу за пределами Соборной палаты . Это единственный способ получить ранний доступ в Гипогейскую тюрьму. Небольшая область, которая является частью Яхар’гула, Невидимой деревни, которая доступна намного позже.
• Найдите лампу Гипогейской тюрьмы и зажгите ее. В противном случае охотникам придется сразиться с 2 боссами, чтобы снова войти в область.
• Победите Темного Зверя Паарла . Зверя можно найти через небольшое отверстие в дальнем конце верхней камеры, где охотники найдут 2 похитителей, 2 сборщика глаз и собирающихся охотников.
Максимальная чудовищность[]
Обратите внимание, что игрок максимального уровня может достичь только ограниченное количество Чудовищности персонажа. Оснащение определенной одежды будет увеличивать его, а накопленное Озарение уменьшает
Если вы хотите максимизировать Чудовищность, нужно уменьшить Озарение до 0.
Из одежды Одеяние Пепельного Охотника — у него самый высокий показатель Чудовищности.
Хотя высокие показатели Чудовищности не помогут, если вы не можете заполнить свою шкалу Зверя. Атаки заполняют шкалу, но он автоматически истощается с течением времени. Атаки R1 не сильно заполняют шкалу; Для этой цели лучше всего атаковать R2. Атаки с несколькими ударами также хороши.
Лучшим оружием в игре для заполнения шкалы при использовании Сгусток крови чудовища является Колесо Логариуса; атака R2 трансформированного режима очень быстро заполняет шкалу. Недостатком является то, что Чудовищность увеличивает только показатель физической атаки, в то время как колесо Логариуса наносит тайный урон. Тем не менее, вы можете поменять колесо на другое оружие после заполнения шкалы! Вы не потеряете своей Чудовищности при замене оружия, если используется Сгусток.
Комбинация Когтя чудовища и Сгустка крови чудовища не выгодна, поскольку преобразованный режим, который позволяет вам увеличить вашу шкалу зверя, не складывается с эффектом Сгустка. Тем не менее, хорошим решением будет использовать Самоцветы для снижения требования выносливости ваших атак. Также помогает руна Метаморфоз против часовой стрелки для увеличения выносливости. Звериные руны (Чудовище) также дополняют ваше преобразованное состояние.
Описание[]
Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.
Защита:
106 | 127 | 106 | 106 | 68 | 58 | 120 | 999 | 999 | Да | Нет |
Расшифровка звуков Великих[]
ЧудовищеОдна из первых рун КэриллаЭто — нежелательный и ужасный инстинкт глубоко внутри человека, ищущий кровь, подобно чудовищуОдна из немногих запретных рунТесно связана с руной След когтяТайнаяОбладателиДуша, одержимая чудовищемПораженный нищий
След когтяЭто — импульс, ищущий тепло крови, пробуждающий ужасный инстинкт, названный Кэриллом — «Чудовище»Хоть она и не запрещена, то в любом случае не одобряется большинством охотниковНе относится к тайнымОбладателиГилбертЧудовищный охотник
ОхотникХранитель — ЭйлинПринята великими охотникамиНосящий эту руну принимает обет — вразумлять охотников, опьяненных кровьюХранитель этой руны определяет, испытывает ли проблемы с кровью наблюдаемый им охотник по враждебности к немуВраждебность — признание тяжкого греха.Не тайная
<gallery orientation=»none» spacing=»small» widths=»209″ position=»center» bordercolor=»#000000″ captiontextcolor=»#5cc1c7″ captionsize=»medium» captionalign=»center» hideaddbutton=»true»>
Похищение крови 1.jpg|Похищение кровиЭто эйфория от тепла кровиАктивируется в результате грязного охотничьего приема, когда охотника омывает кровьЭта руна настраивает охотника на одну волну со слугами АннализыА слуги королевы жаждут её крови с небольшой надеждой на местьНе способные реализовать свое желание они утешаются этой руной, получая эйфорию от омывания кровью других охотниковНосители:Тень ЯрнамаКровавый ворон
Руна Разложение.png|РазложениеСодержит элемент «кровь», наряду с некоторыми другими рунамиАссоциируется с клятвой нечистокровныхНечистокровные Кейнхерста должны искать остатки в холодной крови других охотниковЗапрещенная тайная рунаНосители:Нечистокровные, давшие клятву Аннализе и убивающие других охотников ради сгустков холодной крови
Бесформенный ИдонСимволизирует Идона — невидимого Великого, существующего в виде голосаКровь — сущность Идона, его олицетворениеЕму подходит любая кровь: людская и нечеловеческаяИдон никогда не действует открыто, и он, вероятно, способен манипулировать людьми, делая их своими нечаянными поклонниками, ищущими ценную кровьМестоположение:Часовня ИдонМладшая дочь ГаскойнаСамаритянин часовни
Корчащийся ИдонИмеет почти такое же описание, как и Руна Бесформенный ИдонИспользующий обе эти руны признает смертельные атаки грязным приемомИдон видит слизь в тепле крови, которая, вероятно, говорит о недобрых помыслахНосители:Йозефка (самозванка)Аделла, монахиня Церкви исцеления
Великое глубокое озероПовышение общего сопротивленияГлубокое озероОт безумияПрозрачное глубокое озероОт медленного отравленияСногсшибательное глубокое озероОт быстрого отравленияЭти руны связаны с ИбраитасВсе 9 рун имеют одинаковое описание, отличаются только эффектамиНа 9 рун приходится всего два изображения — символа
Великое озероСнижение всех видов уронаИсчезающее озероОт электричестваТайное озероОт тайных атакУскользающее озероОт огняОзероОт физического уронаБольшие объемы воды охраняют сон, и являются авгуром тайной Истины
Метаморфоз по часовой стрелкеПовышает здоровьеОбе руны означают превращение, изменениеИмеют одинаковое описаниеМетаморфозы и отклонения были только началомМестоположение:Запретный ЛесГраница Кошмара
Метаморфоз против часовой стрелкиПовышает выносливостьБлагодаря открытию Древней крови мечта об эволюции стала реальностьюМестоположение:Запретный ЛесЛоскутик-паук
ГлазМастер ВиллемСимволизирует истину, что искал Виллем в своих исследованияхРазочарованный пределами человеческого интеллекта он обратился к высшим созданиям за помощьюСтремился соединить свой мозг с глазами, чтобы улучшить мыслительный процесс
ЛунаКошмар МенсисаЯаар’гул, Духовная ДеревняМозг МенсисаВеликие, которые обитают в кошмаре, по своей природе благожелательны и часто откликаются, если их призвать на помощь
НаследникХенрикНаследник видит сентиментальность в тепле кровиНаследник признает смертельные атаки темным охотничьим приемомВозможно, наследник — это охотник, который несет отголосок воли тех, кто были до него
ПричащениеМастерская Церкви исцеленияЛекционный корпусЭта руна относится к «крови»Представляет Церковь исцеления и её служителейКровослужение — это стремление к причащению
СияниеАльфред, Охотник на НечистокровныхУтверждена палачами, верными соратниками ЛогариусаПалачи презирают нечистокровных, считая их королеву некроманткойОни никогда не будут с ними сотрудничать
4 Значок Кейнхерста
Обязательный значок для охотников со сборками Bloodtinge. Многие обычные враги в Bloodborne имеют низкое сопротивление крови. Он открывает следующие предметы, масштабируемые с помощью Bloodtinge:
• Чикаге — Уловочное оружие, которое наносит врагам быстрый яд и мощный урон кровью, истощая здоровье охотника при трансформации.
• Reiterpallasch — хитрое оружие, которое наносит укол и мощный заряженная атака при полной зарядке. Он превращается в парфянскую рапиру, которую можно использовать для парирования.
• Эвелин — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон, чем выше уровень Bloodtinge. Для каждого выстрела требуется 1 пуля Quicksilver; хотя он уступает только повторяющемуся пистолету.
• Обескураживающий туман — расходный материал, не позволяющий врагам исцеляться примерно на 30 секунд. Это удобно, когда вы сталкиваетесь с викарием Амелией, Кровавым вороном Кейнхерста и другими врагами, которые могут лечить.
• Комплект Кейнхерста — комплект брони, который предлагает хорошую физическую защиту и сопротивление урону от крови.
В поисках заброшенного замка Кейнхерст
• Найдите путь к клинике Иосефки через скрытую пещеру в Запретном лесу . Путь к скрытой пещере находится прямо за первым домом рядом с клетками для собак в Верхней деревне в Запретном лесу.
• В скрытой пещере держитесь правой стороны лужи яда , чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до Центрального Ярнама .и пройдите к левым воротам. Идите прямо вперед, найдите лестницу на крышу, ведущую ко входу в клинику Иосефки.
• Сделайте поворот направо внутри клиники Иосефки , чтобы найти комнату с Кейнхерст вызывает на койку пациента. Откройте дверь рядом с Небесным миньоном, чтобы найти 1-ую лампу из больничной комнаты.
• Охотники должны сначала победить ведьм Хемвика в Хемвик-Склеп-Лейн. Если уже побеждены, идите к лампе Обители Ведьмы. Из Обители ведьмы спуститесь к обелиску .охраняемые двумя палачами, чтобы попасть в Замок Отрекшихся Кейнхерст — одно из лучших мест в Bloodborne .
Победите мученика Логариуса, чтобы найти Аннализ, Королеву Мерзких Кровей
• Победите мученика Логария в Заброшенном замке Каинхерст и наденьте корону иллюзий . Встаньте перед стеной позади Троны Логариуса, чтобы раскрыть секрет, который он хранил.
• Познакомьтесь с Аннализ, Королевой Мерзких Кровей .и преклони колени перед ней. Чтобы получить значок, выберите вариант «Поклясться Мерзким Кровям» .
Набор костяной золы
Как найти набор костяной золы.
Я обожаю шляпы, и эта, возможно, лучшая в игре.
Этот набор, который носит Хранитель Старых Лордов в Подземелье Чаши, немного необычен для обычных игроков, но его получение также предоставит вам наряд со вторым лучшим сопротивлением огню и ударам в Bloodborne. Следует иметь в виду, что в обмен на отличную физическую защиту вы получаете худший рейтинг защиты от повреждений кровью в игре. Но эй, эта шляпа того стоит.
Хранитель Старого Лорда, хранитель жутких тайн.
Подобные наряды напоминают мне о том, как много нужно знать в этой игре. Набор Bone Ash Set с такими же богатыми знаниями, как и любая игра Souls, выглядит как что-то из далекого прошлого: как будто мир Bloodborne был действительно древним, прежде чем вы даже узнали о нем. Еще одна вещь, которую нужно любить в этой игре.
Сюжет[]
Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.
Детали можно посмотреть в разделе История Мира.
В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.
Тактика[]
Босс действительно крайне опасен и силён.
Есть 2 варианта этого босса:
I. Простой «классический» кровопуск. (изображён на картинке)
При таком варианте босса все до безобразия просто: он идет вперёд, а вы пятитесь. Когда он начинает атаковать — отпрыгивайте назад, в зависимости от атаки прыжков может быть 1 или 5. После чего контратакуем в голову. При такой тактике используется ТОЛЬКО трость-хлыст из-за дистанции атаки.
II. Усиленная версия — у босса отсутствует голова, вместо неё, с определённой стадии, появится здоровенный червяк.
Разницы в тактике для этих двух вариантов нет, но второй опаснее, так как червячок кусается.
Собственно тактики:
I. Лучше взять максимальное количество пузырьков с кровью. Желательно использовать руну Причащение для увеличения максимального количества переносимых пузырьков, облачить своего персонажа в броню с максимальной физической защитой (к примеру Сет Кейнхерста или Сет Яаар’гула).
Как только вы попадаете на арену с боссом — бегите прямо на него. Если этого не сделать сразу, то расстояние до вас спровоцирует его на разгон — самую сильную атаку, отнимающую до 3/4 жизни. Кровопуск выставляет одну лапу вперед, переносит на неё вес тела, второю он отводит назад и затем резко наносит удар кулаком на дальнюю дистанцию. От атаки сложно увернуться, так как не очевиден момент удара.
Основа тактики — всегда быть перед боссом на средней дистанции и ждать атаки. Сразу после неё, в темпе вальса, бежим к его(!) левой ноге и бьём по ней, после чего быстро уходим за спину
Важно находится по правую сторону от левой ноги. Если оказаться между ног, босс ударит вас правой ногой
Поэтому, ещё раз — справа, от левой ноги.
Кровопуск иногда может провести захват, если вы у него стоите между ног. Распознать этот приём можно по тому, что босс как будто на какое-то время замирает, давая вам возможность беспрепятственно его атаковать. Затем одной рукой он хватает охотника, отнимая у него почти все жизни.
На второй стадии 2-ой вариант обзаведётся головой в виде червяка. Для вас, если вы используете тактику, описанную выше, это ничего не меняет, кроме того, что червь больно кусает, но только перед собой.
ІІ. Альтернативный вариант — держаться впереди и бить по морде. Это только для опытных игроков и то, только в том случае, если им везёт, потому как удары босса созданы так, что он будет доставать до вас, порой даже при удачных уклонениях.
ІІІ. Тактика рипостов. Для этой тактики идеально подойдёт Церковный клевец. В целом тактика повторяет предыдущую: держимся на средней дистанции, выжидая серии ударов противника, после чего бьём быстрой атакой (R1) по голове босса 1-2 раза.
Далее идёт два варианта:
1) Босс парирован. Он падает на землю, и издаётся характерный звук парирования. Подскакиваем и делаем рипост, отскакиваем.
2) Босс не парирован. Отскакиваем, повторяем до упокоения кровопуска.
IV. Очень простая тактика в чашах.
Птумеру Айил, 2-ой слой. Заводим чудовище в угол и провоцируем его на атаку (удар правой ногой с отпрыгиванием), а затем бьём. Таким образом можно очень легко убить этого босса.
V.
В чаше также встречается на арене с круглым подиумом посередине. И там у босса другое поведение — отсутствуют дальние атаки и долгие паузы между ними. Из-за чего тактика с отбеганием и атакой рук в паузы становится невозможной.
VI. Также заметно бой с этим боссом в чаше Айилл упрощает прыжок перед каждым ударом босса в его сторону, под него. Там появляется возможность 1-2 раза ударить даже тяжелым оружием по его ногам и дальше уже действовать по усмотрению — пробовать бить ещё, лечиться, или прыгать в сторону чтоб не попал ногой когда топнет (после прыжка под него топает не всегда, но часто, иногда отпрыгивает/поворачивается/тупит; если топает — задевает часто, но увечия персонажу не смертельны). Тактика делает бой довольно простым но не точно предсказуемым. Впрочем, как и все бои в этой игре.