Характеристики персонажа

Из Гайда[]

Церковный гигант с топором

Атаки:

Двуручный удар топором из-за головы по прямой — силовой удар с очень медленным замахом, обладающий невероятной силой. Этот удар идеально подходит, чтобы контратаковать гиганта. Избежать этого удара не составляет труда — главное во время отпрыгнуть в сторону.

Серия из трех ударов топором из-за головы по прямой — серия опасна тем, что вам придется уклониться от каждого удара, потому что у них хорошая автонаводка, а скорость возрастает с каждым ударом. Иногда гигант может ограничиться и двумя ударами.

Размашистый удар перед собой — удар на 180 градусов, поражающий на средней дистанции. Чтобы уклониться от этого удара, находясь вблизи гиганта, нужно хорошо выбрать момент для уклонения. Отскакивайте под бьющую руку или за спину. Есть силовая версия этого удара, когда гигант в него вкладывает все силы и после него какое-то время восстанавливается.

Серия из двух ударов — сначала следует размашистый удар, затем вертикальный удар топором по прямой.

Выпад топором — на конце топора находится штык, которым гигант и старается нанести урон охотнику. Это самый дальнобойный удар. Гигант вытягивает на полную длину и руку, и топор. Удар наносится одной рукой.

Боковой удар — гигант наносит удар топором, стараясь задеть охотника, заходящего к нему за спину.

Удар топором в пол — видимо, это удар по площади.

Церковный гигант с шаром на цепи

Самая простая тактика — дожидаться на приличном расстоянии, пока гигант проведет сумасшедшую раскрутку шаром, после которой он на несколько секунд упадет без сил. Повторить придется несколько раз. Если вы хотите ускорить ход поединка и сразиться с ним вблизи, то вам все равно придется иметь в виду эту серию ударов, иначе схватка с гигантом закончится для вас плачевно. Он может также выполнять вертикальный удар шаром, удар шаром на всю длину по прямой и боковой, соединяя их в серии.

Атаки:

Не заполнено!

Нагой гигант

Очень плохо изучен. Известно, что он гораздо резче, чем церковные гиганты. Из-за огромного роста они не смогут протиснуться в проход, через который вы вошли в кислотные лужи. Учтите, что дальность атак у него велика — не стоит подходить к нему вплотную. Нанесите удар и отступите. Надежная, но долгая тактика.

Атаки:

Не заполнено!

Гигант с огненными кулаками

По движениям, вероятно, ближе всего к нагим гигантам. Малоизучен.

Довольно удобен для фарма Кусков кровавика, так как расположен близко к фонарю и имеет неплохую вероятность дропа.

Атаки:

Не заполнено!

Вторая: Центральная чаша Птумеру

Доступ к Центральной Чаше Птумеру возможен только после победы над финальным боссом Чаши Птумеру, Сторожевым Псом Старых Лордов. Если вы исследовали предыдущее подземелье, у вас также должно быть достаточно материалов, чтобы отправиться прямо в эту Чашу после завершения предыдущего.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Сторожевая собака старых лордов находится в Третий слой Чаши Птумеру, где вы также соберете большую часть своей Ритуальной Крови . Обязательно исследуйте каждую комнату, чтобы собрать как можно больше материалов!

Примечания[]

  • Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
  • Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.

Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.

Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

Является одним из самых живучих боссов.

На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).

  • Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
  • Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
  • Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
  • Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
  • Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
  • Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
  • Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
  • Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
  • Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
  • Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.

Описание[]

Напоминают ассасинов, скрывающих свое лицо капюшоном; носят темные одежды, чтобы сливаться с ночью и быть незаметными. На самом деле лицо под капюшоном не различимо. Тени очень мобильны, обладают и резкими быстрыми атаками, и атаками с медленными размашистыми ударами, но тоже резкими в конце. Не прямолинейны, как некоторые враги, хорошо используют численное преимущество, иногда прикрывая друг друга, в общем, у них налажено взаимодействие.

Если сравнивать их с Тенями Ярнама, то видно, что их движения и атаки идентичны боссу на первой стадии до выхода змей из их тел. Исключение составляет тень с Булавой, использующая магию со второй стадии — огненный дождь.

Слабость к висцеральным атакам и физическому воздействию (легко оглушаются)!

Иной путь — Чаша Предков для Короткого Ритуала[]

Чаша Предков для Короткого Ритуала

Для убийства Королевы не обязательно проходить Осквернённую Чашу и Чашу Исза.

Порядок прохождения:

Чаша Птумеру

Центральная Чаша Птумеру

Нижняя Чаша Птумеру

  • Нижняя Чаша Дальней Гробницы
  • Чаша Предков для Короткого Ритуала

Великая Чаша Птумеру Айилл

Ставим Чашу Предков для Короткого Ритуала на спецслот — самый нижний алтарь, присоединяемся к другим охотникам, пока не попадём в Великую Чашу Птумеру Айилл (при уровне — 100, туда уже можно попасть). Чаша другого игрока становится вашей, и вы можете идти к Ярнам

Чаша Дальней Гробницы

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
  • Дальние гробницы — это катакомбы на краю старого подземного лабиринта.
  • По сей день хранители продолжают расширять дальние гробницы, неформальные катакомбы, полные могил и смерти.
  • Может быть найдена в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру, в сундуке на 2-ом уровне.

Чаша Дальней Гробницы

Ритуальная кровь(2)*3Подземная Чаша+Отголоси крови1800

Воспаленный глаз*3Переулок ХевикаКоллекционер глазВедьма ХемвикаПосланник ОзаренияПодземная Чаша

Вепрь-людоедПредметыНет

Мертвый гигантПредметыЧаша Предков Дальней Гробницы

Чудовище-кровоглотПредметыНижняя Чаша Дальней Гробницы

Нижняя Чаша Дальней Гробницы

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
  • Дальние гробницы — это катакомбы на краю старого подземного лабиринта.
  • По сей день хранители продолжают расширять дальние гробницы, неформальные катакомбы, полные могил и смерти.

Нижняя Чаша Дальней Гробницы

Ритуальная кровь(3)*6Подземная Чаша+Отголоси крови3200

Воспаленный глаз*6Переулок ХевикаКоллекционер глазВедьма ХемвикаПосланник ОзаренияПодземная Чаша

МозгососПредметыНет

Забытый БезумецПредметыНижняя Чаша Предков Дальней Гробницы

Птумерианский СтарейшинаПредметыЧаша Предков для Короткого Ритуала

Тактика[]

Фаза №1.

Итак, после входа на арену, сразу перемещайте своё тело в пространстве. Либо вправо, либо влево. Если вы этого не сделаете, в вас прилетит сгусток крови. Чья она и из какого места — вам лучше не знать. Все атаки описаны выше

В принципе, не важно, что она делает. Ваша задача — держаться на средней дистанции и, как только очередная кровавая феерия закончится, добежать до неё и сделать 1-2 удара

Количество ударов зависит от скорости вашего оружия: 1 удар, если медленное, 2, если быстрое. После чего вы можете либо отбежать, либо получить заслуженный урон. Если ваш персонаж не славится крепким здоровьем — вы умрёте.

Фаза №2.

После того как вам, совершенно невероятным образом, удастся-таки лишить босса 1/3 здоровья, она соизволит покинуть своё место и начнётся настоящая схватка. Однако, для вас ничего практически не изменится. После атак босса — 1, 2 удара и назад. Но теперь она ещё будет передвигаться по арене и арсенал её атак пополнится.

С определённого момента она начнёт вызывать копии. Убивайте их. Они умирают с 1 удара, а урона наносят столько же, сколько и оригинал. Вычислить их очень легко — их платья несколько чище, чем у настоящей.

Также следите за её движениями, если она начинает делать что-то непонятное — отступайте максимально далеко, так как вы можете сыграть в космонавта — она подбросит вас в воздух и вам будет нанесён серьёзный урон.

Общие советы:

  • Сомневаетесь в себе? наденьте руну на большее количество пузырьков с кровью;
  • Возьмите максимально быстрое оружие, так вы расправитесь с ней быстрее;
  • Ни в коем случае не торопитесь, потому как за это вы заплатите 2 минутами жизни(загрузочный экран);
  • Бой долгий, но лёгкий. Главное, не спешить и всегда быть наготове;
  • Также рекомендую использовать отравленные кинжалы — они сократят продолжительность схватки, а значит, что шанс ошибиться будет меньше.
  • Щит Локха будет очень полезен против её кровавых атак, существенно снижая урон от них;
  • На бой с боссом можно призвать 3 Старых охотников, что превратит бой в избиение младенца (оно то конечно да вот только и босс станет Гораздо толще а урон наносит такой-же в отличии от NPC фантомов которые только и могут что сбивать атаки).

Примечания[]

  • Если вызвать Отца Гаскойна на битву с Церковным Чудовищем, до битвы с ним самим, точка призыва будет у фонтана на пути к девочке. Также, если использовать шкатулку перед Гаскойном, он усмехнется, дабы показать, что ему уже безразлично.
  • Существует теория, что девочки являются внучками Хенрика.
  • Способ сохранить девочке жизнь не найден. Если зачистить всю локацию и убить свинью до того как отправить девочку в Часовню Идон, она всё равно погибнет, а лента упадет со свиньи после перезапуска локации. Единственный вариант — вообще не разговаривать с ней.
  • Сестер озвучивали родственники: младшую — Bo Chapman-Hailey, старшую — India Chapman-Hailey.
  • После боя с Гаскойном на крыше пристройки можно найти труп его жены с брошью из кровавого камня. Камень можно использовать для улучшения оружия — он очень неплох. Или отдать девочке в память о родителях и отвести ее в безопасное место. Но она всё равно погибнет. Так что лучше оставить самоцвет себе.
  • В качестве предположения — на трупе Виолы нет сильных повреждений, а в ролике перед боем Гаскойн рубит другой труп топором на куски. Да и манера боя у него такая-же: разрубить, разодрать врага в клочья. Может быть Виолу убил не он, а кто-то другой? А Гаскойн, увидев труп жены, свихнулся окончательно и в итоге напал на главного героя?
  • Если промедлить и не начать квест с девочкой до наступления ночи, то его выполнение станет невозможным до следующего прохождения/ng+

Диалоги

При первой встрече:

О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства.

Дает метку отважного охотника.

Готовься к худшему. Людей больше не осталось

Все они превратились в плотоядных чудищ.

Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.

Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.

При второй встрече:

О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель…

При повторном обращении:

Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела…

Если помочь ей убить Хенрика:

В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне…

Рядом с Собором, до убийства Ворона:

О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая

Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.

Моя добыча сидит в засаде в той стороне

Уходи, это мой счет.

После убийства ворона:

Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь.

Если атаковать её до этой стадии квеста:

Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить…

Когда умирает:

Так не может больше продолжаться…

Если убивает игрока:

Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле.

Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее:

*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется*

Если убивает игрока, будучи безумной:

Охота превращает охотников в безумцев. *смеется*

При потере половины здоровья:

Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется*

Умирая:

Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех*

Альтернативная тактика[]

Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.

Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.

Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.

Основная информация[]

  • У Куклы можно повышать уровень персонажа за отголоски крови.
  • У Посланника Купальни можно торговать за отголоски крови (в том числе и продавать свои вещи). Ассортимент товаров расширяется после нахождения специальных Значков. По мере продвижения персонажа по сюжету стоимость расходуемых предметов, покупаемых у посланников, будет увеличиваться.
  • У Посланников Озарения, торгующих за очки Озарения, можно приобрести сеты некоторых павших противников, расходуемые материалы, а также материалы для ритуалов Чаш.
  • У Посланников пня в саду можно изменять внешний вид ваших Посланников с помощью аксессуаров, найденных в течении игры.
  • В мастерской есть возможность улучшать оружие, чинить оружие за отголоски крови, усовершенствовать оружие с помощью самоцветов, а также перерабатывать материалы для ритуалов чаш в Тайную мглу. Эти возможности откроются по мере получения Инструментов мастерской.
  • Склад используется для хранения предметов.
  • Алтарь памяти служит для применения рун Кэрилла.
  • Через Надгробные камни игрок может перемещаться к активированным фонарям.
  • Ритуальные алтари используются для проведения ритуалов Чаш.
  • Босс локации будет доступен после убийства Кормилицы Мерго и наступления пожара.

Тактика[]

Босс не сложен, необходимо лишь вовремя реагировать на его атаки и делать увороты.

Первая половина здоровья босса «сносится» без труда. Когда HP босса достигают половины, начинается вторая фаза. На этом этапе внимательно следите за ним — он будет спускать с неба мглу оцепенения в больших количествах вокруг себя. Обычно после этой мглы или до неё он кричит, устремляя здоровье к нулю, не убивая. Главное после этой атаки — не совершать ошибок. Когда он кричит, бегите к нему и бейте что есть сил, так вы восполните своё здоровье без особых проблем, босс довольно долго приходит в себя после этой атаки.

Третья фаза начинается, когда у босса остаётся четверть здоровья. Он делает всё то же, что в первой и во второй фазах, но становится быстрей и удары наносят больше урона.

Лучший выбор — удары в спину и огненная бумага, зачаровавшая меч Людвига в двуручном режиме.

Предметы на продажу[]

МатериалыПримечания
Осколок кровавика После победы над боссомЧудовище-кровоглот Два одинаковых осколка кровавика После нахождения Значок хранителя Космического Ока Кусок кровавикаПосле победы над боссомВозродившийся Кровавый камень После убийства босса Кормилица Мерго
Цена (Озарение) 1 штуки 2 штуки 20 штук 60 штук
МатериалыПримечания
Бутон цветка холодной крови После победы надАмигдалой Луковица цветка холодной крови Продается на НГ+ Распустившийся цветок холодной кровиПродается на НГ+ Воспаленный глаз После победы над Ведьмой Хемвика
Цена (Озарение) 2 штуки 4 штуки 8 штук 2 штук
МатериалыПримечания
Живая нитьПосле победы над Мозгом Красное желе После нахождения желе в Чаше Жемчужный слизень После нахождения желе вЧаше Запястье Мудреца Продается на НГ+
Цена (Озарение) 10 штуки 5 штуки 3 штук 1 штук
МатериалыПримечания
Волосы Мудреца Продается на НГ+ Поврежденный орган Продается на НГ+ Желтый хребетПродается на НГ+ Бастард Лорана Продается на НГ+
Цена (Озарение) 2 штуки 2 штуки 3 штук 7 штук
Расходные материалыПримечания
Смесь едкой кровиПосле получения Значка Огненная бумага После получения Значка Молниевая бумага После получения Значка Малый Звонкий КолоколПосле получения 10 очков озарения Зловещий Звонкий КолоколПосле получения 10 очков озарения
Цена (Озарение) 1 штука 1 штука 1 штука 1 штука 1 штука
Расходные материалыПримечания
Сгусток крови чудовищаПосле получения Значка Голубой эликсир После получения Значка Свинцовый эликсир После получения (Нужна информация) Костяной Клинок ШаманаПосле победы над Потомком птумериан Мгла оцепененияПосле получения Значка
Цена (Озарение) 1 штука 2 штука 2 штуки 1 штука 2 штуки
Сет ГаскойнаПримечания
Шляпа ГаскойнаПосле убийства босса Отец Гаскойн Одеяние Гаскойна После убийства босса Отец Гаскойн Перчатки Гаскойна После убийства босса Отец Гаскойн Штаны ГаскойнаПосле убийства босса Отец Гаскойн
Цена (Озарение) 1 штука 3 штуки 1 штука 1 штука
Сет Пепельного ОхотникаПримечания
Серый Волчий КолпакПосле получения Значка Одеяние Пепельного Охотника После получения Значка Перчатки Пепельного Охотника После получения Значка Штаны Пепельного ОхотникаПосле полученияЗначка
Цена (Озарение) 1 штука 3 штуки 1 штука 1 штука
Сет Костной ЗолыПримечания
Маска из костной золыПосле убийства боссаХранитель Древних Богов Доспех из костной золы После убийства боссаХранитель Древних Богов Рукавицы из костной золы После убийства боссаХранитель Древних Богов Гетры из костной золыПосле убийства боссаХранитель Древних Богов
Цена (Озарение) 2 штуки 4 штуки 2 штуки 2 штуки
Сет Охотницы МарииПримечания
Колпак охотницы МарииПосле убийства босса Леди Мария Одеяние охотницы Марии После убийства босса Леди Мария Перчатки охотницы Марии После убийства босса Леди Мария Штаны охотницы МарииПосле убийства босса Леди Мария
Цена (Озарение) 3 штуки 5 штуки 3 штуки 3 штуки
Сет ХенрикаПримечания
Охотничий колпак ХенрикаПосле убийства Хенрика Охотничье одеяние Хенрика После убийства Хенрика Охотничьи перчатки Хенрика После убийства Хенрика Охотничьи штаны ХенрикаПосле убийства Хенрика
Цена (Озарение) 1 штуки 3 штуки 1 штуки 1 штуки
Сет Забытого БезумцаПримечания
Капюшон безумцаПосле убийства боссаЗабытый Безумец Одеяние Безумца После убийства боссаЗабытый Безумец Манжеты Безумца После убийства боссаЗабытый Безумец Гетры БезумцаПосле убийства боссаЗабытый Безумец
Цена (Озарение) 1 штуки 3 штуки 1 штуки 1 штуки
ЧашиПримечания
Чаша Предков для Короткого Ритуала После убийства босса Сторожевой пес Древних Богов в чаше.
Цена (Озарение) 10 штук

Проклятая и оскверненная Чаша — седьмой этап[]

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта. Только вот поганая чаша эта проклята.
  • Проклятия вызваны разжиганием гнева Великих и используются, чтобы наводить порчу на других.
  • Для завершения ритуала необходимы особые материалы. Чтобы попробовать себя в проклятиях, отыщите Бастарда Лорана.

Проклятая и оскверненная Чаша

Ритуальная кровь(4)*9Подземная Чаша+Отголоски крови3200

Бастард Лорана*2Чаша Больного Лорана(3 слой)Чаша Нижнего Лорана(3 слой)

Тайная мгла*22Инструмент мастерской для извлечения мглыФлуоресцентный цветок(3 слой — Нижняя Чаша Птумеру

Хранитель Древних БоговПредметыНет

Сторожевой пес Древних БоговПредметыОскверненная Чаша Предков

АмигдалаПредметыВеликая Чаша Птумеру Айилл

Основание церкви исцеления Лоуренсом[]

Лоуренс, как основатель Церкви Исцеления, становится Первым Викарием. Ее ключевым обрядом, или ритуалом, было кровослужение – переливание простому человеку части целебной Древней крови. Каким образом Церковь выбирала кому делать переливание Древней крови, а кому нет – неизвестно. Но, судя по тому, что народ их полюбил, цена была невелика.

Со временем формируется верхушка Церкви — Хор. Цель Хора — выйти на контакт с Великими. Для этого они проводят эксперименты над людьми, «взращивая» достойную кровь, которая поможет им возвысится до уровня Великих.

Слухи о целебных свойствах Древней крови расходятся по миру с неимоверной скоростью. В Ярнам начинают стекаться люди со всего мира. Но у Древней крови было и побочное действие — проклятье зверя.

Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.

Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в чудовище и Церковь вынуждена была послать ассассина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассассином был Брадор.

Люди превращались в зверей и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.

Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.

Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.

Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клирики считают, что если достаточно верить и молиться, то они будут неуязвимы к проклятью.

Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.

Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.

Атаки[]

  1. Серия из трех ударов лапами. Начинает атаковать правой лапой, затем левой и в конце серии с небольшой задержкой наносит правой лапой силовой удар сверху с небольшим движением вперед. Серия может состоять и из двух ударов. При большой зарядке Паарл сопровождает свои атаки тремя шаровыми молниями.
  2. Удар правой лапой с наскока
  3. Серия из двух ударов правой лапой. Паарл наносит классический удар перед собой правой лапой, а затем с ударом возвращает лапу назад.
  4. Укус с добавлением слабого удара справа с наскока. Паарл в прыжке старается схватить охотника пастью.
  5. Удар двумя лапами с прыжка — весьма опасная атака, проводимая Паарлом в том случае, если охотник отошел на порядочное расстояние. После приземления босс некоторое время бездействует, и зачастую этого бывает достаточно для того, чтобы нанести пару ударов.
  6. Электрический взрыв — Паарл сжимается и аккумулирует энергию для взрыва, наносящего большой урон по площади на средней дистанции. Эта атака может отнять больше половины жизни, а в некоторых случаях может и оказаться смертельной. Избежать этой атаки можно просто подскочив к боссу в момент взрыва, взяв его в таргет.
  7. Подзарядка, стоя на четвереньках.
  8. Подзарядка с вытягиванием головы к небу. Появляется только на второй фазе.
  9. Атака наэлектризованной пастью. Сильная атака с долгой подготовкой и небольшой дальностью охвата. Паарл заряжается и пытается укусить охотника, укус сопровождается небольшим электрическим взрывом.
  10. Одиночный боковой удар левой лапой.
  11. Удар с разворота правой лапой.
  12. Серия из трех заряженных ударов перед собой. Электричество следует за направлением атаки, также создавая небольшие шаровые молнии.
  13. Широкий удар и последующим ударом правой лапой под себя.
  14. Удар левой лапой с отскоком вбок
  15. Удар правой лапой с отскоком назад и вбок.
  16. Удар левой лапой с наскока. Отличается тем, что делает большую задержку перед ударом по сравнению с ударом правой лапой.
  17. Разрядка — происходит, если Паарл падает на землю, после ударов по его ногам. Без подзарядки он проводит атаки только с физическим уроном.

Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон

В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.

Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.

Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?

Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.

Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.

Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector