Ярнам, птумерианская королева
Содержание:
- Уровень Выносливости (Но Не Слишком Много)
- Интересные факты[]
- Местонахождение[]
- Кос Паразит
- Описание[]
- Описание[]
- Основная информация Править
- 4 Значок Кейнхерста
- Коррекция носослезной борозды филлерами
- Священный клинок Людвига
- Примечание[]
- Закаленные камни крови отлично подходят для:
- Атаки[]
- Масштабирование кровавых самоцветов
- Использование кровавых самоцветов
- Подозрительный Нищий
- Слеза и её функции
- Восстановление потенциала[]
- Обновление хитрого оружия
- Основная информация[]
- Отравление[]
- Область Птумеру[]
- Диалоги[]
Уровень Выносливости (Но Не Слишком Много)
Учитывая, насколько динамичны бои в Bloodborne, Endurance играет более важную роль, чем в Dark Souls. Выносливость восстанавливается довольно быстро и не требует особого стратегического управления, но враги в поздней игре достаточно безжалостны, когда сложно иметь достаточно выносливости, чтобы провести полное комбо и с комфортом уклоняться от атак. Как и в случае с Жизнеспособностью, маги в Bloodborne не будут слишком сильно повышать выносливость. На самом деле, они даже не получат 20 очков, если хотят 99 арканов. Этого должно быть достаточно для арканиста, но середина игры может оказаться сложной задачей для неподготовленных.
Интересные факты[]
- Данная локация впервые была представлена публике на фестивале PlayStation Experience.
- При перезаходе в локацию, созданную Чашей Предков, она не изменятся повторно.
- Прохождение данной локации опционально и не является частью основного сюжета.
- Чужие версии подземелий можно увидеть в «кооперативном» режиме.
- Иногда в подземельях попадаются образцы охотничьего оружия с альтернативными названиями. Единственным отличием таковых от обычных аналогов является другой набор гнёзд для самоцветов.
- После прохождения основной игры и нахождения всех секретов, игрока в подземелье будут ждать новые испытания.
- В игре планировался ещё один скрытый эффект, называемый «Boss Rush», во время которого вам пришлось бы сражаться с несколькими боссами подряд — один за другим, в эксклюзивной для этого эффекта комнате. В финальную версию игры это не вошло, но сейчас есть возможность попасть туда через открытие игроками глифы. Подробнее — Boss Rush
Местонахождение[]
Можно найти в качестве сокровища всего два в игре.
Первый в основной игре в качестве сокровища:
К сожалению, заполучить этот предмет себе в распоряжение можно лишь к самому концу игры. Чтобы получить Кровавый камень, вам необходимо добраться до Миколаша и убить его. Далее, вы попадёте к лампе, которая будет иметь секретное название «Хоры Мерго: средний уровень». Отсюда и начнётся ваше недолгое, но увлекательное путешествие за этим булыжником.
Итак, возьмите 10 успокоительных и положите в ячейку быстрого доступа и экипировку с максимальной защитой от Безумия (см. экипировку в статье — Зимний фонарь), а также пузырьки с кровью. Отправляйтесь в названную выше локацию. Выйдите в дверной проём и поднимитесь по лестнице. Там вы увидите местную альтернативу лифтам — клетки. Вам нужно сесть в ту, что слева и поехать вниз ничего не боясь, несмотря на то что она сломана.
Будьте внимательны, когда вы будете спускаться вниз, то увидите сломанное окно, в которое можно запрыгнуть. Дам один совет — не торопитесь. Дождитесь, когда лифт окажется на одном уровне с окном и только тогда совершайте кувырок, иначе вы рискуете упасть и умереть.
Как только вы окажетесь на мосту с кучей каменных фигур, просто бегите вперёд, попутно глотая успокоительное. Там вас будут ждать одни из самых мерзких противников этой игры — Зимний фонарь — отвратительные существа, способные накладывать эффект Безумия и убивать вас буквально в 1 захват.
Как только вы окажетесь в комнате с пауками, тоже их пробегайте и спускайтесь по лестнице. Перед вами будет рычаг, вы должны будете его использовать. После заставки, вернитесь в предыдущую комнату и поверните направо — там будет дырка в полу. Спрыгивайте туда и бегите направо. После вы вновь окажетесь на мосту. Бегите прямо, собирая всякие полезности. В основном, это будет Мудрость Великих. Справа от вас будет место, где раньше висел Мозг Менсиса. Внизу вы увидите труп с предметом — это тот самый Кровавый камень.
В качестве сокровища в чашах
3 камня также можно достать и в Подземных Чашах высших уровней.
Из каждой области чаш можно получить один раз на персонажа по одному камню. Фармить перестановкой чаши по глифу невозможно, после этого там будет лежать Мудрость Великих. Если вам ещё не выпали камни при прохождении ваших случайно генерируемых подземелий, то можно получить, зайдя по глифу.
Глиф | Область | Местоположение |
6rxwxu3e | Нижний Лоран | 1-й слой, сундук в конце боковой зоны сразу после лампы. |
wbgypzky | Изс | 1-й слой, сундук в конце боковой зоны сразу после лампы. |
jrwffkyp либо 6gn7kd3v | Птумеру Айилл | 1-й слой, сундук в конце боковой зоны сразу после лампы. |
Покупка
После обновления 1.09 камень можно купить у Посланников Озарения за 60 озарения. Становится доступным после убийства Кормилицы Мерго.
Получение в виде выпадения из врагов
После обновления 1.04 Камень можно получить в виде дропа с боссов подземных чаш с шансом 8% на 3-х и 4-х слоя в чашах 5-х уровней.
Кос Паразит
Как получить косского паразита
И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.
Описание[]
Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.
Защита:
106 | 127 | 106 | 106 | 68 | 58 | 120 | 999 | 999 | Да | Нет |
Описание[]
Слепой самаритянин — это мирный житель Ярнама, который делает все возможное, чтобы спасти своих соотечественников от Бедствия. Вы встретите его в часовне Идон после пересечения канализационных сетей Центрального Ярнама, после чего он сообщит вам, что часовня безопасна от чудовищ и просит поделиться этой информацией с любыми выжившими, которых вы встретите. Есть всего , которые могут быть отправлены в Часовню Идон, но для завершения квеста требуются только четыре: Одинокая Старуха, Арианна, Женщина Ночи, Подозрительный старик и Адела Монахиня Церкви Исцеления. Также можно отправить Пораженного нищего и Молодую Девочку в Часовню; однако, отправка нищего повлечет смерть для других беженцев, и «Молодая девушка» будет убита в пути.
Основная информация Править
Не расходуются при использовании. Могут быть найдены по игре и в чашах. Доступны для использования после получения Инструмента мастерской для кровавых самоцветов и улучшения оружия на +1 и выше.
Есть пять типов самоцветов: Лучистый, Треугольник, Тускнеющий, Круг и Капля. Первые четыре вставляются только в соответствующие им места на оружии, последний в любое место. Круг только для огнестрельного оружия. Разные версии оружия имеют различные места для самоцветов.
Классифицируются по уровню в названии (от 1 до 6) и по рейтингу в описании (от 1 до 20).
Получение высокоуровневых самоцветов и примеры по применению в оружии описаны в статье Самоцветы — получение.
4 Значок Кейнхерста
Обязательный значок для охотников со сборками Bloodtinge. Многие обычные враги в Bloodborne имеют низкое сопротивление крови. Он открывает следующие предметы, масштабируемые с помощью Bloodtinge:
• Чикаге — Уловочное оружие, которое наносит врагам быстрый яд и мощный урон кровью, истощая здоровье охотника при трансформации.
• Reiterpallasch — хитрое оружие, которое наносит укол и мощный заряженная атака при полной зарядке. Он превращается в парфянскую рапиру, которую можно использовать для парирования.
• Эвелин — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон, чем выше уровень Bloodtinge. Для каждого выстрела требуется 1 пуля Quicksilver; хотя он уступает только повторяющемуся пистолету.
• Обескураживающий туман — расходный материал, не позволяющий врагам исцеляться примерно на 30 секунд. Это удобно, когда вы сталкиваетесь с викарием Амелией, Кровавым вороном Кейнхерста и другими врагами, которые могут лечить.
• Комплект Кейнхерста — комплект брони, который предлагает хорошую физическую защиту и сопротивление урону от крови.
В поисках заброшенного замка Кейнхерст
• Найдите путь к клинике Иосефки через скрытую пещеру в Запретном лесу . Путь к скрытой пещере находится прямо за первым домом рядом с клетками для собак в Верхней деревне в Запретном лесу.
• В скрытой пещере держитесь правой стороны лужи яда , чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до Центрального Ярнама .и пройдите к левым воротам. Идите прямо вперед, найдите лестницу на крышу, ведущую ко входу в клинику Иосефки.
• Сделайте поворот направо внутри клиники Иосефки , чтобы найти комнату с Кейнхерст вызывает на койку пациента. Откройте дверь рядом с Небесным миньоном, чтобы найти 1-ую лампу из больничной комнаты.
• Охотники должны сначала победить ведьм Хемвика в Хемвик-Склеп-Лейн. Если уже побеждены, идите к лампе Обители Ведьмы. Из Обители ведьмы спуститесь к обелиску .охраняемые двумя палачами, чтобы попасть в Замок Отрекшихся Кейнхерст — одно из лучших мест в Bloodborne .
Победите мученика Логариуса, чтобы найти Аннализ, Королеву Мерзких Кровей
• Победите мученика Логария в Заброшенном замке Каинхерст и наденьте корону иллюзий . Встаньте перед стеной позади Троны Логариуса, чтобы раскрыть секрет, который он хранил.
• Познакомьтесь с Аннализ, Королевой Мерзких Кровей .и преклони колени перед ней. Чтобы получить значок, выберите вариант «Поклясться Мерзким Кровям» .
Коррекция носослезной борозды филлерами
Особенность коррекции области вокруг глаз заключается в том, что врач вводит малое количество наполнителя, чтобы избежать отечности, просвечивания геля через кожу, а также эффекта гиперкоррекции.
Через несколько недель назначается контрольный осмотр пациента, на котором косметолог принимает решение, требуется ли дополнительное введение наполнителя для усиления и закрепления эффекта процедуры.
Коррекция носослезной борозды методом контурной пластики занимает около 25 минут.
После процедуры первое время необходимо соблюдать некоторые ограничения: нельзя массировать зону инъекций, подвергать лицо иным механическим воздействиям, загорать, посещать сауну, баню, бассейн. Соблюдение рекомендаций врача позволит получить наилучшие результаты и не допустить миграции геля.
Священный клинок Людвига
С момента выхода Bloodborne в 2015 году Holy Blade Людвига неизменно входит в пятерку лучших уловок среди фанатов. В своей обычной форме он выглядит как скромный длинный меч. Это делает его отличным для наращивания силы / навыков и PvE, но не обязательно примечательно. С другой стороны, преобразованная версия — это совсем другая история.
Двуручный меч перекинут через спину охотника.
Преобразованные тяжелые атаки могут оглушить врагов и предать забвению, разрушая полоски здоровья при каждом последующем ударе. Holy Blade Людвига идеально подходит для новичков, которым нужен билд силы / выносливости, поскольку он доступен на ранних этапах игры, хорошо сочетается с кровавыми драгоценными камнями и имеет множество атак, чтобы сохранить стиль игры свежим и увлекательным.
Примечание[]
- Мастер Виллем использовал этих людей, как сосуд для культивирования глаз.
- Совершенно глухие, но очень глазастые. Все глаза сосредоточены на лицевой части морды, на затылке их нет, поэтому вы можете легко подкрасться к ним.
- Имеют 27 глаз, если приглядеться, то вы увидите, что они расположены не хаотично, а в определенном порядке!
- Имеют сходство с Ми-Го.
- Ми-го — вымышленная раса пришельцев, впервые упомянутая Говардом Лавкрафтом и ставшая неотъемлемой частью мифов Ктулху. Внешне напоминают насекомых или ракообразных, хотя на самом деле являются высокоорганизованными грибами.
- Хоть в официальном руководстве и не указано, но является членом Рода. (проверено)
Закаленные камни крови отлично подходят для:
- Любая сборка
- Значительное увеличение наносимого урона
- Облегчение прогресса
Итак, мы идем! Большинство из этих драгоценных камней можно найти в основной игре, но лучшие наверняка находятся в подземельях с чашами. Создание чаши может быть проблемой, поэтому вы можете использовать вызов друзей или просто использовать глифы, чтобы легко находить драгоценные камни, полученные от сообщества, а также руны. Я надеюсь, что этот список может дать вам некоторое представление о том, как работает сбивающая с толку система драгоценных камней, и что он может помочь вам в вашем прохождении в целом. Хорошей охоты!
Атаки[]
- Парализующее заклинание вокруг себя — если охотник попадает под действие заклинания, то ему не избежать захвата мозгососа. От этого заклинания достаточно легко увернуться. Залог успеха в наблюдении за сосальщиком и умением держать с ним дистанцию. Находясь с ним вплотную, вы его провоцируете произнести это заклинание. Иногда он может его использовать на опережение, ожидая от охотника контратаки. Используйте местность. Через стены и углы его станящие заклинания не пролетают. Держите его в поле зрения, выбирая момент для атаки.
- Станящее заклинание на расстоянии — при отдалении от мозгососа, он начинает стрелять в вас станящим (парализующим) заклинанием дальнего действия. Обычно выстреливает 4-6 раз, не двигаясь с места, но может и больше 8, а иногда даже все 20. Постоянно держите его в поле зрения и будьте готовы в любой момент отскочить или зайти в укрытие. Главное в бою с сосальщиком — терпение и внимательность, если не хотите уйти от него опустошенным и выжатым. Мозгосос колдует очень быстро и, зачастую, застает охотника врасплох.
- Раскрутка толстым белым щупальцем вокруг себя — эта атака возможна только в том случае, если мозгосос высосал озарение из охотника. Наносит большой урон — отнимает до половины жизней. Этот удар можно отнести к сериям из нескольких ударов.
- Захват — захват аналогичен тому, который он проведет, если поймал в ловушку охотника, с той лишь разницей, что этот захват он проводит на подвижного охотника. Захват затяжной, что создаст сложности при уклонении, если вы еще не успели изучить его мувсет.
- Серия быстрых ударов руками — смертельная атака, состоящая минимум из пяти ударов. Мозгосос её проводит без подготовки, аритмично и очень быстро, от чего её крайне сложно парировать.
Масштабирование кровавых самоцветов
Теперь мы подошли к драгоценным камням, которые увеличивают масштаб определенной характеристики (Heavy, Sharp, Warm, Cold). Масштабирование относится к букве (E, D, C, B, A, S), которая присутствует с каждым оружием / пистолетом / инструментом. Эти драгоценные камни увеличивают эти буквы, поэтому камень Sharp +12 увеличит масштабирование навыка оружия с B до A, если это имеет смысл. Острые драгоценные камни увеличивают масштабирование навыков, тяжелые камни увеличивают масштабирование силы, теплые камни увеличивают масштабирование Bloodtinge, а холодные камни увеличивают масштабирование Arcane. Вообще говоря, эти драгоценные камни отлично подходят для охотника, который хочет выжать немного больше урона из своего любимого оружия.
Использование кровавых самоцветов
С разблокированным инструментом Blood Gem Workshop охотники, наконец, могут начать улучшать свое охотничье оружие кровавыми камнями. Есть несколько типов кровавых самоцветов, каждый из которых имеет свою форму. Для правостороннего оружия используются радиальные, треугольные и убывающие камни крови; Оружие для левой руки требует самоцветов круговой крови; и Droplet Gems можно надеть на что угодно.
Разные Кровавые Самоцветы перекликаются с разным Оружием Охотника, и, поскольку экипировка и снятие Кровавых Самоцветов не требует штрафа, игрокам предлагается как можно больше экспериментировать. Оружие может иметь до трех слотов для драгоценных камней крови (называемых отпечатками). Камни крови могут делать что угодно, от увеличения масштабирования характеристик до усиления игроков при смерти. Во многих отношениях Blood Gems – это ответ Bloodborne на систему Кольца Dark Souls.
Подозрительный Нищий
Подозрительный нищий – это ответ Bloodborne Юрту, NPC из Demon’s Souls, который медленно убивал выживших в Нексусе, если оставался в живых. Если игроки отправят Подозрительного Нищего в Часовню Эдона, он будет медленно убирать там всех NPC, пока не станет последним живым. По крайней мере, он достаточно хорош, чтобы оставить любую добычу, чтобы игроки могли забрать ее.
Подозрительного нищего можно будет найти, просто играя через Запретный лес. Вместо того, чтобы отправить его к Эдону, направил его в сторону клиники Иосефки. Там, где Подозрительный Нищий убивает досыта в первом, он становится оболочкой самого себя в Клинике. Подозрительного нищего можно найти сгорбившимся в углу, когда его убивают, он роняет руну зверя.
Слеза и её функции
Слеза представляет собой стерильную, прозрачную, слегка щелочную (рН 7,0–7,4) жидкость, состоящую на 99% из воды и приблизительно на 1% из органических (иммуноглобулины, лизоцим, лактоферрин) и неорганических веществ (главным образом солей натрия, магния и кальция). В конъюнктивальном мешке — щелевидной полости между задней поверхностью век и передней поверхностью глазного яблока — содержится около 6-7 мкл слезной жидкости. Выделяющаяся слезная жидкость, омывая переднюю поверхность глаза, оттекает во внутренний угол глаза и через точечные отверстия (слезные точки) попадает в верхний и нижний слезные канальцы. Эти канальцы ведут в слезный мешок, откуда через носослезный канал – в носовую полость. Продуцируемый мейбомиевыми железами и железистыми клетками Цейса и Молля липидный слой выполняет защитную функцию, препятствует испарению подлежащего слоя с поверхности глаза. Еще одним важным свойством является улучшение оптических свойств роговицы. Дисфункция липидного слоя может приводить к повышенной испаряемости слезы.
Восстановление потенциала[]
Тип | Форма | Рей-тинг | Эффект | Получение | Глиф |
---|---|---|---|---|---|
Восстановление потенциала с физическим уроном (утерянное оружие) |
|||||
Умеряющий | Лучистый | 18 | Физическая АТК +23,1%Объед.потенц. +2,8% | Дроп с Охотника Костной Золы | uq3masdd, F/R/C Лоран Слой1, Охотник наверху к вам спиной |
Умеряющий | Треугольник | 18 | Физическая АТК +23,1%Объед.потенц. +2,8% | Душа, одержимая чудовищем | uq3masdd, F/R/C Лоран Слой1, Душа справа после подъема по лестнице |
Умеряющий | Тускнеющий | 18 | Физическая АТК +21%Объед.потенц. +6,3% | Дроп с Безумца лабиринта с красной аурой | phyptxe6, F/R/C Лоран Слой3, Безумец спиной к вам справа на пути к лампе |
Восстановление потенциала с молниевым уроном (утерянное оружие) |
|||||
Молниевый | Лучистый | 18 | Молниевая АТК +23,1%Объед.потенц. +2,8% | Дроп с Охотника Костной Золы | uq3masdd, F/R/C Лоран Слой1, Охотник наверху к вам спиной |
Холодный | Треугольник | 20 | Рост тайны +65
Объед.потенц. +2,8% |
Птумерианский Старейшина | e2ts7vub, -/-/C Изса Слой4 |
Молниевый | Тускнеющий | 20 | Молниевая АТК +22,5%Объед.потенц. +6,7% | Отвратительное чудовище | 6q77zr9h, F/R/C Лоран Слой3 |
Восстановление потенциала с молниевым уроном (утерянное оружие, другой вариант) |
|||||
Молниевый | Тускнеющий | 18 | Молниевая АТК +21%Объед.потенц. +6,3% | Дроп с Безумца лабиринта с красной аурой | phyptxe6, F/R/C Лоран Слой3, Безумец спиной к вам справа на пути к лампе |
Примечание: Восстановление потенциала — при атаке по врагам после получения вами урона. |
Обновление хитрого оружия
Обновление оружия далеко не так сложно, как в Dark Souls, и это, честно говоря, одна из самых сильных сторон Bloodborne. Без различных путей улучшения, хитрое оружие – это не только лучший дизайн, чем вооружение Dark Souls по всем направлениям, обновление – это оптимизированный процесс, в котором охотники всегда будут знать, какие материалы им нужны. Каждое оружие следует одному и тому же шаблону улучшения:
- +1 | 3 осколка кровавого камня
- +2 | 5 осколков кровавого камня
- +3 | 8 осколков кровавого камня
- +4 | 3 осколка двойного кровавого камня
- +5 | 5 осколков двойного кровавого камня
- +6 | 8 осколков двойного кровавого камня
- +7 | 3 куска кровавого камня
- +8 | 5 кусков кровавого камня
- +9 | 8 кусков кровавого камня
- +10 | Кровавая скала
Тем не менее, найти материалы легче сказать, чем сделать. При полном обновлении Trick Weapon требуется немного измельчения, и Bloodborne достаточно тщательно расставляет свои Blood Stones, чтобы игроки не могли грубо использовать свое оружие в ранней игре. Хотя эта система действительно поощряет эксперименты с оружием в силу упрощения процесса обновления, важно придерживаться одного оружия охотника, что касается позднего обновления игры
Основная информация[]
Самоцветы встречаются по всей игре, по мере её прохождения. Характеристики определяются некоторым случайным образом, но в заданных рамках. По мере прохождения игры будут встречаться все более и более высокоуровневые самоцветы. Поэтому нет смысла тратить силы чтобы добыть их в основной игре. Просто спустившись в чаши параллельно основной игре, можно получить гораздо лучшие камни. С самыми высокими показателями самоцветы можно добыть только в лабиринтах подземелий чаш, в нижних слоях и со всеми видами подношений. Об этом и таблица ниже.
Буквы F/R/C в основной массе строк указывают на то, что были применены все подношения — Проклятое, Сгнившее и Зловонное. Это гарантирует такие же характеристики и высокий шанс выпадания.
Поскольку чаши автоматически генерируемые, а выпадения случайны, с некоторых врагов получение не гарантировано. Особенно с тех, которые в таблице перечислены несколько раз с глифом одной и тоже чаши, а указаны разные самоцветы, например как Беспощадные Хранители, Безумец лабиринта или Охотник Костной Золы.
Если вы уже ставили хоть раз чашу 5-го уровня на алтарь, и есть онлайн в игре, можно использовать глифы для генерации подземелий. Но и в оффлайне тоже можно получить почти все камни. Зачастую, в определенной области для конкретного босса и моба — 100% шанс выпадения если не с такими же точно, то с очень близкими характеристиками.
Отравление[]
Тип | Форма | Рей-тинг | Эффект | Получение | Глиф |
---|---|---|---|---|---|
Быстрое отравление (утерянное оружие) |
|||||
Грязный | Лучистый | 18 | Доб быстр. отравл. +18,4
произвольный |
Дроп с Охотника Костной Золы | 56428adr, F/R/C Лоран Слой1, 2 Охотника справа после лампы |
Грязный | Треугольник | 19 | Доб быстр. отравл. +21,7 | Беспощадные Хранители | 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1 |
Грязный | Тускнеющий | 19 | Доб быстр. отравл. +19,1произвольный | Дроп с босса Серебряное чудовище Лорана | enjids45, F/R/C Лоран Слой1 |
Быстрое отравление (утерянное оружие, другой вариант) |
|||||
Грязный | Лучистый | 18 | Доб быстр. отравл. +18,4
произвольный |
Дроп со Скорпион с красной аурой | pwmf22gu, F/R/C Айилл Слой3, два в яме |
Грязный | Треугольник | 19 | Доб быстр. отравл. +7,8
Доб.тайной АТК +72,5 |
Дроп с босса Мозгосос | huy83p9r, F/R/C Исза |
Медленное отравление (утерянное оружие) |
|||||
Мутный | Лучистый | 18 | Доб медл. отравл. +15,4
произвольный |
Дроп с Охотника Костной Золы | 56428adr, F/R/C Лоран Слой1, 2 Охотника справа после лампы |
Мутный | Треугольник | 19 | Доб медл. отравл. +18,1 | Беспощадные Хранители | 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1 |
Мутный | Тускнеющий | 19 | Доб медл. отравл. +15,4
произвольный |
Дроп с босса Серебряное чудовище Лорана | enjids45, F/R/C Лоран Слой1 |
Медленное отравление (утерянное оружие, другой вариант) |
|||||
Мутный | Лучистый | 18 | Доб медл. отравл. +14
произвольный |
Охотничий пёс с красной аурой | pwmf22gu, F/R/C Айилл Слой1, наверх когда идете к рычагу |
Область Птумеру[]
Иконка | Название | Получение чаши | Предметы локации |
---|---|---|---|
Чаша Птумеру,Уровень 1 | Выпадает с босса Чудовище-кровоглот в основной игре | Центральная Чаша Птумеру,Чаша Предков Птумеру | |
Чаша Предков Птумеру,Уровень 1 | Выпадает с босса Беспощадные Хранители в лабиринтах Чаши Птумеру. | Случайны | |
Центральная Чаша Птумеру,Уровень 2 | С босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринтах Чаши Птумеру. | Чаша Дальней Гробницы, Нижняя Чаша Птумеру | |
Центральная Чаша Предков Птумеру,Уровень 2 | С босса Хранитель Древних Богов в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру. | Случайны | |
Нижняя Чаша Птумеру,Уровень 3 | С босса Потомок птумериан в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру | Нижняя Чаша Предков Птумеру,Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Инструмент мастерской для извлечения мглы, Посланник Купальни | |
Нижняя Чаша Предков Птумеру,Уровень 3 | С босса Ром, Праздный Паук в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. | Случайны | |
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Уровень 3 | Продается у Посланника в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый слой) | Случайны | |
Проклятая и оскверненная Чаша,Уровень 4 | Выпадает с босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. | Великая Чаша Птумеру Айилл | |
Оскверненная Чаша Предков,Уровень 4 | C босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринте Проклятой и оскверненной Чаши | Случайны | |
Великая Чаша Птумеру Айилл,Уровень 5 | С босса Амигдала в лабиринтах Проклятой и оскверненной Чаши. | Чаша Предков Птумеру Айилл, Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл, Камень из Ярнама , Посланник Купальни | |
Чаша Предков Птумеру Айилл,Уровень 5 | С босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Великой Чаши Птумеру Айилл | Случайны | |
Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл,Уровень 5 | Продается у Посланников в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий слой) | Случайны |
Диалоги[]
При первой встрече |
---|
Хм? О, ты, должно быть, охотник. Прости, вероятно, ладан замаскировал твой запах. Отлично. Я ждал кого-нибудь из твоего рода. Из-за охоты все заперлись по домам. Ждут, когда она закончится… Она обязательно закончится, так было всегда. Но конец не будет хорошим, не в этот раз. Даже некоторые из тех, кто сидит по домам, сходят с ума. Вопли женщин, запах крови, рычание чудовищ… Все это уже стало привычным. Ярнаму конец, говорю тебе. Но если ты найдешь кого-нибудь в своем уме… Расскажи им о часовне Идон. Здесь они будут в безопасности. Запах ладана отпугивает чудовищ. Расскажи… Пусть они придут сюда. Если тебе не сложно… Хи-хи… Знаю, мне не следует просить тебя, но… Если ты случайно встретишь кого-нибудь на охоте, расскажи им о часовне Идон. Если ты посчитаешь, что они того заслуживают… |
Привести одинокую старушку |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старухе об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива. |
При последующих обращениях |
---|
Если ты найдёшь выживших… Отправь их в часовню Идон, хорошо? А, охотник. Жив и здоров? Здесь безопасно. Оставайся, сколько пожелаешь. Но в следующий раз, когда будешь охотиться, вспомни о моей просьбе. Если ты встретишь тех, кто в своем уме, скажи им прийти в часовню Идон. Здесь им нечего бояться… |
Привести Арианну |
---|
О, добрый охотник! Спасибо. Ты рассказал той даме об этом месте? Ну, она… она даже разговаривает со мной! Ну, иногда, и… она не стесняется в выражениях… Но… она добрая, я знаю. Добрая женщина. |
Привести Подозрительного старика |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старику об этом месте? Ну, с ним особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что он жив. И… Я надеялся, что с твоей помощью смогу помочь им… Видишь ли, от меня никогда не было никакого проку. Я счастлив, только и всего… |
Привести Аделлу |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал женщине об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива. |
После приведения четырёх выживших |
---|
А, охотник! Жив и здоров к тому же! Это место стало пристанищем для многих, благодаря тебе. Я вне себя от радости, что ты так внимательно отнесся ко мне. Думаю, там уже больше некого спасать. Но ты сделал всё, что мог. Многие в долгу перед тобой. Это удивительно. Не потому, что ты охотник, а потому, что ты — это ты. И я думаю, может быть, на рассвете я смогу начать все сначала. Помогает терпеть все это, понимаешь? Жизнь стала легче. Спасибо тебе. Если угодно, добрый охотник… Когда ночь охоты закончится, мы могли бы стать друзьями? Я знаю, что едва ли заслуживаю этого, но… Но, я должен был спросить, понимаешь? Дерзкая мысль, пожалуй, это так, но… Подумай об этом, если не против… |
Если привести пораженного нищего после смерти первой жертвы (подозрительного старика) |
---|
О, добрый охотник… Старик, которого ты послал сюда… мёртв… Убит… Наверное, чудовище, да? …Или ты полагаешь, что кто-то мог… Я… Я только не… Ах… Что ж, я не знаю. Это я виноват. Всё я… …Это сделало чудовище? …Или кто-то проник сюда снаружи и?.. Я просто… не… знаю… |
Несколько человек убиты |
---|
О, добрый охотник… Как это произошло? Чудовище, здесь… Но как? Я виноват… Растерзаны и съедены, все, и это моя вина… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… Я лишь хотел помочь… Раз в жизни… Они говорили мне, что ничего не выйдет… Моя мама всегда говорила мне, все говорили мне… А я не слушал, не слушал… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… |
Если ударить Самаритянина |
---|
А-а-а-й! Пожалуйста, хватит! Я виноват, я знаю, поэтому… помоги мне, пожалуйста… Пожалуйста, добрый охотник. |
Если убить его |
---|
Я просто хотел помочь… людям… |
Если нет выживших |
---|
Во всем городе не слышно и звука… Сомневаюсь, что там есть ещё хоть кто-то… Боги, спасите нас… Ярнам обречён… |