Королева слизней
Содержание:
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Содержимое
Королевский слизень 3318 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Королевский гель | 100% | 1 |
Маска Королевского слизня | 14.29% | 1 |
Скользкое седло | 50% | 1 |
Шлем ниндзя | 66% | 1 |
Куртка ниндзя | 66% | 1 |
Штаны ниндзя | 66% | 1 |
Слизневый пистолет | 50% | 1 |
Слизневый крюк | 50% | 1 |
Отвердитель | 100% | 1 |
Золотая монета | 100% | 1 |
Глаз Ктулху 3319 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Щит Ктулху | 100% | 1 |
Авиаторы 0x33 | 100% Сложность персонажа — хардкор или в режиме мастера | 1 |
Маска Глаза Ктулху | 14.29% | 1 |
Бинокль | 3.3% | 1 |
Демонитовая руда | 100%
Мир с Искажением |
30-87 |
Кримтановая руда | 100%
Мир с Кримзоном |
30-87 |
Семена искажения | 100%
Мир с Искажением |
1-3 |
Семена кримзона | 100%
Мир с Кримзоном |
1-3 |
Нечестивая стрела | Мир с Искажением | 20-49 |
Золотая монета | 100% | 3 |
Пожиратель миров 3320 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Шарф-червь | 100% | 1 |
Маска Пожирателя миров | 14.29% | 1 |
Демонитовая руда | 100% | 30-59 |
Теневая чешуя | 100% | 10-19 |
Кость пожирателя | 5% | 1 |
Серебряная монета | 100% | 3 |
Мозг Ктулху 3321 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Мозг ошеломления | 100% | 1 |
Маска Мозга Ктулху | 14.29% | 1 |
Кримтановая руда | 100% | 40-90 |
Образец тканей | 100% | 10-19 |
Костяная погремушка | 5% | 1 |
Золотая монета | 100% | 1 |
Королева пчёл 3322 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Рюкзак-улей | 100% | 1 |
Маска Королевы пчёл | 14.29% | 1 |
Пчеломёт | 33% | 1 |
Хранитель пчёл | 33% | 1 |
Пчелиный лук | 33% | 1 |
Пчелиные соты | 33% | 1 |
Нектар | 11% | 1 |
Медовые очки | 11% | 1 |
Жезл улья | 100% | 1 |
Пчелиная шапка | 33% | 1 |
Пчелиная рубашка | 33% | 1 |
Пчелиные штаны | 33% | 1 |
Пчелоната | 100% | 10-29 |
Воск | 100% | 17-29 |
Золотая монета | 100% | 10 |
Стена плоти 3324 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Сердце демона | 100% | 1 |
Маска Стены плоти | 14.29% | 1 |
Нагибатор | 100% | 1 |
Эмблема призывателя | 25% | 1 |
Эмблема мага | 25% | 1 |
Эмблема воина | 25% | 1 |
Эмблема стрелка | 25% | 1 |
Клинок-разрушитель | 33% | 1 |
Заводная штурмовая винтовка | 33% | 1 |
Лазерная винтовка | 33% | 1 |
Золотая монета | 100% | 8 |
Скелетрон 3323 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Костяная перчатка | 100% | 1 |
Маска Скелетрона | 14.29% | 1 |
Рука Cкелетрона | 33% | 1 |
Книга черепов | 33% | 1 |
Золотая монета | 100% | 5 |
Уничтожитель 3325 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Рама механической вагонетки | 100% | 1 |
Маска Уничтожителя | 14.29% | 1 |
Душа могущества | 100% | 25-40 |
Святой слиток | 100% | 20-35 |
Золотая монета | 100% | 12 |
Близнецы 3326 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Колёса механической вагонетки | 100% | 1 |
Маска Близнецов | 14.29% | 1 |
Душа зрения | 100% | 25-40 |
Святой слиток | 100% | 20-35 |
Золотая монета | 100% | 12 |
Скелетрон Прайм 3327 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Батарея механической вагонетки | 100% | 1 |
Маска Скелетрона Прайма | 14.29% | 1 |
Душа страха | 100% | 25-40 |
Святой слиток | 100% | 20-35 |
Золотая монета | 100% | 12 |
Плантера 3328 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Споровый мешок | 100% | 1 |
Маска Плантеры | 14.29% | 1 |
Ключ от храма | 100% | 1 |
Росток | 6.67% | 1 |
Гитара-топор | 5% | 1 |
Посох пигмеев | 50% | 1 |
Колючий крюк | 10% | 1 |
Гранатомёт
+ Ракета I |
16.7% | 1 + 15-149 |
Венерин револьвер | 16.7% | 1 |
Крапивный взрыв | 16.7% | 1 |
Листомёт | 16.7% | 1 |
Цветочный удар | 16.7% | 1 |
Осиная пушка | 16.7% | 1 |
Сеятель | 16.7% | 1 |
Золотая монета | 100% | 15 |
Голем 3329 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Блестящий камень | 100% | 1 |
Маска Голема | 14.29% | 1 |
Жаломёт
+ Взрывной болт |
12.5% | 1 + 60-99 |
Одержимый топорик | 12.5% | 1 |
Солнечный камень | 12.5% | 1 |
Глаз Голема | 12.5% | 1 |
Киркопил | 12.5% | 1 |
Тепловой луч | 12.5% | 1 |
Посох Земли | 12.5% | 1 |
Кулак Голема | 12.5% | 1 |
Панцирь жука | 100% | 18-23 |
Золотая монета | 100% | 12 |
Герцог Рыброн 3330 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Хлипкий трюфель | 100% | 1 |
Маска Герцога Рыброна | 14.29% | 1 |
Крылья Рыброна | 10% | 1 |
Флайрон | 20% | 1 |
Цунами | 20% | 1 |
Бритвенный тайфун | 20% | 1 |
Посох смерча | 20% | 1 |
Пузырная пушка | 20% | 1 |
Серебряная монета | 100% | 20 |
Лунный лорд 3332 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Сфера гравитации | 100% | 1 |
Подозрительное щупальце | 100% | 1 |
Маска Лунного лорда | 14.29% | 1 |
Люминит | 100% | 90-110 |
Портальная пушка | 100%
Если нет в инвентаре |
1 |
Мяумур | 11% | 1 |
Террариан | 11% | 1 |
Звездный гнев | 11% | 1 |
S.D.M.G. | 11% | 1 |
Празднование | 11% | 1 |
Последняя призма | 11% | 1 |
Лунные огни | 11% | 1 |
Радужный кристальный посох | 11% | 1 |
Посох лунных порталов | 11% | 1 |
Бэтси 3860 |
||
---|---|---|
Предмет | Шанс | Кол-во |
Летающий дракон | 25% | 1 |
Ярость небесного дракона | 25% | 1 |
Воздушная Кара | 25% | 1 |
Гнев Бэтси | 25% | 1 |
Крылья Бэтси | 25% | 1 |
Маска Бэтси | 14.29% | 1 |
Трофей Бэтси | 10% | 1 |
Вариант №9 (от swpaps95}
здоровье от 120 до 200
мана от 20 до 100
что делать
заставляем босса залесть в ловушку{арену} и кидаем в него бомбами уворчеваемся от него когда он телепортируется о и совсем забыл когда он призывает слизней бомбы их мгновенно убивает нюанс если он смог выбратся оставайтесь на арене и он телепортируются сразу на вас и лучше сразу как босс зашол в лавушку закрыть проход и тогда монстры с поверхности не будут вам мешать. это было сложно писать.
Вариант №10 (от Дмит шмид)
Здоровье и мана:
Броня:
Аксессуары:
Оружие и боеприпасы:
Любое дальнобойное
Зелья и баффы:
Прочее:
Арена: Просто строимся на высоту 20-30 блоков и всё. Ставим платформы 2-3 штуки.
Что делать:
Вариант №11 (от Veniaminmob)
Здоровье и мана:
Броня:
Железная броня
Аксессуары:
Оружие и боеприпасы:
- Железный лук
- 350x Горящая стрела или 350x Морозная стрела
или
Любое дальнобойное
Зелья и баффы:
1x Малое лечебное зелье
Прочее:
- 35x Любые блоки
- 35x Верёвка
Арена: Ставите блоки вверх, спускаете верёвку до земли, и ВАЖНО! блоки необходимо убрать (почему см. дальше)
Требование только одно: никаких возвышений в ближайших 10-15 блоках, т.е. можно построить прямо на спавне.
Что делать: Лезем по верёвке на самый верх, вызываем босса, он телепортируется к вам и наносит один удар касанием (для этого броня). Всё! Просто стреляйте по слизню, больше ничего! Босс не может достать на этой высоте до вас даже большим прыжком, а, т.к. нет возвышений- вы недостигаемы, если бы вы оставили блоки, он бы телепортировался на них и убил вас.
Вариант №12 (от Fraynet)
Здоровье и мана
Броня:
Железная броня
Аксессуары:
Беличий крюк
Оружие и боеприпасы:
- Железный лук
- 350x Горящая стрела или 350x Морозная стрела
Зелья и баффы:
1x Малое лечебное зелье
Прочее:
Арена: Нам необходимы обычные высокие деревья
Что делать: Так как с версии 1.4 короля слизней научили забираться на высокие блоки, то мы обходим эту систему крюком. Всё что нам надо, это всего лишь зацепиться за высокое деревце и стрелять по нему, он вас не достанет.
Вариант №13 Шахта
Необходимое:
Любое оружие наносящее урон в сторону курсора (кроме коротких мечей) и боеприпасы к нему, если необходимо. Подойдёт не только дальнобойное оружие, но и, например, Трезубец
Дополнительно можно взять:
Демоническая коса, Шляпа мага, Роба
Арена:
Шахта шириной ровно в 3 блока и глубиной примерно в один экран стандартно отзумленной миникарты. По центру шахты протянуть верёвку. Достроить сплошные стены по бокам где необходимо.
Что делать:
При появлении Короля слизней спускаемся в шахту почти до дна и медленно поднимаемся. Слизень телепортируется и, так как мы поднимались, оказывается на несколько блоков под персонажем. Удерживая минимальное расстояние до него атакуем продолжая подниматься. Слизень застревает в блоках по бокам от него, запрыгивает на них, но упирается в следующие блоки, передвигаясь таким образом прыжками высотой в один блок. Если не удаляться от него, то телепортироваться он не будет
Важно: при получении урона персонаж упадёт вниз, сквозь Королевского слизня, и на него начнут падать шипастые слизни, в этом случае нужно зацепиться за верёвку на расстоянии достаточной для того чтобы Королевский слизень телепортировался и, в момент телепортации, быстро подняться на ≈5 блоков вверх, чтобы он опять оказался под персонажем.
С появлением демонической косы и первого магического сета тактику можно поменять: нужно расположиться под Королевским слизнем и стрелять вверх, собирая падающие со слизней сердца и звёзды маны. Слизень будет точно также по одному блоку за раз спускаться вниз
Этот способ быстрее, позволяет собирать больше лута, но могут потребоваться дополнительные аксессуары на защиту.
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Интересные факты
- Она — хардмодный аналог Королевского слизня.
- Её дроп так же хардмодный аналог дропа Королевского слизня. Например, Царственный деликатес — аналог Королевского восторга, кроме летучего желатина и блестящего слизнегого шарика.
- ИИ Королевы слизней был полностью создан разработчиком Grox the Great (Грокс Великий), а визуальные эффекты были созданы Yoraiz0r.
- Королева слизней — один из шести боссов с эксклюзивной музыкой. Остальные — это: Королева пчёл, Императрица света, Плантера, Герцог Рыброн и Лунный лорд.
- Перо, покрытое слизью на её трофее напоминает меч, точно так же покрытый слизью на трофее Королевского слизня.
- Королева слизней была одним из двух боссов, добавленных в первой версии последнего обновления, 1.4.0.1, вместе с Императрицей света.
- Королева слизней — один из трех хардмодных боссов, убийство которых не требуется для прохождения игры.
История
-
Версия 1.4.0.1:
- Изменена сила кирки акула-расхититель с 100% до 59%.
- Изменён спрайт адской кирки.
- Версия 1.3: В игру добавлены кирки: солнечной вспышки, туманности, вихря и звёздной пыли.
Версия 1.2.4: В игру добавлена акула-расхититель, которую можно поймать при помощи удочки в океане.
-
Версия 1.2:
- В игру добавлены: кактусовая, оловянная, свинцовая, вольфрамовая, платиновая, смертоносная, кобальтовая, палладиевая, мифриловая, орихалковая, адамантитовая, титановая, хлорофитовая и спектральная кирки.
- К кирке перешли часть функций молота и топора: она разрушает мебель, деревянные блоки и фоновые объекты.
Примечания
- В версии 1.4 добавлено 2 новых крюка.
- С версии 1.3 для крюков выделена особая клетка в инвентаре, а также появилась возможность их покраски.
- Замечен баг: Если поставить блок в помещении 2×2 (обычный туннель) и прыгнув, прицепившись за стенку, то Вы пройдете сквозь этот блок.
- Если зацепиться крюком за дверь и открыть её, то вас сильно кинет вперёд тем самым ускорит, если на вас надеты ботинки Гермеса и т.п., то они сразу начнут действовать. Также работает с люком, но кинет вас вверх и невысоко. Не работает со статичным крюком.
- При помощи крюка можно избежать урона от падения.
- Самыми лучшими крюками на данный момент (1.3.5.3) являются лунный крюк (можно бросить 4, дальность 35), статичный крюк (дальность 40, не притягивает игрока автоматически) и анти-гравитационный крюк (дальность 35, можно бросить 3, не притягивает игрока, однако в отличии от статичного крюка позволяет менять направление).
- Есть баг с использованием крюков: если сначала зацепиться паутиновым ткачом 8 раз, а потом переключиться на любой крюк, имеющий больше 1 конца, то свойства с паутинового ткача перенесется на него.(Крюк будет также цеплятся 8 раз, а дальность изменится под выбранный крюк).
- Восстанавливают время полёта крыльев при захвате, что позволяет продолжить полёт зацепившись крюком и сразу отпустившись
См. также: Фарм крюков для создания крюка-кошки.
Примечание
1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:
Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;
Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;
Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);
Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);
Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.
2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.
3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.
4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.
№7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом
Этот босс появляется в преисподней. После победы над ним мир игрока переходит в сложный режим с усиленными врагами, новыми биомами, в том числе, постоянно расширяющимся Освящением.
Если Королева пчел уже была побеждена, то сражение со Стеной Плоти проблем не вызовет. Пчелонаты лишат это «создание» глаз, а на поле боя появятся Пиявки, преследующие героя. Нужно создать длинную платформы и подготовить достаточно количество гранат, чтобы суметь закидать ими врага. Вызывать босса может Демон Вуду, несущий куклу-вуду над лавой, либо целенаправленный бросок этого предмета, добытого после убийства Демона.
Вступайте в бой со Стеной Плоти только в том случае, когда готовы к сложному режиму, поскольку вернуться назад будет нельзя.
Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4
После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:
- можно отправиться пофармить Подражателей в Освящении;
- приобрести Лиственные крылья у Шамана в Джунглях;
- начать уничтожать Алтари, чтобы в мире появлялась редкая руда и т.д.
Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.
Как в Terraria сделать крюк?
Крюк сделать нельзя. Он может выпасть только из скелетов, мертвых шахтеров и пираний. С помощью крюка и нескольких цепей можно сделать крюк-кошку, которая позволяет цепляться за различные поверхности.
Для того, чтобы сделать крылья в Тераррии вам необходимо соеденить на Мифриловой наковальне 10 перьев, 25 душ полета и 30 душ ночи / света.
Крылья в игре бывают двух видов: ангельские и демонические. Их отличие только во внешнем виде. При помощи крыльев можно будет взлетать на высоту 97 блоков. К тому же увеличивается высота полета реактивных ботинок, облаков в бутылке и других предметов.
Чтобы ловить животных и различных редких существ, а также можно поймать наживку для удочки. (Червь например.)
Две совершенно разные игры Minecraft и Terraria. Minecraft — если играешь в эту игру, то видишь, что она чем то напоминает песочницу, ведь в игре мы строим, разрушаем, фантазируем. Именно этим мне и понравилась игра.
Terraria, как по мне намного отстает от Minecraft, в игре нужно путешествовать и биться с различными существами, которые появляются на пути. Так что я считаю, что игра Minecraft очень хорошая и лучшая игра.
кровать в Terraria
Кровать Terraria нужна для того, чтобы сделать новую точку спавна. если вы еще не совсем разобрались в определениях и возможностях игры и не знаете как правильно устанавливать кровать, то вам поможет этот материал и вы без труда сможете все установить.
Сундук можно найти в подземельях, на парящих островах. От биома, в котором находится сундук, зависит его тип. Теневые сундуки встречаются только в аду, но для их открытия нужен теневой ключ. На парящих островах обычно находятся закрытые золотые сундуки. В обычных подземельях можно встретить как простой сундук, так и золотой. В сложном режиме сундук может неожиданно оказаться подражателем.
Источник
Кирки и буры[]
Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.
- Кактусовая кирка
- Медная кирка
- Оловянная кирка
- Железная кирка
- Свинцовая кирка
- Серебряная кирка
- Вольфрамовая кирка
- Золотая кирка
- Карамельная кирка
- Кирка из окаменелостей
- Костяная кирка
- Платиновая кирка
- Акула-расхититель
- Кошмарная кирка
- Смертоносная кирка
- Литая кирка
- Кобальтовая кирка
- Кобальтовый бур
- Палладиевая кирка
- Палладиевый бур
- Мифриловая кирка
- Мифриловый бур
- Орихалковая кирка
- Орихалковый бур
- Адамантитовая кирка
- Адамантитовый бур
- Титановая кирка
- Титановый бур
- Призрачная кирка
- Хлорофитовая кирка
- Хлорофитовый бур
- Топокирка
- Тобур
- Грибнитовые копательные когти
- Киркопила
- Вихревая кирка
- Кирка туманности
- Кирка солнечной вспышки
- Кирка звёздной пыли
- Вихревой бур
- Бур туманности
- Бур солнечной вспышки
- Бур звёздной пыли
- Лазерный бур
Примечания
- С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2 возможно, что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 может появиться при убийстве 150 слизней во время слизнепада (75, если он был убит в текущем мире хотя бы 1 раз).
- Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка, как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Обычно это происходит потому, что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно.
- Может с маленьким шансом появиться на краю мира. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления Королевского слизня будет увеличиваться.
- Есть хардмодный аналог этого босса — Королева слизней.
- Королевский слизень, как и Королева слизней, тонет в воде.
- Шипастые слизни являются единственными слизнями (кроме самого босса), на которых не работает Королевский Гель.
- С версии 1.3 имеет другой спрайт.
- Дриада не придёт после убийства Королевского слизня.
- До версии 1.2.4 считался мини-боссом, но с 1.2.4 Королю слизней были добавлены его трофей, маска и другие предметы, как и у других боссов.
- Король слизней прыгает в такой последовательности: средний прыжок, средний прыжок, маленький прыжок, большой прыжок.
- До версии 1.4.0.1 его можно было убить, просто забравшись на верёвки. После 1.4.0.1, если игрок на веревке, телепортируется прямо в игрока, а не на землю, что значительно усложняет бой с ним неопытным игрокам.
- С версии 1.4.0.1 его не получится использовать для фарма эссенций и предметов (кроме своего основного дропа, он больше ничего не выдает)
- В сиде «For the worthy» он будет огромного размера
- В мобильной версии 1.3 из него можно получить слизневое седло только из мешка с сокровищами, которое в свою очередь падает только в эксперт — режиме
- Если судить по информации Redigit, ниндзя который находите в Королевском слизне является братом гида.
Разновидности
Название | ID | Мощность | Урон | Скоростьдобычи* | Позволяет добывать: | |
---|---|---|---|---|---|---|
Медная кирка(Copper Pickaxe) | 3509 | 35% | 4 | 15 | Золото, платину | |
Кактусовая кирка(Cactus Pickaxe) | 882 | 35% | 5 | 15 | Золото, платину | |
Оловянная кирка(Tin Pickaxe) | 3503 | 35% | 5 | 14 | Золото, платину | |
Железная кирка(Iron Pickaxe) | 1 | 40% | 5 | 13 | Золото, платину | |
Свинцовая кирка(Lead Pickaxe) | 3497 | 43% | 6 | 12 | Золото, платину | |
Серебряная кирка(Silver Pickaxe) | 3515 | 45% | 6 | 11 | Золото, платину | |
Вольфрамовая кирка(Tungsten Pickaxe) | 3491 | 50% | 6 | 19 | Метеорит | |
Костяная кирка(Bone Pickaxe) | 1320 | 55% | 8 | 11 | Метеорит | |
Конфетная кирка(Candy Cane Pickaxe) | 1917 | 55% | 7 | 16 | Демонит, кримтан | |
Ископаемая кирка(Fossil Pickaxe) | 4059 | 55% | 4 | 18 | Демонит, кримтан | |
Золотая кирка(Gold Pickaxe) | 3521 | 55% | 6 | 17 | Демонит, кримтан | |
Платиновая кирка(Platinum Pickaxe) | 3485 | 59% | 7 | 15 | Демонит, кримтан | |
Акула-расхититель(Reaver Shark) | 2341 | 59% | 16 | 18 | Демонит, кримтан | |
Кошмарная кирка(Nightmare Pickaxe) | 103 | 65% | 9 | 15 | Эбонит, кримонит, кирпичи данжа, адский камень, обсидиан, пустынные окаменелости | |
Смертоносная кирка(Deathbringer Pickaxe) | 798 | 70% | 12 | 14 | ||
Адская кирка(Molten Pickaxe) | 122 | 100% | 12 | 25 | Кобальт, палладий | |
Кобальтовая кирка(Cobalt Pickaxe) | 776 | 110% | 10 | 13 | Мифрил, орихалк | |
Палладиевая кирка(Palladium Pickaxe) | 1188 | 130% | 12 | 11 | Мифрил, орихалк | |
Мифриловая кирка(Mythril Pickaxe) | 777 | 150% | 15 | 10 | Адамантит, титан | |
Орихалковая кирка(Orichalcum Pickaxe) | 1195 | 165% | 17 | 8 | Адамантит, титан | |
Адамантитовая кирка(Adamantite Pickaxe) | 778 | 180% | 20 | 7 | Адамантит, титан | |
Титановая кирка(Titanium Pickaxe) | 1202 | 190% | 27 | 7 | Адамантит, титан | |
Хлорофитовая кирка(Chlorophyte Pickaxe) | 1230 | 200% | 42 | 7 | Хлорофит | |
Спектральная кирка(Spectre Pickaxe) | 1506 | 200% | 33 | 10 | Хлорофит | |
Кирка солнечной вспышки(Solar Flare Pickaxe) | 2786 | 225% | 80 | 7 | Кирпичи ящеров | |
Кирка туманности(Nebula Pickaxe) | 2781 | 225% | 80 | 7 | Кирпичи ящеров | |
Кирка вихря(Vortex Pickaxe) | 2776 | 225% | 80 | 7 | Кирпичи ящеров | |
Кирка звёздной пыли(Stardust Pickaxe) | 3466 | 225% | 80 | 7 | Кирпичи ящеров |
Общие характеристики
Название
крюка |
Длина | Скорость запуска | Кол-во крюков | Редкость | Продажа | Как получить |
---|---|---|---|---|---|---|
Паутиновый ткач | 16 | 10 | 8 | 40 | Найти в паутиновом сундуке. | |
Аметистовый крюк | 18 | 10 | 1 | 40 | Создаётся на наковальне | |
Беличий крюк | 19 | 11,5 | 1 | 2 | Покупается в любое время суток у Зоолога | |
Крюк-кошка | 19 | 11.5 | 1 | 40 | Создаётся на наковальне или покупается у гоблина-инженера | |
Топазовый крюк | 20 | 10.5 | 1 | 40 | Создаётся на наковальне | |
Слизневый крюк | 20 | 10 | 3 | 40 | Выпадает с Королевского слизня | |
Сапфировый крюк | 22 | 11 | 1 | 40 | Создаётся на наковальне | |
Рука Скелетрона | 22 | 15 | 2 | 90 | Выпадает со Скелетрона | |
Изумрудный крюк | 24 | 11.5 | 1 | 40 | Создаётся на наковальне | |
Конфетный крюк | 25 | 11.5 | 1 | 4 | Дроп из подарка | |
Рыбий крюк | 25 | 13 | 3 | 40 | Награда за квест рыбака | |
Плющевый хлыст | 26 | 13 | 3 | 40 | Создаётся на наковальне | |
Рубиновый крюк | 26 | 12 | 1 | 40 | Создаётся на наковальне | |
Алмазный крюк | 28 | 12.5 | 1 | 40 | Создаётся на наковальне | |
Двойной крюк | 28 | 14 | 2 | 4 | Выпадает с подражателя | |
Колючий крюк | 30 | 15 | 3 | 8 | Выпадает с Плантеры | |
Крюк-червь | 30 | 15 | 3 | 8 | Выпадает с подражателя искажения | |
Светящийся крюк | 30 | 15 | 3 | 8 | Выпадает со святого подражателя | |
Сухожилистый крюк | 31 | 15 | 3 | 8 | Выпадает с подражателя кримзона | |
Анти-гравитационный крюк | 31 | 14 | 3 | 1 | Выпадает с летающей тарелки марсиан | |
Крюк летучей мыши | 32 | 15.5 | 1 | 2 | Редкий дроп из мешка с сюрпризом | |
Крюк диссонанса | 32 | 20 | 1 | 4 | Выпадает с Королевы слизней | |
Жуткий крюк | 35 | 15.5 | 3 | 8 | Выпадает с траурного дерева | |
Новогодний крюк | 35 | 15.5 | 3 | 8 | Выпадает со злой ели | |
Лунный крюк | 35 | 16 | 4 | 10 | Создаётся на древнем манипуляторе | |
Статичный крюк | 40 | 1 | 10 | Купить у паромеханика |
№14 Культист-лунатик – финал близок
Лунные события начнутся сразу после победы над этим боссом. Появившиеся после убийства Лунатика-культиста жуткие столбы являются знаком того, что вскоре игроку предстоит сразиться с главным противником – Лунным повелителем.
Хоть с этого культиста и не получить какого-то ценного оружия, но в дропе присутствует Манипулятор древних, фактически являющийся крафтовым рабочим местом для создания многих ценных предметов в сложном режиме. Наконец, нельзя отказаться от боя с Лунатиком-культистом по той причине, что без него не пройти к финальному боссу.
Учтите, что после победы над Лунатиком-культистом нельзя будет перезагрузить мир. Лунные события невозможно остановить. Однако войти на эту стадию вам активно постараются помешать различные виды культистов. Их атаки вариативны – вплоть до спавна волшебных виверн. Подготовьтесь к битве как можно тщательнее. Создайте арену для боя с боссом, которая максимально защитит вас от любых видов атак.