Сон охотника

Accessing the Hunter’s Nightmare

When you’re ready to explore the Hunter’s Nightmare, return to the Hunter’s Dream (if need be) and use the Yharnam headstone to make your way back to the Cathedral Ward.

Once you materialise at the lamp, descend the steps ahead and take a left at the bottom. Make your way down the next flight of stairs and turn right when you emerge out into the night air. Approach the lone tree standing behind the gravestones ahead and locate the corpse nearby. When the creature’s hand swings down, let it grab you and — after the cutscene is complete — you’ll be transported to the Hunter’s Nightmare.

— The next part of our walkthrough explains how to start safely exploring Bloodborne’s Hunter’s Nightmare region.

Местонахождение[]

Находится на локации Запретный лес. От первого фонаря бежим через деревню, потом пробегаем топь, затем пушку и заходим в мельницу. Внутри мы видим нового противника, на первый взгляд человека, но когда вы его атакуете, у него из головы вырвутся змеи. Он будет спускаться, а мы должны будем пройти в дверной проем напротив, мы проходим через него и спрыгиваем, идем налево и поднимаемся по лестнице (по пути убиваем одного зверочеловека) проходим по механизмам прямо и выходим к крыше, где находится пораженный нищий.

  • Топь пробегать обязательно или вас закидают коктейлями молотова. При этом нужно оббегать ползучих мертвецов, которые могут вывести вас из равновесия и вас закидают коктейлями молотова.
  • От пушки уворачиваться не сложно, просто делаем перекат в момент выстрела.
  • Также, если вы не уверены в своих силах, то можно отпереть железную дверь справа от фонаря. Для этого мы, заходя в мельницу, спускаемся, затем поворачиваем налево, там будет мост, переходим его, взбираемся на холм справа, там будет небольшое помещение с лифтом, поднимаемся и открываем железную дверь. Теперь нам не надо будет пробегать всю локацию.
  • Если вы уже поняли как точно добраться до мельницы, то возможен спидран.

История[]

Об истории Вальтра известно не очень много. Он одет в нетипичную для Ярнама одежду, имеющую любопытное описание:

Описание:

Давным-давно отряд констеблей из другого города преследовал бежавшее в Ярнам чудовище. Это одежда, которую они носили. Чудовище убило всех констеблей, кроме одного, который в конце концов обратился и сожрал зверя
Эту байку любят повторять коренные жители Ярнама, которым по душе любые истории о самонадеянных чужаках, дорого поплатившихся за своё невежество. Такие рассказы делают их кровь ещё вкуснее.

Вероятно, в этой байке все же есть доля правды, учитывая прозвище самого Вальтра — Пожиратель Чудовищ.

Список призываемых охотников по локациям и боссам[]

Локация/Босс Призываемые охотники Условия призыва
Центральный Ярнам. Отец Гаскойн Нет
Центральный Ярнам. Церковное Чудовище Отец Гаскойн Жив босс Отец Гаскойн
Альфред, Охотник на Нечистокровных Босс Отец Гаскойн убит, начата сюжетная линия Альфреда
Соборный округ. Викарий Амелия Генриетта, Старый Охотник Знак призыва появится после открытия двух главных ворот на локации
Запретный Лес. Тень Ярнама Хенрик Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота
Близнец Мадарас Если не убит в Запретном лесу, надета руна Нечистота
Бюргенверт. Ром, Праздный Паук Близнец Мадарас Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота
Хенрик или Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота
Дамиан, ученик Менсиса Можно призвать или одного Дамиана или кого-то из лиги: Мадараса, Хенрика — по одному или вместе.
Яаар’гул, Духовная Деревня. Возродившийся Странник Ямамура или Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Перебежчик Антал Доступен всегда. На босса можно призвать только одного из двоих.
Кошмар Менсиса. Миколаш, хозяин кошмара Нет
Кошмар Менсиса. Кормилица Мерго Нет
Верхний Соборный Округ. Посланник Небес Нет
Верхний Соборный Округ. Ибраитас, дочь Космоса Дамиан, ученик Менсиса Доступен всегда
Старый Ярнам. Чудовище-кровоглот Альфред, Охотник на Нечистокровных Поговорить с ним в Соборном округе и согласиться на сотрудничество. Также должен быть живой босс Викарий Амелия.
Подземная тюрьма, Черное чудовище Паарл Странник Ямамура или Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Перебежчик Антал Доступен всегда. Можно призвать или Странника Ямамуру или Перебежчика Антала.
Молельный переулок Хемвик, Ведьма Хемвика Нет
Покинутый замок Кейнхерст, Мученик Логариус Нет
Граница Кошмара, Амигдала Нет
Сон охотника, Герман, Первый Охотник Нет
Сон охотника, Присутствие луны Нет
Кошмар охотника, Людвиг Близнец Мадарас или Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта
Генриетта, Старый Охотник Можно призвать или Генриету или двоих из Лиги — Мадараса и Вальтера
Вальтер, Старый Охотник Если не убит в Запретном лесу и, экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта
Кошмар охотника, Лоуренс, Первый Викарий Вальтер, Старый Охотник Забрать Череп Лоренса, не убивать Вальтера в Запретном лесу, экипировать руну Нечистота.
Зал исследований, Живые неудачи Странник Ямамура Убить Ямамура в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Сад светящегося дерева, Леди Мария из Астральной часовой башни нет
Рыбацкая деревня, Сирота Коса нет
Чаша Птумеру 3-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Центральная Чаша Птумеру 3-й слой, босс Потомок Птумериан Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Нижняя Чаша Птумеру 3-й слой, босс Ром, Праздный Паук Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда
Нижняя Чаша Птумеру 4-й слой, босс Чудовище-кровопуск Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда
Проклятая и оскверненная Чаша 2-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов Олек, расхититель гробниц или Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Проклятая и оскверненная Чаша 3-й слой, босс Амигдала Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать обоих.
Чаша Больного Лорана 3-й слой, босс Отвратительное чудовище Витус, Старый Охотник Доступен всегда.
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Чаша Нижнего Лорана 3-й слой, босс Черное чудовище Лорана Витус, Старый Охотник Доступен всегда.
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Чаша Великого Исза 3-й слой, босс Ибраитас, дочь Космоса. Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда.
Дамиан, ученик Менсиса или Доступен всегда. Призвав его, не сможете призвать ни Валлара ни Гремию.
Сир Гремия, Старый Охотник Доступен всегда, если не призван Дамиан.
Великая Чаша Птумеру Айилл 3-й слой, босс Ярнам, Птумерианская королева Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать вместе или с Олеком или с Цареубийцей.
Олек, расхититель гробниц или Доступен всегда. Вызвав его не сможете призвать Цареубийцу.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно вызвать или его или Олека.

Описание[]

Вальтер является лидером ковенанта «Лига» (The League). Ковенант основан на цели охотников в уничтожении монстров, которые заполонили Ярнам и паразитов, символа человеческой скверны. Вальтр одет в Сет Констебля, а также вооружен Пилой-вертушкой.

Помешан на уничтожении паразитов, однако сам перестал их видеть очень давно, что следует из описания его шлема.

После того, как игрок уничтожит 5 паразитов и поговорит с Вальтром, он признает достижения игрока и исчезнет после перезагрузки локации, оставив в наследство свой шлем. Если после этого вызвать его на битву с боссами, он явится уже без шлема и сменит имя с Мастер Лиги Вальтр на Вальтр, Пожиратель Чудовищ.

Тут имеет место ошибка локализации, и при призыве охотник в игре назван  Вальтром.

3 фаза

В фазе 3, которая активируется, когда у босса остается 40% хп, у Лоуренса отпадают ноги, и кажется, что из-за этого битва станет проще. Однако сложность никак не изменяется, и даже повышается, если вы играете на 4 уровне.

Лоуренс приобретает абсолютно новый сет атак и лаву, текущую за ним, из-за чего стратегия на всю оставшуюся битву меняется. Теперь вашей задачей будет не проводить свое время на расстоянии от Лоуренса, а держаться близ его маленькой руки.

Это делать нужно для того, чтобы законтрить самую сильную атаку Лоуренса, бег на руках. Понять, что эта атака происходит можно по крику Лоуренса, по звукам взрывов от его шагов и по факту того, что он за вами очень быстро бежит.

От нее конечно же можно убежать, но таким образом контратаковать ее не получится. Увороты назад не работают, потому что чудовище слишком часто шагает, а вам придется уворачиваться от каждого шага из-за взрывов. Решением против этой атаки является такой кайт, при котором у вас получится сделать так, что Лоуренс всегда бегает вокруг вас, а вам нужно держаться между взрывами лавой.

Для этого увернитесь дважды или один раз от первого шага в сторону бока босса около маленькой руки, будучи наведенными на тело Лоуренса. Находясь в такой позиции, вы всегда будете защищены от этой атаки и сможете ее контрить двумя ударами каждый раз, когда босс ее завершает. Если босс не завершает свой поход шажком большой рукой, то скорее он точно использует сильный удар с большой руки.

Удар с большой руки имеет такой же тайминг, как последний удар комбо из 3х из 2 фазы. Однако этот наносит гораздо больше урона и сто процентов вас убьет, если вы проходите игру на 4 уровне. Еще одной его проблемой является то, что, уворачиваясь от него, вы волей-неволей перейдете на сторону большой руки, теряя защиту от бега Лоуренса.

Другой очень сильной и опасной атакой является удар сверху. Когда Лоуренс поднимает руку и собирается бить в какое-то место, где вас нет, не думайте расслабляться, потому что у этого удара настолько хороший трекинг, что он доберется до вас с любой точки, если находитесь близ босса. Решением этого является обыкновенный уворот влево или вправо в последнюю секунду перед ударом. Контратаковать этот удар можно два раза.

Полезным ударом является удар с маленькой руки. Его тайминг схож с таймингом удара наотмашь, и от него можно получить как минимум 3 удара. Однако даже он может вас очень легко убить, если вы увернетесь неправильно, или, хотя бы, застать врасплох, из-за чего вы можете просто его не законтрить. Поэтому лучше всего помнить, что он также существует, даже будучи достаточно редким.

Еще одним полезным ударом является очередное падение Лоуренса. В данном случае Лоуренс решает упасть на вас, заорать и оставить за собой очень много лавы. Благо для вас, даже если он на вас упадет, это не нанесет очень много урона. Также вы сможете нанести ему 4 удара, пока он орет и оставляет лаву.

И самым нужным и простым ударом в этой фазе будет плевок лавой. Плевок лавой никогда по вам не попадет, если вы прошли Людвига, а следы можно просто оббежать.

Если вы находитесь вдали от босса или вышли из стратегии кайта, это – идеальный способ быстро сократить расстояние или устроиться около бока босса. Если же он делает плевок, пока вы рядом с ним, вы можете нанести ему 4-5 ударов без каких-либо проблем, а также просто дает вам отдохнуть от этой истощающей битвы.

1 фаза

1 фаза у Лоуренса сделана, чтобы сделать иллюзию битвы уровня Людвига, и заставить вас “расслабиться”, так как пробелы между комбо очень большие, хотя даже с этим босс может спокойно вас убить с одного комбо из-за более сложных и точных таймингов по причине огня. В ней лучше всего держаться на среднем расстоянии от Лоуренса, чтобы выманимать атаки, но при этом не попадаться на них.

Фаза всегда начинается сильного с удара сверху. Этот удар можно узнать по протяжному крику горящего церковного чудовища, огромному замаху и взрыву, происходящему, когда Лоуренс вытаскивает руку из земли. От него можно увернуться любым способом, но лучше всего забежать ему за спину, так как таким образом можно нанести боссу как минимум 3 удара.

Если вы испугались и увернулись назад, зная тайминг, вы можете ударить Лоуренса по руке один раз до взрыва. Однако рисковать во время сильного удара сверху нельзя, так как он наносит больше всего урона. Также помните, что этот удар существует, так как он крайне редок, поэтому часто вызывает панику.

Самым частым комбо в 1 фазе являются 4 удара: удар вниз – удар с двух рук – задержанный удар с большой руки – неожиданный удар с большой руки. Первый удар наносит больше всего урона, но, если вы держитесь на средней дистанции от Лоуренса, он по вам не попадет, как и все остальные удары. Выучите тайминг второго и третьего удара, чтобы бить между ними. От четвертого можно просто отойти и еще раз ударить

Еще одним комбо будет медленный удар с маленькой руки, после которого идет медленный удар с большой руки. Пользуйтесь этим комбо, пока можете, так как во 2 фазе оно почти не появляется, и даже если появится, вы скорее всего запаникуете и не получите награды. Наградой же являются как минимум 4 удара по боссу после большой руки.

Третьим комбо является ваше любимое комбо на всю битву – 2 удара в землю и удар с двух рук в землю (все со взрывами). Любимым оно будет, так как сразу после последнего взрыва, научившись уворачиваться от него, вы сможете сделать уворот в сторону адского Сатаны, чтобы прописать заряженную атаку ему по лицу, гарантируя критическую.

Это очень сильно сокращает битву, поэтому молитесь, чтобы она часто появлялась и появлялась после того, как Лоуренс похилился от уже произошедшей критической так же, как Церковное Чудовище, ибо иначе не получится провести следующую.

Есть также вариативное комбо, начинающееся с быстрого удара с маленькой руки, преходящее либо в удар с большой руки, либо в удар с двух рук. Его не стоит контрить, так как удар с двух рук слишком резкий.

Существуют вариации удара-захвата. Один – с двух рук, другой – с одной. На захват с одной руки можете даже не обращать внимания. Он вам ничего не дает, но ничего и не забирает также, поэтому надейтесь на захват с двух рук. Им он никогда в вас не попадет, но при этом вы ударите ему по рукам минимум дважды, что приближает вас к стаггеру от уничтожения руки, как у Церковного Чудовища.

Самым нелюбимым вашим ударом будет слабый удар сверху. Он очень похож на сильный удар сверху, но при этом гораздо быстрее и имеет взрыв сразу же после удара. Из-за сходства можно их легко перепутать и либо законтрить сильный удар сверху, как слабый, либо слабый, как сильный. Если у вас никак не получается различать эти удары, контрите оба, как слабый. А именно, уворачивайтесь назад и бейте по руке.

Редкими ударами в этой фазе являются удар маленькой наотмашь, злобный удар на 360 градусов, прыжок вверх в стиле Церковного Чудовища, комбо: удар с большой руки – с двух рук – с большой руки. Так как они появляются гораздо чаще во 2 фазе, мы опишем их в ней.

Бой[]

Нищий спросит Вас, не знаете ли вы безопасного места, но не стоит его куда-то отправлять, потому что он убьет всех NPC в безопасном месте, но не сразу всех, а по очереди в определенной последовательности. Если вы несколько раз его ударите он примет истинный облик зверя, который имеет несколько стадий.

Атаки:
В основном он бьет по три раза без разбега перед собой: 2 первых удара размашистые и третий прямой с большой дальностью, поэтому не получить урон вы сможете только если вы точно за спиной(примечание:вы должны быть за спиной после второго удара или третьего удара, в ином случае на втором или третьем ударе он может резко развернуться и задеть вас). Также он может наносить болезненный удар с разбега, если вы уворачиваетесь способен спустя небольшой интервал ударить еще раз. Также может делать одиночные выпады одной и двумя руками(лапами) 
На второй стадии он действует намного быстрее. Удары те же, но каждая комбинация идет за другой со значительно меньшим интервалом и добавляется ураганная атака, сильно отбрасывающая и имеющая большую дистанцию.
Тактика:

Вариант №1:

  1. Купите или найдите несколько отравленных кинжалов(несколько можно найти прямо на крыше, где вы впервые встретите нищего.
  2. Ударьте его несколько раз, чтобы он поменял форму и стал чудовищем.
  3. Как только он станет враждебным — бегите в коридор и займите уверенную позицию примерно посередине. В отличии от нас, наш соперник не сможет втиснуться между узкими каменными стенами.
  4. Затем просто кидаем в нищего 1 отравленный кинжал. Как только действие одного заканчивается — повторяем. Нескольких штук хватит, чтобы расправиться с противником.

Примечания:

Помните, что с определённого момента он начнёт запускать в ваш коридор свои торнадо — убить оно вас не убьёт, но покалечить сможет.

Вариант №2:

Если есть хорошо прокачанная Секира Охотника или Клинок Погребения вы можете использовать эксплоит(см. приложенное видео и раздел Примечания и интересные факты).
Зайти за спину и с быстрым оружием наносить по 1-2 удара, что менее эффективно и займет больше времени. Противник устойчив к станящим атакам(использовался молот-меч) и нужно очень хорошо управляться с тяжелым оружием, чтобы успевать наносить удар и уворачиваться, так что быстрое оружие предпочтительнее. и более надежным способом избегать большинство его атак будет легкое и быстрое оружие вроде молота-меча в форме меча или забивателя кольев. Можно также наносить быстрые удары с наскока после комбо трех ударов с последующим отпрыгиванием или уходом за спину. Стоит учитывать, что даже если вы сделали наскок сразу после комбо он может выполнить прямую молниеносную атаку.

Вариант №3:

Противник после обращения станет довольно большим, поэтому можно просто заскочить в проход из которого вы вышли на крышу. Зверь в проход не пролезет. Разложите оружие (желательно что-то подлиннее, например Секира Охотника) и, соблюдая дистанцию, бейте его до победного не получив урона. (Смотрим видео)

Тип атаки у него физический в первой фазе и электрический во второй, уязвим к огню, следовательно перед боем следует запастись сосудом с маслом в комбинации с коктейлем Молотова, огненной бумагой, броней на резист электричеству и вставит руну керила Исчезающее озеро

 Увороты следует делать осторожно, с расчетом на небольшое отбрасывание при ударе нищего, так как площадь крыши небольшая и можно упасть с нее. 

Примечание[]

  • При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
  • В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
  • Все атаки кровоглота можно парировать.
  • Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
  • Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
  • В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
  • Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
  • Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
  • На японском называется 血に渇いた獣.

Joining The League

Before continuing, you should also consider joining Bloodborne’s new guild, known as the League. This will add additional, and extremely helpful, NPC summon points to the new content area.

To enrol in The League, locate the Frontier Headstone in the Hunter’s Dream and warp to the Forbidden Woods. Once you materialise at your destination, make your way inside the windmill to the right. Note that you’ll need to complete the first portion of the Forbidden Woods area in order to access the windmill, as its entrance is locked from the other side.

Inside the building, you’ll spot a man standing against the wall to the right. Speak with him and he’ll introduce himself as Valtr, Master of the League. Agree to join the League and you’ll receive the Impurity Caryll rune. Equipping this rune at the Memory Altar in the Hunter’s Dream will enable you to see additional summon spots while in the Hunter’s Nightmare.

Talk with Valtr again and he’ll tell you about Vermin. When you’ve managed to collect Vermin from a defeated opponent during your travels, you should crush it in your inventory. Once one Vermin has been crushed, return to Valtr in the Forbidden Woods and speak with him again to receive the League Staff weapon and the fancy League Oath gesture. Note that you don’t need to collect Vermin in order to access the Hunter’s Nightmare.

Watch on YouTube

Диалоги[]

При входе в Старый Ярнам:

Эй, охотник/охотница, ты что, не видел(а) предупреждение? Уходи немедленно. Люди сожгли и покинули Старый Ярнам. Теперь здесь живут только чудовища. Они не могут причинить вред тем, кто наверху. Ступай назад…Или охотник станет жертвой…

При продвижении дальше:

А ты искусный охотник/искусная охотница. Умелый/умелая, беспощадный/беспощадная, опьяненный/опьяненная кровью. Как лучшие из охотников. Именно поэтому я должен тебя остановить!

Если умереть:

Надо полагать, что ты все ещё видишь сны? В следующий раз, когда будешь видеть сон, подумай… Об охоте.

Если Джура дружелюбный:

Так-так..

Ты как сюда попал(а)? А, не важно. Что привело тебя в Старый Ярнам? Больше меня ничего не волнует, однако тебе не следует нарушать здесь покой

Чудовища не лазают наверх и ни на кого не нападают. Если ты все же собираешься охотиться на них, я сперва поохочусь на тебя. Понятно тебе?

Пункт «Пощадить чудовищ»:

Вот и хорошо. Я больше не вижу снов, но когда-то я тоже был охотником. Нет ничего ужаснее, чем охота. Если ты ещё не понял/поняла… Существа, на которых ты охотишься, не чудовища. Они — люди. Когда-нибудь ты поймешь… Хм, тебе пора… Но сперва возьми подарок на прощание. Мне это все равно не нужно.

В чем дело? Я не люблю повторять. Уходи, я сказал. У тебя впереди целая ночь, пользуйся этим.

Пункт «Охотиться на чудовищ»:

Конечно, так я и думал. Ты — истинный охотник/истинная охотница. Именно поэтому я должен остановить тебя!

Когда умирает:

Это ты… Ты чудовище… Просто подумай о том, что творишь… Это безумие… (если дружелюбный)

Но запомни одну вещь. Ты охотишься не на чудовищ. (если враждебный)

Если ударить его, когда он дружелюбный:

Это все кровь или ты просто безумен/безумна? Когда слабый духом идет в бой… Охотник становится жертвой!

Если убивает игрока на башне:

Ты все ещё в мечтах, полагаю? Тогда приходи, когда пожелаешь, и я покажу тебе иную смерть.

Если атаковать чудовищ, когда Джура дружелюбный:

Хе-хе, хитрая крыса! У этого парня задатки настоящего охотника/этой девушки задатки настоящей охотницы! Отлично. Тогда не будем затягивать! Сегодня у чудищ будет пир!

Комплект доспехов Кейнхерста

Как найти комплект доспехов Кейнхерста.

Перед прочтением обзора убедитесь, что вам действительно нравится этот набор. Несмотря на то, что это самый стильный набор в Bloodborne, этот набор также самый дорогой и труднодоступный. 

Но как только ты это поймешь, мальчик о мальчик, будь осторожен. 

Убивайте со стилем, товарищ охотник. 

Комплект Cainhurst Armor с его красным плащом, невероятным шлемом и лучшими в игре характеристиками физической защиты окупается во время вашего первого и последующих циклов NG +. 

Следует отметить, что в обмен на отличное сопротивление физическому урону вы расстаетесь с защитой от тайной магии и защиты от стихийного урона. Это проблема только в определенных ситуациях, но об этом следует помнить, прежде чем вкладывать 113000 Blood Echoes, необходимых для покупки этого набора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector