Одинокая старушка
Содержание:
Таинственные знаки
Еще одна достопримечательность капеллы — множество таинственных символов на потолке. Про ангелов и демонов мы уже упоминали. Но вот что касается других изображений… Сами по себе они прекрасны — но что они могут обозначать, никому до сих пор неведомо.
Хотя — за многие годы множество людей пытались их расшифровать, а некоторые уверяли, что даже расшифровали… Но — тайна символов Рослинской часовни остается тайной и по сию пору.
Одна из версий утверждает, что тот, кто разгадает символы, может по ним составить карту, которая укажет, где именно запрятаны сокровища все тех же тамплиеров.
Другая версия гласит, что изображенные символы, если их расшифровать, могут указать на тайник с некими таинственными рукописями.
Поклонники третьей версии убеждены, что изображенные таинственные знаки — это не что иное, как ноты какой-то таинственной, великой, неслыханной мелодии.
Не зря же стены капеллы украшены изображением ангелов, которые держат в своих руках музыкальные инструменты! И вот — если эти ноты расшифровать и нанести в нужном порядке на нотные листы, то человечество услышит такую музыку, какой оно не слышало никогда…
Местонахождение (онлайн)[]
- Центральный Ярнам: Сухой Док — стропила в боковой зоне с Эйлин, ворон-охотник.
- Соборный округ: вверх по лестнице за воротами Часовни Идон.
- Старый Ярнам: Площадь Охотника на которой находится Союзник Джуры.
- Кладбище Хемвика: 2-й этаж Конюшни, через стропила.
- Запретный Лес: большая Ветряная Мельница позади Пушечной Аллеи рядом с Пушкой.
- Замок Кейнхёрст: Библиотека на крыше рядом со шпилем крыши.
- Бюргенверт: Колледж: Верхние Этажи.
- Верхний Соборный Округ: далее по коридору Сиротского Приюта на верхнем этаже.
- Граница Кошмара (присутствует с самого начала): Верхняя Пещера, вход в начале Центрального болота.
- Кошмар Менсиса (присутствует с самого начала): Лофт Мерго (начало): Зараженная Часовня правый балкон; Лофт Mерго (середина): в конце Лунного Пути; Лофт Мерго (конец): на Крыше.
- Кошмар Охотника: слева от верхней лестницы перед Большим Собором Кошмара; самый дальний левый тупик в Овраге Трупов перед тропой к Кровавой Площади.
- Зал Исследований: верхний левый угол на 3 этаже и верхний левый угол на 5 этаже.
- Рыбацкая Деревня: по тропе вдоль утёса от Деревенской Площади, рядом с лестницей срезом пути; Пещера с Лифтом: в яме внизу, перед побережьем, где находится Сирота Кос.
Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон
В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.
Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.
Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?
Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.
Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.
Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.
Информация[]
Оборотни быстрые, агрессивные и выносливые враги; зачастую атакуют быстрыми сериями атак. Очень сильно уязвимы к огненному урону, для борьбы с ними эффективны Коктейли Молотова и Огненная бумага, а также оружие с зазубренным уроном, такое как Пила Тесак и Пила Копьё. Их легко заставить вздрогнуть и споткнуться, поэтому с быстрым оружием будут полезны атаки трансформации. Если у вас достаточно выносливости, чтобы убить Оборотня за одну серию, то естественно убивайте; если нет, то сохраните достаточно выносливости, чтобы отойти на безопасное расстояние и восстановиться. Висцеральные атаки — самый быстрый способ нанести им урон, но их непредсказуемые атаки затрудняют парирование и ошеломление. Оборотни в Яаар’гуле и Верхнем Кафедральном Соборе, отличаются внешним видом и защитой к разным типам урона, но ведут себя точно так же, как и в Центральном Ярнаме.
Иногда Оборотней можно заманить к узким дверным проёмам или другим узким местам, через которые они не смогут прорваться. Используя дальнобойное оружие или длинные атаки ближнего боя, убивайте их с минимальным риском для себя, что особенно полезно на ранних стадиях игры, или когда вас преследуют, а у вас мало здоровья. Эффективно заходить им за спину, ускоряясь сквозь их атаки, потому что они медленно поворачиваются, — это даёт шанс исполнить серию R1 или нанести заряженный удар R2. Против Оборотней также эффективен Огнемёт, особенно если вы вынуждены сражаться одновременно с несколькими врагами. При усилении Пеплом Костного Мозга Огнемёт разорвёт их на куски в считанные секунды. Ещё одна неплохая стратегия — это бросить Смесь Едкой Крови и, пока они отвлечены, нанести заряженный удар в спину; опять же Смесь можно использовать для отступления, если вы не справляетесь с врагом.
Локации | |||||||||||||
Центральный Ярнам * | 520 | 336 | 108 | 108 | 108 | 108 | 75 | 48 | 65 | 200 | 270 | Х | — |
Старый Ярнам | 364 | 987 | 108 | 108 | 108 | 108 | 75 | 48 | 65 | 200 | 270 | Х | — |
Яаар’гул, Духовная Деревня/Скелет/ | 1.844 | 3.881 | 135 | 135 | 135 | 135 | 75 | 48 | 65 | 200 | 270 | Х | — |
Верхний Соборный Округ | 1.451 | 1.637 | 206 | 206 | 28 | 138 | 75 | 48 | 65 | 200 | 270 | Х | — |
Подземелья Чаши /базовый/ | 370 | 157 | 106 | 106 | 106 | 106 | 75 | 50 | 65 | 200 | 180 | Х | — |
Слабость —
* Оборотень в Клинике Йозефки (на старте) имеет 146 ХП из 364.
Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Больной Лоран, Нижний Лоран и Надгробие Исза.
Локации | Предметы |
---|---|
Центральный Ярнам | Пузырёк Крови х3 ; Осколок Кровавика х1 . |
Старый Ярнам | Осколок Кровавика х2 — х1 ; Сгусток Звериной Крови х1 . |
Яаар’гул, Духовная Деревня/Скелет/ | Кусок Кровавика х1 ; Парный Осколок Кровавика х2 — х1 ; Сгусток Звериной Крови х1 . |
Верхний Соборный Округ | Кусок Кровавика х1 ; Парный Осколок Кровавика х2 — х1 ; Осколок Кровавика х2 . |
Подземелья Чаши /базовый/ | Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х4 — х3 . |
Основной /по всему Ярнаму/
С синими глазами /Верхний Кафедральный Собор/
Скелет /Яаар’гул (Кровавая Луна)/
Третий: Чаша Нижнего Птумеру
Подземелье Нижнего Птумеру становится доступным сразу после победы над Птумерским потомком сильный>, босс третьего уровня из Центральной Чаши Птумеру. Первые несколько подземелий Chalice Dungeons должны быть легкими, поэтому если вы боретесь с ними, мы рекомендуем вернуться, когда они станут немного сильнее!
И снова убедитесь, что исследуйте каждый слой каждого подземелья, в которое вы входите , поскольку они содержат ценные материалы и предметы , которые в конечном итоге сделают вашу жизнь намного проще. Каждый тип материала, необходимого для подземелий Чаши, можно купить сразу после сбора, поэтому имейте это в виду, если вам когда-нибудь что-то не хватит!
Unlock Oedon Chapel
First thing’s first, you need to unlock Oedon Chapel – the one truly safe place left in Yharnam. Fortunately, gaining full access to Oedon Chapel is as simple as entering Cathedral Ward and speaking to the Chapel Dweller. Since Cathedral Ward is one of the few mandatory areas in Bloodborne, the only way to miss Oedon Chapel is to neglect to speak to the Chapel Dweller completely.
Once he’s been spoken to, you’ll be able to give various NPCs prompts to head over to Oedon Chapel for safety. Not every NPC will survive their journey to Oedon Chapel (or even listen to the player’s advice in one case), but Arianna’s questline can’t begin in earnest without access to Oedon Chapel.
Диалоги[]
При первой встрече |
---|
Хм? О, ты, должно быть, охотник. Прости, вероятно, ладан замаскировал твой запах. Отлично. Я ждал кого-нибудь из твоего рода. Из-за охоты все заперлись по домам. Ждут, когда она закончится… Она обязательно закончится, так было всегда. Но конец не будет хорошим, не в этот раз. Даже некоторые из тех, кто сидит по домам, сходят с ума. Вопли женщин, запах крови, рычание чудовищ… Все это уже стало привычным. Ярнаму конец, говорю тебе. Но если ты найдешь кого-нибудь в своем уме… Расскажи им о часовне Идон. Здесь они будут в безопасности. Запах ладана отпугивает чудовищ. Расскажи… Пусть они придут сюда. Если тебе не сложно… Хи-хи… Знаю, мне не следует просить тебя, но… Если ты случайно встретишь кого-нибудь на охоте, расскажи им о часовне Идон. Если ты посчитаешь, что они того заслуживают… |
Привести одинокую старушку |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старухе об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива. |
При последующих обращениях |
---|
Если ты найдёшь выживших… Отправь их в часовню Идон, хорошо? А, охотник. Жив и здоров? Здесь безопасно. Оставайся, сколько пожелаешь. Но в следующий раз, когда будешь охотиться, вспомни о моей просьбе. Если ты встретишь тех, кто в своем уме, скажи им прийти в часовню Идон. Здесь им нечего бояться… |
Привести Арианну |
---|
О, добрый охотник! Спасибо. Ты рассказал той даме об этом месте? Ну, она… она даже разговаривает со мной! Ну, иногда, и… она не стесняется в выражениях… Но… она добрая, я знаю. Добрая женщина. |
Привести Подозрительного старика |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старику об этом месте? Ну, с ним особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что он жив. И… Я надеялся, что с твоей помощью смогу помочь им… Видишь ли, от меня никогда не было никакого проку. Я счастлив, только и всего… |
Привести Аделлу |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал женщине об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива. |
После приведения четырёх выживших |
---|
А, охотник! Жив и здоров к тому же! Это место стало пристанищем для многих, благодаря тебе. Я вне себя от радости, что ты так внимательно отнесся ко мне. Думаю, там уже больше некого спасать. Но ты сделал всё, что мог. Многие в долгу перед тобой. Это удивительно. Не потому, что ты охотник, а потому, что ты — это ты. И я думаю, может быть, на рассвете я смогу начать все сначала. Помогает терпеть все это, понимаешь? Жизнь стала легче. Спасибо тебе. Если угодно, добрый охотник… Когда ночь охоты закончится, мы могли бы стать друзьями? Я знаю, что едва ли заслуживаю этого, но… Но, я должен был спросить, понимаешь? Дерзкая мысль, пожалуй, это так, но… Подумай об этом, если не против… |
Если привести пораженного нищего после смерти первой жертвы (подозрительного старика) |
---|
О, добрый охотник… Старик, которого ты послал сюда… мёртв… Убит… Наверное, чудовище, да? …Или ты полагаешь, что кто-то мог… Я… Я только не… Ах… Что ж, я не знаю. Это я виноват. Всё я… …Это сделало чудовище? …Или кто-то проник сюда снаружи и?.. Я просто… не… знаю… |
Несколько человек убиты |
---|
О, добрый охотник… Как это произошло? Чудовище, здесь… Но как? Я виноват… Растерзаны и съедены, все, и это моя вина… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… Я лишь хотел помочь… Раз в жизни… Они говорили мне, что ничего не выйдет… Моя мама всегда говорила мне, все говорили мне… А я не слушал, не слушал… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… |
Если ударить Самаритянина |
---|
А-а-а-й! Пожалуйста, хватит! Я виноват, я знаю, поэтому… помоги мне, пожалуйста… Пожалуйста, добрый охотник. |
Если убить его |
---|
Я просто хотел помочь… людям… |
Если нет выживших |
---|
Во всем городе не слышно и звука… Сомневаюсь, что там есть ещё хоть кто-то… Боги, спасите нас… Ярнам обречён… |
Примечания[]
- В определенный момент начнет принимать протагониста за своего сына (дочь) и будет спрашивать о его/её состоянии. Если несколько раз отвечать, что плохо, то она будет давать успокоительное. Всего можно получить 6 штук.
- Первый раз она дает 1 успокоительное. Потом 2. Потом 3. После этого она исчезнет из часовни для пополнения запаса успокоительного, оставив записку. После перезагрузки локации она снова вернется на свое место. Потом снова выдает баночки в количестве 1,2,3. После выдачи 6-го успокоительного она снова уходит, и мы ее находим мёртвой недалеко от левого выхода из Часовни, рядом с чьей-то могилой. С трупа подбирается 1 успокоительное.
- Имеет неиспользованные диалоги.
- Исходя из неиспользованных диалогов, может быть матерью Лоскутика.
Описание[]
«Наша жажда крови насыщает нас, успокаивает наши страхи. Ищи древнюю кровь, но бойся слабости людей. Их воля слаба, их разум молод.
Грязные звери будут качать нектар и заманивать невинных в глубины. Опасайся и дальше слабости людей. Их воля слаба, их разум молод. Если бы не страх, смерть была бы безжалостной.
Ищи древнюю кровь. Давайте помолимся, давайте возжелаем принять участие в общении. Давайте примем участие в общении и в празднике на древней крови.
Если бы не страх, смерть бы не оплакивали».
До обращения в зверя Амелия возглавляла Церковь исцеления. Как и все викарии до неё (об этом говорят описания руны объятий зверя и сета Брадора), в итоге обратилась в ужасное церковное чудовище. Она до последнего сопротивлялась звериной сущности, находясь в беспрестанной молитве и сжимая в руке реликвию, передающуюся между возглавляющими церковь викариями. На алтаре лежит звериный череп Лоуренса — основателя Церкви исцеления, он служит напоминанием о том, кем станет служитель, а так же мотивацией продолжать исследования, в надежде однажды положить конец чуме зверя и приблизиться к Великим.
Защита:
113 | 135 | 113 | 113 | 160 | 55 | 160 | 999 | 999 | Да | Нет |
При входе в зал Главного Собора, охотник застает Амелию в молитве перед алтарем с зажатым кулоном в левой руке. Но она уже не способна сопротивляться объятьям зверя и превращается в монстра — последнее церковное чудовище. Несмотря на потерю рассудка, она, похоже, помнит о своих целях и продолжает сжимать в лапе много значащий для неё кулон.
С убийством Амелии Церковь исцеления прекращает существовать, а тем временем в Ярнаме наступает ночь.
Описание
Боссы — сильные и опасные противники, каждый с индивидуальной тактикой и местом битвы. В отличии от других противников, они отмечены полоской жизни внизу экрана и собственным именем. Боссы не возрождаются, а после их гибели могут произойти некоторые изменения в мире.
При первой встречи с некоторыми боссами не бывает туманных врат, преграждающих вход на арену битвы, противник будет просто поджидать вас на локации. Но при последующий встрече туман появится. Пока нет тумана перед боссом, по-другому работает онлайн режим на некоторых локациях. Так, например, нельзя воспользоваться Малым Звонким Колоколом непосредственно перед Марией пока не поговорил с ней, а во Сне Охотника пока не атаковал Германа (требуется подтверждение).
За победу над боссом вы получите отголоски, озарение, и часто уникальный предмет, необходимый для продвижения по миру игры. Но также произойдут и другие изменения:
- Исчезнут Женщины-звонари и перестанут вторгаться враждебные охотники, если вы играли онлайн.
- Перестанут видеться знаки призыва старых охотников и исчезнет возможность призвать на помощь других игроков использующих Малый звонкий колокол.
При кооперации здоровье у боссов увеличивается, а получаемые игроком отголоски уменьшаются.
Фонари[]
Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):
- Палата на 1-м этаже
- Центральный Ярнам
- Большой мост
- Гробница Идон
- Соборный округ
- Главный Собор
- Молельный переулок Хемвик
- Обитель ведьмы
- Старый Ярнам
- Церковь Доброй Чаши
- Старая заброшенная мастерская
- Подземная тюрьма
- Часовня Яаарг’ул
- Кладбище Черного Чудовища
- Запретный Лес
- Лекционный корпус
- Граница Кошмара
- Зал Амигдалы
- Замок Кейнхерст
- Место Логариуса
- Зал Королевы Нечистокровных
- Запретная могила
- Бюргенверт
- Озеро лунного отражения
- Яаарг’ул, духовная деревня
- Верхний Соборный Округ
- Сады светящихся цветов
- Алтарь отчаяния
- Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
- Площадь пришествия
- Лекционный корпус, 2-ой этаж
- Кошмар Менсиса
- Хоры Мерго: Нижний ур-нь
- Хоры Мерго: Средний ур-нь
- Лунарий Кормилицы Мерго
Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:
- Кошмар охотника
- Церковь кошмара
- Подземная куча трупов
- Главный собор кошмара
- Зал исследований
- Сад светящегося дерева
- Астральная часовая башня
- Рыбацкая деревня
- Хижина рядом с маяком
- Побережье
Тактика[]
Общие советы по фазам
Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.
Первая фаза
В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.
Вторая фаза
Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.
Третья фаза
В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.
Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.
Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.
Лучшая тактика
Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.
Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.
Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.
В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.
Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.
Одинокая Старуха
Измученная старуха, которая давно потеряла всякую веру в охоту и в охотников, раскрашивающих Ярнам в красный цвет, Одинокая старушка будет крайне враждебна, когда игроки впервые заговорят с ней. Расположенную в доме у канализации Центрального Ярнама (и охраняемого Зараженными Гончими), Одинокую Старуху довольно легко найти. Получив доступ к клинике Иосефки, поговорите с ней и покажите ей направление клиники.
Иосефка даст игрокам 2 «Ошеломляющего тумана» и 1 «Проницательность» за то, что они отправили Одинокую старушку к себе. После входа в клинику Небесную толпу Одинокой старушки можно найти у стойки с лекарствами в задней комнате. Одинокая старушка бросит успокаивающее средство, если ее убьют, ссылаясь на ее квестовую цепочку в часовне Эдона, где она предлагает охотникам успокаивающие средства после спасения.
Find Arianna’s Home
Arianna’s home can be found in the lower section of Cathedral Ward. She lives in a dead-end among several abandoned houses, with her and the Skeptical Man their area’s sole survivors. From the Lantern, exit out the stairs to your left. Hook right and run up the tall staircase until you reach the courtyard. Instead of entering the plaza, turn left past the carriages and follow the stairs all the way down to a back alley. Turn left one last time and Arianna’s home will be lit by a red lantern at the very end of the street.
Before Arianna asks for a safe place, however, players must either defeat three total bosses or kill a boss from one of the following areas:
- Cathedral Ward
- Old Yharnam
- Hemwick Charnel Lane
- Yahar’ Gul the Unseen Village
After fulfilling the criteria, return to Arianna and she’ll finally ask for a safe place. Point her towards Oedon Chapel and she’ll be there the next time you warp to the Lantern. Keep in mind that you don’t have all game to save her. Arianna is seemingly killed after the Blood Moon sets, removing her and her Umbilical Cord from the game altogether. Arianna can also be killed by the Suspicious Beggar if he’s sent to Oedon Chapel, along with another NPC.
Прохождение[]
Толпа у костра и патрули. Есть два варианта: бить их или пробежать, лучше пробежать.
В следующей стычке лучше всего кидать камешками и выуживать врагов по одному
Первыми конечно лучше убить собак.
Если это ваше первое прохождение, то стоит действовать осторожно. Используйте Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, если есть зачаруйте оружие огненной бумагой
Не вступайте в ближний бой, пока дистанционно не убьете одного из вервольфов.
От громил можно убежать или убить их. Чтобы убить используем стратегию с камешками и по одному их убиваем.
С Бешеными собаками главное не увлекаться, не пытайтесь их ударить когда они уже начали вас кусать, лучше отпрыгните назад, вернитесь и проведите контратаку.
Dialogue
At Yahar’gul, Unseen Village, approach without any Church attire | Oh! Please, Leave me be… Don’t Take me… Please… Oh, please, dear gods. |
---|---|
Her pray | Oh, merciful gods, help me…
In the name of the Healing Church, cleanse us of this horrible dream… In the name of the… |
Yahar’gul, Unseen Village, approach with Church attire | Ahh, by your garb… the Healing Church…
You’ve come to save me… Ahh! Thank you, dear saint! I have no words to express my relief… You could take this, at least. It is sure to please an upstanding member of the church like you. Ahh, thank you so much. Dear gods… |
Talk again | Thank you so much. I was seized on the street by a hulking brute in the Cathedral Ward and locked up here. There were many others, but they’ve been taken away…
And I’ve heard moans, echoing in the distance, ever since… So, the hunt is on tonight? Then the streets are perilous… And every door will be shut tight… Perhaps it isn’t my place to ask, but… Do you know somewhere that might take me in?» |
Answer no | Yes, I see. I understand. Such are the perils on a night of the hunt.
I’ll ask an acquaintance in the Cathedral Ward. Perhaps, he’ll open his door for me… Perhaps… |
Talk again | Yes, yes… I’ll be fine. I do not wish to trouble you any further.
You’re a hunter, aren’t you? I pray for the success on your hunt. |
Talk again | I’ll be fine.. I don’t wish to trouble you any further.
I’ll ask an acquaintance in the Cathedral Ward. Unless… you know of another place? |
Answer yes | Oh, thank you so much. I’ll set out as soon as I can.
I pray for success on your hunt. Kind hunter… |
Talk at Oedon Chapel | Oh, brave hunter. You’re alive.
Thank you very much. The town is in disarray, but there are still people here. Together, we await the help of the Healing Church. I cannot begin to express my gratitude to you. The only thing that I can offer… Is my own lowly blood. If it would suffice? |
Refuse | Forgive me, I should have known better.
What would a brave hunter do with lowly blood like mine? Please, forget I even asked. |
Talk again | Ahh, brave hunter. What is it? Have you renewed thoughts on this matter? |
Refuse | Forgive me, Ahh… I must cease this nonsense…
Forget I even offered. |
Accept | Yes, of course! Come in close… Now, take my blood… |
Talk again after accepting her blood and with her vial or Arianna’s blood vial in inventory | Brave hunter, please give me a little more time…
There are others in need of my blood… |
Talk again | Oh, brave hunter. You’ve returned unharmed.
Don’t you want to be treated, with blood? I only wish to be of help. |
Talk again | Oh, forgive me. I need more time. Oh, brave hunter I pray for your safety. |
Talk again after the Blood moon rose and when she has not killed Arianna yet | Oh, brave hunter I pray for your safety…
Come back soon… heh heh… |
Talk while Blood moon after she has killed Arianna | Tee hee..
My sweet hunter… hehehe Your blood is tainted… I can’t… hah hah I can’t help myself! Hah hah hahha haha… |
After she kills the hunter | I will never leave your side…. |
When dying | What have I done? Ah…Oh…. |
Описание
Эйлин — убийца, чья обязанность — распоряжаться судьбами других охотников, которые развратились в погоне за кровью. Как и игрок, она родом из-за пределов Ярнама и является тут иностранцем, но ее присутствие в городе обусловлено совершенно другим набором мотивов. Её стиль — быть незаметной и держаться в тени, вы никогда не встретитесь с ней просто так, только если уйдете с пути, исследуя мир.
Вы можете начать ее поиски либо в Центральном Ярнаме, либо слева от входа в передней части часовни Идон в Соборном Округе, и тем самым вы повлияете на ее судьбу.
Помощь Эйлин в победе над Хенриком в Гробнице Идон, является решающим моментом ее квеста — пропуск этого шага и вход в Запретный лес в первый раз приведет к тому, что она станет вашим врагом и не даст вам получить какие-либо последующие награды кроме Значка Охотника на Воронов.
Trivia
- From a logical standpoint, it is seemingly impossible for Adella to leave Hypogean Gaol. This is because she would have to leave either through the gate guarded by Darkbeast Paarl, or through Yahar’gul and back to the gate that leads to the Cathedral Ward. Since none of these actually open, it is a complete mystery as to how she actually left the area.
- Most people believe she will kill Arianna out of jealousy. Yet it is also possible that she, as a church member, correctly notices that Arianna has a connection with the Vilebloods of Cainhurst
Additionally, blood ministration outside of Church authority is considered heresy and a criminal offense.
, thus killing her in the name of the Church.
- She drops an Oedon Writhe Caryll Rune when killed. This fact hints that she might be one of his «inadvertent worshippers» of Oedon. These worshippers «surreptitiously seek the precious blood», so this could be another reason for why she kills Arianna.
- Sister Adella is one of the few members of the Healing Church that the Hunter meets in the game.
- When she is hostile towards the player, luring her to the Amygdala outside Oedon Chapel will result in her being grabbed by the lesser Great One and trigger the DLC cutscene.