Лучшие квесты skyrim в подземельях. больше, чем просто зачистка пещер

Запретная легенда

Этот квест — настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Бледная Леди

Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.

Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».

В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.

Находки [ править | править код ]

В зоне «Аванчнзел — Аниматория»:

  • Учебник «Расовый филогенез» (навык «Восстановление»).
  • Уровневый шлем (1 шт.)
  • Уровневые камни душ.
  • Двемерский лук (1 шт.)
  • Уровневые стрелы.

В зоне «Аванчнзел»:

  • Железорудная жила (2 шт.)
  • Светящиеся грибы
  • Случайная броня (1 шт.)
  1. Как купить
  2. Выполнить квест ярла
  3. Помочь жителям с их проблемами
  4. Покупка
  5. Где находится
  6. Как улучшить
  7. Плюсы и минусы
  8. Видео про «Медовик»

В Скайрим “Медовик” — жилище, которое довакин может приобрести себе в городе Рифтен. Является одним из двух домов в Skyrim (еще один “Высокий шпиль” в Солитьюд), который обладает точно выраженными границами — крыльцо, ограда, палисадник.

Инеевый маяк

В отличие от Неприметного убежища, Инеевый маяк не полагается на грандиозные визуальные эффекты или отличные переходы, чтобы отличаться от других локаций. Вместо этого этот маяк и подвал забиты историями, которые глубоко погружают игрока в таинственную атмосферу мира Скайрима.

К западу от Винтерхолда находится заброшенный маяк, наполненный кровью и ловушками. Тревожное прошлое этого места сразу становится очевидным для любого наблюдательного игрока, поскольку записи в дневнике с первых строк начинают описывать странное существо, скрывающееся под домом. Игроки должны найти чудище внизу, убить его, а затем сжечь прах семьи на вершине маяка. Ни один квест или локация в Скайриме не рассказывают историю так хорошо, как этот недооцененный маяк.

Пещера Отвесный Утес

Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.

По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.

В Истмарке

Несколько двемерских построек можно встретить в Истмарке. Здесь мы увидим Кагрензел, Кладовую гномов и Мзулфт.

До Кагрензела мы дойдем по небольшой тропинке, идущей возле башни Ансилвунд. Неподалеку разбили свой лагерь охотники. Рядом с ним будет внушительная лестница, ведущая в нужную локацию. Внешне руины напоминают собой обычную крепость. Внутри же можно увидеть коридор, с помощью которого мы попадем в темную комнату с пьедесталом. Больше ничего интересного здесь нет.

Мзулфт располагается в горах Скайрима (на востоке). Он представлен двумя строениями: входом в город и кладовой гномов, расположенной здесь же. В руинах Мзулфта мы окажемся, если возьмем квест в коллегии Винтерхолда. В этой области нам придется найти уникальный посох – Око Магнуса. Так же тут есть много артефактов, металлолома и различных ингредиентов.

Кладовая гномов находится недалеко от Мзулфта (на карте никак не отмечена). Она представляет собой небольшое помещение с конвектором, который нужен для зарядки особого камня душ. Также на территории кладовой есть много двемерского лома, сундуки с разнообразным содержимым.

Карстааг

При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.

Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.

Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.

Достопримечательности

Собственность

Дом в Рифтене, Медовик, стоит 8000 септимов и может быть куплен у управляющей Рифтена Ануриэль, после того как главный герой добьётся расположения ярла Лайлы или Мавен Чёрный Вереск. Его можно получить, выполняя их квесты. Но у некоторых игроков возможен баг, когда покупка дома станет доступной только после излечения наркозависимой аргонианки Вуджиты и выполненного задания «Облава».

Крысиная нора — база Гильдии воров

Ещё одним интересным местом для посещения является Крысиная нора, которая находится под Рифтеном — в канализационном коллекторе, оставшимся от старого разрушенного города. Включает в себя, собственно, Крысиную Нору, таверну «Буйная фляга», связанную с ней Цистерну и Хранилища.

Здесь обосновалась Гильдия воров. Рифтен пользуется сомнительной славой из-за преступлений, совершаемых этой Гильдией. Тем не менее, в нынешние времена Гильдия воров переживает не самые лёгкие дни, о чём главному герою красноречиво смогут рассказать жители города.

Предупреждаем насчёт Рифтена — столицы владения. Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдия воров, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена. Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своими кошельками, если им случится провести в городе какое-то время— Владения Скайрима. Справочник старшего офицера

Для сбыта ворованных вещей можно вступить в Гильдию воров и, пройдя все квесты данной фракции, включая квест «Смена руководства», получить четырёх скупщиков краденого с изначальной суммой в 4000 септимов, которых можно встретить в разных городах Скайрима.

Храм Мары

Также стоит уделить внимание храму Мары, богини любви. В этом достаточно известном храме проводятся обряды бракосочетания

Напротив входа стоит статуя Мары. Главный герой может приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. Также в этом храме он может излечиться от болезней, принести пожертвования и взять квест «Книга любви».

Рынок

В Рифтене очень удобно сбывать ненужные вещи: на небольшой территории рынка в центре города работают кузнец Балимунд (учитель навыка кузнечного дела), ювелир Мадези, торговка доспехами Грелха (также являющаяся учителем навыка ношения лёгких доспехов), торговка-мясник Мариса Аравел и торговец из Морровинда Бранд-Шей (скупает практически всё).

Начало квеста

Во время путешествия по Рифтену советуем заглянуть в местный порт — там мы сможем встретить немного странную аргонианку по имени Из-Самых-Глубин. Она то и дело что-то бормочет себе под нос, поэтому не стесняемся и заводим с ней разговор. Из диалога мы узнаем, что аргонианку одолевает тяжкая ноша. Какая именно? Ответ на этот вопрос мы получаем только в том случае, если согласимся взять бремя Из-Самых-Глубин на себя. Получаем от благодарной аргонианки странную книгу, которая оказывается двемерским словарем — этот словарь необходимо вернуть на то место, откуда он был изначально взят. Это

1 утерянная реликвия

Как найти: поговорите с Флорентием Бэнием из фракции Стражи Рассвета.

Проходя во время квестовой линии Dawnguard, Lost Relic — это повторяющийся квест , который ставит перед игроком задачу исследовать Скайрим, чтобы найти различные реликвии из прошлого Dawnguard для Флоренция Бэниуса.

Сам квест дается три раза в случайном порядке и может потребовать от игрока выполнения других квестов сияния между каждым выходом, но выполнение каждого квеста вознаградит игрока руническим щитом Стражи Рассвета. , Рунический молот Стражей Рассвета и Рунический топор Стражей Рассвета. Каждый из этих предметов особенно разрушителен против врагов нежити и очень полезен в сюжетной линии Dawnguard.

The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущена 11 ноября 2011 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и Google Stadia.

Коллегия бардов

Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

Дом на столе в Уме Безумца

Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь

Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.

В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.

Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.

Ветреный пик

Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.

Превращение в злокрыса

В большом-большом забагованном «Скайриме» есть маленькое забагованное заклинание, которое не попало в игру по очевидным причинам. Оно позволяет Драконорожденному превращаться в злокрыса.

Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.

При включении нельзя пользоваться инвентарем, магией, диалогами и всем остальным, зато НПС будут узнавать вас. Игра вылетит при попытке поговорить, поэтому лучше даже не пробовать. Ах, да, самое главное – вернуться из «режима крысы» нельзя без загрузки сейва. Но если вы хотите попробовать, то вот консольная команда: player.addspell 6e205.

* * *

Каджиты

Прежде чем начать обвинять пушистиков в даче взятки составителю списка, давайте посмотрим на факты.

Каджиты начинают игру как непревзойденные убийцы, получая бонус к Скрытности, Взлому, Карманным кражам, Одноручному оружию, Стрельбе из лука и Алхимии. Скрытность, в частности, начинается с 25, что позволяет вам совершать гнусные поступки, а также эффективно атаковать из лука для дополнительного урона.

У каджитов также есть когти, которые позволяют им полностью избегать урона ближнего боя в пользу того, чтобы просто отбивать противника лапами. В начале игры использование когтей может быть даже более опасным, чем использование меча, и вы даже можете пройти всю игру, не беря в руки оружие.

Но самой важной причиной находиться в топе нашего списка является Ночное зрение. Возможность видеть в темноте без заклинаний или факелов — это находка, с которой не справится ни одна другая раса

Исследование темных пещер, прогулкм по подземным гробницам или даже просто прогулка на улице в облачную ночь — все это стало проще с Ночным зрением. Теперь вы найдете больше скрытых предметов и попадетесь в меньшее количество ловушек.

И, в отличие от других рас, вы можете использовать его, когда захотите, а не один раз в день. Единственный недостаток в том, что вы будете раздражаться, кастуя это заклинание каждую миунуту.

Кровь на снегу

Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, — это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.

В городе

Крепость Миствейл
  • Лайла Рука Закона, ярл Рифтена
  • Харальд, старший сын Лайлы Руки Закона
  • Серлунд, младший сын Лайлы Руки Закона
  • Унмид Снегоход, хускарл ярла Лайлы Руки Закона
  • Вайландрия, придворный маг Рифтена (торговец)
  • Ануриэль, управитель Рифтена
Рифтен — Тюрьма
  • Молгром Дважды Убитый
  • Бранд-Шей, если герой смог сделать подлог
  • Сибби Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
  • Треки Невинная
Гильдия воров (сублокация «Буйная фляга» — Цистерна)
  • Арнскар Мастер Янтаря
  • Бриньольф, бригадир Гильдии
  • Ванрит Гатариан
  • Випир Живчик
  • Гартар
  • Мерсер Фрей, глава Гильдии воров
  • Нируин
  • Рейвин Имиан
  • Рун
  • Сапфир
  • Синдус
  • Синрик Энделл
  • Тринн
  • Эрлан Лотар
  • Этьен Рарнис

Магазины

Обожжённый молот (оружие и доспехи)

  • Балимунд, кузнец (с которым можно заключить брак), владелец кузницы «Обожжённый молот»
  • Асбьорн Укротитель Огня, ученик кузнеца Балимунда

Заложенная креветка (всякая всячина)

  • Берси Медовая Рука, владелец
  • Дрива, жена Берси Медовой Руки

Эликсиры Элгрима (алхимик)

  • Элгрим, алхимик и владелец магазина
  • Хафьорг, жена Элгрима
Медоварня «Чёрный Вереск» (пища)
  • Индарин, управляющий Медоварни Чёрный Вереск
  • Унгриэн, бармен
  • Ромлин Дрет
  • Нилува Хлаалу
Таверны
  • Кирава, аргонианка, управляющая таверны «Пчела и жало»
  • Тален-Джей, прислужник в таверне «Пчела и жало»
  • Луи Летруш, человек, который даёт задание «Дал слово — держи»
  • Маркурио, маг-наёмник (за которого можно выйти замуж)

Буйная фляга (вход через Крысиную нору или Гильдию воров)

  • Делвин Меллори, наводчик Гильдии воров
  • Могильщик, член Гильдии воров
  • Тонилла, скупщик Гильдии воров
  • Векел Воин, трактирщик Гильдии воров
  • Векс, наводчик Гильдии воров
Дома жителей
  • Мавен Чёрный Вереск, глава семьи Чёрный Вереск
  • Ингун Чёрный Вереск, дочь Мавен Чёрный Вереск
  • Хемминг Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
  • Кувалда, правая рука Мавен Чёрный Вереск
  • Вулвульф Снегоход, человек, потерявший дочь
  • Нура Снегоход, жена Вулвульфа Снегохода, жрица Талоса
  • Асгейр Снегоход, сын четы Снегоходов и деловой партнёр Мавен на медоварне

Усадьба Рифтвельд

Вальд, охранник усадьбы

  • Хельга, управляющая ночлежкой
  • Свана Крепкий Щит, племянница Хельги
  • Бранд-Шей, торговец на рынке
  • Вуджита
  • Из-Самых-Глубин, аргонианка в доках
  • Грелха, торговка на рынке
  • Нилува Хлаалу, работник на медоварне
  • Титис Улен, работник в рыбном порту Рифтена
  • Унгриэн, трактирщик на медоварне
  • Грелод Добрая, управляющая приютом
  • Констанция Мишель, помощница управляющей
  • Франсуа Бофорт, ребёнок из сиротского приюта
  • Хроар, ребёнок из сиротского приюта
  • Руна Крепкий Щит, ребёнок из сиротского приюта
  • Самуил, ребёнок из сиротского приюта

Дом Марисы Аравел

Мариса Аравел, торговец на рынке

Дом Ромлина Дрета

Ромлин Дрет, работник на медоварне (с которым можно заключить брак)

  • Эйрин, человек, спасший жизнь Мьол Львице
  • Мьол Львица, воительница и защитник города

Дом Валиндора

Валиндор, работник в рыбном порту Рифтена

  • Болли, владелец рыбного порта Рифтена
  • Нивенор, жена Болли
  • Мадези, торговец на рынке
  • Снильф, нищий
  • Эдда, нищая
Религия

Храм Мары

  • Диния Балу, жрица Мары
  • Марамал, жрец Мары
  • Бриэл, жрец Мары

Зал мёртвых

Алессандра, жрица Аркея

Дом игрока

Медовик

Иона, хускарл Довакина

Разное

Крысиная нора — Муравейник

  • Эсберн
  • Джиан Кулак
  • Драфф
  • Хьюнон Чёрная Крыса
  • Хефид Глухая
  • Сальвиан

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном — я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана — пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот — люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело — посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

Информация о файле

В Солитьюде и по всему северному побережью пропадают люди. Последней пропала знатная девушка, родители которой состоят в Имперском совете. Вы наняты для расследования этих исчезновений. Все следы ведут в Инсмут, город пиратов и рабовладельцев…

КвестыТуманный город — вас наняли для расследования странных исчезновений в Солитьюде и на северном побережье ДанстараПроникновение — при расследовании вы попадаете в дом Артарака и обнаруживайте странную пещеруРасследование — вы узнаете страшную тайну ИнсмутаСтранная церемония — вы в нордских руинах и наблюдаете за странной церемонией…..Порча — вам предстоит заручиться поддержкой Сибилл Стентор, Скальда Старшего и Эрикура

Затонувший город — вам предстоит поработить Сусану и уничтожить шпионовЛовушка в темноте….- вы в плену и вам предстоит выбрать присоединиться к культу или бороться до концаСтранный сон — вы видите странный сон как несколько монстров насилуют вас. А может это был не сон?Во тьме… — вы даете три клятвы и становитесь сектантовМесть!- вы будете мстить культистам за свое порабощение и СусануСлужение Лорду Глубин — вы будете в плане заниматься сексом с луркерами

Начало
Расспросить в таверне Солитьюда — что новенького.

Локации
Инсмут находится на северном побережье недалеко от Данстара (использованы текстуры зданий Солитьюда)
Здания: хостел Пьяная Дева, таверна Пьяный корабль, Порт. Маяк, Дом — магазин Кала Ренит, дома горожан

Конфликты
Моды изменяющие побережье Данстара

Файлы

 From The Deeps Radiant Cultist Quest Patch (Muffled Screaming) — небольшой патч удаляет 2 триггера телепорта дополнительного квеста. После он точно завершиться. Установка: перезаписать старый скрипт

ТребованияThe Elder Scrolls 5.Skyrim Legendary Edition и все DLCSexLabZAZMore Nasty critters

Завершение квеста

Прохождение Аванчнзела из «Скайрима» подходит к концу. В итоге нам удастся добраться до постамента, с которого был снят двемерский Словарь. Оглядываемся — неподалеку в обломках одного из центурионов будет лежать мертвая Брейя. Подходим к постаменту и возвращаем Словарь.

После этого книга откроется, а нам предстоит сразиться с единственным целым центурионом. В награду за завершение квеста мы получим эффект «Древнего знания», использование которого наделяет персонажа несколькими полезными статами: +25 на двемерскую броню и +15 к увеличению скорости прокачки навыка «Кузнечное дело».

Покинуть руины Аванчнзел можно через специальный лифт, находящийся за западным проходом (лифт идет прямо к первому уровню руин). Дверь к северному балкону будет заблокирована деревянным засовом.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Аванчнзел Аванчнзел — Аниматория Аванчнзел — Паровые машины

AvanchnzelExterior AvanchnzelExterior02 AvanchnzelExterior03 Avanchnzel01 Avanchnzel02 Avanchnzel03

Аванчнзел (ориг. Avanchnzel) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Пойманная рыба и сокровища

Есть огромное количество новых рыб, водных существ и даже сокровищ, которые можно вытащить из множества озер, рек и океанических берегов Скайрима. Некоторые рыбы привязаны к определенным местам рыбалки, а некоторые могут быть пойманы только в определенное время дня или при определенных погодных условиях.

При достаточной удаче (или снаряжении, улучшающем рыбалку) игроки могут выловить уникальные сокровища , совершенно новые для Skyrim .. Кольца, амулеты, оружие и другие предметы были добавлены в игру с обновлением «Рыбалка», многие из которых предоставляют совершенно уникальные способности или даже предоставляют игрокам новые заклинания, которые можно использовать, не изучая их по книге.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Список ловимой рыбы

В дополнение к рыбе, присутствующей в основной игре (кроме рыбы-бойни, которую необходимо убить), есть более 20 новых рыб , которые были добавлены в Skyrim вместе с Рыбалкой.

Ниже перечислены все новые рыбы, которые можно поймать и приготовить или использовать в алхимии, некоторые из которых дают уникальные эффекты, используемые в новых зельях.

  • Рыба-ангел
  • Рыба-удильщик
  • Личинки рыбы-удильщика
  • Арктический голец
  • Арктический хариус
  • Брукский окунь
  • Карп
  • Сом
  • Треска
  • Direfish
  • Glass Catfish
  • Glassfigh
  • Золотая рыбка
  • Молодой грязевой краб
  • Лирохвостый Антиас
  • Жемчужина
  • Морская рыба
  • Карликовая рыба-солнце
  • Рыба-скорпион
  • рыба-паук
  • рыба-паук-тренога
  • рыба-вампир

Список редких сокровищ

Помимо множества новых рыб, добавленных в Skyrim , Fishing также добавляет огромное количество уникальные предметы, которые можно вытащить из дна озер и рек. Эти новые предметы — это в основном кольца и амулеты , предметы, которые неосведомленные путешественники могли давно бросить в воду.

Ниже перечислены все эти новые уникальные предметы и их назначение ndash; некоторые дают заклинания, некоторые дают пассивные эффекты, а некоторые изменяют саму погоду.

  • Амулет Дибеллы Линии: +15 к речи, +40 к максимальной выносливости.
  • Кольцо Денстагмера: сопротивление огню, морозу и шоку увеличено на 20%.
  • Клык Хайнехтнамета: кинжал с чарами, наносящими 25 шокового урона.
  • Удачная рыболовная шляпа: изменяет погоду на дождливую во время рыбалки.
  • Кольцо наставника: стоимость всех заклинаний снижена на 10%.
  • Кольцо каджита: увеличивает скорость передвижения на 10%, дает заклинание Hide
  • Ring of Kynareth: меняет солнечную и теплую погоду на дождливую во время рыбалки.
  • Ring of Phynaster: сопротивление магии, шоку и яду увеличено на 20%.
  • Ring of Surroundings: улучшает скрытность на 20 %
  • Кольцо ветра: увеличивает скорость передвижения на 15%.
  • Кольцо вампира: дарует заклинание «Похищение жизни».
  • Амулет Вирии: дарует воду Дыхание, +22 к легкой и тяжелой броне
  • Кольцо чернокнижника: блокирование создает слабое заклинание оберег, уменьшающее 25 магического урона. Увеличивает восстановление здоровья на 30% и скорость передвижения на 5%.

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Начало квеста

Во время путешествия по Рифтену советуем заглянуть в местный порт — там мы сможем встретить немного странную аргонианку по имени Из-Самых-Глубин. Она то и дело что-то бормочет себе под нос, поэтому не стесняемся и заводим с ней разговор. Из диалога мы узнаем, что аргонианку одолевает тяжкая ноша. Какая именно? Ответ на этот вопрос мы получаем только в том случае, если согласимся взять бремя Из-Самых-Глубин на себя. Получаем от благодарной аргонианки странную книгу, которая оказывается двемерским словарем — этот словарь необходимо вернуть на то место, откуда он был изначально взят. Это двемерские руины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector