Где найти камни слез имира в assassin’s creed valhalla
Содержание:
- Последний опавший лист
- Алтарь Элисдона
- 3 Подарок из прошлого
- Мировые события Хордафюльке
- Боевую систему снова переделали – она стала ближе к первым частям
- 6 Как добраться до Йотунхейма
- «Вальгалла» куда ближе к классическим Assassin’s Creed, но все еще с элементами RPG
- Австралийские аборигены, миф о лягушке Тиддалик
- Орден Древних – правая ветка (Стражи Войны)
- Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla
- Кровотечение пиявка
- Как сложить каирны в Англии?
- «Вальгалла» обошла даже Call of Duty
- В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами
- DLC «Осада Парижа»
- Женщина-бард
- Дренг побежден
- Настоящий призрак
- Драгоценность Альфреда
- Вы видели этого мужчину?
Последний опавший лист
Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого… «Вальгалла» тоже умеет в сильную концентрированную драму — не все же ей про пердеж шутить. На западной окраине Мерсии можно встретить девочку по имени Мэй. Она ждет своего отца, который ушел на поиски работы в Линкольн и пообещал вернуться прежде, чем упадет последний осенний лист с дерева перед домом. Листок остался всего один, а отца нет уже шесть недель — Мэй часами стоит перед деревом, переживая, что листок все же оторвется. Лучшее решение в этой ситуации — уговорить девочку жить дальше и решительно сбить последний лист стрелой.
Алтарь Элисдона
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Местоположение: К юго-западу от Равенсторпа в Грантебриджскире
Этот алтарь требует немного больше работы, и это может быть сложно, если вы еще не улучшили Рыбацкую хижину в своем поселении. Вам нужно принести десять маленьких бычков , которые являются разновидностью рыбы, и вы можете использовать леску или стрелять в них из лука. Самый простой способ получить их — быстро отправиться в Равенсторп, сесть на лодку и отправиться на восток вдоль реки в сторону Грантебриджскира, поскольку именно здесь часто можно встретить эту рыбу.
3 Подарок из прошлого
Выйдите из пещеры и используйте свою птицу, чтобы определить, где должен быть дом Трима, так как у вас не будет удобного маркера. Это не какая-то иллюзия, самого дома уже нет. Нырнуть в трещину во льду и плыть по туннелям. Пробив ледяную стену, вы получите следующую цель.
Искать подарок
Вы попадете в сложную местность, но правильное направление — вода и еще один опрокинутый туннель . Разбейте еще одну ледяную дверь, чтобы открыть подводный дом Трима, и снимите свадебный венец с отрубленной руки, чтобы открыть следующий квест. Продолжайте идти вверх по заснеженной лестнице и выйдите через дверь на поверхность.
Мировые события Хордафюльке
Рожденные для битвы
Награда за выполнение: 1200 очков опыта и 2 очка умений
Это мировое событие можно найти по дороге между крепостью Йотве и Альрекстадом.
Вы увидите маленьких детей, играющих друг с другом на улицу. Подойдите к ним, и они расскажут вам о рейдах и других интересных вещах. Судя по всему, вы должны будете помочь им подготовиться к рейду.
Один из мальчишек, Кайджа, будет следовать за вами, а двое других побегут на запад. Следуйте за этими детьми, и вы попадете в маленький разрушенный дом, рядом с которым стоят манекены. Перед домом установлены три манекена, а четвертый находится на вершине маленькой «башни» в углу постройки.
Разберитесь со всеми четырьмя манекенами, а затем поговорите с Кайджей, чтобы завершить задание.
Боевую систему снова переделали – она стала ближе к первым частям
Вторая по частоте фанатская претензия к Odyssey (после нулевого раскрытия ассасинской темы) – боевая система. В Valhalla она куда меньше похожа на усредненную RPG и больше, собственно, на Assassin’s Creed.
Здесь все еще есть система уровней, но она не настолько очевидная: вместо цифры рядом со шкалой здоровья у Эйвора есть показатель мощи – он равен количеству очков, вложенных в многочисленные ветки характеристик. Не бывает такого, что посреди знакомой локации вы натыкаетесь на высокоуровневых врагов – их сила различается не от локации к локации, а по целым регионам. Но сражаться со значительно более сильным врагом или тем более боссом все еще нереально – в этом плане ничего не поменялось.
Сама боевая система стала аркаднее. Игрок может пользоваться луком, а в качестве оружия ближнего боя подбирать комбинацию на свой вкус: хоть топор и щит, хоть меч, хоть два щита (один будет атакующим). И враги, кроме боссов, в любом случае будут умирать всего от нескольких ударов. Объясняется видимое оказуаливание очень просто: Valhalla целиком заточена не под стычки «1 на 1», а на массовые сражения, в которых слишком долго возиться с каждым отдельным врагом было бы попросту скучно.
Другие черты «новых Assassin’s Creed» вроде использования активных умений и разведки ручной птицей остались на месте – разве что вместо орла у Эйвора ворон, как и полагается викингу.
А вот что вызвало настоящую ностальгию, так это возвращение пары механик, без которых когда-то нельзя было представить серию. Во-первых, (не совсем) скрытый клинок: Эйвор может мгновенно убивать врагов из стелса. Во-вторых, так называемый «социальный стелс»: герой сливается с толпой, прячется среди соседей на лавочке, носит капюшон, чтобы привлекать меньше внимания. Хотя Valhalla во многом сделана экшен-игрой, в ней полно ситуаций, в которых можно действовать скрытно – к игрокам наконец-то прислушались.
6 Как добраться до Йотунхейма
Понятно, что игроки будут рады попасть в Йотунхейм пораньше, либо из-за дополнительной романтики, либо из-за множества игровых преимуществ, либо из-за мифологической важности локации. Однако Йотунхейм нельзя посетить до завершения первой дуги квестов в Асгарде
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Поговорите с Валкой после выполнения миссий Асгарда и получите квест под названием «Идем глубже». Эйвору будет дано указание выбрать кипрей и зверобой. Зверобой растет только в определенном месте, которое будет отмечено на карте . Войдите в дом и пройдите подвал. В пещере есть особая реликвия (необходимая для получения Экскалибура позже), но не забудьте взять зверобой и кипрей, пока вы здесь.
Возвращайся в Валку, выпей еще порцию — и вперед в Йотунхейм!
«Вальгалла» куда ближе к классическим Assassin’s Creed, но все еще с элементами RPG
Хотя мягкий перезапуск серии, случившийся в Origins, был необходим для вывода ее из стагнации, баланс он нарушил: «Ассасин» перестал быть приятной околоисторической песочницей и превратился в какое-то зеркальное отражение «Ведьмака».
У меня было две главные претензии к «Истокам» и, особенно, «Одиссее». Во-первых, пугающая раздутость обеих: они рассчитаны на очень размеренное прохождение в течение нескольких месяцев и никак иначе. Во-вторых, они регулярно вынуждают набивать уровень персонажа, например, прохождением второстепенных или случайно сгенерированных квестов – иначе по сюжету придется сражаться с врагами на несколько уровней старше практически с нулевыми шансами на победу.
«Вальгалла» эти проблемы, в большей степени, исправляет.
После довольно медленного пролога в Норвегии, где вам предстоит заниматься утомительным скалолазанием и получать урон в ледяных водах, действие переносится в основную локацию – Англию IX века. Размер карты всего 120 кв. км – вдвое меньше, чем Древняя Греция в «Одиссее». Тут стоит отметить, что вместо целых морей мы теперь сплавляемся по рекам – отсюда значительное сокращение площади мира, а дополнительно время экономит отсутствие поднадоевших морских сражений.
Есть в «Вальгалле» и несколько других локаций-сюрпризов, но они совсем небольшие. Наконец-то при взгляде на карту не приходишь в ужас от осознания того, сколько времени уйдет на кампанию – напротив, уже во второй главе вы наверняка откроете как минимум половину Англии. И не сказать, что игра бедна на контент, как Watch Dogs: Legion: на карте очень много второстепенных задач, но их как-то одновременно проще игнорировать во время прохождения сюжета и возвращаться позже, по настроению. Лучшее описание игры – «компактная».
И прокачиваться вас все еще заставляют, но гораздо нежнее. Карта поделена на большие зоны, у каждой из которых есть рекомендованный уровень влияния. Так называется сумма очков навыков, вложенных в древо – точнее, созвездия – прокачки персонажа. Часто это небольшие прибавки к характеристикам вроде «Сила слабых ударов +5», иногда перки в духе «При добивании врага есть шанс напугать окружающих врагов».
Вариантов развития очень много и получается, что вы подгоняете героя под условный класс, хотя созвездия чередуются так, что сделать, например, исключительного лучника не получится – по пути все равно и ближний бой подтянете, и здоровье увеличите.
Австралийские аборигены, миф о лягушке Тиддалик
В австралийской истории о потопе лягушка Тиддалик очень мучилась от жажды, поэтому она выпила всю воду на земле. В мире наступила страшная засуха. Пересохли реки и ручьи, высохла вся растительность. Даже ни одной лунки с водой не осталось. От жажды умерли почти все животные. Оставшиеся из них собрали большой совет, где спланировали, как получить воду из лягушки. Они решили рассмешить её. Это пытались сделать медведь, кенгуру, эму, опоссум, но все попытки закончились неудачей. Тогда угорь стал извиваться и принимать различные смешные формы Тиддалик не смог устоять и рассмеялся. Его смех был подобен раскату грома. Как только лягушка открыла рот, из него хлынули потоки воды, затопившие землю. Когда вода спала, мир снова стал свежий и зелёный.
Орден Древних – правая ветка (Стражи Войны)
Кьетви Жестокий
Является боссом в сюжетной линии, которая будет проходить в Норвегии. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость (в самом начале игры), где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно.
Леофгифу
Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира.
Хунта, сын Хунты
Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта – в Ледечестере на площади рынка.
Сестра Фридесвида (Пиявка)
Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста.
Авгос Копьерукий (Стрела)
Во время квеста в Люндене «Тени на стенах» вы избавитесь от одного из культистов – Стрела. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет.
Вицелин (Компас)
Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина – «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно.
Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla
В отличие от прошлых частей Assassin’s Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты»
Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками
К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.
Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin’s Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.
Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.
Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).
В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.
Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).
Кровотечение пиявка
Эрке будет рядом с грудой тел, убитых Пиявкой.
Найдите место встречи контакта
Вам будет предложено спрятаться ночью за ящиком. После того, как вы это сделаете, вы автоматически увидите короткую заставку с подозрительным мужчиной, за которой вы должны последовать.
В отличие от многих других испытаний, контакт здесь не оглядывается случайным образом, но он бежит и поворачивается после некоторого рывка. Быстро угнаться за ним, не забегая вперед.
Найдите и допросите кузнеца
Контакт войдет в строение, после чего вы можете позволить ему сбежать. Скрытность здесь больше не имеет решающего значения, так что если вы более наглый игрок, идите вперед и зачистите гарнизон.
Искать дом со всеми щитами впереди найти своего мужчину.
Найти и убить пиявку
Сестра Фридесвид разоблачена кузнецом после короткого разговора. Она защищена, но борьба идет довольно легко. Несмотря на ее статус в ордене, ей не даны способности босса. Она такая же, как и любой другой владелец щита.
Вернитесь, чтобы завершить миссию и выполнить заключительный этап операции.
Как сложить каирны в Англии?
Как уже было сказано выше в Англии есть девять подобных мест сбора.
Восточная Англия
«Вершина восточного мыса»
Северо-восточнее поселения Эльменхэм
Здесь всё также достаточно просто. Разверните все камни плоской стороной вниз и складывайте друг на друга, уравновешивая то одну, то другую сторону.
«Кернвуд»
Севернее города Ледечестер или южнее «Судвельского монастыря»
Широпшир
«Холм Титтерстоун-Кли»
Юго-восточнее точки синхронизации
Два первых устанавливаются горизонтально, последние два вертикально.
«Высокие скалы»
Юго-западнее точки синхронизации и города Кроли
Доступно 6 камней, но можно обойтись и 4-мя.
Йорвикшир
«Ингелборг»
Западнее города Йорвика и «Пещеры Виккана»
Один из самых сложных в сборке каирнов с 7-мью камнями. В нашем варианте удалось обойтись 6-ю камнями и сложить башню следующего вида:
Камень №1 – горизонтально ровной плоской стороной к верху;
Камень №2 – вертикально с широким основанием вниз;
Камень №3 – горизонтально ровной плоской стороной вверх;
Камень №4 – горизонтально ровной плоской стороной вниз;
Камень №5 – вертикально широким основанием вниз;
Камень №6 – горизонтально широким основание в левую сторону.
Да, не самый устойчивый вариант, но в нашем случае каирн выстоял.
Глостершир
«Холм Клив»
Восточнее города Глостер
Если обратите внимание на левую сторону, то вдалеке можно увидеть изображение знаменитого наскального рисунка «Уффингтонская белая лошадь», с которой связано много интересных историй и предположений/теорий о её появлении. Всего 5 камней – первые два вертикально, последующие два горизонтально и пятый камень снова вертикально
Всего 5 камней – первые два вертикально, последующие два горизонтально и пятый камень снова вертикально.
Глостершир
«Мэн Кети»
В самой северной части шира, немного южнее точки синхронизации
Для нас этот каирн стал наиболее долгим по времени сборки испытанием. Пять камней:
Камень №1 – он же самый большой, вертикально;
Камень №2/№3/№4 – в свободном порядке ровной поверхность вверх;
Камень №5 – он же самый маленький, горизонтально.
Сноттингемшир
«Водопад Киндер»
Западнее города Хонторн
Установите первый камень вертикально и на него положите камень с ровной поверхностью наверх. Третий камень также установите вертикально, остальные два в любом порядке.
Хамптуншир
«Башня Хэлд»
Севернее города Винчестер
Несмотря на то, что здесь всего 5 камней, провозиться с ними можно не один десяток минут.
Камень №1 – он же самый маленький, установите в основание башни;
Камень №2 – он же самый большой, разверните на 360 градусов и скошенным углом облокотите на камень №1, чтобы тот выступал в качестве опоры;
Камень №3 – горизонтально широким основанием влево;
Камень №4 – вертикально;
Камень №5 – горизонтально ровной стороной вниз.
***
Оставшиеся три каирна максимально простые.
«Вальгалла» обошла даже Call of Duty
Assassin’s Creed Valhalla вернула в серию баланс между новой RPG-формой и теми фундаментальными идеями, благодаря которым «Ассасин» когда-то стал популярным. В результате «Вальгалла» показала лучший старт продаж в истории серии и заняла первое место в британском чарте продаж, обойдя даже вышедшую на той же неделе Call of Duty: Black Ops Cold War. Это исторический успех: до этого Call of Duty дебютировала лидером 13 лет подряд.
* * *
Неизвестно, в каком направлении Assassin’s Creed будет развиваться дальше. Возможно, Ubisoft продолжит лучше балансировать каноничные механики и новые идеи, а еще следующая часть наверняка поразит графикой – она, в отличие от Valhalla, наверняка разрабатывается уже только для новых консолей и ПК. Но главное, что спустя 13 лет Assassin’s Creed продолжает находить все новые способы оставаться актуальным и популярным.
В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами
Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный
«Вальгалла» – брутальная и яростная.
Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.
Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.
Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.
Боевая система вообще крайне динамичная. Вы всегда мотивированы чередовать ближний бой со стрельбой из лука, а также экспериментировать с оружием в обеих руках персонажа: можно придерживаться скучной связки «одноручное + щит», взять в обе руки по топорику или даже вращаться с двумя щитами в руках. Постепенно открываются и активные способности, знакомые по Odyssey. Моя любимая: взять на прицел сразу много целей и уничтожить их, выпустив сразу несколько стрел.
Важный нюанс, добавляющий несколько облегченным – вернее, менее затянутым – сражениям остроты: здоровье Эйвора не восстанавливается автоматически. Лечиться придется сбором всяких ягод и похлебок из котелков, а излишки можно складывать про запас – практически как заряды фляги с эстусом.
DLC «Осада Парижа»
С выходом второго дополнения появились и новые места сложения каирнов, как всегда живописно, но в отличие от цветущей Ирландии, Франкия предстала перед нами далеко не такой, как многие её представляли.
Каирн «Ле-Труа-Пиньон»
Северо-западнее Брадея
Для сложения каирна доступно 5 камней, и чтобы собрать его без особых проблем стоит использовать их все.
Сложение максимально простое – один из 5 камней необходимо поставить вертикально, желательно чтобы им стал один из 3 самых больших. Остальные 4 устанавливаем горизонтально.
Каирн «Ла-Клэр»
На берегу северо-западной части региона Эвресин
Несмотря на то, что для сложения каирна «Ла-Клэр» доступно аж 6 камней, сложить его максимально просто, и для этого достаточно всего 3 камня, которые лежат справа.
Положите горизонтально два из трёх самых больших камней, а третий поставьте вертикально.
Каирн «Фалез-д’Альбатр»
Эвресин – северо-восточнее Пон-де-л Арш
Очень живописный уголок, где открывается шикарный вид на Париж и прилегающие территории.
От созерцания этих красот каирн отвлекать не будет, так как для сбора достаточно просто положить 4 камня горизонтально друг на друга.
Каирн «Гвидо-де-Рока»
Северо-западнее Парижа рядом с Кото-де-ла-Сан
Сравнительно сложный каирн, где установите самый большой камень вертикально, скошенной стороной к верху.
Следующими двумя плоскими камнями уравновесьте сооружение и последний четвёртый маленький камень установите вертикально.
Женщина-бард
В землях Эссекса, в старых римских руинах, можно наткнуться на связанную поэтессу — Асвиг Сладкозвучную. Она громко кричит в пустоту — дескать, связавшие ее еще пожалеют, ведь некому будет сложить балладу об их приключениях. Разумеется, девушку нужно спасти. Правда, своим спасением она так вдохновится, что решит следовать за Эйвором по пятам, в духе эпоса описывая каждый его чих: «Я никогда б так не смогла! Несется Эйвор, как стрела!». Единственной способ избавиться от назйливого барда — дать денег. Впрочем, может, вам в ее компании понравится! Тем более, раз уж все сравнивают «Вальгаллу» с «Ведьмаком», пусть у Эйвора будет свой Лютик.
Вместо скриншота — мем, который идеально описывает этот квест.
Дренг побежден
От последнего мирового события следуйте вдоль скал, затем забирайтесь наверх. Чтобы увидеть метку синего цвета на карте, используйте своего ворона. Вам нужно отыскать вход в пещеру, в регионе «Скала Хильдисвини». В пещере вы найдете воина по имени Эрик Верный. Он предложит сразиться с ним, потому как устал от жизни и хочет отправиться к Одину.
Следует предупредить, что этот противник очень силен. Если мощь вашего персонажа слабая, но вы все же хотите победить его, то воспользуйтесь нашими советами:
- Перед тем, как отправиться в пещеру, прикупите как можно больше стрел (желательно с большими наконечниками);
- После начала поединка, пройдите немного назад по пещере, затем поднимитесь на возвышенность (здесь есть скрытый проход, который можно открыть при помощи нескольких ударов ближним оружием);
- Атакуйте Эрика с возвышенности, пока не убьете его.
Находясь на возвышенности, будьте бдительны, поскольку противник время от времени станет бросать в вас метательные топоры. К слову, самое слабое место Эрика — голова.
Награды:
- 2 очка навыков;
- Копье Клык Фафнира.
Настоящий призрак
Также исследуйте область неподалеку от аббатства в Уэнлокане и найдите запертую дверь. Рядом с дверью лежит труп мужчины, который внезапно начнет говорить с вами. Выслушайте его, но не отвечайте на его просьбу. Поднимитесь на холм, войдите в единственное здесь здание и осмотритесь. Внутри вы найдете стеллаж с камнями, который можно отодвинуть. Сделайте это, затем сломайте деревянную преграду.
Так вы попадете в тайную комнату с проходом под землю. Спуститесь и отыщите обманщика. Для завершения события его обязательно нужно убить. Прочтите записку на столе, обыщите два сундука и покиньте подземелье.
Драгоценность Альфреда
Последнее задание вы найдете на востоке Винчестера. У запертого дома пообщайтесь с мужчиной, который требует у ювелира вернуть драгоценность. Обойдите дом, сломайте деревянные ставни на окне и заберитесь внутрь. Поговорите с ювелиром и выберите, как поступить. Если заплатите ему или воспользуетесь харизмой, то сможете вернуть драгоценность владельцу. За это вы получите 40 серебряных монет. Вы также можете оставить вещь себе и продать ее любому торговцу.
Продолжение следует…
- PS5 и Xbox Series X/S сравнили в Assassin’s Creed Valhalla. Угадайте, кто победил
- В Assassin’s Creed Valhalla нашли Кольцо Всевластья и отсылку к хоббитам
- Assassin’s Creed Valhalla побила очередной рекорд — на этот раз на PC
Вы видели этого мужчину?
Квест можно взять после выполнения предыдущего задания Петры «Охотница». Он станет доступен не сразу: завершите несколько сюжетных заданий и вернитесь в Рейвенсторп. Петра будет ждать вас между длинным домом и домом охотника.
Направляйтесь за маркером на карте и войдите в подземелье. Убейте кабана, а в комнате осмотрите несколько улик. Между ящиками найдите артефакт. Покиньте подземелье и бегите за Петрой. В какой-то момент она исчезнет, а в пруду вы увидите белого оленя. С этого момента протагонисту и Петре будет мерещиться всякое: отбивайтесь от ётунов, волков и просто следуйте за подругой, пока не встретите Воллеса.