Сергиу волда

Концовка 4 из 20

  • Как: Незнакомый мужчина приносит 1000 кредитов в конце 11 дня. Инспектор может взять их или сжечь. Если деньги будут сожжены, мужчина приносит 2000 кредитов на 12-й день. Если любой из этих подарков будет принят (т.е. не сожжён), соседи на инспектора, и его сбережения будут конфискованы на 13-й день на время расследования. Затем EZIC попытается помочь инспектору, послав агента, чтобы помешать расследованию. Если агента не пустят на 14-й день, М. Вонел арестует инспектора в начале 15-го дня.
  • Когда: Только на 15-й день, но события, ведущие к концовке, начинаются на 11-й день.

Министерство доходов обнаружило отклонение в структуре ваших финансовых поступлений.
Вы арестованы, будет проведена полная проверка вашей деятельности за последнее время.
Ваша семья также задержана для допроса.
Вам на замену прислан новый инспектор. Пропускной пункт продолжит работу под его началом.

Слава Арстотцке.

Интересные факты

  • На официальной странице фильма в «Вконтакте» режиссёр намекает на появление в фильме Джорджи Коставы

    Также на странице проводили опрос, какую из концовок хотят видеть зрители. Большинство проголосовало за показ побега инспектора из Арстотцки в Орбистан. Несмотря на это, неизвестно, каким окажется финал в окончательной версии фильма.

    .

  • Инспектор в фильме имеет офицерское звание.
  • Судя по семейной фотографии в трейлере, у инспектора есть жена и двое детей. Также на фотографии есть пожилая женщина, но неизвестно, является ли она матерью инспектора или его жены. Данный состав семьи немного отличается от того, что показан в игре.
  • В трейлере неизвестный солдат (предположительно Сергиу)

    Судя по одной из фотографий со съёмок, в фильме будет показана террористическая атака на пропускной пункт.

    предупреждает инспектора, что «если что-то случится, то это произойдёт сегодня». Возможно, речь идёт об одном из терактов, которые демонстрировались в игре.

  • Действие фильма, как и игра, начнётся 23 ноября 1982 года.
  • В конце трейлера слышно, как заходит человек, медленно ступая, и не подаёт документов. В трейлере этот человек не показан, и после небольшой паузы инспектор просит документы. Похожая сцена была и в игре, когда на пропускной пункт впервые пришёл представитель EZIC.
  • В списке персонажей на сайте IMDb значится семейная пара: Ивана и Исаак Робински. В игре персонажей с такими именами нет, однако есть некая семейная пара, которая по сюжету сбежала из Антегрии. Внешность и их данные в игре генерируются случайно, но муж всегда просит пропустить его жену, которая не имеет нужного документа. Предположительно, именно эти персонажи будут являться той самой семейной парой.

Диалоги

День 9

  • Привет.
  • Вы шпион?
  • Что? Нет.
  • Я охранник. Меня зовут Каленск.
  • Мне сказали, что дадут тёпленькое местечко, — и отправили сюда.
  • Вот такая благодарность.
  • Ещё и платят копейки.
  • Нам всем так платят.
  • Это да. Но ты послушай.
  • Когда ты кого-то задерживаешь, мне выписывают маленькую премию.
  • Чем больше ты задержишь, тем больше мне заплатят за то, что я их принял.
  • Но это ведь нечестно, а? Тебе тоже должно что-то перепадать.
  • Я могу это поправить.
  • Я буду отдавать тебе из своей премии по 5 кредитов за каждых двух задержанных.
  • По мне, так хорошее предложение.
  • Отдавать деньги буду как только мне заплатят.
  • Давай друг другу поможем.

День 11 и 13

Если никого не задержать в течение последних двух дней:

  • Что происходит?
  • Я ничего не получаю из-за тебя.
  • Задерживай больше людей, и мы друг другу в долгу.

Если задержать только 1 человека в течение последних двух дней:

  • Доброе утро.
  • Ты не задерживаешь достаточно людей.
  • Так что мне нечего тебе давать.
  • Задерживай больше, если хочешь половину премии.

Если задержать 2 или 3 людей в течение последних двух дней:

  • Доброе утро.
  • Ты задержал [2/3] людей.
  • Премия неплохая, платят сразу.
  • Хотя тут немного.
  • Ты задерживай больше, и станет лучше.

Если задержать 4 или более людей в течение последних двух дней:

  • Доброе утро.
  • Ты задержал людей.
  • Премия неплохая, платят сразу.
  • Тут слишком мало.
  • Да, я знаю.
  • У меня жена болеет, сосед всех гриппом заразил.
  • Сколько осталось, я на лекарства все потратил.
  • В следующий раз отдам остальное.
  • Ты задерживай побольше, всем легче будет.

День 13: если задержать 4 или более людей в течение дней 9 и 10, и с дня 11 вы задержали 4 или более людей:

  • Доброе утро.
  • Ты задержал людей.
  • Вот твоя доля.
  • А где за прошлый раз?
  • Это пока всё, я скоро отдам остальное.

День 15

Когда бомба брошена на стол инспектора:

  • Что происходит?
  • А! Гм.
  • Это что за дерьмо любительское?
  • Нам стоит эвакуироваться?
  • Из-за этой ерунды? Нет, конечно.
  • Просто отключи её. Открой крышку.
  • Ну и дебилы эти террористы.
  • Не могли дисплей поставить.
  • Что мне теперь делать?
  • Никогда не видел такой дурацкой бомбы. Её собрал какой-то тупица.
  • Просто перережь провода в правильном порядке.
  • Ну вот, всё готово. Возвращайся к работе.
  • Надо закрыть пункт.
  • Чушь собачья. Мне сегодня надо денег заработать.
  • Давай мне бомбу.
  • Я продам её по частям и дам тебе долю.
  • Полная дрянь.
  • За неё небось и денег нормальных не выручишь.
  • Вызывай следующего.

День 16

Если задержать до трёх людей:

  • Вот.
  • За премию и за запчасти от бомбы.

Если задержать больше трёх людей:

  • Вот.
  • За премию и за запчасти от бомбы.

После выдачи денег:

  • Наш взвод переводят в тюрьму.
  • Премию всё равно будут платить, так что задерживай дальше.
  • Я сюда ходить больше не буду.
  • Буду заносить деньги тебе домой.
  • Через день, вечером.

Доклад о задержанных людях

Каленск скажет одну из трёх следующих фраз, в зависимости от того, сколько людей инспектор задержал за последние 2 дня:

  • Ты никого не задержал.
  • Ты задержал только одного человека.
  • Ты задержал людей.

Ending 13 of 20[]

How: The inspector must have completed fewer than four EZIC tasks. During the attack on day 31, the inspector shoots the lower attacker and lets the other attacker blow up the wall. Next day, the inspector is arrested for failing to defend the border.

When: Only on day 31.

  • Related:

    • Letting the lower attacker live will lead to instant death, as the lower attacker will throw a grenade into the booth.
    • If four or all EZIC tasks have been completed, the attackers ignore the booth and shooting at them would trigger ending 15 instead.
    • It is possible to trigger ending 16 or 18 at the end of day 31 to avoid this ending.
    • The upper attacker can be shot after the wall has been destroyed.

Transcript:

  • The Grestin Border wall has been destroyed.
  • You are under arrest for failure to defend the checkpoint.
  • Your family will be sent back to their village.
  • The border will remain open under a replacement inspector.
  • Glory to Arstotzka.

Papers Please Work Pass

As of Day 6, all foreigners entering for work require a Work Pass. The Work Passes must have a valid entrant name and valid Ministry of Labour Seal. Furthermore, you must line up the Valid Work End Date with the length of time the worker says he or she will be in the country for, rounding up to the nearest month (for example, if the worker enters on December 2nd and says he or she will
work for a month, although the work end date would effectively be January 2nd of 1983, the end date should be February 1st of 1983).

Discrepancies to look for

  • Entrant’s name is different
  • Valid work end date – Must match or exceed the duration on the entry permit or access permit. If it fails to do either, the inspector is required to deny the entrant.
  • Valid seals – See article on forgery for a list of possible variants.

Fields of Work

All work passes list a more or less specific field the entrant works in. Gameplay-wise, the field of work only matters between days 12 and 15 when entrants whose field is engineering can be given Messof Anegovych’sbusiness cards to unlock the Arstotzkan artoken and a related achievement on day 16. All possible fields are listed below.

  • Accounting
  • Agriculture
  • Architecture
  • Aviation
  • Construction
  • Dentistry
  • Drafting
  • Engineering
  • Fine arts
  • Fishing
  • Food service
  • General labor
  • Healthcare
  • Manufacturing
  • Research
  • Sports
  • Statistics
  • Surveying

События

  • В начале дня М. Вонел ждет инспектора в кабинке

    Для этой статьи М. Вонель считается участником, так как он увеличивает счетчик внизу экрана на 1.

    . Он говорит о предстоящем прослушиваний и говорит, что бояться нечего.

  • Третий въезжающий (включая М. Вонеля, см. Выше) — Джорджи Костава. Его документы действительны. Он рассказывает инспектору о том, как всё обстоит в Арстотцке. Затем Джоржи даёт инструкции инспектора о том, как бежать в Орбистан. Инспектор должен приобрести (конфисковать) по одному паспорту Орбистана для каждого члена семьи, включая самого инспектора, и иметь 25 кредитов на каждого члена семьи, включая его самого. Это описано в «Требуются подделанные Орбистанские Документы?» рекламу Джорджи даёт инспектору. Выйдя, Джорджи добровольно даёт инспектору свой паспорт Орбистана, если инспектор не конфисковал его.
    • Джорджи может быть одобрен или отказан въезд, но он всё равно пожертвует свой паспорт. Из-за ошибки в последней версии (для планшетов и iPad’ов) у него можно приобрести два паспорта. Чтобы сделать это, инспектор должен конфисковать паспорт Джорджи, прежде чем Джорджи даст рекламную листовку, а затем вытащить конфискованный паспорт из ящика, прежде чем выдать ему штамп с справка об изъятии паспорта

      После извлечения из ящика первый конфискованный паспорт возвращается в ящик после того, как инспектор передал Джорджи справку об изъятии паспорта, и инспектор не должен забирать его снова, чтобы получить второй паспорт у Джорджи..

      . Джорджи даст инспектору еще один паспорт после получения брашуры.

    • Конфискация его паспорта после того, как он дал объявление, расстраивает его, но не меняет исход события. Джорджи всё ещё даёт инспектору записку. Конфискация иностранного пастора приведёт к замечанию.
    • Существует вероятность (в основном ошибка), что после конфискации паспорта Джоржи, он запечатанный с зеленой печатью, отдаётся ему, он все равно будет считаться конфискованным. Это приведет к замечанию, и у инспектора не будет паспорта в ящике..
    • Джорджи может быть одобрен въезд или запрещён, но инспектор в любом случае получит замечание.(Челлендж пройти игру с 0 замечаний провален на этом моменте) Это либо из-за отказа в выдаче разрешения на въезд, либо из-за несанкционированной конфискации паспорта. Это предотвращает завершение игры с 0 замечаниями.
  • Шестой въезжающий — гражданин Орбистана, чей паспорт может быть конфискован (если он имеет его при себе). Это приведёт к замечанию.
  • Восьмой въезжающий — мстящий отец, который хочет отомстить за смерть своей дочери. Он даёт инспектору фотографию дочери и просит конфисковать паспорт Саймона Венса (Который прибудет на 30-й день). Затем он идёт обратно в сторону Западного Грештина.
  • Если жена инспектора жива в конце дня, она находит семейное фото, и инспектор берёт его на работу на следующий день.
  • Возможность бежать в Орбистан становится доступной в конце дня.
    • Требуется один паспорт Орбистана и 25 кредитов на одного живого члена семьи. Можно оставить некоторых или всех членов семьи.
    • Побег завершит игру, приведя к концовке 16 (если некоторые живые члены семьи остались позади) или 18 (если все живые члены семьи сбежали).

Papers Please Passport

In Papers Please game every entrant into your office MUST have a passport to be a valid entry, with no exceptions throughout the game. The passport contains the following information: the person’s full name, his or her date of birth, gender, a photo, his or her country, the city within the country that issued the passport, an expiry date for the passport, and a passport number.

Different countries have different colored passports – for example, Arstotzka has a grey passport, and Obristan has a red passport. This color- coding is useful for a few days throughout the game, but otherwise mostly trivial.

to be checked:

  • Name: Compare spelling of names in the passport to all other relevant documents
  • Date of Birth
  • Photo
  • Sex: If in doubt use the inspect tool to verify gender by highlighting the entry in the passport and the entrant’s actual face. If a discrepancy is detected you might get further options as body scanner or fingerprints.
  • Issuing City: Forged passports may have only subtle typos in this section, so compare this carefully to the specific country page in your R&R-book.
  • Date of Expiration: Validate this by checking date with the clock/calendar in the bottom left corner of your desk.

Nationality[]

Jorji’s country of origin is never confirmed. Although he presents valid Obri documents issued in the city of Skal seven times, on day 29, he reveals his connection to a counterfeiter who is specialized in Obri passports. Another point of suspicion is that the birth day and month in his documents (aside from his fake passport) constantly vary; they are always the current in-game date. His passports also have nine digits (GCD7-FMBAR), while all valid passports in the game have ten digits. He does call Obristan a «good place» on day 29 and even recommends it as a new home for the inspector and his family when «things getting little crazy in Arstotzka.«

Появления

Впервые появляется на третий день, не имея при себе паспорта, и добровольно уходит. Следующие несколько дней он продолжает появляться на пропускном пункте — при этом в его документах всякий раз присутствуют различные ошибки. На четвертый день он приносит явно подделанный паспорт, который принадлежит несуществующей стране Кобрастан. На шестой день паспорт в порядке, однако теперь у Джорджи нет разрешения на въезд. На восьмой день разрешения на вход у него до сих пор нет, но зато есть пропуск, который, тем не менее, недействителен.

Паспорт, который предъявляет Джорджи в 4 день

При этом Джорджи никогда не теряет присутствие духа. Он продолжает симпатизировать инспектору, занятому в такой трудной работе, и даже в том случае, если тот отклоняет его визу или даже арестовывает. На одиннадцатый день он, наконец, приходит со всеми необходимыми документами. В этот раз никаких нарушений нет, и если инспектор решит все же его не пропускать, он получит замечание. Пропустив его в одиннадцатый день (или раньше), инспектор получит жетон Орбистана, а игрок — связанное достижение. Если до двенадцатого дня Джорджи ни разу не пересек границу, и жетон, и достижения останутся заблокированными до конца игры.

На девятнадцатый день он приходит снова — на этот раз с контрабандой. Даже если инспектор решает его арестовать, он появляется вновь на двадцать второй день, вновь с контрабандой — его реальный вес не соответствует указанному во внешних данных, и в процессе обыска выясняется, что на его теле прикреплены пачки наркотиков, которые он старается перенести через границу (за пропуск он предлагает взятку в 10 кредитов).

Джорджи не уступает натиску режима и опять приходит на пункт на двадцать четвертый день. Все документы в порядке, но теперь его лицо есть в списке разыскиваемых преступников. Если инспектор решает его арестовать, Джорджи отвечает, что для него это не проблема — ведь его знают почти все охранники пункта.

Как обычно, арест не задерживает Джорджи надолго. На двадцать девятый день, когда положение граждан Арстотцки становится все хуже, он появляется вновь и рассказывает о возможности уехать в Орбистан. Он передает инспектору контактные данные человека, который может подделать паспорта для него самого и членов его семьи, полагая при этом, что у инспектора есть достаточно денег и паспортов граждан Орбистана. Также Джорджи отдает инспектору свой собственный паспорт (передать его обратно владельцу нельзя), и уходит, упомянув, что с легкостью сможет раздобыть еще один.

В последний раз Джорджи появляется на тридцать первый день. Он приходит на пункт только затем, чтобы сообщить, что дела у него идут хорошо. Затем он передает инспектору 40 кредитов как благодарность за помощь, после чего уходит. В этот раз он появится, даже если за всю игру игрок ни разу ему не помог.

Джорджи — один из персонажей, присутствующих в бета-версии игры. В скриптовых файлах этой версии в поле его ID было написано MR_PERSISTENT.

Жетоны и достижения[]

Жетон Республии — в 21 день приходит человек без документов с внешними данными и разрешения на въезд. Его зовут Даник Лорун. Он просит инспектора пропустить его, и после этого он обещает вернуться с документами. В подтверждении своих слов он отдаёт инспектору ценную семейную реликвию — электронные часы, подаренные ему старшим братом (для 1980-ых годов — очень ценная вещь). Нужно пропустить его без документов (инспектор получит предупреждение). После этого В 22 И 23 нужно отказаться продать часы въезжающим. В 23 день Даник вернётся. Его документы будут в порядке. Нужно одобрить его въезд и отдать его часы. Даник даст 10 кредитов, но заберёт их, так-как заметит на часах царапину. Нужно вернуть ему 10 кредитов. Даник скажет, что царапина на часах была и раньше, после чего он вернёт 10 кредитов инспектору, подарит инспектору жетон Республии и скажет, что «В Арстотцке не все сволочи».

Жетон Объединённой Федерации — в 29 день придёт мужчина, который расскажет что убийца и педофил Саймон Венс убил (и скорее всего, изнасиловал) его маленькую дочь Юлию. Он оставит фотографию Юлии, после чего попросит чтобы инспектор конфисковал паспорт Венса и пропустил в Арстотцку, после чего он хочет, чтобы инспектор отдал ему паспорт Саймона. В 30 день придёт Саймон (третий посетитель). Он находится в списке розыска, но чтобы получить жетон, нужно конфисковать паспорт Саймона Венса, и отдать отцу Юлии, который придёт в тот же день, что и Саймон. Нужно отдать паспорт Саймона отцу, после чего пропустить его. Отец поблагодарит инспектора, скажет что Саймон будет мучаться так, как мучилась маленькая Юлия, посоветует почитать новости и подарит инспектору жетон ОФ. В 31 день в «Правде Арстотцке» скажут, что Саймона Венса нашли мёртвым в районе Геннистора.

Жетон Импора — в 4 день въезжает женщина из Импора, которая спешит к своему сыну. Нужно указать на отсутствие срока на въезд, но всё равно пропустить её.

Жетон Колечии — в 25 день 5 посетитель (пол и внешние данные генерируются случайно) попытается «уговорить» инспектора пропустить его, подарив ему записку с «тёплыми словами». Нужно отказать этому человеку. 7 посетитель этого-же дня будет произносить мысли в слух о том, что его/её никто не любит, и что жизнь очень плоха. Нужно отдать печальному посетителю записку. Пропускать его необязательно, ведь «тёплые слова» придадут ему/ей уверенности. Посетитель поблагодарит за тёплые слова и подарит жетон Колечии.

Жетон Орбистана — данный жетон можно получить с 4 по 11 день от Джорджи Коставы. Для этого нужно всего лишь пропустить Джорджи в Арстотцку во время его появления. Лучше всего это сделать в 11 день, так как у Джорджи будет всё в порядке с документами.

Жетон Арстотцки — в 12 день приходит человек по имени Мессоф Анегович. Он даёт инспектору 4 визитки, и рассказывает что заплатит, если инспектор будет раздавать их. Для получения жетона нужно раздать все 4 визитки инженерам (узнать что этот человек инженер можно через документ о работе). В 16 день Мессоф вернётся, заплатит инспектору, и отдаст жетон.

Жетон Антегрии — в 5 день придёт мужчина из Антегрии. У него будет всё в порядке с документами, и его нужно будет пропустить. Он скажет что его жена следующая в очереди, и что у неё проблемы с документами. Он попросит пропустить жену. Чтобы получить жетон придётся отметить несоответствия в документах жены, но пропустить её.

Too honest (рус. Слишком честный) — нужно передать М. Вонелу шифровку EZIC. Инспектора арестуют, а игрок получит достижение.

Worker’s Best (рус. Лучший работник) — нужно переехать в 3 новые квартиры. Переезд в каждую квартиру стоит 100 кредитов. В первый раз можно переехать с 12 дня. Во второй — с 17 дня. Переехать в третий день можно с 17 дня. Но нужно успеть переехать до 28 дня.

Member of the Orden (рус. Член Ордена) — нужно выполнить как минимум 4 задания EZIC из 5 (но не убивать человека в красном). После это нужно не убивать агентов EZIC, которые собираются прорвать стену в Грештине.

Glory to Arstotzka (рус. Слава Арстотцке) — нужно игнорировать все задания EZIC, отказаться от их «дара», и уничтожить агентов, которые собираются разрушить стену в Грештине.

Snowier Pastures (рус. Снежные пастбища) для получения этого достижения нужно конфисковать 5 паспортов Орбистана (паспорт для инспектора отдаст Джорджи Костава). После этого нужно заплатить 150 кредитов, чтобы подделать их, и сбежать из Арстотцки в Орбистан. Сделать это можно с 29, по 31 день.

Hired Rifle (рус. Наёмник) — нужно убить человека в красной одежде из оружия с боевыми патронами по заданию EZIC. Инспектора арестуют и приговорят к смертной казни, EZIC эвакуирует семью инспектора в Орбистан, а игрок получит достижение

Development timeline[]

  • November 14, 2012 – The game is announced and a developer blog is created on TIGSource forums.
  • November 22, 2012 – The first build is released.
  • January 14, 2013 – Theme song is released on YouTube.
  • February 1, 2013 – Alpha 0.1.1. is released.
  • March 12, 2013 – Beta 0.5.5. is released.
  • April 11, 2013 – Steam Greenlight page is set up. Trailer is finished.
  • April 14, 2013 – Beta 0.5.7. is released
  • April 27, 2013 – Beta 0.5.13 is released. This is the latest beta version currently available at dukope.com.
  • May 2, 2013 – Papers, Please gets greenlighted on Steam Greenlight.
  • June 2, 2013 – Lucas Pope registers the domain name papersplea.se.
  • June 4, 2013 – A mini game for announcing the price of the final version is released. The game contains an alleged picture of the inspector who would only appear in the family photo in the release version.
  • June 23, 2013 – The development reaches the point where the game can be played from start to finish.
  • August 1, 2013 – The game becomes available for preorder.
  • August 5, 2013 – The game needs to be ready for the release.
  • August 8, 2013 – The game is released on Steam, gog.com and on the official site (via Humble store).
  • October 11, 2013 – Lucas Pope says he is working on localized versions for French, Italian, German, Spanish, Japanese, Korean and possibly Russian.
  • February 12, 2014 – Version 1.1.60 is released. It adds support for Linux version and French, German, Spanish, Portuguese (BR), Italian, Japanese, and Russian localizations. The update also contains a software rendering mode.
  • July 4, 2014 – Support for Steam trading cards was added.
  • December 12, 2014 – IPad version is released.
  • December 12, 2017 – PS Vita version is released.

Ending 12 of 20[]

How: If the inspector detains Shae Piersovska on day 25, the M.O.A. supervisor will arrest the inspector the next morning.

When: The arrest takes place on day 26, but the decision to detain her (or to deny or allow her entry) is made on day 25.

  • Related:

    • The initial request to let her in happens at the beginning of day 20.
    • Denying Piersovska will make Dimitri mad the next day, but will not trigger this ending.

Transcript:

  • Your supervisor has reported you for theft of Arstotzkan property.
  • The penalty is forced labor.
  • Your family will be sent back to their village.
  • The border will remain open under a replacement inspector.
  • Glory to Arstotzka.

Diplomatic Authorization

All Diplomats, who are first seen starting on Day 8, will carry a Diplomatic Authorization. A valid authorization will have a properly corresponding diplomat’s name, passport number, and a valid diplomatic seal (the list of seals can be seen in your rulebook). Additionally, the issuing country must match the nationality of the entrant’s passport, and he or she must have access to Arstotzka.

Diplomats need only a passport and Diplomatic Authorization and, later on, a polio vaccination certificate. They do NOT need any other documents.

Gameplay

Diplomatic authorizations are first seen on day 8. Holders of diplomatic authorization are not required to have an ID supplement, entry permit, or access permit. Holders of diplomatic authorization, however, are required to have a certificate of vaccination once those are instituted on day 26. They also need a passport issued in the same country as their Diplomatic Authorization.

Required EZIC tasks[]

If an EZIC task is successfully completed, a red stamp appears in The Truth of Arstotzka the following day.

There are five EZIC tasks that count towards getting (the «good» EZIC ending) where EZIC agents blow up the wall on day 31, EZIC seizes power, and the inspector will be hired as an EZIC agent. To get this ending, the inspector needs to complete at least four of the five tasks listed below:

  1. Allow Mikhail Saratov to enter on day 11.
  2. Allow Stepheni Graire to enter on day 14.
  3. Allow Marie Escalli to enter on day 17.
  4. Poison Khaled Istom on day 20.
  5. Confiscate Kordon Kallo’s passport, let him in, and give his passport to an EZIC agent on day 27.

Note that these are the only tasks that will affect or prevent getting ending 20. Any other interaction, even if it involves people from EZIC, does not count. This includes giving Corman Drex a note back on day 8 or , accepting bribes, or killing the man in red on day 23 (doing the latter will end the game).

The required tasks have been completed if an EZIC messenger is the second entrant on day 31. If they do not show up, this confirms that only three tasks or fewer have been completed and it is impossible to get ending 19.

Completing any of the five EZIC tasks prevents getting .

В игре

Сергиу знакомится с инспектором в день 17. Если он жив, Сергиу также поговорит с инспектором в дни 19 и 22.

Сергиу влюблён в Элизу Каченью, которую он встретил в Колечии во время войны. Если он не умрёт вплоть до дня 25, он даст инспектору медальон и попросит инспектора пропустить Элизу, несмотря на то, что у неё есть только паспорт. Элиза будет третим посетителем в день 26. Если Сергиу жив, то её пропуск в страну (вы получите замечание) очень обрадует её, и Вы увидите, как Элиза и Сергиу воссоединятся. Если Сергиу мёртв, Элиза, вне зависимости от штампа, уйдёт обратно в Западный Грештин.

Медальон, который Сергиу дал инспектору, можно дать Элизе, но не обязательно (повлияет лишь на диалог). Если Сергиу жив, а медальон Вы не вернули Элизе, Сергиу придёт его вернуть на следующий день. А если мёртв, то медальон останется с вами до конца игры. Если инспектор впустит Элизу в страну, а Сергиу выживет после теракта, который произойдёт после пропуска Элизы, его назначат в другое место, а инспектор получит 100 кредитов.

Воссоединение

Если Сергиу жив, и инспектор пропустит Элизу в страну, то произойдёт следующая анимация (инспектор может работать, пока эта анимация проигрывается):

  1. Элиза идёт вправо (как и другие въезжающие);
  2. Элиза и Сергиу видят друг друга, и Сергиу бежит к ней;
  3. Они обнимаются;
  4. Они вместе идут к месту работы Сергиу;
  5. Они снова обнимаются;
  6. Сергиу продолжает работать, а Элиза идёт на юг, за пределы экрана.

Геймплей

Геймплей Papers, Please фокусируется на трудовой жизни иммиграционного инспектора на пограничном пункте вымышленной страны Арстотцка в 1982 году. На временном отрезке игры Арстоцка недавно закончила шестилетнюю войну с соседняя страна Колечия, но политическая напряженность между ними и другими соседними странами остается высокой.

Как инспектор контрольно-пропускного пункта, игрок просматривает документы прибывших и использует набор инструментов, чтобы определить, в порядке ли они для целей ареста определенных лиц, таких как террористы, разыскиваемые преступники, контрабандисты и въезжающие с поддельными или украденными документами; удержание других нежелательных лиц, таких как те, у кого отсутствуют необходимые документы или документы с истекшим сроком действия, за пределами страны; и позволяя остальным пройти. На каждый игровой день игроку даются определенные правила о том, какая документация требуется, а также условия, разрешающие или запрещающие вход, которые с каждым днем ​​становятся все более сложными. Один за другим иммигранты прибывают на КПП и сдают документы. Игрок может использовать ряд инструментов, чтобы просмотреть документы, чтобы убедиться, что они в порядке. При обнаружении несоответствий игрок может допросить заявителя, потребовать недостающие документы, снять отпечатки пальцев заявителя, одновременно заказав копию удостоверения личности заявителя, чтобы подтвердить или устранить несоответствия в имени или физическом описании, заказать полное сканирование тела, чтобы для выяснения или доказательства несоответствия веса или очевидного биологического пола или для поиска достаточных улик, необходимых для ареста участника. У игрока есть возможность задержать заявителя, и время от времени заявитель может попытаться подкупить инспектора. В конечном итоге игрок должен поставить печать в паспорте участника, чтобы принять или отклонить вход, если только игрок не прикажет арестовать участника. Если игрок нарушил протокол, игрок получит уведомление вскоре после того, как участник уйдет. Как правило, игрок может совершить два нарушения без штрафа, но последующие нарушения будут стоить игроку увеличения денежных штрафов от его дневной заработной платы. У игрока есть ограниченное количество реального времени, представляющее полную дневную смену на контрольно-пропускном пункте, чтобы обработать как можно больше прибывших.

Рабочая станция иммиграционного контрольно-пропускного пункта игрока показывает текущее прибытие (слева в центре), различные документы, которые игрок в данный момент обрабатывает (внизу справа), и текущее состояние контрольно-пропускного пункта (верхняя половина).

В конце каждого игрового дня игрок зарабатывает деньги в зависимости от того, сколько людей было обработано и собрано взяток, уменьшенных штрафами за нарушение протокола, а затем должен выбрать простой бюджет, чтобы потратить эти деньги на аренду, еду и т. Д. тепло и другие предметы первой необходимости в малоэтажном жилье для себя и своей семьи. Игрок также должен позаботиться о том, чтобы не заработать слишком много денег незаконным путем, чтобы не сообщить о его семье и чтобы все деньги, которые они накопили до сих пор, не были конфискованы правительством. По мере того, как отношения между Арстотцкой и соседними странами ухудшаются, иногда из-за террористических атак, постепенно добавляются новые наборы правил, основанные на сюжете игры, такие как запрет на въезд гражданам определенных стран или требование новых типов документации. По ходу игры игрок может столкнуться с моральными дилеммами, например, разрешить предполагаемому супругу иммигранта пройти, несмотря на отсутствие полных документов, с риском принятия террориста в страну. В игре используются случайно сгенерированные участники и встречи по сценарию. Произвольно сгенерированные участники создаются с использованием шаблонов.

Также появляется таинственная организация, известная как EZIC, несколько ее членов появляются на контрольно-пропускном пункте, отдают инспектору приказы помочь свергнуть правительство и создать новое; игрок может выбрать, помогать этой организации или нет, пропуская своих членов для убийства определенных влиятельных людей, которых организация считает слишком коррумпированными, чтобы жить, и даже лично убивая двух конкурирующих агентов организации.

В игре есть сценарий сюжетного режима с двадцатью возможными окончаниями в зависимости от действий игрока, а также некоторые открываемые рандомизированные бесконечные режимы игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector