История assassin’s creed: как odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии
Содержание:
- Controls and system requirements
- Стелс мертв?
- Копье Леонида в помощь
- Important choices
- «Одиссея» во всех смыслах – игра переполнена контентом
- Главная фишка «Одиссеи» – грандиозный размах всего
- Два персонажа – две истории?
- Не выполняйте очень много второстепенных заданий
- Assassin’s Creed Odyssey in a nutshell
- Гидрея, Милос (18-20)
- 7. Наксос
- Синопсис
- Difficulty level
- 6. Аттика (возвращение)
- Проявляйте осторожность с наемниками
- Галерея
- Игровой процесс
Controls and system requirements
Assassin’s Creed Odyssey runs on the engine known from AC Origins. However, the developers have improved the graphics. The controls have also received a few tweaks. Read this chapter to learn what PC configuration is necessary to run the game smoothly. This part also addresses problems such as what you can do when the game doesn’t run, what can be done when Odyssey is stuttering or has frame drops. We have examined the graphics settings and drivers — check our tips on how to improve the game’s performance.
- System requirements
- Controls
Next
Tips
Combat
About Assassin’s Creed Odyssey Guide
Author : Grzegorz «Alban3k» Misztal & Jacek «Stranger» Halas & Natalia «N.Tenn» Fras for gamepressure.com
Use the comments below to submit your updates and corrections to this guide.
More About Assassin’s Creed: Odyssey
Far Cry 6 reminded me of an important thing about Ubisoft that I’ve been aware of for a long time. I usually feel cheated by the studio. It makes wonderful promises, but never seems to deliver.
Ubisoft revealed Assassin’s Creed: Infinity – a huge game-service, the scale of which is to be incomparably greater than any previous installment. Unfortunately, I’m unlikely to play it, because Odyssey gave me hodophobia.
The longer, the better? If you think so, we’ve prepared a list of some of the longest single-player games that will keep you engaged for weeks or months.
Ubisoft showed the first teaser of the new Assassin’s Creed. Rumors and leaks about the trip to Viking land turned out to be true. What does that mean for players?
The plot of Assassin’s Creed is one great conspiracy theory: with mysterious monasteries, intrigues that entwine the whole world, supernatural artifacts and ancient civilization. Hold tight, because the writers of the franchise are not messing around.
Стелс мертв?
Начну с самого наболевшего. Вот скажите мне, какая главная задача скрытого убийцы? Правильно, тихо уничтожить жертву, то есть пройти по стелсу, именно на это делали упор во всех играх серии, но только не здесь. Разработчики, почему то решили, если мы спартанец, значит надо рубить головы налево и направо без шанса на тихое прохождение.
Дело вот в чем, в Одиссее есть такая особенность, если противники на пару уровней выше вас, значит они живучее, больше дамажат и все такое, получается, что скрытым убийством вы не сможете убить такого врага с первого раза, а значит, он встанет и начнет звать на помощь.
Вот я уже представил такую картину, как в Спарте проникают во дворец, протыкают охранника насквозь копьем, а он встает, зовет на помощь, еще и звездюлей нападавшим отвешивает. А вот в Assassin’s Creed Odyssey так и есть, поэтому если противник на 2-3 уровня выше, убить тихо его не выйдет и приходиться переходить в открытый бой с целой толпой, что совсем не соответствует сеттингу.
К сожалению, это не единственная проблема с прокачкой. Ubisoft решили не отставать от тенденции микротранзакций и добавили в игру кучу бустов для ускоренного лвлапа, но у них возник вопрос, а как заставить игроков покупать эти спиды? Ответ оказался очень простым, разработчики не дадут тебе возможности пройти по сюжету дальше, пока ты не апнешь определенный уровень.
Для наглядности приведу пример. Вот вы проходите сюжетку и закончили определенную миссию, при этом персонаж у вас 12 уровня, а вот враги в следующем сюжетном квесте уже 22 уровня. Чтобы вы понимали, если противник на 2-3 уровня выше вас, в зависимости от сложности, он будет отправлять персонажа к контрольной точке с одного удара.
Поэтому, приходиться идти в открытый мир и получать необходимые 10 уровней, для дальнейшего прохождения, на что может понадобиться 2,3 ато и 5 часов. Не хотите тратить время? Поздравляю, покупайте бусты и апайтесь в 2 раза быстрее.
Такое принудительное пинание игроков в открытый мир отрывает их от сюжетного повествования, что зачастую очень сильно бесит.
И самая главная проблема игры таиться в ее названии. От ассасинов в игре не осталось ничего. По сути, это отличная RPG с продуманным сюжетом, геймплеем и механиками, но не Assassin’s Creed, и потеря нормального стелса это доказала. Если вы любили эту серию, за противостояние тамплиеров и ассасинов, то боюсь вы разочаруетесь. Но, несмотря на это сам по себе проект получился на ура и заслуживает внимания каждого, как минимум из-за картинки и звука.
Копье Леонида в помощь
Привычные скрытые ножи отходят на задний план, теперь у нас есть магия. Боевая система Assassin’s Creed все больше напоминает Ведьмака, но если в Истоках это было только поверхностно, то теперь сходство на лицо.
Благодаря копью Царя Леонида, которое считается мистическим предметом, наш персонаж может выполнять разного рода фокусы, вроде отталкивания врагов вспышкой. Это вносит в боевую систему разнообразия, ведь теперь вместо 2-3 ударов, есть целый арсенал приемов, которые можно прокачать.
Конечно же, не будем забывать про волшебный спартанский пинок. Теперь подойдя к любому врагу, мы можем с криками «Это Спарта!» скинуть его ударом ногой в пропасть. Как приятно, что разработчики не забыли про такую мелочь.
Что касается прокачки, то нам предоставили целых три ветки по которым можно пойти:
- Охотник.
- Воин.
- Убийца.
Каждая из них дает уникальные навыки, улучшающие боевую систему. В целом боевке еще далеко до идеала, но Ubisoft двигаются в правильном направлении. Теперь что касается прокачки и других проблем с игрой.
Important choices
Assassin’s Creed Odyssey is the first game in the series that features a mechanic where players can make their own choices and see their consequences. The game has several key moments where players can make choices that will have an impact on the in-game world. We have prepared a page dedicated to these choices — there, you can quickly learn about alternate paths and consequences.
Important choices in chapter 1 — Check this page to, i.e. learn about the first choice done during the prologue, about the choice regarding the fate of Talos and the choice done during the meeting with Odessa.
Important choices in chapter 2 — Check this page to, i.e. learn about the choice of killing or sparing the Wolf of Sparta. This choice determines whether you will meet an important character later or not (you can get access to an additional series of quests).
Do important choices have a significant impact on the gameplay in Assassin’s Creed Odyssey?
This is not a question that can be easily answered. Some important choices in the game have long-term consequences and may, for example, bring you closer to a specific ending of the game or provide you with a chance to start side quests. On the other hand, the main storyline in AC Odyssey has a top-down course, which does not change drastically as a result of different decisions.
- Throughout the game, you have to make about a dozen of important decisions, which bring your hero closer to one of the good or one of the bad endings of the game (AC Odyssey has 9 endings in total). The first important choice of this type is to kill or leave an important NPC alive at the end of the second chapter. Decisions may also have a different impact on the further stages of the game. For example, not killing a person from chapter 2 opens his or her unique quest line later.
- All other decisions from the main and side quests do not have a significant impact on the further campaign. Choices in these tasks can affect the type of rewards you receive, the availability of new side quests in your region, or the hero’s relationship with the NPCs you meet.
«Одиссея» во всех смыслах – игра переполнена контентом
Не успели фанаты отойти от продолжительности Assassin’s Creed Origins – вдвое больше предыдущих частей, – как Ubisoft снова прыгнула выше головы. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. И ведь кроме нее здесь десятки побочных линий с сотнями заданий, столько же мест интереса на карте, бесконечные случайно генерируемые контракты на суше и в море (легкий способ прокачаться), морские сражения, захват территорий, патрулирующие регионы наемники разных рангов… В общем, столько всего, что на полную зачистку игры потребуются больше 130 часов и исключительная усидчивость.
Но и это не все – в «Одиссее» Ubisoft успешно совместила модели изначально целостной игры на старте и игры-сервиса. Кроме относительно небольших (по 10 часов) сюжетных DLC «Наследие первого клинка» и «Забытые легенды Греции» для игры выпустили дополнение об Атлантиде аж в 3 частях. Это практически самостоятельная игра с собственной сюжетной линией и новой локацией – невероятно красивой Атлантидой. Чтобы увидеть все, что предлагает герою мифический город, понадобится около 30 часов.
Кстати, если кому-то и этого покажется мало – в Odyssey есть встроенный редактор квестов. С помощью него можно создавать собственные мини-истории и делиться ими с другими игроками, либо проходить чужие до бесконечности.
Главная фишка «Одиссеи» – грандиозный размах всего
На протяжении нашего цикла об Assassin’s Creed неоднократно упоминалось, что Ubisoft обладает колоссальными человеческими ресурсами и использует их для разработки конкретных проектов, возможно, лучше кого-либо. С Assassin’s Creed Odyssey эта черта проявилась еще сильнее: игру параллельно создавали аж 7 студий – почти 1000 человек, из которых 200-300 работали над артом.
Результат – игровая карта поистине ужасающих размеров. В Odyssey показана Древняя Греция времен Пелопонесской войны (431-404 год до н. э.), ее площадь примерно 256 км² (из них примерно 15 км² недоступны для исследования). Мир игры почти в 6 раз больше карты The Elder Scrolls V: Skyrim, хоть и в тысячи раз меньше реальной территории островов Греции. Примерно такие же масштабы были и в Assassin’s Creed 4: Black Flag, но там куда большую часть карты занимали водоемы. К тому же в Odyssey поразительный для настолько гигантского мира уровень детализации.
Здесь, как и в Origins, есть режим Discovery, созданный для изучения Древней Греции в образовательных целях – без игровых угроз и других отвлечений. Так что у Ubisoft получилась не только впечатляющая RPG (у Origins и Odyssey общая геймплейная формула), но и удивительный интерактивный учебник. Кто-то во время прохождения впервые узнает, что у большинства греческих статуй когда-то были руки и покрытие цветной эмалью!
Два персонажа – две истории?
Впервые за все время серии нам дают выбор персонажа вначале игры. В отличие от Syndicate, менять героя по ходу прохождения не получится. Парень – брутальный спартанец Алексиос, девушка воительница – Кассандра. По заявлениям разработчиков именно женский персонаж должен был стать каноничным в этой истории.
Вы наверно думаете «Вот круто, теперь есть две линейки сюжета или хоть какое-то различие», на самом деле, нет. Единственное на что влияет этот выбор, это чисто косметические изменения героя. Все диалоги, сюжетные повороты и прочие нюансы будут одинаковыми.
На самом деле, как заявили разработчики, эта механика тестовая и в планах у них есть создание несколько отдельных историй под каждого персонажа, так что готовимся к увеличению часов геймплея и реиграбельности следующих игр серии.
Не выполняйте очень много второстепенных заданий
Не стоит зацикливаться на их выполнении, до завершения основных заданий.
Параллельно с повышением уровня вашего персонажа будет расти рекомендуемый уровень для заданий основного сюжета.
Если рекомендуемый уровень квеста будет, например, 22, а ваш уровень выше, то после выполнения побочного задания уровень основного повысится.
Надо знать, что стоит выполнять необходимое количество второстепенных заданий, чтобы получить следующий основной уровень для задания. После чего можно выполнить задание из основного сюжета и потом снова вернуться к побочным квестам.
Обратите внимание:
Ассасин Крид Одиссея: обзор, а также полная хронология игр и с возможными финалами.
Assassin’s Creed Odyssey in a nutshell
This particular installment in Assassin’s Creed franchise, developed by Ubisoft, takes place in ancient Greece. Odyssey introduces a lot of new features, i.e. players can choose their character’s gender, they can make in-game decisions etc. The latter is what really distinguishes Odyssey from other installments.
We can play as either Alexios or Kassandra — they are both grandchildren of king Leonidas. During our journey, we will meet with, i.e. various historical characters such as Herodotus, Hippocrates or Socrates. The gameplay is now closer to an RPG game — it’s a sandbox with character development system, experience levels and choices.
Гидрея, Милос (18-20)
Дополнительные задания:
Тренировка с Роксаной (ур. 22)
На острове Гидрея девушка Роксана готовится к «Битве сотни рук» (баттл рояль). Ей нужен достойный соперник для тренировок. Предлагаем ей помочь, вступаем в бой, он будет сложный и долгий. Награда: Тренировочные рукавицы (ур. 22).
Упражнения в стрельбе (ур. 22)
Отправляемся на тренировку по стрельбе. В диалоге можем заработать 1-ое сердечко. Нужно будет подстрелить стаю волков, пока Роксана их отвлекает. Награда: Лук охотника на волков (ур. 22).
Состязание по бегу (ур. 22)
Идём к последнему испытанию. Говорим, получаем 2-ое сердечко. Нужно пробежать по городу до вершины утёса раньше девушки. Она побежит по улицам, а для нас построен короткий маршрут по крышам. После победы 3-е сердечко. Сможем провести ночь с Роксаной.
Призыв к оружию (ур. 23)
На острове Милос проводится «Битва сотни рук» (пародия на баттл рояль). Говорим с организатором, получим Меч претендента (ур. 23).
Могучий соперник (ур. 23)
Арена разделена на несколько участков, на каждом нужно убить всех врагов. На равнине, на горе, скатываемся по тросу в болота. Среди врагов будет один адепт Культа, получим 2 подсказки. Последние 3 участника спрятались в пещере под горой. В финале встретимся с Роксаной.
Разрушение легенды (ур. 23)
1 вариант — вступаем в бой.
2 вариант — договариваемся уйти вместе. На нас нападёт организатор Дракиос. В бою он создаёт дым, на время исчезает. После победы в нашу команду вступит Роксана (легендарная, 3 бонуса). Награда: 321 монет, перчатки Сотая рука (ур. 23), 6 видов оружия победителя (ур. 23).
7. Наксос
7-1. Молитвы матери (ур. 28)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Встретьтесь с Миррин на Наксосе
Поплывём к острову Наксос, где обрывается след матери. Причалив к берегу, поднимаемся во дворец, там увидим мать, командующую офицерами. Встретимся с ней наедине. Узнаем, что она командует целым островом.
Цель: Следуйте за Миррин
Вместе с матерью отправляемся на берег, где высадился вражеский отряд. Убиваем их любым способом. Миррин расскажет про соседний остров Парос, их правители ведут войну с Наксосом, нам предстоит поучаствовать в ней. Награда: Паросский шлем (ур. 28).
Наверстать упущенное (ур. 28)
Цель: Поговорите с Миррин
С матерью скачем на лошадях через весь город. На вершине горы она руководит постройкой нового храма. Здесь Миррин расскажет, как она планирует победить в войне. Получим 3 новых задания.
1. Смерть и хаос (ур. 28)
Цель: Найдите убийц и расправьтесь с ними
Ближайшее задание на острове Наксос. Говорим с Миррин, отправляемся на юго-восток, в пещеру горы Зас. Внутри за расщелиной обнаружим базу убийц, убиваем 4 стражей. Возьмём зашифрованное письмо, Иллирийский шлем (ур. 29). В этой же комнате, около статуи льва сразу собираем дощечку острагон и сундук. Когда вернёмся к Миррин, узнаем, что убийц финансировала Спарта. Награда: подсказка, 380 монет, Туика культиста-убийцы (ур. 29).
2. Переполох в каменоломне (ур. 28)
Цель: Найдите и освободите Юнеаса
Плывём на соседний остров Парос. На берегу осматриваем разбитый корабль, раненный солдат расскажет, что командира увели в плен на каменоломню. Пробираемся туда, устраняем охрану, отпираем клетки, выводим капитана в безопасное место. Награда: 380 монет, Топор Пароса (ур. 29).
3. Ослабление (ур. 28)
Цель: Понизьте уровень ресурсов Пароса
На вражеском острове Парос выполняемся все точки интереса фиолетового цвета: сжигаем припасы, обкрадываем сундуки с казной, убиваем солдат и офицеров. Можно выполнить во время задания в каменоломне.
Блокада Пароса (ур. 28)
Цель: Уничтожьте корабли Пароса 0/3
Выполнив 3 задания, возвращаемся к Миррин. Узнаем, что наш остров взяли в морскую блокаду. Садимся на корабль, вступаем в морской бой с 3 кораблями. Награда: Меч капитана (ур. 30).
Общими усилиями (ур. 30)
Цель: Уничтожьте корабли Пароса 0/4
В порту говорим с Миррин, садим её на корабль, и отправляемся в нападение на остров Парос. Произойдёт ещё один морской бой, против нас 3 обычных корабля и 1 большой, на котором предводитель острова адепт культа Силанос. Награда: подсказка, фрагмент, Рукавицы спартанского героя (ур. 30).
Цель: Верните Миррин на Наксос
Вернувшись в порт, узнаем от матери, где искать настоящего отца — побочная глава «Наследие» на острове Тира в Македонии. Сама Миррин поедет с Лаконию, разбираться со Спартой — основная глава «Одиссея». Награда: Послание для мистиев, 605 монет, Шлем наварха (ур. 30).
Наксос. Дополнительные задания:
Надписи на стене (ур. 28)
В центре города торговец попросит убить художника, который портит стены своими красными рисунками, в них он призывает свергнуть Миррин. Вначале идём осматривать три его рисунка, у каждого места собралась толпа людей:
1) рядом на белой стене, под рисунком найдём обломок горшка.
2) слева на синей стене, осматриваем остатки краски.
3) сзади, под северным навесом, найдём остатки кисти.
Возвращаемся к торговцу, спрашиваем обо всех находках. Узнаем, что художник спрятался в пещере за городом. Идём на восток, у водопада входим в пещеру. Внутри сильный белый медведь, в зале пусто.
Тайник художника спрятан в коридоре, в левой стене, проходим туда через расщелину с лианами. Художник Лихас расскажет, что его заставили это делать. Нужно припугнуть его, и он перестанет рисовать в городе. Награда: 370 монет, Лук муз (ур. 28).
Синопсис
Место действия
История игры разворачивается в 431 году до н. э., рассказывая тайную историю Пелопоннесской войны, происходившей между городами-государствами Древней Греции. Главный герой это наемник по имени Алексиос или Кассандра, который может выбирать — сражаться за Афины и Делосский союз или же за Спарту и Пелопоннесский союз. Современность снова последует за Лейлой Хассан, которая впервые была представлена в Assassin’s Creed Истоки, и ее история коснется Ису.
Прошлое
Главный герой Алексиос / Кассандра рос в спартанской семье.Из-за пророчества Пифии брат или сестра главного героя должен быть сброшен(а) с горы.Главный герой перед самым исполнением пророчества на горе Тайгет решает сбросить жреца из-за чего падает брат или сестра и сам жрец.Тем временем ваш отец по правилам спартанского долга сбрасывает и вас следом.
Как оказывается позже,некий Культ Космоса управляет Грецией,в том числе и Пифией.Сюжет игры завязан на двух целях:
-Поиск своей семьи и её воссоединение / уничтожение.
-Истребление членов Культа Космоса.
Difficulty level
Complete the prologue (during which you play as Leonidas) to be able to choose your difficulty level. The game offers four levels. Normal is recommended for your first playthrough. Hard and Nightmare require you to use the right abilities and to take care of your gear (weapons and armor). A difficulty level can be changed at any point of the game. Another good information is that the game doesn’t have any trophies/achievements related to the difficulty level. You can get the Platinum trophy by playing on the easy.
Besides difficulty level, you also have to choose between Exploration and Guided Mode. In Exploration Mode the game won’t show you a marker with a new objective. Instead, it will give you a few hints on where you should be heading (i.e. a fort located south, near a village). This mode still allows you to use Ikaros. Also, the game gives you the option to switch between the modes.
6. Аттика (возвращение)
6-1. Боги покинули нас (ур. 29)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Поговорите с Аспасией в Афинах
Собрав всю информацию о матери, возвращаемся в Афины. В столичном городе началась массовая эпидемия. Во дворце говорим с Аспасией, узнаем, что Перикл умирает от болезни. Поднимаемся к нему в комнату, передаём лекарство. Вместе выходим на балкон осматривать город. Возвращаемся к девушке.
6-2. И улицы окрасились красным (ур. 29)
Цель: Найдите Фебу и вернитесь с ней к Аспасии
Аспасия собирается покидать город, осталось дождаться возвращения гонца Фебы. Идём на её поиски, на юго-восток города в дом Анастасиоса. Внутри здания осматриваем 3 кровавые улики.
Цель: Защитите Фебу от стражей Культа
Идём в соседний зал. Увидим, что стражи Культа ранили Фебу. Вступаем в бой, против нас 4 сильных воина с щитами. После победы увидим, что девочка Феба погибла.
6-3. Последняя надежда Афин (ур. 29)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Поговорите с Аспасией в храме Афины
Возвращаемся. Обвиним Аспасию в смерти Фебы. Вместе пойдём в зал, увидим, как Деймос убивает Перикла. С нами останутся сражаться только 2 стража.
Цель: Покиньте Афины
Члены Культа Космоса захватили весь город. Небольшим отрядом пробираемся в порт к своему кораблю. Афинские солдаты помешают нам по приказу Клеона. Отбиваемся. С нами согласится уехать только Аспасия. Сократ и Гиппократ останутся в городе, чтобы возглавить сопротивление.
Аттика. Дополнительные задания:
Невольный проводник (ур. 27)
Если ранее выполнили все задания любовника Алкивиада, то когда вернёмся в Афины, у него появится для нас новое поручение. Встретим его в порту. Нужно отнести пьяного политика обратно домой. Расстояние 300 метров, так что грузим его на лошадь и везём. По пути выслушиваем все реплики. Около дома на него нападёт отряд бандитов, отбиваемся. Награда: 360 монет, Кираса политика (ур. 27).
Как камень (ур. 29)
Алкивиад попросит вернуть потерянный предмет олисб. Пробираемся в охраняемый дом Солона, крадём ящичек. Возвращаемся. Можем провести ночь с Алкивиадом. Награда: 320 монет, Рукавицы Алкивиада.
Через границу (ур. 29)
В порту Афин любовник Алкивиад попросит незаметно вывести из страны его знакомого в маске. Скачем по улицам, через поля. На середине пути нападёт отряд бандитов. На месте узнаем, что мы провели девушку. Награда: 562 монеты, Крошечный клинок.
Долго и счастливо? (ур. 29)
Алкивиад собрался жениться. Перед свадьбой нужно добыть для невесты подношения, кольцо, цветы. Отправляемся в охраняемый особняк на востоке, незаметно крадём 3 предмета, здесь же передаём их невесте. От девушки узнаем, что она выходит замуж по расчёту. Можем рассказать это Алкивиаду, но его всё устраивает. Награда: 562 монеты, Шлем любовника (фиол).
Болезнь не отступает (ур. 27)
Гиппократ встретит нас в центре города. Он хочет сжечь трупы больных, чтобы остановить эпидемию, но жрецы запрещают ему. Это придётся сделать нам. Бросаем факелы в 6 тел, лежащих на земле. Нам будут мешать только бродячие собаки. Награда: 360 монет, Посох Гиппократа (ур. 27).
Охотничий отряд (ур. 27)
(Этот квест не показывается на карте, нужно найти его самостоятельно, он в Беотии на севере города Кадмея). Гиппократ попросит спасти и привести к нему раненного охотника. Идём к ближайшей пещере, убиваем 2 медведей, относим тело охотника. Награда: Нож хирурга (фиол).
Свободу больным (ур. 27)
Раненный охотник окажется жестоким работорговцем. Гиппократ откажется его лечить, пока мы не освободим всех его рабов. Отправляемся в шахту, отпираем клетки с рабами, 2 уйдут сами, 3-го нужно вынести на руках в сторону берега. Возвращаемся. Награда: 1150 монеты, Кадуцей Гермеса (золотой), гравировка.
Страхование наследства (ур. 27)
Нужно помочь семье больного отбиться от бандитов. Пояс знахаря.
Хорошего понемножку (ур. 27)
Нужно собрать 3 лечебные травы, все они в одном месте под мостом, но вначале нужно отбиться от волков. Награда: Шлем лекаря, гравировка.
Проявляйте осторожность с наемниками
Наемники в этой игре – это абсолютно новый вид врагов
Они очень опасны, при сражении стоит проявлять осторожность, пока не перегрузите шкалу наемника. Если вас поймали при совершении «предосудительного действия», то вас ждет «награда»
Едва достигнете первого уровня щедрости, на вас начнется охота. Чем сильнее заполнена шкала, тем большее количество наемников будет охотиться на вас. Игра приобретет новые краски по мере увеличения количества охотников.
Сражение с наемниками – дело хорошее и «прибыльное». В бою с ними можно получить отличное снаряжение. А по достижении следующих уровней наемника, цены у кузнеца станут более лояльными. Однако не стоит сталкиваться с ними, обследуя территорию вокруг форта. Едва вас заметит один из них, туда сбегутся все наемники, что ищут вас. Скорее всего, вас ждет скоропостижная смерть либо позорное бегство.
Есть способ не допустить этого. Нужно обнулить свою награду, когда она достигнет определенного значения. Для этого нужно открыть карту, нажать и удержать кнопку треугольника. Тем, кто желает придать дальнейшей игре немного остроты, делать это не рекомендуется.
Галерея
Assassin’s Creed Одиссея Трейлер игрового процесса — Мировая премьера на E3 2018
Assassin’s Creed Одиссея E3 2018 — Демонстрация игрового процесса
Трейлер игрового процесса Assassin’s Creed Одиссея «Мир, полный опасностей» GC 2018 — Кассандра
Трейлер игрового процесса Assassin’s Creed Одиссея «Мир, полный опасностей» GC 2018 — Алексиос
Assassin’s Creed Одиссея Трейлер «Собственный выбор»
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ И SEASON PASS – ТРЕЙЛЕР
Assassin’s Creed Одиссея Трейлер «Выбирай жизнь»
Assassin’s Creed Одиссея Трейлер к выходу
Assassin’s Creed Одиссея — Фигурки и модель копья трейлер
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- МНЕНИЕ ПРЕССЫ
UBISOFT CLUB- ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ — МИКЕНСКИЕ ДОСПЕХИ
UBISOFT CLUB- DAILY LOGIN — Отслеживайте прогресс в сюжете и исследовании мира AC Одиссея
UBISOFT CLUB- ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ — БАЙЕК
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ТРЕЙЛЕР ФОТОРЕЖИМА — СНИМКИ СООБЩЕСТВА
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 1 — НАСЛЕДИЕ ПЕРВОГО КЛИНКА
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 1 — ЭПИЗОД 1- ОХОТНИК И ДОБЫЧА
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ — НОВОСТИ МЕСЯЦА- ДЕКАБРЬ
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 1 — ЭПИЗОД 2- ТЕНИ ПРОШЛОГО
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 1 — ЭПИЗОД 3- РОД
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ — НОВОСТИ МЕСЯЦА- МАРТ
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 2 — СУДЬБА АТЛАНТИДЫ
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- НОВОСТИ МЕСЯЦА — АПРЕЛЬ
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 2 — ЭПИЗОД 1- ПОЛЯ ЭЛИЗИЯ
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 2 — ЭПИЗОД 2- ПЫТКА АИДА
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- STORY CREATOR MODE
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 2 — ЭПИЗОД 3- КАРА АТЛАНТИДЫ
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- НОВОСТИ МЕСЯЦА — СЕНТЯБРЬ
Assassin’s Creed Одиссея- Интерактивный тур — трейлер выхода
Игровой процесс
Как уже отмечалось выше, данная часть игры немного отошла от предыдущих и принесла с собой ролевое повествование. В игре куча диалогов, разнообразных кат-сцен, в которых, кстати, придется участвовать. И причем довольно часто. Вас встретят нелинейные квесты, различные дополнительные задания, а также несколько концовок на выбор. Причем финал зависит исключительно от вас и ваших действий, и конечно же диалогов. Выберите себе персонажа, что сопровождается полом, и начните проходить интересные, но довольно сложные миссии. Причем переключаться между персонажами нельзя. Поэтому делайте свой выбор с умом и полной рассудительностью. Что касается выбора героев, то не волнуйтесь, на сюжет это никак не повлияет. Наемнику доступны различные виды оружия, но чаще всего вы будете орудовать луком и небольшими клинками. Кстати, можно развивать персонажа по трем направлениям. Первый и самый очевидный — ассасин. Он будет скрытный, незаметный, используя постоянно систему стелс. Также можно выбрать путь развития охотника. Упор делается на стрельбу из лука издалека. Третий вариант — воин с мечом и щитом.