Карты местности the long dark

Описание[]

Эта локация представляет собой сочетание высоких скалистых гор, лесных массивов, завораживающих своей красотой, и заснеженных холмов. В середине всего этого великолепия находится огромное замерзшее озеро, на льду которого расположены домики для рыбалки.

Данная местность идеально подходит для новичков, так как на ней сбалансированно количество необитаемых территорий и рукотворных сооружений, много ресурсов и дикой жизни.

Пожалуй, самой значимой постройкой на этой локации является Администрация турбазы (Camp office), которая расположена примерно в центре локации между железной дорогой и озером. В ясную погоду можно рассмотреть домики на противоположной стороне озера. Если преодолеть по снегу возвышенности к северо-востоку от Администрации, то можно найти еще одну оригинальную постройку — Дом лесника, расположенный на холме. Третьим значимым сооружением является Дом зверолова, он богат на ресурсы и располагается в северо-западной части локации.

На локации есть всё для охоты и рыбалки:

  • обитают два медведя на возможных четырех точках: берлога на юго-восточном берегу озера, рядом с Домом зверолова, на Безымянном пруду или на Лесосеке;
  • кроме того, по льду озера обычно бродит три-четыре волка, или вдоль железной дороги, на Лесосеке и около Дома зверолова и так далее;
  • по всей территории можно найти оленей и кроликов;
  • три места возможного обитания лося: у Дома зверолова, рядом с ГЭС Картер, рядом с домиком между Безымянным прудом и Лесосекой;
  • четыре домика для рыбалки: подлокация Рыбацкий барак на льду озера.

На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — зеленые деревца березы/клёна, мох, грибы Рейши и шиповник. Много тимофеевки луговой, особенно на озере.

Для ориентирования на местности удобно пользоваться железной дорогой, которая разбивает карту локации примерно пополам. Следуя по ней, можно попасть либо к Железнодорожному тоннелю, который приведет вас в Одинокую топь, либо к локации Железнодорожная ветка «Водопады ворона»‏ (переходной локации на Прибрежное шоссе). Если же после Железнодорожного моста свернуть налево, то вы попадете на локацию ГЭС «Картер» и окружение, переходную локацию в Отрадную долину.

Стоит также отметить, что на этой локации можно найти Запас для выживания (если только вы не играете на уровне сложности незваный гость).

Описание[]

Для опытных игроков. Уединённая ветреная долина, окружена густыми лесами и отвесными скалами с извилистыми горными тропами. Здесь нет человеческих поселений, но сюда любят наведываться самые умелые скалолазы — возможно эти земли ещё хранят свои тайны. Внутриигровое описание локации — на самом деле, это худший выбор для старта выживания (неопытных игроков).

Здесь старт и долгосрочное выживание весьма проблематичны (да и краткосрочное тоже), потому что данная локация не прощает грубых ошибок. Из-за полного отсутствия построек придётся строить снежные укрытия, ночевать в пещерах или вообще спать на улице. Помимо этого, на локации мало вещей промышленного производства, но это компенсируется богатыми природными ресурсами, а также животными. В любом случае, весь собранный вами лут здесь будет на вес золота.

Ориентирование на локации, особенно для новичков, очень затруднено ввиду отсутствия запоминающихся построек. Однако, побродив по площади, можно установить некоторые опознавательные места: например, Тихая речка, Озеро у монолита и т.д.

Условно локацию можно разделить на три уровня:

  1. Нижний ярус: ущелье между философским плато и плато водопадов (сюда течет Тихая речка);
  2. Средний ярус: западная половина локации, пополам делится Тихой речкой;
  3. Верхний ярус: восточная часть локации, пополам делится ущельем.

Крайне не рекомендуется передвижение при недостаточной видимости (из-за метели или тумана). Несмотря на большое количество длинных альпинистских тросов, всю локацию вы можете освоить, всего лишь 2 раза забравшись по коротким тросам в двух ледяных пещерах, сохранив таким образом силы (исключение — ущелье под плато водопадов).

На локации есть всё для охоты:

  • две берлоги медведя: одна на северо-западе, вторая на юге;
  • повсюду можно найти оленей и кроликов;
  • количество волков незначительно, обитают они преимущественно в низинах;
  • одно из двух мест обитания лося: рядом с Озером у Монолита или в ущелье у Водопада близнецов.

На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — зеленые деревца березы/клёна, кустарник, мох, гриб Рейши, шиповник и тимофеевка луговая.

Одно из нововведений данной карты — это заградительный кустарник, который чаще всего не позволяет пройти дальше без наличия самодельного/топорика в инвентаре.

Здесь нет ни одного верстака, поэтому, приходя на эту локацию, стоит сделать сначала все необходимые вещи, а потом уже исследовать её. Обязательно наличие оружия высокого процента прочности и снарядов в количестве, достаточном для планируемого пребывания (зависит от вашего навыка стрельбы и стиля игры). Вся одежда также должна быть в хорошем состоянии, ибо сделать новую из шкур вы здесь не сможете, а чинить промышленную, вероятно, совсем скоро станет нечем ввиду отсутствия занавесок и иных крупных источников ткани. Если у вас есть нож и топор высокого процента прочности, то вам точно не понадобится на этой локации ножовка, а также можно смело выбросить перед входом простые или качественные инструменты, тяжёлый молот, гвоздодер. Поскольку на локации присутствуют очень длинные тросы, стоит взять с собой альпинистские кошки. Также обязательно наличие осветительных приборов с большим количеством горючего, ибо пополнить его рыбалкой не получится!

В этом районе можно найти спрятанный тайник, где и лежит неплохая часть всех вещей фабричного производства (видео, где показаны все тайники расположено внизу). На данный момент достоверно известно о 22 различных мест, где могут появиться тайники. Однако в режиме выживания, в рамках одного мира возможно найти всего тайников: пилигрим — 11, скиталец — 11, сталкер — 9, незваный гость — 3. Также в Ледяной пещере обитает волк.

Timberwolf Mountain

Climbing Timberwolf Mountain will be something that you’ll never forget in The Long Dark.

Timberwolf Mountain is a region that will require a map more than any other in The Long Dark. The entire point of going there is to reach the summit, and the region features exactly zero places to sleep indoors. There’s the Mountaineer’s Hut, which isn’t horrible, but it also has a huge hole in the roof so it won’t be the warmest place you ever sleep. Even the Ice Fishing Hut is missing a door, so that sucks. No, only go to Timberwolf Mountain if you’re geared up and have a means to stay fed and warm. But, absolutely go there because it’s probably the coolest location in the game.

That’ll do it. Those are all the regions in The Long Dark, complete with expert maps from Whiteberry. Be sure to follow Whiteberry on Twitter as a means of saying thank you for saving your life with these maps of all the regions in The Long Dark.

Editor-in-Chief

Survival Mode[]

In Survival mode, the map starts out blank for each region. The map can be gradually filled in by surveying an area with charcoal. Both the map and charcoal can be easily accessed through the «navigation» section of the radial menu.

Surveying

The navigation radial options

Selecting the charcoal will equip it, and after this, left-clicking will survey the surrounding area. The area mapped after surveying is based on the player’s current altitude (i.e. surveying from higher altitudes increases how much of the map is revealed). However, if the player is adjacent to a cliff, the area mapped will stop at the cliff face. This is true both if the player is surveying from the top of the cliff, or the bottom. Although the map does not label the position of the player, surveying an area will put the player’s position in the center of the circle added to the map, from which it can be easily determined where the player is located.

A partially explored map

Surveying can only be done outdoors during the daytime while the weather is clear. «Daytime» can extend further into dusk than is immediately intuitive (until the sun has entirely set on the HUD’s time indicator). Surveying cannot be done during an aurora despite the brilliant lights illuminating the landscape.

The player’s altitude affects the amount of area revealed when surveying. It is most efficient to survey from the top of rope climbs, hills, and other high points in the region whenever possible.

The passage of time (roughly 20 game minutes per survey) is accelerated while surveying. A player’s empty stamina bar can be completely refilled by surveying an area. Likewise, the player’s needs will deteriorate and the player may develop an affliction or suffer loss of condition. It is necessary to survey many times in order to completely map out a region, and it is more efficient to only survey areas of interest.

Vistas

The navigation radial options

Polaroids are hidden in some areas that will mark a vista location on the map. Traveling to the vista and surveying the area will reveal a very large portion of the map. Note that it is necessary to find the Polaroid associated with a given vista before it can be mapped in this fashion. Once at the vista, an in-game message will alert the player that the area is ready to be mapped.

Display

The map will display most important buildings with unique icons and also include the title of named locations. The map may also display the following with icons:

  • Caves
  • Rope climbing spots
  • Fir and Cedar limbs
  • Maple and Birch saplings
  • Frozen corpses
  • Wolf Carcasses
  • Vehicles
  • Cabins and railcars
  • Ice fishing holes
  • Hunter’s blinds
  • Rabbit groves
  • Rose hip bushes
  • Reishi mushrooms
  • Old man’s beard lichen
  • Cat tails
  • Metal containers, plastic containers and backpacks
  • Connections to other regions
  • Rock caches
  • Spray paint markers

Notes:

  • Freshly killed carcasses will appear on the map after surveying the area. Thus, mapping can sometimes be useful for locating difficult-to-find kills.
  • Not all rabbit spawn points appear on the map as «rabbit groves,» however these non-mapped points are still valid locations for trapping.
  • Mapping is not comprehensive when it comes to marking most resources such as cattails, natural remedies, or downed limbs. Rather, it gives an overview of particularly resource rich areas.
  • Some symbols are removed when the marked items are harvested (e.g. carcasses), others are not (e.g. mushrooms). Actively surveying the area has no effect on this behavior.
  • If rock caches and/or spray paint markers are placed too close together only a single symbol will appear on the map, but with a small plus sign denoting multiple markers. Hovering over the map symbol will list the markers in close proximity.

Особенности локации[]

Когда приходишь на локацию в первый раз, в голове сразу появляются мысли: «Здесь произошло что-то важное и ужасное». Волчья гора — та самая связующая нить между безмолвным миром, в котором герой очутился, и цивилизацией, откуда герой родом.. Буквально каждая пещера, каждая поляна и роща всем своим видом показывает — до вас здесь кто-то был

Остатки костров, замерзшие трупы людей и страницы дневников только подтверждают эти ощущения. По мере того, как вы взбираетесь всё выше и выше на гору, чувство, будто вот-вот всё встанет на свои места, начинает нарастать, давить на сознание, торопить вперед и вверх.

Буквально каждая пещера, каждая поляна и роща всем своим видом показывает — до вас здесь кто-то был. Остатки костров, замерзшие трупы людей и страницы дневников только подтверждают эти ощущения. По мере того, как вы взбираетесь всё выше и выше на гору, чувство, будто вот-вот всё встанет на свои места, начинает нарастать, давить на сознание, торопить вперед и вверх.

С каждым найденным грузовым контейнером ваш аппетит будет только разыгрываться: общий вес вещей (еда, одежда, инструмент, материалы, оружие) из всех контейнеров легко может достигать ста килограмм. В любом случае, герою не удастся унести всё это за один раз.

Чем ближе герой к вершине, тем сложнее становится выжить. Обилие оленей и кроликов, которое в первые дни только радовало, вскоре начинает только пугать, ведь человек не единственный хищник в этих лесах. Страх встретить волка или медведя заставляет вздрагивать от каждого шороха и обходить как будто бы безопасную поляну с оленями стороной.

Через две недели у героя — полный рюкзак, которого хватит на то, чтобы развернуться и бежать с этой проклятой горы по проторенной дороге до ближайшего теплого дома, а оттуда — идти без оглядки, забывая про ужас, который испытал за это время. Однако за поворотом виднеется хвост самолета, и вот руки снова болят от последнего подъема по тросу.

Вокруг метель, нога болит в том месте, где пару дней назад была вывихнута, однако в правой руке факел и больше ничто не сможет помешать достижению цели.

Mystery Lake Map

Mystery Lake is considered an easier map to survive on thanks to a good mix of indoor locations and access to most kinds of wildlife. There can be quite a few wolves, but shelters are nicely spaced out. Being caught out in bad weather is rarely a concern. This is a good region to get a feel for the game, but can also lead to false confidence in players when they wonder into more unforgiving zones.

Article continues below

Mountain Town (Milton) Map

Connections: Mystery Lake, Milton Basin (to Forlorn Muskeg), Hushed River Valley

Mountain Town (Milton in story mode) features many houses, meaning it can be a great place to find clothing items. Wolves can be problematic in town due to the short sight lines caused by the many buildings. It’s a necessary stop on the way to Hushed River Valley, perhaps the most punishing zone in The Long Dark. Mountain Town is a pretty cool place to visit, but not somewhere many players would want to live.

Hushed River Valley Map

Connections: Mountain Town (Milton)

Hushed River Valley might be the deadliest region in The Long Dark, featuring no indoor locations aside from caves. Expect to spend almost every moment outside and be ready to do a lot of climbing to make your way around the zone. It’s easy to get lost and unforgiving if you do. If you want to truly test yourself, walk in and refuse to walk back out for 30 days. If you live, you’ll be one of the best out there, assuming you aren’t playing on Pilgrim or Voyageur.

Forlorn Muskeg Map

Connections: Broken Railroad, Milton Basin (to Mountain Town), Mystery Lake, Bleak Inlet

Forlorn Muskeg is another region that doesn’t feature any indoor locations. There are buildings but they are mostly exposed to the elements. Most of the ice is weak, which makes travel difficult. It does feature one of the in-game forges, so it’s a region most players will visit eventually. There are two bears but you can see them coming a mile away. There are lots of wolves, but they are also easy to spot. If you’re willing to put in the time and effort, there’s good loot to be found here, including crazy amounts of Cat Tails to eat.

Список полезных мест без названия[]

  • Арка из камней на болоте. Если двигаться от Лагеря браконьеров по рельсам в сторону локации Разбитой железной дороге, то рано или поздно, по левую руку в стороне от путей на болоте будет композиция из больших камней в виде арки. Под аркой может быть прогоревший костёр, погибший человек и лут (увеличительные стёкла, горючее, дрова, еда, одежда). От этой арки можно продолжить путь по кочкам болота до подлокации Бараки.
  • Вагоны с брёвнами. Находятся недалеко от перехода на Разбитую железную дорогу. У вагонов можно найти лут (ножовка, металлолом, дрова).
  • Каменная арка-мостик. Одно из мест, где можно найти ружье (под аркой). К арке можно попасть, двигаясь от вагонов с брёвнами вперёд и левее. Арка является природным мостиком, ведущим с небольшого островка, где обитает медведь, на второй ярус локации. Если подняться на этот мостик а потом пройти левее по поваленным деревьям, то, в конце концов, можно дойти до Семейной фермы старого Спенса и до Бараков по твердой земле, а не по болоту.
  • Полуостров. Представляет из себя большую отдельно стоящую каменистую возвышенность, которая вдаётся в болото. Находится справа, неподалеку от Лагеря браконьеров. В подножье возвышенности со стороны твёрдой земли есть небольшая пещерка с углём. Возле пещеры можно найти Гриб Рейши, Старый висящий мох. Иногда недалеко бродят олени или волки. На другой стороне возвышенности, со стороны Лагеря браконьеров, живёт медведь, и находится его берлога.
  • Полое дерево на одном из островков между фермой Спенса и Вагонами с брёвнами. Внутри можно найти горючее, кедровые и еловые дрова.

Задания по выживанию[]

Основы выживания

Квест доступен для выполнения в эпизодах 1 и 2.

Задания можно выполнять в любом порядке.

  • Шитьё. Дойти до подлокации Дом в Милтоне или Домики у озера (запад) найти и подобрать книгу «Шитьё для начинающих», и в журнале появится дополнительный квест — научитесь чинить одежду и ухаживать за ней, однажды этот навык спасет вам жизнь. Нужно сшить или починить 3 детали одежды.
  • Сбор трав. Дойти до подлокации Почтовое отделение или ГЭС «Картер» найти и подобрать книгу «Целебные растения Дикого медведя» и в журнале появится дополнительный квест — найдите и соберите целебные растения Великого медведя. Нужно собрать: шиповник 72 шт., гриб Рейши 6 шт., старый висящий мох 9 шт. и приготовить: чай из шиповника 3 шт., чай Рейши 3 шт., повязка из старого висящего мха 3 шт.
  • Поймать кролика в капкан. Дойти до подлокации Ферма «Райские луга» или Охотничий домик найти и подобрать книгу «Разделка туши в полевых условиях, том 1», и в журнале появится дополнительный квест — поймать кролика в капкан. Когда вы возьмете книгу или капкан в инвентарь, разблокируется рецепт изготовления капкана. После поимки кролика (забирать кролика из капкана не обязательно) откроется дополнительный крафт вещей из кроличьей шкуры — шапка и варежки.

Школа выживания

Квест доступен для выполнения в эпизоде 2.

Задания можно выполнять в любом порядке.

  • Охота. Дойти до подлокации Безымянный пруд, взять в засидке книгу «», и в журнале появится дополнительный квест — научитесь охотиться и убивать оленей. Нужно убить оленя в любом месте. Задание будет засчитано, и откроется дополнительный крафт вещей из оленьей шкуры — штаны и обувь.
  • Рыбалка. Дойти до подлокации Администрация турбазы, найти книгу «Замерший рыболов» и в журнале появится дополнительный квест — научитесь делать удочки и выловите в Загадочном озере немного рыбы. Получение этого задания разблокирует рецепты изготовления удочки, крючка и лески. Однако, ловля рыбы доступна и до получения этого задания. Снасти можно найти в металлическом контейнере под стойкой ресепшена или изготовить тут же на верстаке. Для выполнения задания достаточно поймать около 3 крупных рыбин. С собой нужно иметь металлический инструмент для расчистки проруби.
  • Отстрел волков. Дойти до подлокации Лагерь браконьеров, в вагоне взять книгу «», и в журнале появится дополнительный квест — восстановите баланс экосистемы, сократите популяцию волков. Нужно убить трех волков на локациях — Загадочное озеро 1 шт., Одинокая топь 1 шт., Разбитая железная дорога 1 шт. после выполнения данной части квеста откроется возможность крафтить волчью шубу.

Места обитания[]

В каждой локации вероятность появления лося разная. Согласно наблюдениям — чем сложнее локация, тем больше вероятность появления лося (с некоторыми исключениями)

  • Загадочное озеро (появляется редко):

    • Дом зверолова;
    • рядом с Домиком в глуши;
    • между подлокациями Железнодорожным мостом и Река (северный берег).
  • Прибрежное шоссе

    Прибрежный посёлок.

    (появляется крайне редко):

  • Отрадная долина (появляется редко):

    • Одинокий зверолов;
    • Философский пруд.
  • Зона запустения

    на мосту возле Грузовика Мэтта.

    (появляется крайне редко):

  • Волчья гора (появляется часто):

    • на подлокации Крыло (правое);
    • на подлокации Шасси (правое).
  • Одинокая топь (появляется редко)

    • Кряж на болоте;
    • у перехода на Загадочное озеро;
    • между подлокациями Семейная ферма старого Спенса и Вид на топь.
  • Милтон (появляется редко)

    • в березовой роще рядом с Милтонским прудом;
    • рядом с Прицепом.
  • Разбитая железная дорога (появляется редко):

    • Охотничий домик;
    • в лесу возле моста к Охотничьему домику.
  • Долина тихой реки (появляется очень часто):

    • на подлокации Озеро у монолита.
    • между подлокациями Вид на лосиный край и Водопад близнецов.
  • Бледная бухта

    около: пещеры (переход на Одинокую топь), Разрушенных вагончиков и Охотничьй засидке (северо-западная).

    (появляется очень часто)

  • Пепельный каньон (появляется очень часто):

    • На топком болоте;
    • Возле пещеры камнетеса.

Где найти тайники во 2-м эпизоде

Последовательность тайников выбрана так, чтобы вы смогли отыскать их одновременно с выполнением сюжетных квестов. Впрочем, при желании можно не следовать этому порядку и искать ящики в любой удобной для вас последовательности. Исключением являются лишь контейнеры Лесных ораторов, возникающие лишь после того как вы найдете домик охотников.

Тайники в Загадочном озере

Заняться нахождением первых 3-х тайничков вы сможете сразу же после появления на Загадочном озеро, позабыв о сюжете на 15-30 минут.

Первый тайник – Пещера Алана

Запись о данном кладе можно найти на столике в здании гидроэлектростанции. Что касается самой пещеры, то вы ее точно не упустите из виду, если решите пойти вдоль речки от станции. Тайник спрятан глубоко в подземелье.

Второй тайник – Старый пень

Записка о нем спрятана в одной из построек, которые стоят прямо на побережье Загадочного озера. Возможно, вам придется для начала найти ключик к нему.

Ящик же лежит рядом с пнем между двух кучек из бревен. Направляйтесь к лесозаготовительной стоянке, а после идите к наблюдательному пункту. Выйдя на Лесосеку, начните искать пень, о котором мы рассказали чуть выше.

Третий тайник – Новый наблюдательный пункт

Необходимо будет добраться до новой наблюдательной вышки, которую отлично видно почти с любого места Загадочного озера. Однако чтобы дойти до нее вам нужно первым делом направиться к администрации турбазы, а после перейти на железнодорожные пути. Затем доберитесь до полянки с животными и поверните в правую сторону. Поднимитесь по склону к сошедшим с рельс вагончикам. Вы заметите тропку с ограждением – идите вдоль нее. В результате вы дойдете до вышки. В ней на столике лежит записка с информацией о тайнике.

Сам ящик с полезными вещичками лежит рядом с входом в Топь. Подойдите к последнем вагону и начните искать у подножья горы небольшую коробку.

Как найти бункер

Карту Отрадной Долины для The Long Dark, в принципе, легко отыскать. На ней отмечены наиболее важные участки местности, возможные зоны возникновения опасности, места, где может лежать труп человека или животного, а также предполагаемые точки появления бункеров.

Следует отметить, что вероятность появления последнего не является стопроцентной. Он может появиться в указанном на карте месте, но при следующем прохождении может отсутствовать. Потому с целью поиска бункеров не следует обращаться к карте Отрадной Долины для The Long Dark.

В режиме выживания есть своя система «картографирования» — помечать углём местность на снегу. После данной процедуры в нужной вкладке меню появляется обозначенный участок.

Использование[]

Для того, чтобы использовать карту, вам необходимо выбрать её в круговом меню, в разделе «Навигация». Изначально карта будет закрыта «черным туманом» и что бы её открыть, вам придется зарисовывать локации древесным углем. После зарисовки один кусок угля пропадает, а на карте открывается зарисованная местность.

Рисовать карту не получится в условиях недостаточной видимости:

ночь, туман, сильный снегопад, метель или в помещении.

Стоит учитывать, что зарисовка происходит не моментально, а занимает небольшой отрезок внутриигрового времени (где-то 15-20 минут), за который, например, может резко ухудшиться погода.

Зарисовка отмечает на карте все имеющиеся в данной небольшой области полезные объекты, даже если вы сами их не видите, такие как туша оленя, еловая ветвь, гриб Рейши, рюкзак и другие. Кроме этого, зарисовка добавит на карту и туши убитых вами животных, что может пригодиться во время охоты: например, в случае, если вы не можете по какой-то причине освежевать тушу на месте, но боитесь забыть, где вы ее оставили. Также древесный уголь облегчает поиск тела раненного до этого животного: зарисовка ближайших возможных областей «обнаружит» тушу, если у вас самих не получается. Полностью освежеванные туши на карте не отобразятся.

  • Карта не обновляется автоматически, и все старые объекты будут оставаться отмеченными, а новые не появятся, пока вы повторно не зарисуете область.
  • На угольной карте есть фильтр (ресурсы, строения, туши, схроны, метки), который можно включать/отключать, скрывая некоторые объекты на угольной карте.

Железная дорога Загадочного озера | The Long Dark Wiki

Железная дорога Загадочного озера

Соседние локации

Железная дорога Загадочного озера (англ. Broken Railroad) — локация The Long Dark, добавленная в версии 1.0, единственный выход из которой ведет на Одинокую топь.

Сравнительно небольшая территория (немногим больше переходных локаций), ограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути.

В центре локации находится небольшое озеро, на котором растет тимофеевка луговая. Вокруг озера водятся все виды наземных животных.

Локация состоит из нескольких ярусов. На верхнем ярусе находится тропа с пешеходным мостом, ведущая к Охотничьему домику. Под Разрушенным мостом находится ущелье, куда можно спуститься по альпинистскому тросу. Камни для привязывания троса находятся в самом начале ущелья, у водопада. Внизу можно найти труп, рюкзак, тушу оленя и дохлого волка.

На локации имеется несколько пещер и медвежья берлога.

Мест для проживания на локации всего два: цех на Ремонтной площадке, что находится почти в центре локации, и Охотничий домик, который, напротив, располагается на самом дальнем ее участке.

Список мест для посещения на локации: Править

Остров Великого Медведя представляет собой весьма неудобную местность: несколько относительно равнинных участков, разделенных практически непроходимыми горами или ущельями.

  • Загадочное озеро — стартовая локация в режиме «Выживание», относительно гостеприимная: есть несколько пригодных для жизни домиков и бытовок, туристическая база, дом зверолова и здание гидроэлектростанции «Картер». Рядом с ГЭС находятся переходы к Прибрежному шоссе (через мини-локацию «железнодорожная ветка „Водопады Ворона“») и Отрадной долине (через мини-локацию Извилистая река), на противоположном от ГЭС конце железнодорожной ветки добавлен выход на Одинокую топь.
  • Прибрежное шоссе — вторая по сложности локация, также достаточно простая: дугообразное шоссе вдоль побережья замерзшего залива, вдоль которого расположены два поселка, крупный Прибрежный и небольшой Рыбачий, а также ряд отдельных домов (в том числе по одному дому на крупных островах в заливе). На противоположном от выхода из Ущелья конце шоссе находится переход к Зоне запустения (через мини-локацию Старый остров между зонами), в северной части локации — шахта, ведущая к Отрадной долине.
  • Зона запустения — третья и куда менее гостеприимная локация: на ней имеются всего четыре надежных укрытия от волков и непогоды, правда весьма богатых на лут: китобойная станция, разбитое китобойное судно , маяк и заброшенная угольная шахта. Локация является тупиковой — связь у нее есть только с Прибрежным шоссе.
  • Отрадная долина — четвертая локация, еще более негостеприимная: центром локации и средоточием лута является расположенная прямо в центре долины усадьба, других укрытий, за исключением сельских домиков недалеко от выхода из Прибрежного шоссе, радиовышки и отдельного домика у выхода к Волчьей горе практически нет.
  • Волчья гора — самая негостеприимная и одновременно самая интересная локация, на которой есть ровно один дом и разбившийся самолет. Перемещаться по горе можно только используя альпинистскую веревку, находящуюся в том самом единственном домике или пройдя в обход и воспользовавшись несколькими уже имеющимися на локации тросами. Зато на вершине находится хвост самолета с целой горой продовольствия, инструментов, оружия, одежды и медикаментов. Еще несколько подобных контейнеров разбросаны по горе.
  • Милтон (на карте не указан) — стартовая локация сюжетной части игры. Шоссе, на котором расположен небольшой оставленный почти всеми жителями городок Милтон, отдельно стоящая ферма, церковь и несколько пещер. Локация соединена с Загадочным озером (пещерой и системой альпинистских тросов) и Одинокой топью (через озеро)
  • Одинокая топь — дополнительная локация , связывающая Загадочное озеро и Железную дорогу загадочного озера. Представляет собой не слишком хорошо замерзшее болото, через которое проходит однопутная железная дорога (концы которой и являются выходами с локации). Интерес на локации представляет только разрушенная ферма Спенса, в которой находится второй кузнечный горн.
  • Разбитая железная дорога — вторая дополнительная локация, на которой находится железнодорожная ремонтная база (третий кузнечный горн), охотничий домик и толпа волков (в сюжетном режиме — метеозависимых, читай — вконец озверевших волков).
  • Долина Тихой реки — новая локация, представляющая собой усложненную до предела Волчью гору: на этой локации вообще нет жилья, много непроходимых без альпинистских тросов подъемов и спусков и крайне мало рукотворного лута. Доступ на нее есть только из Милтона

Crumbling Highway-Old Highway Connector

The Long Dark Crumbling Highway: Old Island Connector Region. Staying here for a night is not a good idea

  1. You might not need a map to go through the Crumbling Highway region of the long dark. Unless you are looking for some specific items.
  2. Staying in this area for the night is not a good idea unless you have a bedroll  to sleep in the only indoor building in this region.
  3. Wildlife in this area mainly consists of wolves and rabbits.
  4. This transition zone has only 5 locations to discover, including the connector mine also known as “No. 3 Coalmine” and the basement of the Abandoned Harris Home.
  5. There are some cars and caves in this area, they might have something you need.
  6. Leave early from Coastal Highway to Desolation Point through Crumbling Highway in just one day.

Где найти тайники в 1-м эпизоде

В первой главе тайников не очень много, а их координаты в основном раскрывает Серая Мать, которую можно найти в городке Милтон. Однако для этого она должна вам доверять. Повысить отношения с ней можно путем выполнения ее заданий, а также передачи ей палок и грибов рейши.

Тайник возле церкви

Вам удастся узнать об этом тайнике из записки, которая лежит в автомобиле, находящемся неподалеку от перекрестку. Ящик же спрятан рядом с упавшим деревцем, позади церкви, которую вы найдете, идя по сюжету.

Внутри этого ящика можно найти емкость с горючим для масляной лампы, начальный набор для шитья, инъекцию со стероидами, кусочек ткани и MRE.

Тайник рядом с разрушенным домом

Данный тайник расположен практически на границе Милтона за предпоследним полуразрушенным домиком. Вы сможете узнать об этом ящичке, если завоюете доверие пожилой женщины.

В этой коробке вы отыщите таблетки, очищающие воду, упаковку с MRE, одну сигнальную ракету для пистолета и кусок шерсти.

Тайник в пещере

Последний тайничок данного эпизода расположен возле радиовышки. Записку о нем стоит искать в доме, стоящем на возвышенности неподалеку от городка. Прямо перед поворотом на радиовышку спуститесь вниз, а затем зайдите в пещеру. Направляйтесь к противоположной стене и отыщите кучку булыжников – это и есть спрятанный клад.

В нем вам удастся найти болеутоляющий препарат, бутылочку с антибиотиками, батончик для восполнения энергии и антисептик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector