Arstotzka

Arstotzka Passport

The table below shows the country of Arstotzka and its cities. The sample passport and cover image of the Arstotzka Passport are also on the table. In the Notes column you can see the features of Arstotzka passport.

Issuing country and cities Notes Data page Cover
Arstotzka

  • Orvech Vonor
  • East Grestin
  • Paradizna
  • One of the two passports that have the ID number in the lower left corner.
  • One of the two passports that use the layout from the beta version (a dotted line is added under the country name, though).
  • All Arstotzkan passports must be confiscatedsince day 28.
  • Jorji Costava’s fake passport uses the same layout as the Arstotzkan passport.

Geography[]

According to the map in the rulebook, Arstotzka borders Kolechia and Obristan, and is subdivided into districts that are listed in identity cards and in the rulebook.

  • Altan – the inspector is required to confiscate passports of citizens from the Altan district from day 24 onward.
  • Vescillo – According to his ID card, Messof Anegovych lives in the Vescillo district.
  • Burnton
  • Octovalis
  • Gennistora – Simon Wens was possibly killed in the Gennistora district on day 31 by the vengeful father, depending on the choices the inspector makes.
  • Lendiforma
  • Wozenfield
  • Fardesto – According to his ID card, Filipe Hasse lives in the Fardesto district.

Other locations

  • Nirsk – The inspector’s, as well as Sergiu Volda’s hometown.
  • Northern Territories – Northern part of Arstotzka with access to Obristan. Connected to the Grestin area by a railroad. In , Northern Territories are plagued with snow and heavy winds.
  • The southern coastline is mentioned several times in the unused headlines. In addition to weather-related news, it is mentioned that Kolechian submarines are detected off coast.

Вооружённые силы

Основная статья: Вооружённые силы Арстотцки

АРК-3 — стратегический ядерный военный комплекс Арстотцки

История и роль в жизни страны

Вооружённые силы Арстотцки (ВСА) — государственная военная организация, составляющая основу обороны Арстотцкой Республики. В соответствии с Федеральным Законом № 72-Ф2 от 13 сентября 1969 года «Оборона во всех ее разновидностях», Вооружённые силы предназначены для отражения агрессии, направленной против Арстотцки, для вооружённой защиты целостности и неприкосновенности территории Арстотцки, а также для выполнения задач в соответствии с федеральными конституционными законами и международными договорами Арстотцки.

Структура, численность, оснащение и финансирование

На 5 марта 1984 года в Вооружённых силах Арстотцки состояло 2 млн человек (3-е место в мире). В 1984 году из бюджета на нужды армии было выделено 39,2 млрд кредитов. Арстотцкие вооружённые силы подразделяются на три вида: Наземные войска, Военно-воздушные силы, Военно-морской флот; а также два самостоятельных рода войск: Ракетные войска и Десантные войска. Кроме того, в них входят войска, воинские формирования и органы, в которых предусмотрена военная служба, не входящие в виды и самостоятельные рода Вооружённых сил:

  • Национальная гвардия Арстотцки;
  • Войска гражданской обороны Арстотцки;
  • Служба контрразведки Арстотцки;
  • Органы СБА;
  • Пограничные войска Арстотцки.

Перспективный арстотцкий истребитель Тв-052

Верховным главнокомандующим Вооружённых сил является генеральный секретарь Социалистической партии Арстотцки.

Комплектование Вооружённых сил осуществляется смешанным способом: путём призыва граждан на военную службу по экстерриториальному принципу и путём добровольного поступления граждан Арстотцкой республики и иностранных граждан на военную службу.

Призыв граждан на военную службу осуществляется на основании Государственного закона № 54-Ф2 «О военной службе на территории Арстотцки». Обязательной военной обязанностью подлежат лица мужского пола от 16 до 25 лет. На основании пункта 3 статьи 23 на службу по контракту принимаются граждане Арстотцки до 50 лет.

На военную службу по контракту принимаются граждане Арстотцкой республики в возрасте от 16 до 40 лет и иностранные граждане в возрасте от 16 до 35 лет. Срок контракта — три, пять или десять лет.

Ядерное оружие

Основная статья: Ядерные силы Арстотцки

В 1985 году Арстотцка имела в наличии 555 ядерных боеголовок (3-е место после ОФ и БНДР). Ядерные силы размещены в нескольких регионах и являются главным гарантом неприменения против Арстотцки военной силы других государств. Согласно Международной военной доктрине, Арстотцка оставляет за собой право применения ядерного оружия в ответ на агрессию с применением оружия массового поражения, в случае когда под угрозу поставлено само существование государства и/или ее союзников.

Образование

Получение основного общего образования согласно Конституции Арстотцки является обязательным. Родители или лица, их заменяющие, обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования. Всего в Арстотцке обучаются 31,5 млн человек (1983). Уровень грамотности взрослого населения (1986) — 99,8 %.

По данным ССГ Арстотцка занимает 1-е место в мире по количеству граждан, получающих высшие и инженерные образования.

С 1977 по 1985 гг. в Арстотцке увеличилось количество бесплатных (бюджетных) мест в высших учебных заведениях (1977 — 43,43%; 1985— 49,91%), но в то же время значительно увеличилась стоимость платного обучения, что идёт вразрез с общемировой тенденцией снижения платы в высших учебных заведениях и, по мнению некоторых исследователей, снижает общую доступность высшего образования в Арстотцке. В рейтинге национальных систем высшего образования (1985), по версии международной сети университетов Юниверс-32, Арстотцка занимает 9-е место. Согласно рейтингу стран мира по уровню образования (ObrazovaniE) (1986) — комбинированный показатель Программы Развития Союза Семи Государств (ПРССГ), рассчитываемый как индекс грамотности взрослого населения и индекс совокупной доли учащихся, получающих образование, Арстотцка занимает 5-е место в мире. Согласно рейтингу эффективности национальных систем образования (1985) — рейтинг, измеряющий достижения стран мира в сфере образования по версии колечианской компании Общеобразование, — Арстотцка занимает 14-е место.

Recent history[]

Arstotzka and Kolechia came out of the Six-Year War shortly before September 1982 and relations between the two countries remain somewhat volatile. A particularly heated subject is the status of the city of Grestin, a border town divided into East Grestin, which is under Arstotzkan jurisdiction, and West Grestin, which is part of Kolechia. Crossing the border between the two halves had been impossible, even for Arstotzkan citizens, until November 23rd, 1982 when Arstotzka opened a checkpoint to allow entry from Kolechia.

Constant terrorist attacks at the border, smuggling, human trafficking, turmoil caused by EZIC, and unrest in the Altan district made Arstotzka institute stricter and stricter policies that culminated in confiscation of passports from all Arstotzkan citizens and full information audits for all government workers.

Geography[]

According to the map in the rulebook, Arstotzka borders Kolechia and Obristan, and is subdivided into districts that are listed in identity cards and in the rulebook.

  • Altan – the inspector is required to confiscate passports of citizens from the Altan district from day 24 onward.
  • Vescillo – According to his ID card, Messof Anegovych lives in the Vescillo district.
  • Burnton
  • Octovalis
  • Gennistora – Simon Wens was possibly killed in the Gennistora district on day 31 by the vengeful father, depending on the choices the inspector makes.
  • Lendiforma
  • Wozenfield
  • Fardesto – According to his ID card, Filipe Hasse lives in the Fardesto district.

Other locations

  • Nirsk – The inspector’s, as well as Sergiu Volda’s hometown.
  • Northern Territories – Northern part of Arstotzka with access to Obristan. Connected to the Grestin area by a railroad. In , Northern Territories are plagued with snow and heavy winds.
  • The southern coastline is mentioned several times in the unused headlines. In addition to weather-related news, it is mentioned that Kolechian submarines are detected off coast.

Behind the scenes[]

Arstotzka represents a communist Eastern Bloc-esque country and the checkpoint itself is inspired by the checkpoints separating East and West Berlin during the Cold War.

Unofficial ministries

In addition to the ministries above, Lucas Pope, the game’s developer, also mentioned the Ministry of Propaganda, the Ministry of Recreation and Entertainment, and the Ministry of Stamps on Twitter but they do not appear in the game.

Two ministries, the Ministry of Agriculture and the Ministry of Finance are mentioned in the in the game files but they do not appear in the game.

Logos of unofficial Arstotzkan Ministries. From left to right: Ministry of International Outreach, Ministry of Admission, Ministry of Communication, Ministry of Media, Ministry of Media and Communication, Ministry of Information, and the Ministry of Security.

In the PS Vita announcement, more ministries are mentioned in the text; the Ministry of International Outreach, Ministry of Entertainment Software Production, Ministry of Property Registration, the Ministry of Bridge and Turnpike Construction, and the Ministry of Entertainment Software Planning. The end of the announcement shows the Ministries of Media, Communication, Media and Communication, Admission, Security, and Information approved the release of the game and displays ministry logos.

История

Игрок впервые узнает об EZIC на восьмой день, когда таинственный посланник в капюшоне вручит ему карточку адресованную Сorman Drex. Впоследствии человек с таким именем будет пересекать границу через пропускной пункт. Это первая проверка инспектора — передаст он послание адресату или нет.

Член организации

Через несколько дней курьер даст вам поручение пропустить на территорию Арстотцки агентов EZIC, имена которых указаны в шифрованном сообщении. Именно это определит дальнейшие отношения инспектора и революционеров.

Следующая попытка вербовки произойдет под конец 11 игрового дня. В своем почтовом ящике инспектор обнаружит кругленькую сумму и вам будет предложен выбор сохранить деньги или сжечь их. В случае отказа удвоенная сумма будет обнаружена в ящике на следующий день.

Если вы попадётесь на взятке, то EZIC предложит свою помощь в урегулировании вопроса с властями.

После череды относительно невинных поручений инспектору будет предложено сыграть важную роль в деле сопротивления, а именно помочь устранить наёмных убийц, охотящихся за членами организации. Для этой цели вам передадут ядовитую смесь, которую нужно будет нанести на документы указанного человека и боевое оружие для устранения «человека в красном». Успех мероприятий укрепит ваше положение в организации и усилит подозрения правительства на ваш счет.

Последним заданием от организации станет срыв переговоров между конфликтующими странами. В Арстотцку направлен дипломат для встречи на самых высших уровнях. Его документы надо конфисковать и передать агенту EZIC. Либо можно не вмешиваться и поспособствовать мирному разрешению конфликта.

На 31-й день игры отряд EZIC предпримет прямую атаку на границу. Их цель — уничтожение стены разделяющей соседние страны. Вас могут попросить остаться в стороне и не вмешиваться в ход атаки.

Recent history[]

Arstotzka and Kolechia came out of the Six-Year War shortly before September 1982 and relations between the two countries remain somewhat volatile. A particularly heated subject is the status of the city of Grestin, a border town divided into East Grestin, which is under Arstotzkan jurisdiction, and West Grestin, which is part of Kolechia. Crossing the border between the two halves had been impossible, even for Arstotzkan citizens, until November 23rd, 1982 when Arstotzka opened a checkpoint to allow entry from Kolechia.

Constant terrorist attacks at the border, smuggling, human trafficking, turmoil caused by EZIC, and unrest in the Altan district made Arstotzka institute stricter and stricter policies that culminated in confiscation of passports from all Arstotzkan citizens and full information audits for all government workers.

Government and legislation[]

The government of Arstotzka uses capital punishment and forced labor. The government headquarters are located in Paradizna, so it can be assumed Paradizna is the capital of Arstotzka. To be considered eligible for employment Arstotzkans are expected to maintain families and have at least one fellow family member alive to continue the Arstotzkan growth. Arstotzka also attracts immigrants and foreign workers. EZIC describes Arstotzka’s government as tyrannical.

Arstotzkan administration consists of at least the following ministries:

Ministry of Admission seal

The Ministry of Admission (M.O.A.) is in charge of border control. It is the organization the inspector and his supervisor work for. It issues most of the official documents required by entrants and also issues citations to the inspector when he makes a mistake. A break-in at the M.O.A. offices is discovered on day 11 and leads to an outbreak of forged documents. The M.O.A. also gets a new director on day 13 after multiple terrorist attacks. Its seal is a crest with a red slash in the middle surrounded with red color, with or without the M.O.A lettering.

Ministry of Labor seal

  • The Ministry of Labor (M.O.L.) issues work passes to entrants that wish to work in Arstotzka. Its seal is a hammer on a purple background whose head points leftward, with or without the M.O.L. lettering.
  • The Ministry of Information (M.O.I.) acts as an intelligence agency. Its Office of Investigation conducts information audits on government employees and monitors possible domestic and international threats to Arstotzka.M. Vonel is a Special Investigator in the East Grestin Division of the Office of Investigation.
  • The Ministry of Justice publishes the wanted list since day 14. On day 16, it reassigns guards from the M.O.A., leaving the inspector in charge of border defense.
  • The Ministry of Health is in charge of public health. It takes action on days and when a polio outbreak in the United Federation begins to threaten Arstotzka. It at first informs the Inspector to deny all entrants from the United Federation, before creating the Certificate of Vaccination, requiring all entrants to provide one with an up-to-date polio vaccination.
  • The Ministry of Income investigates financial anomalies. Citizens may file a report if they notice a sudden increase in somebody’s wealth.
  • The Ministry of Trade produces legal tender. Its name is printed on 5-credit bills. On day 19 it imposes trade sanctions on Impor in retaliation to Imporian trade sanctions imposed against Arstotzka.

Появления

Впервые появляется на третий день, не имея при себе паспорта, и добровольно уходит. Следующие несколько дней он продолжает появляться на пропускном пункте — при этом в его документах всякий раз присутствуют различные ошибки. На четвертый день он приносит явно подделанный паспорт, который принадлежит несуществующей стране Кобрастан. На шестой день паспорт в порядке, однако теперь у Джорджи нет разрешения на въезд. На восьмой день разрешения на вход у него до сих пор нет, но зато есть пропуск, который, тем не менее, недействителен.

Паспорт, который предъявляет Джорджи в 4 день

При этом Джорджи никогда не теряет присутствие духа. Он продолжает симпатизировать инспектору, занятому в такой трудной работе, и даже в том случае, если тот отклоняет его визу или даже арестовывает. На одиннадцатый день он, наконец, приходит со всеми необходимыми документами. В этот раз никаких нарушений нет, и если инспектор решит все же его не пропускать, он получит замечание. Пропустив его в одиннадцатый день (или раньше), инспектор получит жетон Орбистана, а игрок — связанное достижение. Если до двенадцатого дня Джорджи ни разу не пересек границу, и жетон, и достижения останутся заблокированными до конца игры.

На девятнадцатый день он приходит снова — на этот раз с контрабандой. Даже если инспектор решает его арестовать, он появляется вновь на двадцать второй день, вновь с контрабандой — его реальный вес не соответствует указанному во внешних данных, и в процессе обыска выясняется, что на его теле прикреплены пачки наркотиков, которые он старается перенести через границу (за пропуск он предлагает взятку в 10 кредитов).

Джорджи не уступает натиску режима и опять приходит на пункт на двадцать четвертый день. Все документы в порядке, но теперь его лицо есть в списке разыскиваемых преступников. Если инспектор решает его арестовать, Джорджи отвечает, что для него это не проблема — ведь его знают почти все охранники пункта.

Как обычно, арест не задерживает Джорджи надолго. На двадцать девятый день, когда положение граждан Арстотцки становится все хуже, он появляется вновь и рассказывает о возможности уехать в Орбистан. Он передает инспектору контактные данные человека, который может подделать паспорта для него самого и членов его семьи, полагая при этом, что у инспектора есть достаточно денег и паспортов граждан Орбистана. Также Джорджи отдает инспектору свой собственный паспорт (передать его обратно владельцу нельзя), и уходит, упомянув, что с легкостью сможет раздобыть еще один.

В последний раз Джорджи появляется на тридцать первый день. Он приходит на пункт только затем, чтобы сообщить, что дела у него идут хорошо. Затем он передает инспектору 40 кредитов как благодарность за помощь, после чего уходит. В этот раз он появится, даже если за всю игру игрок ни разу ему не помог.

Джорджи — один из персонажей, присутствующих в бета-версии игры. В скриптовых файлах этой версии в поле его ID было написано MR_PERSISTENT.

Интересные факты

По ходу всего игрового процесса вы будете накапливать для себя, как для игрока, игровые фишки. Эти фишки выдаются за различные действия в игре. Например, чем больше мошенников вы выявите и не впустите в страну, тем больше жетонов получите. Или если проявите милосердие, пустив пожилого старикашку, тоже рассчитывайте на дополнительные бонусы в игре.

Особенности Papers, Please

  • Русифицированный интерфейс игры. Теперь вы сможете легко общаться с другими персонажами. Можно увидеть огромное количество сообщений и просьб от ваших героев. Вы будете выдавать документы и визы через специальное игровое окошко.
  • Подручные средства. В вашем распоряжении будет игровой компьютер, при помощи которого вы будете устанавливать личности персонажей, которые хотят пересечь границу. И еще печати и бумаги вы будете выдавать своим клиентам в игре.
  • Разнообразные герои. Вы встретите целые потоки иммигрантов и злодеев, которые будут подсовывать вам в игре ложные документы. Поэтому будьте бдительны и изучайте тщательно документы всех героев, которые жаждут попасть в вашу страну.
  • Моральные проблемы. В игре вы можете, например, проявить жалость и пустить престарелого мужчину в страну, но это только в крайних случаях.
  • Графика. Графические параметры примитивные для такой игры, но тем не менее, вы увидите множество бумаг и документов, которые должны будете подписывать. А ваш инспектор расположиться в уютном пограничном офисе, если вы сможете заработать очки в игре.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Papers, Please через торрент бесплатно.

Национальный состав

Основная статья: Национальный состав Арстотцки

Национальность Доля

(1980)

Доля

(1986)

Арстотчане 80,64% 80,90%
Орбистанцы 3,87% 3,87%
Южноборейцы 2,05% 1,41%
Федералы (Дети Рейха) 1,16% 1,15%
Везиры 1,14% 1,05%
Урухи 0,95% 1,04%
Колечианцы 0,79% 0,86%
Арахи 0,57% 0,66%
Североборейцы 0,59% 0,54%
Морозоване 0,46% 0,47%
Желторуссы 0,43% 0,44%
Арстоцканцы 0,35% 0,43%
Республийцы 0,44% 0,40%
Антегрийцы 0,42% 0,40%
Таиснигумы 0,36% 0,39%
Пегриханцы 0,56% 0,38%
Даги 0,36% 0,38%
Себерийцы 0,29% 0,37%
Импорцы 0,31% 0,35%
Кобрастанцы 0,29% 0,35%
Янктонцы 0,31% 0,34%
Корёны 0,29% 0,32%
Другие национальности 3,40% 3,51%
Лица, не указавшие

национальную принадлежность

или люди, рожденные от

межрасовых браков

1,46 5,63

Согласно данным переписи населения 1986 года, в Арстотцке проживают представители более 200 национальностей (этнических групп)

Важность этого факта отображена в преамбуле к Конституции Арстотцки. Около 80% населения Арстотцки составляют арстотчане

Арстотчане расселены по территории страны неравномерно: в некоторых регионах, таких как Геннистора, составляют менее 1% населения.

Geography[]

According to the map in the rulebook, Arstotzka borders Kolechia and Obristan, and is subdivided into districts that are listed in identity cards and in the rulebook.

  • Altan – the inspector is required to confiscate passports of citizens from the Altan district from day 24 onward.
  • Vescillo – According to his ID card, Messof Anegovych lives in the Vescillo district.
  • Burnton
  • Octovalis
  • Gennistora – Simon Wens was possibly killed in the Gennistora district on day 31 by the vengeful father, depending on the choices the inspector makes.
  • Lendiforma
  • Wozenfield
  • Fardesto – According to his ID card, Filipe Hasse lives in the Fardesto district.

Other locations

  • Nirsk – The inspector’s, as well as Sergiu Volda’s hometown.
  • Northern Territories – Northern part of Arstotzka with access to Obristan. Connected to the Grestin area by a railroad. In , Northern Territories are plagued with snow and heavy winds.
  • The southern coastline is mentioned several times in the unused headlines. In addition to weather-related news, it is mentioned that Kolechian submarines are detected off coast.

Военные учения

В 1983 году проведено более 3 тысяч мероприятий с практическими действиями воинских частей и соединений. Наиболее крупными из них стало оперативно-стратегическое учение «Запад-1983». В нём приняли участие до 35 тыс. военнослужащих, 8 тыс. единиц боевой техники, до 60 самолётов и 48 кораблей.

В 1984 году планировалось провести около 4 тысяч практических мероприятий. Наиболее важным из них было оперативно-стратегическое учение «Восток-1984».

Важнейшим событием в Вооружённых Силах в 1985 году и завершением весеннего периода обучения стали стратегические командно-штабные учения «Юго-запад-1985». Крупными учениями стали «Север-1984» и «Запад-1985».

В 1986 прошли крупные учения «Северо-запад-1986». Учения «Юго-восток-1987», которые прошли с 12 по 18 февраля 1987 года в Возенфилде и Октовалисе, стали крупнейшими с 1977 года.

Behind the Scenes

Arstotzka represents a communist Eastern Bloc-esque country and the checkpoint itself is inspired by the checkpoints separating East and West Berlin during the Cold War.

Unofficial Ministries

In addition to the ministries above, Lucas Pope, the game’s developer, also mentioned the Ministry of Propaganda, the Ministry of Recreation and Entertainment, and the Ministry of Stamps on Twitter but they do not appear in the game.

Two ministries, the Ministry of Agriculture and the Ministry of Finance are mentioned in the unused headlines in the game files but they do not appear in the game.

In the PS Vita announcement, more ministries are mentioned in the text; the Ministry of International Outreach, Ministry of Entertainment Software Production, Ministry of Property Registration, the Ministry of Bridge and Turnpike Construction, and the Ministry of Entertainment Software Planning. The end of the announcement shows the Ministries of Media, Communication, Media and Communication, Admission, Security, and Information approved the release of the game and displays ministry logos.

Геймплей

Перед вами в игре будут проходить разные персонажи. Изучайте внимательно их документы, ведь если вы пропустите в страну нелегала и незаконного гражданина, тогда можете потерять игровые очки и свою работу. Тогда всю игру придется начинать с самого начала. В игре Papers, Please, скачать торрент на русском которой возможно бесплатно на нашем новом игровом портале, вы постоянно должны вступать в дискуссии с другими персонажами, вам необходимо будет делать штампы. Чем больше законных граждан вы пропустите через визовый контроль, тем больше бонусных очков и поощрений сможете заработать в игре. Можно прокачивать умственные способности вашего инспектора, можно за заработанные бонусы поменять ему свой контрольный пункт, сделав его более комфортабельным и удобным. Вы должны выписать как можно больше виз в игре. Но для этого нужно пройти режим обучения, чтобы узнать все тонкости такой службы. Но ваш персонаж, несомненно, справиться со своей работой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector