Где найти зараженные зоны и гнезда в days gone

Days Gone Как найти и уничтожить гнезда фрикеров, пошаговое руководство

На этой странице руководства Days Gone мы хотели бы рассказать вам, как очистить зоны заражения в игре и как уничтожить Гнезда Странников, расположенные внутри них. Вы узнаете, как подготовиться к уничтожению гнезд, как найти гнезда и как вести себя в случае появления монстров.

Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.

Места с гнездами странников

Гнезда расположены в областях, называемых заражениями. Это отдельные побочные миссии, которые появляются в дневнике Дикона. Необязательная задача очистки зоны заражения может появиться при завершении более крупной миссии, хотя вы также можете столкнуться с таким событием во время исследования мира игры.

Подготовка

Каждое гнездо лучше всего спалить. Коктейль Молотова — ваш лучший вариант здесь. Диакон раскрывает рецепт изготовления коктейлей Молотова во время событий пролога. Для производства одного коктейля Молотова вам понадобятся бутылка пива, тряпка и немного керосина .

Кроме того, коктейли Молотова могут Также можно найти в мире игры. Они могут просто лежать где-то на виду, они могут храниться в различных контейнерах, или вы можете добывать их у побежденных врагов. Дикон может нести 3 коктейля Молотова за раз.

Если у вас нет необходимых ингредиентов для приготовления коктейлей Молотова, найдите время, чтобы осмотреться. Довольно часто необходимые материалы также доступны в самой зоне заражения.

Как найти гнезда фрикеров?

В каждой зоне заражения есть несколько гнезд Freakers. Обязательно всегда исследуйте всю красную область на карте мира. Гнезда могут быть расположены близко друг к другу, но они также могут быть очень далеко друг от друга.

Пример Гнезда мы показали на прикрепленном скриншоте. Гнезда обычно находятся внутри зданий — они могут быть либо на первом этаже, либо на первом этаже. Подойдя ближе к Гнезду, Дикон должен сказать, что он чувствует зловоние в воздухе. Это идеальный намек на то, что вы очень близко к гнезду — посмотрите на окружающие здания.

Поджогаем гнездо и убегаем

Найдя гнездо, бросьте в него коктейль Молотова, чтобы поджечь его. Фрикеры всегда будут выходить из разрушенного гнезда. Конечно, вы можете вступить в борьбу с ними напрямую. Однако, если вы не хотите сражаться с ними, вы можете сбежать сразу после того, как бросите Молотова.

Существует высокая вероятность того, что герой сможет пройти достаточно далеко от гнезда, чтобы выходящие из него монстры не смогли его заметить и напасть на него. Затем вы можете спланировать, как убить их без какого-либо давления, или вы можете просто немедленно покинуть зону заражения.

Если вы решите уничтожить гнездо ночью из нее выйдет меньше уродов. Однако после заката вокруг монстров бродит больше монстров. В результате у вас может возникнуть больше проблем с безопасным доступом к гнезду.

Награды за уничтожение гнезд

Разрушение Гнезд вознаграждается очками опыта и положительными точками доверия с лагерем, в зоне которого находилась зона заражения.

Поджог Нест — это одно из действий, необходимых для достижения 100% завершения в данном регионе карты мира.

Days Gone Как найти и уничтожить гнезда фрикеров?

Просмотров сегодня: 1 693

Регион Хайвэй 97

Этот регион изначально заблокирован, а по сути территориально находится внутри Крейтер-Лейк у восточной границы.

1. Блокпост Неро Колледж Чемулта

Этот блокпост связан у некоторых игроков с непонятной ситуацией, когда в ходе прохождения задания «Охотник на зараженных» Дикону нужно зачистить 6 гнезд фриков в районе Чемулт, но к 3-м из них доступ закрыт. Это и есть территория Колледжа, а чтобы открыть доступ к этой локации займитесь прохождением побочных заданий и основной сюжетной линии пока не дойдёте до квеста «Их было так много».

После этого территория станет доступна для зачистки гнёзд и прохождение блокпоста НЕРО.

Канистру возьмите под деревянным навесом, а предохранитель в ящике в палатке.

2. Блокпост Неро Мост Пиллетт

Канистру с топливом Дикон найдёт за сторожкой у въезда, а генератор за зданием НЕРО, туда можно пробраться оббежав забор.

Регион Крейтер-Лейк

В данный регион Дикон отправится в поисках зацепок о судьбе своей супруге Сары, чтобы столкнуться с чередой сложнейших испытаний.

1. Блокпост Неро на дороге Вулканик-Легаси

Если необдуманно ворваться в этот блокпост и запустить генератор, то можно оказаться среди двух толп фриков, так как данный блок пост расположился аккурат между двумя заражёнными зонами.

Зачистите зоны или срежьте все громкоговорители. Канистра с бензином у жёлтого школьного автобуса, а генератор у забора рядом с вагончиком.

2. Блокпост Неро в Спрюс-Лейк

Канистра с бензином в эвакуаторе рядом с генератором, но придётся снова менять сгоревший предохранитель.

Лежит он в ящике за ангаром.

Расположение всех зараженных зон

Ниже возле каждой зараженной зоны размещены два скриншота. На первом из них масштаб значительно уменьшен, чтобы вы смогли быстро понять, где именно находится нужное вам место. Второе изображение имеет больший масштаб, так как на нем указаны точные местоположения гнезд фриков с помощью красных кружков. Когда вы окажитесь неподалеку от гнезда, персонаж учует характерный запах и его маркер тут же появится на карте.

Мэрион-Форкс

  • Локация: Белнап
  • Число гнезд: 5
  • вязанные квесты: Здесь небезопасно
  • Вознаграждение: 1,5 единиц опыта, 750 единиц доверия (Хот-Спрингз)

Кэмп-Шерман

  • Локация: Лост-Лейк
  • Число гнезд: 3
  • Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 350 единиц доверия (лагерь Железного Майка)

Кэмп-Роуг

  • Локация: Лост-Лейк
  • Число гнезд: 6
  • Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 350 единиц доверия (лагерь Железного Майка)

Сразу 3 гнезда расположены на автозаправочной станции – 2 из них находятся на территории заправки, а одно внутри грузового автомобиля.

Бирли-Лейк

  • Локация: Лост-Лейк
  • Число гнезд: 4
  • Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 350 единиц доверия (лагерь Железного Майка)

3 гнезда расположены рядом друг с другом, а последнее – в отдалении, неподалеку от тоннеля. Рядом еще стоит блокпост Неро.

Колледж Челмута

  • Локация: Хайвэй 97
  • Число гнезд: 6
  • Вознаграждение: 2,5 тысячи единиц опыта, 1,4 тысячи единиц доверия (Даймонд-Лейк)

Добраться до этой зоны можно лишь с западной стороны, так как все восточные проходы окажутся заблокированы

Вам также придется столкнуться с очень большим количеством монстров, поэтому действуйте осторожно

97-я трасса (3 IPCA)

  1. Заехав на блокпост НЕРО в Пиллет-Бридж, найдите выступ на скале с левой стороны, с кровавым следом. Поднимитесь и пройдите на площадку, там увидите труп с техникой IPCA.

  2. Находится к юго-востоку от колледжа Чемулта на объекте исследования.  Чтобы попасть на этот двойной остров, нужно сделать два прыжка на байке. Найдите трамплин, указанный на карте внизу и разогнавшись, как обычно, перепрыгните сначала на первый остров, а затем и второй. Идите по тропинке среди скал до разбитого вертолёта, рядом будет лежать труп с техникой.

  3. Эта техника IPCA находится на блокпосте колледжа Чемулта. Обойдите его снаружи и найдите два белых здания, в первом будет гнездо фриков, а вам нужно второе, внутри возле полок будет лежать труп.

После сбора всех 18 частей техники IPCA, зайдите в быстрое меню оружия, выберите пистолеты и создайте Электрошокер IPCA.

Регион Белнап

В данном регионе обосновался лагерь Такер с хорошим оружейником. В регионе два блокпоста НЕРО.

1.Блокпост Неро на перевале Айрон-Бьютт

Данный блокпост Дикон проезжает в начале игры, когда впервые посещает лагерь Такер. Он находится в южной части региона Белнап.

Прохождение блокпоста осложняется тем, что генератор нужен не только заправить, но и починить, для чего требуется лом. Сам генератор стоит у входа, а территорию блокпоста оккупировали Упокоители. С двух сторон в изгороди есть проходы, устранить сектантов можно и по-тихому.

А вот запустить генератор и не привлечь фриков будет проблематично, так как громкоговорители расположились не только на мед.отсеке, но и на столбе и у сторожки.

Попробуйте найти канистру с бензином в левой части локации рядом с кучей мусора.

2. Блокпост Неро в тоннеле Мэрион-Форкс

Этот блокпост расположился аккурат на границе между регионами Белнап и Каскады.

Канистра с бензином лежит в ангаре, а, чтобы запустить генератор потребуется поменять сгоревшие предохранители в электрощите, который подсветится на карте после заправки генератора.

Предохранитель можно найти рядом в белом контейнере.

Регион Каскады

Суть прохождение блокпостов заключается в подаче электропитания, для активации электро-замков.

Каждый блокпост кишит фриками, некоторые из них прячутся в заброшенных поездках, в оврагах и ямах, в небольших лагерях неподалёку.

Для того чтобы подать электричество нужно найти канистру с топливом и добраться до генератора, который не всегда в шаговой доступности.

Кроме того, перед запуском генератора желательно устранить все громкоговорители, навешанные у крыши зданий – их красно-синяя проводка хорошо заметна.

Если этого не сделать, то после подачи электричества громкоговорители начнут вещать в эфир, что привлечёт внимание всех ближайших фриков

1.Блокпост Неро в Литл-Беар-Лейк

Этот блокпост Дикон посетит первым в рамках прохождения задания «Удрали». Здесь всё максимально просто – канистра в грузовике на дороге ближе к туннелю, а генератор слева от блокпоста.

2.Блокпост Неро в Хорс-Лейк

Неподалёку от убежища на горе О’Лири, немного севернее от него, можно найти заброшенную железную дорогу с полуразрушенном поездом. Будьте аккуратны и не подходите к вагонам, днём в них скрываются фрики.

Кроме того, по правую сторону от поезда есть небольшой «домик на дереве», где засели бандиты. Там же можно найти и канистру с бензином.

Итак, чтобы добраться до генератора и залезть на крышу блокпоста, обратите внимание на машину на склоне с левой стороны от поезда (там же и ещё одна канистра). Столкните её к дверям блокпоста и заберитесь на крышу с канистрой

Срежьте громкоговорители и запустите генератор.

3.Блокпост Неро на старом кладбище Пайонир

Чтобы попасть во внутренний двор необходимо отодвинуть синий автомобиль, преграждающий вход.

Канистра с бензином рядом с фриками, а генератор прямо у забора.

Места расположения техники IPCA

Техника IPCA находится только на мёртвых трупах учёных НЕРО, одетых в защитные костюмы белого цвета. Сотрудники в жёлтых защитных костюмах не несут этот материал. А поскольку они из НЕРО, вы найдёте их тела на блокпостах НЕРО или на объектах исследования НЕРО.

Однако это непростая задача, поскольку многие из их останков хорошо спрятаны или требуют тщательного поиска. Учёные, которых вы найдёте на объектах исследования, обычно со сбитого вертолёта НЕРО, попасть к которому, иногда, можно только с использованием своего байка и закиси азота, чтобы совершить прыжок.

Так что отложите этот поиск IPCA до тех пор, пока не завершите основную игру. Таким образом, вы не заблокированы ни в каких регионах и у вас, вероятно, есть необходимое доверие в лагере для получения лучших улучшений закиси азота. Кроме того, вы можете отслеживать, в каких областях вы уже искали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector