Days gone

История о дружбе, преданности, любви и утрате

Начну с рассказа о сюжете и лоре игры. Действие разворачивается, как все, наверное, уже догадались, в постапокалиптическом мире, разделившемся на зараженных и выживших. Зараженными выступают фрикеры, которые, хоть и похожи на зомби, имеют некоторые отличия (зомби — это мертвецы с примитивными инстинктами, а фрикеры — живые существа, способные мыслить). Главным героем является байкер Дикон Сейнт-Джон, у которого за два года до событий игры произошла трагедия. Не буду говорить, какая именно, дабы не спойлерить и не портить никому впечатление. Скажу лишь, что на протяжении всего прохождения героя терзают мысли о прошлом. К слову, в сюжете часто появляются флешбэки, в которых показывают мир до начала глобальной пандемии.

Вместе с Диконом путешествует его друг по кличке Бухарь. Персонажи хотят избавиться от призраков прошлого, а поэтому нацелены собрать немного припасов и двинуть на север. Однако в один момент с героями происходит нечто, что заставляет их остаться и просить помощи у глав общин. Игровой мир включает в себя фракции, у каждой из которых есть свое видение жизни при постапокалипсисе. Ко всему этому прикрутили еще и правительственную организацию Неро, члены которой летают на своих вертолетах и тщательно изучают фрикеров.

Честно говоря, первые 7-8 часов прохождения сюжет слабо движется вперед, из-за чего игра кажется откровенно скучной. Вроде бы и есть какая-то драма, цель, интрига, но все реализовано слабовато. Однако после определенных событий, начинается самое интересное, что не позволяет назвать сюжет плохим. Проще говоря, в игре начинает твориться жесть — больше драматических сцен, интриги вокруг прошлого героя и интересных героев. Повествование идет по нарастающей. Если вначале мне просто не интересно было наблюдать за действиями персонажа, то в середине я забывал о второстепенных квестах, чтобы быстрее узнать, что произойдет с героем в основной сюжетной линии.

Разработчики очень умело поработали над кат-сценами, из-за чего Days Gone местами сложно воспринимать как игру. Ее смело можно отнести к CG-фильмам, если объединить все ролики воедино и вырезать геймплей. Однако из-за скучного начала я не могу поставить самый высокий балл за сюжетную составляющую.

Стоит ли принести тайник с наркотиками Такеру или Коупленду?

Если вы чувствуете, что лучшее оружие было бы более полезным, вам следует принести наркотики Такеру. В лагере Такера есть продавец, который продает отличное оружие, и они действительно могут повлиять на некоторые битвы, в которые вы попадете в ходе игры. Имейте в виду, что вам нужно действительно повысить свой уровень доверия с помощью лагеря Такера, чтобы получить доступ ко всем ним, но это того стоит. Вы можете приобрести оружие в лагере Коупленда, но ему просто не хватает широкого ассортимента, из которого вы можете выбрать в Tucker’s.

С другой стороны, механик Коупленда, Мэнни, может помочь вам починить велосипед. Принесение ему тайника с наркотиками повысит уровень доверия к нему, что позволит вам получить доступ к некоторым более совершенным деталям для вашего велосипеда.

Если честно, мне нравится снимать разные вещи, а Days Gone — опасный мир. Хотя я всегда буду выбирать тихий подход, хорошая огневая мощь — лучший выход из плохой ситуации. Я также считаю, что велосипедная механика использования топлива и получения повреждений немного переборщила, поэтому быстро научился всегда следить за бензином. В любом случае, вы все равно можете модернизировать байк.

Просто решите, какой вариант больше всего подойдет вашему стилю игры, и отнесите тайник с наркотиками тому, кто принесет вам наибольшую пользу.

Вы провели несколько первых часов Days Gone, выслеживая притон с наркотиками. Две разные стороны хотят получить наркотики, и вы должны решить, кому их отдать. Есть преимущества в том, чтобы передать его любой из сторон, поэтому давайте поговорим о том, что вам следует учесть, прежде чем принимать решение.

Самую большую озабоченность вызывают немедленные и побочные эффекты, которые это решение может иметь во время кампании, поэтому давайте пробежимся по ним.

Стоит ли принести тайник с наркотиками Такеру или Коупленду?

Если вы чувствуете, что лучшее оружие было бы более полезным, вам следует принести наркотики Такеру. В лагере Такера есть продавец, который продает отличное оружие, и они действительно могут повлиять на некоторые битвы, в которые вы попадете в ходе игры. Имейте в виду, что вам нужно действительно повысить свой уровень доверия с помощью лагеря Такера, чтобы получить доступ ко всем ним, но это того стоит. Вы можете приобрести оружие в лагере Коупленда, но ему просто не хватает широкого ассортимента, из которого вы можете выбрать в Tucker’s.

С другой стороны, механик Коупленда, Мэнни, может помочь вам починить велосипед. Принесение ему тайника с наркотиками повысит уровень доверия к нему, что позволит вам получить доступ к некоторым более совершенным деталям для вашего велосипеда.

Если честно, мне нравится снимать разные вещи, а Days Gone — опасный мир. Хотя я всегда буду выбирать тихий подход, хорошая огневая мощь — лучший выход из плохой ситуации. Я также считаю, что велосипедная механика использования топлива и получения повреждений немного переборщила, поэтому быстро научился всегда следить за бензином. В любом случае, вы все равно можете модернизировать байк.

Просто решите, какой вариант больше всего подойдет вашему стилю игры, и отнесите тайник с наркотиками тому, кто принесет вам наибольшую пользу.

Улучшайте свой мотоцикл

Большая часть игрового процесса в Days Gone связана с путешествием на мотоцикле Дикона. Это не лишено смысла, поскольку персонаж состоял в байкерской банде до того, как мир поразила пандемия, поспособствовавшая появлению фрикеров.

Но для того, чтобы максимально сократить время, потраченное на поездку на нашем байке, необходимо периодически улучшать его. Два основных направления улучшений, на которых игрокам следует сосредоточиться, — это двигатель и топливный бак. Первый напрямую связан со скоростью движения мотоцикла, а второй определяет, как далеко байк сможет уехать до того, как закончится топливо. Улучшения позволят Дикону путешествовать в отдаленные места и сократят время, необходимое для того, чтобы добраться туда.

Компенсационные счета

Ада Такер из Хот-Спрингса поручает задачу избавиться от вечного лагеря.

Это еще одна работа, которую вы можете сделать для Ады Такер в лагере Хот-Спрингс. Активируется в конце миссии «Мы делали разные вещи». Идите к Такеру, чтобы узнать детали задания.

Оказывается, вся проблема в заключенных, которые разбили лагерь к востоку от Хот-Спрингс. Целью героя станет устранение и зачитска лагеря.

Вы можете решить атаковать через основной путь, но вы должны быть готовы к сильному сопротивлению.

Кажется, лучший способ воспользоваться южным подходом. Таким образом, у вас будет шанс обойти противников. Остерегайтесь ловушек на дороге и кустах.

Как только вы попадете туда, найдите врагов и решите, будете ли вы их уничтожать молча или начните открытый бой. Соперников не так уж много, поэтому нужно просто занять хорошую позицию, чтобы расстрелять всех по очереди. Не упустите снайпера (1).

После очистки места от всех врагов, квест закончится. Дьякон проинформирует Такера об этом, и через некоторое время он получит вознаграждение.

Остатки лекарств

Чтобы активировать текущую миссию, вы должны получить второй уровень доверия в лагере Копеланда. Вы можете упростить эту задачу, ликвидировав окружающие лагеря бандитов и зоны размножения вирусов. Один из них находится на кладбище на северо-востоке.

Чтобы уничтожить его, разберитесь с тремя гнездами: одно находится в здании к юго-западу от кладбища, второе — к востоку от него, а третье — к северо-западу. После вы получите новое задание — вам нужно добраться до Роуча, который находится в городе на севере. Это квест, связанный с сюжетом «Охотника за головами».

Добравшись до места начните осматривать руины. Стоит использовать режим выживания, чтобы найти пустую картонную коробку (1). После неожиданно появится Роуч.

Садись на байк и начинай следовать за беглецом. Во время вождения следите за появляющимися байкерами (2), которые попытаются помешать главному герою. Лучше всего убить их из пистолета.

В любом случае выстрелите в него из огнестрельного оружия. Если вы добьетесь успеха, вы сможете закончить преследование довольно быстро.

После того, как Роуч упадет с байка, просто подойдите к нему, свяжите его и получите необходимую информацию. На этом этапе задача закончится.

Навыки, которые нужно прокачать в самом начале

Полевой ремонт (рукопашная) — этот навык позволяет ремонтировать холодное оружие. Для этого, правда, нужен лом. Учитывая, что в игре вам часто придется сталкиваться с врагами в ближнем бою, очень досадно будет, если вдруг ваше оружие сломается. Чтобы этого не произошло, прокачайте этот навык и всегда храните в запасе несколько единиц лома.

Фехтовальщик (рукопашная) — еще один необходимый навык, который лучше прокачать как можно скорее. Он увеличивает урон от всего оружия ближнего боя.

Возмездие (рукопашная) — позволяет нанести критический (смертельный удар) при проведении атаки ближнего боя.

Концентрация на цели (стрельба) — добавляет возможность замедлять время во время прицеливания. Рекомендуем прокачать навык в первую очередь.

Огонь и маневр (стрельба) — повышает вашу точность при стрельбе во время бега. Поверьте, бегать вам придется часто, а поэтому лучше прокачайте эту способность.

На ходу (стрельба) — добавляет навык перезарядки оружия во время бега.

Зазубренные наконечники (стрельба)увеличивает урон от арбалета. Большинство врагов можно убить при помощи всего одной стрелы.

Соколиный глаз (выживание) — показывает иконки растений на мини-карте. Растения можно продавать и крафтить из них полезные предметы, к примеру, микстуру для восстановления концентрации.

Заноза в боку (выживание) — шанс вернуть стрелу, выпущенную во врага из арбалета. Часто стрел вам будет не хватать, а поэтому вернуть ее из тела противника очень выгодно.

Вор в ночи (выживание) — уменьшает шум при движении. Изучив этот навык, вам будет проще пробираться мимо врагов в стелсе.

Передышка (выживание) — позволяет Дикону быстрее восстанавливать свой запас сил после бега или сражения.

Слова о вечном лагере

Задача для Copeland, в которой мы очищаем лагерь от врагов.

После получения соответствующего уровня доверия в лагере Copelanda вам сообщат, что он в вами хотят поговорить (короткое задание «Возвращение в лагерь Copeland»). Подойдите к мужчине и начните разговор, из которого вы узнаете о лагере, который нужно очистить от врагов.

Вы найдете его в центре карты. Он расположен в лесу (1), и перед началом экспедиции стоит подготовить свой арсенал.

Когда вы туда доберетесь, рекомендуется использовать бинокль, чтобы пометить противников (3). Затем решите для себя, начнете ли вы перестрелку или по-тихмоу будете уничтожать одного врага за другим.

Независимо от вашей тактики, будьте начеку, потому что вокруг лагеря расставлены ловушки (2). В основном это ловушки для медведей и связки с банками, которые могут раскрыть ваше присутствие.

Очистив территорию возле руин деревянного дома, не забудьте о близлежащих скалах (4), где также скрываются противники. Также стоит иметь в виду, что в случае начала перестрелки появятся фрики, поэтому заранее найдите место, из которого вы сможете безопасно ликвидировать врагов.

Когда вы справитесь со всеми врагами и очистите лагерь, задача автоматически завершится.

Семья

Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. В общем вам нужно выкладывать каждую неделю по 1 200 $, которые вы должны давать своей жене

Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое.

Выполнение миссии: Марта заболела (время на выполнение — 30 часов). В этом задании вы должны достать аспирин. У вас есть три варианта — купить лекарство за 465 $, помочь Розе Ранек (достать для нее кардиган за 255 $) или украсть аспирин из квартиры Розы. Как только достанете лекарство, отдайте его жене.

Выполнение миссии: Свидание сына (время на выполнение — 12 часов). Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки.

Выполнение миссии: Поломка телевизора. Купите в магазине запчасти для телевизора за 50 $, после чего произведите ремонт.

Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой.

Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья.

Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой (время на выполнение — 92 часа). В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Ваша цель — купить дорогостоящие лекарства за 20 000 $. В противном случае ваша жена пойдет с дочерью в больницу, где на лечение потребуется 30 000 $.

Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты.

Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Вы можете купить их за 480 $, либо украсть.

Выполнение миссии: Сказки на ночь. Эта миссия необязательна к выполнению, но если вы все же хотите ее завершить, купите радио у торговца за 2 250 $, после чего отдайте Анне.

Выполнение миссии: Погода в доме (время на выполнение — 24 часа). В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Решить проблему может обогреватель, который можно купить у продавца за 2 250 $.

Выполнение миссии: Последний рывок (время на выполнение — 120 часов). Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Оно стоит 15 000 $. Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя.

Выполнение миссии: На грани отчисления (время на выполнение — 48 часов). В этом задании Патрику будет грозить отчисление из университета, если вы не дадите его декану взятку в размере 15 000 $. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту.

Выполнение миссии: Дальние берега (время на выполнение — 48 часов). Патрик попросит дать ему 20 000 $ на переезд. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака (если вы их все еще не продали). В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет.

Советы:

В первую очередь улучшайте бензобак мотоцикла. Это позволит вам дольше ездить без необходимости в заправке;
Старайтесь быстрее установить на байк закись азота (нитро-ускорение). К некоторым точкам вы не сможете добраться, если ваш мотоцикл будет медленным;
Перед тем как заходить внутрь объекта исследования Неро, обязательно отключите все громкоговорители. Если этого не сделать, сработает сигнализация, на звук от которой сбегутся враги. Можете просто разрезать провода при помощи стандартного ножа, либо выстрелить в них из пистолета с глушителем. Подробности можно узнать здесь;
Фонарик позволяет вам ослеплять фриков. Просто включите его, нажав стрелочку вниз, после чего враги станут менее агрессивны, а у вас будет время прицелиться;
Старайтесь стрелять врагам в голову. Большинство противников в таком случае умирают с одного выстрела;
Не проезжайте мимо выживших, нуждающихся в помощи. Как только вы поможете человеку, то сможете направить его в один из лагерей, а в замен получить кредиты или репутацию;
Используйте интерактивное окружение в битвах с врагами, особенно, когда сражаетесь с ордой фрикеров. Перед масштабной битвой изучите местность, и только после этого атакуйте. Вы можете обрушивать на врагов доски, взрывать горючее и тем самым наносить много урона. Подробности можно узнать здесь;
Если за вами гонятся враги, а вам нужно быстро сесть на байк и скрыться от них, делайте это с зажатым квадратиком. Так, Дикон быстрее залезет на мотоцикл;
В машинах с открытым капотом и багажником ничего нет, а поэтому ищите только те, в которых они закрыты;
В машинах может включиться сигнализация

Чтобы понять, в какой из них она есть, обратите внимание на лобовое стекло. В автомобилях с сигнализацией там горит красная лампочка;
В битве с сильными врагами зачастую помогает огонь

Кидайте в противников коктейли Молотова, чтобы существенно ослабить их защиту;
Не бойтесь расстаться с байком, даже если у вас закончился бензин, а поблизости нет канистры. В ближайшем лагере вы можете вернуть свой мотоцикл за 50 кредитов;
Обратите внимание, что найденное оружие не добавится в ваш оружейный шкаф. Чтобы навсегда получить ту или иную пушку, ее нужно сначала купить у оружейника;
Узнать, где находится ближайшая канистра с горючим, можно на мини-карте. Канистры также лежат в экскаваторах;
В полицейских машинах при обыске багажника всегда можно найти боеприпасы. Подробности можно узнать здесь;
Всегда заправляйте и ремонтируйте свой мотоцикл, прежде чем покинуть лагерь. Досадно, если у вас не хватит горючего, чтобы доехать до точки;
Обязательно сохраняйтесь после уничтожения большого количества фрикеров. Сделать это можно возле байка, либо рядом с постелью (где спит Дикон);
Чтобы узнать больше о мире игры, просто слушайте о чем говорят люди в лагере. Зачастую они рассказывают о важных деталях, которые не всегда описывает сюжет. Люди могут рассказать, как началась эпидемия, что они делали для выживания и т.п;
Чтобы получить максимальное удовольствие от Days Gone, играйте на среднем или высоком уровне сложности. Только тогда вы сможете погрузиться в атмосферу выживания при постапокалипсисе.

Ознакомиться с нашим обзором Days Gone можно здесь.

  • Обзор Days Gone — ожидал AAA-игры уровня Last of Us и God of War, а получил…
  • Вот каким должен быть фоторежим в играх — подборка умопомрачительных скриншотов Days Gone с PS4 Pro
  • Провал или шедевр? Появились первые оценки Days Gone — нового PS4-эксклюзива от Sony

Тяга к смерти («Мой брат»)

Прорвавшись через туннель мы доберемся до остатков небольшого города, где находятся различные типы фриков.

Наша задача — добраться до мастерской, где мы найдем топливный насос, который будет использоваться для ремонта мотоцикла. Мастерская отмечена на миникарте, но перед тем, как туда отправиться, исследуйте город, чтобы научиться избавляться от врагов. Идите к ближайшим фрикам (1).

Лучше залезть на крышу здания (2). Здесь вы будете устранять врагов и собирать полезные предметы. Прежде чем идти вперед, стоит убить всех врагов в районе. Вы получите некоторые предметы, а так же потренируетесь в тихом устранении врагов, что станет полезным на следующих этапах игры.

Идите к нижней части города, где вы увидите большие группы врагов. Избавьтесь от них и соберите добычу, или просто идите прямо в мастерскую — чтобы войти внутрь, обойдите здание и используйте дыру в сетке (3).

Затем прыгайте на пристройку возле синей стены (4), оттуда вы попадете прямо на крышу здания. Убейте несколько врагов, соберите предметы и через дыру в крыше прыгайте в мастерскую. Соберите предметы, и наконец, заберите топливный насос (5), расположенный рядом с разобранным мотоциклом.

Вы сразу же можете выйти на улицу. Идите по дороге, и вы увидите что у нашего компаньона Бухаря большие проблемы. После кат-сцены избавьтесь от группы врагов (6). Оказывается, что нашего приятеля задели в руку. Начнется кат-сцена и миссия закончится. После вы оба отправитесь в безопасное убежище.

Лост-Лейк

Подконтрольный Железному Майку регион в южной части карты, сюда герой попадает в рамках квеста по спасению Бухаря, у которого ухудшается самочувствие из-за заражения крови. Здесь два лагеря NERO.

Туннель Сантиам

Первый блокпост в регионе с довольно непростой механикой прохождения: после заправки генератора нужно отыскать предохранитель для щитка. По традиции, канистра с горючим лежит в длинном ангаре, но дальше открывается новая область, подлежащая зачистке от фриков — Бирли-Лейк.

После уничтожения обозначенного на карте гнезда можно найти недостающий предохранитель: останется на месте сожженного гнезда.

Лесопилка

Чтобы попасть на последний блокпост в регионе, нужно поехать на юго-восток от поселения Железного Майка. Чтобы проникнуть в помещение и добыть инъектор, достаточно залить топливо в генератор.
Канистры находятся в ангарах или у старого трактора. Если не удалось обнаружить, то лучше поискать в окрестностях или начать игру заново с последнего сохранения.

Внешний вид[]

Дикон — высокий белый мужчина с атлетическим телосложением. У него карие глаза, черные волосы и маленькая борода. Дикон также носит несколько перстней, в частности, одно с буквами «MC», а другое — обручальное кольцо.

До апокалипсиса Дикон коротко обстригал волосы, а волосы на лице были аккуратно ухожены.

Дикон носит белую футболку с длинным рукавом и оранжевым капюшоном. Он носит синие джинсы и коричневые боевые ботинки. У него также есть приталенная черная бейсболка, которую он носит задом наперед.

Дикон имеет многочисленные шрамы после армии и жизни в Адище.

Кутте

Самым заметным предметом одежды Дикона является его кутте. Он сделан из черной кожи и украшен символикой клуба, которые указывают на его статус байкера. Символика:

  • Mongrel MC colors: — типичные цвета мотоклубов, которые представляют принадлежность к клубу и территории. У Дикона они расположена на кутте. Цвета состоят из:

    • Mongrel: — знак во всю спину, носящий название мотоклуба.
    • Club Logo & MC: — логотип мотоклуба, состоящий из черепа бешеной собаки, грызущей цепь, с каплями крови на челюстях.
    • Farewell original — рокер внизу указывает чартер МС, членом которой является владелец, добавление «оригинал» также означает, что Фервелл был «родиной» МС и его чартер является главенствующим среди остальных.
  • Nomad: — показывает, что Дикон стал менее связанным с МС. Находит на правой стороне его выреза.
  • Enforcer: — обозначает звание Дикона в MC. Расположено над правым карманом.
  • 1 %: указывает на статус Дикона как преступника. Расположен над левым карманом.
  • Biker: — указывает статус Дикона как байкера. Расположен над символом Enforcer.
  • F.T.W: — аббревиатура «Fuck the World»’ (рус. К черту мир). Также может означать «Навсегда два колеса».
  • Cross: — обозначает, что он потерял кого-то из близких. Находится под левым карманом.
  • Anarchy Symbol: — символ «A», который является обозначением анархии, расположен на левой стороне кутте.
  • M.F.F.M. — сокращение от «Mongrels Forever, Forever Mongrels» (рус. Mongrels навсегда, навсегда Mongrels). Расположено на левой стороне кутте.

Татуировки

Дикон имеет множество татуировок. В том числе:

  • «10-я горная дивизия»: символ армейского подразделения Дикона. Правая Рука.
  • RIDE: правая рука.
  • Жнец: татуировка с мрачным жнецом. Правое предплечье. (позже сгорела)
  • Колючая проволока: вокруг правого бицепса.
  • Крылатый череп: правое плечо
  • Череп и скрещенные кости: левая рука.
  • HARD: левая рука
  • Змея и нож: левое предплечье.
  • Кинжал: грудь
  • Сара: имя жены. Справа на шее.
  • Mongrel MC Colours: спина.

Регион Каскады

Суть прохождение блокпостов заключается в подаче электропитания, для активации электро-замков.

Каждый блокпост кишит фриками, некоторые из них прячутся в заброшенных поездках, в оврагах и ямах, в небольших лагерях неподалёку.

Для того чтобы подать электричество нужно найти канистру с топливом и добраться до генератора, который не всегда в шаговой доступности.

Кроме того, перед запуском генератора желательно устранить все громкоговорители, навешанные у крыши зданий – их красно-синяя проводка хорошо заметна.

Если этого не сделать, то после подачи электричества громкоговорители начнут вещать в эфир, что привлечёт внимание всех ближайших фриков

1.Блокпост Неро в Литл-Беар-Лейк

Этот блокпост Дикон посетит первым в рамках прохождения задания «Удрали». Здесь всё максимально просто – канистра в грузовике на дороге ближе к туннелю, а генератор слева от блокпоста.

2.Блокпост Неро в Хорс-Лейк

Неподалёку от убежища на горе О’Лири, немного севернее от него, можно найти заброшенную железную дорогу с полуразрушенном поездом. Будьте аккуратны и не подходите к вагонам, днём в них скрываются фрики.

Кроме того, по правую сторону от поезда есть небольшой «домик на дереве», где засели бандиты. Там же можно найти и канистру с бензином.

Итак, чтобы добраться до генератора и залезть на крышу блокпоста, обратите внимание на машину на склоне с левой стороны от поезда (там же и ещё одна канистра). Столкните её к дверям блокпоста и заберитесь на крышу с канистрой

Срежьте громкоговорители и запустите генератор.

3.Блокпост Неро на старом кладбище Пайонир

Чтобы попасть во внутренний двор необходимо отодвинуть синий автомобиль, преграждающий вход.

Канистра с бензином рядом с фриками, а генератор прямо у забора.

Персонажи[]

Протагонист

Дикон Сент-Джон — является бывшим членом байкерской банды. После вспышки и предполагаемой смерти его жены Сары, он и его лучший друг Бухарь стали наёмными убийцами, а также охотниками за головами, работая в различных лагерях в павшем Орегоне. Основная часть характера Дикона связана с его новой решимостью, обнаружив возможность того, что Сара жива.

Главные герои

  • Уильям «Бухарь» Грей — является бывшим членом байкерской банды и лучшим другом Дикона. После вспышки он и Дикон стали наёмными убийцами, а также охотниками за головами, работая в различных лагерях в павшем Орегоне.
  • Сара Уитекер — является исследователем и ботаником, а также женой Дикона. Пара рассталась на заре вспышки пандемии, и она считалась умершей в начале. Большая часть повествования игры следует намёкам на выживание Сары и её возможную связь со вспышкой.
  • Джеймс О’Брайан — является исследователем, связанным с организацией НЕРО, который был человеком, который помог эвакуировать Сару в начале вспышки. Его возвращение привело его к непростому партнёрству с Диконом, в котором О’Брайан помогает найти Сару, в то время как Дикон предоставляет информацию о недавних операциях группы, проводимых О’Брайаном.
  • Марк Коупленд — является одним из трёх лидеров лагеря в северном Орегоне, возглавляя главный лагерь «Коупленда». Он является теоретиком заговора, который считает, что правительство вызвало пандемию в США, и управляет радио, где он делится своим мнением со своими последователями и партнёрами.
  • Ада Такер — является одним из трёх лидеров лагеря в северном Орегоне, возглавляя лагерь «Хот Спрингс». Как бывшая надзирательница женской тюрьмы, она известна своим строгим и бескомпромиссным поведением, а также холодностью. Она твёрдо верит в то, что все в её лагере должны работать на своё содержание.
  • Майк «Железный» Уилкокс — является одним из трёх лидеров лагеря в северном Орегоне, возглавляя лагерь «Лост-Лейк». В отличие от своих коллег, Майк — добрый и приветливый человек, которого любят за его сострадание и идеализм, но также критикуют за его очевидную наивность и щедрость. Это приводит его к конфликтам с Диконом.
  • Раймонд «Шиззо» Шарковский — является начальником службы безопасности лагеря «Лост-Лейк» и одним из лейтенантов Железного Майка. В отличие от своего начальника, Шиззо известен своим эгоизмом и трусостью, и он питает сильное презрение как к Дикону, так и к Бухарю.
  • Рикки Патил — является одним из лейтенантов Железного Майка и бывшим приятелем Дикона и Бухаря в первые дни вспышки. Помимо своих обязанностей соруководителя лагеря, Рикки также работает механиком и выполняет задания по охоте за головами.
  • Эддисон «Эдди» Уолкер — является врачом лагеря «Лост-Лейк». До вспышки болезни Эдди училась на ветеринара, но в конце концов стала врачом лагеря из-за того, что она была единственной выжившей с медицинской профессией.
  • Джесси «Карлос» Уильямсон — является опасным и загадочным лидером Упокоителей. Он считается одним из самых страшных людей в северном Орегоне из-за практики, которую он навязывает членам своего культа, и его очевидного безумия, но его редко можно увидеть лично. Он затаил обиду на Дикона и Бухаря.
  • Мэттью Гаррет — является лидером ополчения округа Дешут и хранителем базы. Бывший солдат и религиозный человек, Гаррет основал Ополчение, чтобы вести войну с Фриками и любыми враждебными выжившими, которые могли бы быть препятствием. Благодаря своей власти он фактически является лидером большей части южных регионов Орегона.
  • Деррик Коури — является самым высокопоставленным офицером под командованием Гаррета, и он действует в качестве начальника аванпоста «Даймонд-Лейк». До вспышки пандемии он служил в ВВС США, во время которой потерял жену. Строгий и профессиональный, но добрый и рациональный человек, Коури связывается с Диконом после их первой встречи.
  • Джеймс Уивер — является инженером-химиком из Милитии. Гарретт поручил ему создать химическое оружие, способное уничтожить Фриков. Он гениальный химик, которому удаётся разработать мощное напалмовое оружие.

Второстепенные персонажи

  • Лиза Джексон — является девушкой, которая уже два года живёт одна в своём доме в Мэрион-Форкс. После того, как Дикону поручено спасти её, эти двое со временем сближаются, так как Лиза напоминает Дикону младшую сестру Сары.
  • Артуро «Док» Хименес — является самым бесценным членом Ополчения, как последний известный врач в Орегоне и, предположительно, во всём мире.
  • Уэйд Тейлор — является новобранцем Ополчения. Он дружелюбный и жизнерадостный молодой человек, но имеет серьёзные проблемы с наркотиками и склонен попадать в опасные ситуации.
  • Кристалл Эдкинс — является бывшей заключённой, которую заставляют присоединиться к рабочей силе Милитии.

Регион Лост-Лейк

В этом регионе заправляет Железный Майк, персонаж, который внесёт значительный вклад в свершение глобальных планов Дикона по уничтожению фриков.

В этом регионе в южной части недалеко друг от друга расположились ещё три блокпоста НЕРО.

1. Блокпост Неро в тоннеле Сантиам

Порядок прохождения блок поста уже известен – это найти канистру с топливом в ангаре, заправить генератор и поменять сгоревший предохранитель в электрощите.

Но, поиск предохранителя связан с зачисткой гнезда в зараженной зоне Бирли-Лейк. Предохранитель можно будет найти после сожжения этой мерзости.

2. Блокпост Неро на старой лесопилке

Немного юго-восточнее предыдущего блокпоста раскинулась старая заброшенная лесопилка. Канистра с топливом в ангаре или у заброшенного трактора неподалёку.

3. Блокпост Неро Туннель

Номинально этот блок пост находится за территорией региона Лост-Лейк на выезде из туннеля. Канистру с бензином заберите из багажника брошенного пикапа, а генератор найдите с обратной стороны от дальнего вагончика НЕРО.

Засадный лагерь Блэк-Крейтер

Тут будет много упокоителей. Битвы с этими фанатиками в целом не отличаются от сражений с обычными людьми, однако упокоители значительно более агрессивные и напоминают своим поведением орду. Лагерь находится во втором большом районе — Белнап. На него можно наткнуться, выполняя поручение Такер. Задание называется «Я дам вдвое больше».

Расположение: юго-западнее лагеря Хот-Спрингс.

Расположение бункера: в самом конце лагеря, около большого костра и деревянного строения с зеленой крышей.

Нужно устранить 14 врагов. В награду вы получите 1500 очков опыта, 750 очков доверия в лагере Хот-Спрингс, новый рецепт «Дымовая бомба».

Засадный лагерь у пещер Белнапа

В этом месте довольно много фриков — это может существенно усложнить задачу. Однако, если вы будете достаточно ловким и проворным, фриков можно натравить на мародеров. Подобная тактика помогает сократить численность обеих групп противников, что очень полезно.

Расположение: находится на границе двух локаций — Белнапа и Каскады.

Расположение бункера: на холме со стороны, где меньше всего врагов (прямо над пещерой, где спят фрики); ориентируйтесь на снайпера и удаляйтесь от него в прямо противоположную сторону.

Нужно устранить 14 врагов. В награду вы получите 1500 очков опыта, 750 очков доверия в лагере Хот-Спрингс, новый рецепт «Топор из биты».

Регион Хайвэй 97

Этот регион изначально заблокирован, а по сути территориально находится внутри Крейтер-Лейк у восточной границы.

1. Блокпост Неро Колледж Чемулта

Этот блокпост связан у некоторых игроков с непонятной ситуацией, когда в ходе прохождения задания «Охотник на зараженных» Дикону нужно зачистить 6 гнезд фриков в районе Чемулт, но к 3-м из них доступ закрыт. Это и есть территория Колледжа, а чтобы открыть доступ к этой локации займитесь прохождением побочных заданий и основной сюжетной линии пока не дойдёте до квеста «Их было так много».

После этого территория станет доступна для зачистки гнёзд и прохождение блокпоста НЕРО.

Канистру возьмите под деревянным навесом, а предохранитель в ящике в палатке.

2. Блокпост Неро Мост Пиллетт

Канистру с топливом Дикон найдёт за сторожкой у въезда, а генератор за зданием НЕРО, туда можно пробраться оббежав забор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector