Как выследить и найти орду в days gone

Содержание:

Самые опасные места локации

Игра Days Gone – это не легкая прогулка по залитым солнцем лесным опушкам. Тут речь идет о выживании, причем каждая группа фриков представляет собой опасность. Стоит Дикону слегка зазеваться, и он станет кормом для зомби.

Орда (желтый маркер 2)

Вы должны максимально насторожиться, когда приблизитесь к месту обитания кровожадных монстров. Днем они преимущественно находятся в пещере, которую легко отыскать чуть севернее. Туда можно попасть двумя способами – через парадный вход и вертикальное отверстие в горной породе. Если вы воспользовались вторым вариантом – начинайте писать завещание, ибо обратно выйти уже не удастся.

Ночью также проявите осторожность – толпа начинает мигрировать и способна прошагать примерно восьмую часть локации в любую сторону, поэтому случайная встреча будет вовсе не случайной

Блокпост НЕРО (синий маркер 5b)

Тут у игроков обычно возникают проблемы с поиском предохранителей от генератора. Их можно отыскать прямо в гнезде фриков. Однако не стоит геройствовать, самодельное жилище зомби необходимо сжечь, а самих зараженных отправить к праотцам. Теперь смело заходите в очищенный проход и забирайте предохранители.

Кстати, канистру с топливом отыскать еще проще – она находится недалеко от автомобиля, прямо при входе в тоннель.

Орда (желтый маркер 6)

Рано или поздно вы придете зачищать блокпост НЕРО (синий маркер 5а). Операция вполне себе обыденная и не должна вызывать вопросов. Проблема в другом факторе – орда находится совсем близко. Горячие головы могут попытаться расправиться с армией зомби, чтобы «не ходить два раза», но это очень плохая идея.

Перед нами одна из наиболее мощных и многочисленных орд в игре, поэтому вам нужен план и море продвинутой взрывчатки. Осмотритесь вокруг, используйте предметы, особенности ландшафта, цистерны с горючим – важна каждая мелочь. Но если вы лишь недавно оказались в Лост-Лейк, разворачивайтесь и катите на своем байке в лагерь, пока не поздно.

Исследовательская территория НЕРО (синий маркер 6b)

Неопытный игрок может растеряться, увидев причудливый ландшафт прилегающей территории. Оказаться в нужной точке достаточно легко – найдите глазами уступ на своей стороне обрыва, разгоняйтесь на мотоцикле и преодолевайте пропасть в полете.

Какие навыки прокачивать?

В игре доступно три ветки навыков – это рукопашная, стрельба и выживание. Качать что-то одно особого смысла не имеет, так как в итоге вы всё равно не сделаете из Дикона какого-нибудь Рэмбо, но вот помочь в критических ситуациях многие навыки вам смогут.

Рукопашная

Если для бесшумной атаки на фрика нож – это хороший помощник, то вот в ситуациях, когда Дикон задыхаясь от нехватки выносливости судорожно пытается убежать от толпы фриков с пустыми обоймами, без хорошего и крепкого оружия ближнего боя не обойтись.

Навыки рукопашного боя окажутся здесь как нельзя кстати.

Полевой ремонт

Освоение данного навыка позволяет вам быстро починить холодное оружие, используя лом, которого в игре предостаточно.

Фехтовальщик

Прокачать этот навык стоит при первой же возможности, чтобы повысить наносимый оружием ближнего боя урон.

Возмездие

Повышает вероятность нанесения критического урона своему противнику при использовании холодного оружия.

Перекати-поле

Судорожно убегая от десятка фриков, после, например, сжигания гнезда или обнаружения орды, уровень выносливости Дикона крайне важный аспект. Пытаясь восстановить выносливость иногда приходится уклоняться от множества фриков, что также тратит и так скудный показатель. Эта способность сократит затраты на перекаты/уклонение.

Пристальный взгляд

Стелс – это важный элемент/стиль игрового процесса, так как «укрытие в кустах» ещё никто не отменял. Данный навык в режиме следопыта подсветит ближайших врагов, укрывшихся за препятствиями.

Стрельба

На ходу

Позволяет перезаряжать оружие во время бега.

Зазубренные наконечники

Позволяет увеличить урон от арбалетных болтов.

Огонь и маневр

Бегать от фриков придётся много, и чтобы повысить точно беспорядочной стрельбы этот навык стоит изучить обязательно.

Концентрация на цели

Особенно полезно, если вы играете на геймпаде, где при динамичной стрельбе достаточно сложно навестить на голову противника. Данный навык замедлит время и позволит вам прицелиться точнее.

Выживание

Заноза в боку

Арбалет на старте игры, пока глушители для пистолета недоступны, станет единственным видом оружия, позволяющим устранить врага на дистанции. Навык «Заноза в боку» позволит вам повысить шанс на возврат стрелы из тела павшего противника после выстрела.

Вор в ночи

Значительно снижает уровень шума, издаваемого Диканом при движении и падении.

Передышка

Данный навык необходим для ускорения восстановления запаса выносливости Дикона, что при беге и уклонении/перекате жизненно необходимо.

Как выжить при столкновении с ордой

Столкновение со стаей зараженных является настоящим испытанием даже для опытных игроков. Что уж говорить о новичках, которые почти обречены на поражение в бою с ордой из нескольких десятков (и даже сотен) фриков. Именно поэтому советы, которые помогут выжить в бою с ордой, пригодятся большинству геймеров.

Избегать сражений

“Лучший бой — это несостоявшийся бой.” Эта цитата Сунь-Цзы прекрасно подходит к реалиям Days Gone. И пусть скрытность не приходит на ум, когда за спиной висит мощная винтовка, а инвентарь заполнен мощными бомбами и взрывчатками, в большинстве случаев это самый надежный метод выживания.

Дикон умеет двигаться бесшумно, если присесть на корточки и передвигаться медленно. Игра сообщает о переходе в скрытный режим, отображая перечеркнутый символ динамика рядом с миникартой. Также рекомендуется придерживаться кустов и невысоких сооружений, дабы не попадаться противникам на глаза.

В Days Gone есть возможность скрытного перемещения даже на байке. Для этого надо нажать на соответствующую кнопку, после чего Дикон не будет заводить двигатель, а станет медленно толкать мотоцикл вперед.

Если во время скрытного передвижения игрока обнаружили, то продолжать прятаться нет смысла, ибо фрикеры имеют коллективный разум (увидел один — узнали все). Остается лишь два варианта: принять бой или пуститься в бегство.

Взрывать многочисленные группы

Если игрок выбрал битву с ордой, то стоит использовать весь широкий перечень возможностей Дикона, дабы справиться с опасностью максимально эффективно. Самое главное — не забывать о взрывчатке!

У главного героя есть несколько типов различного взрывного оружия, которое великолепно себя проявляет в уничтожении многочисленных групп, в том числе и орды

Поэтому во время прохождения игры стоит уделить внимание сборке материалов для крафта коктейля Молотова, а также подбирать самодельные бомбы и гранаты. Как только стая заметила Дикона и пошла в атаку, их сразу же надо “встретить” парочкой мощных взрывов и горящей землей благодаря коктейлю Молотова

Бывает и так, что игрок встречает орду совершенно случайно и будучи неподготовленным. Никакой взрывчатки у геймера нет, но это не значит, что подрывать нечего. Необходимо осмотреть местность на наличие взрывоопасных бочек или ящиков. Далее нужно привести орду к этим местам, и когда стая будет проходить рядом, выстрелить в данные объекты, спровоцировав взрыв. Будет уничтожено не меньше врагов, чем от бомб и гранат.

Убегать или уезжать

Что же делать, если игрок наткнулся на орду без мощного оружия и взрывчатки, а вокруг нет ни одной взрывоопасной бочки? Так как Дикона в подобной ситуации уже заметили и смысла скрываться нет, остается только бежать.

Побег — это вполне адекватная стратегия для survival-проектов, и Days Gone не исключение. Во время прохождения геймер не раз будет сталкиваться со стаями, с которыми не в силах справиться, так как это нормальная механика игры. Но даже для того, чтобы успешно сбежать, нужно подготовиться заранее.

При очистке исследовательских центров Nero можно найти инъекции в белых сундуках, которые увеличивают одну из трех характеристик Дикона: здоровье, выносливость и концентрацию. Чтобы сбегать из любой битвы, необходимо прокачивать выносливость.

Также в Days Gone можно улучшать показатели мотоцикла Дикона, делая его быстрее. Апгрейды на байк приобретаются за кредиты. Кроме скорости рекомендуется прокачивать запас топлива и делать двигатель тише (для скрытности). Ведь если игрока не заметят, то и убегать не придется.

Используя вышеприведенные советы, можно пережить любое столкновение с ордой, либо вообще избежать битвы. Вне зависимости от стиля игры, главным приоритетом является выживание, поэтому в Days Gone принятие боя или побег расцениваются одинаково.

Поведение[]

Большинство особей в орде будет бездействовать в течении светлого времени суток (если вы их не потревожите), находясь в состоянии спячки в своём логове внутри пещер, зданий и других тёмных просторных мест. Ночью орда пробуждается и идёт к ближайшему водоёму для питья или местам массовых захоронений для пропитания. Стоит учитывать, что поскольку орда состоит из фриков, они так же реагирует на температуру окружающей среды, поэтому в холодном климате орда будет опаснее, чем в тёплом.

При наблюдении издалека, можно понять модель поведения орды и выбрать наилучшую стратегию её уничтожения, поскольку все орды находятся в разных условиях. Уничтожение орды повысит безопасность региона, в котором она обитала. В частности, уменьшит количество фриков на дорогах, поэтому наилучшим решением будет устранить орду при первой возможности, но если вы недостаточно подготовлены, всё таки стоит убежать от неё.

Важные участки Лост-Лейк

Внимательно изучите карту, которая помещена в самом начале статьи. Полезные точки обозначены различными цветами:

  • зеленый – проходы между областями;
  • красный – безопасные населенные пункты;
  • синий – ключевые точки;
  • желтый – орды фриков.

Ориентироваться по этой карте достаточно просто – нужно лишь запомнить наиболее важные места, а к остальным вас приведут маркеры во время квестов.

Проходы между областями

В первую очередь стоит обратить внимание на маркеры зеленого цвета – они помогут лучше ориентироваться на местности

  • 1 – именно через эту точки Дикон может попасть из Каскадов в Лост-Лейк.
  • 2 – видим сразу два прохода, которые соединяют Лост-Лейк локацию и Айрон-Бьютт.

Как мы знаем, Days Gone – линейная игра, поэтому продвигаться в другие области можно только путем прохождения квестов.

Безопасные населенные пункты

Даже такому крутому парню, как Дикон необходимо иметь свою перевалочную базу. Получать квесты, торговать, да и просто отдыхать после тяжелого сражения можно в дружественных лагерях.

  • 1 – лагерь Железного Майка. Довольно большой населенный пункт, знакомство с которым происходит сразу после попадания персонажа в Лост-Лейк.
  • 2 – ферма. Тут безопасно, но заняться особо нечем, поэтому едва ли игрок захочет надолго здесь задержаться.

Цените возможность посещать союзные лагеря, ведь все остальные места не могут похвастаться гостеприимностью.

Ключевые точки

На карте этих локаций достаточно много, однако, мы расскажем лишь о наиболее важных местах, представляющих интерес для игрока.

  • 1а – засадный лагерь.
  • 2,3,4 – зараженные зоны.
  • 5а, 5b – блокпосты НЕРО.
  • 6а – исследовательская территория НЕРО.

Обратите на эти точки особенное внимание, но не забывайте, что примечательных мест гораздо больше

Сюжетные и дополнительные миссии

В «Days Gone» миссия обрамлены в строжайший драматизм, которые является будто поддельным, несуществующим. В процессе прохождения дополнительного задания игрок взаимодействует с NPC, который ведёт себя «холодно» и апатично.

В свою очередь, красной нитью через повествование проведено взаимодействие между Диконом и его лучшим другом. Демонстрируется вся теплота, искренность мужской дружбы с толикой готовности к самопожертвованию.

Сюжетная линия не обходится без антагониста, который существует ради того, чтобы творить какое-то сказочное и придуманное на коленке зло. Главный злодей игры существует исключительно для того, чтобы существовать, ради галочки.

Предыстория: разработка

Ответственной за разработку Days Gone является американская полуизвестная студия «Bend Studio», которая была учреждена в начале 90х годов в одноимённом городке (Бенд) в США. После последовательных попыток создать шедевр геймдева компания приобрела статус дочерней фирмы Sony. Выпускается несколько мобильных игр по тематике нашумевшей серии «Uncharted», которые априори не могли заслужить популярность.

После выхода последней (второй) игры для PS Vita студия принимается за работу над обозреваемым Days Gone. Семь лет продуктивного и сплочённого сотрудничества принесли свои плоды – Days Gone была представлена и вскоре вышла в релиз.

Студия Bend успешно внедрилась на пьедестал игровых проектов ААА уровня. Компании удалось добиться достойного показателя проданных копий, добившись возмещения средств, потраченных на разработку.

https://www.xgamers.ru/article/days-gone-–-obzor/

Пистолеты

9mm

Стандартный пистолет, являющийся первым оружием Дикона. Отличается довольно слабой огневой мощью и не позволяет стрелку уверенно чувствовать себя в бою ни против людей, ни против фрикеров. Эффективен исключительно при попадании в голову, поэтому подлежит замене при первой же возможности.

Улучшенная версия предыдущего экземпляра с увеличенным боезапасом и повышенной точностью.

The Sheriff

Револьвер, хорошо зарекомендовавший себя в бою из-за увеличенного урона. Огневой мощи данной пушки достаточно, чтобы лишить зомби какой-нибудь конечности, свалить его с ног и выиграть немного времени.

SMP9

Автоматическое оружие, способное прореживать орды фрикеров и наносить неплохой урон. Высокая скорострельность делает его практически фаворитом в своем классе.

Lil’ Stubby

Укороченный дробовик с убойной огневой мощью и быстрой анимацией перезарядки. Является незаменим средством защиты во время езды на байке.

Eliminator

Аналог Desert Eagle в мире Days Gone, обладающий всеми свойствами своего прародителя. Огромная отдача компенсируется огромным уроном: одного выстрела достаточно, чтобы свалить фрикера раз и навсегда.

PDW

Один из лучших представителей класса «Пистолеты», в котором сочетаются большая емкость магазина, быстрая перезарядка и приемлемый урон.

The Mayor

Еще один револьвер, который можно сравнивать с дробовиком по боевым характеристикам. Достаточная скорострельность вкупе с наносимым уроном позволяют бросить вызов целой орде фрикеров.

Что такое орда?

Все орды состоят из фриков (самый распространенный вид фрикеров) — зараженных взрослых человекоподобных существ, собравшихся в стаю. Чаще всего Дикон будет сталкиваться именно с ними, а в орде подобных противников может быть от 50 до 500.

Справляться с фриками очень легко, если вытягивать их поодиночке или в небольшом количестве. В группе они представляют серьезную угрозу, которая может буквально задавить “числом”. Поэтому каждое столкновение со стаей необходимо начинать по определенной тактике, дабы максимально разделить орду на малочисленные отряды.

Ключевой аспект во время охоты на орду — скрытность. Фрикеры обладают коллективным разумом, поэтому если Дикона обнаружит один зараженный, тут же о местонахождении протагониста узнают все остальные.

Именно поэтому в Days Gone присутствует система отслеживания орды и подсказки, благодаря которым можно обходить группы фрикеров. После окончания главной сюжетной линии на карте мира отобразятся оставшиеся орды (по квесту “Убийца Орды”). Как только игрок приблизится к отмеченным местам, появятся еще большие красные круги, которые показывают, где была стая и как она двигалась. Так ее можно отследить или обойти.

Расположение орды на Белнап

На участке карты Белнап замечено 7 орд.

Озеро Патьенс (Patjens Lake)

Из точки в лагере Хот-Спрингс следует направиться на северо-запад, для этого нужно пройти город. С другой стороны городка игрок должен достичь мраморным ворот. С противоположной стороны от них и находится большая пещера с жителями.

Медвежий Ручей Хот-Спрингс (Bear Creek Hot Springs)

Нужно отправиться на запад от лагеря «Медвежьего ручья» до того момента, пока игрок не упрётся в реку. В округе масса входов в пещеры, но нужен тот, что расположен рядом с большим водопадом. Внутри находится очередная орда.

Теневое Озеро (Shadow Lake)

Сверху региона Белнап расположено озеро, оно находится на севере от точки сохранения «Марион Форкс». В одной из самых северных частей карты и находится орда.

Лавовая Арка (Lava Arch)

Следует идти к горе, которая находится практически по центру региона. Вокруг находятся арки причудливой формы, от которых нужно отправиться на восток. За аркой и тропой находится некогда ограждённая пещера, ведущая к группе фриков.

Марион Форкс (Marion Forks)

Отправная точка – автозаправочная станция, стоящая поблизости с городом. На юге от неё находится пещера, немного восточнее от основной дороги.

Кратер Белнап (Belknap Crater)

Он находится на юго-востоке от пещер Белнап в лагере засады. К пещере приведёт и дорога на юге от Марион Форкс, но путь будет немного дольше.

Двойные Кратеры (Twin Craters)

Игроку предстоит путешествия в юго-восточную область региона. По главной дороге следует идти на юг до тех пор, пока персонаж не окажется на окраине. Поблизости и расположен вход в логово фриков.

Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Прохождение

Оглавление

На этой странице нашего руководства по Days Gone мы предоставили подробное описание битвы против Орды Хемульта. Победа над этой Ордой является частью миссии Ты одна, которую я видел. Из нашего пошагового руководства вы узнаете, как подготовиться к битве с Ордой и устранить всех фрикеров, которые ее формируют. Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Читайте далее.

Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.

Это первая из трех орд, которую вы должны победить, чтобы завершить основную сюжетную линию Days Gone. Конфронтация с Ордой Чельмута происходит после того, как Дикон и Коури отправляются в путешествие, чтобы проверить Напалма Молотова, подготовленного Уивером.

К сожалению, вам придется сражаться с Ордой в одиночку, поскольку капитан Коури останется на мотоцикле на холме.

Перед тем, как отправиться в Орду , проверьте велосипед Коури и вещи, лежащие рядом с ним. Вы найдете запас Напалма Молотова и дистанционные бомбы. Кроме того, вы сможете вытащить боеприпасы из седельной сумки Коури.

Подготовьтесь к битве

Если у вас есть такая возможность, вы можете подготовиться к битве с этой Ордой перед началом миссии. Попытайтесь обновить здоровье героя, вооружите его дробовиком. Или пулеметом и сделайте как можно больше ловушек, бомб и т. д.

Орда путешествует по маленькому городку с заправкой рядом. Красная полоса в верхней части экрана символизирует количество Орды. Убийство монстров приведет к постепенному падению их числа.

Используйте тот факт, что монстры не сразу могут увидеть Дьякона. Мы рекомендуем установить как можно больше ловушек, например, бомб ближнего действия.

Также вы можете воспользоваться удаленными бомбами, но они потребуют ручной детонации. (правильное направление на кресте площадки)

Кроме того, посмотрите вокруг и обратите особое внимание на объекты, которые можно взорвать. (белые емкости, канистры с топливом и т

д.).

Коктейли Молотова рулят

Бросьте один или парочку коктейлей Молотова в Орду в начале битвы. Поэтому постарайся сжечь как можно больше монстров. Вы можете использовать фокус, если хотите сделать второй выстрел с большей точностью.

Еще один напалм Молотова может быть использован после того, как Орда начнет преследовать Дьякона. Не тратьте напалм Молотова на меньшие группы фрикеров, потому что вряд ли вы сможете производить больше таких. После того, как Напалм Молотова надоест, вы можете использовать стандартные коктейли Молотова.

Бегите от Орды в поисках возможности ослабить ее. Если вы установили ловушки раньше, вернитесь туда, где они есть, и позвольте монстрам Орды приблизиться к ним и привести к их детонации.

Остановитесь на других объектах, которые можно взорвать, стреляя по ним из любого огнестрельное оружие. Наиболее эффективными будут большие белые контейнеры. В этом случае подождите, пока рядом с ними не соберется много монстров.

Используйте свое основное огнестрельное оружие и любой ценой избегайте рукопашного боя. Дьякон может быть окружен очень быстро и умереть.

Можно на время отступить

Если герой сильно ослаблен, вы можете покинуть город на некоторое время. Монстры через некоторое время бросают погоню и возвращаются к месту, которое они занимали ранее.

Вы можете использовать свое свободное время, чтобы вернуться в Коури и пополнить запасы или исцелить себя и перезарядить оружие на месте.

Чтобы выиграть битву с Ордой, вы должны убить всех монстров. Если у вас возникли проблемы с поиском фрикеров, вернитесь на заправочную станцию. Просто потому что туда могли вернуться пропавшие мутанты. Кроме того, проверьте маркеры мини-карты, которые могут указать вам, где искать странников.

Просмотров сегодня: 17 243

Текст видео гайда (субтитры)

Доро доро бойцы сегодня покажу вам как можно очень легким способом убить с самого большого органа.

И в общем сразу скажу это новая игра плюс моя сложность сложный на этой лесопилки старой их насчитывается 500 штук местах вот в том месте, в основном бараки их находится вот там есть 470 криков и вот в том еще 30 общей сложности 500 наша задача забраться на вот этот брак на крышу незаметно между пройти возле них и на вот этом бараке специально того маленьких козырек находясь, на котором мы будем уничтожать планомерную, то роду и она не сможет вам подобраться.

В общем такой читерский достаточно способ возможно для кого-то скучному кому-то может вот именно вот в этом месте, с которой я упал вот здесь надо находиться момент битвы, и еще одна титан очень важно, и мы должны заманить заманить эту орду вон по той стороне по праву, чтобы она пошла не болела его как это, а по правой просто полива если пойдут все нам халаль не через слышу залезать на нас у нас про, по сути, все здесь мы приседаем, чтобы нас вот эти фрики, которые под нами раньше времени вы купили не папа сны и остальными не показали путь на крышу раньше времени осуетились услышали вот там уже она засветилась и потихоньку-потихоньку их с помощью этих замануха сильно не палимся замами через правую сторону вот еще один манок уничтожив часа тонн без видимого выстрел потихоньку-потихоньку я ход к этому поворотом власти подвести, иначе иначе труба, иначе они нас через крышу до нас доберутся и все это еще обязательно сюда кидаем пока не там не разбились обратно вот это козырек он очень маленький и очень легко с него упасть очень много раз я с него падал и лапы харди попадал все в наших руках они нас они обманулись лучше на нас или добраться теперь не могут временно нас играет, поэтому, наверно, ждем из кучку из 1 месте компактно, чтобы эффективность от наших взрывов от наших поджогов была максимальная ждем ждем ждем ждем еще не выражает саму вал не затупить и не упасть очень легко супостатов, то лечение очень часто остаться только зырг останки его были, тогда еще почему заканчиваем снега нет, и здесь уже ваше усмотрение чем ваша фантазия макото можете простреливать стрелкового оружия может языки гранатами чем угодно, в принципе все на ваш субъективный вкус и ничего страшного с вас подожди даже на сложном уровне многом забирают потопаем я бояться поступил козырька, поэтому можно был назад вот этим умело страшновато хочу попасть в очередной раз в это это жерла, поэтому не из двух зол и выбрал меньше спрашивал потрачены не упаду все потихоньку, то 5 видите Сара пары счет подтягивается еще черепной сарафан ждем никуда не торопимся ждем кратким и припасы и потихоньку сжигаемы, в принципе максимально эффективно, конечно, в этом плане это napalm гранаты гранаты чуть дуба самим это на полу вообще вещь к борьбе с ордой своего органа по моему эта тема еще есть пару способов уничтожения он именно витая рады возможно следующем видео я запилю посмотрите на ценнике того же забегать на со стрельбой есть без стрельбы, опять же, без единого выступа уничтожают варду из кустов до такой достаточно интересный способ, а может быть стравливай между собой 3 громил такое угарное видео, где трое громил биться каждый сам за себя между собой то что интересно видео получилось посмотрите пол гарате мир вместе со мной мы все вроде. Вот и все, в принципе потратили, то пять минут ни одного патрона не потратили минимум миров на переживание там как это обычно бывает на убегаешь, то таки на пятки наступает от орда, тогда вот это именно это данки на пятки наступает численностью 500 выехав ум это вообще да тоже адреналин тот еще ну вот такие дети никого не осталось подписывайтесь ставьте лайки не молите не теряйтесь удачи

Вот и все, в принципе потратили, то пять минут ни одного патрона не потратили минимум миров на переживание там как это обычно бывает на убегаешь, то таки на пятки наступает от орда, тогда вот это именно это данки на пятки наступает численностью 500 выехав ум это вообще да тоже адреналин тот еще ну вот такие дети никого не осталось подписывайтесь ставьте лайки не молите не теряйтесь удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector