Головоломки и сундуки в инадзуме в genshin impact

Содержание:

Прохождение квеста «Наследие Оробаси. Часть 2»

После того, как вы побеседуете с Кадзи и получите награду за выполнение первой части квестовой цепочки, вам нужно будет взаимодействовать с оберегом «Голова змеи». На него укажет маркер на карте — на точке вас будет ждать враг, с которым нужно разобраться. Если взаимодействовать со столбом не получается, изучите записку, которая лежит неподалеку.

Теперь вам необходимо отыскать два квестовых предмета (расположение на карте указано на скриншоте). Первый лежит в пещере, которая расположена рядом с ветвью громовой сакуры. Также не забудьте подобрать электрогранум, который пригодится вам в дальнейшем.

Спрыгивайте вниз, где вас будет ждать электрополе — через него можно пролететь, если у вас в наличии есть электрогранум. Далее взаимодействуйте с консолью в виде куба, с помощью которой можно убрать воду из помещения. Когда с этим закончите, спускайтесь по лестнице еще ниже, победите трех рунных защитников, а после этого бейте по трем кубам, пока на них не загорится одинаковый символ.

Проследуйте в образовавшийся проход и найдите фею — вам нужно следовать за ней, используя чувство стихий. В процессе нужно будет разбираться с несколькими врагами, пока не отыщите оберег каменного столба в виде самоцвета. Взаимодействуйте с электростолбом, чтобы открыть проход через решетку и выбраться наверх.

Когда окажитесь на поверхности, вам откроется очередная головоломка с куполом и электростолбами. Как и в предыдущий раз, вам просто нужно поворачивать монументы по направлению друг к другу за одним исключением — четвертый по счету столб нужно наклонить, чтобы его свет ударил точно в следующую конструкцию. По завершению выстрелите из лука в фиолетовую сферу самого первого столба, чтобы запустить кат-сцену (как и раньше, если с каким-то из столбов вы взаимодействовали неверно, квест не продолжится).

Разрушив купол, можно забрать последний квестовый предмет, который нужно отнести к оберегу Головы змеи. По итогу вы сможете получить в награду 40 Камней истока, 30 000 моры, 4 опыта героя и 300 очков приключений.

Как попасть в подземелье «Поместье Формации»

Теперь, когда вы закончили этот квест, игра предложит вам продолжить цепочку, но в это же время вы заметите, как погода на Инадзуме улучшится. Соответственно, теперь вам ничто не мешает зажечь факелы, чтобы пройти в нужное подземелье.

Следуйте в локацию шахты Дзякоцу, где вы отыщите куб-консоль и первый факел рядом с ним. Используйте любое умение с эффектом пиро, чтобы зажечь его. После того, как сделаете это, увидите, как фея, парившая над факелом, полетит к другому месту — следуйте за ней к следующему факелу.

Повторив процедуру 4 раза, рядом с кубом появится сундук, после чего панель разблокируется и вы сможете пройти в «Поместье Формации».

Вторая головоломка с Пиро факелами

Данная загадка находится за стеной с рисунком громовой птицы, расположенной в первой области подземных руин. Вы наверняка уже открыли эту потайную локацию при поиске звездных жемчужин. Если нет, то ниже показана нужная стена (необходимо встать возле нее и использовать Странное перо, чтобы она исчезла).

Пиро факелы находятся напротив зондов для поиска молний, на стене. Вам нужно будет зажечь четыре «фонаря», отмеченных на скриншоте ниже (используйте для этого Эмбер или Еимию). Порядок, скорее всего, не важен, но мы на всякий случай укажем свою последовательность. После этого появится богатый сундук.

Как пройти лионский павильон в Dragon Age: Inquisition?

Лионский павильон в Dragon Age: Inquisition будоражит умы игроков своей головоломкой с факелами. Она проходит в Изумрудных могилах и ее можно пройти, если только будете внимательно читать все записи, находимые по пути.

Так как лионский павильон — это даже не квест, то записи не будут оставаться даже в кодексе.

Именно тут игроки застревают, а ведь все очень просто: чтобы пройти лионский павильон в Dragon Age: Inquisition, нужно всего-то зажигать факелы в строго заданной в дневнике последовательности. А именно — четыре раза левый верхний, затем дважды правый верхний, три раза правый нижний.

Грязный мерзавец

Квест активируется автоматически после нахождения документов в веридиевой шахте, в которых упоминается, что некий командир вольных граждан Дюэйм и ему подобные товарищи захватили на Изумрудных могилах заброшенную усадьбу. Ориентируясь на маркер, отправляемся искать это поместье. В саду усадьбы Морель уничтожаем отряд вольных граждан и их командира Дюэйма.

Благородство в сердце и делах

Это задание можно получить только после выполнения квеста «Невольники вольных». Освободив пленников в веридиевых шахтах, возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утесе и разговариваем там с Кларой. Из беседы с ней узнаем о её подозрениях на счет происхождения Фэрбенкса. Клара просит нас поискать доказательства своей теории и предлагает нам заглянуть в её дневник, где она записала все свои наблюдения. Два доказательства обнаружатся на территории сада усадьбы Морель, третье – в Аргоновой лачуге, (ищется как клад). После нахождения всех трёх доказательств у нас будет выбор: либо отдать их Кларе, либо Фэрбенксу.

Заблудший шевалье

Квест активируется автоматически после нахождения документов в лагере сестры Косто, в которых упоминается шевалье Огюст, работающий на вольных граждан. Последний раз его видели в Аргоновой лачуге. Ориентируясь на маркер, отправляемся туда и разбираемся с данной проблемой в виде большого отряда вольных граждан во главе с выше названным шевалье.

Надежная охрана

Квест активируется автоматически при нахождении в усадьбе Морель одной из частей рунного ключа. Нужно собрать все три части. Области поиска помечены на карте. Ищутся как клады. Через внутренний двор попадаем в кабинет, где воином разбиваем стену в личную кладовую. Там собираем ключ на специальном устройстве. Открываем им дверь напротив кладовой и обнаруживаем несколько сундуков.

Невольники вольных

В Веридиевых шахтах после победы над сестрой Косто обнаруживаем пленников. Квест активируется либо разговором с Гертрудой, либо после нахождения ключа, которым отпираем камеры и освобождаем похищенных людей. (Ключ от камеры справа на бочке, если стоять лицом к решетке).

Жертвы войны

Квест активируется сразу же после уничтожения всех командиров вольных граждан, а именно после завершения заданий: «Падшая сестра», «Грязный мерзавец», «Порочный генерал» и «Заблудший шевалье». Возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утёсе и докладываем Фэрбенксу о своих успехах в борьбе с вольными гражданами.

Доверие Фэрбенкса

  • Почему не запускается x men origins wolverine

      

  • Симс 4 как сделать дом для отпуска

      

  • Use the system restore feature from the control panel to restore что делать

      

  • Dead space почему айзек не стал некроморфом

      

  • Где охотничий домик в гта 5

Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)

На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:

  • Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
  • Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
  • Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.

Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.

Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Какие плиты активировать в заброшенных катакомбах

В этой локации игроку предстоит встретиться с мантикорой. В процессе изучения подземелья в задании «Заброшенные катакомбы», которое откроется после выполнения «Лагерь беженцев», игрок наткнётся на плиты с разнообразными рисунками. Правильные символы для дальнейшего исследования локации указаны на двух стенах перед игроком, поэтому для прохождения в следующее помещение необходимо активировать плиты в правильной последовательности

Обратите внимание на скриншот выше, на котором указана верная дорога. Она выглядит следующим образом:

  1. Заходим на крайнюю левую плитку.
  2. Двигаемся вперёд на одну плитку.
  3. Проходим три плитки направо.
  4. Следуем вперёд до конца.

Emprise Du Lion – Горный Опустошитель

Последний Высокий Дракон в основной игре – Highland Ravager. Он находится рядом с двумя другими драконами в этой области и имеет рекомендуемый уровень игрока 22 или выше. Опустошитель имеет сопротивление огню, но уязвим для урона от холода.

Поскольку этот дракон находится в самом основании здания, которое он называет своим домом, он ограничивает движение группы, так как это небольшая область, а это означает, что вам нужно быть еще более осторожным, пытаясь избежать атак. Опустошитель будет оставаться на земле на протяжении всего боя, но иногда будет прыгать, поэтому постарайтесь, чтобы ваша группа рассредоточилась вокруг нее, но не слишком далеко от самого дракона.

У этого Высшего Дракона есть уникальная атака, которая заставит ее АоЕ взорваться. Вы узнаете, когда она собирается это сделать, когда она поднимается на задние лапы, а затем возвращается ко всем четырем, вызывая появление оранжевых кругов там, где находятся члены группы. Вам нужно немедленно вывести свою группу из них, так как через пару секунд Опустошитель наступит и заставит эти круги взорваться огнем, повредив всех, кто еще находится внутри.

Как только вы исчерпаете примерно половину ее здоровья, Опустошитель будет периодически призывать драконов-аддов и также оглушать вашу группу своим рыком. К этому моменту вы должны уже привыкнуть, поэтому просто остерегайтесь обычных атак ближнего боя, но, что более важно, будьте осторожны с ее атакой огненного дыхания

Приключения в поисках книги

Идите в книжный магазин «Вань Вэнь»

Син Цю находится в книжном магазине «Вань Вэнь». Чтобы попасть туда, идите на юго-восток от входа в Гавань Ли Юэ и поднимитесь на юго-запад по лестнице, а наверху идите на северо-восток к телепорту. Затем пройдите по лесенке в красном здании слева от вас.

Вы увидите нужного персонажа, но первым делом поговорите с дамой за стойкой – Цзи Фан, чтобы собственно начать новую цепочку квестов. Вам нужно будет отыскать новый выпуск «Путеводителя по Тейвату», посвященный Ли Юэ (первый мы получили от Лизы во время ее сюжетного задания). После просмотра кат-сцены вы получите новую задачу.

Направляйтесь в деревню Цинцэ и посетите Чана Девятого

Откройте свою карту мира, и вы увидите, куда вам нужно попасть. Квестовый маркер будет показывать на северо-западную часть региона. Если вы уже бывали здесь, то можете просто телепортироваться в нужную область. Однако если вы этого еще не сделали, то ниже мы подробно расскажем вам, как туда попасть.

Итак, если вы еще не бывали в этом месте, то, скорее всего, лишь недавно попали в новый регион. Первым делом переместитесь к точке быстрого путешествия у Каменных ворот, а потом идите на юг по дороге (или вы можете просто подняться на северо-запад через горы, чтобы добраться до нужного места). Как только дойдете до развилки (там, где находится беседка), следуйте по тропинке направо, чтобы начать движение на запад.

Когда пойдете на запад, вы увидите несколько разрушенных зданий и хиличурлов повсюду. Продолжайте идти в данном направлении. Вскоре вы достигнете новой развилки, а рядом с руинами будет стоять NPC, у которого можно взять задание мира «Секрет Чи».

Следуйте по дороге на юг, идущей вдоль реки. По пути вы встретите несколько хиличурлов и митачурлов, но они не представляют особой опасности. Затем идите по дороге на север и через пару минут сверните на северо-запад – вы увидите водопад справа от вас. С правой стороны находится геокул, который можно собрать, немного поднявшись, а потом спланировав вниз.

Продолжая двигаться на северо-запад, вы достигнете точки быстрого перемещения. Активируйте ее и снова идите на север, но постоянно поглядывайте на левую часть экрана, чтобы найти еще один геокул, на вершине небольшого камня на берегу реки.

Двигайтесь вперед, и совсем скоро вы увидите огромное количество бамбуковых деревьев. Пересеките мосты, и вы достигнете еще одной путевой точки. Отсюда перейдите через 2 моста, чтобы попасть на каменистую дорожку, освещаемую бумажными фонарями (если сейчас ночь). Если пойти отсюда на северо-восток, то можно отыскать на вершине холма искателя приключений по имени Денди. У него можно взять «Испытание на скорость».

Возвращаемся к мосту, о котором мы упомянули чуть ранее, и начинаем следовать по каменистой дорожке. Эта область огромна, и вы можете свободно ее исследовать. Двигаясь вперед, вы пересечете еще 2 моста поменьше, а затем поднимитесь по длинной лестнице, ведущей на вершину горы.

Как только вы доберетесь до площади, где находится огромное водяное колесо, перейдите мост перед ним и поднимитесь по лестнице, чтобы найти большое здание и точку быстрого путешествия перед ним.

Чан Девятый находится к востоку от данного сооружения. Пройдите немного направо, и вы увидите несколько лестниц и строительных лесов, возведенных рядом со склоном горы. Поднимитесь по ним наверх, чтобы найти нужного персонажа. Посмотрите несколько кат-сцен, а затем примитесь за поиски мечника.

Найдите одолжившего книгу Син Цю

Возвращайтесь туда, где находится большое водяное колесо, и вы увидите молодого человека, стоящего на дороге. Начнется очередной ролик, в рамках которого мы встретим персонажа, с которым столкнулись ранее. Он притащит с собой фатуи, которые тут же нападут на нас.

Син Цю решит помочь нам, поэтому мы сможем взять его под свое управление. Речь идет о Гидро герое, использующим одноручный меч. Первым делом советуем разобраться с рядовыми мобами, а уже потом браться за электро мага цицинов. Против этого врага следует использовать Крио или Пиро атаки.

Когда расправимся со всеми противниками, смотрим еще один ролик. На этом задание закончится, а вы получите 350 очков приключений, 19 800 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Как решить головоломку с зондами молний на озере Суигэцу?

 

Чтобы получить доступ к этому месту, вам нужно открыть подземелье «Дом у пруда». После этого, зайдя в данж, идите прямо, а потом поверните налево – там вы обнаружите статую и закрытые ворота. Поклонитесь постаменту, чтобы призвать фею, после чего просто следуйте за духом и взаимодействуйте со статуями, на которые он укажет.

Используя электрогранум (или персонажа с умениями электро), взаимодействуйте с зондом молний – поверните его в том же направлении, куда указывает стрелка на постаменте. Возле статуи появится окошко, через которое вам нужно пролезть, а после повторите манипуляции с зондом. Подберите очередной электрогранум, проследуйте через фазовые ворота и заберите награду из сундука.

Где найти и зачем нужны таинственные раковины (Mysterious Conch)

Чтобы запустить этот небольшой квест, найдите Такаши (Takashi) в Татарасуне. Он живет на севере в огромной хижине из ракушек. Персонаж собирает раковины для торговли и охотно примет их у вас. В награду вы сможете открыть три сундука за спиной Такаши.

Таинственные раковины имеют слабо выраженный желто-оранжевый цвет. Собирать их лучше всего на берегу рядом с хижиной Такаши.

Задание периодически повторяется, поэтому, если вы хотите больше наград, не поленитесь периодически навещать Такаши.

Внутри одного из сундуков вы можете получить схему оружия Хамаюми (Hamayumi) — четырехзвездочного лука, который стал доступен после обновления 2.0. Если вам интересно узнать про лук подробнее, читайте наш гайд.

Прохождение задания «Секрет Чи»

Как начать квест

Для этого необходимо поговорить с девушкой по имени Йенер, которую можно найти рядом с точкой телепорта, расположенной к югу от Холма Ву Ван. Она расскажет вам о таинственных руинах, которые следует изучить искателям приключений.

Направляйтесь к месту, указанному маркером, и разберитесь со всеми врагами на своем пути, включая Стража руин. Далее взаимодействуйте с Незаконченной надписью и прочитайте ее. Вам нужно будет отыскать странные камни.

Как найти первый фрагмент (Исследуйте руины)

Итак, вам предстоит найти 3 Гео статуи и активировать их. Они расположены в руинах, находящихся к юго-западу от Холма Ву Ван. На карте ниже показаны точные координаты всех странных камней.

Как только вы активируете все статуи, появится сундук. Подойдите к нему и откройте его. Вы получите 1-й фрагмент, однако все равно не поймете, для чего именно он необходим. Нужно расспросить местных жителей в деревне Цин Цэ. Однако перед этим можете получить следующий фрагмент.

Как найти второй фрагмент на самом высоком пике деревни Цинцэ и решить головоломку

Поднимитесь на самую высокую точку деревушки Цин Цэ, которая находится к юго-востоку от населенного пункта. Вскарабкайтесь на вершину утеса, и вы обнаружите тут 8 Гео статуй. Вам опять нужно будет активировать их в определенном порядке.

На скриншоте выше демонстрируется нужная последовательность (возможно, разрешается активировать в любом порядке). Просто следуйте ей, и вам удастся открыть сундук, в котором лежит второй фрагмент. Теперь отправляйтесь в деревню и поговорите с местными жителями. Первым делом побеседуйте с малышкой Лю. Она посоветует вам пообщаться с бабулей Жо Синь, которая находится рядом с восточным телепортом в поселении. Старушка расскажет о последнем фрагменте.

Как найти третий фрагмент около каменных статуй и решить головоломку

Идите на запад от деревушки Цин Цэ и найдите место с бамбуком на вершине высокого холма. Для получения нужного предмета вам необходимо будет взаимодействовать с Гео статуями в правильном порядке. Смотрите скриншот ниже, чтобы узнать требуемую последовательность.

Далее возвратитесь к бабуле Жо Синь, чтобы узнать расположение тайника.

Как найти и войти в тайник

Отправляйтесь в указанную локацию. Вход в пещеру расположен с правой стороны от водопада. Воспользуйтесь им. Затем взаимодействуйте с закрытыми воротами и используйте 3 ранее найденных фрагмента. В результате вы откроете проход в тайник.

Разберитесь со всеми противниками на своем пути и дойдите до самого конца хранилища, чтобы забрать сокровища из сундука. В нем, кстати, можно найти 4-звездочный артефакт. Теперь возвратитесь к бабуле Жо Синь и расскажите ей об увиденном. На этом квест завершится, и вы получите 60 камней истока, 500 очков приключений и Ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ.

Благородство в сердце и делах

Это задание можно получить только после выполнения квеста «Невольники вольных». Освободив пленников в веридиевых шахтах, возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утесе и разговариваем там с Кларой. Из беседы с ней узнаем о её подозрениях на счет происхождения Фэрбенкса. Клара просит нас поискать доказательства своей теории и предлагает нам заглянуть в её дневник, где она записала все свои наблюдения. Два доказательства обнаружатся на территории сада усадьбы Морель, третье – в Аргоновой лачуге, (ищется как клад). После нахождения всех трёх доказательств у нас будет выбор: либо отдать их Кларе, либо Фэрбенксу.

Как пройти подземелье «Поместье Формации»

Перед тем, как заходить внутрь, рекомендуем прокачать свой отряд минимум до 90-го уровня. Для прохождения стоит брать персонажей, которые владеют пиро, крио, анемо или электро элементами.

Пройдя внутрь через открывшиеся ворота, вы встретите группу самураев Нобуси. Всего вас ждет десяток противников, которых можно побеждать не спеша — никакого ограничения по времени здесь нет. Оптимально будет, если в вашем отряде найдется герой с массовым контролем (к примеру, Сахароза или Венти), который соберет всех самураев в кучу для проведения какой-нибудь убойной атаки с уроном по области — таким образом вы разберетесь с мобами максимально быстро.

Примечание: в стенах подземелья есть ловушки со стрелами, которые можно использовать для нанесения по врагам дополнительного урона.

Награда за прохождение подземелья «Поместье Формации»

Осилив все квесты и победив мобов в подземелье, вы получите:

  • 40 Камней истока;
  • 500 очков приключений;
  • 30 000 моры;
  • 5 единиц волшебной руды усиления;
  • 3 очка опыта героя;
  • 2 учения о «Свете»;
  • 5 печатей Электро;
  • Одну из вещей комплекта «Воспоминания Симэнавы».
  • В новом событии Genshin Impact можно бесплатно получить примогемы и другие награды
  • Для Genshin Impact анонсировали четыре новых региона
  • В сети показали геймплей за новых персонажей Genshin Impact — Кокоми, Райдэн и Сару

Гайды по Genshin Impact 2.0

  1. Все о Священной сакуре в Genshin Impact 2.0 — где найти, зачему нужна и как использовать (обновляется)
  2. Гайд на Аяку из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  3. Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды
  4. Гайд на Саю из Genshin Impact 2.0: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  5. Гайд на Еимию из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Как победить босса Бессмертное Механическое Множество в Genshin Impact 2.0
  7. Все о системе садоводства в Genshin Impact 2.0 — как работает, что можно вырастить
  8. Все о новом оружии в Genshin Impact 2.0 — как получить, кому подойдет, характеристики и способности
  9. Как быстро и бесплатно получить камни Истока (примогемы) в Genshin Impact 2.0 (обновляется)
  10. Все о подземелье «Павильон “Сяккэи”» и квесте «Сказания из Татары» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как уничтожить барьеры, награды и тактики
  11. Все о Подземелье Воли «Зал текущего песка» в Genshin Impact 2.0
  12. Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
  13. Все о Подземелье Благословения «Кленовый зал» в Genshin Impact 2.0
  14. Все о подземелье «Поместье Формации» и квесте «Наследие Оробаси» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как зажечь факелы, награды и тактики
  15. Всё о подземелье «Фиалковый зал» в Genshin Impact
  16. Что такое путь воплощения и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
  17. Где найти «Эмблему рассечённой судьбы» и «Воспоминания Симэнавы» в Genshin Impact 2.0 — характеристики новых сетов артефактов

Внутренние Земли – Fereldan Frostback

Первый Высший Дракон, которого вы, вероятно, встретите, находится во Внутренних землях, в Долине леди Шайны. Ближайший пункт быстрого путешествия – Лагерь Сумеречного света. Рекомендуется, чтобы игрок был 12 уровня или выше. Fereldan Frostback имеет сопротивление огню, но слаб к урону от холода, поэтому вы должны экипировать подходящее оружие для своей команды, например, ледяные посохи или добавить ледяные руны для другого оружия.

В этом районе также обитает целая группа драконов, причем Frostback периодически вызывает больше. Вы должны убить их быстро, чтобы они не сокрушили вашу группу, особенно если они оглушены. Frostback дважды переместит локацию, и вам придется следовать за ней.

Когда она находится в воздухе, вы можете избежать атак огненных шаров, спрятавшись за колоннами, но огненное дыхание более смертоносно, поэтому продолжайте двигаться. На земле она будет хлопать крыльями и притягивать всех к себе, нанося урон всем, кто не находится рядом с ней. У вас должен быть воин, который будет танковать впереди, а затем постараться удержать других членов вашей группы по бокам. Она будет взмахивать хвостом, чтобы атаковать любого, кто стоит за ней. Кроме того, она поднимает ногу перед атакой, чтобы вы знали, когда от нее уклоняться, иначе воины могут ее заблокировать. Повреждение всех четырех ног дракона может заставить его упасть на пол, что дает прекрасную возможность изо всех сил атаковать; имейте это в виду для всех драконов.

Ее рев может оглушить всю группу, поэтому со всеми аддами нужно разобраться как можно скорее. В последней зоне ей легче поразить вас своими огненными атаками, поэтому держите свою группу рассредоточенной, чтобы свести к минимуму потери.

Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?

Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.

Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.

Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.

Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.

Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.

После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.

Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.

Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»

На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения

Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится

Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.

Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.

Как пройти по символам в задании «Убежище Просвещённых»

После активации основного задания герою предстоит перейти через Ведьмин мост. Подсказку о правильном прохождении в окрестностях Марцеллы оставит Тивир. Добравшись до тропы с символами, игроку разрешается наступать только на изображения «трезубец», «y» и «a», а верная последовательность символов выглядит следующим образом:

  1. Наступаем на центральный.
  2. Двигаемся на правый символ.
  3. Переходим в следующий ряд на правый символ.
  4. Следуем на центральный символ этого же ряда.
  5. Двигаемся диагонально на левый символ в следующем ряду.
  6. Снова наступает на левый символ в ряду.
  7. Перемещаемся на центральный символ в этом ряду и двигаемся до конца по центральным рунам.

Как активировать руны в задании «Безумный гений»

В этом квесте после знакомства с Палатинусом игроку предстоит выбрать один из двух вариантов действий (сила или искусность). Второй выбор позволит взаимодействовать с несколькими настенными плитами, которые также соответствуют символам на устройстве. Для этого достаточно запомнить обозначения первых двух рун и активировать их. После очередного разговора с Палатинусом придётся проделать те же самые действия с оставшимися четырьмя рунами за пределами дома. Выходим наружу и находим подходящие символы:

  1. Зелёный символ в виде прописной буквы «п» находится на стене слева от дома.
  2. Красную руну, похожую на вертикальную палку с несколькими узорами найдём сзади, возле святилища.
  3. Жёлтая руна с изменённой буквой «а» расположена на стене возле входа.
  4. Синий символ ключа с рукояткой в виде маленькой буквы «с» обнаружим немного дальше, рядом с сундуком.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector