Лунная бездна в genshin impact: око, плавник, клык, хвост и сердце ватацуми

Содержание:

«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)

Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?

Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.

Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.

Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.

Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.

Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»

Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.

Продолжить исследование, победить врагов

Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.

В полете задача меняется: «Победите врагов».

Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном.

Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.

У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать!!!), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.

«Продолжайте исследование»

Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.

Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.

Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.

Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.2), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.

Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию.

Квест «Цветущие мечты»

По заданию нам необходимо поговорить с продавщицей цветов Сакуей. Она стоит на площади в Инадзуме неподалеку от кузни.

Сакуя расскажет про тонкости выращивания цветов и изготовления икебаны, а также пожалуется на отсутствие клиентов.

Заодно девушка поведает про гениальный рекламный план по продаже семян людям, чтобы те сами выращивали цветы и создавали собственные цветочные композиции. Киваем на всё это с улыбкой, а после окончания монолога просим рассказать ее о цветах.

Открывается диалоговое окошко, в котором она попросит какой-нибудь ресурс, например, 3 фиалковых дыни и взамен даст немного моры и мешочек цветочных семян для посадки в «Чайнике Безмятежности».

Такой обмен с ней можно совершить всего лишь раз в день.

Пропущенные сделки, естественно, накапливаться не будут. Семена Сакуя выдает всего лишь 6 дней с начала события, так что лучше дни не пропускать.

После того, как квест будет выполнен, Сакуя на карте будет отображаться как цветочек в горшочке, при нажатии на который будет видно, брали вы сегодня семена или нет (если нет, будет 1/1).

Берем у цветочницы семена и ныряем в Чайник безмятежности.

Третья стадия сражения с Синьорой

Здесь Синьора меняет стихию и становится магом огня. В начале сражения босс не атакует вас, поэтому у вас есть время выпить зелья защиты, атаки и теплового щита, а также безопасно выстрелить один-два раза из лука.

Атаки Синьоры в третьей фазе:

  • Огненный хлыст. Основная атака Синьоры. Она наносит один, два или же три удара подряд. Как только увидите, что девушка достала хлыст — отходите в сторону и ждите, пока она перестанет им махать.
  • Вызов жар-птицы. Вам придётся либо убегать от неё, либо рискнуть и бежать навстречу, а затем увернуться в последний момент и приблизиться к Синьоре. В этом случае у вас будет возможность нанести ей несколько ударов.
  • Атака по площади перед собой. Это заклинание начинается с короткого свечения Синьоры. Уклоняйтесь в сторону, после чего заходите Синьоре за спину и бейте её.
  • Метеоры. Если же свечение продолжается долго, то вскоре на поле боя начнут падать огненные камни. Чтобы избежать урона, рекомендуем бежать в самый дальний угол арены. Ближний угол тоже находится вне зоны поражения, но сразу после окончания действия заклинания босс ударит вас огненным копьём, поэтому лучше отступить заранее.
  • Огненный торнадо. Синьора превращается в столб огня, который наносит урон, но при этом сама она полностью неуязвима. Желательно встать в один из углов арены — там она не сможет до вас добраться. Однако старайтесь уклоняться от маленьких торнадо.

Атаковать Синьору в третьей фазе стоит Крио-персонажем. Во время боя следите за накоплением статуса «Пылающий жар». Когда полоска заполнилась больше половины — ищите Око стужи. Его лучше не просто ударить пару раз, как на первой фазе, а полностью разбить, ведь шкала, которая отвечает за «Пылающий жар», наполняется быстро. Заодно вы потушите пол, который ускоряет «накопление жара». Как и прежде, два Ока будут возрождаться, остальные два пропадут после того, как вы их уничтожите.

Используйте взрыв стихий Янь Фэй, чтобы создать щит от Пиро-урона. Правда, передать его вашему Крио-персонажу не получится, но он будет активен во время переключения между героями. Для дополнительной защиты используйте кристаллы Гео-персонажа, которые возникают при его контакте с огнём. Тем, кто играет за мечников или копейщиков, стоит постараться зайти за спину Синьоре и бить её сзади.

Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день

Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.

Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.

Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.

Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).

Впереди прогуливается наш знакомый, мальчик Ру. Нужно поговорить с ним.

Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».

Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.

Гайды по локациям и головоломкам в Genshin Impact

  1. Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
  2. Как открыть сад Сесилии в Genshin Impact?
  3. Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
  4. Как попасть на остров Сердца в Genshin Impact
  5. Где найти Усыпальницы Глубин в Genshin Impact. Как получить ключи от усыпальниц
  6. Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
  7. Как найти безымянное сокровище в Genshin Impact — гайд
  8. Как попасть на Бисерный паром (Pearl Galley) в Genshin Impact. Как выполнить задание Океанская жемчужина и где найти три цветка Цинсинь
  9. Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты
  10. Всё о подземельях Воли (сад Сесилии, лабиринт Ляншань) в Genshin Impact: как найти, как разблокировать, расписание наград

Поверженные стражи

По мере выполнения квестов и открытия секретов на острове «Драконий хребет», вы наверняка столкнётесь с разрушенными стражами острова. Вы можете взаимодействовать с их останками и прочесть запись каждой модели. Всего вам нужно найти девять подобных останков. Воспользуйтесь нашей картой, чтобы отыскать стражей и получить достижение «Бесполезные усилия», за которое полагается награда в размере 5 камней Истока.

Объяснение карты:

  1. Это первые останки, которые вы можете найти в локации «Драконий хребет». Используйте телепорт к Дереву вечной мерзлоты и осмотрите единственную пещеру слева от телепорта. Вы найдёте запертый проход, который можно разрушить при помощи камня «алого кварца» (его можно подобрать рядом с телепортом).
  2. Второго стража вы найдёте в этой же пещере.
  3. Третий страж спрятан под водой, недалеко от статуи семи Архонтов. Победите единственного здесь летающего врага и активируйте платформу, чтобы слить воду из бассейна.
  4. Следующие останки вы найдете на самом нижнем уровне «Пещеры звёздного сияния», позади основной колонны с ледяным осколком (понадобится использовать алый кварц, чтобы разбить преграду и добраться до стража).
  5. Используйте быстрое перемещение к указанному телепорту и бегите вперед до обрыва. Здесь находится небольшая беседка и босс, позади которого вы найдёте останки.
  6. Шестой и седьмой стражи располагаются в южной части «Драконьего хребта», на небольшом острове. Вы могли исследовать эту местность при поиске трёх бутылок с записками.
  7. Там же, где и шестой страж.
  8. Переместитесь к ближайшему телепорту рядом с ареной, пройдите по арене на юг и посмотрите наверх. Здесь вы увидите разрушенную стену, по которой можно забраться. Когда окажетесь наверху, найдёте предпоследнего стража.
  9. Девятые останки находятся в пещере, которая указана на карте. Вы можете посетить это место при прохождении квеста «В горах». Для этого нужно сразиться с тремя стражами и открыть доступ в пещеру, в которой находится ледяной осколок.

Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты

Уничтожьте гнездовье (0/3)

Итак, мы теперь знаем, что делать. Нужно посетить оставшиеся три дерева и уничтожить их.

Святилище Тирай

Приходим к дереву и все повторяем. Сносим половину здоровья, а затем отправляемся на поиски «жизненной силы». Четыре шарика хорошо видны чуть правее от дерева, если встать к нему спиной (один – на небольшой колонне руин).

Еще два – чуть левее. Все шарики найти совсем нетрудно, ориентируйтесь на мини-карту.

Разбиваем частицы жизненной силы гнездовья, возвращаемся и добиваем само дерево. Туман в святилище Тирай исчезает. Отправляемся в следующее место.

Пик Сирикоро

Привычно лупим по дереву, а затем идем искать частицы. Одна лежит на площадке с гнездовьем, вторая – чуть ниже.

Уничтожаем шарик на площадке и спрыгиваем ко второму. Теперь осмотритесь: оставшиеся четыре видны с этого места. Один – чуть левее и ниже, а три других раскиданы правее. Некоторые лежат в самом низу пещеры с гнездовьем.

Добраться до всех несложно. Не забывайте о сакурах с электрогранумами, растущими на уступах вокруг гнездовья. Они помогут вернуться к дереву.

Добиваем гнездовье и бежим в следующую область.

Святилище Чирай

Отправляйтесь в район рядом с руинами, где вы найдете статую Громовой птицы. Используйте Своеобразную шестерню, чтобы побудить Ишине Появиться на близлежащих камнях. После этого отправляйтесь на поляно, содержащее головоломку Relay Stone.

Там вы найдете еще одну статую Thunderbird. Используйте на нем своеобразную шестернию, и появится механизм. Взаимодействуйте с ним, чтобы побудить Ishine Script появиться на земле один за другим. После вернитесь к первой статуе Thunderbird и ударите по камням в таком порядке: 6 > 4 > 3 > 5 > 2.

Сундук появится после решения головоломки — вы должны открыть его, чтобы получить Каменный сланец.

Разновидности монстров для сбора материалов Хаоса

Все эти мобы – элитные, и потому возрождаются примерно раз в два дня, за исключением троицы в долине Арауми в Инадзуме. Этих можно «забирать» ежедневно.

Все механические чудовища убиваются несложно, если вы держите их в «Заморозке» (крио+гидро) или окаменении (навык Q Чжуна Ли).

Инадзумовские «Часовые руин» – отдельная категория мобов, из которых выбиваются другие ресурсы, «Механизм» и «Ось хаоса» на прокачку крафтового оружия Инадзумы.

Руинный молотильщик – элитный моб, который водится на Драконьем хребте. Их здесь всего 5 штук, причем четырех можно убить только один раз по местным квестам и секретам. Останется лишь один на южной конечности локации. К нему можно возвращаться, только его мы и отметили на карте (карты – в следующем разделе статьи). Но он далековато от всех телепортов и не слишком удобен для фарма.

Один молотильщик находится в каменном лесу Гуюнь, неподалеку от четырех «Стражей руин», но он тоже одноразовый – для разблокировки сундука.

Еще один постоянно возрождающийся находится в долине Арауми. Не забудьте забрать сундук, стоящий за ним.

Страж руин – самый распространенный моб категории механизмов. «Могучий одноглазик» водится повсюду, но если вы выполняете сюжетное задание в локации, или в области обитания проходит очередное игровое событие, мобы могут временно исчезнуть. Впрочем, это относится к любым монстрам Genshin Impact.

Парочка стражей находится на островке, куда вы отправитесь выполнять скрытое задание Мондштадта «Время и ветер». Так как эта локация весьма труднодоступна, мы не стали отмечать тамошних стражей на карте.

Руинный охотник – более редкий и опасный, чем «Страж руин» моб (он умеет летать), но обычно с улучшенной добычей. Правда на высоких уровнях добыча со всех руинных чудовищ в целом равнозначна.

Поворотный момент

Чайльд пробуждает древнего Архонта вихрей – Осиала. Цисин и Адептам придется объединиться, а путешественнику – помочь им вернуть божество обратно на дно.

Защитите баллисту Гуй Чжун

После кат-сцены появится три портала, из которых постоянно выходят Фатуи – все виды, которые уже встречались в игре. У каждой части баллисты свой запас прочности, изначально составляющий 100%. Нападающие будут атаковать именно их, а не персонажей, в целом это напоминает ежедневное задание по защите монолита артерий земли. Длится отражение атаки 6 минут.

После первой волны врагов игрока начнет периодически атаковать и Осиал, выпуская заряд Гидро энергии, приземление которого отмечается красным кругом. Но Адепты без благословения не оставят, и путешественник получит несколько баффов от них:

  • Мадам Пин — обычные атаки начинают запускать прерывистые ударные волны;
  • Гань Юй — выживаемость значительно вырастает;
  • Сяо – увеличивается скорость передвижения;

Сначала они действуют по очереди, но затем эффект станет одновременным. Когда таймер испытания закончится, Фатуи перестанут появляться и запустится кат-сцена. Во время нее Осиал нанесет удар по дворцу, и баллиста будет уничтожена.

Но одержать победу все равно удастся – Нин Гуан обрушит свое творение на Архонта.

Далее следует очень долгая кат-сцена, в которой будет принято решение относительно будущего Ли Юэ, и задание завершится.

Рваная записка

Если добраться до отмеченного на карте места, то вы увидите каменный мост через воду, а также устройство рядом с ним. Чтобы избавиться от воды и спуститься в пещеру, отыщите четыре колонны, которые нужно активировать крио-способностями (подойдёт стартовый персонаж — Кэйа).

Сделав это, спуститесь вниз и убейте всех врагов. Откройте решетку для выхода из пещеры, разбейте алый кварц и с его помощью освободите два устройства ото льда. Так вы сможете прочесть рваную записку, которая находится в клетке. В ней сказано, что путешественник отправился на север по ручью. Покиньте пещеру и следуйте по ручью, как указано в записке. Перед водопадом с левой стороны вы увидите импровизированный лагерь, в котором найдёте ещё один дневник искателя приключений. Спуститесь по водопаду вниз и сразитесь с боссом. Если победите босса, то получите 5 камней Истока и один Багровый агат.

К северу от пика Сирикоро

На севере пика Сирикоро вы найдете поляну с головоломкой «Движущийся камень». Ваша цель состоит в том, чтобы соединить каждый камень с соответствующей формой рельефа. Начните с использования Своеобразной шестерни на статуе Громовой птицы, чтобы раскрыть все символы.

Перемещайте камни в таком точном порядке:

  • Шаг 1: Камень 1 – Форма рельефа 1 (Вариант 2)
  • Шаг 2: Камень 4 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
  • Шаг 3: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
  • Шаг 4: Камень 6 – Форма рельефа 6 (Вариант 2)
  • Шаг 5: Камень 7 внутрь (только опция)
  • Шаг 6: Камень 7 – Лэндфорд 7 (Вариант 1)
  • Шаг 7: Камень 1 – Форма рельефа 3 (Вариант 2)
  • Шаг 8: Камень 4 – Форма рельефа 1 (Вариант 2)
  • Шаг 9: Камень 5 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
  • Шаг 10: Камень 6 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
  • Шаг 11: Камень 7 – Форма рельефа 6 (Вариант 2)
  • Шаг 12: Камень 3 внутрь (только опция)
  • Шаг 13: Камень 1 наружу (Вариант 3)
  • Шаг 14: Камень 3 – Форма рельефа 3 (Вариант 1)
  • Шаг 15: Камень 7 – Форма рельефа 7 (Вариант 1)
  • Шаг 16: Камень 7 наружу (Вариант 3)
  • Шаг 17: Камень 3 – Форма рельефа 7 (Вариант 2)
  • Шаг 18: Камень 1 внутрь (только опция)
  • Шаг 19: Камень 6 – Форма рельефа 6 (Вариант 1)
  • Шаг 20: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 1)
  • Шаг 21: Камень 4 – Форма рельефа 4 (Вариант 1)
  • Шаг 22: Камень 1 – Форма рельефа 1 (Вариант 1)
  • Шаг 23: Камень 7 внутрь (только опция)

После завершения этой головоломки вы получите сундук с каменным сланца.

«Доберитесь до вершины Драконьего хребта», «Растопите все фрагменты еще раз»

Вы окажетесь в пещере, в центре которой стоит странный столб. Нужные фрагменты – все где-то в вышине на парящих колоннах.

Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения.

Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации  (рядом на столбе 1 багровый агат) и дальше.

Не забывайте отогреваться у тепловых устройств и костров, здесь ну очень холодно! Возле сидящего стража соберите алый кварц, поднимитесь немного выше и перелетайте на столб с первым фрагментом. Если вы не успели, кварц восстанавливается очень быстро. Но после разрушения фрагмента соответствующий кварц будет заблокирован до конца квеста.

Не забудьте активировать шарик, оставшийся после разрушения фрагмента.

Чтобы растопить следующий фрагмент, нужно подняться выше, встать спиной к закрытой решетке (сюда можно будет вернуться позже, за сбором секретов и сундуков), и пойти в арку напротив.

По дороге можно собрать 1 багровый агат с колонны.

За аркой вас ждет суровая битва с лавачурлом и несколькими крио-лучниками (один из самых сложных моментов в задании «В горах»).  В партии обязательно должен быть пиро-персонаж, чтобы зажигать жаровни на поле боя, которые будут постоянно тухнуть от крио-мобов. Иначе вы рискуете умереть не от атак босса, а просто замерзнув.

После гибели откроется купол в углу, где стоит сундук с 1 багровым агатом, алый кварц и тепловая фея.

Фея поведет вас дальше, но сначала нужно взять алый кварц и вернуться, чтобы разрушить второй фрагмент. Прямо от выхода из арки перелетайте на колонну с фрагментом. Если не выходит сразу, найдите подходящий уступ повыше.

Разрушив лед, возвращайтесь на место битвы с лавачурлом и следуйте за тепловой феей. Она наверху, на колонне. На этом этапе необходим анемо-персонаж.

Фея отведет вас к анемо-тотему, по пути соберите еще 1 багровый агат. Активируйте тотем и следуйте за ветром, в полете вы подхватите очередной 1 багровый агат.

Оказавшись на площадке с алым кварцем, убейте мобов, подойдите к краю и посмотрите, куда вам нужно лететь, чтобы разбить последний кусок льда. Берите бафф и отправляйтесь уничтожать фрагмент.

Исключительный аромат

Перед тем как искать Чжун Ли, путешественник решает отправиться в указанное на карте подозрительное место.

Оно находится под охраной Фатуи, но сражаться с ними не обязательно: просто идите к помеченному маркером ящику с несколькими Печатями согласия на крыше руин. Изучите их и поговорите с Паймон — вместе вы придете к выводу, что Фатуи планируют призвать некие божественные силы с помощью этих реликвий. После этого отправляйтесь на встречу с Чжун Ли.

Встреча на Тростниковых островах

Чжун Ли уже ждет вас на месте. Поговорите с ним и обсудите визит в Нефритовый дворец, а затем узнайте, какую работу он подготовил. Персонажу нужны дикие глазурные лилии, которым вдобавок нужно спеть. Неподалеку появится маркер, указывающий на нужный цветок, отправляйтесь к нему.

После песни лилии превратятся в трех Крио попрыгуний, которых нужно победить. Будьте осторожнее — рядом вода, легко стать замороженным. Чжун Ли соберет их лепестки, но для церемонии они не подходят. Немного позже появится Гань Юй, с которой нужно поговорить. Она знает, где есть дикие лилии и предложит свой цветок, который Чжун Ли примет.

После этого возвращайтесь в город.

Возвращение в Ли Юэ

Возле города собираются миллелиты и Фатуи в большом количестве, нужно выяснить, что произошло. Поговорите с посланником Фатуи Феликсом и узнайте последние новости о Цисин и Адептах, а также о вероятном сражении между ними. Чжун Ли вас покинет, но даст подсказку, к кому обратиться дальше.

Кристальные бабочки на карте Тейвата

Кристальные бабочки Крио (скрытое достижение)

Крио бабочек можно встретить на Драконьем хребте. Зачастую они вылетают из небольших сугробов, которые вы растопили пиро-персонажем. Хотя из-под снега с тем же успехом может вылезти зверек, сундук или монстрик, бабочку поймать все же стоит хотя бы для получения скрытого достижения «Зимняя сказка».

Особого смысла охотиться на них в холодной локации нет, слишком много сопутствующих проблем. Но если вы исследуете Хребет или проходите здесь квесты, не упускайте возможности поймать парочку.

Кристальные бабочки Анемо

Эти существа водятся в Мондштадте. Их несколько вокруг большого дерева у статуи Архонта в Долине Ветров, парочка – около статуи Архонта неподалеку от винокурни «Рассвет», несколько

штук по дорожке к Спрингвейлу и невероятное количество в виноградниках самой винокурни. Несколько штук можно поймать и в других местах Монштадта.

Однако проще всего наловить бабочек, телепортируясь между двумя статуями Архонта (бабочки слетятся обратно спустя несколько минут после вашего ухода) и пробежавшись вокруг винокурни «Рассвет», заодно собрав там продукты с телег.

Кристальные бабочки Гео

Как следует из названия, среда обитания этих насекомых – регион гео Архонта, Ли Юэ.

Несколько штук разрозненно летает в области пика Циньюнь и горы Аоцзан. Там их ловить имеет смысл лишь во время фарма «заоблачного перчика», сбора «Печатей похитителей сокровищ» или раскапывая гору Аоцзан, которая является лучшим местом для фарма руды.

Если вы просто занимаетесь сбором кристального ядра, проще всего перемещаться между подземельем на архипелаге «Каменный лес Гуюнь» (именно возле данжа бабочек больше всего) и телепортом чуть ниже горы Тяньхэн.

В горе Тяньхэн расположена пещерка, в которой есть полуночный нефрит, именно в ней летает множество бабочек.

В Ли Юэ есть и другие скопления нужных насекомых, но без телепортов рядом.

Кристальные бабочки Электро

Этих существ нет на островах Ватацуми и Ясиори. А по остальным они летают около проявлений стихии.

Внутри аномалии под горном Микагэ (Татарасуна) много насекомых, но опасных мобов там куда больше. Много бабочек вокруг одной из громовых сакур (после задания «Лечение для сакуры»).

Если вы сдавали ракушки на получение чертежа лука Хамаюми, а затем отнесли «Мешочек с цветочными семенами» девушке по имени Ханаяма Каору и посещали ее еще несколько дней, получив скрытое достижение «Второе цветение», можно возвращаться на эту же полянку для сбора «цветков-сахарков» и кристальных бабочек Электро.

Немало бабочек на Наруками. Там есть несколько небольших скоплений на поверхности и немного бабочек в пещере под Великим храмом, у корней сакуры. Туда тоже можно наведываться, если вы завершили задание «Очищение Священной сакуры».

Больше всего бабочек на Сэйрае, но слишком уж «вразброс». Однако если вы собираете «Плод облачной травы» или исследуете остров, не забывайте ловить порхающих существ.

Стеклянное сердце

Конфликт становится все серьезнее, и вы отправляетесь на поиски Тартальи. Он может быть только в одном месте.

Как пройти Золотую палату

Идите в Золотую палату за городом, где спрятана экзувия Властелина камня. Добраться до нее можно от телепорта на юге города. Идите по дороге к предместью Лиша и сверните на развилке в сторону маркера.

Золотая палата — подземелье, соответствующее уровню мира. Перед началом будет возможность выбрать отряд для битвы. Босс внутри имеет иммунитет к эффектам контроля – например заморозке, и наносит значительное количество Гидро и Электро урона. Для комфортного прохождения лучше взять в отряд целителя и воспользоваться зельем осушения/изоляции (повышают сопротивление Гидро/Электро урону на 25% на 300 секунд соответственно).

Внутри пусто, охрана без сознания, а Экзувия пока что на месте. Мору собрать не получится, поэтому просто подойдите к драконьему телу, чтобы изучить его. Сразу появится следивший за путешественником Тарталья: с ним придется поговорить. Какой бы вариант ответа ни был выбран, все они приведут к сражению. После разговора Предвестник провоцирует напасть на него.

Как попасть в Нефритовый дворец

  • Отправляйтесь к горе Тянхэн, которая находится между Облачным морем и Предместьем Лиша, и поднимитесь на неё, оттуда открывается вид на Парящий дворец. Паймон не знает пути туда и предлагает осмотреться. Поднимитесь немного выше и подойдите к механизму в виде клевера. Активируйте его Анемо-уроном. Затем вам нужно взлететь и пролететь насквозь два светящихся кольца, которые придадут ускорение, чтобы добраться до парящего островка.

  • На островке станет ясно, что без помощи не обойтись, и нужно отправиться к баллисте Гуй Чжун. Спуститесь с островка и направляйтесь к ней, по дороге вы встретите Миллелитов, которые не дадут вам пройти и попытаются арестовать. Вам нужно будет одолеть три волны нападающих Миллелитов.
  • После схватки появится Кэ Цин, которая расскажет, зачем вас пригласили в Нефритовый дворец и как туда попасть. Путь туда покажет проводник в павильоне Лунного моря в городе.

  • После разговора с Кэ Цин задание «Парящий дворец» будет выполнено, но вы всё ещё не попали внутрь.
  • Паймон захочет приготовить для Нин Гуан подарок, поэтому вам надо будет найти нужные для этого ингредиенты. Чтобы выполнить это задание, следуйте указателям направления под мини-картой.
  • После этого вам придётся спасти человека из клетки, в награду за помощь он позволит вам выбрать подарочную коробку для вкусняшек. За ней вы с Паймон отправитесь в ювелирный дом Мин Син, где поговорите с главой ювелирного дома и возьмёте все, что нужно для подарка. После этого можно отправляться на поиски проводника во дворец.
  • Следуя указателям под мини-картой, доберитесь до проводника по имени Бу Юнь и поговорите с ним. Паймон назовёт пароль, и вы окажетесь в Нефритовом дворце.

Во дворе Нефритового дворца вас встретит Нин Гуан, расскажет о дворце и войне Архонтов, а затем пригласит внутрь. Во дворце можно осмотреться, взять на столе на спиной Нин Гуан свиток «Традиции Ли Юэ: Встречая бога», поговорить с секретарём Нефритового дворца Бай Ши, чтобы получить награду «Указания об “Усердии”»

Но есть и кое-что интереснее: пока не завершился квест, подойдите к шкафу со свитками справа от стены с бумагами, на которую обратила внимание Паймон. Там можно взять «Странный блокнот» с шифром, который надо разгадать

Всё просто, шифр записан следующим образом: «абзац : слово : буква | буква», а искать нужно в свитке «Традиции Ли Юэ: Встречая бога», который вы взяли до этого. Расшифровка записи в блокноте:

Как только вы возьмёте бумагу с картой со стены, квест завершится, блокнот будет недоступен, а задание «Песни равновесия» выполнено.

  • Обновление 1.3 Genshin Impact принесет сразу 6 крупных событий с множеством наград
  • Популярная российская модель надела корсет и шляпку для косплея на Genshin Impact — фото
  • ТОП-10 самых крутых дворцов и замков из видеоигр: не Геленджик, но тоже ничего

Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)

Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.

Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»

До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.

Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище

Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.

Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.

Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.

Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.

Все метки задания есть на карте.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы

На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.

Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко

После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.

Затем появится обучение, внимательно его прочтите!

Запечатайте «Запирающий камень»

Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.

Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.

Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.

Выставьте части камня, как на картинке.

Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.

Как получить квест «Море тумана и обряд деревьев»

Сначала нужно завершить первые два задания: «Исключительно исключительный писатель» и «Октава маусиро». Каждое из них выдается на следующий реальный день, автоматом появляясь в журнале.

На третий день при входе в игру (не сразу, через пару минут каких-то действий) вылезет Паймон и предложит проведать Каму, таинственного лодочника, который перевез нас на Цуруми в первый раз.

В журнале появится запись: «Море тумана и обряд деревьев», остров Рито, Инадзума. Поговорите с Камой».

Включаем «отслеживание» и отправляемся к лодочнику. Карта Цуруми снова закрыта плотным туманом.

Кстати, в этот же день вы сможете получить еще один мировой квест на Цуруми – «Приключения забывчивого короля». Он берется у Роальда, стоящего неподалеку от статуи Архонта. Гайд будет немного позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector