Прохождение xcom: enemy unknown

Как выиграть любой бой XCOM 2

Во-первых, необходимо сохраняться как можно чаще — на космическом корабле хотя бы дважды, в начале и в конце, а во время миссий — неоднократно. Первый раз сразу после высадки, затем перед каждым разведывательным ходом, перед первой атакой и пока активны два очка действия у последнего солдата. И так каждый ход. Игровая механика XCOM 2 не предусматривает возможности атаковать с «шашкой наголо», да и разведка не всегда дает правильные результаты.

Не забудьте включить функцию автосохранения в настройках XCOM 2 и помните, что они не всегда могут повлиять на ситуацию, поскольку их всего три штуки и они перезаписываются в течение трех ходов. Очень быстро вы забьете ограничение в 100 слотов сохранений, так что периодически придется чистить их или перемещать из папки C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesXCOM2XComGameSaveData.

  • не становитесь у вражеского патруля на пути, занимайте позиции перед ним и за ним;
  • не приближайтесь ближе, чем на 4-5 клеток — вас могут раскрыть, только если это не разведчик;
  • первая атака в режиме маскировки должна иметь целью самого мощного и «толстого» противника, либо же не менее 3х врагов, которых можно зацепить одной гранатой, выстрелом из гранатомета или выстрелом снайпера.

21.) Простое истинное сокрытие

Таймеры миссий могут оказаться большой проблемой, поскольку они часто заставляют вас делать неправильный выбор или просто заставляют вас бросаться вперед на поле, чтобы попытаться выбить таймеры истечения срока для предметов / целей. Простое истинное маскирование использует предыдущие функции, доступные через Приказ сопротивления проникновению, и дает преимущество с самого начала игрового процесса. Теперь вы, солдаты, всегда будете входить в миссию в укрытии, и таймеры миссий не начнут отсчитываться, пока вы не нарушите маскировку. Более того, этот мод изменяет таймеры миссий, чтобы обеспечить большую продолжительность многих из них, которые чаще всего были раздражающе быстрыми.

Пси-оперативник — Псайкер

Из-за того, как пси-оперативники обучаются и растут, этот раздел не обязательно будет работать так, как другие. Пси-оперативные способности обучаются в Пси-лаборатории, и они доступны случайным образом, что означает, что нет точно шага один, шаг два, чтобы выбрать их способности. Я буду организовывать этот раздел так же, как и другие разделы, но учтите, что вы можете столкнуться с одной способностью раньше, чем с другой. Также стоит отметить, что Пси-оперативник может использовать все доступные ему способности, пока вы продолжаете их тренировать. Для краткости я не буду говорить обо всех способностях, но могу упомянуть их все здесь и там. Конечно, одни способности предпочтительнее других и могут быть более или менее полезными, но ничто не мешает вам тренировать одну способность, если вы решите использовать другую.

Чем отличается Psyker:

Манипуляции с врагами

Смягчение недомоганий отряда

Гарантированный ущерб

Советы по строительству базы в XCOM 2

Некоторые постройки лучше работают, если к ним приставлен инженер или ученый — обратите внимание на соответствующее меню в верхней части экрана. Не забывайте улучшать свои постройки — вы можете сделать это в режиме строительства при помощи инженера

Как и в XCOM: Enemy Unknown, ряд построек получает бонусы при расположении с другими. Например, генераторы электричества людей, так называемые «реле питания», получат бонус к выработке энергии, если будут работать над генераторами электричества инопланетян. Проблема в том, что сначала надо расчистить нижний уровень, а добраться до него затруднительно. Последовательно улучшив реле питания, вы сможете питать всего парой таких построек всю базу!

С другой стороны, постройки, расположенные над источниками инопланетной энергии, не будут потреблять электричество вообще.

В числе первых зданий, которые надо сделать — «Центр военных технологий», позволяющий вашим солдатам получать дополнительный опыт и способности, которые пригодятся в бою, и она же излечит раненных бойцов в два раза быстрее, а также «Партизанская школа».

После этого можете построить еще одну лабораторию и инженерный отдел тестирования. Это заметно ускорит исследования и разработку техники.

  • Black desert непреодолимая жажда силы 2 как пройти

      

  • Как построить аквариум в майнкрафт без стен

      

  • Mass effect 3 явик где находится

      

  • Симс 4 стрейнджервиль прохождение

      

  • Pillars of eternity останки развеянной веры прохождение

6.) [WotC] Попался снова

Основанный на оригинальном моде Gotcha (Flank Preview Evolved) , Gotcha Again фокусируется на добавлении различных тактических значков в игровой процесс при одновременном управлении вашими войсками. Это в целом позволяет повысить тактическую осведомленность там, где она иногда может отсутствовать или сбивать с толку в основной игре. Вам больше не нужно будет гадать, достаточно ли у вражеского патруля прямой видимости, чтобы ее мог активировать ваш снайпер. Вам больше не нужно будет гадать, есть ли у вашего солдата LOS на точке взлома, чтобы взломать его издалека. Для удобства были добавлены все типы новых значков, включая, помимо прочего, индикаторы прицела отряда, индикаторы фланга и индикаторы разрушения.

4.) [WotC] Гражданские жители обновлены

Это простой мод качества жизни (QoL), о котором я думаю, стоит упомянуть. Если вы похожи на меня, вы разочарованы тем, что мирные жители кажутся мертвыми, когда они находятся под атакой ADVENT и инопланетных сил, этот мод делает так, чтобы все гражданские (дружественные, враждебные и даже скрытые Безликие) реагировали на происходящие вокруг сражения. их. Вместо того, чтобы стоять на одном месте и таращиться, как идиоты, мирные жители будут пытаться укрыться и бежать. Это значительно повысило их живучесть вместо того, чтобы полностью перекладывать ответственность на XCOM. Мод увеличивает некоторые характеристики мирных жителей, чтобы дать им больше шансов не подвергнуться атаке со стороны ADVENT при появлении.

Я считаю, что  обновленные гражданские лица наиболее полезны во время ответных миссий, когда вас могут уговорить безрассудно подтолкнуть своих солдат вперед, чтобы иметь шанс спасти любых мирных жителей в этом районе. Что-то, что пригодится позже в игре, когда враги станут намного более разрушительными.

Основные моменты:

  • Больше никаких «оленей в свете фар» мирных жителей
  • Статистика гражданского населения немного увеличена
  • Замаскированный безликий потенциально может быть атакован ADVENT

1.) Лучшее ПРИКЛЮЧЕНИЕ: Война избранных

Являясь частью коллекции модов, которые пересматривают основные аспекты игры, A Better ADVENT (ABA) — это мод, в первую очередь связанный с добавлением дополнительных испытаний в игру путем введения увеличенного разнообразия врагов, а также улучшенного ИИ и улучшенных типов врагов. Два других связанных мода: A Better Barracks и A Better Campaign . Для краткости я буду говорить только о A Better ADVENT, чтобы вы могли понять, что могут предложить моды от создателя DerBK , и решить, хотите ли вы также их проверить.

Разнообразие врагов здесь представляет улучшенный Заблудший с различными способностями, усиленные мутоны и гадюки, застрельщики-отступники, а также отряды, известные как Праймы, которые действуют несколько аналогично Правителям. В целом это нацелено на создание гораздо более сложной поздней игры для игрока, в которой XCOM2 имеет тенденцию к снежному кому, если до этого момента вы не понесли значительных потерь. Новые юниты часто будут иметь вспомогательные способности для своих союзников, которые, как правило, создают более тактический игровой процесс.

Основные моменты:

  • Новые и уникальные враги
  • Улучшенный ИИ и стратегии / способности врагов
  • Разнообразие великих врагов
  • Улучшенный опыт поздней игры

Личные боевые модули

Не считая испытание боем, ваши бойцы могут повышать квалификацию с помощью боевых модулей. Заполучить их нелегко, так как они довольно дорого стоят и редко выпадают с пришельцев.

Изначально модули закрепляются за указанным вами солдатом навсегда, просто исчезая, когда вы замените его другим. В будущем же, получив особый бонус за территорию, вы сможете сохранять их и убирать в инвентарь, чтобы затем использовать снова.

Боевые модули

Распределение боевых модулей надо осуществлять адекватно, отталкиваясь от характеристик солдат. Штурмовикам подойдут дополнительные здоровье и броня, скорость и инициатива – разведчикам, ну а точностью оснастите особенно промахивающихся.

Совет: ловкость – одна из лучших характеристик в XCOM 2. Наибольшей отдачи вы получите от тех бойцов, что экипированы броней «Паук» или «Призрак», которые уменьшают шанс попадания по ним на 40%. Присовокупите к этому ещё 40% за укрытие, как такие солдаты станут практически не убиваемыми.

Стелс или подготовка к бою

Вы должны научиться бояться

Только так вы сможете максимально осторожно передвигаться по местности

Тактика занятия идеальных позиций перед выходом из стелса обязательна

Мы играем на высокой сложности, так что никакого риска! Выходить на позиции нужно крайне осторожно и по возможности медленно. Учитывайте, что если вас раскроют (враги патрулируют местность), слишком высок риск, что вы потеряете бойца еще до начала основного боя

Потеряв даже одного бойца, вы уменьшаете ваши шансы выйти сухими из боя. У всех бойцов есть шанс промахнуться и он, по закону подлости (а может рандом работает не честно), срабатывает

Важно иметь про запас один или даже два выстрела

На заметку, в некоторых миссиях нас выкидывают прямо на крышу здания. Не забывайте, что внутри у окон и снизу могут быть гражданские, которые своим криком могут нас подставить. Выход из стелса в непосредственной близости от противника почти всегда приводит к смертям ваших ребят. Старайтесь спрыгивать в местах, лишенных окон и осматривайте дома. То что вы не видите может видеть вас, так что старайтесь подходить из-за угла.

Первый боевой контакт нужно начинать только с тем количеством противников, которое вы сможете одолеть до первого выстрела врага. В начале это максимум 2-3 противника.

Позицию следует занимать как можно более крепкую — большие укрытия. Будьте внимательны, если противник сможет обойти вас с фланга, вы рискуете проиграть миссию. Засада должна быть на таком расстоянии, чтобы враг не смог в один ход зайти к кому-либо из ваших бойцов во фланг или тыл. В этом случае он практически гарантировано наносит урон.

Если враг может зайти во фланг, то перед вами два варианта. Первый — надеяться что вы сможете попасть во врага, скрытым за укрытием. Второй — надеяться что он пойдет во фланг и задействовать наблюдение. Наблюдение позволит вам сделать выстрел как враг выйдет из укрытия. Данная способность уменьшит шансы на попадание, но, если враг за высоким укрытием, то шансы поймать его на ходу могут быть выше.

Расстояние уже особой роли на меткость не играет, только преграда значительно понижает шансы на попадание. Высокое укрытие уменьшает шансы попасть на 40%, малое на 20%. Занимайте по возможности высокие, но если деваться некуда, можно и малые. Не думайте, что расстояние без укрытия вас спасет.

Было бы здорово обойтись без всяких случайностей, однако здесь шанс играет чрезвычайно важную роль. Первые несколько боев, пока у вас не будет особых способностей, только удача и строгие правила могут вас спасти. Однажды я выбрал высокое укрытие в виде машины. Противник выстрелил и промахнулся, но машина взорвалась сразу. Вывод — не используйте «целые» машины для прикрытия. При штурме, старайтесь, чтобы радиус взрыва гранат задевал их. Разрушенные машины предоставляют такой же уровень защиты, но не могут взорваться.

Учтите, что с высоты шансы попадания будут выше, поэтому занятие высоты можно считать приоритетом

Особенно это важно для снайпера, поскольку он может бить непрямой наводкой

Заняв позицию, вы должны правильно рассчитать свои силы. Все кроме одного бойца должны находиться в состоянии наблюдения. Последний должен будет начать бой. Начинать его удобнее всего с гранаты. Урон 3-4 единицы иногда может целиком уничтожить пехотинца (на легендарной сложности крайне редко), так что остальные ваши три бойца должны будут разделаться с ранеными врагами. В идеале, а при нашей сложности нужно постараться, чтобы у нас был только идеал, мы должны разделаться с первой партией противников сразу. Учтите, что вам нужно иметь достаточный запас гранат. Их польза в том, что они наносят гарантированный урон и уничтожают укрытие, что делает противника хорошей мишенью.

Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen

1. Оригинальный XCOM 2 больше не нужен, если вы приобрели дополнение — все добавления и новые события аккуратно наложатся поверх игрового процесса и сюжета. Поэтому новую игру можно начинать сразу с дополнением War of the Chosen, даже если вы еще не проходили оригинал.

2. Как можно скорее подружитесь со «Жнецами», «Заступниками» или «Храмовниками». Иначе Избранные изрядно попьют вашей кровушки. Раньше всего удастся выйти на связь со «Жнецами», а чтобы привлечь остальных придется поднапрячься и несколько продвинуться в развитии.

3. Пользуйтесь всеядностью Странников. Местных зомбарей всегда можно отвлечь громким шумом или взрывом. Киньте гранату в сторону пришельцев, и туда сбегутся Странники. Однако общее их количество на карте станет больше, поэтому такой трюк лучше проделывать ближе к концу задания, чтобы добить последних врагов. Либо их можно заманивать на вражеские турели.

4. Храмовник не выстоит в рукопашной против мутона, берсерка или чистильщика. Последний вообще взрывается после смерти, так что будьте осторожны и следите, чтобы рядом не было союзных сил.

5. Почаще заменяйте солдат. Не только раненым бойцам требуется отдых. Создавайте достаточные резервы, чтобы одним и тем же солдатам не приходилось летать на каждое задание, иначе они быстро утомятся и будут промахиваться еще чаще.

6. Избавьтесь от Избранных. Иначе они не только повадятся к вам на миссии в самый неподходящий момент, подрывая боевой дух солдат, но и собьют ваш корабль ближе к финалу игры. В охоте на элиту инопланетян помогут фракции сопротивления. Вместе с ними нужно найти базу каждого из Избранных и уничтожить ее. Однако сделать это, разумеется, не просто.

7. Будьте «Терминатором». Этот режим отключит ручные сохранения и не позволит вам, словно маленькому ребеночку, перезагружаться каждый раз как ваш боец промахнулся. Научитесь уже работать с последствиями!

8. Не торопитесь тратить очки обучения фракционных героев. Сначала хорошенько опробуйте их в бою

Обратите внимание в каких ситуациях эти парни наиболее полезны лично вам и развивайте их, исходя из доступных навыков, именно в эту сторону

9. Будьте готовы к тому, что проиграете. Игры серии XCOM никогда не были про «хэппи-энд» с первой попытки. Здесь всегда был проработанный финал для победы пришельцев. Поэтому не рушьте себе увлекательную историю борьбы и просто старайтесь принимать правильные решения до конца.

Все чит-коды XCOM 2

Коды для миссий

  • ToggleGodMode — бесконечные очки передвижения, бессмертие и абсолютная точность.
  • PowerUp — бессмертие без перезарядки.
  • WhoseTurnIsItAnyway — бесконечные очки передвижения.
  • Takenodamage — бессмертие.

Коды, которые вводятся на базе

  • giveengineer 1 — добавляет одного инженера.
  • givescientist 1 — добавляет одного учёного.
  • giveresource supplies 1000 — добавить Ресурсов (1000 ед.)
  • giveresource alienalloy 1000 — добавить Материалов пришельцев (1000 ед.)
  • giveresource eleriumdust 1000 — добавить Элириума (1000 ед.)
  • giveresource weaponfragment 1000 — добавить Фрагментов оружия (1000 ед.)
  • giveresource Intel 1000 — добавить Разведданных (1000 ед.)
  • giveresource eleriumcore 1000 — добавить Ядер Элириума (1000 шт.)
  • RemoveFortressDoom DoomToRemove  — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар»;
  • LevelUpBarracks  — увеличивает уровень всех солдат в казарме.

Коды на трупы инопланетян и солдат Адвента

  • additem CorpseAdventTrooper — солдат Адвента.
  • additem CorpseAdventStunLancer — копьеносец Адвента.
  • additem CorpseAdventOfficer — офицер Адвента.
  • additem CorpseAdventShieldbearer — щитоносец.
  • additem CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар».
  • additem CorpseAdventMEC — МЭК Адвента.
  • additem CorpseAdventTurret — турель Адвента.
  • additem CorpseArchon — архон.
  • additem CorpseFaceless — безликий.
  • additem CorpseSectoid — сектоид.
  • additem CorpseViper — вайпер.
  • additem CorpseMuton — мутон.
  • additem CorpseMutonElite — мутон гвардеец.
  • additem CorpseCyberus — кодекс.
  • additem CorpseBerserker — берсерк.
  • additem CorpseChryssalid — криссалид.
  • additem CorpseSectopod — сектопод.
  • additem CorpseGatekeeper — привратник.
  • additem CorpseAndromedon — андромедон.
  • additem CorpseDrone — обломки дрона.

Коды на активацию технологий

Эти коды вводятся на базе. Для их активации вводим givetech #. Здесь символ # означает технологию, которую вы хотите активировать. Вот весь список:

  • ModularWeapons;
  • MagnetizedWeapons;
  • GaussWeapons;
  • PlatedArmor;
  • PoweredArmor;
  • PlasmaRifle;
  • PlasmaSniper;
  • HeavyPlasma;
  • AlloyCannon;
  • AutopsyAdventStunLancer;
  • AutopsyArchon;
  • AutopsyAdventMEC;
  • AutopsySectopod;
  • Psionics;
  • AutopsyGatekeeper;
  • AutopsyMuton.

Коды на улучшение оружия

Для улучшения оружия нужно прописать additem, после чего добавить нужный код из списка ниже. # означает количество. Вот список доступных чит-кодов на оружие:

  • additem ClipSizeUpgrade_sup # — увеличение магазина;
  • additem FreeFireUpgrade_sup # — шанс, что выстрел не потребует действия;
  • additem ReloadUpgrade_sup # — шанс, что перезарядка не потребует действия;
  • additem MissDamageUpgrade_sup # — шанс нанести урон при промахе;
  • additem FreeKillUpgrade_sup # — шанс убить независимо от количества жизни врага;
  • additem CritUpgrade_sup # — увеличение вероятности нанести критический урон;
  • additem AimUpgrade_sup # — оптический прицел для улучшения точности.

Причем вместо sup может быть еще два варианта: bsc и adv.

  • bsc — базовое улучшение.
  • adv — продвинутое улучшение.
  • sup — максимальное улучшение.

А вот список персональных командных модулей:

  • CommonPCSSpeed
  • CommonPCSConditioning
  • CommonPCSFocus
  • CommonPCSPerception
  • CommonPCSAgility
  • RarePCSSpeed
  • RarePCSConditioning
  • RarePCSConditioning
  • RarePCSFocus
  • RarePCSPerception
  • RarePCSAgility
  • EpicPCSSpeed
  • EpicPCSConditioning
  • EpicPCSFocus
  • EpicPCSPerception
  • EpicPCSAgility

Добавляются по тому же принципу.

Коды на различные предметы

  • NanofiberVest
  • PlatedVest
  • HazmatVest
  • StasisVest
  • Medikit
  • NanoMedikit
  • MindShield
  • CombatStims
  • Hellweave
  • Skulljack
  • MimicBeacon
  • BattleScanner
  • AssaultRifle_MG
  • AssaultRifle_BM
  • Pistol_MG
  • Pistol_BM
  • Shotgun_MG
  • Shotgun_BM
  • Cannon_MG
  • Cannon_BM
  • SniperRifle_MG
  • SniperRifle_BM
  • Sword_MG
  • Sword_BM
  • Gremlin_MG
  • Gremlin_BM
  • PsiAmp_MG
  • PsiAmp_BM
  • GrenadeLauncher_MG
  • MediumPlatedArmor
  • LightPlatedArmor
  • HeavyPlatedArmor
  • MediumPoweredArmor
  • LightPoweredArmor
  • HeavyPoweredArmor
  • Firebomb
  • FirebombMk2
  • AlienGrenade
  • FlashbangGrenade
  • SmokeGrenade
  • SmokeGrenadeMk2
  • GasGrenade
  • GasGrenadeMk2
  • AcidGrenade
  • AcidGrenadeMk2
  • EMPGrenade
  • EMPGrenadeMk2
  • ProximityMine
  • APRounds
  • TracerRounds
  • IncendiaryRounds
  • TalonRounds
  • VenomRounds
  • BluescreenRounds
  • ShredderGun
  • ShredstormCannon
  • Flamethrower
  • FlamethrowerMk2
  • BlasterLauncher
  • PlasmaBlaster 

25.) Проект расширения мира: ADVENT

Что-то, что будет отличаться от тех, кто давно играет в XCOM 2, World Expansion Project добавляет несколько участков (например, дома и большие части / строения карты) и PCP (соединяет участки, такие как грунтовые дороги, реки и т. Д.) На случайную карту. генератор для создания более разнообразных карт. По прошествии сотен часов становится совершенно очевидно, что карты повторяются, и этот мод очень помогает внести разнообразие. Планируются расширения мода, которые охватят не только области и предметы ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Хотя над проектом некоторое время не работали, похоже, он правильно работает с WotC, и его база хорошо работает с другими модами, которые стремятся сделать что-то подобное для карт.

О чём пойдёт речь

В Enemy Unknown игроки столкнулись с инопланетной угрозой. В зависимости от успехов организации, существовало две концовки: последний рубеж обороны, то есть вы, сдаётся, а человечество порабощают, и банальная победа.

Прошло двадцать лет, и жизнь на Земле кардинально поменялась. Теперь балом правят агрессоры, установившие над человечеством диктатуру. Они захватили все крупные города и превратили их в эдакие утопии будущего, где никто не знает бедности. Исчезла преступность и несправедливость, жалкие политики больше не воюют за клочки земли, в общем, рай сам постучался к нам в двери.

Тем не менее, сопротивление не прекращается. Ваша организация XCOM объявлена вне закона, поэтому вам пришлось отправиться в подполье. Приходится совершать саботаж и диверсии на собственных территориях…

Но многие не знают об этом. Некоторые люди отныне работают вместе с захватчиками, поэтому сражаться придётся и с сородичами. У вас мало сил, а плотно засевшие чужаки могут сокрушить вас одним ударом…

Им требуется только найти вас. А здесь кроется вторая изюминка XCOM 2 – база. Теперь её нет, есть лишь украденный вами корабль пришельцев «Мститель». Внезапные атаки, жизнь в страхе, постоянные перемещения по Земле – вот, что вас ожидает.

Немного о взломе

Взламывать в XCOM 2 достаточно практично, но опасно. Во время битв с пришельцами вы всегда будете сталкиваться с роботами, турелями и другими подобными объектами, которые можно вывести из строя прежде, чем начнется бой. Для этого вы должны выбрать класс поддержки, способный отключать или переводить на свою сторону турели, роботов МЕК, датчики на столбах, маяки и так далее.

Награда за взлом

А помогает ему в этом дрон, способный удаленно вскрывать электронику. Чтобы провернуть это, просто встаньте на таком расстоянии, чтобы нужная цель находилась в поле видимости. Наведите на объект и посмотрите на иконку – если это цифры с единицами и нулями, то смело начинайте операцию. В противном случае придется подойти поближе. Взлом, к слову, требует очко действия.

К слову, взламывать электронику могут и другие бойцы, используя планшет. Для этого им придется вплотную подходить к цели, что автоматически делает недоступным взлом роботов, сканеров и турелей. Зато сюжетные объекты вроде тех же маяков – запросто.

Взлом в XCOM 2

Успех вскрытия тоже, как и выстрелы, зависит от шанса. Вы можете чисто сработать, без тревоги отключив или переманив цель на свою сторону, и получить при этом награду (для неё присутствует отдельный шанс), провернуть дело неудачно, но остаться при этом в невидимости, либо полностью провалиться, подняв шум и перестрелку.

Бой

В зависимости от того, дали нам таймер или нет, мы должны либо ждать прихода врага, либо идти в наступление.

Если таймера нет, выбирайте максимально осторожную тактику — ход + наблюдение. Вышедший из-за угла враг попадет под ваш огонь до того, как успеет занять укрытие и, будем надеяться, помрет до того, как сможет оказать сопротивление. Следите за боезапасом, поскольку в битве основная тактика — зайти во фланг + ударить, у вас может не хватить хода на перезарядку. Перезаряжайтесь сразу как выходите из боя и включайте наблюдение на всякий.

Если у вас таймер, придется идти осторожно, от укрытия к укрытию. Если приходится отправлять бойца на два хода, старайтесь отправлять вперед тех кто покрепче и за полное укрытие

Остальные должны либо резко придти на помощь (оставьте им хотя бы один ход), либо быть в режиме наблюдения, чтобы поймать врага.

Первый вариант предпочтительнее, поскольку позволит более тактически взаимодействовать с ситуацией, а второй — просто пальба с некоторым уменьшением меткости. В защиту второго метода скажем, что противник может не успеть занять укрытие, однако он может быть слишком далеко для ваших бойцов, которые стоят в тылу.

Можно отправить и менее значимого бойца на разведку, если у вас такие есть и вам их не жалко… суровые времена, суровые методы.

Вступайте в бой только с тем количеством врагов, которое сможете победить. Если для занятия более выгодной позиции нужно маневрировать, учтите, что встреча со второй группой противников может весьма плачевно сказаться на ваших шансах.

Помните — ИИ глухое, но очень зрячее. Инопланетяне начнут наступление на ваши позиции только, если будет зрительный контакт. Вы можете идти вдоль стены, а враг будет за ней, но они все равно не займут укрытия и не начнут нападение.

Проигрыш миссии на терминаторе не столько опасен, сколько критично потеря или ранение важного бойца или экипировки. Потеря «специального» оружия вообще страшно представить

Если вы будете вести бой с одной группой противников, у вас будет больше шансов разобраться без потерь.

Если ваша позиция не позволяет вам вести бой всеми бойцами, либо вы не хотите встретиться со следующей атакой врага (опасаетесь ментальной атаки сектоида), вы можете перейти к дальним позициям. Врагу придется идти за вами, а ваши бойцы смогут застать врасплох преследующего противника. Учтите, что вы не должны видеть врага или быть за препятствием в виде большого укрытия. Только в этом случае противник будет следовать за вами.

Пользуйтесь взрывными бочками и машинами, они наносят существенный урон при взрыве. Если вы кидаете гранату, то урон будет суммироваться и от двух взрывов. Вы также можете стрелять именно в бочку. Так вы нанесете гарантированный урон поскольку точность попадания 100%. Учтите, что машина взрывается не сразу, а горит один ход.

Враги тоже используют гранаты, так что держите бойцов рассредоточенными.

Ориентируйтесь только на минимальный урон. Максимальный конечно тоже срабатывает… раз — два за игру.

Первая миссия не ограничена по времени, поэтому не торопитесь. Ждите удачного момента столько, сколько потребуется. Первая миссия весьма сложна. В ней стандартный для раннего этапа игры состав противников, а ваши бойцы сплошь новички. Вам предстоит встретиться с обычной группой из трех базовых пехотинцев. Сектоид с пехотинцем и офицер с двумя пехотинцами.

Противники в патруле двигаются тоже в два хода, так что, если они вас раскрыли во второй половине, можете надеяться на шанс выжить. После второго движения они смогут только занять оборону.

Совет по использованию местности: старайтесь занимать позиции с таким расчетом, чтобы противник мог занять только хрупкие укрытия. Таким образом, с помощью гранат вы сможете раскрыть противника для прямого огня.

11.) Набор пришельцев Long War

В соответствии с целью Long War 2 по увеличению сложности и разнообразия XCOM 2 , Long War Alien Pack представляет большой ассортимент новых инопланетных врагов, с которыми игрок может столкнуться и противостоять своим навыкам. Различные типы и классы врагов, с которыми вы, возможно, знакомы, эта игра расширяет возможности этих часто устрашающих врагов и еще больше расширяет их разрушительные способности. От ADVENT до самих инопланетян, игроки столкнутся с большим противодействием, таким как невероятно разрушительный ADVENT Rocketeer или чрезвычайно проворный застрельщик, известный как Sidewinder.

Атрибуты игры через файлы конфигурации

Вторая группа читов и секретных настроек позволяет изменять атрибуты вооружения, врагов — тем самым, усиливается оружие, меняется его урон, увеличивается радиус атаки гранатами и т.п. Эти параметры настраиваются в текстовом конфигурационном файле, который обычно находится в папке XCOM 2\XComGame\Config.

  • Для увеличения размера отряда в файле DefaultGameData.ini настройте параметр MaxSoldiersOnMission — по умолчанию установлено 8 солдат
  • Для изменения уровня здоровья врагов откройте файл DefaultGameData_CharacterStats.ini и в секции AdvCaptainM1 укажите меньшее значение пункта CharacterBaseStats
  • Для выбора урона магнитной винтовки XCOM 2 загрузите в текстовом редакторе файл DefaultGameData_WeaponData.ini и модифицируйте параметр AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage —  по умолчанию установлены значения Damage, равное 6 и Spread, равное 1.
  • Для увеличения радиуса гранат в XCOM 2 в файле DefaultGameData_WeaponData.ini исправьте значение параметра FragGrenade_Radius. Скажем, при значении 30 граната уничтожает область целиком
  • Внешний вид нового персонажа настраивается в DefaultNameList.ini, в разделе NewSoldier_HatChance. Здесь можно указать шанс появления солдата в шапке (HatChance), бородатых солдов (NewSoldier_BeardChance) и другие атрибуты.
  • На скорость движения влияет параметр в файле DefaultGameCore.ini — меняйте значение CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST.
  • Для мощного теневого удара и скрытность в XCOM 2 в файле DefaultGameData_SoldierSkills.ini измените значения ComGame.X2Ability_RangerAbilitySet.
  • Параметры дробовик для Специалиста в XCOM 2 собраны в файле DefaultClassData.ini, рРазделе Specialist X2SoldierClassTemplate. Здесь в WeaponType можно поставить rifle или shotgan, а остальные строки выглядят примерно так: AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”<тип>”)
  • Увеличить число врагов в миссиях можно в файле опций DefaultMissions.ini разделе ADVENT ENCOUNTER DEFS FOR. Надо лишь прописать большее число в параметре MaxSpawnCount.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector