World war z: орда
Содержание:
Game Modes
There are several different game modes to choose from.
Co-op Campaign (PvE)
In Co-op Campaign, there is the main five episode campaign, Challenge Mode, and Horde Mode.
Players can choose to play in an online public party (with random players), an online private party (alone or with friends), or offline (with bots only). Players can adjust difficulty levels, change class, customize weapon loadouts, or change their character appearance.
A maximum of four players must work together to achieve the ultimate goal of the selected game mode.
Multiplayer (PvPvZ)
In Multiplayer, there is Swarm Domination, King Of The Hill, Swarm Deathmatch, Scavenge Raid, and Vaccine Hunt.
A minimum of two players and a maximum of eight will be put into two even teams each tasked in completing the game mode objective in a randomly selected pool of four maps. Each game mode is also accompanied by zombie swarms that occasionally get in the way, disrupting both teams as a sort of neutral obstacle. Whichever team reaches the maximum amount of points or has the most points by the end of the time limit wins.
Multiplayer has its own separate set of classes and have several key differences in gameplay compared to Co-op Campaign.
Оборонительные конструкции
Ранее мы рассказали вам о том, чем нападать на врагов. Теперь же расскажем о том, чем нужно обороняться. Во вкладке Оборона в меню покупок расположено несколько оборонительных конструкций, среди которых имеются ловушки, колючая проволока, электрическая сетка, стационарный пулемёт, автоматическая турель, миномет и заборы. Кстати, последние по умолчанию стоят на определённых местах и в некоторые моменты довольно неплохо позволяют сдерживать волну.
Но сдерживание лишь временная мера, врагов необходимо уничтожить, поэтому переходим ко второму пункту — к электрической сетке. Электрическая сетка — самый недооценённый предмет в обороне. Ведь она может не только сдерживать врагов, но и довольно качественно их убивать. Единственный её недостаток заключается в том, что чем больше на неё наступают, тем быстрее она разряжается. Больше всего это касается Особых Заражённых — чем дольше они находятся на сетке, тем быстрее они её разряжают. Поэтому сетка считается хорошим методом сдерживания, ведь пока Особые танцуют Electro Dance, их можно запросто выносить из автомата.
Следующий предмет обороны, которому тоже уделяется мало внимания — это колючая проволока. Конечно, она не так эффективно сдерживает врагов, как электросетка, но тем не менее зомби на ней буксуют, а значит у вас есть время перезарядиться и с новыми силами отбить волну.
А вот стационарная турель — это больше наступательное оружие, чем оборонительное. В ней конечное число патронов и она не перезаряжается, но при этом обладает большой огневой мощью и просто огромным пробивным уроном. Боеприпасы у автотурелей тоже конечны, но их можно несколько раз перезарядить.
Ещё одно довольно неплохое оружие для обороны — миномёт. У этой конструкции всего четыре снаряда, которыми можно знатно проредить толпу противника, но удары наносить лучше всего заранее, потому что на зарядку и выстрел тратится примерно 3-4 секунды. Это значит, что вам придётся так подрассчитать время выстрела, чтобы мина попала в самую гущу противника, то есть стрелять придётся на упреждение.
И ещё одна вкладка есть в меню покупок. Называется она Прочее. Здесь можно прикупить отряд солдат, который поможет вам отбиваться, а также починить сломанные ворота, конечно, если от них хоть что-нибудь осталось.
Оборонительные конструкции нельзя ставить в произвольных местах, так как для них уже есть подготовленные площадки. Поэтому, как только вы купите определённый предмет, будь-то автоматическая турель или стационарный пулемёт, на карте тут же появляется подсветка, показывающие куда можно поставить данную конструкцию.
Availability[edit]
Source | DRM | Notes | Keys | OS |
---|---|---|---|---|
Aftermath edition. Deluxe Edition is also available. | ||||
GOTY Edition. | ||||
Aftermath edition. Deluxe Edition is also available. |
Version differencesedit
- Aftermath edition includes all content of GOTY Edition, the Rome and Kamchatka campaign episodes, and access to the first-person mode.
- Aftermath — Deluxe Edition includes all Aftermath content, Zeke Hunter Weapons Pack, and Explorer Weapons Pack.
- GOTY Edition includes the Marseille episode, The Professionals Pack, War Heroes Pack, Special Operations Weapon Pack, Biohazard Weapon Pack, Lobo Weapon Pack, Last Aid Weapon Pack, and Signature Weapons Pack.
Overview
World War Z is primarily a four-player cooperative third-person shooter. It is a zombie-killing action game that follows unique stories and missions from different parts around the globe. The main objective of the game is to kill, escape, and survive the zombie apocalypse.
The player has to combine stealth and effective killing spree tactics to navigate around the zombie masses. These gameplay aspects become particularly important as the difficulty is raised, making the zombies much tougher and aggressive while making teamwork even more crucial for survival.
Zekes are the main enemies of the game. While individually weak, they rely on large groups to take the survivors down. They appear in waves throughout the game, and in certain areas of the chapter, they come in by the several hundreds in what is known as a swarm. In many cases during these swarm events, they will often climb on each other, forming what is known as a zombie pyramid, allowing them to reach higher levels where the survivors are located at. In addition, several special zombies and enemies appear to shake things up and break the monotony of the regular zeke hordes by attacking the players in unique ways that encourage teams to work together and overcome.
The game rewards players that cooperate to be more effective, to progress quickly and stealthily to avoid additional waves of zekes that could be attracted by loud noises, and to search areas for better pick ups such as weapons and helpful items like Medkits.
There are seven episodes each containing three or four chapters to play through. These episodes take place in New York, Jerusalem, Moscow, Tokyo, Marseille, Rome, and Kamchatka, with most locations following a different set of four survivors. Players must complete many different tasks to progress, all culminating towards organizing a defensive stronghold against massive swarms of hundreds upon hundreds of zombies.
To improve replayability, increasing the overall longevity of the game, and making sure that not every playthrough of a chapter is ever the exact same, an AI-controlled Director manipulates the game from the background. They will adjust the experience and tailor it to how well or poorly you and your team are doing. The Director is tasked with placements of items and weapons that players can find, increasing or decreasing the number of enemies you may face at any given time, and generally making the experience less predictable by altering paths, obstacles, the types of defense systems you can use, or objective placements. Quite often, players must improvise, adapt, and work off of what they are given to manage new critical situations. Organizing your team and working together is extremely valuable to brave whatever the game has to throw at you whether you have done it once or a hundred times before.
As a player, choosing a class is important. Classes will dictate how you function in a team and what type of equipment you will use. As you complete more and more chapters and progress, you earn experience which allows you to unlock new perks for your chosen class, improving the odds of survival and adding to the complexity of tactics with teams. Eventually, you will reach the maximum level, granting you the option to purchase prestige and rank up your class, unlocking an exclusive new perk. Additionally, weapons also gain experience as you use them more and more to kill more enemies, allowing you to unlock upgrades and unique versions that improve its effectiveness significantly.
Upon completion of a chapter, players will also earn in-game credits known as Supplies. This resource is necessary for unlocking better weapon upgrades and class perks. A special type of in-game credits known as Challenge Coins can be earned after beating a mission in the higher difficulties or successfully completing a special game mode. These rarer resources can be used to unlock special variants of weapons with unique weapon perks and cosmetics options for survivors.
Network[edit]
Multiplayer types
Type | Native | Players | Notes |
---|---|---|---|
Local play | |||
LAN play | |||
Online play | 8 | Co-op, VersusUp to 4 players in the campaign co-op mode, up to 8 in the PvP modes.Optional co-op cross-play with Xbox One and PlayStation 4 users enabled by default. | |
Asynchronous multiplayer |
Connection types
Type | Native | Notes |
---|---|---|
Matchmaking | ||
Peer-to-peer | The game resorts to P2P when the dedicated servers are unavailable.Manual P2P hosting is not possible. | |
Dedicated | Limited to locations in the US, Europe and Korea at launch. | |
Self-hosting | ||
Direct IP |
Ports
Protocol | Port(s) and/or port range(s) |
---|---|
TCP | 11700-11710 |
UDP | 48800–49000 |
- Universal Plug and Play (UPnP) support status is unknown.
Примечания к обновлению 1.28 World War Z: Aftermath
Авангард
- Авангард больше не получает урон от огня при использовании щита.
- Защита щита будет сохраняться еще 0,7 секунды после окончания блока или заряда.
- Щит теперь защищает от любого урона, идущего спереди, включая взрывы бомбардировщиков, атаки Заражающих и автоматический огонь турелей (хотя он не защищает от облака Газбага).
- Урон от базового заряда и количество убийств увеличиваются. Теперь он убивает до 14 врагов (было 8) и убивает Lurker и Gasbag на любой сложности.
- Авангард может выполнить 3 блока за заряд (было 2), но блокировка заканчивается после 6 убийств (было 8).
- Завершение блока без убийства больше не будет тратить заряд способности.
- Немного увеличена маневренность базового заряда.
- Слегка увеличена базовая скорость ходьбы в блоке.
- Слегка увеличена область поражения зарядом щита.
- Слегка увеличен угол защиты щитового блока.
- Блокировка щита больше не будет прервана прыжковой атакой Lurker.
- Упрощена блокировка заряжающегося быка, даже если он не нацелен на вас.
-
Исправлено несколько ошибок, существенно влияющих на удобство использования и эффективность щита:
- Иногда Бык мог схватить игрока, пока он блокировал или атаковал.
- В некоторых случаях заряд щита не мог убить предполагаемое количество зомби.
- Щит не регенерировался во время игры с мутатором Looter.
- Блок заканчивался слишком быстро, когда игрока окружал рой.
- В некоторых случаях способность щита перестала восстанавливаться при использовании перков Внешняя оболочка и Восстановление.
- Теперь вы не сможете забраться на недопустимые объекты и застрять при перелете через край с высоты.
Перки Авангарда
- Переработан эффект перка Armor Plated. Теперь накладывает 3 секунды неуязвимости, когда игрок начинает взаимодействовать с чем-либо (восстановление 10 секунд).
- Переключены позиции перков «Спешить назад» и «Броня с броней» в дереве перков.
- Для перка «На ногах» игрок больше не теряет остаток своего заряда при срабатывании перка.
- Игрок получает 2 заряда вместо 1 для перка кондиционирования.
- Бонус к скорости и дальности уменьшен с 30% до 20% для перка «Долгий бег».
- Увеличен бонус к продолжительности заряда с 0,5 секунды до 1 секунды для перка престижа полузащитника.
- Уменьшено время восстановления умения Карманник с 60 до 30 секунд.
- Прочный перк дает временное здоровье по окончании блока.
Крысы
- Крысы больше не могут быть «разбужены» зомби.
- Крысы больше не могут сменить цель с сбитого игрока на его товарищей по команде, если они находятся далеко.
Оружие
- Анимации «Томагавк», «Огненный топор» и «Молот» теперь более отзывчивы.
- Увеличен максимальный боезапас для Special SMG.
- Исправлена ошибка, из-за которой невзрывоопасные арбалетные болты не пробивали заборы звеньев цепи.
- Исправлено несколько мелких ошибок с моделями огнестрельного оружия.
Разное
- Исправлена невозможность разблокировать версию Wakizashi и Extreme Mk110 Sniper Rifle при игре в частные игры с мутаторами, которые не уменьшают награды.
- Исправлено несколько ошибок со звуками огнестрельного оружия.
- Исправлены редкие случаи, когда игрок мог получить урон и умереть сразу после вступления уровня.
- Исправлены проблемы с сообщением «Что ж, чего вы достигли?» трофей не присуждается за прохождение всех базовых уровней на безумной сложности.
- Улучшена отзывчивость использования аптечки для лечения товарищей по команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился эффект взрыва в финальном ролике уровня «Последний рывок».
- HUD теперь может отображать до шести переносимых предметов.
- Исправлено несколько вылетов игрового процесса.
- Исправлено несколько проблем с подключением.
- Добавлены выделенные серверы в Австралии.
Специфично для ПК
- Повышена общая резкость изображения при использовании FSR.
- Исправлена проблема с гаммой при использовании FSR.
Больше всего от этого обновления пострадал класс «Авангард», в хорошем смысле. Изменения баланса и небольшая переработка класса сделают его более привлекательным для игроков, которые избегали играть с ним. Было исправлено множество ошибок, поэтому работа должна быть намного более плавной, чем раньше.
Одно из самых интересных нововведений — новые выделенные серверы для Австралии. Теперь австралийские игроки получат гораздо больше впечатлений в следующий раз, когда они будут играть на своих серверах.
Мировая война Z: Последствия теперь доступен на ПК, PS4, Xbox One. Для получения дополнительной информации об обновлении посетите официальный Страница в Твиттере World War Z.
Input[edit]
Camera settings
Controls settings
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | Delete cannot be bound to commands. | |
Mouse acceleration | ||
1-20 in increments of 1. | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | Five control schemes; bumper and trigger swap options. | |
Controller sensitivity | Separate sliders for the look and aiming sensitivity. 1-20 for the X and Y axis. | |
Controller Y-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | Xbox One controllers are supported, while Xbox 360 ones are not. | |
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | ||
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | unknown |
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | Vibration toggle. | |
Simultaneous controller+KB/M |
Steam Input | ||
---|---|---|
Steam Controller button prompts |
Оружие и экипировка
Вспомогательные и основное оружие будет у героев по умолчанию, причём на той стадии, до которой они его прокачали. Это значит, что если ваши персонажи прокачаны до 11 — 13 уровня, то вполне возможно, что у них появится оружие второго ранга. В противном случае оружие будет только первого ранга.
Основное и вспомогательное оружие, как второго, так и третьего ранга, можно приобрести. На это придётся потратить очки снабжения.
По умолчанию на игрока даётся по 70 очков за каждую волну, и ещё 25 при выполнении определенных условий.
Купить оружие второго ранга не составит особого труда, но чтобы приобрести третий ранг, необходимо сначала купить разблокировку, а уже затем само оружие.
Оружие появляется в 2 экземплярах, и каждый раз это рандом. Поэтому, рассчитывая получить что-то определённое, будьте готовы к тому, что у вас это точно не получится с первого раза, а может быть и даже с пятого. Как упоминалось ранее, патроны в обороне конечны. Поэтому через каждые несколько волн необходимо приобретать новые ящики с боеприпасами. Ящики у всех отображаются по-разному. Если у вас показано, что ящик пуст, то у других игроков ещё может быть полно патронов. Стоимость ящика с патронами составляет 70 очков снабжения, поэтому разумно потребляйте свои ресурсы.
Что касается тяжёлого оружия, которое находится в 3 ячейке, то всё зависит от уровня вашей прокачки. Некоторые персонажи могут появляться на карте обороны с уже готовым тяжёлым оружием, причём в улучшенном варианте. В остальных же случаях его придётся покупать или находить. Со снаряжением здесь несложно. Одна покупка снаряжения обходится в 30 очков снабжения и содержит три сумки. А вот с аптечкой будут небольшие трудности. Три аптечки стоят 100 очков снабжения.
World War Z: Aftermath. Deluxe Edition (Русская версия) / Война миров Z
World War Z — это захватывающий кооперативный шутер от третьего лица, рассчитанный на четырех игроков, про противостояние ордам зомби, которые рыщут в поисках добычи. Разработанная для современных приставок и ПК, игра с динамичным геймплеем по мотивам невероятно популярного одноименного фильма студии Paramount Pictures «World War Z» откроет новые сюжетные линии и героев из разных стран мира, миссия которых выжить в напряженных, сверхтрудных и ужасающих миссиях.Орда зомби не чувствует ни страха, ни жалости. Она рвется вперед, уничтожая все на своем пути. Держите совместную оборону, используя арсенал смертоносного оружия, против сотен кишащих зомби. Ощутите настоящий вкус жизни, обманув смерть, и одолейте превосходящие силы захватчиков. Уничтожайте живых мертвецов с помощью ракетниц, пулеметов, зениток, турелей, противотанковых ружей, колючей проволоки и много другого…World War Z — это напряженный командный шутер на четверых игроков с видом от третьего лица, в котором несметные орды зомби безудержно стремятся настичь оставшихся в живых людей. В World War Z — наследнице одноименного блокбастера от Paramount Pictures — вас ждет сверхдинамичный игровой процесс. Исследуйте новые сюжетные линии и узнавайте персонажей со всего мира, проходя насыщенные событиями, увлекающие своей сложностью и жестокостью миссии, которые были разработаны специально для современных компьютеров.Ключевые особенности игрыWorld War Z: Aftermath. Deluxe Edition (Русская версия):- Сражайтесь с сотнями мертвецов в жестоких и зрелищных схватках- Проходите сюжетные миссии вместе с друзьями- Возьмите верх над другими выжившими в режимах битвы против игроков и зомби- Развивайте 6 классов персонажей и улучшайте оружие, чтобы выполнять все более сложные задачи:- Gunslinger – Gunslinger придется по вкусу тем, кто сразу жмет на спусковой крючок, не задавая лишних вопросов. В его распоряжении есть целый арсенал навыков, повышающих урон и запас боеприпасов, чтобы косить мертвецов пачками.- Hellraiser – Любые трудности решаются взрывчаткой — вопрос лишь в ее количестве! Hellraiser использует взрывчатку C4 и другие средства эффективного контроля толпы.- Slasher – Для воинов, предпочитающих изящный стиль боя, лучший способ умерщвления — их верный клинок. Способности Slasher увеличивают урон и эффективность в ближнем бою, а заряженный электрошокер заставит врагов дергаться в конвульсиях.- Medic – Иногда самый эффективный способ борьбы с мертвецами — не давать соратникам пополнить их ряды. С помощью пистолета-стимулятора Medic может исцелять товарищей по команде с расстояния и помогать сдерживать тотальный хаос.- Fixer – Если в любой ситуации нужна универсальность, Fixer готов помочь. Он начинает бой с ящиком взрывных боеприпасов и несколькими навыками для восстановления боекомплекта союзников.- Exterminator – Огонь — вот ответ на все вопросы! Вооружившись коктейлями Молотова и нанося увеличенный урон огнем, Exterminator хочет одного — чтобы мертвецы горели ярким пламенем.Минимальные системные требования игрыWorld War Z: Aftermath. Deluxe Edition (Русская версия):- World War Z: Undead Sea- World War Z: Kill It With Fire- World War Z: Horde Mode Z- World War Z: Signature Weapons- The Zeke Hunter Weapons Pack- The Explorer Weapon Skin Pack- New First-Person Mode optionМинимальные системные требования игрыWorld War Z: Aftermath. Deluxe Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)- Процессор: Core i3-3220/AMD A10-5700- Видеокарта: GF 650Ti / Intel 630 / Radeon HD 5870- Оперативная память: 8 Гб- Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX- Место на жестком диске: 29,1 GB + 5 GB для установки
Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: Русский / Multi 7Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (Decepticon) v.2.04Размер: 23,98 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruАрхив 1 + Архив 2 + Архив 3 + Архив 4 + Архив 5Скачать с торрентов:
Жанр: Хорроры / Выживание / Экшн / Шутеры
+68
2 История вируса Solanum
Вы когда-нибудь задумывались, как вообще начался зомби-апокалипсис? Кто-то не мыл руки и не ел мутировавшую зараженную пищу? Что ж, во вселенной World War Z это происходит благодаря вирусу Solanum. Этот очень заразный и инфекционный вирус имеет жидкую основу и достигает мозга через кровь человека. Как только он достигнет мозга, он будет посылать сигналы для репликации и одновременного уничтожения клеток-хозяев, вызывая массивную органную и сердечную недостаточность. Вирус будет поддерживать мозг и превращать хозяина в новое существо-зомби, организм, не поглощающий воду или кислород.
Первый случай заражения вирусом Solanum произошел в Южной Африке, хотя записи также указывают на то, что глобальная вспышка болезни началась в Китае. Инфицированные люди могут почти сразу почувствовать сильную боль и могут страдать от свертывания крови рядом с инфицированной областью. Симптомы имеют тенденцию ухудшаться с течением времени, пока хозяин не будет объявлен мертвым в течение всего 23 часов. Нет известного лекарства от вируса Solanum, поэтому на данный момент человечество должно надеяться просто выжить.
Экранизация[править]
В 2013 году вышел одноимённый фильм, локализованный тупыми прокатчиками как «Война миров Z» (каких миров, блеать?), заявленный как экранизация культовой книги. Увы, это фактически отдельное произведение. Фильм изначально был авторским проектом Брэда Питта с ним же в главной роли, и громкое название нужно было только в качестве трамвая для цепляния, а связь с книгой ограничивается названием и наличием зомби. Ни события, ни персонажи, ни оригинальная концепция книги в сценарий не вошли, характер заражения и повадки зомби, как и моральный посыл, тоже значительно отличаются. Кроме того, это была довольно жестокая книги с разнообразным топливом ночного кошмара. Фильм снимался с рейтингом PG-13: создатели так усердно проявили заботу о юных зрителях, что сделали зомби-хоррор вообще не пугающим, и, разумеется, той концентрированной жести, которой славится книга, там нет и следа. Несмотря на то, что фанаты романа плюются на все лады, своего зрителя фильм нашёл, в прокате не провалился и получил высокие зрительские рейтинги (что, конечно, прискорбно).
- Идиотский мяч:
- Вся охрана стены, окружающей целую страну с выжившими от зомби, сводится к облёту её вертолётами, которые не видят штурмующих стену зомби от слова совсем.
- Противопехотные мины и колючая проволока под стеной? Да мы что, звери? Поставим туда пустых автобусов, чтоб зомби было мягче падать. Заодно и людей впритык к ней разместим, чо.
- В самом начале прямо сказано, что обычные винтовки против них неэффективны: надо или бить в голову, или взрывать. Из чего продолжают расстреливать зомби до конца фильма? Правильно, из автоматов — пулемёты, подствольные и ручные гранатомёты, даже автоматические дробовики, похоже, давно проданы интендантами.
- Ими же проданы все боевые вертолёты и штурмовики, из-за чего израильские военные патрулируют стену на вертушке, которая ничем наступательным не оснащена, кроме двух слепцов с автоматами, стреляющих закономерно в никуда. И все ради красивой сцены.
- Конечность или жизнь — Джерри отрубил руку Сеген, девушке-офицеру из армии Израиля, после того, как её укусил зомби, и оказал первую помощь так быстро, как только возможно. Помогло.
- Гора кровавых тел — сцена штурма зомбаками стен Иерусалима.
- Используй штык — главный герой прячется со своей семьёй в жилом комплексе имея для защиты лишь болтовку, к стволу которой он приматывает кухонный нож.
- Партизаны-бульбоводы — задействована вымышленная авиакомпания Belarus Airways. В реальности национальная компания называется Belavia.
- Трусу оружие не впрок — эпидемиолог, испугавшись зомби, поскальзывается на рампе и сносит себе полголовы случайным выстрелом.
- Ядерная дезинфекция
В первоисточнике ядерный взрыв был устроен, дабы завалить горную дорогу, а вовсе не для уничтожения живой силы.
— взрыв ядерной бомбы где-то в Азии. Подробностей не показали, но это явно не могло помочь в данной ситуации.
References
- Verified by User:Rose on 2020-05-05
-
Verified by User:Rose on 2019-10-29
- Tested at a custom 5760×1080 resolution — screenshots taken and compared to 16:9 and 21:9.
-
Verified by User:Rose on 2019-10-29
- Tested at the native 2560×1080 resolution and custom 3840×1080 — screenshots taken and compared to 16:9.
- Verified by User:Rose on 2019-06-03
-
↑ Verified by User:Rose on 2021-09-29
- Tested with an Xbox Wireless Controller.
-
Verified by User:Rose on 2021-09-29
- In the Epic Games Store version, Process Explorer did not list Windows.Gaming.Input.dll when the game was fully loaded and ran with an Xbox Wireless Controller connected.
-
Verified by User:Rose on 2019-04-16
- Rear speakers are used by the game.
-
Verified by User:Rose on 2019-04-16
- Only the voices are captioned.
- ↑
- ↑ Verified by User:Rose on 2019-10-29
- ↑ Verified by User:Rose on 2019-04-16
5 классов
Хотя конечная цель каждого — пережить зомби-апокалипсис, есть много способов достичь этой цели. World War Z распределила 24 персонажа в игре по определенным классам, которые при правильном использовании вместе могут создать разрушительную команду по уничтожению зомби. Это классы: Стрелок, Восставший из ада, Медик, Ремонтник, Слэшер, Истребитель, Мастер Дронов и Авангард.
При просмотре классов вы заметите, что каждый из них получает особые привилегии на уровнях 10, 20 и 30. Вы можете не осознавать, что для каждого класса есть открываемые привилегии для уровней между этими тремя интервалами в десять уровней. Эти перки помогут вам и вашей команде выжить в натиске зомби.