Don’t starve

DLC: Reign of Giants

21 апреля 2015 года контент Reign of Giants официально был добавлен в мультиплеер.

Отличия от DLC для одиночной игры

  • У всех гигантов в 2 раза больше здоровья (у драконьей мухи в 10), чем в одиночной игре.
  • Драконья муха появляется у лавовых озёр в пустыне. Призывает лавовых личинок.
  • Медведь-барсук роняет клочки шерсти. При пробуждении от атаки зевает и усыпляет всех существ и игроков вблизи.
  • Небольшие изменения в механизме создания термального камня.
  • Снежкометная машина не выключается, а находится в состоянии ожидания.
  • Полнолуние длится 1 ночь и происходит каждые 11 дней.
  • Старый колокольчик удалён из-за своей разрушительной силы. С помощью консоли получить нельзя.
  • Новые предметы: водяной шарик, чешуйчатый пол, яйцо лавовой личинки, зуб личинки, охлаждающая вертушка.
  • Небольшие изменения боя у Вигфрид.
  • Другие небольшие изменения.

Configuration

By now the GSA should have two different directories:

The steam directory where the GSA has their executable server file, dontstarve_dedicated_server_nullrenderer.exe on Windows and dontstarve_dedicated_server_nullrenderer on Linux. The directory should look like that:

Windows:

C:/DontStarve/bin/dontstarve_dedicated_server_nullrenderer.exe

Linux:

/home/steam/steamapps/DST/bin/dontstarve_dedicated_server_nullrenderer

The second directory is where the GSA has all their server settings. Those are the default directories:

On Windows:

Documents/Klei/DoNotStarveTogether/

On Linux:

~/.klei/DoNotStarveTogether/

Note that if the GSA will be playing DST from the same computer they are hosting the dedicated server on, they should use a different configuration directory for the dedicated server. This can be done by using the launch option -conf_dir myDSTserver, which will change it to use this folder:

Documents/Klei/myDSTserver/

Should the GSA want to store the configuration files elsewhere, you can use a combination of the -persistent_storage_root and -conf_dir launch options to point the directory elsewhere.

For example,

-persistent_storage_root C:\dstserver -conf_dir dstserver_config

would store your config files in

C:\dstserver\dstserver_config\

The main method for configuring their dedicated server is through the settings.ini file. If the settings.ini file is not there, they will have to make it with a text editor of their choice.

On Windows:

Documents/Klei/DoNotStarveTogether/Settings.ini

On Linux:

~/.klei/DoNotStarveTogether/settings.ini

Settings are divided by different categories,  make sure to put changes under the appropriate category:

default_server_name = A unique server name
default_server_description = A very nice server description
server_port = 10999
server_password = password
max_players = 6 
pvp = true | false
game_mode = endless | survival | wilderness
server_intention = cooperative | social | competitive | madness

Snapshots allow GSAs the ability to fully roll back a server to an older state.  This feature is pretty new and has been observed to cause problems on some servers.

 enable_snapshots = 

The auto saver creates a save at the start of each day, which will be resumed from when the server restarts.

 enable_autosaver = 

Tick rate determines the quality of the server.  A higher tick rate consumes more bandwidth and CPU, but can result in smooth gameplay for clients.

tick_rate = 30 

A time in milliseconds that the server should wait before dropping a non responsive client.

connection_timeout = 8000

Which save slot should the dedicated server load

server_save_slot = 1..5

When no admin is present, vote kick allows users to vote to kick players that are disrupting the game.

vote_kick_enabled = 

When the dedicated server is empty, pause the simulation. This is especially useful for private dedicated servers, when a GSA wants to resume where they left off with a group of friends. Defaults to false.

pause_when_empty = 

Enable LAN only server:  

dedicated_lan_server = 

Command Line Options

Command line options override settings.ini options.

Force the server to use a specific port

-port 

Force the server to run at a specific tick rate

-tick 

Force the maximum number of players allowed in the server.

-players 

Enable a command line console input mechanism. Allows GSAs to execute privileged lua directly in the server window.

-console

Force the server into lan mode. The server will not require token authentication, and will not appear in the server listings. Only users on the same network will be able to join.

-lan

Force the server to load save and settings data from an alternative directory. Note that this is the directoryname, not the path. For example, a directory name of DoNotStarveServerDirectory would translate into a path of ~/.klei/DoNotStarveServerDirectory.

-conf_dir DoNotStarveServerDirectory

Setting the root directory of persistent storage. E.g. on Windows this defaults to the current user documents folder / klei. This is used in conjunction with conf_dir to generate the path where files are stored.

-persistent_storage_root <AltPersistentStorageRoot>

3 и 4 день

Продолжаем бегать и собирать необходимые ресурсы, а главное — еду. Еда имеет свойство портиться, поэтому не стоит набивать полные карманы. Тем более на данном этапе у нас нет рюкзака. Кстати о рюкзаке: в игре есть один забавный персонаж – Отто фон Честерфилд. Это живой сундук, в который можно складывать всё, что угодно, кроме рюкзака. Он будет бегать за вами, как собачонка, но… Для этого необходимо найти некий предмет (Костеглаз) и поместить его себе в инвентарь.

Ещё пара важных советов:

  1. Пока у вас не появится шахтёрская каска, в инвентаре должны быть предметы для создания костра или хотя бы факела, иначе в темноте Чарли вынесет вас за две плюхи;
  2. Мэрмы и щупальца постоянно бьются друг с другом, так как живут в одном болоте, и после таких баталий обычно остаются мясо монстра, рыба, лягушачьи лапки и, самое главное, шипы щупальца, являющиеся хорошим оружием. Так вот эти шипы можно взять с трупов, пока они там отношения выясняют.

Нереализованные персонажи

Персонаж Информация
— недоступен для выбора и не может быть призван «честным» путём в игру. Если в консоли игры ввести DebugSpawn(«wilton»), то Уилтон появится и будет копировать все движения игрока. Как и у остальных действующих или призванных с помощью консоли персонажей, у него есть собственные реплики и инвентарь. Если он подберёт броню, инструмент, оружие или шляпу, то наденет это на себя или возьмёт в руки (в зависимости от предмета). Существует специальная модификация, благодаря которой можно играть за него.
— ведьма. Была добавлена в модификации Wawerly the Bewitched.
— маленькая девочка. Была добавлена как пастушка в модификации Up and Away. По её образу была сделана Вигфрид. 
— поджигатель. Отсылка на одноименный класс в игре Team Fortress 2. Был добавлен в модификации Not quite Pyro.
— персонаж, добавленный в бету Don’t Starve: Hamlet. Был удалён из игры 7 февраля 2019 года и заменён Вормвудом.
— нереализованный персонаж, шотландец. Имеет , но не имеет силуэта.Реализован в модификации для DST «Wallace Return of the Legend».

Винни в игре

Уилтон в игре

Сравнительная таблица характеристик персонажей

Чтобы сортировать таблицу по нескольким столбцам, зажмите шифт и тыкните по нужным.

Персонажи DLC Множитель урона
Уилсон 150 150 200 1
Уиллоу 150 150 120 1
Вольфганг 200 (150 — 300 ) 300 200 0.5-2
Венди 150 150 200 0.75 (1.15 )
WX-78 100 — 400 () 100 — 200 () 100 — 300 () 1
WX-78 150 — 400 () 150 — 200 () 150 — 300 () 1
Уикерботтом 150 150 250 1
Вуди 150 150 200 1
Вэс 113 113 150 0.75
Вэс 75 75 75 0.75
Максвелл 75 150 200 1
Вагстафф 150 225 150 1
Вигфрид 200 120 120 1.25
Веббер 175 175 100 1
Валани 120 200 200 1
Варли 150 250 200 1
Уилбур 125 175 150 1
Вудлегс 150 150 120 1
Уилба 150 200 100 1
Вормвуд 150 150 200 1
Уилер 100 150 200 1
Винона 150 150 200 1
Вортокс 200 175 150 1
Вурт 150 (250 ) 200 (250 ) 150 (200 ) 1
Уолтер 130 110 200 1
Ванда 60 () 175 200 0,5-1

Other Player Commands

Note: Many of the following commands that are normally applied to your player, godmode or health changing commands, can be applied to other players by using c_select(AllPlayers) first. So you will have the need for a playerlist to get the player numbers:

List all players with username and player number.

c_listallplayers()

This seems to not work so well anymore. If you don’t get a full list try this command, it will print the player list to the chat.

for i, v in ipairs(AllPlayers) do TheNet:SystemMessage(tostring(i) .. ": " .. v.name, false) end

Get a certain player

AllPlayers

AllPlayers will get ThePlayer if you are the host. Other players should have numbers as shown on the scoreboard (In certain situations, the number may be wrong. You can be more precise by using c_listallplayers() first to see the username and character for each player number.. Most of ThePlayer commands can be used with AllPlayers instead of ThePlayer.

Apply a command to all players

for k,v in pairs(AllPlayers) do command end

Replace command with another command, using «v» instead of AllPlayers. For example, «for k,v in pairs(AllPlayers) do c_move(v) end» will move all players to the mouse position.

Teleport another player to you

c_move(AllPlayers)

Moves the player to the cursor position.

Kill a player

AllPlayers:PushEvent('death')

Kills the player.

Resurrect a player

AllPlayers:PushEvent('respawnfromghost')

Resurrects the player.

Give creative mode to a player

AllPlayers.components.builder:GiveAllRecipes()

Give the creative mode to the player.

Teleport to a player

c_goto(AllPlayers)

Teleports you to to the player corresponding to the player number from c_listallplayers().

Drop a player’s inventory items

AllPlayers.components.inventory:DropEverything()

Drop everything from player’s inventory corresponding to the player number from c_listallplayers()

Despawn a player’s character (returns to selection screen for repicking)

c_despawn(AllPlayers)

This will delete their items, so it is recommended that you kill them first to drop their items, or let them DropEverything() as shown above.

As of June 25th, 2016, a new set of commands are introduced to call players. You can call a player by their player name instead of player number UserToPlayer(‘PlayerName’). For example, to kill a player called ‘PlayerA’ with player number 5, instead of doing:

AllPlayers:PushEvent('death')

This requires you to first run c_listallplayers() and figure out player number.

you can simply do this:

UserToPlayer('PlayerA'):PushEvent('death')

Моды на персонажей

Эти моды помогут разнообразить геймплей, добавить новых персонажей из смежных фандомов (и не только), добавить новые предметы. Все это расширяет игровое пространство, и дополняет геймплей. Пригодится тем игрокам, которым наскучили базовые персонажи, либо фанатам смежных фандомов.

Персонажи из undertale

На данный момент есть моды на четырех персонажей: Азриэля, санса, Фриск, и Маффет. Моды называются соответствующе. Вот, чем выделились персонажи:

Азриэль Дриимурр

Молодой принц получает в начале игры амулет в форме сердца, и венок. Его урон снижен на 20 процентов, он любит цветы, и садоводство. Получает больше очков рассудка за цветы, чем другие герои, а также его не ранят розы.

Персонаж проработан, для него сохранена оригинальная озвучка из игры, а также добавлен внешний вид бога гиперсмерти.

Санс

Весельчак – скелет недалеко ушел от основного канона. Он все так же имеет мало здоровья, наносит много урона, включая урон кармой, и все так же много ест. При себе со старта он имеет большой запас провианта. Также, санс имеет иммунитет к холоду, и высокие показатели рассудка, и сытости (хоть и опустошается шкала быстро).

Из особенностей персонажа можно отметить оригинальную озвучку, увеличенную скорость передвижения, умение крафтить некоторые предметы без верстака.

Фриск

Последний ребенок получил сразу же две формы. Первая – Фриск, вторая – Чара. Переключение между этими формами отнимает здоровье, а формы разительно отличаются друг от друга.

Фриск – миролюбивый персонаж. Они восстанавливают много здоровья от предметов, а окружающий мир менее агрессивен по отношению к ним. Также, Фриск имеет немножко повышенную защиту от урона, но и сами они наносят меньше урона в бою.

Чара – абсолютная противоположность. Окружающий мир ее боится, а восстанавливать здоровье она не может в принципе. Тем не менее, персонаж имеет высокую защиту от входящего урона, и почти двойной множитель наносимого урона. Также, рассудок чары нельзя пошатнуть.

Персонаж начинает игру с кинжалом, и пластырем.

Маффет

Королева пауков получила наименее интересный дизайн из всех персонажей фандома. Ее ключевые особенности – базовый набор предметов, возможность получать паучков в качестве союзников, и увеличенная защита рассудка при поедании монстров.

Также, Маффет сама является монстром, а потому окружающий мир к ней настроен крайне враждебно. На этом особенности королевы пауков закончены.

Wisp, winter, wei

Мод придется по душе любителям кошек, так как добавляет сразу трех котов в качестве игровых персонажей. Коты предполагают абсолютно разный подход к игре, и геймер сможет найти персонажа «под себя».

Висп – уличный кот. Он обладает крепким рассудком, экономным желудком, быстрыми ногами, и сильными ударами. Однако, он может есть только мясо. По легенде, это кот — бродяжка, которого жизнь научила приспосабливаться к самым разным трудностям.

Винтер – домашний кот, теплый, и пушистый. Чем больше у него шерсти – тем устойчивее он к холоду, а если ее состричь – можно получить особые ресурсы. Сам по себе Винтер – танк. Он неповоротлив, имеет большой запас здоровья, и сытости. Это крепкий домашний питомец, который переживет даже самую холодную ночь.

Вей тоже домашний кот, но у него очень нервозный характер. Это персонаж для настоящих хардкорщиков, он слаб, может питаться только растениями, и его рассудок кончается крайне быстро. Но, он обладает идеальным зрением в темноте, и самой большой скоростью среди трех котов.

Max the shapeshifter

Мод, который добавляет нового уникального персонажа – Макса. Сам по себе персонаж имеет низкий запас здоровья, но обладает крепким желудком, и трезвым рассудком. Кроме того, он наносит на 50% меньше урона.

Но, главная особенность персонажа – возможность копировать особенности героев из базовой игры, получая их преимущества. На каждую смену вида тратится здоровье, кроме возвращения к исходному виду.

Данный персонаж подойдет тем игрокам, которые ценят гибкость в игре, и умение адаптироваться к окружающим условиям.

16 — 20 день. Третья неделя

Собираем ресурсы, еду. Бегая по болотам, аккуратно собираем камыш, он нам понадобится для дротиков и медовой припарки. Отбиваемся от собак (17-день).

На 20 день, в принципе, мы уже практически готовы к зиме, осталось только доделать недоделанное, собрать несобранное. Если есть золото, не лишним будет обновить весь инструмент до золотого, если это не было сделано раньше. Желательно ещё сделать тёплую шапку (если есть настриженная шерсть бычков, то это не проблема) или хотя бы наушники из кроликов. Также обязательно нужно сделать камень-грелку. За 3 последних дня (18,19 и 20)  нужно максимально подготовиться к зиме в плане ресурсов, так как зимой ничего не растёт, а если растёт, то очень медленно. Бегаем по округе, собираем ресурсы и еду. Готовим фрикадельки, мясной суп, ягодный джем, набиваем холодильник, а то и два.

Тактика

Все способы занимают разное время и имеют разную эффективность в зависимости от размера энта.

  • Отвести энта в болота. Он будет сражаться с щупальцами, атакующими его, а значит с шансом сможете получить шипы щупальца. Не очень эффективный способ, если энт маленький, так как он вряд ли переживёт схватку с двумя и более щупальцами.
  • Отвести босса в деревню свиней. Не забудьте надеть броню и оружие. Даже пять или шесть свиней с вашей небольшой помощью убьют энта любого размера с минимальными потерями. Кроме того, каждая смерть свиньи — это бесплатное мясо и шкуры для вас, главное вовремя подбирать их, иначе свиньи могут съесть добычу. Бейте энта, пока он не развернётся к вам. От ударов энта надо уворачиваться, а затем нападать самому.
  • Рой пчел. Вам потребуется пчелиная мина и 3-5 ульев пчел. Просто кидаете мину на пути энта: появившиеся пчелы начнут атаковать его и, как только он убьет хоть одну из них, пчелы из ульев неподалеку также начнут атаковать его. А пока энт будет занят дракой с парой десятков пчел, вы можете бить его без риска получить удар в ответ. Эффективность не зависит от размера энта. Любой энт убивает пчелу с одного удара и имеет одинаково медленную атаку.

    Don’t Starve — How to easy kill Tree Guard (как легко убить Энта)

  • Уклонение. Необходимо лишь любое оружие и, опционально, какая-нибудь броня (например, можно использовать мясную биту и футбольный шлем). Энта можно ударить 3-4 раза, перед тем как придётся отбежать, чтобы уклониться от удара.
  • Королева пауков. Надеть паучью шляпу, и пауки, посчитав персонажа мамой, сами сделают грязную работу. Гораздо эффективнее, если поблизости будет много коконов, а нападать желательно вечером или ночью (днем пауки спят). Такая тактика работает и за Веббера, требуя меньших затрат (Вебберу не нужна паучья шляпа, но нужно мясо для приручения пауков).

План действий для Don’t Starve Together на 2021 год

Оригинал переведённого поста —
https://vk.com/wall-172771857_18555
Источник на английском —
https://forums.kleientertainment.com/forums/topic/126684-dont-starve-together-roadmap-2021/

Всем привет! Мы знаем, как долго вы этого ждали, так что
перейдём сразу к делу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста,
помните, что планы действий нужны для того, чтобы дать сообществу
представление о том, над чем мы работаем, что влияет на наши
решения и на чём мы сосредоточены в этом году. Это не обещание или
гарантия. Мы всегда ставим качество превыше сроков, а все даты
оцениваются в меру наших возможностей. Многие игроки знают, что мы
часто добавляем что-то новое в эти планы и ситуация может
поменяться, поэтому мы рекомендуем не планировать отпуск,
ориентируясь на наши сло…

Зима

Главное отличие зимы от остального времени — замерзание персонажа. В дальних походах всегда берём с собой ресурсы для нескольких костров и по максимуму утепляемся, благо, одежду мы приготовили заранее. Еда будет портиться медленнее, поэтому можно без опаски носить её с собой. Вот несколько ключевых дел, которые вы должны успеть свершить за первую зиму:

  • Выслеживание и последующее кровавое убийство зимующего коалослона с целью получения зимнего хобота для утеплённой толстовки.
  • Зачистка хотя бы одного иглу с моржами. Нам нужен бивень и Тэм-о-шентер.
  • Заготовка льда для последующего создания снежкомётов, которые предотвратят возгорание наших плантаций летом.

В целом, зима — довольно скучное время, однако с нужной одеждой и термальным камнем мы можем делать что угодно. Если у вас мало еды, займитесь охотой на кроликов и птиц. Это поможет скоротать время, кроме того, придёт Крампус и у нас будет шанс получить его уникальный рюкзак. От гончих зимой отбиться не просто, а очень просто — ведём всю свору на гнездовье пинчаек и наблюдаем за месивом. Для этого всегда запасаем несколько факелов на случай прихода собачек ночью.

За несколько дней до окончания зимы к вам может наведаться Олень-Циклоп, один из самых сложных боссов в игре. Я бы не стал надеяться на то, что удача будет сопутствовать нам и он не явится. Есть три эффективных способа его убийства:

  • Способ для предприимчивых непосед. Как только супостат вас замечает, начинаем уводить его к бифало или свинам. Смотрим на драку, помогаем нужной стороне, собираем лут. Будьте начеку — свины могут сожрать ценный глаз циклопа. Помните, что способ годен лишь в случае очень больших деревень свинов (не менее 10-12 домов) и стад бифало (не менее 8-10 взрослых особей).
  • Способ для манчкинов. Заранее готовим 20 духовых дротиков. Расстреливаем гада без шансов.
  • Способ для настоящих викингов. Готовим несколько комплектов брони, шлемов и оружия. Бьёмся с наглым одноглазым в рукопашной, не забывая отбегать от его атак, поскольку в DLC они нас замораживают. Этот способ самый рискованный, так как деревянный доспех недолговечен и может сломаться в момент, когда вы будете заморожены, что равноценно смерти. В доспехе из мрамора от атак монстра увернуться будет очень непросто. Лучшим решением будет броня ночи и темный меч, однако после сражения в таком комплекте вы почти гарантированно сойдете с ума, что чревато дальнейшими проблемами.
  • Способ «стой и смотри» — самый легкий и не требующий никакой подготовки. Уводим зверушку в дремучие леса, где, своевременно уворачиваясь от ударов, заставляем крушить деревья. Рано или поздно появится энт, сильно недовольный происходящим. Скорее всего, первого энта циклоп убьет, так что при необходимости повторите процедуру. Как правило, 2-3 энтов хватает. Результат — огромное количество брёвен, живых брёвен, 8 кусков мяса и вожделенный глаз. Того же результата можно добиться, если вам удалось отыскать живой лес или поле щупалец (см. сложные структуры).

Существуют и другие способы, однако все они неэффективны по сравнению с вышеописанными. Через несколько дней после прихода Циклопа зима заканчивается и наступает весна.

Теория про SSSS

Здравствуйте! В этом блоге я расскажу о моих теориях про
обновление SSSS. Я расскажу о моих предположениях о том как
появилась Отшельница и Краб-король.

Я предполагаю, что Чарли пытается захватить новые миры. Это
Щипрект, Хамлет, Фордж и Гордж и скорее всего какой-то неизвестный
мир. Именно для этого она разгдодала тайну руин. Видимо ворота руин
являются порталом в других измерениях. Это подтверждают ролик
фордж и цитата Вортокса. Именно так Чарли притащила в Константу
Вортокса, Вормвуда и Варли, и даже крабика из гордж и щипрект. Что
она украла у форджа неясно. Также возможно некоторые миры она
поглащала. Откуда появился скелетик неясно. Но ладно. Пора
переходить к нашему SSSS. Возможно посещая миры шипректа и горжа
она захватила с собой к…

Третья неделя. Подготовка к зиме

Вся третья неделя уходит на подготовку к зиме, поэтому нет смысла расписывать каждый день. Не забываем, что к нам ещё раз могут наведаться гончие, на этот раз в большем количестве. Однако, произойдёт это не раньше 19-х суток.

Для зимовки нам понадобятся: одежда, еда и прочие ресурсы, а также оружие.

Обогрев:

  • Создаём термальный камень. Минимум ресурсов, максимум пользы. Одного хватит на всю зиму, но можно сделать сколько душе угодно.
  • забавного коалослона. Чтобы он не убегал, швыряем в него бумеранг, дальше бьём копьём. Можем закидать дротиками, если не жалко. Можно взять парочку свинов, тогда убить его будет проще. Главное — следить, чтобы свиньи не сожрали его мясо и хобот. Толстовки из его хобота нам хватит на всю зиму.
  • Стрижём или убиваем бифало. Убивать их достаточно сложно, но нам придётся этим заняться для получения рога. Делаем шляпу бифало. Её хватит на всю зиму.
  • Если рог получить не удалось, можем сшить зимнюю шапку. Одной штуки хватит на зиму.
  • Если у вас нет даже шерсти, то ловим кроликов при помощи ловушек и делаем меховые наушники. Для комфортной зимовки нужны хотя бы две пары.

Еда и ресурсы:

Теперь у вас есть одежда и холод нам не страшен. Переходим к ресурсам и съестным запасам. Зимой ничего не растёт, пруды замерзают, пчёлы спят, и выживать приходится при помощи охоты. Но нам не страшно, ведь у нас есть база, которую мы строили явно не просто так:

По максимум удобряем растения и собираем урожаи с грядок, ульев и плантаций. При надобности строим второй холодильник. Не бойтесь того, что еда испортится — зимой процесс гниения замедляется в два раза, что складывается с бонусом от холодильника

Важно помнить, что теперь еда гниёт на грядках, то есть держать её до конца зимы нерационально.
Если вы предпочитаете вяленое мясо, то заполняем мясом все сушилки (впрочем, я их почти не строю).
Готовить блюда в казане можно и зимой, так что если хватает места в холодильниках, то храним еду в сыром виде.
Желательно до наступления зимы собрать по два стака веток и травы. Обязательно нарубить несколько стаков брёвен — костёр нужно будет поддерживать в зажженном состоянии гораздо чаще и дольше.

Оружие и броня:

  • Идеальным вариантом оружия ближнего боя будут несколько запасённых мясных бит или шипов щупальца. Если этого нет, то хотя бы сделайте копья.
  • Старайтесь по максимуму наделать духовых дротиков. Они очень помогут нам в выживании.
  • Несколько комплектов деревянной брони и футбольных шлемов нам хватит даже на самую активную зиму.

Теперь мы готовы к зиме и с нетерпением и содроганием в костях ждём её наступления.

25 – 26 день

Нам необходимо построить третью научную машину, теневой манипулятор. Для этой машины нам понадобятся:

  1. Аметист (фиолетовый камень) – выпадает из слона или делается из красного камня (рубин) и синего (сапфир), которые выпадают из адской и  ледяной гончей соответственно;
  2. Пара живых брёвен – выпадают из живого дерева (энта);
  3. 10 единиц топлива ужаса. Где его взять, да ещё и в таком количестве? Делаем несколько бумерангов. Идём убивать зайцебородов. Сейчас начнётся самое интересное. Для того, чтобы белые кролики стали чёрными, нам необходимо понизить свой рассудок ниже 80. Понизить его можно, скушав пару зелёных грибов (способ для лета, т.к. зимой они не растут), сырое мясо, мясо монстров, подпорченную еду, а также собирая злые цветы.

Совет: ночью не обязательно сидеть у костра и ждать рассвета, погреться и вечером можно. Стоит продолжить охоту. Для этого выкапываем лопатой норку, кролик отбегает и ложится спать на земельку, подходим, убиваем. Существует и альтернативный способ добычи топлива: делаем много ловушек, расставляем по норам, понижаем рассудок, идём собирать добычу

Внимание, при понижении рассудка кролик становится зайцебородом, даже если он пойман в обычном своём состоянии. Набираем топлива больше, чем нужно на манипулятор, так как этот ресурс нам ещё понадобится

Повышаем рассудок, находясь рядом со свиньями. Ещё можно заранее сделать несколько печенек или ирисок.

Совет: если рассудок сильно упал, можно надеть на голову Тэм О’Шентер или цилиндр

Внимание, после массового убийства ушастых может прийти Крампус (красный рогатый козёл с большим мешком, местный судебный пристав), который утащит всё, что не прикручено, прошвырнётся по сундукам, подберёт то, что лежит на земле. Бояться его не стоит, он легко выносится теми же бумерангами и копьём, но будет убегать

После его смерти есть шанс выпадения более вместительного мешка. О приближении Крампуса можно узнать по недовольному шипению после убийства кролика.

Возвращаемся в лагерь, строим манипулятор. Изучаем посохи (огненный и ледяной), мраморную броню. Снова ближе к вечеру (25 день) собаки (теперь уже белые – зима же) и полнолуние.

Совет: собак не обязательно убивать самому. Есть масса способов направить их агрессию на кого-нибудь другого. Например, если перед нападением подойти к месту с несколькими ульями, потревожить пчёл (стукнуть по улью) и бегать рядом с ревущим роем, то прибежавшие собаки могут вступить в схватку с пчёлами, а не вами. Со свиньями ещё проще, достаточно одного свина «записать в друзья» и показать ему «атаковать собаку», как остальные, если они рядом, побегут помогать ему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector