Прохождение основных заданий wasteland 3

Содержание:

Sonic Emitter | Wasteland 3 Wiki

Sonic Emitter is a Utility in Wasteland 3. Utility are categorized as accessories, it is an extension of the player’s equipment that provides extra buffs, multiple effects, and to boost their stats when it is worn. Utility can be looted from chests, crates, dropped by enemies, or purchased from merchants.

Sonic Emitter Acquisition

Speak with DJ R.I.P. in the Warrens (Lockpicking8 required), then when he quizzes you about a certain giant marshmallow man from 1984, answer «Not».

Sonic Emitter Penalties

NOTE: Some Utility requires a certain level of Attributes in order for the character to be able to equipped it. This doesn’t mean that you can’t equip utility that don’t meet your Attributes level, you can, however, still equip utility at the result of some penalties when it is used in combat. So for example, if you equip a Savage Armor that requires a 5 Strength, but you’re only 4, you can still use it but you’ll be penalized with negative effects such as a less speed to move, Actions Points, and more.

Где найти Гидеона Рейса

Если вы отслеживаете Гидеона через КПК, то в описании задания написано, что он находится недалеко от церкви в локации Бродмур-Хайтс. На самом деле Рейса можно найти в самой церкви.

Описание

Оружие не разрушает силовые поля в зонах, которые были созданы до выхода дополнения Old World Blues, например, в подвале «Лаки 38».

Оружие с базовой программой требует от стрелка навыка «Энергетическое оружие» 50.

Как устроить драку в Маленьком Вегасе

Этот пункт задания «Большой переполох в Маленьком Вегасе» можно выполнить только после того, как вы пообщаетесь с Чарли Ноузом и навестите Мактавиша в мастерских. По возвращении в клуб, поговорите с двумя парнями недалеко от танцпола и натравите их друг на друга.

Как лечить персонажей

Существует несколько способов, как лечить своих рейнджеров:

  • Пневмошприц — может быть использован из кармана быстрого доступа или из инвентаря на одного персонажа.
  • Медицинский дротик — позволяет бросить в своего или рядом стоящего члена группы восстанавливающий дротик.
  • Пункт первой помощи — представляет собой боевой модуль, который устанавливается недалеко от отряда во время боя. Может быть использован только героем с навыком [Первая помощь: 7].

Где найти Синта

Первый синт, которого необходимо отыскать по квесту «Охота Вульфа», находится в музее Патриарха, локации «Центр Колорадо-Спрингс». Осмотрите роботов-аниматроников справа от центрального выхода из музея. Один из них окажется синтом.

После выполнения этого задания, Вульф попросит разобраться еще с тремя подобными роботами:

  • Поговорите с медиком Вивисекто в Денвере, локации «Коммуна машин». Он даст наводку на синта по имени В.И.К.И.
  • Второй синт находится в локации «Министерство энергетики», неподалеку от Аспена.
  • Последнего синта можно найти в Теллуровой шахте при прохождении дополнительного задания «Война миров?».

Заключенный

Бедолага находится в карцере штаба рейнджеров. Вы можете отпустить его, либо оставить за решеткой до конца прохождения. По-сути оба варианта не влияют на сюжет игры. Если вы отпустите заключенного, то узнаете о том, что здесь произошло до прибытия рейнджеров.

Как создать персонажа

Чтобы создать еще одного уникального персонажа для отряда рейнджеров, вам нужно вернуться в главный штаб и отыскать командира по имени Сергей Грейтски. В диалоге с ним скажите, что вам нужна помощь с организацией отряда. Нажмите на иконку плюсика в свободном слоте для героя и выберите кнопку «Рекруты». Спуститесь ниже и в правом нижнем углу выберите слот «Создать персонажа».

Как попасть в хранилище на базе рейнджеров

Открыть это хранилище можно только при выполнении квеста «Награда от рабовладелицы». Взять квест можно у женщины по имени Ла Перла, которую вы найдете неподалеку от входа в штаб рейнджеров. Во время прохождения перед вами встанет сложный выбор: вернуть девушку Холли работорговцам и открыть хранилище на базе, либо отпустить Холли и никогда не узнать, что там находится.

Если вы все еще не знаете как поступить, то мы приготовили спойлер с описанием предметов в хранилище рейнджеров.

  • Танковая броня (защита головы, тела и ног +6);
  • Наладонник (Всезнайка +1);
  • Шлем командующего (шанс крита +15%, броня +6, инициатива +10%);
  • Шлем ядерного рыцаря (броня +6, сопротивление холоду / огню / взрыву +15%);
  • Шлем от силовой брони (броня +11);
  • Поножи от силовой брони (броня +11);
  • Силовая перчатка x2;
  • Испепелитель (огнемет);
  • Несколько турелей, хлам и деньги.

Этот элемент улучшения для вездехода можно приобрести только в гараже штаба рейнджеров, у вашего механика. Чтобы нанять механика, сперва вам нужно завершить квест «Незваные и непрошеные».

Боги и Клоуны

Вам нужно открыть загон для рабов и поговорить с Пэтси и Необесшкуренным. Они расскажут о том, что один из любимых подельников Лечерито по кличке Кукарача пропал несколько дней назад. Вам нужно попасть в Храм божеловов и отыскать его. Мы советуем на нападать на банду Дорси, которая обосновалась в центре локации, поскольку это приведет к провалу сразу двух квестов «Боги и Клоуны» и «Канарейка в шахте».

Следуйте на юг и найдите вход на «Ферму ветряков божеловов». Неподалеку от входа на ферму вы встретите Клоуна Злюку, который попросит разобраться с несколькими бизонами. Сделайте это, но решите, как поступить с рабами. Если у вас есть навык , то сможете освободить рабов без кровопролития, но вместе с этим не получите обещанную награду.

На следующей локации вас встретит Риски Сосиска. Используйте навык и скажите, что уже бывали в этом заведении. На вопрос «Как вы себя чувствуете после бургера» ответьте — «Весело».

После этого следуйте на восток. У входа в храм божеловов есть небольшой проход налево. Разберитесь с двумя группами мутантов и обыщите ящики в импровизированном лагере чтобы найти легендарное оружие Убойник. Вернитесь ко входу в храм и атакуйте божеловов. Вам нужно пройти через несколько вооруженных постов и отыскать привязанный к воздушному змею труп на востоке локации.

Психопат

Для прохождения в Wasteland 3 этого квеста следует достигнуть как минимум семнадцатого уровня.

Виктори расположился в Аспене. Он – психопат, любящий подвергать пыткам людей и животных. И, по его утверждению, в заложниках у него имеются и рейнджеры.

Переместившись в Аспен в левом верхнем углу карты, свяжитесь с братом генерала Вудсона. Он обратится к вам с просьбой о помощи. После этого стартует квест «Поднять на уши маленький ад», о котором мы расскажем ниже. После завершения, вами будет получен ключ от крыла Патриарха.

Перейдя туда, выгадайте с моментом, чтобы отключить оба генератора слева и справа от лестницы. В комнате слева обнаружите Гвендолин Рид, главу семейства Рид. Можете поговорить с ней. Гвендолин – мать Исаака, предавшего семью Вессон.

Убив охранников, свяжитесь через интерком с Виком, после чего пройдите внутрь. Далее вам предстоит решить, что с ним делать. Можете убить Вика, отправить за решетку или сделать одним из своих спутников.

В комнате Вика, с правой стороны от кровати обнаружите контейнер с книгой навыков, а также стоящий на столе тостер. Починив который, получите игрушечную фигурку Пока. Выходя с локации, получите возможность нанять Пизепи. Если у вас вышло освободить всех важных заложников, вами будет получено +15 к репутации Ста Семей.

Покинув локацию, для последующего прохождения Wasteland 3 возвращайтесь в Колорадо-Спрингс и побеседуйте с Патриархом. Если вам удалось спасти обоих Уордов, вернитесь в их жилище и поговорите с Уордом-старшим. Дом Уордов найти легко – он располагается по соседству с дворцом Патриарха. В результате вами будет получено +10 к репутации Ста Семей.

Если у вас вышло отыскать не только Пока, но и Пика (он находится во дворце Патриарха, в правом крыле), то Патриарх одарит вас уникальной наградой – броней «экзоскелет».

Выборы штаба рейнджеров

Далее будет приведен ряд выборов (не в последовательном порядке!), имеющих непосредственное отношение к штабу рейнджеров.

Патриарх

Убить Дорси

Если вы решитесь убить Дорси непосредственно у стен штаба, вы получите единичку (+1) к репутации у Патриарха.

Отдать Дорси в качестве заложника

При таком выборе дополнительной репутации вы не получите, но Патриарх все же скажет вам спасибо.

Лидерство (уровень 2)

Дорси посадят за решетку.

Попытаться оказать первую помощь

Вы увидите, что у Патриарха тремор. Он практически точно чем-то болеет, тем не менее он отмахнется и заверит вас, что с ним все нормально.

Спасибо, Патриарх

Еще один небольшой плюсик (+1) к репутации у Патриарха.

Потребовать вещи и попытаться уйти

У вас не получится уйти, как бы вы того не хотели. Бронированная охрана вас банально не простит.

Бот-слуга в штабе рейнджеров

Жополиз

Применив навык «Жополиз», вы не будете сражаться.

Спросить у бота, постоянно ли тот находился на страже этого места

Бот ответит, что да, постоянно, после чего вы сможете продолжить с ним диалог.

Напасть на бота

Вам предстоит сражение с ботом-слугой.

Правительства больше нет

Бота удивит такое заявление, но после он все равно атакует вас.

Заявить об уходе

Ваша группа уйдет от бота.

Судьба Дель Хакетт

Дель Хакетт спросит у вас, может ли та остаться.

Сказать, что да, они могут остаться

Получите плюсик (+1) к репутации у беженцев.

Сказать, что нет, они не могут остаться

Беженцы явно не обрадуются такому решению и вы получите минус (-1) к репутации у этой фракции.

Узник концентрационного лагеря

Освободить узника

Узник уйдет, но скажет, что вы увидитесь с ним в будущем.

Оставить узника взаперти

Узник останется в камере концлагеря.

Morality – Wasteland 3 Slavers

Here’s the thing. Turning in Hallie is definitely evil. There is no rational counterargument. The argument is that the stuff you get is so good that it’s worth selling an innocent woman into slavery.

… On the other hand, Hallie is not a real person. She’s a character in a video game. You could torture her to death for hours if you wanted, there is no moral repercussion. She is a soulless prop. So sell her to the Wasteland 3 slavers all you like, your conscience is clean.

If you do sell her to the Wasteland 3 slavers and the morality does bother you, you may be comforted to know that, uh… well she gets tortured and brutally disfigured. But you can still free her later, toward the end of the game. So, it’s not all bad. She’s very vocal about how much she hates you, though.

Yeah, there’s no way to take the equipment from this quest and feel like you’re coming away clean. But again, the rewards are: a bunch of the best items in the game vs the feeling that you did the right thing with regards to a fictional collection of art and computer code.

That about covers it when it comes to Hallie and the Wasteland 3 Slavers. Be sure to check out the Main Page or the Game Guides section for more gaming content, or click here for more content related to Wasteland 3.

Основные задания. Разборка на фабрике (как собрать боевого робота и разрушить дверь на фабрике)

Поговорите с Абигейл Маркхем в административном корпусе и возьмите квест. Вам нужно найти Карла Ладлоу на фабрике Стальтауна и выяснить, что произошло. На уровне фабрики вам может понадобиться дестабилизирующее оружие. Поговорите с Лазаром и помощником Б.Ф. в диспетчерской, чтобы получить бесплатные образцы.

На фабрике вы познакомитесь с начальником охраны Маркхем, а также с бастующими рабочими. Абигейль просит вас не убивать её рабочих, поэтому в сражениях лучше всего пользоваться нелетальным оружием. Вы можете избежать сражений. Для этого у вас должны быть прокачаны такие навыки, как «Жополиз» и «Железная задница».

Поговорите с начальником охраны Карлом. Вам нужно собрать военного робота, чтобы избавиться от стальной двери и добраться до лидера восстания рабочих. По пути вы встретите несколько групп бастующих, с которыми придётся сразиться. Используйте только нелетальное оружие, полученное в администрации фабрики.

Следует посетить три корпуса фабрики в следующем порядке:

  1. Монтаж шасси.
  2. Монтаж корпуса.
  3. Установка лазеров.

При исследовании фабрики обязательно посетите несколько ключевых мест и найдите записи, доказывающие причастность Карла Ладлоу к угнетению рабочих. В отделе пожаротушения вы найдёте аудиозапись, а на складе фабрики аукционный список работников, которые не нравятся начальнику охраны.

При помощи робота откройте ворота и поговорите с Кроу и Ладлоу. Вам предстоит решить их судьбу. Если вы нашли все записки, подтверждающие бесчинства Ладлоу на рабочем месте, то можете смело арестовывать начальника охраны. Учтите, что он откроет огонь. Вернитесь к Маркхем за наградой.

В широком смысле у Wasteland 3 все еще есть проблемы с интерфейсом

По сравнению с тем UI-ужасом, которым окутывала вторая Wasteland, в третьей все просто люкс: персонажи создаются сравнительно быстро, в бою нет ничего сложного для тех, кто играл хотя бы в одну часть современной XCOM, все остальное тоже более-менее интуитивно… Кроме того, что на карте «перемещение» и «действие» — это две разные кнопки мыши. Зачем мне все время держать эту разницу в голове, боясь ошибиться? Умный курсор придумали миллион лет назад, эй! А также кроме того, что некоторые игровые события на несколько секунд отключают управление — если поторопиться с обведением всех бойцов рамочкой, пока игра не завершила какие-то свои процессы, можно сделать что-то непредсказуемое (например, отправить рейнджера на мины). Ах да, рамочка! Кнопки выбора всего отряда в Wasteland 3 нет. После боя рассредоточенных по местности рейнджеров нужно собирать руками. Спасибо, Брайан. 

На консольную версию поступили жалобы еще более устрашающего характера: пишут про три круговых меню на разных кнопках, переусложнение базовых функций — кошмар. 

Прохождение Wasteland 3: The Battle of Steeltown — эпилог и гайд по пасхальным яйцам

Прибытие банд

Чтобы испытать эпилог Wasteland 3: The Battle of Steeltown , просто входите и выходите из области и карты мира. Вернувшись на карту мира в третий раз, вы получите радиосообщение о том, что Стилтаун подвергся атаке.

Вам будет звонить Маркхэм, Ворона или случайный беженец (то есть вы встали на сторону Маркхэма, но убили / освободили синтов, из-за которых она ушла).

Вернитесь в Steeltown, чтобы увидеть происходящее. Десятка членов Пайясо, Рыболовов и Коллекционеров шрамов прибыли, чтобы свести счеты. В зависимости от сделанного вами выбора вы увидите набор защитников:

  • Маркхэм или Ворон могут быть здесь.
  • Рабочие или боты были бы рядом, если бы вы не убили / не уничтожили их всех.
  • Беженцы, которым вы помогли (например, Куки), протянут руку помощи.
  • Члены Банды Призраков прибудут, если вы их просто нокаутировали или избежали смертельных схваток.
  • Ди и Блю появятся в зависимости от вашего решения.
  • Синты помогут вам, если вы освободите их от вычислительной машины.

Я не думаю, что вам нужно использовать здесь нелетальные варианты, так что я думаю, что вы можете пойти со сверкающим оружием для дополнительного урона. Не забывайте использовать Кадьяк, чтобы сгладить врагов на пути.

Это будет утомительно из-за большого количества врагов. Надеюсь, вам удалось провести достаточно товарищеских матчей, чтобы оказать поддержку. Когда вы закончите, заберите свою добычу (я не думаю, что есть что-то уникальное). Кто бы сейчас ни возглавил объект (например, Маркхэм или Ворон), также даст вам немного теллура.

Пасхальное яйцо Ghost Garage

Если вы посетите Ghost Garage, вы встретите необычного человека по имени Даш Грабем. У него есть много видов животных компаньонов с ним , так как он , кажется, Wasteland 3 «s Pokémon мастер.

Dash вызовет вас на «битву тренеров», но вы можете избежать этого, если у вас есть Animal Whisperer 8. Если вы сразитесь с ним, вы столкнетесь с колючей жабой, бизоном, двуглавым козлом и даже кошкой. . Кроме того, я пытался, но не смог приручить / навсегда очаровать ни одного из его питомцев.

Обновление: другие вещи, которые вы можете проверить

Теперь, когда вы закончили основной квест и эпилог Wasteland 3: The Battle of Steeltown , вы можете проверить несколько интересных вещей, исследуя остальную часть Колорадо. Например, люди, которых вы заключили в тюрьму, окажутся в бригаде штаба рейнджеров. Точно так же разносчик газет в Колорадо-Спрингс может выкрикивать заголовки о ваших последних подвигах. Между тем, в определенной области Денвера вы можете услышать новый диалог в зависимости от вашего решения относительно синтезаторов в вычислительной машине. Конечно, вы увидите эпилоги о том, что случилось со Стилтауном после завершения финальной битвы в основной кампании .

Наконец, в лагере беженцев может быть что-то еще о серийном убийце . Ближе к концу вы должны увидеть четырех жертв, и убийца наконец оставит записку. Он говорит вам, что направляется на север, но вы можете «остановиться у купола, если вам понадобится аварийная площадка».

Примечание 1: Что касается второстепенных персонажей, таких как Халли / Дейрдра и Шугарплум Мэри , я не смог проверить, появятся ли они в Стилтауне, если вы уже завершили кампанию DLC до встречи с ними в их соответствующих местах.

Примечание 2: вы все еще можете использовать добычу, которую вы получили в различных боях в Стилтауне, просто чтобы изменить свою тактику. Однако меня проинформировали, что нелетальные варианты (или даже максимальная репутация Steeltown) не обязательно приведут к новым, радикальным результатам в критические моменты кампании / финала базовой игры.

Wasteland 3: The Battle of Steeltown доступна в Steam .

Психопат (Продолжение)

После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).

Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.

Как освободить заложников:

  • Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
  • Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
  • Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
  • В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
  • Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
  • Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].

Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.

Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.

Вы окажетесь в большом зале с двумя уровнями. Чтобы быстро расправиться с врагами, отправьте часть бойцов через комнату слева на улицу, оставшихся распределите снизу. Ликвидировав угрозу, поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с дверью в апартаменты Патриарха. Выслушайте Вика. Как обычно, вы можете выбрать, арестовать его, убить, либо принять в ряды рейнджеров.

  • Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
  • Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
  • Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.

У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.

Поднять на уши маленький ад

Для прохождения в Wasteland 3 этого квеста следует достигнуть как минимум семнадцатого уровня.

Старт квеста состоится сразу после того, как прибудете в Аспен. Разгромив безумцев, занявших ближайший двор, услышите приветствие Вика Бьюкенена. Обыскивайте трупы и подбирайте ключ от гостеприимного дома. Взломав грузовик справа, сможете также заполучить ключ от домика прислуги. Он находится слева. Можете войти. Здание разделено на две комнаты, в одной из которых находится Снежок. Побеседуйте с ним. Он окажется торговцем, у которого сможете приобрести книгу навыков и костюм медведя.

Чуть ниже имеется выход за стойку. Дополнительно сможете взломать терминал и перенастроить турель для стрельбы по безумцам. В правом дальнем помещении располагается терминал – который следует задействовать, чтобы мост опустился. Если не хотите взламывать дверь в кабинет – можете разделаться с врагами. У них имеется ключ. Другим ключом у терминала можно открыть комнату, где находится Снежок. Однако любую дверь при желании сможете разрушить.

Двигаясь через мост и направо, зачистите стройку и включите терминал, починив генератор. Подняв с помощью терминала контейнер, освободите спуск в бункер. Там находится еще один терминал. Если у вас достаточно развит навык «Всезнайка», то задействовав уже этот терминал, сможете отключить роботов, чтобы они не атаковали вас. Внизу есть четыре шкафчика. Пробраться в тот же бункер можно через дверь сбоку.

В ходе прохождения Wasteland 3, отыскав ступени, направляйтесь вверх к зданию с гондолой. Но перед этим убейте или переубедите Федерико, чтобы заполучить ключ. Терминал включите посредством рычага справа и продолжите подъем наверх. Освободите Харди Нокса, разберитесь с отрядом безумцев и вызволите также Вудсона (он внутри здания, в комнате справа).

Двигаясь по коридору слева, направляйтесь к левой двери и побеседуйте с Пеплом через интерком. Он сообщит, что держит людей в заложниках. Однако дверь открывать ни в коем случае нельзя – это грозит всем неминуемой гибелью.

Продолжайте путь по коридору, и в комнате слева встретите женщину в инвалидной коляске. Обезвредьте взрывчатку у неё под креслом. В комнате слева найдете доктора, у которого можно получить медицинскую помощь и закупить боеприпасы и медикаменты.

Оказавшись в соседней комнате, разделайтесь с Ужасной Гертрудой и, обыскав её труп, заберите ключ от холодильника. Открыв его, освободите первую заложницу.

В правом крыле найдете раненного Ллевеллина в окружении множества трупов. Он сообщит, что проглотил ключ от сокровищницы (дверь находится в центральном коридоре бункера). Персонажа можно или убить, чтобы разжиться ключом, или же, при наличии навыка вскрытия замков 10-го уровня, откройте дверь самостоятельно. В сокровищнице есть золотой молоток. Этот предмет необходим для создания секретного спутника.

Для дальнейшего прохождения Wasteland 3 вам предстоит разобраться с врагами в соседней комнате, чтобы заполучить ключи от двух помещений. В комнате слева обнаружите двух девушек. Скажете им бежать – и погибнут обе. Если сбежит одна, то погибнет другая. Поэтому вам следует первым делом осмотреться и, подойдя к панели у стены, пройти проверку навыком «Работа с механикой». В правой комнате обнаружите еще одного заложника, слева от которого есть сумка. Там находится жуткая кукла.

Найдите бассейн и зачистите его зал. Обыскав тела, подберите ключ от служебного помещения сауны. Там найдете терминал, воспользовавшись которым, сольете воду с бассейна. Это позволит вам обыскать трупы. Использовав терминал у самой сауны, пройдите проверку навыком и завершите эксперимент. Все заложники освобождены. Возвратитесь к Дар (женщина в инвалидной коляске) и побеседуйте с ней. Возле неё заметите Пизепи, которая станет вашей следующей спутницей. Однако заберете её лишь после того, как встретитесь с Виком.

Спуститесь вниз, к Пеплу. Поскольку заложники уже на свободе, вам особо не чего бояться. Поговорив с ним и забрав ключ, решите дальнейшую судьбу Пепла. Этот квест прохождения Wasteland 3 завершен.

Диковинариум

Для дальнейшего прохождения Wasteland 3 покиньте контрабандистский лагерь и направляйтесь в правую сторону. Справа обнаружите игрушечный склад, на данный момент занятый бандитами. Их необходимо перебить. Возле второго входа имеется снежная насыпь и мины. Их можно обнаружить при достаточном развитии уровня восприятия. Разрыв насыпь, обнаружите желтого резинового утенка. Данный предмет потребуется вам для выполнения другого квеста.

Путешествуя по окраинам Диковинариума, повстречаете торговку Леди-Монстр, находящуюся в фургоне с надписью OPEN. Если уровень вашей репутации у армии Монстров выше или равен «Одобрению», сможете заполучить у неё оригинальный ствол – штурмовую винтовку «Мясорубка».

Левый верхний угол Диковинариума занимает музей, в котором располагается автомат Тарьяна. Туда можно вставить жетон, заполученный за отремонтированный тостер в рейнджерском штабе. Это позволит получить бафф, который на 25% увеличит получаемые очки опыта. Запихнув второй жетон, герой освоит «Печенье с предсказанием». Он навсегда даст +15 к телосложению. За третий жетон Тарьяна выдаст вам «Око Тарьяна», что добавит +2 к пробиванию и +1% резиста от холода.

Бродмур-Хайтс

По ходу прохождения Wasteland 3, проследуйте в дом, где раньше жили Вессоны и, обойдя ловушки, почините тостер. Это принесет вам золотой тостер. На севере располагается дворец Патриарха. Наведайтесь туда.

Невдалеке от жилища Гидеона Рейеса заметите робота Вессонов. Если Лусия в команде, получите от шерифа допуск к роботу-слуге, которого можно перекодировать и проследовать за ним для обнаружения закопанного сокровища.

Во дворце Патриарха вы сможете поговорить со своим главным квестодателем. Исследуйте дворец, используя навыки вскрытия замков (седьмой уровень), всезнайка (7 уровень). Взламывайте терминалы и двери, находите книги навыков, ремонтируйте тостер. За восстановление последнего получаете фигурку Пика (на ней есть инициалы С.Б.), которую можно продемонстрировать Патриарху.

По мере прохождения Wasteland 3 окажетесь в аппартаментах Либерти. Там расположен стол с картами. После его изучения, получите сведения о тайнике, находящемся в дворцовой столовой. Но ни в нем, ни в сейфе Либерти не будет особо уникальных предметов.

В столовой обнаружатся документы касательно удочерения Мелиссы Хау. Возьмите документ и, покинув дворец, найдите Мелиссу. Отдайте ей документ, после чего выберите вознаграждение. Например, от награды можно отказаться в пользу уважения. Тогда к репутации Ста семей получите +10.

По левую руку от дворцовых ступеней заметите скамейку. Повзаимодействовав со скамейкой, сможете заполучить ключик для Камилы. Снова пообщайтесь с Патриархом и уведомьте об освобождении Кордита – Собиратели шрамов под его предводительством покинут армию Либерти.

Рейган возрожденный

Войдите в здание Белого Дома и следуйте в хранилище. Здесь вы встретите младшего сына Патриарха, а также искусственный интеллект в лице президента Рейгана. Вы можете пойти на сделку с гипперами, либо перебить их без объяснения причин. Второй вариант приведет к тому, что все в городе ополчатся на рейнджеров и вам придется отбиваться буквально от каждого встречного. К тому же, если вы убьете младшего сына Патриарха, то провалите квест «Фанатик». Если вы хотите вернуть его в Колорадо-Спрингс, то нужно будет пойти на сделку с матушкой Нэнси.Отправляйтесь в нефтяное месторождение на юге Денвера и разберитесь с местными бандитами. Они, конечно, попробуют переманить рейнджеров на свою сторону. Но если вы согласитесь, то это также приведет к провалу задания. Избавьтесь от божеловов и проследуйте в локацию «Коммуна машин».

После перехода в локацию поговорите с роботом, затем поднимитесь на борт космического корабля. Чтобы получить одобрение Башни Машинного Интеллекта, нужно сделать следующее:

  • Поговорите с модулем «Соль». Скажите, что вам нравится музыка, которую она ставит.
  • Разрешите Медику Вивисекто собрать данные о вашей группе.
  • Почините Торгомат 2000, чтобы он перестал обманывать покупателей (понадобится навыки «Работа с механикой 6» или «Всезнайка 5»).

Пройдите по восточному мостику и взаимодействуйте с Башней Машинного Интеллекта. В зависимости от того, как вы поступали с людьми или машинами по мере прохождения, интеллект даст вам оценку. Машина знает, что вы пришли за специальным устройством и отдаст его вам, но предупредит, что используя этот предмет вы убьете невинного человека. Вместо этого Башня попросит не вкладывать интеллект Рейгана в человека, а записать его данные на устройство и передать машинам.

Вернитесь к матушке и Вэлору Бьюкенену. Само собой, если вы позволите искусственному интеллекту завладеть телом Вэлора, кест «Фанатик» будет провален. Вам нужно прокачать навык [Жополиз: 5] и солгать про точные указания. Таким образом вы поместите сознание Рейгана в модуль и сможете передать его машинам либо ввести координаты авиабазы Петерсон и перенаправить Рейгана в штаб рейнджеров.

  • Если вы выполните просьбу Башни Машинного Интеллекта и отправите сознание Рейгана к ним, то придется сражаться с Гипперами.
  • Если вы отправите сознание Рейгана на базу рейнджеров, то Гипперы сдадутся и передадут вам Вэлора Бьюкенена без кровопролития. В этом случае Машинный Интеллект объявит войну рейнджерам, что негативно скажется на дальнейшем прохождении.

Звуковой эмиттер (оружие)

Как модифицировать оружие

Для модификации оружия сперва вам понадобится прокачать соответствующий навык. Также вам понадобится обзавестись модификациями. Их можно найти в открытом мире, либо приобрести у торговцев. Когда выполните вышеописанные пункты, откройте инвентарь и выберите нужный ствол. Нажмите ПКМ, выберите «модификация» и внесите изменения в выбранное оружие.

Где найти Мактавиша

Мактавиш находится в мастерских, в локации «Центр Колорадо-Спрингс». Вы можете проникнуть в мастерские до того, как начнете квест «Большой переполох в Маленьком Вегасе», но Мактавиш откажется говорить с вами. Чтобы арестовать этого злодея, сперва вам нужно продвинуться по вышеуказанному квесту и узнать побольше информации от Чарли Ноуза. Подробнее о квесте читайте в отдельном руководстве.

Как улучшить транспорт

Как только новый механик освоит гараж на базе рейнджеров, вы сможете приобретать у него различные улучшения и оружие. Чтобы установить купленные предметы, недалеко от выхода из гаража найдите верстак и взаимодействуйте с ним.

Милости просим в Колорадо!

Когда всё это будет сделано, для рейнджеров Аризоны запустится небольшая обучающая кампания. Итак, они попали в западню. Ознакамливаясь с управлением, вы заметите, что над головой у каждого рейнджера имеется показатель очков действия (ОД). Дополнительно можно узнать, сколько ОД потребуется для перезарядки, стрельбы и прочих маневров. Дополнительно персонажи могут досрочно завершить ход, попутно организовав оборонный или засадный маневр, или же осуществить перемещение всех имеющихся ОД на последующий ход прохождения Wasteland 3.

Перемещаясь по гексам, увидите область, подсвеченную синим. Если перемещение будет происходить лишь в границах этого пространства – у игрока еще будет количество ОД, достаточное для осуществления хоть единичной атаки. Расправляйтесь со своими противниками. По истечении двух ходов орудие на транспортном средстве отремонтируется. Выбрав орудие посредством нажатия ТАВ, расстреляйте стального робота. Когда со всеми врагами будет покончено – ознакомьтесь с планом, придуманным майором.

Для обыска тела врага в ходе прохождения Wasteland 3 необходимо нажать левую кнопку мыши (ЛКМ). В итоге станет видно несколько «мешочков». Это поможет вам сразу определиться, следует ли заниматься сбором лута со всех оставшихся противников.

Выбрать всех персонажей группы можно нажатием клавиши «Пробел». Переместитесь вправо и вверх, используя правую кнопку мыши (ПКМ). На пути вам встретится враг, которого следует убить. Затем повстречаете заложницу и лазутчика бандитов. Переговорите с лазутчиком, с целью выуживания сведений о Дорси. При наличии хоть одного очка навыка «Железная задница», можно припугнуть оппонента.

Если в начале прохождения Wasteland 3 вы избрали юных рейнджеров, можно оказать Белл мероприятия первой помощи. От неё получите сигаретную пачку и информацию о майоре Томе. Обыскав ближайшие сундуки, обнаружите кассету, содержащую историю рядовой.

Осуществляя прохождение Wasteland 3, продолжайте свой путь и разделайтесь с вражеской группировкой. Чтобы упростить себе задачу, можно расстрелять красные взрывающиеся бочонки. Обыскав тела, обнаружьте ключ. Найдя далее ящик гранат, откройте имеющимся у вас ключом. Свою находку (гранаты) можно разместить в незанятом слоте. Пройдя далее, используйте компьютер справа, дабы выключить турель. Если же вам и вовсе удастся взломать турель – её можно будет использовать против робота. Если же вы этого не сделаете – просто подберите момент, чтобы проскользнуть мимо робота, направившись вниз и налево. Отключение генератора откроет проход. Добраться до ящика слева возможно лишь задействовав навык взлома.

Открыв дверь, встретитесь с неприятелями, возглавляемыми Джареттом Дорси. Они используют ракетницу. С Дорси разберется майор. После победы над всеми противниками, непременно осмотрите тела. В результате битвы можно повысить уровень.

Распределение навыков по ходу прохождения Wasteland 3 можно произвести посредством меню инвентаря. А можно выбрать каждого персонажа по отдельности и нажать К. Желательно непременно прокачать дополнительные навыки вроде «Всезнайки», «Выживания», «Взломщика». Помните, что если какой-либо навык будет прокачан хоть у одного героя из группы – развивать для остальных не нужно.

Побеседовав с майором, примите решение, как действовать дальше. Но помните: майор погибнет вне зависимости от сделанного вами выбора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector